Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

:
Дата: 12 декабря 2014

Работа с инвесторами в Кимрах будет усилена за счет создания на муниципальном уровне проектных инвестиционных команд


В 2014 году в Тверской области введены в эксплуатацию объекты по 8 крупным инвестиционным проектам стоимостью около 13 млрд рублей, в регионе создано почти 2,6 тыс. рабочих мест, сообщила пресс-служба областного правительства.

Итоги и перспективы работы региона с инвесторами определил губернатор Тверской области Андрей Шевелев, выступив с ежегодным Инвестиционным посланием на расширенном заседании регионального правительства.

"В целом в Верхневолжье заявлено к реализации 80 инвестиционных проектов. Объем инвестиций по ним составляет более 155 млрд рублей, создано 23 тыс. рабочих мест", - сказал А.Шевелев.

Он также отметил, что некоторые проекты, реализованные в Тверской области в этом году, отражают ключевые направления инвестиционной политики региона.

Работа с инвесторами в Тверской области будет усилена за счет создания на муниципальном уровне проектных инвестиционных команд.

По информации источника, инвесткоманды будут заниматься поиском и разработкой проектов для потенциальных инвесторов. Предполагается, что в их состав помимо представителей местной власти войдут руководители ресурсоснабжающих организаций, дорожников, объединений предпринимателей. Это позволит создать наиболее взвешенное бизнес-предложение, которое будет отражать ресурсные возможности территории, её производственный потенциал и социальные потребности.

"В условиях экономической нестабильности инвесторы вкладывают средства с большой осторожностью, им необходима уверенность в максимальной поддержке. Статус стратегического партнера в уже разработанном проекте демонстрирует заинтересованность территории, гарантирует что для проекта всегда будет открыта «зеленая улица», — подчеркнул собеседник агентства.

Источник: REGNUM
Дата: 12 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 533




ГОРОД ДУБНА.РФ
Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания

На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
— Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

Подробности — в сюжете «360».

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Строительный бум в Особой Экономической Зоне "Дубна" продолжается

В прошедшем июне и начале этого месяца сразу несколько компаний-резидентов ОЭЗ "Дубна" начали подготовку площадок под строительство собственных объектов.

Многие проекты инвесторов нацелены на импортозамещение оборудования и инновационных продуктов в своих сферах деятельности. После прохождения всех согласований, необходимых для начала строительства, сразу восемь компаний, большинство которых стали резидентами всего полгода назад, на двух участках ОЭЗ "Дубна" активно ведут подготовку к началу строительства собственных объектов. Это "БМК", "Завод автомобильных подшипников № 1", "Новые технологии", "Полекс Бьюти", "РобустКрашер", "ТЭК-электроникс" и "Фабрика ультразвукового оборудования ПСБ-Галс". - За два предыдущих года к нам пришли 38 компаний, многие - с планами строительства собственных предприятий, - говорит генеральный директор АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна" Антон Афанасьев.

– Все они заключили договор с Управляющей компанией особой экономической зоны, который предусматривает четкие сроки завершения этапов строительства и сдачи объектов в эксплуатацию. Инвесторы заинтересованы в том, чтобы выполнить обязательства, уложиться в обозначенные графики строительства и начать производство своей продукции, которая будет приносить компаниям прибыль. Мы же постараемся, как всегда, оказывать им всяческую помощь и поддержку.

А пока на двух участках ОЭЗ резидентам предстоит выполнить внушительный объем подготовительных работ. Перед каждой компанией стоит своя задача - снять и вывезти ненужный грунт, кому-то оградить площадку, подсыпать тысячи кубометров песка, сделать планировку территории и решить множество других вопросов перед тем, как забить первую сваю и уже приступить непосредственно к возведению корпусов.

Многие проекты инвесторов нацелены на импортозамещение оборудования и инновационных продуктов в своих сферах деятельности. Например, социально направленный проект компании "БМК" предполагает разработку и производство оборудования и расходных материалов для диагностики заболеваний человека исключительно на основе отечественных технологий. Это позволит создать конкурентные преимущества, в том числе, за счет снижения стоимости реагентов, сокращения трудоемкости и времени тестирования.

В результате реализации проекта резидент планирует занять половину доли рынка оборудования для неонатального скрининга и пренатальной диагностики. В этой продукции заинтересованы медико-генетические центры регионов России, службы скорой помощи, больницы, клинико-диагностические лаборатории. Сегодня для осуществления проекта компания "БМК" ведет подготовку площадки на левом берегу, где будет построен корпус площадью 1 500 кв. метров.

В ближайшее время также на левобережном участке ОЭЗ "Дубна" приступит к подготовке площадки в 5 гектаров компания "ВАЙБОС". Резидент планирует поэтапно построить комплекс зданий общей площадью 25 000 кв. метров. В реализацию проекта будет инвестировано более 1,1 млрд. рублей. При выходе производства на полную мощность компания планирует занять 40% доли российского рынка прецизионных кондиционеров, 15% рынка чиллеров, 35% рынка дизель-генераторов и 10% источников бесперебойного питания. Данное оборудование будет обладать высокими потребительскими свойствами, а его стоимость не превысит импортные аналоги.

Так что строительный бум в ОЭЗ "Дубна" продолжается. На данный момент график работ соблюдается полностью. Уже в конце 2017 года сдать свои корпуса в эксплуатацию намерены 7 компаний. Сразу после установки и испытаний оборудования они начнут производство продукции.

Источник: ADVIS.ru

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Интернет-голосование по ремонту дорог Дмитровского района пройдет до 31 мая

Пользователи портала «Добродел» до 31 мая 2017 г. имеют возможность проголосовать за ремонт участков восьми региональных автодорог Дмитровского района, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Жители Дмитровского района могут проголосовать за ремонт восьми участков региональных дорог на портале «Добродел». В список дорог вошли участки: с 0 км по 2 км Никульское-Горки; с 28,5 км по 40,1 км Хлебниково-Рогачево; с 0 км по 1,6 км Подосинки-Батюшково-Ильинское-Свистуха-платформа «Турист»; с 0 км по 0,5 км пос. Деденево, ул. Заводская; с 0 км по 2,2 км Жестылево-Рыбное; с 0 км по 3,7 км Горки-Дьяково; с 0,3 км по 0,9 км Ильино-Измайлово-Мартыново-Слободищево; с 0 км по 1,9 км МБК-Микляево», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в основную программу ремонта региональных автодорог на 2017 г. в Дмитровском районе вошли 48 участков общей протяженностью более 150 км. Два участка (28,6-40,1 км и с 40,1-55,5 км) дороги «Хлебниково-Рогачево» стали самыми большими по протяженности.

«Также автодороги «ММК-Игнатово-Пчелка-Рождествено с 0 км по 6,4 км и А104 «Москва-Дмитров-Дубна-Дмитров-МБК» с 0 км по 3,3 км будут отремонтированы в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. По данным дорогам можно предложить мероприятия по благоустройству - пешеходным переходам, освещению, установке дополнительных знаков», - поясняется в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что в народном голосовании по ремонту региональных автодорог, которое проходит на портале «Добродел», могут принять участие все зарегистрированные на нем пользователи. Для этого необходимо пройти в раздел «Дороги», выбрать свой муниципалитет и проголосовать из представленного списка дорог за ремонт или благоустройство.

Источник: Агентство Москва

Читать дальше
Подводная лодка "Дмитров" возвратится в состав Подводных сил после ремонта

В этом году в состав Подводных сил ВМФ после ремонта и восстановления технической готовности войдет дизель-электрическая подводная лодка "Дмитров" проекта 877, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-Морскому Флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Дмитров", проходящая ремонт на " Кронштадтском морском заводе", войдет в состав Подводных сил ВМФ в текущем 2017 году. Подводная лодка, на которой будут полностью обновлены и отремонтированы все системы жизнеобеспечения, продолжит выполнение задач в составе Балтийского флота", - говорится в сообщении, поступившем в воскресенье в "Интерфакс".

В ближайшее время на предприятиях ОПК по заказу Военно-Морского Флота пройдут ремонт еще две дизель-электрические подводные лодки проекта 877 из состава Подводных сил Северного флота.

Отмечается, что ремонт и поддержание технической готовности неатомных подводных лодок проекта 877 осуществляется в рамках планов Главного командования ВМФ по сохранению потенциала неатомной составляющей Подводных сил, на которых возложена задача на должном уровне.

Подводные лодки проекта 877 способны решать задачи противолодочной обороны и борьбы с надводными кораблями на большом удалении от базы как в дальней океанской зоне, так и в ограниченных акваториях. Они обладают большими модернизационными возможностями, что позволяет переоснащать их новым оборудованием, радиоэлектронным вооружением и оружием. Подводные лодки этого проекта зарекомендовали себя по показателям надежности, эффективности и малошумности.

Источник: Интерфакс - Агентство Военных Новостей

Читать дальше










ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
11 декабря 2014
Кремлевские куранты не будут бить в новогоднюю ночь


Россияне, встречая новый 2015 год на Красной площади, не смогут соблюсти традицию и сверить часы с Кремлевскими курантами. Видимо, изменится и фон, на котором с новогодним обращением выступит президент России Владимир Путин. Причина - масштабная реставрация Спасской башни Кремля и самих курантов.

"Завершен монтаж строительных лесов и конструкций вокруг Спасской башни, теперь она целиком закрыта", - сказал в беседе с корр. ТАСС официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО) доктор исторических наук Сергей Девятов. Он также сообщил, что в ближайшие дни начнется и плановый ремонт самих курантов. Предполагается завершить все работы весной 2015 года.

Девятов отметил, что Спасская башня и часть Кремлевской стены рядом с ней попали во второй этап научно-реставрационных работ. На первом этапе в нынешнем году уже были отреставрированы Угловая Арсенальная и Троицкая башни, часть стены вдоль Неглинки до Троицких ворот. Следующим шагом станет реставрация кремлевских стен и башен, выходящих на Москву-реку, в том числе Боровицкой и Водовзводной башен.

"Это обязательные работы, которые проводятся практически постоянно, чтобы сохранять и поддерживать в надлежащем виде сооружения, чей возраст превышает пять веков", - пояснил представитель ФСО. Ведь Кремль был построен при великом князе Иване III в ударные сроки, за десять лет, его стены пережили не одну осаду (Кремль никогда не был взят штурмом), а теперь выдерживают неблагоприятное влияние мегаполиса. Однако "исследования, проводившиеся до сих пор, доказывали очень хорошее состояние стен", констатировал Девятов. Также выяснилось, что часть стен стоит на прекрасном надежном основании из белого камня, которое укреплено к тому же мощной отсыпкой из гранитных валунов.

По словам представителя ФСО, на нынешнем, втором этапе надлежит отреставрировать кладку Спасской башни и ее белокаменные украшения, а также провести на кремлевских стенах вокруг башни неразрушающие исследования с помощью радаров. "Поскольку уже настало холодное время года, то внутри строительных конструкций, окруживших Спасскую башню, будут применяться тепловые пушки, что позволит качественно, следуя технологии, провести все необходимые работы", - уточнил Девятов.

Он также раскрыл детали предстоящего ремонта курантов. Эти часы, приступившие к работе в Кремле в 1767 году, последний раз реставрировались в 1999 году. Теперь предстоит вновь отреставрировать и обновить все четыре циферблата, диаметр каждого из которых превышает 6 м, а также стрелки и цифры. Высота каждой цифры - 7,2 м, длина часовых стрелок - 2,97 м, минутных - 3,38 м. "Эти внешние части курантов больше всего страдают от воздействия окружающей среды и требуют особого внимания", - подчеркнул Девятов.

Он отметил, что на этот раз планируется даже демонтировать стрелки курантов, чтобы провести их профилактику в мастерских. К реставрационным работам привлечены лучшие отечественные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в Кремле, заверил историк.

"Реставрационные работы и окружение Спасской башни строительными конструкциями согласовано ФСО с администрацией президента", - сказал Девятов.

Он рассказал, что многочисленные ремонты и реставрации никогда не были препятствием не только для повседневной жизни внутри Кремля, но и для проведения весьма значимых событий. Например, в 1896 году во время коронации Николая II на Соборной площади вся ее восточная часть была закрыта строительными лесами.

Источник: ТАСС

Читать дальше

10 декабря 2014
Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru