Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 27 ноября 2014

В Кимрах жители не смогут больше участвовать в выборах Главы города


27 ноября состоялось 49-е заседание Законодательного Собрания Тверской области. Проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительских органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области», который определяет систему выборов в органы местного самоуправления региона, принят во втором чтении.

Согласно закону, срок полномочий представительных органов и глав муниципальных образований Тверской области составляет 5 лет.

Представительные органы муниципальных районов Тверской области избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Исключение составляют представительные органы Бежецкого, Бологовского и Калининского районов (эти представительные органы состоят из глав поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений. Число избираемых от одного поселения депутатов при этом не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района Тверской области).

Главы муниципальных районов Тверской области избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и исполняют полномочия главы администрации муниципального района Тверской области в следующих муниципальных образованиях: Вышневолоцком, Жарковском, Калязинским, Кесовогорском, Лесном, Молоковском, Оленинском, Торжокском, Торопецком и Фировском районах.

Еще в 26-ти районах области главы муниципальных образований избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района Тверской области.

Главы городских округов Тверской области избираются представительным органом городского округа из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа городского округа.

Главы городских поселений Тверской области избираются представительным органом городского поселения из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного округа городского поселения.
Главы сельских поселений Тверской области избираются представительным органом сельского поселения из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа сельского поселения Тверской области.
Уставом сельского поселения может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Положения настоящего закона, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования Тверской области, применяются после истечения срока полномочий глав муниципальных образований Тверской области, избранных до дня вступления в силу данного закона.

Председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин напомнил, что закон принят в связи с изменениями федерального законодательства. Федеральный закон № 136 предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

- На протяжении полугода мы работали над проектом изменений законодательства, обсуждали вопрос с общественностью, главами и представительными органами территорий. На площадке Законодательного Собрания были рассмотрены все аспекты закона, выслушаны, проанализированы и учтены прозвучавшие аргументы и мнения по законопроекту. Принятый сегодня закон в основном закрепляет уже сложившиеся в муниципалитетах системы формирования органов местной власти, которые к тому же отражены в уставах муниципальных образований, - резюмировал Андрей Епишин. – Тем не менее, не будем забывать, что закон – живой, и в случае необходимости мы сможем вернуться к его обсуждению и внести изменения.

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 27 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 907




ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне новый сити-менеджер, Александр Усов ушел на пенсию

В Дубне сменился руководитель администрации города. Александр Усов, занимавший эту должность с 2014 года ушел на пенсию.

Хотя ходят упорные слухи, что его настоятельно попросили это сделать. Согласно тем же слухам, Усова уже пристроили на какое-то «теплое место» в ГосМКБ «Радуга».

На его место временно исполняющим обязанности назначен Максим Данилов, который с декабря прошлого года трудился в должности зама руководителя администрации по ЖКХ и транспорту. В 2015 году он недолго руководил заводом на Урале, а до этого был замом гендиректора Особой экономической зоны «Дубна» по экономике.

Причем, по словам депутата горсовета Марка Ширченко, на должность врио руководителя администрации Данилов был назначен с нарушениями. Приказ о его назначении подписан главой города Мухиным, у которого таких полномочий нет. С депутатами вообще никто не посоветовался, хотя утверждение нового руководителя администрации – как раз-таки их прерогатива.

Напомним, в Дубне с недавних пор действует система власти, в которой выбранный народом глава города осуществляет представительские и законотворческие функции, фактически возглавляя Совет депутатов, а руководитель администрации, назначаемый комиссией из депутатов и представителей области по результатам конкурса, принять участие в котором может любой желающий, руководит непосредственно администрацией, рулит всеми финансовыми потоками и напрямую управляет городом.

Работать эта схема будет до выборов 2019 года, на которых дубненцы будут выбирать уже только депутатов. Депутаты из своего состава выберут главу города, которому будут отданы и полномочия руководителя администрации. То есть, странная «двухголовая» схема канет в лету, но при этом и мэра дубненцы напрямую уже не смогут выбирать.

Опять же по слухам, на должность главы администрации претендовали такие известные в городе персонажи как Олег Лабудев (бывший лидер дубненского отделения движения НАШИ, бывший депутат, создатель УК «Финсервис»), Тимур Карягин (руководитель ПТО ГХ, глава дубненской территориальной избирательной комиссии, прежний лидер Союза десантников Дубны), а также Никита Смирнов (замруководителя администрации по инвестициям и инновациям). Якобы, первые две кандидатуры были отвергнуты областными чиновниками из-за относительной одиозности и «мутного» прошлого (проблемы с законом), третий же вариант не устроил власти региона своим слишком уж молодым возрастом.

Источник: Живая Дубна

Читать дальше
Вероника Скворцова посетила научные учреждения в городе Дубна

Вероника Скворцова посетила научные учреждения в городе Дубна. Особое внимание министр здравоохранения уделила предприятиям медико-технического кластера. В области ядерной медицины там сотрудничают специалисты из 20 стран.

Квалифицированная диагностика в отдаленных районах. Собрать всю информацию о здоровье человека этот телемедицинский комплекс позволяет даже в сельском фельдшерском пункте. Мгновение — и все данные анализирует квалифицированный врач за сотни километров от пациента.

А это бокс для транспортировки инфицированных больных и больных с иммунодефицитными состояниями. Такого в России больше нет, зарубежные аналоги — в несколько раз дороже. Технология основана на уровне давления внутри.

Еще — первая российская искусственная почка, технология диагностики сахарного диабета, импланты. На территории особой экономической зоны Дубна работают около 20 высокотехнологичных предприятий медицинского профиля. Например, здесь производят высококачественные пробирки для забора крови. Сейчас 95 процентов таких емкостей в России — китайские. Производители уверяют министра Веронику Скворцову, которая посетила кластер, что скоро доля отечественной продукции будет куда существеннее.

Веронике Скворцовой показали в Дубне ускорительный комплекс "Ника", который строится в Объединенном институте ядерных исследований. С помощью этого мегапроекта будут изучать структуру материи, воссоздадут состояние вещества, в котором пребывала Вселенная в первые мгновения после Большого взрыва.

В медико-техническом комплексе института изучают протонную терапию, которая используется для лечения опухолей. Отечественные ученые смогли достичь ширины сечения медицинского протонного пучка менее 1 миллиметра. Средний показатель в мире — 4,5 миллиметра.

Пока в России нет клинического центра протонной терапии. Первый откроется в 2018 году в Ульяновской области. Ускоритель протонов в Дубне, скорее, исследовательский. В год здесь проходят лечение около 100 человек. Существующий фазотрон намерены заменить на новый сверхпроводящий циклотрон. Тогда количество пациентов увеличится в четыре раза.

Источник: Вести.Ru

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Ирина Роднина провела прием граждан в подмосковном Дмитрове

В рамках региональной и муниципальной недели депутат Мособлдумы Марина Шевченко вместе с депутатом Госдумы Ириной Родниной встретились с дмитровчанами в общественной приёмной местного отделения партии «Единая Россия».

Перед тем как начать прием граждан, Ирина Роднина посетила гимназию «Дмитров», где ознакомилась с образовательным процессом, провела круглый стол с выпускниками и учащимися этого, одного из лучших в Московской области, учебных заведений. Депутат Государственной Думы ответила на вопросы ребят о спортивной карьере, состоянии и развитии спорта в России. А с учителями гимназии она обсудила задачи образовательной политики.

В приемной Партии состоялся диалог с жителями. Марина Шевченко дала свои комментарии по этому поводу: «Граждане обращались с различными вопросами и жизненными ситуациями. Это и улучшение жилищных условий по ипотеке, и вопрос оценки земельного участка, и получение российского гражданства и многое другое. По всем обращениям они получили необходимую информацию, а службам и ведомствам были даны соответствующие поручения. Крайне важно вести прямой разговор с людьми, слышать наболевшие вопросы из первых уст и оперативно принимать соответствующие решения» - отметила по итогам приёма Марина Шевченко.

Источник: Московское областное региональное отделение партии "Единая Россия"

Читать дальше
Замглавы Дмитровского района Подмосковья уличили в хищении 30 миллионов рублей

Заместителя главы администрации Дмитровского района Подмосковья заподозрили в хищении из бюджета более 30 миллионов рублей при участии сообщников. Об этом в четверг, 1 июня, «Ленте.ру» сообщила Елена Фокина, официальный представитель регионального главка Следственного комитета России (СКР).

По данным следствия, еще в 2014 году чиновник вступил в преступный сговор с генеральным директором одной из коммерческих организаций и, используя свое служебное положение, обеспечил ее победу в проведенных аукционах на поставку оборудования для станции обезжелезивания на водозаборном узле в городе Дмитров.

«Затем подозреваемый с соучастниками подписали подложные документы о выполнении условий контрактов в полном объеме, на основании которых на счет коммерческой организации были перечислены около 40 миллионов рублей, хотя на самом деле стоимость оборудования составила около 10 миллионов рублей. Разницу участники преступной схемы присвоили», — рассказала Елена Фокина.

Она уточнила, что в четверг, 1 июня, Бабушкинский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия и арестовал чиновника на время следствия. На допросе он частично признал свою вину. В настоящее время следствием проверяется причастность обвиняемого к совершению других аналогичных преступлений.

Как сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах, речь идет о 45-летнем Константине Коныжыве, заместителе главы администрации Дмитровского района Подмосковья по ЖКХ и благоустройству. По словам источника, уголовное дело в отношении руководителя одной из коммерческих фирм, причастных к хищению, было возбуждено в феврале 2017 года. В ходе его расследования удалось установить причастность к хищению одного из руководителей Дмитровского района.

Источник: Lenta.ru

Читать дальше







ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
19 ноября 2014
Губернатор посетил обучающий семинар с председателями территориальных избиркомов


Сегодня, 19 ноября, Губернатор Андрей Шевелёв посетил обучающий семинар с председателями территориальных избирательных комиссий Тверской области. Итоги прошедших в этом году избирательных кампаний и задачи на ближайшую перспективу стали центральными темами выступления главы региона.

Как отметил Андрей Шевелёв, выборы, которые прошли в Тверской области в Единый день голосования 14 сентября, имели особое значение для Верхневолжья: «Избиралась местная власть, которая ближе всего к людям в ежедневном режиме решает реальные, насущные проблемы наших земляков».

В сентябре в Тверской области прошла 41 избирательная кампания в 26 районах и городских округах, избраны главы 8 муниципальных образований и 273 депутата представительных органов районов и городов. На стадии подготовки, непосредственно в ходе голосования и при подсчете голосов серьёзных нарушений, способных негативно повлиять на итоги выборов, в Верхневолжье не зафиксировано.

Одним из самых важных результатов прошедших избирательных кампаний Андрей Шевелёв назвал рост электоральной активности избирателей. Также Губернатор отметил эффективное взаимодействие избиркома с правоохранительными органами, корректную работу по профилактике, раннему выявлению и пресечению административных правонарушений, преступлений уголовной направленности, коррупции.

– Достигнутому результату предшествовал огромный объём подготовительной работы по приведению регионального законодательства в соответствие с федеральным, – подчеркнул глава области.

Серьезный блок в деятельности территориальных комиссий касается повышения уровня правовой культуры избирателей, обучения организаторов выборов, оказания методического содействия участникам избирательного процесса и целому ряду других направлений. Нынешний семинар станет еще одним этапом в образовательном процессе специалистов, задействованных в работе избирательной системы региона. Как рассказала председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова, сегодня для всех сотрудников доступны возможности интерактивного обучения благодаря сотрудничеству с министерством образования региона.

В этом году в Тверской области начата реализация проекта по тестированию нового технологического оборудования на сентябрьских выборах. То, что именно наш регион выбран в качестве пилотной площадки, свидетельствует о доверии и высокой оценке Центризбиркомом потенциала Верхневолжья в организации и проведении выборов, уверен Андрей Шевелёв. Впереди – избирательные кампании местного, регионального и федерального уровня, в будущем году их насчитывается более 30. В перспективе ближайших двух лет – выборы нового состава Государственной Думы Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания и Губернатора Тверской области. В 2018 году жители страны будут избирать Президента Российской Федерации. Губернатор подчеркнул особую значимость каждой из этих кампаний.

В заключение Андрей Шевелёв вручил ряду специалистов региональные награды за добросовестную и плодотворную работу в избирательной системе.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Читать дальше

19 ноября 2014
Тверская область дополнительно получила 3 тысячи разрешений на временное проживание иностранцев


Решение изменить квоту на их выдачу было принято кабмином потому, что в ряде регионов она была исчерпана в связи с многочисленными обращениями граждан Украины, пожелавших переехать на постоянное место жительства в нашу страну.

Впервые квота была расширена еще в июле (для Тверской области - на тысячу человек, для переселенцев с Украины), однако проведенный ФМС мониторинг распределения разрешений показал потребность в ее дополнительном увеличении на 2014 год для 35 субъектов Федерации. В целом она увеличена еще на 14 060 разрешений.

В начале года квота для иностранцев на временное проживание иностранцев и лиц без гражданства в тверском регионе составляла 2 тысячи человек.

Источник: Афанасий Биржа

Читать дальше

13 ноября 2014
Бюджет Тверской области на 2015 год прошёл публичные слушания


В Законодательном Собрании Тверской области состоялись публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

В обсуждении проекта главного финансового документа Верхневолжья приняли участие депутаты регионального парламента, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, представители Правительства Тверской области и территориальных органов государственной власти, муниципалитетов, общественных организаций.

Открывая слушания, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин обратил особое внимание на то, что текущая ситуация требует обсуждения всей парадигмы развития бюджетно-финансовой политики региона, глубокого понимания сложившейся экономической ситуации.

Спикер областного парламента отметил, что, хотя областной бюджет спрогнозирован по консервативному сценарию социально-экономического развития, риски невыполнения части его обязательств остаются — даже на федеральном уровне прогноз развития экономики, судя по всему, будет пересмотрен не в сторону увеличения её параметров.

Основной задачей бюджетной политики на 2015-й и последующие годы Андрей Епишин обозначил обеспечение бюджетной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы региона при соблюдении ограничений по объёму государственного долга.

— Правительство Тверской области и депутаты должны уделить основное внимание принятию решений, способствующих росту валового регионального продукта и поиску новых источников дохода как областного, так и местных бюджетов,— подчеркнул Андрей Епишин.— Как и в предыдущие бюджетные периоды, резерв доходной базы бюджета — эффективное администрирование налоговых и неналоговых доходов, оптимизация налоговых льгот, привлечение к налогообложению неучтённых объектов недвижимости и земельных участков.

Говоря об основных параметрах областного бюджета, Председатель Законодательного Собрания назвал следующие цифры.

Общий объём доходов с учётом средств федерального бюджета составит в 2015 году 48 миллиардов 142 миллиона рублей, что на 1,1 миллиарда рублей выше бюджета текущего, 2014 года. При этом налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в 2015 году составят 38 миллиардов 895 миллионов рублей, или на 919 миллионов рублей больше, чем планировалось на 2014 год.

Расходы областного бюджета на 2015 год запланированы в объёме 49 миллиардов 43 миллионов рублей, что на 386 миллионов рублей ниже значения 2014 года.

Дефицит областного бюджета на 2015 год предусмотрен в объёме 901 миллиона рублей, а в дальнейшем предполагается его снижение: на 2016 год — до 464,7 миллиона рублей и на 2017 год — до 133,4 миллиона рублей.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, областной бюджет на 2015 год сохраняет свою социальную направленность. 65,6% расходов в 2015 году планируется направить на социальную сферу, а с учётом косвенных расходов эта величина возрастает до 90 процентов.

— Крайне важно, чтобы областной бюджет соответствовал тем задачам, которые определены майскими указами Президента России,— сказал Андрей Епишин.— На 2015 год предусмотрено дальнейшее повышение заработных плат работникам бюджетной сферы. В 2015 году планируется направить на эти цели около 3 миллиардов 300 миллионов рублей.

Как и прежде, областной бюджет сформирован на основе 26-ти государственных программ Тверской области. Госпрограммы хорошо зарекомендовали себя как важный инструмент развития принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Существующая методика оценки эффективности реализации государственных программ в этом году была доработана и усовершенствована, что позволит ещё более объективно увязывать расходы с результатами развития и в значительной мере регулировать отношения внутри отраслей.

Значительная часть выступления Председателя Законодательного Собрания была посвящена вопросам снижения доли бюджетных заимствований и сокращения дефицита. Это остаётся стратегической задачей бюджетной политики на среднесрочную перспективу. В числе наиболее важных проблем Андрей Епишин обозначил своевременное решение вопросов замещения кредитов коммерческих банков бюджетными кредитами. Эта тема находилась в центре внимания во время прошедших 7 октября в Совете Федерации Парламентских слушаний по параметрам федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017годов.

— Работа в этом направлении будет продолжена: планируется поэтапное сокращение доли общего объёма долговых обязательств региона по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам к 1 января 2017 года до уровня 50% от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,— отметил Андрей Епишин.

Выступившие в прениях депутаты, представители муниципалитетов и общественных организаций, в целом поддержав проект бюджета, внесли ряд конкретных предложений по корректировке бюджетной политики, которую проводят власти региона. В частности, главы сельских поселений озабочены передачей на районный уровень полномочий по решению вопросов земельных отношений, а также сокращением областного софинансирования внутримуниципальных пассажирских автоперевозок. По мнению глав ряда районов, экономическая ситуация на местах вызывает сомнение в получении того объёма налоговых поступлений, который запланирован в проекте бюджета. Ценные рекомендации внёс первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Владимир Петров, предложивший усилить парламентский контроль за эффективностью исполнения бюджета путём создания двухсторонней комиссии с участием Правительства Тверской области.

Подводя итоги публичных слушаний, председатель постоянного комитета областного парламента по бюджету и налогам Константин Буевич сказал, что все поступившие замечания и предложения будут проанализированы и обобщены на профильном комитете.

— Важно, что обсуждение было прямое и открытое, каждый выступающий говорил по сути рассматриваемого документа, прогнозируя возможные трудности при реализации закона о бюджете,— резюмировал Константин Буевич.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Читать дальше

13 ноября 2014
В Законодательном Собрании Тверской области состоялся «круглый стол» по вопросам реализации реформы местного самоуправления


Обсуждение прошло по инициативе председателя областного парламента Андрея Епишина в рамках деятельности постоянного комитета по госустройству и местному самоуправлению. В дискуссии приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства Тверской области, муниципальных образований региона.

Реформа местного самоуправления стартовала с принятия 27 мая 2014 года федерального закона №136, которым были внесены концептуальные изменения в положения федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Основная цель реформы - максимальное приближение муниципальной власти к избирателям, оптимизация структуры органов местного самоуправления, развитие эффективных институтов обратной связи с населением. Федеральный закон предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

Законодательное Собрание совместно с Правительством области провело серьезную работу по корректировке законодательной базы и совершенствованию территориальной и организационной основ местного самоуправления.

Как отметила председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Надежда Егорова, на протяжении полугода проходило обсуждение проектов изменения законодательства с общественностью, главами и представительными органами территорий. Все высказанные мнения по вопросам формирования представительных органов муниципальных районов, избрания их глав, а также распределения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления учитывались и анализировались.

Главным итогом данной работы стал проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области».

Документ, принятый областным парламентом в первом чтении 30 октября, в основном закрепил сложившиеся в муниципальных образованиях системы формирования органов местной власти. Естественно, с учетом того, что за сохранение «статус-кво» высказалось подавляющее большинство муниципалитетов.

Тем не менее, в ходе подготовки законопроекта и вплоть до голосования на пленарном заседании неоднократно разгорались дискуссии, поступали различные инициативы по изменению предложенной схемы.

Безусловно, такие сложные вопросы нуждаются в дополнительном анализе сложившихся в муниципалитетах особенностей и условий, поэтому до рассмотрения законопроекта во втором (окончательном) чтении было решено еще раз «сверить часы» с представителями муниципальных образований, выслушать их.

Напомним, что проект закона предлагает установить общий для всех представительных органов муниципальных районов и глав муниципальных образований срок полномочий - пять лет. Особо оговаривается формирование представительных органов Бежецкого, Бологовского и Калининского муниципальных районов. В одиннадцати муниципальных образованиях главы избираются на муниципальных выборах и исполняют полномочия главы администрации. В остальных 25 муниципалитетах главы избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района. Главы администрации в этих 25 муниципалитетах назначаются на должность по контракту. Законопроектом также определяется порядок избрания глав городских округов, городских и сельских поселений Тверской области.

Участники дискуссии неоднократно отмечали, что разработчики нового закона встречались как с главами муниципальных образований, так и с депутатами муниципального уровня, которые имели полную возможность высказать свое мнение.

- Мнение муниципалитетов было учтено по максимуму, - считает глава Оленинского района Олег Дубов. – Шла очень продуманная, взвешенная работа с каждым муниципальным образованием. Запрашивали мнение и глав, и депутатов. Уверен, что закон нужно принимать в том виде, в каком он нам представлен.

- Действующая система управления для нас оптимальна. Так называемая «двуглавая» система существует с 2011 года и хорошо себя зарекомендовала, - уверен глава Бологовского района Александр Козлов.

- У всех муниципалитетов приняты уставы. В уставе каждого муниципального образования прописана схема органов управления. Эти документы прошли через общественные слушания, утверждены собраниями депутатов. Решения коллегиальные, открытые, и я не ставлю под сомнение мнение территорий, которое учли при разработке закона, - отметил глава администрации Старицкого района Сергей Журавлев.

- Вопрос рассматривался и на совещании ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», и на зональных совещаниях. Обсуждение было самым широким, муниципалитеты мнения свои высказали и были услышаны, - сказала глава Сандовского района Марина Тихомирова.

Председатель комитета Надежда Егорова резюмировала, что состоявшийся «круглый стол» еще раз показал, что выбранная тактика обсуждения вопроса – верная. Тем более, что создание работоспособной системы местного самоуправления – это общая ответственность всех.

По итогам обсуждения были приняты рекомендации в адрес Правительства Тверской области, Законодательного Собрания и органов местного самоуправления региона.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru