Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 18 июля 2018

С 1 августа в электропоездах Савеловского направления подорожает проезд


Согласно приказам Региональной энергетической комиссии, с 26 июля увеличивается стоимость проезда в электричках в пригородном сообщении на территории Тверской области.

Так, за первые 10 километров вне зависимости от дальности стоимость поездки составит 25,40 рублей (до этого – 24,50 рублей). Каждый последующий километр после 10-го будет стоить пассажиру 2,54 рубля (до этого – 2,45 рублей). Проезд в «Ласточке» подорожает с 3,67 рублей до 3,81 за один километр пути.

Сегодня стоимость проезда в «Ласточке» от Твери до Москвы составляет 510 рублей, в обычной электричке – 387. В связи с тем, что поезда работают в разных тарифных зонах, точную стоимость билета в МТ ППК озвучат позднее. Пока в расписании на ближайшие дни цены на билет не изменили. В Москве и в Московской области тарифная ставка остаётся прежней: 34 рубля в пределах столицы, и 2,2 рубля за один километр за МКАДом до границ с Тверской областью.

Стоимость билета от Твери до станции «Бологое» вырастет с 402 до 417 рублей.



Эти изменения тарифов касаются маршрутов, обслуживаемых Московско-Тверской ППК. Компания обслуживает практически все маршруты в регионе.

Исключение – маршрут из Кимр со станции Савёлово в Москву. Здесь перевозки железнодорожным транспортом осуществляет Центральная ППК. Для этого перевозчика РЭК одобрил повышение тарифа с 1 августа.

Так, проезд на этом участке теперь будет стоить 26,10 рублей за первые десять километров пути (ранее было 25,20 рублей), а за каждый последующий километр после 10-го – 2,61 рубля (до этого – 2,52 рубля). То есть, если сегодня билет из Кимр до Москвы стоит 311 рублей, то с 1 августа за него придется платить 322 рубля.

Стоимость билета округляется. Суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей. В последний раз тарифы менялись 17 апреля 2017 года.

Источник: Tverigrad.ru
Дата: 18 июля 2018 | Кол-во просмотров: 569






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
27 июня 2018
В «Теремке» планируется открыть обувной магазин и экскурсионное бюро


В редакцию нашей газеты обратился наш постоянный читатель и внештатный автор Константин Александрович Яковлев. Он поинтересовался судьбой двух городских зданий.

Первое из них находится на улице Урицкого, через дорогу от Преображенского собора.

Данное 4-этажное здание, как нам пояснили в отделе архитектуры администрации г.Кимры, по документом проходит как индивидуальный жилой дом. Для ввода таких домов в эксплуатацию в настоящее время (до 2020 года) разрешения от муниципалитета не требуется. Поэтому о сроках говорить трудно. Ясно только то, что дом принадлежит частному лицу, а когда это лицо будет туда заезжать – никто не знает.



Второй вопрос касался знаменитого деревянного «Теремка» на улице Кирова.

В 2014 году данный объект по конкурсу был приобретен кимрской фирмой ООО «Горстрой». За счет данной фирмы «Теремок» был отремонтирован и отреставрирован. А вот внутренние ремонтные работы еще не закончены.

Как нам пояснил представитель ООО «Горстрой», в «Теремке» планируется открыть обувной магазин, а также экскурсионное бюро. Но это случится, скорее всего, уже в следующем году.

Источник: Кимрская Правда

Читать дальше

12 июня 2018
Жители Дубны увидели кастомные мотоциклы прошлого века из Кимр на выставке ретротехники


«Волга» 1964 года выпуска — единственный автомобиль на этой выставке техники. Несмотря на солидный возраст, машина выглядит как новая. Коллекционер Алексей Весенков уверен, что скорость — не главное, важнее особые чувства, которые испытываешь, сидя за рулем.

«Иномарки не привлекают взгляда. Едут — и глаз ни на чем не останавливается. А если такого плана машина проедет — люди просто обернутся, покажут: здорово! То есть не жалко ни сил, ни денег, скажем так, на восстановление. Очень нравятся такие старинные и мотоциклы, и машины. В этом плане очень приятно ездить на них», — говорит коллекционер ретроавтомобилей.

Несмотря на непрекращающийся дождь на площади Космонавтов было людно. Посидеть за рулем уникального экспоната смог каждый желающий. И пока железных коней фотографировали зрители, на главной площади Дубны началась мотоджимхана: на время надо было объехать и не задеть конусы. Николай Меховников на мотоцикле преодолевал тысячи километров, поэтому с такой задачей справился легко.

«Именно сегодня погода не мешала, все удалось, — рассказал победитель соревнований. — Но какой-то мандраж после первого заезда был. Потому что мотоцикл уронил — и все, а чинить дорого и долго».

Из всего ряда особенно выделились два экземпляра — кастомные мотоциклы из прошлого века. Коллекционеры из соседних Кимр привезли показать их дубненской публике. Отец и сын в течение трех лет занимаются восстановлением такой техники. Веломопед стал гвоздем программы.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

07 июня 2018
На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры


В Тверской области объявлены аукционы на проведение ремонта на региональных дорогах.

В Калининском районе собираются отремонтировать участки автодороги Тверь – Лотошино (Волоколамское направление), Тверь – Кимры и «Тверь – Тургиново» – Красная Новь. Соответствующие тендеры размещены на портале Госзакупок.

На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры. На его ремонт выделяют 120,3 млн рублей.

Ширина асфальтобетонного покрытия на нём будет составлять 7 метров, ширина обочин – 1,5 метра. Подрядчик должен завершить работы до 31 октября и предоставить гарантию на верхний слой покрытия – 5 лет, на разметку термопластиком – 1 год.

Напомним, что в 2017 году был отремонтирован участок трассы Тверь – Кимры от въезда в город по 16-й километр.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

05 июня 2018
На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры – Клетино – Дубна»


Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
Дата проведения аукциона - 25.06.2018

Начало работ - дата заключения Контракта
Окончание работ – 31 октября 2018 года

Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
длина участка ремонта - 9,585 км,
средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
ширина обочин – 1,5 м.

На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

Фото ОО "Мы-кимряки!"

Служба новостей "Город Кимры.ru"
процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru