Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 11 декабря 2014

Кремлевские куранты не будут бить в новогоднюю ночь


Россияне, встречая новый 2015 год на Красной площади, не смогут соблюсти традицию и сверить часы с Кремлевскими курантами. Видимо, изменится и фон, на котором с новогодним обращением выступит президент России Владимир Путин. Причина - масштабная реставрация Спасской башни Кремля и самих курантов.

"Завершен монтаж строительных лесов и конструкций вокруг Спасской башни, теперь она целиком закрыта", - сказал в беседе с корр. ТАСС официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО) доктор исторических наук Сергей Девятов. Он также сообщил, что в ближайшие дни начнется и плановый ремонт самих курантов. Предполагается завершить все работы весной 2015 года.

Девятов отметил, что Спасская башня и часть Кремлевской стены рядом с ней попали во второй этап научно-реставрационных работ. На первом этапе в нынешнем году уже были отреставрированы Угловая Арсенальная и Троицкая башни, часть стены вдоль Неглинки до Троицких ворот. Следующим шагом станет реставрация кремлевских стен и башен, выходящих на Москву-реку, в том числе Боровицкой и Водовзводной башен.

"Это обязательные работы, которые проводятся практически постоянно, чтобы сохранять и поддерживать в надлежащем виде сооружения, чей возраст превышает пять веков", - пояснил представитель ФСО. Ведь Кремль был построен при великом князе Иване III в ударные сроки, за десять лет, его стены пережили не одну осаду (Кремль никогда не был взят штурмом), а теперь выдерживают неблагоприятное влияние мегаполиса. Однако "исследования, проводившиеся до сих пор, доказывали очень хорошее состояние стен", констатировал Девятов. Также выяснилось, что часть стен стоит на прекрасном надежном основании из белого камня, которое укреплено к тому же мощной отсыпкой из гранитных валунов.

По словам представителя ФСО, на нынешнем, втором этапе надлежит отреставрировать кладку Спасской башни и ее белокаменные украшения, а также провести на кремлевских стенах вокруг башни неразрушающие исследования с помощью радаров. "Поскольку уже настало холодное время года, то внутри строительных конструкций, окруживших Спасскую башню, будут применяться тепловые пушки, что позволит качественно, следуя технологии, провести все необходимые работы", - уточнил Девятов.

Он также раскрыл детали предстоящего ремонта курантов. Эти часы, приступившие к работе в Кремле в 1767 году, последний раз реставрировались в 1999 году. Теперь предстоит вновь отреставрировать и обновить все четыре циферблата, диаметр каждого из которых превышает 6 м, а также стрелки и цифры. Высота каждой цифры - 7,2 м, длина часовых стрелок - 2,97 м, минутных - 3,38 м. "Эти внешние части курантов больше всего страдают от воздействия окружающей среды и требуют особого внимания", - подчеркнул Девятов.

Он отметил, что на этот раз планируется даже демонтировать стрелки курантов, чтобы провести их профилактику в мастерских. К реставрационным работам привлечены лучшие отечественные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в Кремле, заверил историк.

"Реставрационные работы и окружение Спасской башни строительными конструкциями согласовано ФСО с администрацией президента", - сказал Девятов.

Он рассказал, что многочисленные ремонты и реставрации никогда не были препятствием не только для повседневной жизни внутри Кремля, но и для проведения весьма значимых событий. Например, в 1896 году во время коронации Николая II на Соборной площади вся ее восточная часть была закрыта строительными лесами.

Источник: ТАСС
Дата: 11 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 1665






ГОРОД ДУБНА.РФ
Показательные испытания системы слежения за дронами и беспилотниками прошли в Дубне

158 млн. рублей было инвестировано в разработку «ЕНОТ» для обнаружения дронов, сообщает ТАСС.

В 2018 году Фонд развития промышленности предоставил разработчику, компании «ЭЛВИС» заем в 75 млн. рублей в рамках программы «Проекты развития». Общий размер инвестиций на реализацию проекта составил 158 млн. рублей. До конца 1 квартала 2020 года, согласно подписанному соглашению с Южной Кореей, начнутся поставки систем слежения.

Не так давно прошло тестирование системы «ЕНОТ» на полигоне в Дубне. Разработка способна обнаружить беспилотные летательные аппараты в радиусе 1,8 километра, а наземные или надводные цели – почти до пяти километров.





Радиолокационная станция в автоматическом режиме может в режиме реального времени распознавать дроны, определять их координаты, скорость передвижения и передавать сведения в программно-аппаратный комплекс.

Система слежения может предотвращать несанкционированный мониторинг частных и секретных объектов с целью разведки и получения закрытой информации, возможность столкновения с аппаратами малой авиации, нанесение вреда наземным объектам и людям, перенос запрещенных веществ или опасных грузов, создание радиопомех.

В первую очередь «ЕНОТ» может быть использован для охраны стратегически важных объектов: атомные и гидроэлектростанции, аэропорты, железнодорожные вокзалы и автовокзалы, спортивные сооружения.

Источник: RUБЕЖ
Читать дальше
Ракеты, самолеты и Ежкомобиль. Выставка детского технического творчества прошла в Дубне

Самолеты на солнечных батареях, ракеты и корабли представили юные конструкторы наукограда. Шоу прошло в центре дополнительного образования «Дружба» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии».

Работа 13-летнего жителя Дубны Саввы Говорова — летающее крыло на солнечных батареях — уже стала знаменитой. Ее продемонстрировали на международном авиационно-космическом салоне МАКС 2019. Выбрали из множества других заявок.

«Сложно, наверное, сделать сами крылья. Мы их вырезали из пенопласта, потом их надо было усиливать, чтобы они были крепче и в полете не сломались. Для этого нужно было вставлять туда какие-нибудь усилители, деревянные планочки. Много времени потратили», — рассказал юный конструктор.

Центр дополнительного образования «Дружба» стал кузницей инженерных профессий Дубны. Здесь, помимо авиамоделирования, школьники занимаются робототехникой, мехатроникой, моделируют ракеты. Нередко после выпуска воспитанники центра идут учиться в Московский авиационный институт, а после возвращаются в Дубну и трудятся на градообразующих предприятиях.

«Особенность этой выставки в том, что в ней участвуют дошкольные образовательные учреждения. Это очень важно — прививать любовь к техническому творчеству с детских садов. Сегодня, конечно, на первый взгляд, эти работы покажутся примитивными. Но именно это первые шаги детей. В детском саду, где прививается любовь к техническому творчеству, конструированию. И потом уже они приходят к нам, ученики 1-го класса, и делают уже более профессиональные работы», — отметила директор Центра дополнительного образования «Дружба» Антонина Нестерова.





Другой подопечный центра «Дружба» — Степан Караваев — уже в сборной страны по авиамоделированию. Он занимается свободно летающими самолетами, может с легкостью рассказать о них абсолютно все. Сейчас ему 15 лет и он мечтает стать авиаконструктором. Вскоре юноша поедет защищать цвета страны в Румынию на мировое первенство.

«Соревнования будут в Румынии, в соляной шахте, высота которой 80 метров. Она специально создана для таких моделей. Соревнования будут идти четыре дня, в каждом будет два тура», — рассказал Степан Караваев.

Создание моделей требует не только сотен часов кропотливого труда, но финансовых затрат — так, на подготовку к мировому первенству может понадобиться до 30 тысяч рублей. Это не считая затрат на испытательные полеты. На данный момент Степан вместе с наставником Юрием Пономаревым ищут эти средства. Преподаватель считает, что его подопечного ждет большое будущее в авиационной отрасли.

«Все модели, которые у нас существуют, они спортивные. Спорт — дело серьезное. В спорте ломаются копья, ломаются модели. Восстановление — дело неблагодарное, кропотливое, долгое, требует не только времени, но и, к сожалению, вложений капитальных. Но мы не жалуемся», — сказал педагог по авиамоделированию Центра дополнительного образования «Дружба» Юрий Пономарев.

На выставке было представлено более сотни различных моделей. Многие из них можно было подержать в руках и даже запустить. А настоящий фурор произвел проект девятилетнего Ильи Спиридонова — под названием «Ежкомобиль» — радиоуправляемая «избушка на курьих ножках» с Бабой Ягой за рулем. Этот экспонат не оставил равнодушным никого, особенно порадовались малыши.

Работы победителей отправят на областные конкурсы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Мособлгаз завершил реконструкцию более 5 км газопроводов в Дмитрове и Павловском Посаде

Мособлгаз завершил масштабные работы по реконструкции газопроводов общей протяженностью более 5 км, расположенных в Дмитровском городском округе и городском округе Павловский Посад. Об этом сообщает пресс-служба организации.

«В рамках плана модернизации объектов газового хозяйства Мособлгаз завершил работы по комплексной реконструкции участков газопроводов в Хотьково, Павловский Посад (переход через реку Клязьма) и Анциферово. Проведение данных работ позволило снизить уровень износа газовых сетей и обеспечить стабильное и безопасное газоснабжение более 30 тыс. жителей. Протяженность реконструируемых сетей составила более 1 км.





Также завершились работы по модернизации газопроводов в Рахманово, в Дмитрове и дер. Пуршево общей протяженностью 4,1 км», - говорится в сообщении.

Уточняется, что по результатам выполненных работ около 67 тыс. человек в Рахманово и в Павловском Посаде обеспечены надежным и бесперебойным газоснабжением.

Источник: Агентство Москва
Читать дальше
Дорога, которой нет: почему дорожное полотно в деревне Никульское в Дмитрове замене не подлежит

В деревне Никульское столкнулись с несправедливым голосованием на сайте «Добродел». Об этом сообщил один из местных жителей.

В материале от дептранспорта говорилось о том, что жители Дмитровского округа в ходе голосования на портале «Добродел» выбрали 12 участков для замены дорожного покрытия за счет бюджета Московской области.

Эту информацию опроверг один из местных жителей Владислав Жемионис. Он рассказал, что во время проведения опроса количество голосов уменьшалось. После обращения к техслужбам портала, настоящее число голосов было установлено и оказалось достаточным для ремонта участка в деревне Никульское, но работы почему-то так и не были произведены.





Данный участок дороги на портале «Добродел» обладает гораздо большей протяженностью, чем на сайте реестра муниципальных дорог.

Что является причиной расхождения информации, неизвестно. Как отмечает Владислав Жемионис, в действительности дорога не соответствует описанию, предоставленному на портале «Добродел».

Источник: Вести Подмосковья
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
10 декабря 2014
Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

27 ноября 2014
«Ростелеком» планирует сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно


Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома?
Семьдесят вторая, жду, дыханье затая,
Быть не может, повторите, я уверен, дома,
А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.

Слова знаменитой песни Владимира Семеновича уже очень будут напоминать лишь о прошлом. Технический прогресс неуклонно рвется вперед, оставляя за бортом настолько привычные, но, однако устаревающие технологи. Такова жизнь, но за бортом помимо технологий зачастую оказываются и профессии, например,такие как профессия телефонистки.

Старейший российский оператор связи, первый оператор «проводной» телефонной связи «Ростелеком», планирует в ближайшие три года сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно. Потребность в обслуживающем персонале серьезно сокращается вследствие активного перехода на новое поколение коммутаторов, a также строительства волоконно-оптических линий связи.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин сообщал, что за счет сокращения штата компания будет увеличивать заработную плату оставшимся работникам. В настоящее время персонал «Ростелекома» насчитывает 150 тысяч человек. Сократить планируется порядка 30 тысяч человек, то есть каждого пятого.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru