Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 27 ноября 2014

В Кимрах жители не смогут больше участвовать в выборах Главы города


27 ноября состоялось 49-е заседание Законодательного Собрания Тверской области. Проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительских органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области», который определяет систему выборов в органы местного самоуправления региона, принят во втором чтении.

Согласно закону, срок полномочий представительных органов и глав муниципальных образований Тверской области составляет 5 лет.

Представительные органы муниципальных районов Тверской области избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Исключение составляют представительные органы Бежецкого, Бологовского и Калининского районов (эти представительные органы состоят из глав поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений. Число избираемых от одного поселения депутатов при этом не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района Тверской области).

Главы муниципальных районов Тверской области избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и исполняют полномочия главы администрации муниципального района Тверской области в следующих муниципальных образованиях: Вышневолоцком, Жарковском, Калязинским, Кесовогорском, Лесном, Молоковском, Оленинском, Торжокском, Торопецком и Фировском районах.

Еще в 26-ти районах области главы муниципальных образований избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района Тверской области.

Главы городских округов Тверской области избираются представительным органом городского округа из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа городского округа.

Главы городских поселений Тверской области избираются представительным органом городского поселения из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного округа городского поселения.
Главы сельских поселений Тверской области избираются представительным органом сельского поселения из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа сельского поселения Тверской области.
Уставом сельского поселения может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Положения настоящего закона, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования Тверской области, применяются после истечения срока полномочий глав муниципальных образований Тверской области, избранных до дня вступления в силу данного закона.

Председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин напомнил, что закон принят в связи с изменениями федерального законодательства. Федеральный закон № 136 предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

- На протяжении полугода мы работали над проектом изменений законодательства, обсуждали вопрос с общественностью, главами и представительными органами территорий. На площадке Законодательного Собрания были рассмотрены все аспекты закона, выслушаны, проанализированы и учтены прозвучавшие аргументы и мнения по законопроекту. Принятый сегодня закон в основном закрепляет уже сложившиеся в муниципалитетах системы формирования органов местной власти, которые к тому же отражены в уставах муниципальных образований, - резюмировал Андрей Епишин. – Тем не менее, не будем забывать, что закон – живой, и в случае необходимости мы сможем вернуться к его обсуждению и внести изменения.

Источник: Тверское Информационное Агентство
Дата: 27 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 1298






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне создан Координационный совет по межнациональным отношениям

16 апреля при Главе г.о. Дубна был создан Координационный Совет по межнациональным отношениям, межрегиональному и международному сотрудничеству г. Дубны.

На первом организационном собрании был утвержден состав Совета, в который вошли представители общественных организаций, национально-культурных автономий и землячеств, Объединенного института ядерных исследований, образовательных учреждений, Общественной палаты, отдела по вопросам миграции ОМВД, Торгово-промышленной палаты, Совета депутатов, средств массовой информации, а также руководители и сотрудники структурных подразделений Администрации.

Инициаторами создания Координационного Совета выступили Председатель Региональной татарской национально-культурной автономии Московской области, член Консультативного Совета по делам национальностей Московской области Фарит Мухтасаров и руководитель Центра национальных культур в Дубне Лилия Алексеева. Они считают, что в многонациональной Дубне – городе, где с самого основания формировалась культура межнационального общения, рождались традиции межрегионального и международного сотрудничества, создание Координационного Совета поможет консолидировать все силы городского сообщества.





Совет ставит перед собой важную задачу содействия сохранению национальной самобытности, развитию национального (родного) языка и национальной культуры, духовно-нравственного потенциала, традиций и обычаев представителей наций и народностей, проживающих и работающих на территории города. В функции Совета войдет систематическое изучение и анализ ситуации в межнациональных отношениях в городе, происходящих в них процессах и явлениях и выработка на этой основе рекомендаций и предложений органам местного самоуправления, предприятиям и учреждениям города.

Совет планирует оказание активной поддержки мероприятиям Центра национальных культур, способствовать организации и проведению в городе массовых общественных мероприятий в области национальной культуры и международного сотрудничества. Координационный Совет также будет осуществлять взаимодействие с общественными организациями (международными, национальными и др.), органами территориального общественного самоуправления, научными учреждениями, религиозными и другими организациями в интересах гармонизации межнациональных и межрегиональных связей, международного сотрудничества.

Источник: Официальный интернет-портал органов местного самоуправления г.о. Дубна
Читать дальше
Марина Шевченко посетила строящийся лечебный корпус в Дубне

По распоряжению губернатора Московской области Андрея Воробьева, он должен быть готов не позднее 3 июня.

В рамках партийного проекта «Народный контроль» и во исполнение поручения фракции Московской областной Думы на муниципальную неделю региональных депутатам по контролю капремонта, реконструкции объектов здравоохранения региональный и муниципальный депутаты фракции «Единая Россия» Марина Шевченко и Павел Насонов осмотрели ход ремонта строящегося лечебного корпуса.

«Я не раз бывала на стройплощадке, так что имела возможность наблюдать за ходом строительства на разных этапах. После смены подрядчика и внесения необходимых изменений в проект (на прилегающей территории появится своя котельная) процесс заметно активизировался», - отмечает член фракции «Единая Россия» Марина Шевченко.





Сегодня на объекте трудятся почти 200 человек - сотрудники компании «Евростройподряд». Ведется монтаж всех систем, внутренняя отделка помещений.

В семиэтажном здании лечебного корпуса на 190 коек разместятся хирургическое, травматологическое, урологическое, онкологическое и другие отделения. А в старом корпусе будет создан сердечно-сосудистый центр. В ближайшие недели начнутся поставки современного медицинского оборудования.

Источник: Московское областное региональное отделение партии "Единая Россия"
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Марина Шевченко провела приём граждан в Дмитровском городском округе

Депутат Московской областной Думы провела приём вместе с заместителем председателя Московского областного молодежного парламента Еленой Руновой.

На приём к депутату записалось 10 человек. Диапазон вопросов был широкий: от вопросов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства до оформления права собственности помещения. Также были вопросы, касающиеся записей детей в школу, вывоза ТБО, тарифов на коммунальные услуги, установки знаков ограничения скоростного режима и вопрос исключения из числа служебных жилых помещений и предоставление по договору социального найма.

Заявителям на все интересующие их вопросы были даны разъяснения. По вопросу, относящемуся к сфере образования Марина Шевченко сказала следующее: «Законодательство работает на то, чтобы наши дети получили качественное и достойное образование».





Оживленная беседа произошла по проблеме вывоза ТБО. Жителей ул. Космонавтов Дмитрова не устраивает тот факт, что к их домам свозят негабаритный мусор с близлежащих населенных пунктов. Это вопрос взят на контроль.

Также на приём обратился молодой человек, являющийся членом Партии, который хочет принимать активное участие в общественно-политической жизни. Партиец предложил провести курс лекций в рамках партийного проекта «Здоровое будущее» совместно с муниципальным куратором Ириной Едуш. Его инициатива была принята. План мероприятия согласовывается по срокам и первой теме беседы. Елена Рунова рассказала заявителю о молодежной политике, о том какими нормативно-правовыми актами они руководствуются в своей деятельности. «Потребность в активных гражданах есть всегда, нам нужны инициативные люди, которым небезразличен политический курс развития страны», - сказала в конце беседы Елена Рунова.

«Прием оказался очень насыщенный и интересный, вопросов оказалось очень много, но я постаралась дать качественные ответы на все поставленные мне вопросы», - подвела итог Марина Шевченко.

Источник: Московское областное региональное отделение партии "Единая Россия"

Читать дальше
Ежегодный отчет главы Дмитровского городского округа прошел 21 марта в зале ДК «Созвездие»

На отчете присутствовали жители округа, депутаты Совета депутатов, руководители отделов администрации округа, представители государственных учреждений, работающих на территории округа, представители общественности.

В начале мероприятия Илья Поночевный приветствовал собравшихся:

– Уважаемые коллеги, друзья!

Я приветствую почетных жителей, ветеранов, медиков, фермеров, строителей, депутатов, предпринимателей и всех тех, кто своим трудом в разных отраслях и сферах делает все возможное для развития нашего округа!

Мы встретились сегодня не только для того, чтобы вместе оценить, что было сделано, но и определить задачи, которые нам предстоит решить в ближайшей перспективе.

2018 год был отмечен рядом значимых событий в политической жизни страны, региона и нашего муниципалитета: выборы президента РФ и губернатора Московской области и преобразование Дмитровского муниципального района и входящих в его состав городских и сельских поселений в Дмитровский городской округ.

Единой командой мы не только сохраним достигнутое, но и сможем добиться еще более высоких результатов в каждом направлении. Уже сейчас мы можем говорить об успехах, которые подтверждают не только цифры статистики, но и люди. Как отмечалось в обращении губернатора, основной целью нашей деятельности должно стать повышение реальных доходов населения, что означает развитие экономики и создание новых рабочих мест.

Наш муниципалитет из года в год шел по пути поступательного развития во всех сферах экономической деятельности. Доходная часть бюджета за прошлый год исполнена в объеме 7,8 млрд рублей. Собственные доходы бюджета составили почти 5 млрд рублей, что на 6 процентов больше уровня 2017 года. На сегодняшний день мы имеем более 76 тысяч человек, занятых в экономике (около 82% экономически активного населения).

Инвестиционные проекты

Дмитровский округ продолжает удерживать высокий уровень инвестиционной привлекательности. В 2018 году реализовано 7 инвестиционных проектов и 30 проектов находятся в стадии реализации. Объем инвестиций составил 23,2 млрд рублей.

Примеры проектов: введена в эксплуатацию 1-я очередь завода «ПетКорм»; построен и готов к вводу в эксплуатацию Центр производства косметической продукции и логистики в п. Рыбное (АО «ГЕК»), где планируется организовать более 400 рабочих мест; проект ООО «РоялТафт» по производству ковровых изделий реализуется на территории индустриального парка «Подосѝнки», здесь планируется создать 150 новых рабочих мест. В сентябре взял старт один из крупнейших в России инвестиционных проектов – строительство распределительного центра «Леруа Мерлен» площадью 140 тыс. кв. м. Планируемый объем инвестиций – 10 млрд. рублей. Реализация проекта позволит создать около 1000 рабочих мест. В активную фазу реализации вступил масштабный проект по созданию терминально-логистического центра «Белый Раст» (проект является стратегической инициативой ОАО «РЖД» и реализуется в партнерстве с группой компаний «Инкоу порт» (Китай), общий объем инвестиций по проекту – более 20 млрд руб.). Запуск комплекса в полном объеме обеспечит создание более 3000 новых рабочих мест. Также создание технопарка в сфере автомобильной промышленности на базе Центра испытаний НАМИ – единственного крупного автополигона в России, где проходят испытания современные автомобили. Общий объем инвестиций в проект составит 7,5 млрд рублей из средств федерального и областного бюджета. Реализация проекта – это создание не менее 1,5 тысячи рабочих мест на предприятиях автомобильной отрасли.

Всего в 2018 году создано 1000 рабочих мест.

За 5 лет объем выпуска готовой продукции действующими промышленными предприятиями вырос почти на одну треть и составил по итогам года 59,7 млрд рублей – это более 70% в общем объеме отгруженной продукции по всем видам экономической деятельности. Крупнейшими промышленными предприятиями являются: ООО «Белка», ООО «Дмитровский мебельный комбинат», АО «Монолитстрой», ООО «Дёке Экстружн», ЗАО «Дмитровский завод МЖБК».

Малый бизнес

В округе создана необходимая инфраструктура развития малого предпринимательства. В 2018 году создано 1 369 малых предприятий.

В рейтинге предпринимательского климата по итогам 2018 года Дмитровский городской округ занимает 3 место из 62 муниципальных образований Подмосковья.

АПК

Лидирующие позиции муниципалитету ежегодно обеспечивают предприятия агропромышленного комплекса. На нашей территории работают 24 сельскохозяйственных предприятия, 58 фермерских хозяйств.

Традиционно более 40% общего объема картофеля и овощей, производимого в регионе, выращивается предприятиями, работающими в сфере растениеводства: «Дмитровские овощи», «Куликово», «Дока–Генные технологии». В 2018 году вовлечено в оборот около 2000 га ранее неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения.

Одним из стратегически важных направлений развития АПК остаются животноводство и переработка животноводческой продукции. Безусловным лидером в молочном животноводстве остается ООО «Дубна плюс», удерживая самый высокий в регионе показатель по продуктивности от одной коровы – более 9 тысяч кг молока. Продукция торговой марки «Братья Чебурашкины» получила государственный знак качества. Кроме того, на Дмитровском белковом комбинате в октябре 2018 года запустили вторую линию инновационного производства животных белков.

Из бюджета Московской области и Федерального бюджета в 2018 году сельскохозяйственным товаропроизводителям выделено субсидий на сумму 227 млн руб. Грант для развития рыбоводческого хозяйства получило крестьянское (фермерское) хозяйство Азоркиной. В 2018 году 3 семьи, проживающие в сельской местности, получили социальную выплату для приобретения жилья на сумму 7,8 млн рублей.

Социально-культурная сфера

Приоритетным направлением расходования средств бюджета остается финансирование отраслей социально-культурной сферы. В 2018 году объем этих расходов составил 1,04 млрд рублей.

Дети – наше будущее. Качество их образования, состояние школ и садов – важный вопрос для всех нас. В округе функционируют 102 учреждения: 43 общеобразовательные организации, 56 дошкольных образовательных организаций, 3 организации дополнительного образования детей.

С 1 сентября 2018 года в школах округа обучается около 20 тысяч детей.

По итогам сдачи ЕГЭ 11 выпускников получили 13 результатов по 100 баллов. В сравнении с прошлым годом почти в 2 раза увеличилось количество участников ЕГЭ, получивших от 90 до 100 баллов, – 148 человек (23% от общего количества сдававших). Медали «За особые успехи в учении» получили 76 выпускников из 21 школы.

Высокие результаты показали учащиеся школ на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников: 17 первых и 93 призовых места на областном уровне.

По результатам проведения оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций Дмитровского городского округа за 2017–2018 учебный год, из 37 школ, которые участвовали в рейтинге, 5 находятся в зеленой зоне (Дмитровская гимназия «Логос», гимназия «Дмитров», лицей № 4 г. Дмитрова, Яхромская СОШ № 1, Черновская СОШ), в красной зоне нет ни одной школы. 3 школы округа вошли в Топ-100 лучших школ Подмосковья, 4 – в Единый рейтинг лучших школ Московской области, 4 школы стали обладателями гранта губернатора Московской области за высокий уровень достижения работы педагогического коллектива по образованию и воспитанию. Ольявидовская школа стала победителем областного конкурса на присвоение статуса региональной инновационной площадки и получила из средств бюджета 1 млн рублей на закупку оборудования.

Грант Президента РФ как лучший учитель получила Светлана Хмелевская, учитель русского языка и литературы гимназии «Дмитров». Учитель физики лицея № 4 Елена Жучкова стала победителем областного этапа конкурса на денежное поощрение лучших учителей Московской области. Воспитатель детского сада № 18 «Бригантина» Надежда Саврасова стала обладателем диплома «Педагог-новатор» областного конкурса «Педагог года», победителем регионального конкурса социальных проектов «Мы вместе», победителем Всероссийского дистанционного конкурса «Воспитатель года России – 2018» и призёром Всероссийского дистанционного конкурса «Воспитатель года России – 2018» в номинации «Лучшее эссе». 34 обучающихся и 8 детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья получили именную стипендию губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта.

22 обучающихся получили именную стипендию главы Дмитровского городского округа за высокие результаты в учебной деятельности, 28 обучающихся – денежную премию от Совета директоров предприятий Дмитровского городского округа.

Обеспечена 100-процентная доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

В 2018 году за счет средств местного и регионального бюджетов проведены ремонтные работы в 16 школах и 4 детских садах. В 5-ти детских садах открыты дополнительные группы.

В декабре прошлого года введен в эксплуатацию детский сад «Колобок» на улице Таборной г. Дмитрова на 230 мест.

В планах на 2019 год: строительство пристройки на 175 мест к зданию Дмитровской средней общеобразовательной школы № 3 с углубленным изучением отдельных предметов в микрорайоне ДЗФС; ремонт спортивного зала Рогачевской школы в с. Рогачево; строительство школы на 1100 мест в 5-ом микрорайоне г. Дмитрова.

В 2020 годах запланированы: капитальный ремонт детского сада № 7 «Родничок» на ул. Комсомольской г. Дмитрова; капитальный ремонт Яхромской общеобразовательной школы-интерната; строительство пристройки на 350 мест к зданию Внуковской средней общеобразовательной школы в мкрн Внуковский г. Дмитрова.





Здравоохранение

Одной из важных и приоритетных тем является здравоохранение.

На нашей территории работают 6 государственных учреждений здравоохранения: ГБУЗ МО «Дмитровская городская больница», ГБУЗ МО «Яхромская городская больница», ГБУЗ МО «Синьковская участковая больница», ГАУЗ МО «Дмитровская городская стоматологическая поликлиника», ГБУЗ МО «Психиатрическая больница № 9» и ГБУЗ МО «Психиатрическая больница № 14».

Население обслуживает 16 круглосуточных бригад скорой медицинской помощи Дмитровской, Яхромской подстанций и 5 постов скорой медицинской помощи.

Внимание к пациенту – основа стандарта работы учреждений здравоохранения. Стандарт – это пандусы, электронная запись к врачу и комфортные зоны ожидания.

Для привлечения медицинских кадров работникам сферы здравоохранения предоставлено 25 квартир и 13 комнат, компенсацию арендной платы получили 24 врача. По целевому направлению по программе специалитета обучаются 24 человека. Эти меры позволили в прошлом году привлечь в наш в округ 35 врачей.

В соответствии с программой «Здравоохранение Подмосковья» в 2018 году начато строительство новых фельдшерско-акушерских пунктов в д. Насадкино и с. Якоть, закуплено 140 единиц оборудования на сумму около 90 млн рублей: открыт кабинет МРТ и компьютерный томограф. В июне 2018 года состоялось открытие поста скорой медицинской помощи на ул. Сиреневой г. Дмитрова.

Продолжаются работы по реконструкции старого хирургического корпуса под детский клинико-диагностический центр на 250 посещений в смену.

Для повышения качества оказываемых медицинских услуг в 2019 году рассматривается возможность ремонта терапевтического корпуса и взрослой поликлиники Дмитровской городской больницы, комплексный капитальный ремонт Синьковской участковой больницы и аварийный ремонт Дмитровской подстанции скорой медицинской помощи.

Культура

Для нас важно сохранить и развивать уровень культуры не только в городе, но и в деревнях и селах.

В сфере культуры Дмитровского городского округа работают более 500 человек, функционирует 74 учреждения культуры: 33 библиотеки, 35 домов культуры и клубов, Дмитровский драматический театр «Большое гнездо», Дмитровская детская школа искусств, Дмитровская художественная школа, Парк культуры и отдыха «Березовая роща», Яхромский городской парк культуры и отдыха имени И. А. Лямина, Музей-заповедник «Дмитровский кремль».

В учреждениях культуры действуют 711 творческих кружков и студий, из них 489 – для детей. Всего в клубных формированиях занимается 14295 участников, из них более половины – детей.

В Дмитровском городском округе для детей функционируют два учреждения дополнительного образования – Дмитровская детская школа искусств и Дмитровская художественная школа – 1500 учеников.

20 творческих коллективов учреждений культуры носят почетное звание «народный коллектив» и «образцовый коллектив». В мае 2018 года Хору русской песни имени Бориса Лямина («ДК «Яхрома») присвоено звание «народный коллектив».

3 воспитанника Дмитровской детской школы искусств являются стипендиатами программы губернатора Московской области для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

4268 воспитанников школ дополнительного образования и участников творческих кружков и студий приняли участие в 428 конкурсах областного, всероссийского, международного уровней, где завоевали 1004 диплома лауреатов и победителей I, II, III степеней. Коллективы 13 учреждений культуры округа приняли участие в 104 международных конкурсах. Коллективы учреждений завоевали 14 Гран-при, получили 229 дипломов лауреатов и дипломантов I, II, III степеней. 9 специалистов учреждений культуры – победители премии губернатора Московской области «Наше Подмосковье».

В культурно-досуговых учреждениях округа в 2018 году значительно улучшена материально-техническая база. В 19 учреждениях приобретены: музыкальное оборудование, звуковое и световое оборудование, сценические костюмы; для улучшения рекреационного пространства и кружковых аудиторий приобретены офисная и мягкая мебель, оргтехника. Проведены ремонты помещений в домах культуры «Яхрома», «Керамик», Подосинковском сельском Доме культуры и Центральном Доме культуры «Созвездие».

Молодежная политика

В сфере молодежной политики к участию в мероприятиях Дмитровского городского округа привлечено более 24 тысяч молодых людей. Молодежь принимала участие в таких мероприятиях, как Московский областной молодежный слёт «Я – гражданин Подмосковья», московские областные межмуниципальные форумы. В 2018 году на территории округа проведено 3 крупных международных чемпионата и 2 всероссийских турнира по хоккею.

В связи с этим большую популярность стало набирать спортивное волонтерство. К работе на крупных спортивных соревнованиях привлечено более 1000 волонтеров.

Спорт и здоровый образ жизни

Администрация Дмитровского городского округа уделяет большое внимание развитию физической культуры и спорта, созданию условий для занимающихся.

В 2018 году для дмитровчан работали 14 муниципальных спортивных учреждений и 6 спортивных школ. Всю работу в округе проводят 455 штатных работников физической культуры и спорта.

Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Дмитровского городского округа составляет 39%.

В 2018 году дмитровские спортсмены принесли в копилку сборной команды России и Московской области 87 медалей: чемпионаты и этапы Кубка мира – 2 золотых, 5 серебряных, 2 бронзовых медали (санный спорт, теннис на колясках, сноуборд, керлинг, пулевая стрельба, горнолыжный спорт); Кубки, чемпионаты и первенства Европы – 2 золотых, 5 серебряных, 2 бронзовых медали (дзюдо, самбо, теннис на колясках, санный спорт, художественная гимнастика, пулевая стрельба); международные соревнования – 5 золотых, 2 серебряных, 1 бронзовая медаль (теннис на колясках, санный спорт, художественная гимнастика, пулевая стрельба); чемпионаты и первенства России – 29 золотых, 15 серебряных и 17 бронзовых медалей (санный спорт, керлинг, художественная гимнастика, теннис на колясках, дзюдо, самбо, сноуборд, горнолыжный спорт, инваспорт). 84 спортсмена стали победителями и призерами областных соревнований.

22 сентября команда Дмитровского городского округа заняла третье место в Кубке ГТО Московской области.

За прошлый год на территории Дмитровского городского округа проведено свыше 500 спортивных мероприятий различного уровня, среди них: 14 – международных, 62 – российских, 88 – областных, 229 – районных.

В 2018 году введены в эксплуатацию: стадион «Яхрома», после проведения на нем реконструкции к чемпионату мира по футболу 2018; ФОК «Некрасовский», мкр. Строителей.

В планах на 2019–2020 гг. на капитальные ремонты спортивных объектов: здания ФОК в с. Рогачево, ул. Мира; бассейна «Бриз» в г. Дмитрове; хоккейных площадок в г. Яхрома и п. Новосиньково.

ЖКХ и благоустройство территории

Еще одна актуальная тема для жителей нашего района – качество жилищно-коммунальных услуг и благоустройства территорий.

В 2018 году благоустроены 25 дворовых территорий. В ходе проведения работ отремонтировано 16280 кв. м внутриквартальных дорог, организовано 1322 парковочных места. Отремонтировано 25 детских площадок, обустроено 25 мест отдыха, оборудовано 25 контейнерных площадок, организовано уличное освещение. Проведены работы по озеленению придомовой территории, высажено более 300 деревьев и кустарников.

В 2018 году в рамках реализации программы губернатора «Наше Подмосковье» на территории установлено 2 детских и 1 спортивная площадка.

В рамках государственной и муниципальной программы Московской области «Чистая вода» в 2018 году проведены мероприятия по установке станций обезжелезивания на 10 водозаборных узлах (Митькино, Сенная, Жуковка, Орудьево, Ольявидово, Мельчевка, Новогришино, Семеновское, Автополигон, Костино).

Общая протяжённость автодорог на территории Дмитровского округа составляет 1876 км, из них: федеральных – 145 км, региональных – 803 км, муниципальных – 928 км.

В 2018 г. выполнен ремонт муниципальных автодорог с использованием субсидий дорожного фонда Московской области на сумму 90,6 млн руб. Отремонтировано 37,7 км дорог (76 объектов). Выполнен ремонт 8 км автодорог (5 объектов) к 40 садоводческим товариществам.

На 2019 г. запланирован ремонт 71 автодороги протяжённостью 42 км, ориентировочная стоимость планируемых работ – 250 млн рублей.

В конце выступления Илья Поночевный сказал: «Мне бы хотелось поблагодарить вас, уважаемые жители, за активную гражданскую позицию и неравнодушие к будущему округа. Достигнутые сегодня результаты – это наш совместный труд для достойного будущего округа, благодаря доверию жителей и поддержке губернатора».

Источник: Дмитровский вестник

Читать дальше





ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
19 ноября 2014
Губернатор посетил обучающий семинар с председателями территориальных избиркомов


Сегодня, 19 ноября, Губернатор Андрей Шевелёв посетил обучающий семинар с председателями территориальных избирательных комиссий Тверской области. Итоги прошедших в этом году избирательных кампаний и задачи на ближайшую перспективу стали центральными темами выступления главы региона.

Как отметил Андрей Шевелёв, выборы, которые прошли в Тверской области в Единый день голосования 14 сентября, имели особое значение для Верхневолжья: «Избиралась местная власть, которая ближе всего к людям в ежедневном режиме решает реальные, насущные проблемы наших земляков».

В сентябре в Тверской области прошла 41 избирательная кампания в 26 районах и городских округах, избраны главы 8 муниципальных образований и 273 депутата представительных органов районов и городов. На стадии подготовки, непосредственно в ходе голосования и при подсчете голосов серьёзных нарушений, способных негативно повлиять на итоги выборов, в Верхневолжье не зафиксировано.

Одним из самых важных результатов прошедших избирательных кампаний Андрей Шевелёв назвал рост электоральной активности избирателей. Также Губернатор отметил эффективное взаимодействие избиркома с правоохранительными органами, корректную работу по профилактике, раннему выявлению и пресечению административных правонарушений, преступлений уголовной направленности, коррупции.

– Достигнутому результату предшествовал огромный объём подготовительной работы по приведению регионального законодательства в соответствие с федеральным, – подчеркнул глава области.

Серьезный блок в деятельности территориальных комиссий касается повышения уровня правовой культуры избирателей, обучения организаторов выборов, оказания методического содействия участникам избирательного процесса и целому ряду других направлений. Нынешний семинар станет еще одним этапом в образовательном процессе специалистов, задействованных в работе избирательной системы региона. Как рассказала председатель избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова, сегодня для всех сотрудников доступны возможности интерактивного обучения благодаря сотрудничеству с министерством образования региона.

В этом году в Тверской области начата реализация проекта по тестированию нового технологического оборудования на сентябрьских выборах. То, что именно наш регион выбран в качестве пилотной площадки, свидетельствует о доверии и высокой оценке Центризбиркомом потенциала Верхневолжья в организации и проведении выборов, уверен Андрей Шевелёв. Впереди – избирательные кампании местного, регионального и федерального уровня, в будущем году их насчитывается более 30. В перспективе ближайших двух лет – выборы нового состава Государственной Думы Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания и Губернатора Тверской области. В 2018 году жители страны будут избирать Президента Российской Федерации. Губернатор подчеркнул особую значимость каждой из этих кампаний.

В заключение Андрей Шевелёв вручил ряду специалистов региональные награды за добросовестную и плодотворную работу в избирательной системе.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Читать дальше

19 ноября 2014
Тверская область дополнительно получила 3 тысячи разрешений на временное проживание иностранцев


Решение изменить квоту на их выдачу было принято кабмином потому, что в ряде регионов она была исчерпана в связи с многочисленными обращениями граждан Украины, пожелавших переехать на постоянное место жительства в нашу страну.

Впервые квота была расширена еще в июле (для Тверской области - на тысячу человек, для переселенцев с Украины), однако проведенный ФМС мониторинг распределения разрешений показал потребность в ее дополнительном увеличении на 2014 год для 35 субъектов Федерации. В целом она увеличена еще на 14 060 разрешений.

В начале года квота для иностранцев на временное проживание иностранцев и лиц без гражданства в тверском регионе составляла 2 тысячи человек.

Источник: Афанасий Биржа

Читать дальше

13 ноября 2014
Бюджет Тверской области на 2015 год прошёл публичные слушания


В Законодательном Собрании Тверской области состоялись публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

В обсуждении проекта главного финансового документа Верхневолжья приняли участие депутаты регионального парламента, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, представители Правительства Тверской области и территориальных органов государственной власти, муниципалитетов, общественных организаций.

Открывая слушания, Председатель Законодательного Собрания Тверской области Андрей Епишин обратил особое внимание на то, что текущая ситуация требует обсуждения всей парадигмы развития бюджетно-финансовой политики региона, глубокого понимания сложившейся экономической ситуации.

Спикер областного парламента отметил, что, хотя областной бюджет спрогнозирован по консервативному сценарию социально-экономического развития, риски невыполнения части его обязательств остаются — даже на федеральном уровне прогноз развития экономики, судя по всему, будет пересмотрен не в сторону увеличения её параметров.

Основной задачей бюджетной политики на 2015-й и последующие годы Андрей Епишин обозначил обеспечение бюджетной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы региона при соблюдении ограничений по объёму государственного долга.

— Правительство Тверской области и депутаты должны уделить основное внимание принятию решений, способствующих росту валового регионального продукта и поиску новых источников дохода как областного, так и местных бюджетов,— подчеркнул Андрей Епишин.— Как и в предыдущие бюджетные периоды, резерв доходной базы бюджета — эффективное администрирование налоговых и неналоговых доходов, оптимизация налоговых льгот, привлечение к налогообложению неучтённых объектов недвижимости и земельных участков.

Говоря об основных параметрах областного бюджета, Председатель Законодательного Собрания назвал следующие цифры.

Общий объём доходов с учётом средств федерального бюджета составит в 2015 году 48 миллиардов 142 миллиона рублей, что на 1,1 миллиарда рублей выше бюджета текущего, 2014 года. При этом налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в 2015 году составят 38 миллиардов 895 миллионов рублей, или на 919 миллионов рублей больше, чем планировалось на 2014 год.

Расходы областного бюджета на 2015 год запланированы в объёме 49 миллиардов 43 миллионов рублей, что на 386 миллионов рублей ниже значения 2014 года.

Дефицит областного бюджета на 2015 год предусмотрен в объёме 901 миллиона рублей, а в дальнейшем предполагается его снижение: на 2016 год — до 464,7 миллиона рублей и на 2017 год — до 133,4 миллиона рублей.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, областной бюджет на 2015 год сохраняет свою социальную направленность. 65,6% расходов в 2015 году планируется направить на социальную сферу, а с учётом косвенных расходов эта величина возрастает до 90 процентов.

— Крайне важно, чтобы областной бюджет соответствовал тем задачам, которые определены майскими указами Президента России,— сказал Андрей Епишин.— На 2015 год предусмотрено дальнейшее повышение заработных плат работникам бюджетной сферы. В 2015 году планируется направить на эти цели около 3 миллиардов 300 миллионов рублей.

Как и прежде, областной бюджет сформирован на основе 26-ти государственных программ Тверской области. Госпрограммы хорошо зарекомендовали себя как важный инструмент развития принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Существующая методика оценки эффективности реализации государственных программ в этом году была доработана и усовершенствована, что позволит ещё более объективно увязывать расходы с результатами развития и в значительной мере регулировать отношения внутри отраслей.

Значительная часть выступления Председателя Законодательного Собрания была посвящена вопросам снижения доли бюджетных заимствований и сокращения дефицита. Это остаётся стратегической задачей бюджетной политики на среднесрочную перспективу. В числе наиболее важных проблем Андрей Епишин обозначил своевременное решение вопросов замещения кредитов коммерческих банков бюджетными кредитами. Эта тема находилась в центре внимания во время прошедших 7 октября в Совете Федерации Парламентских слушаний по параметрам федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017годов.

— Работа в этом направлении будет продолжена: планируется поэтапное сокращение доли общего объёма долговых обязательств региона по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам к 1 января 2017 года до уровня 50% от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,— отметил Андрей Епишин.

Выступившие в прениях депутаты, представители муниципалитетов и общественных организаций, в целом поддержав проект бюджета, внесли ряд конкретных предложений по корректировке бюджетной политики, которую проводят власти региона. В частности, главы сельских поселений озабочены передачей на районный уровень полномочий по решению вопросов земельных отношений, а также сокращением областного софинансирования внутримуниципальных пассажирских автоперевозок. По мнению глав ряда районов, экономическая ситуация на местах вызывает сомнение в получении того объёма налоговых поступлений, который запланирован в проекте бюджета. Ценные рекомендации внёс первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Владимир Петров, предложивший усилить парламентский контроль за эффективностью исполнения бюджета путём создания двухсторонней комиссии с участием Правительства Тверской области.

Подводя итоги публичных слушаний, председатель постоянного комитета областного парламента по бюджету и налогам Константин Буевич сказал, что все поступившие замечания и предложения будут проанализированы и обобщены на профильном комитете.

— Важно, что обсуждение было прямое и открытое, каждый выступающий говорил по сути рассматриваемого документа, прогнозируя возможные трудности при реализации закона о бюджете,— резюмировал Константин Буевич.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Читать дальше

13 ноября 2014
В Законодательном Собрании Тверской области состоялся «круглый стол» по вопросам реализации реформы местного самоуправления


Обсуждение прошло по инициативе председателя областного парламента Андрея Епишина в рамках деятельности постоянного комитета по госустройству и местному самоуправлению. В дискуссии приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства Тверской области, муниципальных образований региона.

Реформа местного самоуправления стартовала с принятия 27 мая 2014 года федерального закона №136, которым были внесены концептуальные изменения в положения федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ».

Основная цель реформы - максимальное приближение муниципальной власти к избирателям, оптимизация структуры органов местного самоуправления, развитие эффективных институтов обратной связи с населением. Федеральный закон предоставил возможность органам государственной власти субъектов РФ с учетом мнения органов местного самоуправления выбрать ту или иную оптимальную модель организации местного самоуправления.

Законодательное Собрание совместно с Правительством области провело серьезную работу по корректировке законодательной базы и совершенствованию территориальной и организационной основ местного самоуправления.

Как отметила председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Надежда Егорова, на протяжении полугода проходило обсуждение проектов изменения законодательства с общественностью, главами и представительными органами территорий. Все высказанные мнения по вопросам формирования представительных органов муниципальных районов, избрания их глав, а также распределения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления учитывались и анализировались.

Главным итогом данной работы стал проект закона «Об отдельных вопросах формирования представительных органов муниципальных районов Тверской области и избрания глав муниципальных образований Тверской области».

Документ, принятый областным парламентом в первом чтении 30 октября, в основном закрепил сложившиеся в муниципальных образованиях системы формирования органов местной власти. Естественно, с учетом того, что за сохранение «статус-кво» высказалось подавляющее большинство муниципалитетов.

Тем не менее, в ходе подготовки законопроекта и вплоть до голосования на пленарном заседании неоднократно разгорались дискуссии, поступали различные инициативы по изменению предложенной схемы.

Безусловно, такие сложные вопросы нуждаются в дополнительном анализе сложившихся в муниципалитетах особенностей и условий, поэтому до рассмотрения законопроекта во втором (окончательном) чтении было решено еще раз «сверить часы» с представителями муниципальных образований, выслушать их.

Напомним, что проект закона предлагает установить общий для всех представительных органов муниципальных районов и глав муниципальных образований срок полномочий - пять лет. Особо оговаривается формирование представительных органов Бежецкого, Бологовского и Калининского муниципальных районов. В одиннадцати муниципальных образованиях главы избираются на муниципальных выборах и исполняют полномочия главы администрации. В остальных 25 муниципалитетах главы избираются представительным органом муниципального района из своего состава и исполняют полномочия председателя представительного органа муниципального района. Главы администрации в этих 25 муниципалитетах назначаются на должность по контракту. Законопроектом также определяется порядок избрания глав городских округов, городских и сельских поселений Тверской области.

Участники дискуссии неоднократно отмечали, что разработчики нового закона встречались как с главами муниципальных образований, так и с депутатами муниципального уровня, которые имели полную возможность высказать свое мнение.

- Мнение муниципалитетов было учтено по максимуму, - считает глава Оленинского района Олег Дубов. – Шла очень продуманная, взвешенная работа с каждым муниципальным образованием. Запрашивали мнение и глав, и депутатов. Уверен, что закон нужно принимать в том виде, в каком он нам представлен.

- Действующая система управления для нас оптимальна. Так называемая «двуглавая» система существует с 2011 года и хорошо себя зарекомендовала, - уверен глава Бологовского района Александр Козлов.

- У всех муниципалитетов приняты уставы. В уставе каждого муниципального образования прописана схема органов управления. Эти документы прошли через общественные слушания, утверждены собраниями депутатов. Решения коллегиальные, открытые, и я не ставлю под сомнение мнение территорий, которое учли при разработке закона, - отметил глава администрации Старицкого района Сергей Журавлев.

- Вопрос рассматривался и на совещании ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области», и на зональных совещаниях. Обсуждение было самым широким, муниципалитеты мнения свои высказали и были услышаны, - сказала глава Сандовского района Марина Тихомирова.

Председатель комитета Надежда Егорова резюмировала, что состоявшийся «круглый стол» еще раз показал, что выбранная тактика обсуждения вопроса – верная. Тем более, что создание работоспособной системы местного самоуправления – это общая ответственность всех.

По итогам обсуждения были приняты рекомендации в адрес Правительства Тверской области, Законодательного Собрания и органов местного самоуправления региона.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru