Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 10 декабря 2014

Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 10 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 726





ГОРОД ДУБНА.РФ
Премьер-министр РФ внес изменения в правила проезда при круговом движении

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое изменяет очерёдность проезда автомобилей на перекрёстке с круговым движением. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства России.

«Подписанным постановлением правила дополнены новым пунктом 13.111, устанавливающим приоритет проезда перекрёстка с круговым движением. Скорректированы нормы, определяющие порядок проезда нерегулируемых перекрёстков», — говорится в документе.

Отмечается, что цель данного решения — «повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках».

Согласно закону приоритет получают водители, которые двигаются по кругу, остальные должны им уступать.

Читать дальше
Почти 4 млрд руб выделят в 2017 году на строительство коллайдера в Дубне

На создание коллайдера NICA в подмосковной Дубне планируют выделить почти 4 миллиарда рублей в 2017 году, в полную силу NICA должна заработать в 2023 году, сообщает в среду «Российская газета».

В материале указывается, что в Госдуме обсуждают поправки к бюджету 2017 года, одна из которых касается Объединенного института ядерных исследований в Дубне, где строится ускорительный комплекс NICA (Nuclotron-based Ion Collider Faсility).

«Изменение расходов по государственной программе включает увеличение бюджетных ассигнований на уплату взноса в Объединенный институт ядерных исследований на создание и эксплуатацию комплекса сверхпроводящих колец на встречных пучках тяжелых ионов NICA в сумме более 3,9 миллиардов рублей», — приводится в материале текст документа.

Пробный пуск подмосковного коллайдера намечен на 2019 год, а в полную силу он должен заработать в 2023 году. С помощью NICA ученые планируют понять, как в первые мгновения после Большого взрыва во Вселенной образовались протоны и нейтроны. Для этого необходимо глубже изучить поведение вещества в области сверхвысоких энергий — кварк-глюонной плазмы.

Источник: РИАМО

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Гибридный седан «Кортеж» проходит тесты на Дмитровском автополигоне | Видео

В Сети появилась короткая видеосъемка седана проекта "Кортеж", который проходит испытания на автополигоне НАМИ в Дмитрове. Автомобиль укрыт камуфляжем, но очертания кузова, пропорции и некоторые другие детали оценить можно.

Видео с седаном госпроекта "Кортеж" (он же ЕМП, Единая Модульная Платформа), накатывающим круги по полигону в Дмитрове, выложила на Youtube газета "Авторевю". Предположительно, на фото - легкая версия седана без брони, но оснащенная полным приводом и бензиновым наддувным V8 мощностью около 650 л.с. Коробка передач - 9-ступенчатый автомат российской разработки. Между мотором и АКПП встроен электромотор, помогающий тяжелому автомобилю на разгоне.

Источник: Автовести

Читать дальше
РЖД планирует превратить пригородные радиальные маршруты в диаметральные

«Сегодня поезд приходит на вокзал, пассажиры пересаживаются, весь состав разворачивается и едет обратно. А так он будет проходить через центр города», — объяснил Собянин. По его словам, доехать из одной точки за МКАДом до другой можно будет «буквально за 25 минут».

Радиальные пригородные направления планируется объединить «в одну колею, как в метро». Поезда будут следовать без остановок и с маленькими интервалами. Маршруты проложат на существующих железнодорожных путях, частично их реконструировав. Прокладывать новые пути и сносить дома не планируется, подчеркнул мэр.

Так, вместо маршрута Калуга — Москва может быть запущен Калуга — Дмитров. «Если хотя бы три-четыре таких диаметра удастся сделать, это уже будет революция», — добавил Собянин.

Московская железная дорога состоит из 11 радиальных направлений. Согласно Собянину, около двух миллионов пассажиров пользуются ею ежедневно.

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

27 ноября 2014
«Ростелеком» планирует сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно


Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома?
Семьдесят вторая, жду, дыханье затая,
Быть не может, повторите, я уверен, дома,
А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.

Слова знаменитой песни Владимира Семеновича уже очень будут напоминать лишь о прошлом. Технический прогресс неуклонно рвется вперед, оставляя за бортом настолько привычные, но, однако устаревающие технологи. Такова жизнь, но за бортом помимо технологий зачастую оказываются и профессии, например,такие как профессия телефонистки.

Старейший российский оператор связи, первый оператор «проводной» телефонной связи «Ростелеком», планирует в ближайшие три года сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно. Потребность в обслуживающем персонале серьезно сокращается вследствие активного перехода на новое поколение коммутаторов, a также строительства волоконно-оптических линий связи.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин сообщал, что за счет сокращения штата компания будет увеличивать заработную плату оставшимся работникам. В настоящее время персонал «Ростелекома» насчитывает 150 тысяч человек. Сократить планируется порядка 30 тысяч человек, то есть каждого пятого.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

25 ноября 2014
«Фарадей» вручил подарочные комплекты экипажу космического корабля «Союз ТМА-15М»


Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» получил подарочные комплекты от кимрской компании «Фарадей».

Специальные подарочные комплекты были изготовлены компанией «Фарадей» для участников 42/43-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию.

Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» 11 ноября прибыл на космодром Байконур в куртках от российского производителя (см. фото). Состав экипажа: командир корабля Антон Шкаплеров (Роскосмос), бортинженер-1 Саманта Кристофоретти (ЕКА) и бортинженер-2 Терри Вертса (НАСА).

Их звездная командировка продлится 169 суток. Программа у экипажа серьезная, и это не только научные эксперименты. К примеру, им придется поработать "грузчиками": принять российские грузовые корабли "Прогресс" и европейский грузовой корабль ATV-5.

Старт космического корабля «Союз ТМА-15М» состоялся 24 ноября в 00 часов 01 минуту по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома.

На борту МКС новичков встретили российские космонавты Александр Самокутяев и Елена Серова, а также американец Барри Уилмор. На МКС сейчас сложилась уникальная ситуация: на борту две женщины. Причем Елена Серова не только первая россиянка на космической станции, но и вообще первая представительница нашей страны, которая полетела в космос за последние семнадцать лет. А Саманта Кристофоретти - первая европейка, отправившаяся в космос за последние 13 лет! Последней, или "крайней", как говорят космонавты, до нее была француженка Клоди Эньере, побывавшая на орбите в 2001 году.

37-летняя Саманта - гордость Италии. При отборе в отряд она была лучшей даже среди мужчин. Капитан ВВС Италии. Целеустремленная и сильная женщина. Даст фору любому представителю сильной половины. "Она так относится к подготовке к своему полету, что у нас нет никаких сомнений, что у нее все пройдет гладко", - говорил журналистам Антон Шкаплеров.

Кристофоретти будет проводить на МКС эксперименты, начатые немецким астронавтом Александером Герстом, который 10 ноября, после почти полугода пребывания на станции, вернулся на Землю.

В истории МКС это была седьмая стыковка пилотируемого корабля по укороченной шестичасовой схеме.

Источник: РИА Мода rg.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru