Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 12 декабря 2014

Работа с инвесторами в Кимрах будет усилена за счет создания на муниципальном уровне проектных инвестиционных команд


В 2014 году в Тверской области введены в эксплуатацию объекты по 8 крупным инвестиционным проектам стоимостью около 13 млрд рублей, в регионе создано почти 2,6 тыс. рабочих мест, сообщила пресс-служба областного правительства.

Итоги и перспективы работы региона с инвесторами определил губернатор Тверской области Андрей Шевелев, выступив с ежегодным Инвестиционным посланием на расширенном заседании регионального правительства.

"В целом в Верхневолжье заявлено к реализации 80 инвестиционных проектов. Объем инвестиций по ним составляет более 155 млрд рублей, создано 23 тыс. рабочих мест", - сказал А.Шевелев.

Он также отметил, что некоторые проекты, реализованные в Тверской области в этом году, отражают ключевые направления инвестиционной политики региона.

Работа с инвесторами в Тверской области будет усилена за счет создания на муниципальном уровне проектных инвестиционных команд.

По информации источника, инвесткоманды будут заниматься поиском и разработкой проектов для потенциальных инвесторов. Предполагается, что в их состав помимо представителей местной власти войдут руководители ресурсоснабжающих организаций, дорожников, объединений предпринимателей. Это позволит создать наиболее взвешенное бизнес-предложение, которое будет отражать ресурсные возможности территории, её производственный потенциал и социальные потребности.

"В условиях экономической нестабильности инвесторы вкладывают средства с большой осторожностью, им необходима уверенность в максимальной поддержке. Статус стратегического партнера в уже разработанном проекте демонстрирует заинтересованность территории, гарантирует что для проекта всегда будет открыта «зеленая улица», — подчеркнул собеседник агентства.

Источник: REGNUM
Дата: 12 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 1080






ГОРОД ДУБНА.РФ
Поставлена задача улучшить железнодорожное сообщение Дубны с Москвой

В конце ноября из-за ввода двух веток МЦД в худшую сторону для жителей Дубны изменилось время движения электричек «Дубна – Москва». В связи с этим администрация Дубна направила запрос в РЖД и ЦППК.

А 10 декабря руководство администрации города провело совещание с участием представителя ЦППК по поводу улучшения качества железнодорожного сообщения.





На совещании присутствовали: глава городского округа Дубна Максим Николаевич Данилов, директор по развитию диаметральных маршрутов АО «ЦППК» Артём Андреевич Царёв, председатель совета депутатов Сергей Александрович Куликов, сотрудники администрации города, представители градообразующих предприятий и члены общественной палаты. По итогам совещания сформулированы задачи, требующие срочного решения:

• возвращение вечернего экспресса на маршрут «Дубна-Москва»;
• уменьшение времени в пути;
• улучшение качества подвижного состава.

Также был сформированы организационные мероприятия совместно с Министерством транспорта Московской области и ОАО «РЖД».

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше
Знать о товаре все. В магазинах Дубны появились электронные ценники

В магазинах Дубны начали вводить электронные ценники. Теперь покупатели всегда могут узнать актуальную цену товара.

Электронный ценник — это небольшой дисплей с данными о товаре и ценой. В Дубне придумали, как снизить себестоимость таких устройств.

«Наше ноу-хау заключается в том, что мы используем систему шин, которая устанавливается на полку. Туда ставят один радиоконтроллер на всю длину. И сигнал подается сразу на все ценники», — рассказал директор департамента производства ООО «НПО «КОМПО» Сергей Подолюк.

Электронную новинку оценят, прежде всего, покупатели. По словам разработчиков, новое устройство позволит исключить несовпадение цен на витрине и кассе.





«Одна из причин конфликтных ситуаций в магазине — когда клиент видит на товаре одну цену, а на кассе она другая. Кто-то это замечает, кто-то нет. По закону, если покупатель это замечает, то магазин должен предоставить товар по цене, которая указанна на ценнике. Кто-то тратит на это свое время и нервы, а кто-то — время юристов, чтобы отстоять свои права», — отметил генеральный директор «НПО «КОМПО» Михаил Петров.

Например, сегодня батон белого хлеба в Дубне стоит 44 рубля, бананы — 98 рублей за килограмм. Продукты то дорожают, то магазин устраивает акцию, и цена наоборот понижается. Ценники меняются почти ежедневно. Чтобы сменить их во всем магазине, продавец может потратить весь рабочий день.

«Сейчас ценники печатаются, потом вырезаются и наклеиваются. Бывает, что они теряются, или их забывают поменять. А если будет автоматизированная система, то это значительно все упросит», — подчеркнул директор магазина Владимир Комолов.

Серийное производство электронных ценников уже запустили. Разработчики рассчитали, что использование этих устройств увеличит товарооборот магазина на 5%. А покупателям станет проще выбирать — на новом ценнике будет вся информация о товаре.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
На Дмитровском Автополигоне соревновались автомобили-беспилотники

На территории подмосковного Дмитрова проходили соревнования беспилотных автомобилей. Речь идёт о финале национального конкурса под названием "Зимний город".

В рамках специального полигона имитировали улицы города. В конкурсе участвовали 5 беспилотников. Речь идёт о трёх легковых авто, а также двух пассажирских «Газелях».

Главным условием является преодоление за 3 часа десяти кругов, каждый из которых составляет 5 км. Для данного мероприятия специально на территорию полигона был привезён снег.





Таким образом, авто смогли участвовать в гонках в рамках импровизированного зимнего города, имеющего улицы, перекрестки, светофоры, пешеходов в виде манекенов.

Беспилотные авто должны были преодолевать каждое препятствие, избегая нарушения ПДД. В транспортных средствах отсутствовали водители. Машины передвигались под управлением искусственного интеллекта.

Например, таганрогская команда сделала беспилотник из авто "Киа Соул". Для разработки было потрачено около 3 500 000 руб. Автомобиль оснащается системой беспилотного вождения, двумя камерами и пятью лазерными датчиками с боков, а также на крыше, для распознавания препятствий на трассе.

Источник: Car.ru
Читать дальше
Студентку колледжа в Дмитровском округе ударил током удлинитель от новогодней гирлянды

Предновогодняя травма от неосторожного обращения с самодельным удлинителем к елочной гирлянде едва не стоила жизни 17-летней студентке колледжа. Девушку госпитализировали в больницу для оказания экстренной помощи.

Как стало известно, инцидент произошел в поселке Новосиньково Дмитровского района Подмосковья 9 декабря. Родители Альбины (имя изменено) с утра ушли на работу - мама пострадавшей трудится нянечкой в детском садике, отец в местном совхозе. Студентка стала собираться на учебу и решила перед выходом на улицу выключить гирлянду, которая всю ночь горела на елке.





Но Альбина не учла, что удлинитель был кустарного производства (его смастерил накануне папа). Девушка выдернула его не из розетки, а из места, где провод подсоединялся к Новогоднему украшению и пошла с ним в другую комнату. По пути она случайно прикоснулась к оголенным концам шнура и в этот же момент через нее пробежал разряд электричества. Он повредил ей руку.

Альбина позвонила маме, а женщина вызвала "скорую помощь". Врачи диагностировали у студентки ожог руки, который не представлял угрозы для жизни. Но на всякий случай госпитализировали ее для того, чтобы проверить после электротравмы работу сердца.

Источник: Московский Комсомолец
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
11 декабря 2014
Кремлевские куранты не будут бить в новогоднюю ночь


Россияне, встречая новый 2015 год на Красной площади, не смогут соблюсти традицию и сверить часы с Кремлевскими курантами. Видимо, изменится и фон, на котором с новогодним обращением выступит президент России Владимир Путин. Причина - масштабная реставрация Спасской башни Кремля и самих курантов.

"Завершен монтаж строительных лесов и конструкций вокруг Спасской башни, теперь она целиком закрыта", - сказал в беседе с корр. ТАСС официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО) доктор исторических наук Сергей Девятов. Он также сообщил, что в ближайшие дни начнется и плановый ремонт самих курантов. Предполагается завершить все работы весной 2015 года.

Девятов отметил, что Спасская башня и часть Кремлевской стены рядом с ней попали во второй этап научно-реставрационных работ. На первом этапе в нынешнем году уже были отреставрированы Угловая Арсенальная и Троицкая башни, часть стены вдоль Неглинки до Троицких ворот. Следующим шагом станет реставрация кремлевских стен и башен, выходящих на Москву-реку, в том числе Боровицкой и Водовзводной башен.

"Это обязательные работы, которые проводятся практически постоянно, чтобы сохранять и поддерживать в надлежащем виде сооружения, чей возраст превышает пять веков", - пояснил представитель ФСО. Ведь Кремль был построен при великом князе Иване III в ударные сроки, за десять лет, его стены пережили не одну осаду (Кремль никогда не был взят штурмом), а теперь выдерживают неблагоприятное влияние мегаполиса. Однако "исследования, проводившиеся до сих пор, доказывали очень хорошее состояние стен", констатировал Девятов. Также выяснилось, что часть стен стоит на прекрасном надежном основании из белого камня, которое укреплено к тому же мощной отсыпкой из гранитных валунов.

По словам представителя ФСО, на нынешнем, втором этапе надлежит отреставрировать кладку Спасской башни и ее белокаменные украшения, а также провести на кремлевских стенах вокруг башни неразрушающие исследования с помощью радаров. "Поскольку уже настало холодное время года, то внутри строительных конструкций, окруживших Спасскую башню, будут применяться тепловые пушки, что позволит качественно, следуя технологии, провести все необходимые работы", - уточнил Девятов.

Он также раскрыл детали предстоящего ремонта курантов. Эти часы, приступившие к работе в Кремле в 1767 году, последний раз реставрировались в 1999 году. Теперь предстоит вновь отреставрировать и обновить все четыре циферблата, диаметр каждого из которых превышает 6 м, а также стрелки и цифры. Высота каждой цифры - 7,2 м, длина часовых стрелок - 2,97 м, минутных - 3,38 м. "Эти внешние части курантов больше всего страдают от воздействия окружающей среды и требуют особого внимания", - подчеркнул Девятов.

Он отметил, что на этот раз планируется даже демонтировать стрелки курантов, чтобы провести их профилактику в мастерских. К реставрационным работам привлечены лучшие отечественные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в Кремле, заверил историк.

"Реставрационные работы и окружение Спасской башни строительными конструкциями согласовано ФСО с администрацией президента", - сказал Девятов.

Он рассказал, что многочисленные ремонты и реставрации никогда не были препятствием не только для повседневной жизни внутри Кремля, но и для проведения весьма значимых событий. Например, в 1896 году во время коронации Николая II на Соборной площади вся ее восточная часть была закрыта строительными лесами.

Источник: ТАСС

Читать дальше

10 декабря 2014
Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru