Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 14 августа 2014

Хакеры взломали Twitter Дмитрия Медведева


В официальном Twitter премьер-министра Дмитрия Медведева появилась запись о его отставке. «Ухожу в отставку. Стыдно за действия правительства. Простите», — говорится в сообщении.

Пресс-служба правительства опровергла информацию об отставке премьер-министра. «Микроблог премьера в «Твиттере» взломан, последние сообщения не соответствуют действительности», — заявил Интерфаксу представитель пресс-службы.

«Я пока не располагаю никакой информацией, но с большой долей вероятности могу предположить, что это проявление хакерства», — заявил РИА Новости пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

В микроблоге Медведева тем временем появились другие сообщения. «Мы можем вернуться в 80-е годы. Это печально. Если цель моих коллег в Кремле в этом, то она скоро будет достигнута», — написал хакер под именем премьера.

Он заявил, что «российские граждане не должны страдать из-за проблем в восприятии здравого смысла у верховного руководства страны» и высказался по поводу визита Владимира Путина в Крым: «Вы думаете, в Ялте сегодня скажут что-то важное? Сомневаюсь. Вот сижу тут, а сам думаю: а [зачем]?».

Кроме того, хакер прокомментировал будущую пенсионную реформу: «И с пенсиями мы, конечно, зря. Один Беляков [замглавы Минэкономразвития, уволенный за свою позицию по пенсиям] против высказался. Остальные [испугались]».

В настоящее время действие аккаунта Дмитрия Медведева в Twitter приостановлено.

Источник: РБК
Дата: 14 августа 2014 | Кол-во просмотров: 1030






ГОРОД ДУБНА.РФ
Тротуар на улице Володарского в Дубне отремонтируют по просьбам жителей

Тротуар на улице Володарского в Дубне превратился в полосу препятствия для местных жителей. Раньше он был сделан из брусчатки, а сейчас покрыт остатками камня, ямами и водой. Местные жители уверяют, что уже несколько лет добиваются его ремонта.

На улице Володарского жители с трудом маневрируют между лужами, сбавляя скорость около ям, особенно сложно ходить по тротуару с колясками. Пешеходы жалуются, что они постоянно спотыкаются о бетонные остатки брусчатки, которая раскрошилась от времени. Ситуация ухудшается при перепаде температур. Жители уверяют, что эта проблема появилась несколько лет назад, но решать ее не спешат.

Обращения в разные ответственные ведомства, говорят дубненцы, ситуацию не изменили. По словам местных жителей, проверяющие признавали, что тротуар требует ремонта. В администрации Дубны пообещали его провести, правда, сроки не уточнили.





В городской администрации объяснили, что когда-то на этой улице была уложена некачественная брусчатка. Сейчас ее состояние действительно далеко даже от удовлетворительного. Но таким тротуар будет оставаться недолго.

«Это наш приоритетный тротуар, он будет 100% выполнен в этом году. Он попал в адресный перечень первой позицией. Он будет весь в асфальте выполнен», — заявил заместитель главы администрации Дубны Николай Тимошенко.

Уже ближайшим летом дубненцам не придется ежедневно преодолевать полосу препятствий или ходить кругами по пути в больницу, на работу или в магазин.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне используется суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир | Видео

Российские ученые изобрели суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир. Он способен обработать гигантские объемы данных и уже используется для крупнейших российских и западных научных проектов.

Цифровая платформа оказалась совершенно незаменимой, например, в ультраточных физических и химических исследованиях. Его используют в строящемся ускорителе частиц в Дубне и Большом адронном коллайдере.

Одно из последних открытий с его использованием сделали ученые Курчатовского института, когда смогли подтвердить существование элементарной частицы бозон Хиггса.





"Столетия назад крупные научные открытия можно было делать, имея карандаш и бумагу и знания математики, сейчас все крупные проекты производят огромное количество данных. В этих гигантских массивах данных нужно вычленить очень тонкие закономерности и события. Это невозможно делать без крупных вычислительных центров вроде нашего", — заявил руководитель группы Объединенного вычислительного кластера НИЦ "Курчатовский институт" Антон Теслюк.

Данные с российского суперкомпьютера обрабатываются в 15 крупных центрах по всей планете — только в Курчатовском институте их хранится 30 миллионов гигабайт.

Источник: РЕН ТВ

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





— Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

Читать дальше
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла

На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
12 августа 2014
Вступили в силу новые правила для автомобилистов, водителей скутеров и мопедов


В тверских автошколах увеличились число категорий и срок обучения

Учебные программы в автошколах значительно усложнились: число часов на теорию и вождение увеличилось. Появились новые предметы. К техническому оснащению автошкол требования также ужесточились.

Согласно новым требованиям, автошкола должна иметь автодром. В программах прописаны формулы, по которым считается пропускная способность автошколы, в зависимости от количества и размеров классов, а также от числа автомобилей.

Все автошколы должны будут получить лицензии на ведение образовательной деятельности, которые будут выдаваться после проверки ГИБДД.

С 11 августа, благодаря новым правилам, желающие смогут пройти обучение на машинах с автоматической коробкой передач. В данном случае водители получат в правах отметку «АТ» и смогут управлять машиной только с автоматической трансмиссией.

Владельцы мопедов и скутеров, начиная с 16-летнего возраста, могут учиться и получать права категории «М».

Увеличится время обучения. Особое внимание будет уделено вопросам психологии водителя. Количество часов, отводимых на обучение категории «В», увеличено на 34 часа: со 156 до 190. Из них 130 часов составит теория, 56 – практика и 4- экзамен.

О том, как тверские автошколы переходят к новым требованиям, читайте в ближайших выпусках новостей.

Источник: Серебряный Дождь

Читать дальше

11 августа 2014
В Кимрском районе продолжается ремонт автодорог


По состоянию на начало августа площадь восстановления покрытия дорог в Тверской области составила около 257 тысяч кв. м

Это участки трасс: Витязи – Духовщина – Белый -Нелидово, «Москва-Рига» — Торопец — Плоскошь, «Москва-Рига» — Пено –Хитино, Западная Двина — Жарковский, Осташков – Селижарово — Ржев, Вышний Волочек – Бежецк — Сонково, Красномайский — Фирово, Калязин – Кашин –Горицы — Кушалино, Бежецк — Кесова Гора — Кашин, Дубна – Кимры — Горицы, Москва – Санкт – Петербург — Большие Борки – Нестерово — Черничено, Тургиново – Панигино — Полубратово, Тургиново — Ферязкино, Тверь – Лотошино – Шаховская — Уваровка, Тверь — Тургиново и др.

Кроме того, в рамках летнего содержания проведен ямочный ремонт более чем 490 тысяч кв. м дорожного покрытия. Для сравнения в прошлом году на аналогичную дату этот показатель был равен 272 тысячам кв.м.

Одновременно на автодорогах регионального значения ведутся работы по устройству дорожной разметки. Уже нанесено более 550 тысяч кв. м разметки (362 в прошлом году).

Отметим, ремонт изношенных слоев асфальтобетонного покрытия позволяет обеспечить безопасность дорожного движения, увеличить пропускную способность региональных автодорог, а также устранить очаги аварийности.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Источник: Тверские Ведомости

Читать дальше

04 июня 2014
В России запретят SMS-спам


Депутаты Государственной Думы России 23 мая в первом чтении приняли поправки в Федеральный закон «О связи», согласно которым запрещается рассылка рекламных сообщений без согласия абонента. Согласие абонента при этом должно будет подтверждаться договором.

Авторами законопроекта выступила группа депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. Среди них сенатор Руслан Гаттаров и депутат Сергей Железняк.

Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту «несанкционированные абонентами рассылки коротких текстовых сообщений … в настоящее время носят массовый характер и негативно воспринимаются абонентами».

По данным авторов поправок, «жалобы на нежелательные SMS рассылки составляют примерно 7% от общего числа жалоб абонентов, связанных с оказанием услуг подвижной связи».

Законопроект вводит понятие «рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых или иных неголосовых сообщений». Предлагается установить три критерия: «массовость» рассылки, «автоматический характер» рассылки - отправка сообщений техническими средствами без участия человека - и «использование номеров, не предусмотренных Российской системой и планом нумерации», например, коротких и буквенных номеров.

Если законопроект примут, то законной будет считаться только рассылка, на которую абонент дал согласие. При этом пользователю будет предоставлено право обратиться к оператору с требованием прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Организациям, занимающимся SMS-спамом, придется заключать с операторами договоры, в которых будет прописан объем, характер, время и «другие параметры рассылки».

По мнению авторов, поправки позволят «обеспечить нормальное функционирование сети связи оператора и, соответственно, выполнение обязанностей, возложенных на него законом».

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru