Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 29 ноября 2014

С 1 июля 2015 пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы


29 ноября вступают в силу поправки в ПДД РФ, которые, в основном, касаются повышения безопасности пешеходов при пересечении дороги. Это более чем актуальная проблема: с начала 2014 года в Тверской области произошло 400 ДТП с участием пешеходов, в которых более 360 пешеходов получили ранения. В этих происшествиях погибли 69 человек, 46 из них - по собственной вине.

Важное новшество касается нерегулируемых пешеходных переходов: теперь водитель обязан уступить дорогу всем пешеходам переходящим или вступившим для этого на проезжую часть, если перед таким переходом попутный автомобиль снизил скорость или остановился. Ну а велосипедистам с 1 июля будет запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам "верхом" - только спешившись.

с 1 июля 2015 года вступают в силу изменения, касающиеся передвижения пешеходов вне населённых пунктов. В соответствии с новой редакцией правил пешеходы должны будут иметь с собой светоотражающие элементы, чтобы быть заметными в свете фар.

Светоотражающие элементы часто продаются в магазинах спецодежды, со вступлением поправок в силу они наверняка станут более доступными для покупателей, - говорит начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Тверской Денис Черных. - Штраф за их отсутствие на неосвещённом участке дороги за городом составляет 500 рублей. Для сравнения: те элементы, которые мы закупаем для несовершеннолетних по различным программам, стоят от 25 рублей. Легко представить, сколько их можно купить на пятьсот.

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 29 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 1184






ГОРОД ДУБНА.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля

Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Источник: Вечерняя Москва
Читать дальше
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

Читать дальше
На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
27 ноября 2014
«Ростелеком» планирует сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно


Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома?
Семьдесят вторая, жду, дыханье затая,
Быть не может, повторите, я уверен, дома,
А, вот уже ответили, ну, здравствуй, это я.

Слова знаменитой песни Владимира Семеновича уже очень будут напоминать лишь о прошлом. Технический прогресс неуклонно рвется вперед, оставляя за бортом настолько привычные, но, однако устаревающие технологи. Такова жизнь, но за бортом помимо технологий зачастую оказываются и профессии, например,такие как профессия телефонистки.

Старейший российский оператор связи, первый оператор «проводной» телефонной связи «Ростелеком», планирует в ближайшие три года сокращать по 10-12 тысяч работников ежегодно. Потребность в обслуживающем персонале серьезно сокращается вследствие активного перехода на новое поколение коммутаторов, a также строительства волоконно-оптических линий связи.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин сообщал, что за счет сокращения штата компания будет увеличивать заработную плату оставшимся работникам. В настоящее время персонал «Ростелекома» насчитывает 150 тысяч человек. Сократить планируется порядка 30 тысяч человек, то есть каждого пятого.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

25 ноября 2014
«Фарадей» вручил подарочные комплекты экипажу космического корабля «Союз ТМА-15М»


Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» получил подарочные комплекты от кимрской компании «Фарадей».

Специальные подарочные комплекты были изготовлены компанией «Фарадей» для участников 42/43-й длительной экспедиции на Международную космическую станцию.

Основной экипаж пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» 11 ноября прибыл на космодром Байконур в куртках от российского производителя (см. фото). Состав экипажа: командир корабля Антон Шкаплеров (Роскосмос), бортинженер-1 Саманта Кристофоретти (ЕКА) и бортинженер-2 Терри Вертса (НАСА).

Их звездная командировка продлится 169 суток. Программа у экипажа серьезная, и это не только научные эксперименты. К примеру, им придется поработать "грузчиками": принять российские грузовые корабли "Прогресс" и европейский грузовой корабль ATV-5.

Старт космического корабля «Союз ТМА-15М» состоялся 24 ноября в 00 часов 01 минуту по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома.

На борту МКС новичков встретили российские космонавты Александр Самокутяев и Елена Серова, а также американец Барри Уилмор. На МКС сейчас сложилась уникальная ситуация: на борту две женщины. Причем Елена Серова не только первая россиянка на космической станции, но и вообще первая представительница нашей страны, которая полетела в космос за последние семнадцать лет. А Саманта Кристофоретти - первая европейка, отправившаяся в космос за последние 13 лет! Последней, или "крайней", как говорят космонавты, до нее была француженка Клоди Эньере, побывавшая на орбите в 2001 году.

37-летняя Саманта - гордость Италии. При отборе в отряд она была лучшей даже среди мужчин. Капитан ВВС Италии. Целеустремленная и сильная женщина. Даст фору любому представителю сильной половины. "Она так относится к подготовке к своему полету, что у нас нет никаких сомнений, что у нее все пройдет гладко", - говорил журналистам Антон Шкаплеров.

Кристофоретти будет проводить на МКС эксперименты, начатые немецким астронавтом Александером Герстом, который 10 ноября, после почти полугода пребывания на станции, вернулся на Землю.

В истории МКС это была седьмая стыковка пилотируемого корабля по укороченной шестичасовой схеме.

Источник: РИА Мода rg.ru

Читать дальше

25 ноября 2014
Российский активист призвал Леонардо Ди Каприо обратить внимание на проблемы экологии в Тверской области


Московские экоактивисты из проекта Like from Leo с помощью краудфандинга собрали деньги на рекламный баннер в центре Лос-Анджелеса, который должен привлечь внимание Леонардо Ди Каприо к экологическим проблемам в России. Автор инициативы Артем Синявский таким необычным способом надеется привить россиянам (в частности, жителям Осташкова в Тверской области) культуру сортировки мусора.

Леонардо Ди Каприо — посол мира ООН по вопросам экологии. Авторы инициативы не рассчитывают на какую-то конкретную помощь от актера, но считают, что если он отреагирует, это может помочь убедить местные власти начать решать проблему скопления мусора в зеленых зонах.

На рекламный баннер рядом с домом Ди Каприо проекту требовалось собрать 15 тысяч долларов, и это удалось сделать всего за 10 дней. Текст баннера такой: «Леонардо, пожалуйста, зайди на наш сайт, www.likefromleo.com».

В своем ролике авторы проекта поясняют:

Мы - ребята из Москвы, которые хотят сделать нашу страну чище. Этим летом мы путешествовали по озеру Селигер и остановились в городе Осташков. Оказалось, что этот город переполнен мусором. У нас появилась идея, как его спасти!

Осташков ЖКХ уже начало работы по сортировке мусора, чтобы перерабатывать отходы и уменьшать площади свалок. Но в России не развита культура сортировки мусора. Поэтому нужно простым образом донести до людей, что сортировка мусора - это способ сделать город чище в кратчайшие сроки.

Мы разработали простое решение – сортировочный пакет для разделения мусора в домашних условиях (Как это работает – можно увидеть на cайте www.likefromleo.com)

Пакеты нужно популяризовать среди населения Осташкова, поэтому мы решили заручиться поддержкой мирового борца за экологию - Леонардо ДиКаприо. Мы верим, что если он поддержит наш проект, то все получится и люди начнут сортировать мусор , а соответственно и город Осташков станет чище!

Мы хотим поделиться с Лео нашей идеей, и попросить его поставить Like нашему проекту.

Остальные деньги, собранные через платформу Indiegogo, пойдут на распространение обучающих плакатов в Осташкове. Если проект сможет собрать 70 тысяч долларов, в Осташкове появятся пять пунктов приема сортированного мусора, а по достижении суммы в 500 тысяч активисты запустят собственную линию по производству специальных сдвоенных пакетов для раздельного сбора мусора.

Леонардо пока не откликнулся, зато экопроект поддержали Лиам Пейн из группы One Direction, Марк Руффало и зарубежные СМИ (например, The Hollywood Reporter).

Источник: gorod.afisha.ru/

Читать дальше

24 ноябрь 2014
С 1 января 2015 года все биометрические загранпаспорта будут содержать отпечатки пальцев


Все заграничные паспорта, выдаваемые на срок до 10 лет, с 1 января 2015 года, будут содержать отпечатки пальцев владельца. Такую новость сообщила Ольга Белова, заместитель начальника по оформлению заграничных паспортов УФМС РФ по Москве.

Отпечатки будут сниматься дважды: в первый раз заявитель должен будет приложить свой указательный палец во время приема документов, во второй – в момент получения загранпаспорта. Бланки заграничных паспортов постоянно совершенствуются и приближаются к мировым стандартам. У них большая степень защиты от подделки.

По словам чиновницы, внешний вид биометрического заграничного паспорта меняться не будет, информация об отпечатках пальцев будет сохраняться в специальном чипе.

В настоящее время в Управлениях ФМС выдаются заграничные паспорта с периодом действия 5 и 10 лет (соответственно – документы старого и нового образцов). За оформление загранпаспорта со сроком действия 5 лет необходимо оплатить госпошлину 1000 рублей для взрослого заявителя и 300 рублей – для ребенка. За заграничный документ нового образца госпошлина составляет: для взрослого – 2500 рублей и 1200 – для детей.

С 1 января будущего года величина пошлины за услугу оформления загранпаспорта будет значительно увеличена. За документ нового поколения со встроенным носителем информации пошлина составит: со взрослых – 3500 рублей и 1500 рублей с детей, не достигших 14-летнего возраста.

Необходимо напомнить, что проект закона о создании оптимальных правовых условий для внесения в заграничные паспорта российских граждан данных об отпечатках их пальцев в мае 2013 года был одобрен правительственной комиссией. Важность внедрения биометрических данных в загранпаспорта сограждан обусловлена переговорами с Евросоюзом о введении безвизового режима.

Источник: zagrannik.org

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru