Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 10 декабря 2014

Тверские перевозчики уверены - стоимость проезда 15 рублей вынудит работать по «серой» схеме и может оставить предпринимателей без квартир


На днях тверские предприниматели, владельцы маршрутных такси, обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением. Перевозчики просят пересмотреть тариф, принятый почти 3 года назад, и по возможности увеличить. Речь идет о Твери, так как в городах области цена за одну поездку выросла и сейчас либо такая же, как в самой столице Верхневолжья, либо больше.

В Пено стоимость проезда выросла на один рубль и составила 15 рублей, в Кимрах – 16, а в Вышнем Волочке люди ездят за 17 рублей. А потому, уверены предприниматели, тариф в Твери тоже должен быть пересмотрен и увеличен.

По мнению Владимира Густова, исполнительного директора НП «ТАС», требование перевозчиков обосновано. Действующий тариф был принят 21 июля 2011 года, с тех пор многое изменилось. Не надо сбрасывать со счетов инфляционную составляющую, рост цен и каждодневное изменение курса валюты.

Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»:

- В ответ на заявление перевозчиков РЭК требует экономическое обоснование увеличения тарифа. Какое может быть обоснование, когда в стране кризисная ситуация и на все выросли цены. Помимо этого официальная инфляция в год составила 7%. По прогнозам, стоимость топлива в 2015 году вырастет до 50 рублей, а в 2011 году она была 17-18 рублей. Подорожали запчасти и комплектующие, да и евро с долларом растут, соответственно вырастут расходы. В связи с этим непонятно, какое нужно экономическое обоснование официальной инфляции. По моему мнению, тариф уже можно смело поднять на 3 рубля.

Владимир Густов уверен, если стоимость проезда останется на уровне трех прошедших лет, то индивидуальные предприниматели понесут огромные убытки. Сегодня перевозчики поставлены в очень жесткие рамки, у многих машины взяты в кредиты и уход с рынка грозит для них крахом:

- Уходить с рынка им нельзя. У многих взяты кредиты под их недвижимое имущество. Даже если тариф понизят, они все равно выйдут в рейс.

Сегодня на тверском рынке перевозок пассажиров работает 200 индивидуальных предпринимателей, 20 из них – крупные, это те, у кого в парке более 10 машин.

Сергей Барабанов – один из их числа. У него на линии работает 22 маршрутки марки ПАЗ. По его мнению, на сегодняшний день стоимость проезда уже должна быть 17-18 рублей. При таком тарифе можно выжить.

Сергей Барабанов, индивидуальный предприниматель:

- Повышать тариф надо было давно и безболезненно для пассажиров - на 1 рубль в год. Хочется отметить, что повысить его рано или поздно все равно придется. Судя по сегодняшней экономической ситуации, 1 поездка на маршрутке в Твери должна стоить 25 рублей. В качестве обоснования могу привести пример. Мы используем импортные комплектующие из США и Европы, частично из Китая. В связи с последними событиями цена на них выросла в разы. Это касается и масла для двигателей ПАЗов. Цена на него за 1 литр с сентября до середины ноября выросла со 120 рублей до 180.

По словам Сергея Барабанова, все его машины взяты в кредит, а залогом стало его личное имущество. И тех денег, которые зарабатывают его маршрутки на рейсах, не хватает, чтобы их погасить.

Предприниматели приводят в пример соседние регионы, где в этом году выросла стоимость проезда в общественном транспорте. В Мурманске с его населением 300 тысяч человек проезд подорожал до 22 рублей. В Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутке пассажиры платят 17 рублей, а после восьми вечера и того - 20. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле - 18 рублей. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет», пояснил, что тарифы на проезд требуется поднять по меньшей мере до 20 рублей.

Николай Маслов, первый вице-президент саморегулируемой организации «Приоритет»:

- Во-первых, тарифы не пересматривали уже почти три года. Во-вторых, все наши автомобили - иномарки, и стоимость запчастей для них выросла пропорционально курсу доллара. В-третьих, почти вдвое подорожало страхование автомобилей. И это - не говоря уже о стоимости топлива, которая выросла на четыре рубля с августа текущего года. С 1 января вступят в силу новые тарифы на коммунальные услуги, что также повлияет на бизнес. Сегодняшней ситуации можно было бы избежать, если бы перевозчикам позволили ежегодно увеличивать стоимость проезда на 1-1,5 рубля. Это было бы и меньшим ударом по кошелькам горожан, и не поставило бы предпринимателей в сложное финансовое положение.

Индивидуальный предприниматель Владимир Исаев работает на 22-ом городском маршруте. У него крупный автопарк, состоящий из 25 машин (Ивеко и новых «Газелей»), в подчинении большой коллектив: водители, механики и врачи. По его мнению, если проезд останется на уровне 15 рублей, то многие перевозчики уйдут «в тень»:

Владимир Исаев, индивидуальный предприниматель:

- Удерживание тарифа на уровне трех годичной давности, не пойдет на пользу ни государству, ни нашему городу. С нашими затратами мы не укладываемся в тариф 15 рублей: заработные платы, обслуживание транспорта, топливо, рост валюты, налоги, кстати, в год я плачу 1 миллион рублей налогов. Если стоимость проезда не повысят - все будут работать по «серой схеме». 18 рублей – это минимальный тариф.

Что касается самой Региональной энергетической комиссии, к которой с заявлением обратились перевозчики, она еще не приняла решение о пересмотре тарифа.

На официальный запрос редакции ТИА Главное управление РЭК ответило так:

«Согласно Порядку регулирования тарифов перевозчики имеют право не чаще одного раза в год обратиться в ГУ РЭК Тверской области за пересмотром тарифа с обязательным представлением документально подтвержденных расчетных материалов. С момента последнего регулирования цен на перевозки пассажиров с остановками по требованию, в городе Тверь прошел год. Поэтому перевозчики вправе обратиться за изменением тарифа.

Одним из условий предоставления материалов в ГУ РЭК Тверской области от хозяйствующих субъектов является наличие договора на организацию перевозок с администрацией г. Твери.

Согласно данным департамента благоустройства дорожного хозяйства администрации г. Твери на сегодняшний момент договор на организацию перевозок пассажиров заключен только с 2 перевозчиками, один из которых действительно направил в ГУ РЭК Тверской области документы для проведения экономической экспертизы. На настоящий момент решение о пересмотре тарифа не принято».

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 10 декабря 2014 | Кол-во просмотров: 878






ГОРОД ДУБНА.РФ
Направлявшийся в Дубну сухогруз сел на мель в Ленинградской области

Сухогруз «Окский-58» сел на мель в акватории реки Свирь в Ленинградской области.

Как сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СКР, судно направлялось из Санкт-Петербурга в подмосковную Дубну и в 15 км от города Лодейное Поле село на мель.

На борту сухогруза находилось восемь членов экипажа, в результате происшествия никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов также не произошло.





В настоящее время следственные органы проводят доследственную проверку по факту случившегося.

Источник: Аргументы и Факты

Читать дальше
Начались ремонтные работы на вокзале «Большая Волга» в Дубне

Восстанавливаются ступени, парапеты, тротуарная плитка. Об этом сообщил глава города Максим Данилов.

«Наконец городскому округу Дубна совместными усилиями с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области удалось добиться ремонта входных групп вокзала «Большая Волга», — отметил он и поблагодарил министра транспорта Подмосковья Игоря Борисовича Трескова и его заместителя Андрея Вячеславович Суязова.

Источник: Dubna-inform

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровские очистные сооружения ждет большая реконструкция

Крупнейшие очистные сооружения нашего муниципалитета уже скоро ждет масштабная реконструкция. То, что собирались три последних десятилетия сделать городские власти, пообещало профинансировать областное правительство.

Сегодняшняя производительность дмитровских очистных сооружений не обеспечивает обработку увеличивающегося расхода сточных вод, а фактическая эффективность очистки сточных вод не соответствует современным требованиям к качеству очищенной сточной воды, сбрасываемой в реку Яхрома. Без помощи региональных властей провести реконструкцию городских очистных в полном объеме невозможно! Слишком долго не проводились здесь необходимые ремонтные работы, и слишком дорого для муниципалитета эти работы стоят сейчас.

Сооружения по очистке сточных вод и обработке осадка уже давно морально и физически устарели. Сегодня невооруженным взглядом виден большой физический износ металлоконструкций дмитровских очистных сооружений, видно также разрушение бетонных конструкций и панелей технологических емкостей, устарела и малоэффективная сегодня система биологической очистки сточных вод, полного износа достигло оборудования хлораторной, видно большое количество сырого осадка на иловых площадках, сокращение времени отстаивания и просушивания осадка, давно стала проблемой перегрузка по гидравлике, перегрузка очистных за счет грунтовых вод и нового строительства.





В последние годы специалисты областного Министерства экологии регулярно проверяют русло реки Старая Яхрома и несколько раз ими были обнаружены загрязнения водной системы Дмитровского района стоками из городских очистных сооружений, которые не соответствуют нормативным показателям по мутности, а кроме того - в них превышена предельно допустимая концентрация аммония-иона. При выяснении обстоятельств нарушения представители компании «Эко-Жилком» признают, что периодически в Старую Яхрому сбрасываются недостаточно очищенные стоки.

По словам коммунальщиков, это связано с изношенностью очистных сооружений и постоянно растущей нагрузкой на них, связанной с интенсивной застройкой Дмитровского района. Кстати, в минувший вторник на городских очистных сооружениях побывал руководитель МУП «Водоканал Дмитров» с представителями московской проектной организации, которая, возможно, возьмется за разработку проекта реконструкции главных очистных в нашем муниципалитете. Если все пройдет, как предварительно планируется, то масштабное умощнение дмитровских очистных сооружений будет завершено в 2022 году.

Читать дальше
Центр производства косметической продукции построили в Дмитровском округе

Центру производства косметической продукции, построенному в Дмитровском городском округе, выдали заключение о соответствии техническим регламентам и проектной документации, здание готовят к вводу в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области.

Объект общей площадью 9788 квадратных метров возведен в поселении Рыбное Дмитровского округа. Строительство осуществлялось за счет собственных средств инвестора. Застройщиком выступает АО «ГЕК».

«После проведения проверки по извещению об окончании строительства и устранения замечаний заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации выдано центру производства косметической продукции и логистики. Объект получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян.





В ходе реконструкции существующего двухэтажного здания был надстроен третий этаж производственного корпуса с административно-хозяйственными помещениями. Также построили инженерный корпус, контрольно-пропускной пункт, здание котельной и возвели другие объекты инженерной инфраструктуры.

Центр производства косметической продукции и логистики предназначен для производства широкого ассортимента косметической продукции, годовой выпуск которой составит 85,6 тысячи тонн. После ввода объекта в эксплуатацию будет обеспечено 172 новых рабочих места в смену.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
05 декабря 2014
Ботинки и стиральные машины вызывают больше недовольства чем ЖКХ в Тверской области


Роспотребнадзор опубликовал статистику жалоб на «горячую линию».

Чтобы бороться за свои права, нужно обладать информацией. В первую очередь нужно больше узнать о товаре или услуге, к которым у вас претензия. А затем, можно обращаться в компетентные органы. В управлении Роспотребнадзора по Тверской области работает «горячая линия» позвонив на которую можно получить консультацию юристов. За ноябрь в ведомство поступило 83 обращения от граждан. В основном обращались по вопросам нарушения правил продажи бытовой техники обуви и одежды. Доля таких обращений составила 71,%. А вот бытовые услуги услуги ЖКХ не устраивали только 29% звонивших.

По всем жалобам были даны соответствующие разъяснения.
Телефон «горячей линии» : (4822) 32-35-98

Читать дальше

29 ноября 2014
С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

27 ноября 2014
«Ростелеком» планирует сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно


Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома?
Семьдесят вторая, жду, дыханье затая,
Быть не может, повторите, я уверен, дома,
А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.

Слова знаменитой песни Владимира Семеновича уже очень будут напоминать лишь о прошлом. Технический прогресс неуклонно рвется вперед, оставляя за бортом настолько привычные, но, однако устаревающие технологи. Такова жизнь, но за бортом помимо технологий зачастую оказываются и профессии, например,такие как профессия телефонистки.

Старейший российский оператор связи, первый оператор «проводной» телефонной связи «Ростелеком», планирует в ближайшие три года сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно. Потребность в обслуживающем персонале серьезно сокращается вследствие активного перехода на новое поколение коммутаторов, a также строительства волоконно-оптических линий связи.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин сообщал, что за счет сокращения штата компания будет увеличивать заработную плату оставшимся работникам. В настоящее время персонал «Ростелекома» насчитывает 150 тысяч человек. Сократить планируется порядка 30 тысяч человек, то есть каждого пятого.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

25 ноября 2014
«Фарадей» вручил подарочные комплекты экипажу космического корабля «Союз ТМА-15М»


Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» получил подарочные комплекты от кимрской компании «Фарадей».

Специальные подарочные комплекты были изготовлены компанией «Фарадей» для участников 42/43-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию.

Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» 11 ноября прибыл на космодром Байконур в куртках от российского производителя (см. фото). Состав экипажа: командир корабля Антон Шкаплеров (Роскосмос), бортинженер-1 Саманта Кристофоретти (ЕКА) и бортинженер-2 Терри Вертса (НАСА).

Их звездная командировка продлится 169 суток. Программа у экипажа серьезная, и это не только научные эксперименты. К примеру, им придется поработать "грузчиками": принять российские грузовые корабли "Прогресс" и европейский грузовой корабль ATV-5.

Старт космического корабля «Союз ТМА-15М» состоялся 24 ноября в 00 часов 01 минуту по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома.

На борту МКС новичков встретили российские космонавты Александр Самокутяев и Елена Серова, а также американец Барри Уилмор. На МКС сейчас сложилась уникальная ситуация: на борту две женщины. Причем Елена Серова не только первая россиянка на космической станции, но и вообще первая представительница нашей страны, которая полетела в космос за последние семнадцать лет. А Саманта Кристофоретти - первая европейка, отправившаяся в космос за последние 13 лет! Последней, или "крайней", как говорят космонавты, до нее была француженка Клоди Эньере, побывавшая на орбите в 2001 году.

37-летняя Саманта - гордость Италии. При отборе в отряд она была лучшей даже среди мужчин. Капитан ВВС Италии. Целеустремленная и сильная женщина. Даст фору любому представителю сильной половины. "Она так относится к подготовке к своему полету, что у нас нет никаких сомнений, что у нее все пройдет гладко", - говорил журналистам Антон Шкаплеров.

Кристофоретти будет проводить на МКС эксперименты, начатые немецким астронавтом Александером Герстом, который 10 ноября, после почти полугода пребывания на станции, вернулся на Землю.

В истории МКС это была седьмая стыковка пилотируемого корабля по укороченной шестичасовой схеме.

Источник: РИА Мода rg.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru