Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 29 мая 2015

Еще одно плавучее средство переместится из столичной акватории в Кимры


В пятницу, 29 мая, столичную акваторию покинул еще один дебаркадер. На буксирах его доставят на штраф-стоянку в город Кимры.

У пристани Южного речного вокзала плавучее средство под кодовым названием «ДЖ-302» простояло целых 19 лет. Огромный дом на воде был разделен на три части. Здесь располагались офисы, ресторан и сауна.

Местным жителем такое соседство неудобств не доставляло. В непосредственной близости от дебаркадера жилых домов нет. Причиной демонтажа стало отсутствие регистрации – в прошлом году водный объект был исключен из государственного судового реестра. Поэтому и было принято решение о демонтаже.

- Владелец пообещал самостоятельно разобрать дебаркадер, - рассказал заместитель начальника коменданта отдела Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Игорь Семериков. - Эту работу он начал: вывез все оборудование, демонтировал двери, окна. Но в какой-то момент все приостановилось. Таким образом, доделывать работу пришлось сотрудникам нашего ведомства. Для удобства транспортировки в первую была разобрана крыша. Деревянные доски, которыми были обшиты комнаты, также сняли. Они заняли почти все пространство дебаркадера. Окна заколотили листами фанеры. От былой роскоши осталась лишь внешняя обшивка цвета шампань, да якоря на верхней палубе. По словам Семерикова, забрать дебаркадер владелец сможет в любое время. Единственное – ему придется компенсировать государству затраты на демонтаж, перевозку и хранение имущества.

КСТАТИ

Всего в городе осталось демонтировать шесть дебаркадеров. Один из них покинет акваторию города уже сегодня. Это дебаркадер «Чайковский», который пришвартован у одной из пристаней в районе Космодамианской набережной. Все владельцы оставшихся дебаркадеров планируют самостоятельно провести демонтаж. Таким образом, этим летом все незаконно установленные дебаркадеры покинут территорию реки Москвы.

Источник: Вечерняя Москва
Дата: 29 мая 2015 | Кол-во просмотров: 1063






ГОРОД ДУБНА.РФ
По просьбам пассажиров автобус № 415 «Дубна – Москва» на пути из столицы будет объезжать всю ИЧ

По многочисленным просьбам пассажиров изменена схема движения автобуса «Дубна – Москва – Дубна» по направлению из Москвы в черте города.

Все автобусы, возвращаясь из столицы, будут, как и прежде, объезжать институтскую часть со всеми остановками. С конечной остановки на автостанции (ул. Березняка) автобус довезёт желающих до вокзала Большая Волга.





Схема движения маршрута № 415 по территории Дубны отправлением из Москвы от ст. м. Савеловская (обратное направление):

— Новое шоссе;

— вокзал «Дубна»;

— ул. Жолио Кюри;

— ул. Молодежная;

— ул. Дачная;

— проспект Боголюбова;

— мостовой переход через Волгу;

— ул. Программистов;

— ул. Макаренко;

— ул. Октябрьская;

— ул. Тверская;

— ул. Березняка (автостанция);

— вокзал Большая Волга.

Источник: Вести Дубны
Читать дальше
Изменения в схеме движения автобуса «Дубна - Москва»

В связи с грядущим ремонтом тоннеля под Каналом имени Москвы меняется маршрут движения по наукограду автобуса №415 "Дубна - Москва" (см. схему 1).

Обращаем внимание читателей, что ранним утром в направлении на столицу и поздно вечером при возвращении в Дубну автобус следует через город другими путями (см. схему 2).





Источник: Открытая Дубна
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Почти 90 км дорог отремонтируют в Дмитровском горокруге в 2019 году за счет бюджета

В Дмитровском городском округе в этом году отремонтируют 44 автодороги общей протяженностью порядка 88 километров, из них 12 участков определили жители в ходе голосования на портале «Добродел», об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В 2019 году в Дмитровском городском округе проведут комплексные работы по ремонту и обустройству улично-дорожной сети. Помимо ремонта дорог, замену асфальтобетонного покрытия проведут на территориях медучреждений и автовокзалов. Также шесть автодорог комплексно обустроят элементами безопасности дорожного движения. Из бюджета Московской области на комплексный ремонт и обустройство дорожной сети Дмитровскому округу выделили порядка 965 миллионов рублей, из них более 830 миллионов рублей – на ремонт автодорог», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Гержик.

Асфальтобетонное покрытие заменят на 14 участках муниципальных дорог протяженностью 10 километров, а также на 30 региональных дорогах длиной 78 километров.

В настоящее время укладка покрытия завершена на восьми участках муниципальных дорог: на улицах Восточная, Рогачевская и Вокзальной площади в Дмитрове, на дорогах в поселке Икша, селе Семеновское, деревне Ермолино. На отремонтированные участки вскоре нанесут дорожную разметку. Продолжается ремонт дорог в селе Подъячево и деревне Тендиково благодаря поддержке жителей на портале «Добродел».





В соответствии с программой текущего года в Дмитровском округе также будет выполнен ремонт 30 участков региональных дорог. В настоящее время укладка асфальтобетонного покрытия завершена на дорогах «Целеево – Парамоново – Дьяково» и «Хлебниково – Рогачево – Матвейково», на дороге «Парамоново – Боброво» окончены работы по фрезерованию и нанесён выравнивающий слой, укладка асфальта продолжается на подъезде к Минеево и на дороге «А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" – Щуколово». По результатам голосования на портале «Добродел» отремонтируют два участка дорог: «Целеево – Парамоново – Дьяково" – Муханки» и «"Хлебниково – Рогачево" – Ивлево».

Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории округа в 2019 году запланировано комплексное обустройство 6 автомобильных дорог. Согласно мероприятиям по снижению аварийности в муниципалитете установят порядка четырех тысяч новых дорожных знаков, 70 светофоров, 40 километров дорожных ограждений, 19 Г-образных опор, устроят 28 пешеходных переходов, пять искусственных неровностей, шести посадочных площадок и пяти заездных карманов, построят около 35 километров тротуаров и порядка девяти километров линий наружного освещения.

По областному проекту «Быстрые решения», направленному на улучшение пропускной способности дорог, проведут работы на четырех участках: устроят разгонную полосу на пересечении Профессиональной и Оборонной улиц, сделают дополнительные полосы для кругового движения.

В городе Дмитрове отремонтируют дорожное покрытие на территории автовокзала на Вокзальном переулке, территории медицинских учреждений на улицах Больничная и Центральная. Также медицинские территории отремонтируют в городе Яхрома и посёлках Рыбное и Горки – 25.

Правительство Московской области
Читать дальше
Деньги за воздух: закрытая баночка детского пюре из Дмитрова оказалась пустой

Жительница Дмитрова купила три баночки с детским питанием в супермаркете около дома. Покормить ребенка ей не удалось: одна из запечатанных банок была без содержимого.

Девушка купила пюре из цветной капусты в супермаркете «Ашан». Сканирующий товар кассир не заметил подвоха. Уже дома жительница увидела, что стеклянная опломбированная баночка с детским питанием оказалась пустой.

– Ну и дела! Купила в Дмитрове три баночки цветной капусты. В одной из них пусто! Как это понимать? – написала девушка в своем аккаунте в Instagram. Представители компании «Прогресс», производящей детское питание «ФрутоНяня», сообщили, что обращение на «горячую линию» компании по этому инциденту не поступало.

– Компания «Прогресс» заботится о потребителях и своей репутации, – заявили в пресс-службе компании. – Мы готовы провести необходимые экспертизы и дать пояснения по технологии производства данного продукта, если потребитель свяжется с сотрудниками по телефону «горячей линии» и предоставит упаковку для проведения экспертизы.

В областном Роспотребнадзоре жителям, купившим товар ненадлежащего качества, советуют обращаться в магазин. Там обязаны обменять товар на новый либо вернуть деньги.





– Потребитель имеет право обратиться в магазин, где был приобретен товар, – говорит заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Эльдар Саматов. – Его обменяют на новый либо расторгнут договор и вернут деньги. В своей практике с подобным обращением сталкиваемся впервые. Вероятно, на производстве произошла ошибка, это производственный брак.

КСТАТИ

На продукцию ненадлежащего качества можно пожаловаться в областное Управление Роспотребнадзора. Для этого на сайте ведомства надо выбрать раздел «Прием обращений граждан» и заполнить графы: написать место покупки сомнительного товара, его название, компанию-производителя, срок годности, дату выпуска и т.д. Также можно приложить фотографии товара. В случае причинения вреда здоровью человек может обратиться в суд с иском о возмещении.

Анастасия Игнатова

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 мая 2015
25 мая на территории области стартовала профилактическая операция «Мотовездеход»


25 мая на территории Тверской области стартовала профилактическая операция «Мотовездеход», направленная на повышение безопасности эксплуатации внедорожных мототранспортных средств.

Среди главных задач мероприятия – выявление нарушений в ходе использования техники, таких как: управление мотосредствами без удостоверения, отсутствие регистрационных документов, эксплуатация внедорожников, не зарегистрированных в установленном порядке, а также наличие неисправностей, нарушающих требования безопасности движения.

Операция «Мотовездеход» пройдёт на территории всех муниципальных образований Тверской области и продлится до 7 июня. В рейдах примут участие сотрудники гостехнадзора, участковые уполномоченные полиции и инспекторы ГИБДД.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Читать дальше

25 мая 2015
ГИБДД напоминает: Пешеходный переход - опасное место!


Пешеходный переход является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения - как пешеходы, так и водители - очень часто совершают ошибки и просчеты.

В связи с этим делаем акцент: прежде всего водители должны четко помнить, что на нерегулируемых пешеходных переходах все пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Напоминаем, нерегулируемый пешеходный переход – это место перехода проезжей части, обозначенное зеброй и соответствующими знаками.

Но всё это – только общие принципы. На практике, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, водители обязаны снизить скорость, а при необходимости — остановиться, чтобы пропустить пешеходов, которые находятся на проезжей части. Эту необходимость должны определять для себя сами водители, оценивая соответствующую дорожную обстановку. При этом следует помнить: что бы ни случилось – виноват исключительно водитель. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, советуем обратить внимание на такие моменты: если пешеходы находятся на тротуаре возле пешеходного перехода, водители должны с особым вниманием проезжать этот переход, а если пешеход ступил на него — обязаны остановиться и уступить ему дорогу.

Не стоит забывать и такое требование к водителям: если впереди пешеходный переход и перед ним остановился другой автомобиль, вы можете проехать только после того, как убедитесь, что перед остановившимся автомобилем нет пешеходов. Это очень важно, поскольку значительная часть ДТП на пешеходных переходах происходит из-за того, что водитель не успевает увидеть пешехода, заслоненного остановившимся транспортным средством. А в это время пешеход, не замечая Вашего мчащегося автомобиля из-за стоящего транспортного средства, безбоязненно продолжает движение по переходу.

Следующая ситуация: вы пропустили пешехода на переходе. Когда можно продолжить движение? Если вы едете по дороге, разделенной сплошной или прерывистой линией разметки, то можете трогаться только после того, как пешеход перейдет вашу полосу движения и пройдет немного дальше.

В любой ситуации все водители должны учесть главное — если с пешеходом что-то случится на нерегулируемом или регулируемом пешеходном переходе, вся тяжесть нарушения и ответственность за происшествие ляжет на плечи водителя. Пешеходный переход — место на проезжей части, где пешеход всегда должен быть вне опасности.

Что же делать с пешеходами, переходящими дорогу вне зоны пешеходного перехода? Можно дать водителям несколько простых советов: Вычисляйте опасных пешеходов заранее! Такие пешеходы – люди задумчивые, ушедшие в себя, не слышащие и не видящие ничего вокруг. Звуковой сигнал их только напугает. Пешеход может начать метаться на дороге так, что объехать его будет невозможно. От греха подальше лучше притормозить или остановиться. В категорию таких пешеходов попадают люди пожилого возраста, инвалиды, родители с маленькими детьми. Кроме того, лето – это пора отпусков. Это означает, что везде много приезжих. Люди теряются в новой местности, в незнакомых условиях, проявляют нерешительность, при переходе дороги ведут себя хаотично и непредсказуемо.

В качестве обобщения предлагаем водителям несколько простейших советов, следуя которым, можно многократно снизить риск наезда на пешехода:

• Будьте внимательными к пешеходам при подъезде к пешеходным переходам и людям, идущим вдоль проезжих частей за городом.

• Не нарушайте скоростной режим.

• Не забывайте включать ближний свет фар, в том числе в населенных пунктах, даже в светлое время суток.

• Следите за чистотой автомобиля, особенно за чистотой стекол и фар.

• Следите за наличием моющей жидкости в бачке омывателя стекол.

Гарантия безопасности всех участников дорожного движения - неукоснительное соблюдение ПДД. И напоследок: вы не в ответе за действия пешехода, но всегда в ответе за его жизнь и здоровье! Удачи на дорогах!

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»
Читать дальше

18 мая 2015
ГИБДД напоминает: для управления мопедом необходимо водительское удостоверение


Водители с категорией «М» несут административную ответственность на общих основаниях, как и водители других транспортных средств. Госавтоинспекция Тверской области в связи с наступлением теплого времени года еще раз напоминает, что для управления мопедом необходимо водительское удостоверение.

Федеральный закон от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", устанавливает новую категорию «М». Водительское удостоверение данной категории необходимо иметь лицам, управляющим мопедом или легким квадроциклом. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в статье 25 федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 30.07.2014), мопед — это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 утверждены Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, которые вступили в действие с 12 августа 2014 года.

С указанной даты все образовательные учреждения, желающие заниматься подготовкой водителей транспортных средств категории «М», должны разработать Программу профессионального обучения водителей транспортных средств категорий «М», согласовать ее с Госавтоинспекцией и получить заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.

Со списком образовательных учреждений, имеющими заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям по подготовке водителей категории «М», можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).

В соответствии со статьей 26 Федерального закона к сдаче экзаменов для получения права на управление транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» допускаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, и прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Таким образом, в случае отсутствия образовательного учреждения, занимающегося профессиональной подготовкой водителей транспортных средств категории «М», можно пройти профессиональную подготовку водителей транспортных средств подкатегории «А1» или любой категории/подкатегории.

В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.02.2015) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства.

Учитывая тот факт, что статьей 25 196-ФЗ предусмотрено наличие специального права на управление мопедом или легким квадроциклом, то все лица, у которых отсутствует такое право, подпадают под действие части 1 статьи 12.7 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством), которая предусматривает наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. За управление в состоянии опьянения нетрезвому скутеристу грозит штраф в размере 30 тысяч рублей с лишением водительского удостоверения на срок от 1, 5 до 2 лет, именно такое наказание предусмотрено ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ. Фактически размер штрафа станет эквивалентен стоимости самого двухколесного транспортного средства, что лишний раз заставит скутериста задуматься о том, стоит ли садиться за руль пьяным.

Отделение ГИБДД МО МВД России «Кимрский»
Читать дальше

18 мая 2015
Известный плавучий столичный ресторан «Мама Зоя» отправили на демонтаж в Кимры


В Москве старый дебаркадер-ресторан, который был очень популярен в лихие 90-е и позже, отправили на металлолом. Ветхое судно находилось до настоящего времени в Южном порту. Сейчас от былого величия ничего не осталось: полусгнивший корпус, выбитые окна, всюду запустение. Дебаркадер много лет не проходил классификационного учета, не удовлетворяет требованиям безопасности и даже исключен из судового реестра Минтранса России.

На демонтаж "Маму Зою" 13 мая отправили в город Кимры Тверской области. Всего в столице осталось восемь дебаркадеров, которые тоже предстоит отправить в утиль.

Сейчас дебаркадер «Мама Зоя» — деревянная посудина неожиданного цвета морской волны. Стекла выбиты, краска облупилась, резные заборчики покрыты пылью.

«Корабль-призрак». Внутри — деревянные колонны, на потолке залов орнамент — потемневшее золото на темно-синем фоне. На деревянном столике шесть бильярдных шаров — чудом устоявшие на месте, несмотря на шумящие вокруг бури.

Всего заведений у «Мамы Зои» было три: один «сухопутный» и два дебаркадера. Один из плавучих ресторанов на Фрунзенской набережной сгорел дотла еще в 2010 году.

Наш бирюзовый странник пребывал в Южном порту и работал под заказ, под банкеты и торжества. Проще говоря, под «своих», и был рестораном закрытого типа.

Судно много лет не проходит классификационного учета, не удовлетворяет требованиям безопасности, исключено из судового реестра Минтранса России, есть приказ Департамента транспорта города Москвы о демонтаже, сообщили в государственном казенном учреждении «Организатор перевозок».

Эпоха малиновых пиджаков и злачных мест закончилась. Всего в столице осталось восемь дебаркадеров, которые предстоит отправить в утиль. «Мама Зоя» была местом неоднозначным. Например, здесь можно было достать запрещенные для ввоза в Россию товары или снять отдельный кабинет со всеми удобствами.

— История взаимоотношений с мамой Зоей у меня началась в 2008 году, когда отношения между Россией и Грузией испортились, — рассказывает поэт Сергей Белорусец. — Стало исчезать грузинское вино, и, как мне сказали, единственное место, где можно было его заказать, был ресторан «Мама Зоя».

В меню его не было, я обратился к официанту. А он сказал: на нижней палубе сидит пожилая женщина, это и есть мама Зоя. По виду ей было около семидесяти, волосы с проседью. Я спросил, почему «Мама Зоя», она ответила: «Потому что я добрая, безотказная женщина». Грузинское вино там удалось купить, и оно было исключительно хорошим.

Заведение соответствовало своему времени. Рискованное, со взлетами и падениями, внезапным богатством и периодами безденежья. Яркое, как золотые пуговицы на малиновом пиджаке, привычное тем, кто любит жить наотмашь. Мама Зоя, основательница ресторана, — Зоя Золотова — умерла два месяца назад.

Наконец-то с прошлым простились. Вот и сотрудник Южного речного вокзала Николай Белов говорит: дебаркадер сейчас — мертвый груз.

Источник: Вечерняя Москва

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru