Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 11 декабря 2018

Причал в Кимрах реконструируют в 2020 году, а улицу Московская - в 2021-ом


Теперь объекты туристской инфраструктуры в Тверской области будут финансироваться в том числе по адресным инвестиционным программам. Об этом шла речь на заседании правительства Тверской области во вторник, 11 декабря, под председательством губернатора Игоря Рудени.

В 2019 году в АИП будут участвовать 9 отраслей, и туробъекты участвуют в программе впервые. Отраслевая доля их небольшая, но для начала весомая - 6,5%. Это больше 388 миллионов рублей, из которых 330 миллионов - федеральные деньги, а 58 миллионов - из областной казны.

В 2019 году деньги получат: водозаборный узел и станция водоподготовки на станции "Завидово", пешеходный мост через реку Дойбицу в Завидово (средства предусмотрены на 2019 и 2010 годы), пешеходный мост через реку Тьмаку в Твери у стадиона "Химик". На последний планируется потратить в рамках АИП больше 160 миллионов рублей в 2019 и 2020 годах.





Деньги в 2019 году направят также на реконструкцию автомобильной дороги по улицам Маркса, Ленина, Волжской и Речной в Калязине (2019-2021 годы).

В Кимрах транзитный причал реконструируют в 2020 году.

В 2021 году планируют отремонтировать подъезд к причалу в городе Конаково и сделать там парковку для автобусов, а также реконструировать улицу Московскую в Кимрах.

В устье Шошы для развития кластера "Волжское море" начнутся работы в 2020 и 2021 годах.

Источник: Московский Комсомолец Тверь
Дата: 11 декабря 2018 | Кол-во просмотров: 527






ГОРОД ДУБНА.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля

Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Источник: Вечерняя Москва
Читать дальше
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

Читать дальше
На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
30 ноября 2018
В 2019-2020 годах планируется отремонтировать дорогу Дубна – Кимры – Горицы


Участок дороги регионального значения «Дубна – Кимры – Горицы» планируется включить в программу ремонта на 2019-2020 годы. С просьбой оказать содействие по этому вопросу к Игорю Рудене в ходе личного приема граждан обратилась жительница Кимрского района Мария Переломова.

По маршруту ходят школьные и рейсовые автобусы, для местных жителей это основная дорога в районный центр. Трасса соединяет Московскую и Тверскую области, обеспечивает выход на дороги «Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино» и «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское», которые ведут в региональную столицу. Интенсивность движения в летний период составляет до 7 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность дороги – порядка 60 км.

- Планируем в течение двух лет привести дорогу в нормативное состояние. В 2019 году начнем ремонт самого проблемного участка, — отметил Игорь Руденя.

Вопрос о включении объекта в программу дорожных работ на 2019 год уже прорабатывается Министерством транспорта Тверской области.





Мария Переломова поблагодарила Игоря Руденю и правительство региона за проделанную в 2017-2018 году работу по ремонту дорог. В частности, в Кимрском районе приведены в порядок участки по направлениям «Савелово – Дубна», «Кимры – Талдом», «Горицы – Кимры».

Губернатор поздравил Марию Переломову с днем рождения, который она отмечает 30 ноября.

Справочно: Общий объем дорожного фонда Тверской области в этом году составляет свыше 7,1 млрд рублей. В программу дорожных работ 2018 года включено 57 объектов региональной и межмуниципальной сети общей протяженностью около 330 км, а также муниципальных дорог протяжённостью 120 км. Особое внимание уделяется школьным маршрутам, а также участкам, по которым поступали обращения граждан.

Технические требования к проведению работ закреплены в региональных стандартах качества ремонта дорог, принятых в 2017 году. Документ содержит конкретные показатели качества по всем видам работ: от ремонта до полной замены асфальтобетонного покрытия.

Источник: Тверские ведомости

Читать дальше

16 ноября 2018
В Кимрах повысят земельный налог для покупки машины по уборке улиц


На среду, 14 ноября, было намечено заседание сразу двух постоянных комиссий Кимрской городской Думы. К сожалению, для их официального проведения не хватило кворума. Тем не менее, собравшиеся народные избранники все же обсудили вынесенные в повестку дня вопросы.

Первый из них касался новых Правил благоустройства. Напомним, что этот крайне важный для города документ разрабатывался и обсуждался в течение целого года.

Неоднократно собирались, рабочие группы, проводились заседания постоянных комиссий Кимрской городской Думы. Проект в соответствии с законом был вынесен на публичные слушания и направлялся в руководителям предприятий и организаций.

Было внесено немало изменений и поправок.

И вот теперь Правила благоустройства практически готовы к принятию городской Думой.





На заседании постоянной комиссии по регламенту, законности и вопросам местного самоуправления документ был рассмотрен полностью исправленный и доработанный документ. Впрочем, даже на этом заседании народные избранники предложили еще несколько поправок.

Мнения практически всех присутствовавших на заседании депутатов было однозначным: Правила благоустройства необходимо принимать на ближайшей сессии. И еще замечено – документ не является догмой. В него всегда можно будет внести изменения или дополнения в случае, если это потребуется в дальнейшем.

Второй вопрос, вынесенный на заседание комиссии по экономике, развитию города, земельным и международным отношениям, касался земельного налога.

Администрацией города предлагается немного увеличить этот налог, который, как известно, полностью идет в бюджет города, для юридических лиц. По мнению и.о. Главы города Светланы Брагиной и председателя городской Думы Максима Литвинова, для налогоплательщиков такое увеличение не будет иметь большого значения, зато в казну дополнительно принесет 7,5 миллионов рублей. На эти деньги планируется приобрести машину для уборки улиц города от песка и другого мусора.

Мнения депутатов по этому вопросу разделились, окончательное решение будет принято на ближайшей сессии Кимрской городской Думы.

Источник: Официальный сайт муниципального образования "Город Кимры"

Читать дальше

02 ноября 2018
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники


В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город-Кимры.ru"

  • Читать дальше

    28 октября 2018
    Самолёт ТУ-124 в Кимрах встретит юбилей своего создателя без крыльев?


    Самолёт ТУ-124 ожидает, когда ему приделают крылья. 10 ноября отмечается 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Андрея Туполева. К этой дате администрация города Кимры планировала отремонтировать самолёт-памятник и установить его на новом месте - на правобережной стороне города при въезде на мост.

    К юбилею своего создателя красавец ТУ-124 должен был переехать из тихого скверика на берегу на зелёный островок между двумя полосами движения при съезде с моста. Фюзеляж без крыльев - их демонтаж - важный технический момент, с ними самолёт просто не пролез бы сквозь улицы. У ТУ-124 размах крыла - 25,55 метра.





    Но, видимо, к намеченной дате самолёт не обретёт крылья. До сих пор не готов постамент, а крылья к фюзеляжу можно будет прикрепить только после его окончательной фиксации.

    Кроме того, кимрские чиновнники готовят снос старинного деревянного дома, в котором жила семья авиаконструктора Туполева. Последние жильцы уверяют, что дом можно сохранить в качестве музея. Он отнюдь не разваливается.

    Сейчас крылья сложены рядом с фюзеляжем

    Фото: Антонина Аскарина

    Источник: Комсомольская Правда - Тверь

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru