Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 23 декабря 2018

С 27 декабря изменится расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово


По техническим причинам с 27 декабря незначительно изменится расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово:

Поезд № 6273/6274 Сонково – Савёлово (ежедневно), от Сонково до Мюд действующим расписанием, Мюд 08:19-08:20, ОП 220 км 08:27-08:28, Кашин 08:48-08:50, ОП 201 км 08:58-08:59, ОП 195 км 09:05-09:06, Калязин Пост 09:21-09:22, далее действующим расписанием.

Поезд № 6272/6271 Савёлово – Сонково (по четвергам и воскресеньям), от Савёлово до Калязин Пост действующим расписанием, Калязин Пост 19:02-19:03, ОП 195 км 19:15-19:16, ОП 201 км 19:23-19:24, Кашин 19:33-19:35, далее действующим расписанием.





Поезд № 6274/6273 Савёлово – Сонково (кроме четвергов и воскресений), от Савёлово до Калязин Пост действующим расписанием, Калязин Пост 21:31-21:32, ОП 195 км 21:44-21:45, ОП 201 км 21:52-21:53, Кашин 22:03-22:04, далее действующим расписанием.

В Московско-Тверской ППК приносят извинения за неудобства и просят пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.


Дата: 23 декабря 2018 | Кол-во просмотров: 306





ГОРОД ДУБНА.РФ
Тротуар на улице Володарского в Дубне отремонтируют по просьбам жителей

Тротуар на улице Володарского в Дубне превратился в полосу препятствия для местных жителей. Раньше он был сделан из брусчатки, а сейчас покрыт остатками камня, ямами и водой. Местные жители уверяют, что уже несколько лет добиваются его ремонта.

На улице Володарского жители с трудом маневрируют между лужами, сбавляя скорость около ям, особенно сложно ходить по тротуару с колясками. Пешеходы жалуются, что они постоянно спотыкаются о бетонные остатки брусчатки, которая раскрошилась от времени. Ситуация ухудшается при перепаде температур. Жители уверяют, что эта проблема появилась несколько лет назад, но решать ее не спешат.

Обращения в разные ответственные ведомства, говорят дубненцы, ситуацию не изменили. По словам местных жителей, проверяющие признавали, что тротуар требует ремонта. В администрации Дубны пообещали его провести, правда, сроки не уточнили.





В городской администрации объяснили, что когда-то на этой улице была уложена некачественная брусчатка. Сейчас ее состояние действительно далеко даже от удовлетворительного. Но таким тротуар будет оставаться недолго.

«Это наш приоритетный тротуар, он будет 100% выполнен в этом году. Он попал в адресный перечень первой позицией. Он будет весь в асфальте выполнен», — заявил заместитель главы администрации Дубны Николай Тимошенко.

Уже ближайшим летом дубненцам не придется ежедневно преодолевать полосу препятствий или ходить кругами по пути в больницу, на работу или в магазин.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне используется суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир | Видео

Российские ученые изобрели суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир. Он способен обработать гигантские объемы данных и уже используется для крупнейших российских и западных научных проектов.

Цифровая платформа оказалась совершенно незаменимой, например, в ультраточных физических и химических исследованиях. Его используют в строящемся ускорителе частиц в Дубне и Большом адронном коллайдере.

Одно из последних открытий с его использованием сделали ученые Курчатовского института, когда смогли подтвердить существование элементарной частицы бозон Хиггса.





"Столетия назад крупные научные открытия можно было делать, имея карандаш и бумагу и знания математики, сейчас все крупные проекты производят огромное количество данных. В этих гигантских массивах данных нужно вычленить очень тонкие закономерности и события. Это невозможно делать без крупных вычислительных центров вроде нашего", — заявил руководитель группы Объединенного вычислительного кластера НИЦ "Курчатовский институт" Антон Теслюк.

Данные с российского суперкомпьютера обрабатываются в 15 крупных центрах по всей планете — только в Курчатовском институте их хранится 30 миллионов гигабайт.

Источник: РЕН ТВ

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





— Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

Читать дальше
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла

На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
13 декабря 2018
Станцию БКЛ столичного метро «Савеловская» откроют до конца года


Станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро откроют до конца года. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов.

«Мы успеваем открыть станцию «Савеловская» БКЛ до конца года», - сказал П.Аксенов.

Ранее руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщал, что на станции БКЛ «Савеловская» завершены основные работы. На станции ведутся отделочные работы, наладка работы эскалаторов и инженерных систем.

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

Станция «Савеловская» Большой кольцевой линии войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

«Станция очень важная, очень нужная. С нее будет пересадка на серую ветку, в будущем — на первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня. Ожидается, что пассажиропоток на этом транспортном узле составит около 300 тысяч человек в сутки. С открытием станции улучшится дорожное движение, транспортное сообщение в пяти московских районах, разгрузится серая ветка метро. Кроме того, появится возможность за счет дополнительных тупиков увеличить парность поездов на действующей ветке БКЛ», — сказал Мэр Москвы.





На глубине 65 метров

Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии (прежнее название — «Нижняя Масловка») началось в марте 2012 года. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Станция пилонная, трехсводчатая, с платформой островного типа. Ее длина составляет 163 метра, а ширина — 19 метров. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 метров). Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.

Станция будет выдержана в серой гамме — по цвету, которым обозначают на схемах Серпуховско-Тимирязевскую линию. В отделке используются серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны станции облицуют сибирским камнем, а пол выложат гранитной плиткой.

Архитектурное оформление включает чугунные тюбинги. Они будут создавать контраст с остальной отделкой. С помощью светопрозрачных элементов на пилонах, светодиодной подсветки и окраски тюбингов в графитовый цвет будет создано ощущение глубины пространства.

Центральную часть свода украсит светильник чечевичной формы. По замыслу проектировщиков станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.

Проходка перегонных тоннелей протяженностью 1,9 километра от станции «Петровский парк» в сторону «Савеловской», а также основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, монтажом 12 ниток эскалаторов, а также пусконаладкой инженерных систем.

В завершающей стадии находится сооружение служебной соединительной ветки с Серпуховско-Тимирязевской линией.

Читать дальше

11 декабря 2018
Причал в Кимрах реконструируют в 2020 году, а улицу Московская - в 2021-ом


Теперь объекты туристской инфраструктуры в Тверской области будут финансироваться в том числе по адресным инвестиционным программам. Об этом шла речь на заседании правительства Тверской области во вторник, 11 декабря, под председательством губернатора Игоря Рудени.

В 2019 году в АИП будут участвовать 9 отраслей, и туробъекты участвуют в программе впервые. Отраслевая доля их небольшая, но для начала весомая - 6,5%. Это больше 388 миллионов рублей, из которых 330 миллионов - федеральные деньги, а 58 миллионов - из областной казны.

В 2019 году деньги получат: водозаборный узел и станция водоподготовки на станции "Завидово", пешеходный мост через реку Дойбицу в Завидово (средства предусмотрены на 2019 и 2010 годы), пешеходный мост через реку Тьмаку в Твери у стадиона "Химик". На последний планируется потратить в рамках АИП больше 160 миллионов рублей в 2019 и 2020 годах.





Деньги в 2019 году направят также на реконструкцию автомобильной дороги по улицам Маркса, Ленина, Волжской и Речной в Калязине (2019-2021 годы).

В Кимрах транзитный причал реконструируют в 2020 году.

В 2021 году планируют отремонтировать подъезд к причалу в городе Конаково и сделать там парковку для автобусов, а также реконструировать улицу Московскую в Кимрах.

В устье Шошы для развития кластера "Волжское море" начнутся работы в 2020 и 2021 годах.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

Читать дальше

30 ноября 2018
В 2019-2020 годах планируется отремонтировать дорогу Дубна – Кимры – Горицы


Участок дороги регионального значения «Дубна – Кимры – Горицы» планируется включить в программу ремонта на 2019-2020 годы. С просьбой оказать содействие по этому вопросу к Игорю Рудене в ходе личного приема граждан обратилась жительница Кимрского района Мария Переломова.

По маршруту ходят школьные и рейсовые автобусы, для местных жителей это основная дорога в районный центр. Трасса соединяет Московскую и Тверскую области, обеспечивает выход на дороги «Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино» и «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское», которые ведут в региональную столицу. Интенсивность движения в летний период составляет до 7 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность дороги – порядка 60 км.

- Планируем в течение двух лет привести дорогу в нормативное состояние. В 2019 году начнем ремонт самого проблемного участка, — отметил Игорь Руденя.

Вопрос о включении объекта в программу дорожных работ на 2019 год уже прорабатывается Министерством транспорта Тверской области.





Мария Переломова поблагодарила Игоря Руденю и правительство региона за проделанную в 2017-2018 году работу по ремонту дорог. В частности, в Кимрском районе приведены в порядок участки по направлениям «Савелово – Дубна», «Кимры – Талдом», «Горицы – Кимры».

Губернатор поздравил Марию Переломову с днем рождения, который она отмечает 30 ноября.

Справочно: Общий объем дорожного фонда Тверской области в этом году составляет свыше 7,1 млрд рублей. В программу дорожных работ 2018 года включено 57 объектов региональной и межмуниципальной сети общей протяженностью около 330 км, а также муниципальных дорог протяжённостью 120 км. Особое внимание уделяется школьным маршрутам, а также участкам, по которым поступали обращения граждан.

Технические требования к проведению работ закреплены в региональных стандартах качества ремонта дорог, принятых в 2017 году. Документ содержит конкретные показатели качества по всем видам работ: от ремонта до полной замены асфальтобетонного покрытия.

Источник: Тверские ведомости

Читать дальше

16 ноября 2018
В Кимрах повысят земельный налог для покупки машины по уборке улиц


На среду, 14 ноября, было намечено заседание сразу двух постоянных комиссий Кимрской городской Думы. К сожалению, для их официального проведения не хватило кворума. Тем не менее, собравшиеся народные избранники все же обсудили вынесенные в повестку дня вопросы.

Первый из них касался новых Правил благоустройства. Напомним, что этот крайне важный для города документ разрабатывался и обсуждался в течение целого года.

Неоднократно собирались, рабочие группы, проводились заседания постоянных комиссий Кимрской городской Думы. Проект в соответствии с законом был вынесен на публичные слушания и направлялся в руководителям предприятий и организаций.

Было внесено немало изменений и поправок.

И вот теперь Правила благоустройства практически готовы к принятию городской Думой.





На заседании постоянной комиссии по регламенту, законности и вопросам местного самоуправления документ был рассмотрен полностью исправленный и доработанный документ. Впрочем, даже на этом заседании народные избранники предложили еще несколько поправок.

Мнения практически всех присутствовавших на заседании депутатов было однозначным: Правила благоустройства необходимо принимать на ближайшей сессии. И еще замечено – документ не является догмой. В него всегда можно будет внести изменения или дополнения в случае, если это потребуется в дальнейшем.

Второй вопрос, вынесенный на заседание комиссии по экономике, развитию города, земельным и международным отношениям, касался земельного налога.

Администрацией города предлагается немного увеличить этот налог, который, как известно, полностью идет в бюджет города, для юридических лиц. По мнению и.о. Главы города Светланы Брагиной и председателя городской Думы Максима Литвинова, для налогоплательщиков такое увеличение не будет иметь большого значения, зато в казну дополнительно принесет 7,5 миллионов рублей. На эти деньги планируется приобрести машину для уборки улиц города от песка и другого мусора.

Мнения депутатов по этому вопросу разделились, окончательное решение будет принято на ближайшей сессии Кимрской городской Думы.

Источник: Официальный сайт муниципального образования "Город Кимры"

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru