Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

:
Дата: 10 декабря 2014

Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 10 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 652




ГОРОД ДУБНА.РФ
Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания

На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
— Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

Подробности — в сюжете «360».

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Строительный бум в Особой Экономической Зоне "Дубна" продолжается

В прошедшем июне и начале этого месяца сразу несколько компаний-резидентов ОЭЗ "Дубна" начали подготовку площадок под строительство собственных объектов.

Многие проекты инвесторов нацелены на импортозамещение оборудования и инновационных продуктов в своих сферах деятельности. После прохождения всех согласований, необходимых для начала строительства, сразу восемь компаний, большинство которых стали резидентами всего полгода назад, на двух участках ОЭЗ "Дубна" активно ведут подготовку к началу строительства собственных объектов. Это "БМК", "Завод автомобильных подшипников № 1", "Новые технологии", "Полекс Бьюти", "РобустКрашер", "ТЭК-электроникс" и "Фабрика ультразвукового оборудования ПСБ-Галс". - За два предыдущих года к нам пришли 38 компаний, многие - с планами строительства собственных предприятий, - говорит генеральный директор АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна" Антон Афанасьев.

– Все они заключили договор с Управляющей компанией особой экономической зоны, который предусматривает четкие сроки завершения этапов строительства и сдачи объектов в эксплуатацию. Инвесторы заинтересованы в том, чтобы выполнить обязательства, уложиться в обозначенные графики строительства и начать производство своей продукции, которая будет приносить компаниям прибыль. Мы же постараемся, как всегда, оказывать им всяческую помощь и поддержку.

А пока на двух участках ОЭЗ резидентам предстоит выполнить внушительный объем подготовительных работ. Перед каждой компанией стоит своя задача - снять и вывезти ненужный грунт, кому-то оградить площадку, подсыпать тысячи кубометров песка, сделать планировку территории и решить множество других вопросов перед тем, как забить первую сваю и уже приступить непосредственно к возведению корпусов.

Многие проекты инвесторов нацелены на импортозамещение оборудования и инновационных продуктов в своих сферах деятельности. Например, социально направленный проект компании "БМК" предполагает разработку и производство оборудования и расходных материалов для диагностики заболеваний человека исключительно на основе отечественных технологий. Это позволит создать конкурентные преимущества, в том числе, за счет снижения стоимости реагентов, сокращения трудоемкости и времени тестирования.

В результате реализации проекта резидент планирует занять половину доли рынка оборудования для неонатального скрининга и пренатальной диагностики. В этой продукции заинтересованы медико-генетические центры регионов России, службы скорой помощи, больницы, клинико-диагностические лаборатории. Сегодня для осуществления проекта компания "БМК" ведет подготовку площадки на левом берегу, где будет построен корпус площадью 1 500 кв. метров.

В ближайшее время также на левобережном участке ОЭЗ "Дубна" приступит к подготовке площадки в 5 гектаров компания "ВАЙБОС". Резидент планирует поэтапно построить комплекс зданий общей площадью 25 000 кв. метров. В реализацию проекта будет инвестировано более 1,1 млрд. рублей. При выходе производства на полную мощность компания планирует занять 40% доли российского рынка прецизионных кондиционеров, 15% рынка чиллеров, 35% рынка дизель-генераторов и 10% источников бесперебойного питания. Данное оборудование будет обладать высокими потребительскими свойствами, а его стоимость не превысит импортные аналоги.

Так что строительный бум в ОЭЗ "Дубна" продолжается. На данный момент график работ соблюдается полностью. Уже в конце 2017 года сдать свои корпуса в эксплуатацию намерены 7 компаний. Сразу после установки и испытаний оборудования они начнут производство продукции.

Источник: ADVIS.ru

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Интернет-голосование по ремонту дорог Дмитровского района пройдет до 31 мая

Пользователи портала «Добродел» до 31 мая 2017 г. имеют возможность проголосовать за ремонт участков восьми региональных автодорог Дмитровского района, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Жители Дмитровского района могут проголосовать за ремонт восьми участков региональных дорог на портале «Добродел». В список дорог вошли участки: с 0 км по 2 км Никульское-Горки; с 28,5 км по 40,1 км Хлебниково-Рогачево; с 0 км по 1,6 км Подосинки-Батюшково-Ильинское-Свистуха-платформа «Турист»; с 0 км по 0,5 км пос. Деденево, ул. Заводская; с 0 км по 2,2 км Жестылево-Рыбное; с 0 км по 3,7 км Горки-Дьяково; с 0,3 км по 0,9 км Ильино-Измайлово-Мартыново-Слободищево; с 0 км по 1,9 км МБК-Микляево», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в основную программу ремонта региональных автодорог на 2017 г. в Дмитровском районе вошли 48 участков общей протяженностью более 150 км. Два участка (28,6-40,1 км и с 40,1-55,5 км) дороги «Хлебниково-Рогачево» стали самыми большими по протяженности.

«Также автодороги «ММК-Игнатово-Пчелка-Рождествено с 0 км по 6,4 км и А104 «Москва-Дмитров-Дубна-Дмитров-МБК» с 0 км по 3,3 км будут отремонтированы в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 г. По данным дорогам можно предложить мероприятия по благоустройству - пешеходным переходам, освещению, установке дополнительных знаков», - поясняется в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что в народном голосовании по ремонту региональных автодорог, которое проходит на портале «Добродел», могут принять участие все зарегистрированные на нем пользователи. Для этого необходимо пройти в раздел «Дороги», выбрать свой муниципалитет и проголосовать из представленного списка дорог за ремонт или благоустройство.

Источник: Агентство Москва

Читать дальше
Подводная лодка "Дмитров" возвратится в состав Подводных сил после ремонта

В этом году в состав Подводных сил ВМФ после ремонта и восстановления технической готовности войдет дизель-электрическая подводная лодка "Дмитров" проекта 877, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-Морскому Флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Дмитров", проходящая ремонт на " Кронштадтском морском заводе", войдет в состав Подводных сил ВМФ в текущем 2017 году. Подводная лодка, на которой будут полностью обновлены и отремонтированы все системы жизнеобеспечения, продолжит выполнение задач в составе Балтийского флота", - говорится в сообщении, поступившем в воскресенье в "Интерфакс".

В ближайшее время на предприятиях ОПК по заказу Военно-Морского Флота пройдут ремонт еще две дизель-электрические подводные лодки проекта 877 из состава Подводных сил Северного флота.

Отмечается, что ремонт и поддержание технической готовности неатомных подводных лодок проекта 877 осуществляется в рамках планов Главного командования ВМФ по сохранению потенциала неатомной составляющей Подводных сил, на которых возложена задача на должном уровне.

Подводные лодки проекта 877 способны решать задачи противолодочной обороны и борьбы с надводными кораблями на большом удалении от базы как в дальней океанской зоне, так и в ограниченных акваториях. Они обладают большими модернизационными возможностями, что позволяет переоснащать их новым оборудованием, радиоэлектронным вооружением и оружием. Подводные лодки этого проекта зарекомендовали себя по показателям надежности, эффективности и малошумности.

Источник: Интерфакс - Агентство Военных Новостей

Читать дальше










ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

27 ноября 2014
«Ростелеком» планирует сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно


Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома?
Семьдесят вторая, жду, дыханье затая,
Быть не может, повторите, я уверен, дома,
А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.

Слова знаменитой песни Владимира Семеновича уже очень будут напоминать лишь о прошлом. Технический прогресс неуклонно рвется вперед, оставляя за бортом настолько привычные, но, однако устаревающие технологи. Такова жизнь, но за бортом помимо технологий зачастую оказываются и профессии, например,такие как профессия телефонистки.

Старейший российский оператор связи, первый оператор «проводной» телефонной связи «Ростелеком», планирует в ближайшие три года сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно. Потребность в обслуживающем персонале серьезно сокращается вследствие активного перехода на новое поколение коммутаторов, a также строительства волоконно-оптических линий связи.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин сообщал, что за счет сокращения штата компания будет увеличивать заработную плату оставшимся работникам. В настоящее время персонал «Ростелекома» насчитывает 150 тысяч человек. Сократить планируется порядка 30 тысяч человек, то есть каждого пятого.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

25 ноября 2014
«Фарадей» вручил подарочные комплекты экипажу космического корабля «Союз ТМА-15М»


Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» получил подарочные комплекты от кимрской компании «Фарадей».

Специальные подарочные комплекты были изготовлены компанией «Фарадей» для участников 42/43-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию.

Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» 11 ноября прибыл на космодром Байконур в куртках от российского производителя (см. фото). Состав экипажа: командир корабля Антон Шкаплеров (Роскосмос), бортинженер-1 Саманта Кристофоретти (ЕКА) и бортинженер-2 Терри Вертса (НАСА).

Их звездная командировка продлится 169 суток. Программа у экипажа серьезная, и это не только научные эксперименты. К примеру, им придется поработать "грузчиками": принять российские грузовые корабли "Прогресс" и европейский грузовой корабль ATV-5.

Старт космического корабля «Союз ТМА-15М» состоялся 24 ноября в 00 часов 01 минуту по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома.

На борту МКС новичков встретили российские космонавты Александр Самокутяев и Елена Серова, а также американец Барри Уилмор. На МКС сейчас сложилась уникальная ситуация: на борту две женщины. Причем Елена Серова не только первая россиянка на космической станции, но и вообще первая представительница нашей страны, которая полетела в космос за последние семнадцать лет. А Саманта Кристофоретти - первая европейка, отправившаяся в космос за последние 13 лет! Последней, или "крайней", как говорят космонавты, до нее была француженка Клоди Эньере, побывавшая на орбите в 2001 году.

37-летняя Саманта - гордость Италии. При отборе в отряд она была лучшей даже среди мужчин. Капитан ВВС Италии. Целеустремленная и сильная женщина. Даст фору любому представителю сильной половины. "Она так относится к подготовке к своему полету, что у нас нет никаких сомнений, что у нее все пройдет гладко", - говорил журналистам Антон Шкаплеров.

Кристофоретти будет проводить на МКС эксперименты, начатые немецким астронавтом Александером Герстом, который 10 ноября, после почти полугода пребывания на станции, вернулся на Землю.

В истории МКС это была седьмая стыковка пилотируемого корабля по укороченной шестичасовой схеме.

Источник: РИА Мода rg.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru