Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 16 августа 2018

Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства


Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства
Дата: 16 августа 2018 | Кол-во просмотров: 400






ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    14 августа 2018
    7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу


    Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

    Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

    Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

    Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

    Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

    Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

    Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

    Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

    Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





    В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

    В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

    - верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
    - нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
    - гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
    - выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

    Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

    Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

    Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

    Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

    Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

    Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

    Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





    Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

    - срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
    - разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
    - устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
    - ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
    - устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

    Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

    - срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
    - устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

    Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3643

    Читать дальше

    06 августа 2018
    В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина


    Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

    Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


    *Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

    Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


    Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

    В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





    На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

    Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

    В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

    Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

    Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

    Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

    На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

    Источник: Круизное информационное агентство

    Читать дальше

    30 июля 2018
    Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


    Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

    "Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

    Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





    На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

    Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

    Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

    Источник: Новости 360° Дубна

    Читать дальше

    27 июля 2018
    Изменяется расписание поездов на участке Сонково – Савёлово


    Расписание пригородных поездов на участках Сонково – Савелово и Савелово – Углич изменится 30 и 31 июля, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

    В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги 30 и 31 июля отменяются следующие пригородные поезда:

    № 6273 сообщением Сонково – Савелово (отправлением в 7:15);
    № 6274 сообщением Савелово – Сонково (отправлением в 19:25);
    № 6624/6623 сообщением Савелово – Углич (отправлением в 12:05);
    № 6626/6625 сообщением Углич – Савелово (отправлением в 15:42);





    Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

    Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учетом изменений в расписании движения.

    Источник: Афанасий-бизнес

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru