Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 10 декабря 2014

Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 10 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 970






ГОРОД ДУБНА.РФ
Навигация-2019: новые тарифы на паромную переправу установили в Дубне

В Дубне понтонный мост заменят на паром утром 24 апреля (В Мельдино – 23 апреля, в Карманово пешеходную переправу снимут 22 апреля).

Утверждены новые тарифы проезда на пароме в период навигации 2019 года:

1. Провоз пассажира с правом провоза багажа весом не более 36 кг – 15 рублей

2. Провоз детей, возрастом старше 5 лет, но не старше 10 лет – 7 рублей (новая опция)

3. Провоз багажа свыше 36 кг – 15 рублей (новая опция)

4. Провоз пассажира с велосипедом – 35 рублей

5. Провоз мопеда, мотоцикла – 100 рублей (в прошлом году – 90 рублей)

6. Провоз мотоцикла с коляской – 160 рублей (в прошлом году – 150 рублей)

7. Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) – 215 рублей (в прошлом году – 210 рублей)

8. Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) с прицепом – 315 рублей (в прошлом году – 310 рублей)

9. Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн (кроме п. 7) – 670 рублей (в прошлом году – 650 рублей)

10. Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн (кроме п. 7) с прицепом – 815 рублей (в прошлом году – 800 рублей)

11. Провоз автомобиля грузоподъемностью от 3,5 тонн – 815 рублей (в прошлом году – 800 рублей)

В стоимость провоза транспортных средств, указанных в пунктах 4-11, включена стоимость проезда водителя. Проезд пассажиров оплачивается отдельно.





На услуги предоставляются льготы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, в том числе:

- право бесплатного провоза транспортных средств (при предъявлении оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего право на льготу) предоставляется ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, боевых действий, инвалидам первой группы и др. на транспортные средства, полученные ими через социальные государственные органы (в соответствии с ФЗ «О ветеранах» и ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»);

- право провоза одного ребенка в возрасте не старше 5 лет (в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта РФ);

- право бесплатного проезда на паромной переправе предоставляется пассажирам, имеющим право на льготы, при предъявлении оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего право на льготу;

- право бесплатного провоза транспортных средств предоставляется сотрудникам ФГБУ «Канал имени Москвы» при следовании к месту работы и обратно при предъявлении оригинала пропуска.

Право беспрепятственного внеочередного проезда предоставляется:

- служебным автомобилям экстренных служб;

- автомобильному транспорту Минтранса России, Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы» и Волжского РГС.

Читать дальше
Неоперабельный рак печени будут лечить с помощью разработки резидента ОЭЗ «Дубна»

Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания «НаноБрахиТек» (является дочерней компанией ООО «БЕБИГ») выводит на отечественный медицинский рынок уникальный продукт — микросферы для лечения неоперабельного рака печени.

Первая процедура с применением новой разработки будет проведена уже в конце апреля. Как рассказал генеральный директор ООО «БЕБИГ» Кирилл Майоров, осенью прошлого года компанией с участием партнеров из ряда научных организаций была выпущена партия стеклянных микросфер и в соответствии с новыми требованиями Минздрава отработана технология производства.

«В результате было повышено качество продукта по отношению к зарубежным аналогам и сокращено количество примесных радионуклидов. Помимо этого, в производственную цепочку были добавлены новые системы контроля качества. Все это в совокупности позволило вывести продукт на совершенно новый уровень. При этом цена на него осталась прежней — сегодня она в три раза меньше, чем стоимость зарубежных аналогов. Это особенно важно и позволит сделать процедуры лечения более доступными для населения нашей страны», — добавил Кирилл Майоров.





Методика «НаноБрахиТек» заключается в том, что микросферы на основе радиоактивного элемента иттрий-90, размер которых не более песчинки, специальным устройством вводятся в организм пациента, размещаются вблизи опухоли или непосредственно в ней и вызывают разрушение опухолевых клеток.

Среди преимуществ такой щадящей альтернативы хирургической операции — минимальное вмешательство в организм пациента, меньшая лучевая нагрузка на прилежащие органы и ткани, а также прицельная точность доставки микросфер к опухоли. Данные микросферы уже зарегистрированы как медицинское изделие и могут поставляться в клиники. Первая процедура с использованием новой разработки резидента ОЭЗ «Дубна» запланирована на конец апреля. Ее проведет известный онколог, заслуженный врач РФ Андрей Каприн.

«В таких инновационных разработках крайне нуждаются сегодня множество пациентов не только в России, но и за рубежом. Очень приятно, что подобная продукция выпускается именно у нас, в Дубне. Я уверен, что в будущем компания сможет выйти и на экспортные рынки», — отметил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

Инвестиции в проект составили более 70 миллионов рублей. В настоящее время специалисты компании «НаноБрахиТек» занимаются реализацией еще одного инновационного проекта. Его цель — создание умной упаковки для радиоизотопной продукции. Данная упаковка в дальнейшем сможет не только предоставлять в режиме реального времени информацию об активности радиоизотопа, условиях его транспортировки и хранения, но и позволит перейти к персонализированной медицине — путем сопоставления и анализа данных о пациентах, методики лечения, то есть, по сути, упаковка станет элементом умной сети.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В интернет утекла база данных пациентов Дмитровской скорой помощи

В открытом доступе в интернете появилась база данных пациентов скорой помощи нескольких подмосковных городов. Из нее можно узнать имена, адреса и телефоны, а также о состоянии здоровья обратившихся к врачам

База данных пациентов службы скорой помощи размещена в открытом доступе в Сети. Документ, хранящийся на файлообменнике, объемом 17,8 Гбайт содержит имена клиентов и подробности вызовов скорой помощи в Подмосковье.

В базе приводятся данные подстанций скорой помощи в Дмитрове, Долгопрудном, Королеве, Балашихе, Мытищах, в частности:

  • имя вызвавшего скорую помощь,
  • контактный телефон,
  • адрес вызова,
  • дата и время вызова,
  • описание состояния пациента по прибытию врачей.
  • В пресс-службе департамента города Москвы обратили внимание на то, что в опубликованных данных указаны областные подстанции скорой помощи. РБК направил запрос в минздрав Московской области.

    В компании Group-IB пояснили РБК, что утечка произошла через систему управления базами данных MongoDB. «В том, что такая база утекла, нет ничего удивительного, поскольку она находилась практически в открытом доступе и не требовала авторизации или других настроек безопасности, — рассказала РБК Анастасия Тихонова, руководитель группы исследования сложных угроз компании Group-IB. — Существуют различные специализированные поисковики, которые показывают доступные базы данных, к которым можно подключиться. Многие хакерские группы или исследователи сканируют адреса и ищут подобные открытые базы данных (как Mongo). Мало того, что это не слишком этично, но зачастую весьма рискованно. Опасность в том, что после утечки и обнародования подобных баз этими данными могут воспользоваться злоумышленники».

    В Group-IB добавляют, что распространение базы приписывают группе THack3forU — украинским хактивистам (активисты, использующие взлом компьютерных сетей для продвижения идеологии свободы слова и политических свобод), которые, как предположили в компании, хотели таким образом привлечь к себе внимание. Серверы MongoDB часто подвержены взломам из-за неправильной настройки, и хакеры иногда оставляют здесь свои послания и призывы.





    «Это очень серьезный инцидент, который показал недостаточное внимание к защите медицинской информации, — считает Антон Фишман, руководитель департамента системных решений Group-IB. — Медицинские данные являются наиболее критичным типом персональных данных, которые необходимо серьезно защищать и хранить только на территории страны. В данном случае налицо сразу несколько нарушений — ФЗ-152 «О персональных данных », приказа ФСТЭК №21, постановления правительства 1119, постановления правительства 687 и методических рекомендаций для медицинских учреждений. Тот факт, что в данном случае используется система, в которой все данные открыты и хранятся не в России, показывает, что и ее разработка и приемка не учитывали требования законодательства».

    Аналитик группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев пояснил РБК, что причиной утечки стало то, что оператор оставил незащищенным облачный сервер MongoDB, забыв защитить паролем. Он подтвердил, что в этом случае открытый сервер можно было обнаружить с помощью специализированных поисковиков. «В данном случае, к сожалению, мы говорим именно о втором варианте: сервер был обнаружен украинскими хакерами. Дополнительный драматизм ситуации придает то, что киберпреступники используют утечку в грязных политических целях», — добавил эксперт.

    Денис Легезо, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», подчеркнул, что ключевой проблемой в этой ситуации стало невнимание администраторов к настройкам безопасности. «Администраторы обязательно должны иметь это в виду, не оставлять настройки по умолчанию, не открывать лишние порты, обновлять ПО, следить за журналами событий и найденными уязвимостями», — пояснил он.

    Ранее, в марте, стало известно об утечке личных данных пациентов в Липецкой области. Их имена, адреса и диагнозы региональное управление здравоохранения публиковало при объявлении аукционов на сайте госзакупок. Разобраться в этом пообещали в территориальном органе Росздравнадзора Липецкой области, а временно исполняющий обязанности губернатора Игорь Артамонов 26 марта пообещал принять административные решения. Своей должности в итоге лишился руководитель отдела материально-технического обеспечения управления здравоохранения.

    Источник: РБК
    Читать дальше
    В Дмитровском округе на создание технопарка выделят около 7,5 млрд рублей

    Технопарк на базе полигона Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ("НАМИ") создадут в Дмитровском городском округе Московской области, на строительство планируется потратить около 7,5 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

    Создание технопарка обсудили на встрече губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.





    "Общий объем инвестиций в проект составит около 7,5 миллиарда рублей, часть средств будет направлена из бюджета региона. На базе полигона появится технопарк и обучающий центр по испытаниям новых моделей транспорта", - приводит пресс-служба слова Воробьева.

    Стороны рассчитывают, что это позволит создать единственный в России современный высокотехнологичный комплекс в сфере автомобильных испытаний и сертификации.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    05 декабря 2014
    Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


    Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

    Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

    По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
    Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

    Читать дальше

    29 ноября 2014
    С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


    29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

    Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

    с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

    Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

    Источник: Тверское Информационное Агентство

    Читать дальше

    27 ноября 2014
    «Ростелеком» планирует сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно


    Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома?
    Семьдесят вторая, жду, дыханье затая,
    Быть не может, повторите, я уверен, дома,
    А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.

    Слова знаменитой песни Владимира Семеновича уже очень будут напоминать лишь о прошлом. Технический прогресс неуклонно рвется вперед, оставляя за бортом настолько привычные, но, однако устаревающие технологи. Такова жизнь, но за бортом помимо технологий зачастую оказываются и профессии, например,такие как профессия телефонистки.

    Старейший российский оператор связи, первый оператор «проводной» телефонной связи «Ростелеком», планирует в ближайшие три года сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно. Потребность в обслуживающем персонале серьезно сокращается вследствие активного перехода на новое поколение коммутаторов, a также строительства волоконно-оптических линий связи.

    Президент «Ростелекома» Сергей Калугин сообщал, что за счет сокращения штата компания будет увеличивать заработную плату оставшимся работникам. В настоящее время персонал «Ростелекома» насчитывает 150 тысяч человек. Сократить планируется порядка 30 тысяч человек, то есть каждого пятого.

    Источник: Край Справедливости

    Читать дальше

    25 ноября 2014
    «Фарадей» вручил подарочные комплекты экипажу космического корабля «Союз ТМА-15М»


    Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» получил подарочные комплекты от кимрской компании «Фарадей».

    Специальные подарочные комплекты были изготовлены компанией «Фарадей» для участников 42/43-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию.

    Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» 11 ноября прибыл на космодром Байконур в куртках от российского производителя (см. фото). Состав экипажа: командир корабля Антон Шкаплеров (Роскосмос), бортинженер-1 Саманта Кристофоретти (ЕКА) и бортинженер-2 Терри Вертса (НАСА).

    Их звездная командировка продлится 169 суток. Программа у экипажа серьезная, и это не только научные эксперименты. К примеру, им придется поработать "грузчиками": принять российские грузовые корабли "Прогресс" и европейский грузовой корабль ATV-5.

    Старт космического корабля «Союз ТМА-15М» состоялся 24 ноября в 00 часов 01 минуту по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома.

    На борту МКС новичков встретили российские космонавты Александр Самокутяев и Елена Серова, а также американец Барри Уилмор. На МКС сейчас сложилась уникальная ситуация: на борту две женщины. Причем Елена Серова не только первая россиянка на космической станции, но и вообще первая представительница нашей страны, которая полетела в космос за последние семнадцать лет. А Саманта Кристофоретти - первая европейка, отправившаяся в космос за последние 13 лет! Последней, или "крайней", как говорят космонавты, до нее была француженка Клоди Эньере, побывавшая на орбите в 2001 году.

    37-летняя Саманта - гордость Италии. При отборе в отряд она была лучшей даже среди мужчин. Капитан ВВС Италии. Целеустремленная и сильная женщина. Даст фору любому представителю сильной половины. "Она так относится к подготовке к своему полету, что у нас нет никаких сомнений, что у нее все пройдет гладко", - говорил журналистам Антон Шкаплеров.

    Кристофоретти будет проводить на МКС эксперименты, начатые немецким астронавтом Александером Герстом, который 10 ноября, после почти полугода пребывания на станции, вернулся на Землю.

    В истории МКС это была седьмая стыковка пилотируемого корабля по укороченной шестичасовой схеме.

    Источник: РИА Мода rg.ru

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru