Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 19 марта 2015

В Кимрах ведутся работы по обустройству переходов и организации уличного освещения


Профилактика ДТП, снижение аварийности, обеспечение безопасности пешеходов на дорогах Верхневолжья – эти вопросы обсуждались сегодня, 19 марта, на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством Губернатора Андрея Шевелёва

В мероприятии приняли участие главный федеральный инспектор по Тверской области Юрий Стрелецкий, глава администрации Твери Юрий Тимофеев, представители профильных министерств и ведомств.

Открывая заседание, Губернатор уделил особое внимание обеспечению безопасности в сфере пассажирских перевозок. Напомним, главному управлению по труду и занятости дано поручение проработать возможность введения запрета на осуществление всех видов пассажирских перевозок иностранными гражданами, ведущими трудовую деятельность на основании патентов. Во вторник на совещании с главами муниципальных образований поднимался вопрос осуществления нелегальных перевозок под видом заказных автобусов. Пресекать деятельность перевозчиков, работающих вне правового поля, – такая задача была поставлены перед руководителями муниципалитетов. В то же время многим районам необходима поддержка со стороны ГИБДД, особенно там, где нет собственных подразделений дорожной полиции.

– Только сообща, ужесточив контроль, сделав его постоянным и не закрывая глаза на нарушения, мы сможем навести порядок в сфере перевозок, – подчеркнул Андрей Шевелёв.

В целом за последние годы в Тверской области проделана большая работа, направленная на снижение аварийности. Предприняты важные шаги по всем ключевым направлениям. Речь идёт о работах на пешеходных переходах, нанесении разметки, решении вопроса освещения, вводе систем видеофиксации.

– Ряд вопросов требует дополнительного внимания. Это касается динамики роста ДТП по вине водителей в нетрезвом состоянии, наездов на пешеходных переходах, по авариям с участием детей. При этом профилактическая работа должна нести комплексный характер, – обозначил Губернатор.

Исполняющий обязанности начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области Алексей Смирнов рассказал об основных направлениях работы ведомства по снижению аварийности. При взаимодействии с Правительством Тверской области проведена работа по расширению сети автоматической фиксации нарушений ПДД, в частности, установлены 19 стационарных комплексов видеофиксации, организована работа мобильных комплексов по нарушениям парковки. Именно видеофиксация позволяет в разы улучшить ситуацию с ДТП, отметил Алексей Смирнов. Такая комплексная работа должна вестись и в отношении нарушений, связанных с вождением в нетрезвом виде, акцентировал глава региона.

Главное внимание – обеспечению безопасности пешеходов на дорогах, особенно детей. Не во всех муниципальных образованиях Тверской области организована деятельность по приведению пешеходных переходов, а также улично-дорожной сети в соответствие с необходимыми требованиями. Этот вопрос остается актуальным в Кимрах. Сейчас в городе ведутся работы по обустройству переходов, организации надлежащего уличного освещения.

Что касается снижения количества ДТП с участием детей, то большую роль здесь играет разъяснительная работа со всеми участниками дорожного движения о правилах поведения на проезжей части, а также взаимодействие с родителями по этому вопросу, уверена министр образования Наталья Сенникова. В прошлом году во всех муниципальных образованиях в сентябре состоялась акция «Внимание – дети!». Учащимся 1-х классов Тверской области на торжественных линейках вручены светоотражающие браслеты. В мае министерством образования совместно с ГИБДД проведены областные соревнования «Безопасное колесо». В планах – совещание с руководителями муниципалитетов по теме «Безопасность детей на дороге», проведение традиционных акций, организация в образовательных учреждениях викторин, конкурсов, «квестов» и флэш-мобов по знанию правил дорожного движения.

На заседании шла речь о выполнении мероприятий по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП. По информации заместителя министра здравоохранения Татьяны Соцкой, в Тверской области утверждены зоны ответственности учреждений здравоохранения по организации помощи в ходе дорожно-транспортных происшествий, определен порядок её оказания, создана сеть травматологических центров. В 2014 году закуплено 48 автомобилей скорой помощи на сумму 110 млн рублей. Спецтранспорт направлен в муниципальные образования региона. С 2011 года для оказания медицинской помощи применяются медицинские вертолеты МЧС России. За это время осуществлено 29 вылетов.

Губернатор подчеркнул: работа по повышению безопасности дорожного движения на территории Тверской области должна приносить результаты. В первую очередь важна эффективность мер, предпринимаемых на уровне всех структур, ответственных за ситуацию на дорогах области, подытожил Андрей Шевелёв.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Дата: 19 марта 2015 | Кол-во просмотров: 811





ГОРОД ДУБНА.РФ
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне начали благоустраивать территорию строительства моста через Волгу

Мостовой переход через Волгу в Дубне находится на заключительном этапе строительства, сейчас территория проведения работ приводится в порядок, само строительство идет по графику, сообщил журналистам замдиректора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Александр Коркин.

«Мы сейчас занимаемся заключительным этапом. Укладываем верхний слой основания - асфальтобетон, устанавливаем шумозащитные экраны и ведем работы по благоустройству. То есть мы приводим всю территорию, которую занимали в процессе строительства, в порядок для того, чтобы передать ее в дальнейшую эксплуатацию», - сказал Коркин.

Он добавил, что строительство идет в срок, по графику. Мост будет сдан до конца года, а сам проект является важным для Дубны.

«Этот проект важен для всего городского округа, так как он соединяет город с новыми территориями, с особой экономической зоной. С вводом моста город получает толчок к развитию», - добавил Коркин.





Заместитель директора «Мостоотряда 90», руководитель проекта строительства мостового перехода Александр Крымский отметил, что мост через Волгу строился нетипичным способом монтажа.

«Это уникальный мост. Он имеет длину пролета 168 метров, что обеспечивает безопасное движение всех судов, проходящих по реке Волге. Для уменьшения сроков строительства был выбран особый способ монтажа - метод навесного монтажа, который осуществлялся с двух берегов. Работы были начаты в августе прошлого года, и в августе этого года они уже были завершены. Для нашего региона это не совсем типичный способ монтажа, он нечасто применяется», - уточнил Крымский.

Всего до конца 2018 года в Подмосковье будут сданы четыре региональных объекта дорожно-транспортной инфраструктуры - это первый этап транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, мост через реку Пехорку у деревни Красково, автодорога М-10 «Россия» - Ложки-Поварово-Пятница и мост через Волгу в Дубне.

Источник: РИАМО

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
11 марта 2015
«Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


Савелово может стать клондайком

На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

Хорошавин – первая ласточка

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

«У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

Нелегальный бизнес на земных недрах

Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

Источник: ETver.ru

Читать дальше

10 марта 2015
ТАСС: Новый вирус в «ВКонтакте» списывает деньги владельцев устройств с Android


Prodec может отправлять сообщения на короткие номера, при этом корректно отвечая на запросы подтверждения оплаты услуги, а также подписывать жертву на платные сервисы.

МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Через российскую социальную сеть "ВКонтакте" распространяется троянский вирус Podec, с помощью которого злоумышленники осуществляют кражу денег у владельцев гаджетов под управлением операционной системы Android.

Об этом сообщила "Лаборатория Касперского". "Исследование показало, что основной площадкой распространения трояна служит социальная сеть "ВКонтакте".

Новый вирус примечателен своей функциональностью: он может отправлять сообщения на короткие номера, при этом корректно отвечая на запросы подтверждения оплаты услуги, а также подписывать жертву на платные сервисы, обходя механизм CAPTCHA, который призван отличать реального пользователя от бота (программа, автоматически выполняющая действия на компьютере вместо людей - прим ред)", - говорится в сообщении "Лаборатории Касперского".

По предварительным оценкам, количество попыток заражения Podec составляет около 4,6 тыс. пользователей из России, Казахстана и Украины.

Источник: ТАСС

Читать дальше

10 марта 2015
Почти 700 миллионов выделены Тверской области на развитие дорожной сети


692 919 700 рублей будут выделены Тверской области из федерального бюджета на развитие дорожной сети по государственной программе "Развитие транспортной системы" - постановление об этом уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Информация размещена на сайте правительства РФ.

Выделенные средства пойдут на ремонт, развитие и расширение пропускной способности дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

05 марта 2015
Суд запретил ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» ограничивать поставку газа котельным в Кимрах


Решением Кимрского городского суда удовлетворено исковое заявление межрайонного прокурора, предъявленное в защиту прав неопределенного круга граждан – жителей города Кимры, к ООО «Газпром межрегионгаз Тверь», ООО «ГорЭнерго» о признании незаконными действий ООО «Газпром межрегионгаз Тверь» по введению ограничения среднесуточной нормы поставки газа на 50% на котельные, обеспечивающие теплоснабжение многоквартирные дома, социальные объекты (детские сады, школы, поликлинику и стационар). Также суд обязал возобновить поставку газа на котельные в полном объеме и признал незаконным бездействие ООО «ГорЭнерго», выразившегося в несвоевременной оплате по договору поставки газа.

Суд также согласился с требованиями Кимрского межрайонного прокурора о запрете в дальнейшем ограничивать поставку газа на котельные, обратив решение к немедленному исполнению.

Апелляционным определением Тверского областного суда решение городского суда оставлено без изменения.

Исполнение решения суда находится на контроле межрайонной прокуратуры.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru