Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 16 августа 2018

Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства


Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства
Дата: 16 августа 2018 | Кол-во просмотров: 556






ГОРОД ДУБНА.РФ
Юные конструкторы из Дубны самостоятельно построили летательные аппараты

Дубненские школьники тестировали роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах и программировали. Новаторский подход изобретателей из международной компьютерной школы в Дубне оценил телеканал «360».

Двигатели на старте. Самолеты, сконструированные воспитанниками международной компьютерной школы готовы к взлету. Погодка выдалась не летная, порывистый ветер мешал некоторым аппаратам, сделанным из потолочной плитки, удачно взлететь. Лучший результат показал самолет Станислава Сергеева. Это было настолько ярко и зрелищно, что после успешного приземления все принялись качать своего героя.

За две недели ребята с нуля смогли построить летательные аппараты. На закрытии смены было решено продемонстрировать свои творения всему лагерю. «Разбивались часто» Рассказывает Сергей, не раз срывало мотор и ломались другие части. После неудачных запусков, приходилось по новой дорабатывать все напильником и собирать механизм.





«В детстве я хотел всегда полетать на самолете, я никогда на настоящем самолете не летал. Ну, и поэтому, мы с папой увлеклись авиамоделированием. Вначале мы делали маленькие самолетики из пенокартона, без мотора, просто. Это моя четвертая модель. Вторую я делал в кружке, а один с папой», — сказал Станислав Сергеев, участник Международной компьютерной школы.

Помимо летных испытаний были еще и водные. Юные конструкторы представили проект «КОВЧЕГ». Плавательное средство, рассчитанное на 200 кг, запускали на реке Дубне. Испытателями были выбраны наставники команд. И вот он — первый запуск.

Значительно уменьшив вес, ковчег таки смог увезти с собой двух воспитанников МКШ. Другие же ребята строили роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах, программировали, а также добывали металлы различными способами. Родители были впечатлены увиденным.

У самых маленьких учеников МКШ были занятия по робототехнике, а также проект «Флотилия». Ника Гапонова, вместе со своей командой построила свой «Титаник». Уверена, что он то точно не повторит судьбу своего старшего брата.

Организаторы рассказывают, что на следующий год уже имеют несколько новых интересных задумок и попробуют их воплотить в жизнь

В конце состоялось всеобщее голосование за звания лучший новичок и человек года МКШ. Участвовали как ученики, так и наставники. В этом году впервые звание человека год разделили между собой сразу два участника школы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12

С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12 – увеличено количество заездов на остановку «Конгресс центр» (маршрут № 11) и остановку «Левобережная» (маршрут № 12)

Маршрут № 11 «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК» (10БК), ежедневно

От ул. Березняка: 6.10; 6.40*; 7.10*; 7.30*; 7.50*; 8.10м*; 8.30*; 8.50; 9.10; 9.30; 9.50; 10.10; 10.30; 10.45; 11.07; 11.15*; 11.30; 11.50; 12.05; 12.40; 13.00; 13.20*; 13.45; 14.00; 14.20; 14.35; 14.45; 15.05; 15.20; 15.40; 15.50*; 16.25*; 16.50*; 17.20*; 17.30*; 17.40*; 17.45*; 18.10*; 18.40*; 19.10; 19.25; 19.50; 20.15; 20.30 (до Вокзала БВ); 20.40 (до Вокзала БВ); 21.00; 21.35; 22.54; 23.35

От ЗЖБИиДК: 5.50; 6.40*; 7.00*; 7.20*; 7.40*; 8.00*; 8.20*; 8.40; 9.00; 9.20; 9.40; 9.50; 10.18; 10.40; 11.00; 11.15; 11.30; 11.40; 11.50; 12.15; 12.40; 12.55; 13.30; 13.45; 13.55; 14.15; 14.35; 14.50; 15.10; 15.23; 15.35*; 15.55*; 16.10*; 16.30*; 16.45*; 17.05*; 17.30*; 17.55*; 18.20; 18.35*; 19.00; 19.40; 19.50 (до Вокзала БВ); 20.10; 20.40*; 21.50; 22.20; 22.50; 23.40

* — заезд в Конгресс-центр, м – заезд на ул. Мичурина





Маршрут № 12: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК через ост. Левобережная», по будням

От ул. Березняка: 8:50; 10.00; 16.00; 16.40.

От ЗЖБИ и ДК: 8:15; 09.45; 15:45.

По информации управление ЖКХ и транспорта администрации Дубны

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Житель Дмитрова изобрел умную перчатку для больных тремором

Изобретатель из подмосковного Дмитрова разработал перчатку для больных тремором. У Никиты Левановича — ДЦП, и трясущиеся руки давно мешали ему заниматься программированием: курсор постоянно скакал. Парень решил создать устройство, которое заменит мышку.

Прибор очень простой, состоит из тканевой основы и датчиков. Разработка почти готова, и сейчас Никита мечтает найти инвесторов.

Две кнопки, плата, сенсоры на подушечках пальцев, и выкройка из плотной ткани — вот и весь состав перчатки для больных тремором. Никита Леванович разработал макет устройства всего за три дня, а на воплощение идеи ушло полтора месяца. Сейчас все почти готово, осталось доработать пару мелочей. И люди, которые страдают от дрожи в руках, смогут спокойно работать за компьютером.

Эта перчатка работает как компьютерная мышка. У Никиты церебральный паралич, он увлечен программированием, и трясущиеся руки очень мешали ему работать. Уже три года парень занимается в творческой лаборатории «Генезис». Центр открылся в рамках программы губернатора Московской области, и здесь обычные ребята и дети с ДЦП вместе воплощают в жизнь свои технические разработки. Никита решил собрать устройство, которое сможет перемещать курсор на мониторе. Придумал, что на подушечках пальцев будут датчики, а на тыльной поверхности кисти — микросхема.





«Перчатка изначально задумывалась как более чувствительный контролер, чем мышь», — сказал Никита Леванович, изобретатель.

Перчатка не успокаивает тремор и не лечит: она помогает сенсорам не улавливать уровни колебаний руки, только сам сигнал. А значит, можно спокойно открывать файлы, папки, крутить колесико воображаемой мыши — в общем, полноценно работать.

Геймерские перчатки, которые существуют на рынке, людям с тремором не подходят: их датчики чересчур чувствительны. Собрать специальное устройство и продумать детали Никите помог наставник.

«Честно, мне не хватает многого от его характера, он очень внимателен, последователен в своих действиях, если нужно что-то узнать, он узнает и последовательно движется к своим действиям», — сказал Иван Бурханов, наставник.

Изобретение еще нужно доработать. Собрать итоговый вариант и окончательно адаптировать датчики. Никита надеется найти инвестора, и запустить серийное производство: цена такой перчатки будет стоить около 100 долларов. А пока парень придумывает другие девайсы, которые облегчат его жизнь с тремором. Вырезал из дерева крышку для чашки, и собрал устройство для приготовления яичницы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше
Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 августа 2018
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу


Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше

06 августа 2018
В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина


Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


*Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

Источник: Круизное информационное агентство

Читать дальше

30 июля 2018
Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

27 июля 2018
Изменяется расписание поездов на участке Сонково – Савёлово


Расписание пригородных поездов на участках Сонково – Савелово и Савелово – Углич изменится 30 и 31 июля, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги 30 и 31 июля отменяются следующие пригородные поезда:

№ 6273 сообщением Сонково – Савелово (отправлением в 7:15);
№ 6274 сообщением Савелово – Сонково (отправлением в 19:25);
№ 6624/6623 сообщением Савелово – Углич (отправлением в 12:05);
№ 6626/6625 сообщением Углич – Савелово (отправлением в 15:42);





Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учетом изменений в расписании движения.

Источник: Афанасий-бизнес

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru