Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 04 июня 2014

В России запретят SMS-спам


Депутаты Государственной Думы России 23 мая в первом чтении приняли поправки в Федеральный закон «О связи», согласно которым запрещается рассылка рекламных сообщений без согласия абонента. Согласие абонента при этом должно будет подтверждаться договором.

Авторами законопроекта выступила группа депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. Среди них сенатор Руслан Гаттаров и депутат Сергей Железняк.

Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту «несанкционированные абонентами рассылки коротких текстовых сообщений … в настоящее время носят массовый характер и негативно воспринимаются абонентами».

По данным авторов поправок, «жалобы на нежелательные SMS рассылки составляют примерно 7% от общего числа жалоб абонентов, связанных с оказанием услуг подвижной связи».

Законопроект вводит понятие «рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых или иных неголосовых сообщений». Предлагается установить три критерия: «массовость» рассылки, «автоматический характер» рассылки - отправка сообщений техническими средствами без участия человека - и «использование номеров, не предусмотренных Российской системой и планом нумерации», например, коротких и буквенных номеров.

Если законопроект примут, то законной будет считаться только рассылка, на которую абонент дал согласие. При этом пользователю будет предоставлено право обратиться к оператору с требованием прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Организациям, занимающимся SMS-спамом, придется заключать с операторами договоры, в которых будет прописан объем, характер, время и «другие параметры рассылки».

По мнению авторов, поправки позволят «обеспечить нормальное функционирование сети связи оператора и, соответственно, выполнение обязанностей, возложенных на него законом».


Дата: 04 июня 2014 | Кол-во просмотров: 1064





ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru