Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 12 декабря 2014

Работа с инвесторами в Кимрах будет усилена за счет создания на муниципальном уровне проектных инвестиционных команд


В 2014 году в Тверской области введены в эксплуатацию объекты по 8 крупным инвестиционным проектам стоимостью около 13 млрд рублей, в регионе создано почти 2,6 тыс. рабочих мест, сообщила пресс-служба областного правительства.

Итоги и перспективы работы региона с инвесторами определил губернатор Тверской области Андрей Шевелев, выступив с ежегодным Инвестиционным посланием на расширенном заседании регионального правительства.

"В целом в Верхневолжье заявлено к реализации 80 инвестиционных проектов. Объем инвестиций по ним составляет более 155 млрд рублей, создано 23 тыс. рабочих мест", - сказал А.Шевелев.

Он также отметил, что некоторые проекты, реализованные в Тверской области в этом году, отражают ключевые направления инвестиционной политики региона.

Работа с инвесторами в Тверской области будет усилена за счет создания на муниципальном уровне проектных инвестиционных команд.

По информации источника, инвесткоманды будут заниматься поиском и разработкой проектов для потенциальных инвесторов. Предполагается, что в их состав помимо представителей местной власти войдут руководители ресурсоснабжающих организаций, дорожников, объединений предпринимателей. Это позволит создать наиболее взвешенное бизнес-предложение, которое будет отражать ресурсные возможности территории, её производственный потенциал и социальные потребности.

"В условиях экономической нестабильности инвесторы вкладывают средства с большой осторожностью, им необходима уверенность в максимальной поддержке. Статус стратегического партнера в уже разработанном проекте демонстрирует заинтересованность территории, гарантирует что для проекта всегда будет открыта «зеленая улица», — подчеркнул собеседник агентства.

Источник: REGNUM
Дата: 12 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 963






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне построили экспериментальный корпус лаборатории ядерных реакций

Министерство жилищной политики Московской области выдало разрешение на ввод в эксплуатацию экспериментального корпуса лаборатории ядерных реакций объединенного института ядерных исследований в Дубне, сообщили изданию «Вести Подмосковья» в пресс-службе ведомства.

Ученые собираются открывать новые химические элементы, производить их синтез, делать новые открытия и предлагать обществу инновационные разработки. Площадь объекта — 5 300 квадратных метров.

В строительство корпуса инвестировано 870 миллионов рублей. В корпусе будут работать 15 человек.

Источник: Вести Подмосковья
Читать дальше
В Дубне на гидроузле Канала имени Москвы пройдет капитальный ремонт

Эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фасадов и оградительных ворот нескольких гидроузлов ФГБУ «Канал имени Москвы». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В частности, будут отремонтированы фасады шлюза № 1 Иваньковского гидроузла, а также шлюзов № 2, № 3 и № 6, расположенных в городах Дубна и Яхрома, поселках Темпы Талдомского района и Икша Дмитровского района Московской области соответственно. Здесь пройдет ремонт кровель с восстановлением архитектурных элементов декора, устройством обогреваемых желобов и водостоков, фасадов с восстановлением архитектурных элементов. Также будут восстановлены скульптуры и скульптурные группы с учетом требований статуса зданий и восприятия скульптуры на расстоянии. На фасадах будет смонтирована архитектурная подсветка.





Кроме того, проектом предусмотрено обновление заградительных ворот гидроузла № 103, расположенного в поселке Орехово Дмитровского района Московской области.

Так как ремонтируемые здания входят в состав гидротехнического производственно-технологического комплекса и эксплуатируются в период навигации, для защиты их строительных конструкций от разрушения предусмотрено произвести обработку ограждающих конструкций гидрофобизатором, обустроить организованный водосток с кровель, оконных отливов и отливов карнизных выступов, выполнить асфальтобетонную отмостку вокруг зданий и другие необходимые работы.

Источник: Главгосэкспертиза России
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Для колясочника из Дмитрова, который мечтает стать комментатором, сделали экзоскелет

Волгоградские медики изготовили для 17-летнего Филиппа Батенина из Дмитровского детского дома-интерната экзоскелет. У парня тяжелое заболевание: из-за деформации лучезапястных и голеностопных суставов он не может двигаться. Тем не менее Филипп ведет активный образ жизни: например, недавно он стал одним из лучших гидов России. Экзоскелет позволит талантливому подростку шевелить руками и поднимать небольшие предметы.

ЗАРЯД ОПТИМИЗМА

«Подмосковье сегодня» уже рассказывало о Филиппе Батенине. Из-за множественного артрогрипоза (системное заболевание скелетно-мышечной системы. — Прим. ред.) парень прикован к инвалидной коляске. Его мать отказалась от сына сразу после рождения, как только врачи озвучили ей диагноз. Поэтому Филипп живет в Дмитровском детском доме-интернате.

Несмотря на пугающий диагноз, Филипп ведет активный образ жизни. Он занимается в театральной студии, играет в бочча (спортивная игра на точность, близкая к боулингу и петанку. — Прим. ред.), стал призером всероссийских конкурсов «Лучший гид России» и «Лучший телерадиоведущий». Батенин мечтает о карьере спортивного комментатора, он даже ходил на мастер-классы по подготовке речи. После этого талантливого подростка пригласили в Сочи комментировать матчи ветеранов хоккея. А в следующем году Филипп планирует поступать в Первую Академию Медиа на курс спортивных комментаторов.

– Наш Филипп – борец, позитивный парень, который смеется каждую минуту, – говорит про воспитанника директор Дмитровского детского дома-интерната Марина Исаева. – Он подкупает всех, кто с ним общается, тем, что он очень позитивный при такой тяжелой болезни. Пообщаться с Филей – получить заряд бодрости и оптимизма на целый день.





ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ

У Филиппа есть кресло-коляска с электрическим приводом, которой можно управлять головой, прикасаясь к сенсорам, встроенным в подголовник. Но руки парня при этом никак не задействуются.

Чтобы решить эту проблему, Батенина в сопровождении медработника и воспитателя из детдома отправили в Волгоградский медицинский университет. 17 дней Филипп провел в стационаре Волгоградского протезно-ортопедического предприятия Минздравсоцразвития РФ. Местные медики создали для юного пациента экзоскелет «Экзар-34» для верхнего плечевого пояса. Это устройство состоит из магниево-алюминиевого сплава, а также ортопедических и тканевых материалов. Рычаги и углы аппарата подобраны так, чтобы максимально облегчить движение рук и плеч.

Экзоскелет полностью приспособлен под инвалидную коляску, так что теперь руки Филиппа двигаются. Он может даже поднимать небольшие предметы.

– В дальнейшем мне предстоит операция в Петербурге на кисть руки, – говорит Батенин. – Но, к сожалению, писать я рукой не смогу никогда – это на грани фантастики. Сейчас я пишу, зажав ручку в зубах. Но спортивным комментатором мне это стать не помешает, тут главное – развитая речь. Я могу записывать аудиофайлы, которые компьютер переделает в документ.

БЛИЖЕ К МЕЧТЕ

В Волгограде Филиппу устроили теплый прием и большую культурную программу.

– Больше всего мне понравились Мамаев курган, музей «Интерактивная Россия» и стадион «Волгоград Арена», – поделился путешественник. Экскурсию по стадиону для Филиппа организовал посол ЧМ-2018 по футболу, легенда «Ротора» футболист Александр Никитин. Филипп стал на шаг ближе к своей мечте: ему разрешили поработать комментатором в прямом эфире на одном из матчей юношеской команды «Ротор».

Юлия Коновалова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
На гидроузлах Канала имени Москвы в Яхроме и Икше пройдет капитальный ремонт

Эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта фасадов и оградительных ворот нескольких гидроузлов ФГБУ «Канал имени Москвы». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В частности, будут отремонтированы фасады шлюза № 1 Иваньковского гидроузла, а также шлюзов № 2, № 3 и № 6, расположенных в городах Дубна и Яхрома, поселках Темпы Талдомского района и Икша Дмитровского района Московской области соответственно. Здесь пройдет ремонт кровель с восстановлением архитектурных элементов декора, устройством обогреваемых желобов и водостоков, фасадов с восстановлением архитектурных элементов. Также будут восстановлены скульптуры и скульптурные группы с учетом требований статуса зданий и восприятия скульптуры на расстоянии. На фасадах будет смонтирована архитектурная подсветка.





Кроме того, проектом предусмотрено обновление заградительных ворот гидроузла № 103, расположенного в поселке Орехово Дмитровского района Московской области.

Так как ремонтируемые здания входят в состав гидротехнического производственно-технологического комплекса и эксплуатируются в период навигации, для защиты их строительных конструкций от разрушения предусмотрено произвести обработку ограждающих конструкций гидрофобизатором, обустроить организованный водосток с кровель, оконных отливов и отливов карнизных выступов, выполнить асфальтобетонную отмостку вокруг зданий и другие необходимые работы.

Источник: Главгосэкспертиза России
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
11 декабря 2014
Кремлевские куранты не будут бить в новогоднюю ночь


Россияне, встречая новый 2015 год на Красной площади, не смогут соблюсти традицию и сверить часы с Кремлевскими курантами. Видимо, изменится и фон, на котором с новогодним обращением выступит президент России Владимир Путин. Причина - масштабная реставрация Спасской башни Кремля и самих курантов.

"Завершен монтаж строительных лесов и конструкций вокруг Спасской башни, теперь она целиком закрыта", - сказал в беседе с корр. ТАСС официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО) доктор исторических наук Сергей Девятов. Он также сообщил, что в ближайшие дни начнется и плановый ремонт самих курантов. Предполагается завершить все работы весной 2015 года.

Девятов отметил, что Спасская башня и часть Кремлевской стены рядом с ней попали во второй этап научно-реставрационных работ. На первом этапе в нынешнем году уже были отреставрированы Угловая Арсенальная и Троицкая башни, часть стены вдоль Неглинки до Троицких ворот. Следующим шагом станет реставрация кремлевских стен и башен, выходящих на Москву-реку, в том числе Боровицкой и Водовзводной башен.

"Это обязательные работы, которые проводятся практически постоянно, чтобы сохранять и поддерживать в надлежащем виде сооружения, чей возраст превышает пять веков", - пояснил представитель ФСО. Ведь Кремль был построен при великом князе Иване III в ударные сроки, за десять лет, его стены пережили не одну осаду (Кремль никогда не был взят штурмом), а теперь выдерживают неблагоприятное влияние мегаполиса. Однако "исследования, проводившиеся до сих пор, доказывали очень хорошее состояние стен", констатировал Девятов. Также выяснилось, что часть стен стоит на прекрасном надежном основании из белого камня, которое укреплено к тому же мощной отсыпкой из гранитных валунов.

По словам представителя ФСО, на нынешнем, втором этапе надлежит отреставрировать кладку Спасской башни и ее белокаменные украшения, а также провести на кремлевских стенах вокруг башни неразрушающие исследования с помощью радаров. "Поскольку уже настало холодное время года, то внутри строительных конструкций, окруживших Спасскую башню, будут применяться тепловые пушки, что позволит качественно, следуя технологии, провести все необходимые работы", - уточнил Девятов.

Он также раскрыл детали предстоящего ремонта курантов. Эти часы, приступившие к работе в Кремле в 1767 году, последний раз реставрировались в 1999 году. Теперь предстоит вновь отреставрировать и обновить все четыре циферблата, диаметр каждого из которых превышает 6 м, а также стрелки и цифры. Высота каждой цифры - 7,2 м, длина часовых стрелок - 2,97 м, минутных - 3,38 м. "Эти внешние части курантов больше всего страдают от воздействия окружающей среды и требуют особого внимания", - подчеркнул Девятов.

Он отметил, что на этот раз планируется даже демонтировать стрелки курантов, чтобы провести их профилактику в мастерских. К реставрационным работам привлечены лучшие отечественные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в Кремле, заверил историк.

"Реставрационные работы и окружение Спасской башни строительными конструкциями согласовано ФСО с администрацией президента", - сказал Девятов.

Он рассказал, что многочисленные ремонты и реставрации никогда не были препятствием не только для повседневной жизни внутри Кремля, но и для проведения весьма значимых событий. Например, в 1896 году во время коронации Николая II на Соборной площади вся ее восточная часть была закрыта строительными лесами.

Источник: ТАСС

Читать дальше

10 декабря 2014
Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru