Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

10 февраля 2020

11-13 февраля отменяются электропоезда на участке Савелово - Каналстрой

Некоторые пригородные поезда Савеловского направления Московской железной дороги с 11 по 13 февраля будут ходить по другому расписанию, пишут на официальном сайте столичного мэра. Это связано с плановыми ремонтно-путевыми работами на участке Каналстрой — Вербилки.

Изменения будут действовать с 11:25 до 14:25. Дневные поезда будут следовать по укороченному маршруту.

Они будут игнорировать участки Яхрома — Дубна, Каналстрой — Вербилки и Савелово Каналстрой.





Пассажирам следует быть внимательными и рассчитывать маршрут заранее. Пассажиров просят заранее ознакомиться с изменениями в расписании.

На вокзалах, остановочных пунктах и на нашем сайте уже внесли корректировки в движение поездов.

Источник: Вести Подмосковья
31 января 2020

В кимрском храме Вознесения Господня появилась «Электроколокольня» с удалённым управлением

Необычный гаджет появился в Кимрах — «электроколокольня». Резидент реабилитационного центра «Радуга» при храме Вознесения Господня, IT-специалист Анатолий применил свои знания и народную смекалку, чтобы успешно модернизировать церковную колокольню.

Вдохновил на изобретение мужчину город Ярославль, а именно необычная электронная установка, которую тот увидел во время экскурсии. Машина звонила в определенное время без помощи человека.





Идея понравилась Анатолию. И как-то на службе случилось чп — не оказалось звонаря. Именно этот случай сподвиг Анатолия вспомнить увиденное и провести самостоятельно автоматизацию колокольни. Все работы проводились с согласия и благословения настоятеля храма отца Андрея.

Сегодня колокольня в Кимрах легко управляется с обычного смартфона. Соответственно, новинка будет использоваться не постоянно, а, скорее, служить защитой на случай повторения форс-мажорной ситуации со звонарем.

Источник: Tverlife
25 января 2020

Компания «Титовская недвижимость» построит 10 птичников и приобретет Гостиный двор

Губернатор Игорь Руденя провёл встречу с гендиректором компании «Титовская недвижимость» Сергеем Вурдовым и президентом компании «Русский холод» Андреем Ситниковым.

На встрече обсуждалась реализация в Тверской области новых инвестпроектов. В частности, речь шла о запуске интернет-магазина «Тверское натуральное». Проект предполагает строительство логистического комплекса, где будет создано 70 рабочих мест. Объем вложений – 700 млн рублей.

Сергей Вурдов также сообщил о планах по строительству комплекса из 10 птичников в деревне Титово Кимрского района. Там будут выращивать 50 тысяч индеек в год. Кроме того, в селе Медное Калининского района планируется возобновить работу 35 птичников.





В реализации инвестпроектов примут участие ООО «Титовская недвижимость» совместно с группой компаний «Русский холод».

Кроме того, на встрече шла речь о планах общества компании «Титовская недвижимость» приобрести здания Торговых рядов и Гостиного двора в Кимрах. Эти объекты культурного наследия требуют реставрации. Напомним, здание Гостиного двора обрушилось в ночь на 11 ноября 2019 года. Доступ к аварийному зданию оперативно закрыли.

После ЧП по поручению губернатора Игоря Рудени была создана специальная комиссия. Как рассказал начальник ГУ по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области Михаил Смирнов, несколько лет зданием Гостиного двора владела московская компания, которая не выполнила охранные обязательства по проведению восстановительно-реставрационных и ремонтно-реставрационных работ, что в итоге и привело к обрушению части фасада здания.

Источник: Tverigrad.ru
29 декабря 2019

Губернатор вручил главврачу кимрской ЦРБ ключи от нового медицинского комплекса на колёсах

Губернатор Игорь Руденя 27 декабря вручил представителям муниципалитетов ключи от нового автотранспорта. 54 машины для различного направления деятельности поступили в районы Верхневолжья. 16 новых автомобилей скорой помощи, 23 школьных автобуса, машины для оперативных групп МВД, МЧС и аварийно-спасательной службы и спецтехника для лесопожарной службы.

Медицинский комплекс на колёсах будет теперь обслуживать население Кимрского района. Машина повышенной проходимости со всем нужным оборудованием предназначена для выездов в отдаленные населенные пункты. Прием будет в просторном кабинете, узких специалистов тоже готовы выделить для таких выездов.

«Это позволит обеспечить специализированной медицинской помощью первичного обращения пациентов. Сделать здесь можно ультразвуковое обследование, кардиограмму, понять какие проблемы есть у человека. И в дальнейшем уделить этому особое внимание», - рассказал Алексей Прокопенко, главный врач ГБУЗ «Кимрская ЦРБ».





Новая техника поступила в районы Тверской области благодаря реализации нацпроектов, которые были инициированы Президентом. Помимо скорых и реанимобилей, губернатор вручил ключи от школьных автобусов, спецтехники для МЧС и лесопожарных центров области.

«На территории тверского региона очень много задач и очень много направлений, которые нам необходимо совместно решать. И я уверен, что данная техника поможет комфортнее добираться нашим ребятишкам. Скорая медицинская помощь будет своевременно доезжать до тех, кто нуждается в этой помощи», - подчеркнул Игорь Руденя, губернатор Тверской области.

Аварийно-спасательную технику получил ресурсный центр поддержки добровольчества в сфере культуры безопасности и ликвидации последствий стихийных бедствий. Ключевым направлением деятельности центра является обучение добровольцев-спасателей навыкам поиска людей и оказания первой помощи.

Источник: ГТРК Тверь
25 декабря 2019

В Кимрах установят еще один военный самолёт - беспилотный самолёт-разведчик

Вчера поздно вечером под покровом темноты в Кимры доставили подарки от ПАО «Туполев» – два советских беспилотных самолёта-разведчика Ту-143 «Рейс». Они были созданы в ОКБ им. Туполева и приняты на вооружении в 1970-1980 годах. Уже рассматриваются места для их установки.

Эти советские военные беспилотники предназначались для тактической маловысотной разведки в прифронтовой полосе, а также наблюдения за радиационной обстановкой по маршруту полёта. Всего было выпущено 950 Ту-143 «Рейс».





Решение о том, чтобы передать в Кимры в подарок списанные военные беспилотники, было принято в связи с предстоящим празднованием юбилея знаменитого уроженца Кимрского района гениального авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

По информации еженедельника «Кимры Сегодня», один из советских беспилотных самолётов-разведчиков будет установлен в Кимрском районе (где именно, пока неизвестно), а другой дополнит ландшафт самих Кимр. Возможно, его установят рядом с большим Ту-124.

Источник: Tverigrad.ru
21 декабря 2019

Продолжается реконструкция станции Савелово. Декабрь. Закат эпохи ручных стрелок

Реконструкция станции Савелово началась осенью этого года и вызвала очень много вопросов у местных жителей города Кимры. Начиная от перекопанной станции, и заканчивая закрытием переезда в другую часть города. Мой предыдущий пост набрал не мысленное количество просмотров и откликов.

Много задавали вопросов местные жители, но на многие вопросы я физически дать ответы не могу. Ко всей стройке, из-за которой идут отмены электропоездов, добавился проект МЦД, который внес свои коррективы в жизнь местных жителей. Отсюда и складывается очень напряженный фон вокруг всей стройки.

Пока соседняя Дубна с местными властями пытается добиться улучшения графика электропоездов и возвращения еще одной пары экспрессов, местные власти Кимр молчат. Молчат и про будущий снос гаражей, молчат на вопросы об устройстве привокзальной площади.

Лишь пару раз они показались и провели совещание с коллегами из РЖД, где заверили что будут слушать и слышать местных жителей. Но за это время мало что поменялось в плане отношения людей, а вот в плане реконструкции станции - пошли кардинальные изменения. Здесь по факту происходит закат эпохи ручных стрелок. То, за что любят большинство фотографов-фанатов транспорта Тверскую область.

Что сейчас происходит на станции?

1. Проводится капитальный ремонт станционных путей с последующим удлинением под прием 71 условный вагон. 2. Строится новый станционный терминал с новым постом ДСП, домом отдыха локомотивных бригад. Новый терминал будет рассчитан на местные грузовые перевозки и перегрузки грузов. Более точная информация по этому будет к весне, не раньше.

3. Полностью заменили опоры контактной сети и частично переключили на новые. Старые поперечины и опоры убирают и вывозят.

4. Происходит замена стрелочных переводов на новые - автоматические. Сюда же припишем прокладку коммуникаций по всей станции.

Работа кипит без отмены пригородного движения. В окно между оборот поезда с Калязина/Углича. Для этого пришло два рабочих состава со станции Мурманские Ворота (ПМС-77). Не ближний свет, на самом деле.

Многие спрашивали, ходят ли сейчас грузовые поезда - нет, не ходят. Все пути заняты ПМС составами.

Со стороны Бур-Горы и Бурково ведутся активные работы по возведению нового станционного терминала. К нему подобраться сложно из-за погодных условий - грязь и вода. Но масштаб работ приличный. Будущее здание нового поста уже обретает очертания.

К слову, если строительство продолжиться в таких же темпах, то гаражам с той стороны жить недолго. Как оказалось - местные даже не знали, что гаражи могут снести, а власти на контакт не идут. Надеюсь, что все же вопрос со сносом гаражей будут решать с жителями, а не ставить сразу перед фактом.

Так же хотелось чтобы сохранили пешеходный переход в северной горловине для местных жителей. Останется он на деле или закроют - пока тоже не известно. Пока прогуливались к северной части станции, тепловоз потащил состав на работу - вытянув до переезда с отцепом хвоста. Намечали работы на новой стрелке 4-го пути.





Очень забавно было наблюдать за работой рабочих. Стрелочники пока по старинке переводят стрелки в ручную. Они будут подключены только весной, пока коммуникации не подведены.

Из состава вышло приличное количество путейцев, которые издалека похожи на Миньонов.

В северной горловине станции почти все стрелки заменили на автомат. Стрелок старого образца (ручных) - уже не осталось. Только на втором пути ближе к вокзалу и на первом пути. Все что дальше на Калязин - новое и только уложенное.

Благодаря новым стрелкам - увеличится скорость пропуска поездов. Теперь поезда смогут быстрее производить смену локомотива и маневры. На первом этапе предполагается пропуск 14 пар грузовых поездов. Сейчас по участку было прописано лишь 7. Электропоезда на Москву не пострадают, предвидя заранее вопросы что будет с ними. Все электропоезда на Москву зависят от заказа Тверской области. Если там внезапно закончатся деньги - могут сократить парность до минимума, например как по станции Будогощь. Но это лишь самый крайний вариант. Может при реконструкции станции появится и цивильный пункт оборота для электропоездов, чего тоже не хватает на станции.

Вопрос движения поездов дальнего следования будет висеть в воздухе теперь долго, благодаря проекту МЦД. И возможность возвращения поездов до Санкт-Петербурга стремится к нулю из-за низкой пропускной способности участков Москва - Лобня и Москва-Бутырская - Москва-Смоленская. Поэтому, местные жители еще долго будут называть рельсы в стороны Сонково - дорогой в никуда.

В целом - работы идут в хорошем темпе. До Нового года вполне могут сдать 1-2 станционных пути и полностью новую контактную сеть. Вполне может и успеют сделать новое освещение на станции. Северная горловина станции уже выглядит иначе, без старых стрелок.

Станцию уже не узнать. Новые опоры, стрелки и пути. Напомню еще раз - автоматические стрелки подключат не раньше весны. Стрелки старого образца еще живы, но их крайне мало.

По факту на станции вместо 6 путей - должно стать 10. Успеют ли все сделать в течении следующего года - не знаю. В ближайшем будущем к северной горловине станции будет примыкать новый подъездной путь с Волги. Скоро должны начать строительство речного терминала для перегрузки нефти. Эта новость вызвала большой шум экологов, мол Волга пострадает. А сейчас она чистая? Сейчас заводы туда не сливают ничего? Новые рабочие места городу не нужны и пусть город гниет дальше? Почему города типа Тамани, Керчи, Туапсе ничего не говорят и спокойно ходят на работу в такие терминалы?

Этот терминал определенно даст еще один поток грузовых и станцию придется расширять еще. Но все сроки подходят на второй этап строительства в 2022-2024 годах. Если финансирование и надобность проекта не пропадет - станция станет нечто большим. Но. Есть но.

Проблемы с переездом никуда не уйдут. По планам его должны перенести в район Каблуково. Но как оказалось, там уже не Октябрьская ЖД, а Московская. А Москва не знала что им придется строить переезд. И чувствую из-за границ дорог - будет много проблем.

Жителям города Кимры желаю только терпения. Добиваться того, чтобы власти и РЖД слышали вас. И как бы не говорили, что эта реконструкция никому не нужна, давайте электрички быстрее - не забывайте. Реконструкция это жизнь и пропуск грузовых поездов даст возможность пропускать пассажирские. Может года через два будут ходить поезда и в Питер, и на южные курорты. Никто не знает, что будет. Но надо радоваться, что пути не ржавеют и теплится жизнь. Что-нибудь, да даст это стройка и местным жителям, помимо проблем.

А по поводу расписания - надо брать пример с Дубны. Писать всем и обращаться с властями. Иначе ничего не изменится.

Теперь в Кимры наведаюсь только в конце года и будет интересно, что они успеют доделать. Время идет и все меняется. Историю ловим за хвостик.

По поводу других разъездов - Скнятино проводят капитальные ремонт главного пути. Золотково тоже. МЮД сдан. На МЖД до сих пор идут работы только по документам. Из известного - разъезд Лебзино строить не собираются. Остальное в силе. Новый год будет веселый на отмены и изменения нашей Магистрали.

Источник: Савеловская Магистраль
07 декабря 2019

На ремонт дорог в Кимрах в следующем году будет потрачено более 40 миллионов рублей

Как пояснила заместитель начальника Управления финансов Н.К.Шагимярдянова, на следующий год запланировано два серьезных проекта – ремонт улицы Чапаева со съездом к домам и детскому саду № 24, а также ремонт участков улиц Радищева, Шевченко и Звирзгдыня.

По словам Н.К.Шагимярдяновой, в следующем году ожидается ремонт территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по адресам: ул.Володарского д.110, 112, 114, 116, пр.Гагарина д.10, сметная стоимость в ценах 4 квартала 2017 г. – 13 404 270 рублей.

Источник: Администрация города Кимры Тверской области
23 ноября 2019

25-28 ноября компенсационные автобусы заменят пригородные поезда на участке Сонково - Савёлово

В связи с отменой пригородных поездов 25-28 ноября на участке Сонково – Савёлово (Углич) будет организовано движение компенсационных автобусов по следующему расписанию:

25, 26, 27 ноября 2019 года

- ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;

- ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.

28 ноября 2019 года

- ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50;

- ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 14:50 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 16:05.

В указанные дни компенсационные автобусы проследуют без заезда на промежуточные станции и остановочные пункты. Фактическое время автобусов в пути зависит от загруженности автомобильных дорог и может незначительно отличаться.





В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Сонково – Савёлово (Углич) в ноябре отменяются следующие пригородные поезда:

- № 6273 Сонково – Савёлово (25-28 ноября, отправлением в 7:20);

- № 6272 Савёлово – Сонково (28 ноября, отправлением в 17:00);

- № 6274 Савёлово – Сонково (25-28 ноября, отправлением в 19:25);

- № 6624/6623 Савёлово – Углич (25-28 ноября, отправлением в 12:10);

- № 6626/6625 Углич – Савёлово (25-28 ноября, отправлением в 15:42);

- № 6628 Савёлово – Калязин (28 ноября, отправлением в 12:10);

- № 6627 Калязин – Савёлово (28 ноября, отправлением в 14:45).

Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.

Материалы МТ ППК
18 ноября 2019

Крупнейший в России мультимодальный портовый комплекс планируют построить в Кимрах

Крупнейший в России многофункциональный битумный терминал планируют построить в городе Кимры Тверской области к 2024 году. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала, специализирующегося на перевалке, хранении и производстве нефтепродуктов, составят 2,5 млрд рублей. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе федерального госучреждения "Канал имени Москвы".

Многофункциональный терминал в Тверской области планирует создать компания "СервисТерминалГрупп" (СТГ) при участии ФГБУ "Канал имени Москвы". Проект будет представлен на выставке-форуме "Транспорт России", который пройдет с 19 по 21 ноября в Москве в Гостином дворе.

"Современный мультимодальный портовый терминал появится на реке Волге недалеко от города Кимры. Инвестиции в проект Волжского многофункционального терминала составят 2,5 млрд руб. Участие ФГБУ "Канал имени Москвы" предполагает технические согласования и непосредственно строительство комплекса. На работах по дноуглублению, берегоукреплению и погрузке-разгрузке будет задействован флот канала. Возвести объект планируется до 2024 года", - сообщили в пресс-службе.





По данным пресс-службы, на участке 18 га в сельском поселении Титовское будет создан речной промышленно-логистический комплекс для приемки, хранения, производства и реализации нефтепродуктов, доставляемых с нефтеперерабатывающих заводов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом. Это битум, масла (моторные, индустриальные и гидравлические), мазут, а также полимерный модифицированный битум (ПБВ) и мастики, используемые в дорожном строительстве и при выпуске кровельных материалов.

"Новый портовый комплекс сможет пропускать в навигацию 1 тыс. судов и свыше 2 млн тонн грузов, а его промышленно-логистические мощности позволят складировать и перерабатывать единовременно 100-500 тыс. тонн нефтепродуктов. Проектный объем их хранения и транспортировки составит 25 тыс. тонн дорожных, 60 тыс. тонн нефтебитумных, 70 тыс. тонн кровельных и 300 тыс. тонн инертных материалов. Инвестор проекта рассчитывает на высокую загрузку Волжского многофункционального терминала", - говорится в сообщении.

Чтобы обеспечить Волжскому многофункциональному терминалу транспортную доступность, предусмотрено строительство 1 км железнодорожного подъездного пути с примыканием к опорной станции Савелово. Для флота будет оборудована причальная стенка длиной 250 м, которая сможет принимать малотоннажные танкеры грузоподъемностью до 5 тыс. тонн.

Источник: ТАСС
14 ноября 2019

Легендарный памятник конструктору Андрею Туполеву в Кимрах практически восстановлен

Пассажирский самолет Ту-124К2-22 с бортовым номером 64452 был построен в 1965 году и до начала 80-х годов находился в рабочем состоянии. К тому времени практического применения он уже не имел, поскольку был вытеснен с неба более новым собратом Ту-134, но летать мог. По решению конструкторского бюро имени Туполева в 1984 году последний его полет состоялся в Кимрский район.

На аэродроме Борки его приняли как родного для того, чтобы установить на постамент и вечно гордиться его создателем, уроженцем села Пустомазово Кимрского района Андреем Николаевичем Туполевым. Но вечно гордиться, казалось, не получалось никак.





В 90-х годах в нем выбили иллюминаторы, выдрали с корнем сидения, разобрали приборы, подожгли салон и предали забвению. В 2016 году его пытались подкрашивать снаружи и даже фанерой заменили разбитые стекла, но вид его оставался жалким.

Решение о реставрации было принято в канун 130-летия великого авиаконструктора. Год назад руководство города и области совместно с конструкторским бюро решили восстановить самолет. Кроме непосредственно масштабных работ по реконструкции необходимо было позаботиться и о его дальнейшей сохранности, поэтому первым делом частично разобранный лайнер переехал на новое место.

Видео: Кимры ТВ, Петр Глушков:

Работы оказалось очень много, но сейчас уже можно с полной уверенностью говорить, что крылатая машина почти готова предстать в обновленном виде и выглядит гордо, словно вновь рвется в небо. И только что, спустя несколько десятилетий в салоне вновь горит свет.

Источник: Tvtver.ru
07 ноября 2019

В школы Кимрского района проведут быстрый интернет и отремонтируют спортзалы

С 2019 года Кимрский район участвует в реализации национального проекта «Образование», который рассчитан до 2024 года. С ним в местные школы должен прийти быстрый интернет, современное оборудование, а дети получат образование, отвечающее запросам будущего.

Кимрский район участвует в национальном проекте «Образование» по нескольким направлениям. В частности, по направлению «Успех каждого ребенка» предусмотрен ремонт школьных спортзалов для создания условий для занятия физической культурой и спортом. В этом году закончен ремонт в Титовской средней школе. Этим в Кимрском районе занимались и раньше, сейчас работу продолжают уже в рамках нацпроекта — осталось провести ремонт в Неклюдовской школе.

Также школьники Кимрского района примут участие в проекте «Нас пригласили в Кванториум» — в районе такой центр создавать не планируется, поэтому семиклассники будут ездить для обучения современным технологиям в Тверь. Зато в Кимрский район планируют приглашать мобильную лабораторию «Кванториума». Первая на очереди — Горицкая школа.





По направлению «Современная школа» запланировано преподавание предмета «Технология» на современном уровне.

— Здесь мы взаимодействуем с ТОС «Детская деревня Шумилово». Создание материально-технической базы для данной деятельности осуществляется за счет федеральной грантовой поддержки с учётом софинансирования из средств областной субвенции Тверской области, средств местного бюджета Кимрского района и собственных средств. ТОС «Детская деревня Шумилово» выиграла грант на приобретение оборудования - 3D-принтеры, 3D-ручки и тд., а мы проведем в Горицкой школе ремонт кабинета, где детей будут обучать на этой технике, — рассказала начальник отдела образования администрации Кимрского района Ирина Ефремова.

Следующее направление — «Цифровая образовательная среда». До конца 2019 года регион обеспечит четыре из восьми школ района — Маловасилевскую, Титовскую, Приволжскую и Красновскую — высокоскоростным интернетом. В следующем году его проведут в оставшихся школах Кимрского района. В рамках этого же направления будет закуплена современная компьютерная техника.

Ну и, конечно, современные школы — это достойные условия для занятий. Район ежегодно принимает участие в региональных программах по капремонту школ, регулярно их обновляя, и, как рассказали в районной администрации, планируется это делать в течение всего срока реализации национальных проектов.

Источник: Афанасий-бизнес
25 октября 2019

Запущен межмуниципальный маршрут «Кимры-Максимцево-Тверь»

В ходе личного приёма граждан, который в Правительстве Тверской области провёл Губернатор Игорь Руденя, к главе региона обратилась жительница города Кимры Елена Никулина по вопросу обеспечения регулярных межмуниципальных и межрегиональных перевозок комфортабельными автобусами между городами Тверь, Кимры, Дубна.

Ранее вопрос о возобновлении пассажирских перевозок между областной столицей и Кимрами поступал Игорю Рудене от жителей во время рабочего визита главы региона в муниципалитет 5 сентября 2019 года.

По поручению Губернатора, с 17 сентября текущего года был запущен межмуниципальный маршрут «Кимры-Максимцево-Тверь», согласовано новое расписание, на линию вышли комфортабельные автобусы большой вместимости.

Как отметила Елена Смирнова, пожелание жителей города – сохранить этот маршрут и добавить новые взамен заказным перевозкам.





«После того, как новая транспортная модель пассажирских перевозок по регулируемым тарифам с соблюдением всех льгот будет внедрена на территории тверской агломерации – Твери и Калининского района, будем выходить с инициативами распространения этого опыта на другие муниципальные образования региона», - отметил Игорь Руденя.

Также в ходе личного приёма заявительницей был поднят вопрос о возобновлении работы ОАО «Кимрское АТП», к банкротству которого во многом и привело развитие в муниципалитете системы заказных перевозок.

«Очень важно, чтобы местные депутаты принимали решения в интересах всех жителей города. Мы со своей стороны готовы поддерживать в решении хозяйственных задач», - сказал Губернатор.

Кроме того, Елена Никулина обратилась к главе региона с вопросами по улучшению качества жизни граждан старшего возраста. В частности, были затронуты темы обеспечения доступности санаторно-курортного лечения для пенсионеров, лекарственного обеспечения, предоставления пенсионерам Тверской области льгот по оплате проезда в пригородных поездах в Москву и Московскую область и другие.

Игорь Руденя отметил, что каждый вопрос будет детально проработан. При необходимости по некоторым из озвученных предложений регион готов выступить с законодательной инициативой на федеральном уровне.

Источник: ГТРК Тверь
24 октября 2019

Ряд поездов на участке между станциями «Сонково», «Савелово» и «Углич» будет отменен 2 ноября

Расписание пригородных поездов на участке Сонково - Савелово (Углич) изменится 2 ноября, сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

«В целях модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Сонково - Савелово (Углич) 2 ноября отменяются следующие пригородные поезда:

  • № 6273 Сонково - Савелово (отправлением в 7:20);
  • № 6274 Савелово - Сонково (отправлением в 19:25);
  • № 6624/6623 Савелово - Углич (отправлением в 12:10);
  • № 6626/6625 Углич - Савелово (отправлением в 15:42)», - говорится в сообщении.




  • Вместо них на данном участке будет организовано движение компенсационного автобуса, сообщают в пресс-службе АО «МТ ППК». Автобусы будут ходтить по следующему расписанию:

  • ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 12:10 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 13:50 – ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:40;

  • ж.д. станция Углич (г. Углич Ярославской обл.) 14:50 – ж.д. станция Калязин (г. Калязин Тверской обл.) 15:35 – ж.д. станция Савёлово (г. Кимры Тверской обл.) 17:10.

  • В пресс-службе пояснили, что подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

    Источник: Агентство Москва
    07 октября 2019

    Кипяток из школьной трубы заливает улицы в Кимрах – соцсети

    Кипяток из школьной трубы заливает улицы в Кимрах Тверской области. Об этом местная жительница Наталья написала пост в группу «Кимры-инфо» ВКонтакте.

    «Крик о помощи! Перекресток улиц Шевченко и Чичерина. Периодически прорывает трубы отопления школы. Аварийка приезжала и ставила заплатки, Но они не спасают... Ситуация на 6 октября такова: продолжает течь на улице горячая вода из труб, аварийные службы не отвечают на звонки и не реагируют на происходящее», - пишет участница группы.





    «Я наблюдала картину, как дети из 16 школы там в этих трубах палками ковыряют», - пишет другая участница группы Надежда.

    Фото Кимры-Инфо

    Источник: АиФ Тверь
    30 сентября 2019

    В Кимрах работник оборудовал «зебру», повиснув на крюке крана над машинами

    В Кимрах Тверской области работник оборудовал «зебру», повиснув на крюке крана над двигающимися машинами. Соответствующую фотографию разместили горожане в группе ВК «Подслушано в Кимрах».

    Пост просмотрели более 7 тысяч человек, более 20 оставили комментарии.

    «Такие работы – на строительном оборудовании положено выполнять, а неповиснув на крюке крана. Это - материал для прокурора, грубое нарушение техники безопасности», - заключил Алексей Самсонов.

    Источник: АиФ Тверь



    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    15 августа 2019
    В Кимрах началось строительство логистического модуля РЖД


    На железнодорожной станции Савелово началось строительство логистического модуля для обслуживания модернизированной ж/д сети станции, сообщают официальные средства массовой информации города Кимры.

    В настоящее время производится закладка фундамента здания Центра управления станцией. В нем, по словам начальника участка Игоря Дриженко, будут располагаться дежурный по станции, столовая, комнаты отдыха локомотивных бригад и служба охраны.

    Сборку здания с кровлей планируется закончить к осени, а зимой начать внутренние отделочные работы. Занимается строительством подрядная организация РЖД «НордЭнергоМонтаж».





    Строительные работы продлятся два года.

    "Работы ведутся без ограничения движения поездов, с соблюдением всех правил безопасности и экологии. Верхний плодородный слой и глинозем по согласованию с администрацией города вывозится для благоустройства городских объектов." - говорится в сообщении.

    Напомним, что осенью прошлого года сообщалось о планах РЖД по масштабной реконструкции станции Савелово, увеличении подъездных путей и переносе железнодорожного переезда.

    Служба новостей "he Город-Кимры.ru"
    Служба новостей "he Город-Кимры.ru"
    Читать дальше

    14 февраля 2017
    Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


    Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

    Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

    Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

    Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

    «На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

    Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

    Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

    Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

    Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

    «Становая тяга»

    Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

    Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

    До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

    После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

    ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

    Основной актив

    Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

    «Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

    «Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

    Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

    Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

    Человек на букву «Р»

    Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

    Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

    Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

    Источник: The Moscow Post

    Читать дальше

    12 марта 2020
    Кимрские депутаты определились с местом для строительства бассейна


    О том, что Кимрам нужен бассейн, говорили уже давно. Где-то лет 10 - 12 назад у депутатов Кимрской городской Думы даже спрашивали – где лучше построить данный объект. На этом, правда, все разговоры и угасли.

    Тема бассейна вновь всплыла в ходе визитов губернатора Тверской области в наш город в сентябре прошлого года и в январе нынешнего. И вот теперь, 12 марта, состоялись депутатские слушания по вопросу выбора места для возведения бассейна.

    Прошло это мероприятие в помещении детской школы искусств № 2. Кроме депутатов Кимрской городской Думы в зале находились их помощники и представители общественности. Исполнительную власть представляли глава города Ирина Балковая и ее заместитель Екатерина Петрухно.

    Сначала участникам слушаний представили проект будущего спортивного комплекса. Кроме самого бассейна в него входит и универсальный спортивный зал, где могут проводиться соревнования по всем игровым видам спорта. Как объяснила Екатерина Петрухно, подобное сооружение недавно было построено в столице Башкирии Уфе и рекомендовано для возведения в других городах нашей климатической зоны:





    Мест для бассейна на обсуждение было предложено четыре – на улице Володарского в районе мебельного магазина, в сквере в районе улиц Школьная, К.Либкнехта и Гоголя, в Савелове на улице 50 лет ВЛКСМ, где были снесены ветхие дома, и в районе городского парка.

    Сразу скажу, что предпочтение было отдано последнему варианту. Причин здесь несколько. Во-первых, места для строительства более, чем достаточно. Во-вторых, все необходимые коммуникации на данном земельном участке имеются. В третьих, бассейн здесь будет доступен для всех жителей города, поскольку удобно проехать и на общественном, и на личном транспорте. К тому же есть возможность организации парковки для автомобилей. Более того, для данного места даже были разработаны в свое время технические условия и другая документация, а это, согласитесь, факт немаловажный. Кроме того, как отметили депутаты Дмитрий Кривчиков и Олег Гомулин, строительство здесь бассейна дало бы толчок для развития городского парка, включая и стадион «Звезда».

    В других предложенных администрацией местах тоже есть свои плюсы, но и минусов хватает. Поэтому участники слушаний практически единогласно поддержали вариант с местом в районе городского парка.

    Как отметила глава города Ирина Балковая, инициативу кимряков поддерживает губернатор Тверской области Игорь Руденя. Если все пойдет удачно и бассейн все же будет построен, его на баланс возьмет областной бюджет – также как и ледовый дворец «Арктика».

    Также в ходе депутатских слушаний обсуждался вопрос о месте строительства новой школы на левобережной части города. Однако никаких решений по этому вопросу пока не было принято. Школу строить будут, но не в первоочередном порядке. Зато Ирина Балковая заверила, что ремонт школ № 13 и № 16 никто не отменял. Так, на приведение в порядок школы № 16 уже выделено 42 миллиона рублей. Придет помощь и школе № 13.

    Источник: Кривчиков LIVE
    Читать дальше

    01 апреля 2017
    "Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


    По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

    Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

    Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

    Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    Instagram
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2020 Город-Кимры.ru