Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 20 августа 2018

На Октябрьской железной дороге отменят несколько пригородных поездов


В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги 28 и 29 августа отменяются следующие пригородные поезда:

№ 6273 сообщением Сонково – Савёлово (отправлением в 7:15);

№ 6274 сообщением Савёлово – Сонково (отправлением в 19:25);

№ 6624/6623 сообщением Савёлово – Углич (отправлением в 12:05);

№ 6626/6625 сообщением Углич – Савёлово (отправлением в 15:42).


Дата: 20 августа 2018 | Кол-во просмотров: 604





ГОРОД ДУБНА.РФ
Врачи со всей страны и новейшее оборудование. Хирургический центр в Дубне готовится к открытию

В Подмосковье готовят к открытию хирургический центр, который будет работать при Дубненской городской больнице. К этому шагу в наукограде шли около 20 лет. По оснащению равных ему в России — единицы.

Врачей искали по всей России — работа по подбору персонала в новый хирургический центр шла 10 лет. За это время штат медперсонала вырос больше чем в четыре раза.

«Открыли современное отделение реанимации, без реанимационной поддержки проводить серьезные операции невозможно. Начали набирать штат. Город, понимая необходимость данного мероприятия, нашел способы выделять жилье, и с той поры мы приняли много специалистов по различным направлениям деятельности», — рассказал Алексей Осипов, главный врач Дубненской городской больницы.

Приглашали одних из лучших. Но этого мало. В ожидании открытия центра каждый повышал квалификацию: курсы, консультации с ведущими специалистами России, зарубежные командировки.

«В городе Дюссельдорфе изучали возможности герниопластики, то есть лечение грыж оперативным путем, проходили практику в Англии в Портсмуте у знаменитого на весь мир доктора, которой помог освоить технологии лапароскопической резекции кишечника, в Израиле изучали минимальные инвазивные технологии», — отметил Александр Притула, заведующий хирургическим отделением № 1 Дубненской городской больницы.

Сейчас дубненские хирурги владеют сложнейшими техниками.

Тарас Тарасюк 15 лет работал в лучших московских больницах, пять лет — в Дубне. Он рассказал, что дубненские врачи ежегодно проводят больше пяти тысяч операций. Большинство с минимальной инвазивностью.

«Это не просто дань моде, это инструмент для скорейшей реабилитации, для менее травматичной хирургии, короткого пребывания пациента в стационаре. Этим мы все владеем и с вселением получаем больше возможности реализовать эти программы. В новом корпусе в новых операционных оснащение, которое должно быть на самом современном уровне: современное энергетическое оборудование, современные коагуляторы, ультразвуковые деструкторы», — объяснил Тарас Тарасюк, заведующий хирургическим отделением № 2 Дубненской городской больницы.

В новых операционных комплексный подход ко всему: автоматические двери, ламинарные потолки, которые в разы снижают риск инфицирования, бестеневые хирургические сенсорные лампы.





Травмотолог Александр Донской — коренной дубненец. До сих пор помнит дату первого рабочего дня в дубненской больнице — 17 июля 2012 года. Сегодня с гордостью показывает оборудование своей будущей операционной. Новая атроскопическая стойка позволит буквально через проколы вводить видеоэндоскопическую аппаратуру в сустав: осматривать и восстанавливать поврежденные связки.

«Здесь мы сможем не только крупные суставы, тазобедренный, плечевой, коленный, но и мелкие, это не в каждой больнице есть даже в столице. По техническому оснащению травматологическая служба будет очень на высоком уровне», — уточнил Александр Донской, травматолог-ортопед Дубненской городской больницы.

В России — 400, а здесь — сразу 20. Анастезиолог-реаниматолог Олег Попов рассказал, что система мониторирования задублирована с постом медсестры, со своего рабочего места она сможет отслеживать состояние каждого больного.

Все места оборудованы аппаратами для зарядки шприцев и капельниц. Все в автоматическом режиме. И таких палат три. Всего же коек в больнице 190, по сравнению со старым корпусом больше в 2,5 раза. Палаты как номера в отеле — функциональная кровать, лампы ночного освещения, туалет и душ в каждой.

Самое главное — это консоль, которая предполагает индивидуальное снабжение кислородом. И сигнализация с дистанционным пультом управления. В любой момент пациент может вызвать медсестру или доктора.

Врачи уже готовы к переезду. Рабочие места и операционные обустроены. 15 ноября строители должны закончить работы и освободить место для хирургов.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
Автомобильный КПП открыли в ОЭЗ «Дубна». Он поможет снизить себестоимость продукции

В особой экономической зоне «Дубна» открыли автомобильный контрольно-пропускной пункт. Он поможет резидентам ОЭЗ снизить себестоимость продукции.

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, начальник Московской областной таможни Владимир Романовский, генеральный директор АО «Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Дубна» Антон Афанасьев и руководство компаний-резидентов.

Генеральный директор ОЭЗ «Дубна» отметил, что открытие автомобильного контрольно-пропускного пункта — это важный этап развития не только особой экономической зоны, но и ее таможенной инфраструктуры.





Открытие АКПП поможет завершить обустройство зоны таможенного контроля на территории первой и второй очереди Российского центра программирования.

«Благодаря этому резиденты, которым выделены земельные участки на территории левобережного участка, смогут снизить себестоимость разрабатываемой и производимой продукции, применяя таможенный режим свободной таможенной зоны», — сказал Антон Афанасьев.

По словам начальника подмосковной таможни Владимира Романовского, сумма льгот, которые получили резиденты за 2019 год, составляет порядка одного миллиарда рублей.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитровском округе до конца года установят более 70 новых светофоров

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональной сети дорог Московской области до конца 2019 года будет установлено свыше 400 новых светофорных объектов. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

«В Подмосковье в целях повышения безопасности дорожного движения на дорогах регионального значения установят 50 новых транспортных светофоров типа Т-1 и свыше 350 односекционных светодиодных светофоров типа Т-7. Адресный перечень установки новых светофорных объектов был сформирован минтрансом региона совместно с областным ГИБДД на основании показателей аварийности дорог. Работы по установке планируется завершить до конца года», – рассказал министр Алексей Гержик.

Мероприятия по строительству светофорных объектов планируется выполнить в 34 муниципальных образованиях. Наибольший объем работ будет реализован в Дмитровском г.о., где планируется установить 72 светофора.

Читать дальше
Строительство школьного корпуса в Дмитрове завершат до конца года

В результате открытия учебной пристройки будет решена проблема второй смены в данной школе и удастся разгрузить основное здание, что позволит создать более комфортные условия для обучения школьников.

В Дмитровском городском округе в мкр. ДЗФС завершается строительство учебной пристройки на 175 мест к зданию МОУ «Дмитровская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Объект планируется ввести в эксплуатацию до конца 2019 года. Об этом сообщил министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев.

«В настоящее время на объекте завершаются отделочные и электромонтажные работы. Мебель и необходимое оборудование для функционирования школьного корпуса также поставлены и установлены», - подчеркнул Владимир Локтев.





В составе нового корпуса предусмотрены 16 просторных учебных классов, мастерские и лаборантские, пищеблоксо столовой, а также спортзал.

В результате открытия учебной пристройки будет решена проблема второй смены в данной школе и удастся разгрузить основное здание, что позволит создать более комфортные условия для обучения школьников.

Объект возведен на средства бюджета в рамках государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры».

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
16 августа 2018
Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства


Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства

Читать дальше

14 августа 2018
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу


Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше

06 августа 2018
В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина


Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


*Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

Источник: Круизное информационное агентство

Читать дальше

30 июля 2018
Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru