Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 31 декабря 2014

КПРФ: ООО «Городское благоустройство» работает против жителей Кимр


Вся странная история с метаниями в сфере уборки города от снега в зимний период началась сразу после избрания коммуниста Романа Андреева на пост Главы Кимр. За пару суток до инаугурации нового мэра, местная компания — ООО «Городское Благоустройство», долгие годы являвшееся единственным владельцем прав подрядчика на уборку улиц в Кимрах, внезапно выявляет, что «объём работ по ремонту и обслуживанию дворов и тротуаров в Кимрах увеличился» и предлагает пересмотреть условия контракта или — что является ключевым вариантом — расторгнуть апрельский муниципальный контракт. Экс-мэр Литвинов, выполняющий свои обязанности до инаугурации Андреева, подписывает соглашение о расторжении муниципального контракта.

О разрыве контракта Роман Андреев узнает только в середине октября — спустя 2 недели после инаугурации. Из всего заключенного внезапно оказался расторгнут только один договор — на уборку города — фудаментальный договор, расторжение которого привело к тому, что с 1 ноября ответственных за уборку города в Кимрах просто не было. Служебное расследование внутри Администрации привело к тому, что заместитель Главы по вопросам ЖКХ г. Кимры Иван Громыко был уволен со своего поста — на вопрос, почему новому мэру не было доложено о разрыве контракта, политик ответил «достойно» — «Я забыл, посчитал ненужным вас проинформировать, т.к. это не столь важно». Ещё раз — по словам члена команды Литвинова, работавшего бок о бок с экс-мэром долгие годы, уборка города зимой неважна.

Громыко был уволен — на его место 20 октября был принят тверичанин Олег Борисов — депутат Тверской Городской Думы, человек с опытом работы в данной сфере. Дальше — больше. Громыко пропадает из поля видимости — находится, якобы, в отпуске, на отдыхе. На 1,5 месяца. И накануне старта зимнего сезона идёт в суд — с жалобой о незаконном увольнении и великим желанием нести добро кимрякам. Суд восстанавливает его в должности — но Громыко на рабочем месте снова не появляется — уходит на больничный. И появляется на рабочем месте в последнюю декаду декабря. Воистину, настоящий народный труженик.

С ООО «Благоустройство» заключается дополнительное соглашение об обслуживании города до 1 декабря. Параллельно распоряжением главы Кимр подготавливается новый муниципальный контракт об уборке города в срок до середины лета 2015 на 20 000 000 рублей. В ноябре стартует аукцион. На аукцион выходит две компании — знакомое городу и внезапно появившееся после разрыва контракта месяц назад ООО «Городское Благоустроство» и московская компания «Регион-Групп».

Аукцион выигрывает московская компания. Тут же заключается дополнительное соглашение — пока будут проведены утряски с новым подрядчиком, выполнившем все условия контракта — с ООО «Городское Благоустройство» на уборку Кимр в срок с 1 по 10 декабря. А «Регион-Групп» затягивает с решением — и, что также любопытно, срывает уже готовый контракт 30 ноября. Компания не предоставила Администрации банковских гарантий. С «Регион-Групп» разрываются все отношения и остается только лишь ООО «ГБ». Они добросовестно убирают город до 10 декабря, после снова начинаются споры по данной работе. Подписывается разовое (подневное) соглашение с «Регион-Групп», а 12 декабря Кимры заваливает снегом. Московская компания работает, но не справляется — на расчистку выходят только тракторы, грейдеры остаются чистить столицу.

Через пару дней Кимры ждал очередной снегопад — и на этот раз подтянувшая силы из столицы компания справилась с уборкой на «отлично».

К чему Кимры подходят перед Новым 2015 годом? Контракт на уборку города оставлен без изменений — все те же 20 миллионов до середины лета. Утром 31 декабря определится новый подрядчик на обслуживание процесса уборки города в период до конца июня 2015 года. На это место претендуют уже 4 организации — и, что любопытно, среди них снова есть ООО «Городское Благоустройство». Что же мешало данной компании заключить контракт, на который они снова претендуют сейчас полмесяца назад? Устроены какие-то кошки-мышки. Допустим, в последний день года «ГБ» побеждает — тогда снова активируются разовые контракты и в течении 20-ти дней Администрация ничего с этим не может поделать. Стоит учесть, что 12 дней из них — Новогодние праздники. 12 января Администрация отправляет «ГБ» бланки на подписание, те не подписывают — и снова идёт потеря времени — пока будет готово предложение следующему представителю. А в течении 20-дней с момента победы на аукционе — произойди в Кимрах снежный коллапс — в соответствии с законом, «ГБ» может запросто не подписать документы на подряд — и оставить город заваленный снегом.

Источник: Tver24
Дата: 31 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 1366






ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    27 декабря 2014
    В Тверской области вырастет стоимость проезда в междугородних автобусах


    В соответствии с приказом ГУ РЭК №343-нп от 17.12.2012 стоимость проезда в междугородних автобусах в Тверской области составит 2,47 руб. за один км пути. Приказ вступает в силу 30 декабря.

    Прежде стоимость проезда составляла 2 рубля 20 копеек за километр. Такой тариф был установлен в соответствии с приказом №99-нп от 22.03.2013.

    Так, проезд по маршруту №520 Кимры – Ильинское – Максимцево – Тверь будет стоить 280,5 рублей. По маршруту №519 Кимры – Ильинское – Горицы – Тверь стоимость поднимется до 334,5 рублей.

    Источник: Тверской автотранспортный союз

    Читать дальше

    26 декабря 2014
    Пассажирам напоминают правила покупки билетов на Тверском автовокзале в преддверии новогодних каникул


    В преддверии новогодних каникул, а также в связи с обращениями граждан компания «Тверьавтотранс» напоминает о правилах покупки билетов на автобусы, которые отправляются с тверского автовокзала. Продажа билетов на автобусные рейсы осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира и производится в кассах тверского автовокзала. Время работы касс: с 04:30 до 21:00.

    Кроме того, билет можно забронировать по телефону справочной службы автовокзала 8 (4822) 65-51-51, а также через Интернет – на сайте biletnaavto.ru. На этом сайте также представлена справочная информация о расписаниях движения автобусов и тарифах на проезд.

    Продажа билетов стартует за 10 суток до отправления автобуса и заканчивается за 5 минут до отъезда автобуса.

    Пассажир имеет право перевозить с собой в автобусах междугородних маршрутов ребенка в возрасте до 5 лет бесплатно, если он не занимает отдельного места. На каждого ребенка в возрасте от 5 до 12 лет приобретаются детские билеты. В автобусах городских и пригородных маршрутов можно перевозить одного ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельного места (дети старше семи лет провозятся по полному тарифу). При этом пассажир обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка.

    Информация об изменениях в расписании движения автобусов, которые отправятся с тверского автовокзала в период новогодних каникул, будет доступна на следующей неделе.

    Пресс-служба ОАО «Тверьавтотранс»
    Читать дальше

    26 декабря 2014
    В Тверской области будут проверять мото и снегоходы


    С 29 декабря в Тверской области стартует профилактическая операция «Снегоход». Сотрудники инспекции гостехнадзора, полицейские, спасатели, а также специалисты областных министерств лесного хозяйства, природных ресурсов и экологии будут останавливать и проверять документы у владельцев техники.

    Кроме того, будут «тормозить» машины, которые не прошли обязательный техосмотр. Кроме административных штраф будет и профилактическая работа с нерадивыми водителями. На сегодняшний день в Верхневолжье зарегистрировано более 2600 мото и снегоходов. По зиме на них любят погонять — а это аварии и человеческие жертвы.

    Источник: Комсомольская Правда

    Читать дальше

    19 декабря 2014
    В Кимрах на общественном транспорте появятся валидаторы


    Установка автоматизированной системы учета оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Тверской области обойдётся бюджету в 61 253 748 рублей.

    Тендер по внедрению валидаторов появился на сайте Госзакупок. Аукцион на их поставку состоится 22 января 2015 года. Согласно техническому заданию, планируется купить и установить 966 комплексов валидаторов, терминалы пополнения пластиковых карт – 692 комплексов, электронные смарт – карты с бесконтактным интерфейсом – 83572 штук, считыватель штрих – кода 692 штук

    Согласно техническому заданию, новая система контроля оплаты проезда появится в региональном общественном транспорте до 1 апреля 2015 года и охватит 35 районов Тверской области: Кимры и Кимрский район, Тверь и Калининский район, Конаковский район, Бежецкий район, Сонковский район, Бологовский район, Вышний Волочек и Вышневолоцкий район, Спировский район, Удомельский район, Фировский район, Калязинский район, Кашинский район, Кесовогорский район, Весьегонский район, Краснохолмский район, Молоковский район, Сандовский район, Лихославльский район, Максатихинский район, Рамешковский район, Жарковский район, Западнодвинский район, Бельский район, Нелидовский район, Осташковский район, Пеновский район, Селижаровский район, Старицкий район, Кувшиновский район, Торжок и Торжокский район, Андреапольский район, Торопецкий район, Ржев и Ржевский район, Зубцовский район и Оленинский район.

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru