Город Кимры
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 16 августа 2018

Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства


Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства
Дата: 16 августа 2018 | Кол-во просмотров: 603






ГОРОД ДУБНА.РФ
Дубненского «Говоруна» модернизировали: Суперкомпьютер решает задачи нейтринной физики

Обновленный суперкомпьютер «Говорун» презентовали в Дубне. Такое имя он получил в честь директора Лаборатории вычислительной техники и автоматизации ОИЯИ в 1988–1989 годах Николая Николаевича Говоруна.

«Говорун» призван решать сложнейшие научно-практические задачи и нацелен на поддержку мегасайенс (крупные дорогостоящие международные научные и исследовательские комплексы — прим. ред.) проекта NICA и других экспериментов во всех лабораториях Объединенного института ядерных исследований.

Директор лаборатории информационных технологий ОИЯИ Владимир Кореньков отметил, что самый главный пользователь суперкомпьютера — это лаборатория теоритической физики. Следующий класс задач — это моделирование на мегасайнс проекта NICA. Владимир Кореньков уточнил, что сейчас многие пользователи моделируют события для проекта: BM@N, MPD, SPD.

«Это тоже львиная доля ресурсов, которая используется на суперкомпьютере „Говорун“. Сейчас также появились пользователи, которые занимаются радиационной безопасностью и расчетом защиты, тоже сложные задачи, требующие большого количества вычислений», — пояснил директор лаборатории информационных технологий.

Владимир Кореньков добавил к списку некоторые группы, занимающиеся нейтринной физикой. «Так что количество пользователей растет», — подчеркнул он.

Суперкомпьютер «Говорун» состоит из трех компонент. В их создании участвовали четыре компании: Intel, РСК, NVIDIA и IBS Platformix. Пока были модернизированы две компоненты. В этих работах приняли участие Intel и РСК.





Директор лаборатории инфотехнологий ОИЯИ рассказал, что модернизированы наиболее востребованные части. «Мы анализируем, какую часть используют больше всего пользователи. Где потребности, ту часть и модернизируем. Дальше мы будем модернизировать графический процессор», — пояснил Владимир Кореньков перед этим сообщив, что была обновлена скалярная часть комплекса ((от лат. scalaris — ступенчатый) — физическая величина, которая имеет только одну характеристику — численное значение — прим. ред.).

Суперкомпьютер «Говорун» обладает совокупной теоретической пиковой производительностью 860 ТФЛОПС (терафлоп — значение, дающее оценку производительности компьютера — прим. ред.) двойной точности, что позволило ему занять 10 место в списке Top-50 самых мощных суперкомпьютеров России и стран СНГ.

«Говорун» в первой комплектации был запущен в марте 2018 года. За полтора года он получил огромную популярность среди пользователей — сотрудников ОИЯИ. В результате, ресурсов суперкомпьютера стало не хватать. Руководство ОИЯИ выделило дополнительные средства на его модернизацию. Закупленное оборудование уже установлено, также запущено новое программное обеспечение.

По словам Владимира Коренькова, вычислительная мощность суперкомпьютера существенно увеличена. «Мы нарастили его сверхбыстрой оперативной памятью. Для многих классов задач требуется не только вычислительная мощность, но и быстрая работа с памятью. Поэтому у нас трехуровневая память: сверхбыстрая, быстрая, медленная. Все три вида памяти, которые мигрируют между разными частями, задействованы», — сделал акцент директор лаборатории инфотехнологий. Он также сказал, что что все процессоры, поставленные в прошлом году, были заменены на новые.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
Врачи со всей страны и новейшее оборудование. Хирургический центр в Дубне готовится к открытию

В Подмосковье готовят к открытию хирургический центр, который будет работать при Дубненской городской больнице. К этому шагу в наукограде шли около 20 лет. По оснащению равных ему в России — единицы.

Врачей искали по всей России — работа по подбору персонала в новый хирургический центр шла 10 лет. За это время штат медперсонала вырос больше чем в четыре раза.

«Открыли современное отделение реанимации, без реанимационной поддержки проводить серьезные операции невозможно. Начали набирать штат. Город, понимая необходимость данного мероприятия, нашел способы выделять жилье, и с той поры мы приняли много специалистов по различным направлениям деятельности», — рассказал Алексей Осипов, главный врач Дубненской городской больницы.

Приглашали одних из лучших. Но этого мало. В ожидании открытия центра каждый повышал квалификацию: курсы, консультации с ведущими специалистами России, зарубежные командировки.

«В городе Дюссельдорфе изучали возможности герниопластики, то есть лечение грыж оперативным путем, проходили практику в Англии в Портсмуте у знаменитого на весь мир доктора, которой помог освоить технологии лапароскопической резекции кишечника, в Израиле изучали минимальные инвазивные технологии», — отметил Александр Притула, заведующий хирургическим отделением № 1 Дубненской городской больницы.

Сейчас дубненские хирурги владеют сложнейшими техниками.

Тарас Тарасюк 15 лет работал в лучших московских больницах, пять лет — в Дубне. Он рассказал, что дубненские врачи ежегодно проводят больше пяти тысяч операций. Большинство с минимальной инвазивностью.

«Это не просто дань моде, это инструмент для скорейшей реабилитации, для менее травматичной хирургии, короткого пребывания пациента в стационаре. Этим мы все владеем и с вселением получаем больше возможности реализовать эти программы. В новом корпусе в новых операционных оснащение, которое должно быть на самом современном уровне: современное энергетическое оборудование, современные коагуляторы, ультразвуковые деструкторы», — объяснил Тарас Тарасюк, заведующий хирургическим отделением № 2 Дубненской городской больницы.

В новых операционных комплексный подход ко всему: автоматические двери, ламинарные потолки, которые в разы снижают риск инфицирования, бестеневые хирургические сенсорные лампы.





Травмотолог Александр Донской — коренной дубненец. До сих пор помнит дату первого рабочего дня в дубненской больнице — 17 июля 2012 года. Сегодня с гордостью показывает оборудование своей будущей операционной. Новая атроскопическая стойка позволит буквально через проколы вводить видеоэндоскопическую аппаратуру в сустав: осматривать и восстанавливать поврежденные связки.

«Здесь мы сможем не только крупные суставы, тазобедренный, плечевой, коленный, но и мелкие, это не в каждой больнице есть даже в столице. По техническому оснащению травматологическая служба будет очень на высоком уровне», — уточнил Александр Донской, травматолог-ортопед Дубненской городской больницы.

В России — 400, а здесь — сразу 20. Анастезиолог-реаниматолог Олег Попов рассказал, что система мониторирования задублирована с постом медсестры, со своего рабочего места она сможет отслеживать состояние каждого больного.

Все места оборудованы аппаратами для зарядки шприцев и капельниц. Все в автоматическом режиме. И таких палат три. Всего же коек в больнице 190, по сравнению со старым корпусом больше в 2,5 раза. Палаты как номера в отеле — функциональная кровать, лампы ночного освещения, туалет и душ в каждой.

Самое главное — это консоль, которая предполагает индивидуальное снабжение кислородом. И сигнализация с дистанционным пультом управления. В любой момент пациент может вызвать медсестру или доктора.

Врачи уже готовы к переезду. Рабочие места и операционные обустроены. 15 ноября строители должны закончить работы и освободить место для хирургов.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
По просьбе жителей Дмитровского г.о. автобусы маршрута № 32 теперь заезжают в деревню Лупаново

С 11 ноября на маршруте № 32 «Дмитров – ст. Икша – сан. Горки» организован заезд в деревню Лупаново г.о. Дмитровский. Для улучшения качества обслуживания в схему движения маршрута внесен остановочный пункт «Лупаново». Транспортная работа маршрута скорректирована по просьбе жителей.

На остановочном пункте поставили новые автобусные павильоны.





Ранее жителям приходилось идти несколько километров до ближайшего остановочного пункта, благодаря новому заезду они сэкономят время и смогут добраться до населенного пункта быстро и с комфортом.

Маршрут обслуживает Автоколонна Мострансавто № 1784 г. Дмитров по регулируемым тарифам с оказанием мер социальной поддержки. Ежедневно в будний день маршрутом пользуется около 900 пассажиров. С начала 2019 года пассажиропоток составил свыше 230 тыс. человек. Муниципальный маршрут обслуживается в соответствии с условиями контракта пятью автобусами большого класса.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Читать дальше
В Дмитровском округе до конца года установят более 70 новых светофоров

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на региональной сети дорог Московской области до конца 2019 года будет установлено свыше 400 новых светофорных объектов. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

«В Подмосковье в целях повышения безопасности дорожного движения на дорогах регионального значения установят 50 новых транспортных светофоров типа Т-1 и свыше 350 односекционных светодиодных светофоров типа Т-7. Адресный перечень установки новых светофорных объектов был сформирован минтрансом региона совместно с областным ГИБДД на основании показателей аварийности дорог. Работы по установке планируется завершить до конца года», – рассказал министр Алексей Гержик.

Мероприятия по строительству светофорных объектов планируется выполнить в 34 муниципальных образованиях. Наибольший объем работ будет реализован в Дмитровском г.о., где планируется установить 72 светофора.

Читать дальше


Тебе нравится наш независимый проект?
Поддержи нас, введи в поле "Сумма" любое число:

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 августа 2018
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу


Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше

06 августа 2018
В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина


Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


*Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

Источник: Круизное информационное агентство

Читать дальше

30 июля 2018
Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

27 июля 2018
Изменяется расписание поездов на участке Сонково – Савёлово


Расписание пригородных поездов на участках Сонково – Савелово и Савелово – Углич изменится 30 и 31 июля, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги 30 и 31 июля отменяются следующие пригородные поезда:

№ 6273 сообщением Сонково – Савелово (отправлением в 7:15);
№ 6274 сообщением Савелово – Сонково (отправлением в 19:25);
№ 6624/6623 сообщением Савелово – Углич (отправлением в 12:05);
№ 6626/6625 сообщением Углич – Савелово (отправлением в 15:42);





Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учетом изменений в расписании движения.

Источник: Афанасий-бизнес

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru