Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 29 мая 2015

Еще одно плавучее средство переместится из столичной акватории в Кимры


В пятницу, 29 мая, столичную акваторию покинул еще один дебаркадер. На буксирах его доставят на штраф-стоянку в город Кимры.

У пристани Южного речного вокзала плавучее средство под кодовым названием «ДЖ-302» простояло целых 19 лет. Огромный дом на воде был разделен на три части. Здесь располагались офисы, ресторан и сауна.

Местным жителем такое соседство неудобств не доставляло. В непосредственной близости от дебаркадера жилых домов нет. Причиной демонтажа стало отсутствие регистрации – в прошлом году водный объект был исключен из государственного судового реестра. Поэтому и было принято решение о демонтаже.

- Владелец пообещал самостоятельно разобрать дебаркадер, - рассказал заместитель начальника коменданта отдела Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Игорь Семериков. - Эту работу он начал: вывез все оборудование, демонтировал двери, окна. Но в какой-то момент все приостановилось. Таким образом, доделывать работу пришлось сотрудникам нашего ведомства. Для удобства транспортировки в первую была разобрана крыша. Деревянные доски, которыми были обшиты комнаты, также сняли. Они заняли почти все пространство дебаркадера. Окна заколотили листами фанеры. От былой роскоши осталась лишь внешняя обшивка цвета шампань, да якоря на верхней палубе. По словам Семерикова, забрать дебаркадер владелец сможет в любое время. Единственное – ему придется компенсировать государству затраты на демонтаж, перевозку и хранение имущества.

КСТАТИ

Всего в городе осталось демонтировать шесть дебаркадеров. Один из них покинет акваторию города уже сегодня. Это дебаркадер «Чайковский», который пришвартован у одной из пристаней в районе Космодамианской набережной. Все владельцы оставшихся дебаркадеров планируют самостоятельно провести демонтаж. Таким образом, этим летом все незаконно установленные дебаркадеры покинут территорию реки Москвы.

Источник: Вечерняя Москва
Дата: 29 мая 2015 | Кол-во просмотров: 1148






ГОРОД ДУБНА.РФ
Юные конструкторы из Дубны самостоятельно построили летательные аппараты

Дубненские школьники тестировали роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах и программировали. Новаторский подход изобретателей из международной компьютерной школы в Дубне оценил телеканал «360».

Двигатели на старте. Самолеты, сконструированные воспитанниками международной компьютерной школы готовы к взлету. Погодка выдалась не летная, порывистый ветер мешал некоторым аппаратам, сделанным из потолочной плитки, удачно взлететь. Лучший результат показал самолет Станислава Сергеева. Это было настолько ярко и зрелищно, что после успешного приземления все принялись качать своего героя.

За две недели ребята с нуля смогли построить летательные аппараты. На закрытии смены было решено продемонстрировать свои творения всему лагерю. «Разбивались часто» Рассказывает Сергей, не раз срывало мотор и ломались другие части. После неудачных запусков, приходилось по новой дорабатывать все напильником и собирать механизм.





«В детстве я хотел всегда полетать на самолете, я никогда на настоящем самолете не летал. Ну, и поэтому, мы с папой увлеклись авиамоделированием. Вначале мы делали маленькие самолетики из пенокартона, без мотора, просто. Это моя четвертая модель. Вторую я делал в кружке, а один с папой», — сказал Станислав Сергеев, участник Международной компьютерной школы.

Помимо летных испытаний были еще и водные. Юные конструкторы представили проект «КОВЧЕГ». Плавательное средство, рассчитанное на 200 кг, запускали на реке Дубне. Испытателями были выбраны наставники команд. И вот он — первый запуск.

Значительно уменьшив вес, ковчег таки смог увезти с собой двух воспитанников МКШ. Другие же ребята строили роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах, программировали, а также добывали металлы различными способами. Родители были впечатлены увиденным.

У самых маленьких учеников МКШ были занятия по робототехнике, а также проект «Флотилия». Ника Гапонова, вместе со своей командой построила свой «Титаник». Уверена, что он то точно не повторит судьбу своего старшего брата.

Организаторы рассказывают, что на следующий год уже имеют несколько новых интересных задумок и попробуют их воплотить в жизнь

В конце состоялось всеобщее голосование за звания лучший новичок и человек года МКШ. Участвовали как ученики, так и наставники. В этом году впервые звание человека год разделили между собой сразу два участника школы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12

С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12 – увеличено количество заездов на остановку «Конгресс центр» (маршрут № 11) и остановку «Левобережная» (маршрут № 12)

Маршрут № 11 «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК» (10БК), ежедневно

От ул. Березняка: 6.10; 6.40*; 7.10*; 7.30*; 7.50*; 8.10м*; 8.30*; 8.50; 9.10; 9.30; 9.50; 10.10; 10.30; 10.45; 11.07; 11.15*; 11.30; 11.50; 12.05; 12.40; 13.00; 13.20*; 13.45; 14.00; 14.20; 14.35; 14.45; 15.05; 15.20; 15.40; 15.50*; 16.25*; 16.50*; 17.20*; 17.30*; 17.40*; 17.45*; 18.10*; 18.40*; 19.10; 19.25; 19.50; 20.15; 20.30 (до Вокзала БВ); 20.40 (до Вокзала БВ); 21.00; 21.35; 22.54; 23.35

От ЗЖБИиДК: 5.50; 6.40*; 7.00*; 7.20*; 7.40*; 8.00*; 8.20*; 8.40; 9.00; 9.20; 9.40; 9.50; 10.18; 10.40; 11.00; 11.15; 11.30; 11.40; 11.50; 12.15; 12.40; 12.55; 13.30; 13.45; 13.55; 14.15; 14.35; 14.50; 15.10; 15.23; 15.35*; 15.55*; 16.10*; 16.30*; 16.45*; 17.05*; 17.30*; 17.55*; 18.20; 18.35*; 19.00; 19.40; 19.50 (до Вокзала БВ); 20.10; 20.40*; 21.50; 22.20; 22.50; 23.40

* — заезд в Конгресс-центр, м – заезд на ул. Мичурина





Маршрут № 12: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК через ост. Левобережная», по будням

От ул. Березняка: 8:50; 10.00; 16.00; 16.40.

От ЗЖБИ и ДК: 8:15; 09.45; 15:45.

По информации управление ЖКХ и транспорта администрации Дубны

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Житель Дмитрова изобрел умную перчатку для больных тремором

Изобретатель из подмосковного Дмитрова разработал перчатку для больных тремором. У Никиты Левановича — ДЦП, и трясущиеся руки давно мешали ему заниматься программированием: курсор постоянно скакал. Парень решил создать устройство, которое заменит мышку.

Прибор очень простой, состоит из тканевой основы и датчиков. Разработка почти готова, и сейчас Никита мечтает найти инвесторов.

Две кнопки, плата, сенсоры на подушечках пальцев, и выкройка из плотной ткани — вот и весь состав перчатки для больных тремором. Никита Леванович разработал макет устройства всего за три дня, а на воплощение идеи ушло полтора месяца. Сейчас все почти готово, осталось доработать пару мелочей. И люди, которые страдают от дрожи в руках, смогут спокойно работать за компьютером.

Эта перчатка работает как компьютерная мышка. У Никиты церебральный паралич, он увлечен программированием, и трясущиеся руки очень мешали ему работать. Уже три года парень занимается в творческой лаборатории «Генезис». Центр открылся в рамках программы губернатора Московской области, и здесь обычные ребята и дети с ДЦП вместе воплощают в жизнь свои технические разработки. Никита решил собрать устройство, которое сможет перемещать курсор на мониторе. Придумал, что на подушечках пальцев будут датчики, а на тыльной поверхности кисти — микросхема.





«Перчатка изначально задумывалась как более чувствительный контролер, чем мышь», — сказал Никита Леванович, изобретатель.

Перчатка не успокаивает тремор и не лечит: она помогает сенсорам не улавливать уровни колебаний руки, только сам сигнал. А значит, можно спокойно открывать файлы, папки, крутить колесико воображаемой мыши — в общем, полноценно работать.

Геймерские перчатки, которые существуют на рынке, людям с тремором не подходят: их датчики чересчур чувствительны. Собрать специальное устройство и продумать детали Никите помог наставник.

«Честно, мне не хватает многого от его характера, он очень внимателен, последователен в своих действиях, если нужно что-то узнать, он узнает и последовательно движется к своим действиям», — сказал Иван Бурханов, наставник.

Изобретение еще нужно доработать. Собрать итоговый вариант и окончательно адаптировать датчики. Никита надеется найти инвестора, и запустить серийное производство: цена такой перчатки будет стоить около 100 долларов. А пока парень придумывает другие девайсы, которые облегчат его жизнь с тремором. Вырезал из дерева крышку для чашки, и собрал устройство для приготовления яичницы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 мая 2015
25 мая на территории области стартовала профилактическая операция «Мотовездеход»


25 мая на территории Тверской области стартовала профилактическая операция «Мотовездеход», направленная на повышение безопасности эксплуатации внедорожных мототранспортных средств.

Среди главных задач мероприятия – выявление нарушений в ходе использования техники, таких как: управление мотосредствами без удостоверения, отсутствие регистрационных документов, эксплуатация внедорожников, не зарегистрированных в установленном порядке, а также наличие неисправностей, нарушающих требования безопасности движения.

Операция «Мотовездеход» пройдёт на территории всех муниципальных образований Тверской области и продлится до 7 июня. В рейдах примут участие сотрудники гостехнадзора, участковые уполномоченные полиции и инспекторы ГИБДД.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Читать дальше

25 мая 2015
ГИБДД напоминает: Пешеходный переход - опасное место!


Пешеходный переход является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения - как пешеходы, так и водители - очень часто совершают ошибки и просчеты.

В связи с этим делаем акцент: прежде всего водители должны четко помнить, что на нерегулируемых пешеходных переходах все пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Напоминаем, нерегулируемый пешеходный переход – это место перехода проезжей части, обозначенное зеброй и соответствующими знаками.

Но всё это – только общие принципы. На практике, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, водители обязаны снизить скорость, а при необходимости — остановиться, чтобы пропустить пешеходов, которые находятся на проезжей части. Эту необходимость должны определять для себя сами водители, оценивая соответствующую дорожную обстановку. При этом следует помнить: что бы ни случилось – виноват исключительно водитель. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, советуем обратить внимание на такие моменты: если пешеходы находятся на тротуаре возле пешеходного перехода, водители должны с особым вниманием проезжать этот переход, а если пешеход ступил на него — обязаны остановиться и уступить ему дорогу.

Не стоит забывать и такое требование к водителям: если впереди пешеходный переход и перед ним остановился другой автомобиль, вы можете проехать только после того, как убедитесь, что перед остановившимся автомобилем нет пешеходов. Это очень важно, поскольку значительная часть ДТП на пешеходных переходах происходит из-за того, что водитель не успевает увидеть пешехода, заслоненного остановившимся транспортным средством. А в это время пешеход, не замечая Вашего мчащегося автомобиля из-за стоящего транспортного средства, безбоязненно продолжает движение по переходу.

Следующая ситуация: вы пропустили пешехода на переходе. Когда можно продолжить движение? Если вы едете по дороге, разделенной сплошной или прерывистой линией разметки, то можете трогаться только после того, как пешеход перейдет вашу полосу движения и пройдет немного дальше.

В любой ситуации все водители должны учесть главное — если с пешеходом что-то случится на нерегулируемом или регулируемом пешеходном переходе, вся тяжесть нарушения и ответственность за происшествие ляжет на плечи водителя. Пешеходный переход — место на проезжей части, где пешеход всегда должен быть вне опасности.

Что же делать с пешеходами, переходящими дорогу вне зоны пешеходного перехода? Можно дать водителям несколько простых советов: Вычисляйте опасных пешеходов заранее! Такие пешеходы – люди задумчивые, ушедшие в себя, не слышащие и не видящие ничего вокруг. Звуковой сигнал их только напугает. Пешеход может начать метаться на дороге так, что объехать его будет невозможно. От греха подальше лучше притормозить или остановиться. В категорию таких пешеходов попадают люди пожилого возраста, инвалиды, родители с маленькими детьми. Кроме того, лето – это пора отпусков. Это означает, что везде много приезжих. Люди теряются в новой местности, в незнакомых условиях, проявляют нерешительность, при переходе дороги ведут себя хаотично и непредсказуемо.

В качестве обобщения предлагаем водителям несколько простейших советов, следуя которым, можно многократно снизить риск наезда на пешехода:

• Будьте внимательными к пешеходам при подъезде к пешеходным переходам и людям, идущим вдоль проезжих частей за городом.

• Не нарушайте скоростной режим.

• Не забывайте включать ближний свет фар, в том числе в населенных пунктах, даже в светлое время суток.

• Следите за чистотой автомобиля, особенно за чистотой стекол и фар.

• Следите за наличием моющей жидкости в бачке омывателя стекол.

Гарантия безопасности всех участников дорожного движения - неукоснительное соблюдение ПДД. И напоследок: вы не в ответе за действия пешехода, но всегда в ответе за его жизнь и здоровье! Удачи на дорогах!

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»
Читать дальше

18 мая 2015
ГИБДД напоминает: для управления мопедом необходимо водительское удостоверение


Водители с категорией «М» несут административную ответственность на общих основаниях, как и водители других транспортных средств. Госавтоинспекция Тверской области в связи с наступлением теплого времени года еще раз напоминает, что для управления мопедом необходимо водительское удостоверение.

Федеральный закон от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", устанавливает новую категорию «М». Водительское удостоверение данной категории необходимо иметь лицам, управляющим мопедом или легким квадроциклом. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в статье 25 федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 30.07.2014), мопед — это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 утверждены Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, которые вступили в действие с 12 августа 2014 года.

С указанной даты все образовательные учреждения, желающие заниматься подготовкой водителей транспортных средств категории «М», должны разработать Программу профессионального обучения водителей транспортных средств категорий «М», согласовать ее с Госавтоинспекцией и получить заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.

Со списком образовательных учреждений, имеющими заключение о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям по подготовке водителей категории «М», можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).

В соответствии со статьей 26 Федерального закона к сдаче экзаменов для получения права на управление транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» допускаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, и прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

Таким образом, в случае отсутствия образовательного учреждения, занимающегося профессиональной подготовкой водителей транспортных средств категории «М», можно пройти профессиональную подготовку водителей транспортных средств подкатегории «А1» или любой категории/подкатегории.

В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.02.2015) полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства.

Учитывая тот факт, что статьей 25 196-ФЗ предусмотрено наличие специального права на управление мопедом или легким квадроциклом, то все лица, у которых отсутствует такое право, подпадают под действие части 1 статьи 12.7 КоАП РФ (Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством), которая предусматривает наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. За управление в состоянии опьянения нетрезвому скутеристу грозит штраф в размере 30 тысяч рублей с лишением водительского удостоверения на срок от 1, 5 до 2 лет, именно такое наказание предусмотрено ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ. Фактически размер штрафа станет эквивалентен стоимости самого двухколесного транспортного средства, что лишний раз заставит скутериста задуматься о том, стоит ли садиться за руль пьяным.

Отделение ГИБДД МО МВД России «Кимрский»
Читать дальше

18 мая 2015
Известный плавучий столичный ресторан «Мама Зоя» отправили на демонтаж в Кимры


В Москве старый дебаркадер-ресторан, который был очень популярен в лихие 90-е и позже, отправили на металлолом. Ветхое судно находилось до настоящего времени в Южном порту. Сейчас от былого величия ничего не осталось: полусгнивший корпус, выбитые окна, всюду запустение. Дебаркадер много лет не проходил классификационного учета, не удовлетворяет требованиям безопасности и даже исключен из судового реестра Минтранса России.

На демонтаж "Маму Зою" 13 мая отправили в город Кимры Тверской области. Всего в столице осталось восемь дебаркадеров, которые тоже предстоит отправить в утиль.

Сейчас дебаркадер «Мама Зоя» — деревянная посудина неожиданного цвета морской волны. Стекла выбиты, краска облупилась, резные заборчики покрыты пылью.

«Корабль-призрак». Внутри — деревянные колонны, на потолке залов орнамент — потемневшее золото на темно-синем фоне. На деревянном столике шесть бильярдных шаров — чудом устоявшие на месте, несмотря на шумящие вокруг бури.

Всего заведений у «Мамы Зои» было три: один «сухопутный» и два дебаркадера. Один из плавучих ресторанов на Фрунзенской набережной сгорел дотла еще в 2010 году.

Наш бирюзовый странник пребывал в Южном порту и работал под заказ, под банкеты и торжества. Проще говоря, под «своих», и был рестораном закрытого типа.

Судно много лет не проходит классификационного учета, не удовлетворяет требованиям безопасности, исключено из судового реестра Минтранса России, есть приказ Департамента транспорта города Москвы о демонтаже, сообщили в государственном казенном учреждении «Организатор перевозок».

Эпоха малиновых пиджаков и злачных мест закончилась. Всего в столице осталось восемь дебаркадеров, которые предстоит отправить в утиль. «Мама Зоя» была местом неоднозначным. Например, здесь можно было достать запрещенные для ввоза в Россию товары или снять отдельный кабинет со всеми удобствами.

— История взаимоотношений с мамой Зоей у меня началась в 2008 году, когда отношения между Россией и Грузией испортились, — рассказывает поэт Сергей Белорусец. — Стало исчезать грузинское вино, и, как мне сказали, единственное место, где можно было его заказать, был ресторан «Мама Зоя».

В меню его не было, я обратился к официанту. А он сказал: на нижней палубе сидит пожилая женщина, это и есть мама Зоя. По виду ей было около семидесяти, волосы с проседью. Я спросил, почему «Мама Зоя», она ответила: «Потому что я добрая, безотказная женщина». Грузинское вино там удалось купить, и оно было исключительно хорошим.

Заведение соответствовало своему времени. Рискованное, со взлетами и падениями, внезапным богатством и периодами безденежья. Яркое, как золотые пуговицы на малиновом пиджаке, привычное тем, кто любит жить наотмашь. Мама Зоя, основательница ресторана, — Зоя Золотова — умерла два месяца назад.

Наконец-то с прошлым простились. Вот и сотрудник Южного речного вокзала Николай Белов говорит: дебаркадер сейчас — мертвый груз.

Источник: Вечерняя Москва

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru