Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 16 августа 2018

Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства


Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства
Дата: 16 августа 2018 | Кол-во просмотров: 487






ГОРОД ДУБНА.РФ
Навигация-2019: новые тарифы на паромную переправу установили в Дубне

В Дубне понтонный мост заменят на паром утром 24 апреля (В Мельдино – 23 апреля, в Карманово пешеходную переправу снимут 22 апреля).

Утверждены новые тарифы проезда на пароме в период навигации 2019 года:

1. Провоз пассажира с правом провоза багажа весом не более 36 кг – 15 рублей

2. Провоз детей, возрастом старше 5 лет, но не старше 10 лет – 7 рублей (новая опция)

3. Провоз багажа свыше 36 кг – 15 рублей (новая опция)

4. Провоз пассажира с велосипедом – 35 рублей

5. Провоз мопеда, мотоцикла – 100 рублей (в прошлом году – 90 рублей)

6. Провоз мотоцикла с коляской – 160 рублей (в прошлом году – 150 рублей)

7. Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) – 215 рублей (в прошлом году – 210 рублей)

8. Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) с прицепом – 315 рублей (в прошлом году – 310 рублей)

9. Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн (кроме п. 7) – 670 рублей (в прошлом году – 650 рублей)

10. Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн (кроме п. 7) с прицепом – 815 рублей (в прошлом году – 800 рублей)

11. Провоз автомобиля грузоподъемностью от 3,5 тонн – 815 рублей (в прошлом году – 800 рублей)

В стоимость провоза транспортных средств, указанных в пунктах 4-11, включена стоимость проезда водителя. Проезд пассажиров оплачивается отдельно.





На услуги предоставляются льготы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, в том числе:

- право бесплатного провоза транспортных средств (при предъявлении оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего право на льготу) предоставляется ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, боевых действий, инвалидам первой группы и др. на транспортные средства, полученные ими через социальные государственные органы (в соответствии с ФЗ «О ветеранах» и ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»);

- право провоза одного ребенка в возрасте не старше 5 лет (в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта РФ);

- право бесплатного проезда на паромной переправе предоставляется пассажирам, имеющим право на льготы, при предъявлении оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего право на льготу;

- право бесплатного провоза транспортных средств предоставляется сотрудникам ФГБУ «Канал имени Москвы» при следовании к месту работы и обратно при предъявлении оригинала пропуска.

Право беспрепятственного внеочередного проезда предоставляется:

- служебным автомобилям экстренных служб;

- автомобильному транспорту Минтранса России, Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы» и Волжского РГС.

Читать дальше
Неоперабельный рак печени будут лечить с помощью разработки резидента ОЭЗ «Дубна»

Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания «НаноБрахиТек» (является дочерней компанией ООО «БЕБИГ») выводит на отечественный медицинский рынок уникальный продукт — микросферы для лечения неоперабельного рака печени.

Первая процедура с применением новой разработки будет проведена уже в конце апреля. Как рассказал генеральный директор ООО «БЕБИГ» Кирилл Майоров, осенью прошлого года компанией с участием партнеров из ряда научных организаций была выпущена партия стеклянных микросфер и в соответствии с новыми требованиями Минздрава отработана технология производства.

«В результате было повышено качество продукта по отношению к зарубежным аналогам и сокращено количество примесных радионуклидов. Помимо этого, в производственную цепочку были добавлены новые системы контроля качества. Все это в совокупности позволило вывести продукт на совершенно новый уровень. При этом цена на него осталась прежней — сегодня она в три раза меньше, чем стоимость зарубежных аналогов. Это особенно важно и позволит сделать процедуры лечения более доступными для населения нашей страны», — добавил Кирилл Майоров.





Методика «НаноБрахиТек» заключается в том, что микросферы на основе радиоактивного элемента иттрий-90, размер которых не более песчинки, специальным устройством вводятся в организм пациента, размещаются вблизи опухоли или непосредственно в ней и вызывают разрушение опухолевых клеток.

Среди преимуществ такой щадящей альтернативы хирургической операции — минимальное вмешательство в организм пациента, меньшая лучевая нагрузка на прилежащие органы и ткани, а также прицельная точность доставки микросфер к опухоли. Данные микросферы уже зарегистрированы как медицинское изделие и могут поставляться в клиники. Первая процедура с использованием новой разработки резидента ОЭЗ «Дубна» запланирована на конец апреля. Ее проведет известный онколог, заслуженный врач РФ Андрей Каприн.

«В таких инновационных разработках крайне нуждаются сегодня множество пациентов не только в России, но и за рубежом. Очень приятно, что подобная продукция выпускается именно у нас, в Дубне. Я уверен, что в будущем компания сможет выйти и на экспортные рынки», — отметил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

Инвестиции в проект составили более 70 миллионов рублей. В настоящее время специалисты компании «НаноБрахиТек» занимаются реализацией еще одного инновационного проекта. Его цель — создание умной упаковки для радиоизотопной продукции. Данная упаковка в дальнейшем сможет не только предоставлять в режиме реального времени информацию об активности радиоизотопа, условиях его транспортировки и хранения, но и позволит перейти к персонализированной медицине — путем сопоставления и анализа данных о пациентах, методики лечения, то есть, по сути, упаковка станет элементом умной сети.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В интернет утекла база данных пациентов Дмитровской скорой помощи

В открытом доступе в интернете появилась база данных пациентов скорой помощи нескольких подмосковных городов. Из нее можно узнать имена, адреса и телефоны, а также о состоянии здоровья обратившихся к врачам

База данных пациентов службы скорой помощи размещена в открытом доступе в Сети. Документ, хранящийся на файлообменнике, объемом 17,8 Гбайт содержит имена клиентов и подробности вызовов скорой помощи в Подмосковье.

В базе приводятся данные подстанций скорой помощи в Дмитрове, Долгопрудном, Королеве, Балашихе, Мытищах, в частности:

  • имя вызвавшего скорую помощь,
  • контактный телефон,
  • адрес вызова,
  • дата и время вызова,
  • описание состояния пациента по прибытию врачей.
  • В пресс-службе департамента города Москвы обратили внимание на то, что в опубликованных данных указаны областные подстанции скорой помощи. РБК направил запрос в минздрав Московской области.

    В компании Group-IB пояснили РБК, что утечка произошла через систему управления базами данных MongoDB. «В том, что такая база утекла, нет ничего удивительного, поскольку она находилась практически в открытом доступе и не требовала авторизации или других настроек безопасности, — рассказала РБК Анастасия Тихонова, руководитель группы исследования сложных угроз компании Group-IB. — Существуют различные специализированные поисковики, которые показывают доступные базы данных, к которым можно подключиться. Многие хакерские группы или исследователи сканируют адреса и ищут подобные открытые базы данных (как Mongo). Мало того, что это не слишком этично, но зачастую весьма рискованно. Опасность в том, что после утечки и обнародования подобных баз этими данными могут воспользоваться злоумышленники».

    В Group-IB добавляют, что распространение базы приписывают группе THack3forU — украинским хактивистам (активисты, использующие взлом компьютерных сетей для продвижения идеологии свободы слова и политических свобод), которые, как предположили в компании, хотели таким образом привлечь к себе внимание. Серверы MongoDB часто подвержены взломам из-за неправильной настройки, и хакеры иногда оставляют здесь свои послания и призывы.





    «Это очень серьезный инцидент, который показал недостаточное внимание к защите медицинской информации, — считает Антон Фишман, руководитель департамента системных решений Group-IB. — Медицинские данные являются наиболее критичным типом персональных данных, которые необходимо серьезно защищать и хранить только на территории страны. В данном случае налицо сразу несколько нарушений — ФЗ-152 «О персональных данных », приказа ФСТЭК №21, постановления правительства 1119, постановления правительства 687 и методических рекомендаций для медицинских учреждений. Тот факт, что в данном случае используется система, в которой все данные открыты и хранятся не в России, показывает, что и ее разработка и приемка не учитывали требования законодательства».

    Аналитик группы компаний InfoWatch Андрей Арсентьев пояснил РБК, что причиной утечки стало то, что оператор оставил незащищенным облачный сервер MongoDB, забыв защитить паролем. Он подтвердил, что в этом случае открытый сервер можно было обнаружить с помощью специализированных поисковиков. «В данном случае, к сожалению, мы говорим именно о втором варианте: сервер был обнаружен украинскими хакерами. Дополнительный драматизм ситуации придает то, что киберпреступники используют утечку в грязных политических целях», — добавил эксперт.

    Денис Легезо, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», подчеркнул, что ключевой проблемой в этой ситуации стало невнимание администраторов к настройкам безопасности. «Администраторы обязательно должны иметь это в виду, не оставлять настройки по умолчанию, не открывать лишние порты, обновлять ПО, следить за журналами событий и найденными уязвимостями», — пояснил он.

    Ранее, в марте, стало известно об утечке личных данных пациентов в Липецкой области. Их имена, адреса и диагнозы региональное управление здравоохранения публиковало при объявлении аукционов на сайте госзакупок. Разобраться в этом пообещали в территориальном органе Росздравнадзора Липецкой области, а временно исполняющий обязанности губернатора Игорь Артамонов 26 марта пообещал принять административные решения. Своей должности в итоге лишился руководитель отдела материально-технического обеспечения управления здравоохранения.

    Источник: РБК
    Читать дальше
    В Дмитровском округе на создание технопарка выделят около 7,5 млрд рублей

    Технопарк на базе полигона Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ("НАМИ") создадут в Дмитровском городском округе Московской области, на строительство планируется потратить около 7,5 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

    Создание технопарка обсудили на встрече губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.





    "Общий объем инвестиций в проект составит около 7,5 миллиарда рублей, часть средств будет направлена из бюджета региона. На базе полигона появится технопарк и обучающий центр по испытаниям новых моделей транспорта", - приводит пресс-служба слова Воробьева.

    Стороны рассчитывают, что это позволит создать единственный в России современный высокотехнологичный комплекс в сфере автомобильных испытаний и сертификации.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    14 августа 2018
    7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу


    Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

    Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

    Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

    Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

    Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

    Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

    Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

    Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

    Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





    В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

    В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

    - верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
    - нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
    - гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
    - выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

    Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

    Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

    Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

    Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

    Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

    Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

    Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





    Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

    - срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
    - разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
    - устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
    - ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
    - устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

    Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

    - срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
    - устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

    Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3643

    Читать дальше

    06 августа 2018
    В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина


    Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

    Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


    *Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

    Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


    Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

    В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





    На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

    Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

    В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

    Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

    Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

    Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

    На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

    Источник: Круизное информационное агентство

    Читать дальше

    30 июля 2018
    Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


    Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

    "Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

    Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





    На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

    Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

    Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

    Источник: Новости 360° Дубна

    Читать дальше

    27 июля 2018
    Изменяется расписание поездов на участке Сонково – Савёлово


    Расписание пригородных поездов на участках Сонково – Савелово и Савелово – Углич изменится 30 и 31 июля, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

    В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги 30 и 31 июля отменяются следующие пригородные поезда:

    № 6273 сообщением Сонково – Савелово (отправлением в 7:15);
    № 6274 сообщением Савелово – Сонково (отправлением в 19:25);
    № 6624/6623 сообщением Савелово – Углич (отправлением в 12:05);
    № 6626/6625 сообщением Углич – Савелово (отправлением в 15:42);





    Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

    Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учетом изменений в расписании движения.

    Источник: Афанасий-бизнес

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru