Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 12 июня 2018

Жители Дубны увидели кастомные мотоциклы прошлого века из Кимр на выставке ретротехники


«Волга» 1964 года выпуска — единственный автомобиль на этой выставке техники. Несмотря на солидный возраст, машина выглядит как новая. Коллекционер Алексей Весенков уверен, что скорость — не главное, важнее особые чувства, которые испытываешь, сидя за рулем.

«Иномарки не привлекают взгляда. Едут — и глаз ни на чем не останавливается. А если такого плана машина проедет — люди просто обернутся, покажут: здорово! То есть не жалко ни сил, ни денег, скажем так, на восстановление. Очень нравятся такие старинные и мотоциклы, и машины. В этом плане очень приятно ездить на них», — говорит коллекционер ретроавтомобилей.

Несмотря на непрекращающийся дождь на площади Космонавтов было людно. Посидеть за рулем уникального экспоната смог каждый желающий. И пока железных коней фотографировали зрители, на главной площади Дубны началась мотоджимхана: на время надо было объехать и не задеть конусы. Николай Меховников на мотоцикле преодолевал тысячи километров, поэтому с такой задачей справился легко.

«Именно сегодня погода не мешала, все удалось, — рассказал победитель соревнований. — Но какой-то мандраж после первого заезда был. Потому что мотоцикл уронил — и все, а чинить дорого и долго».

Из всего ряда особенно выделились два экземпляра — кастомные мотоциклы из прошлого века. Коллекционеры из соседних Кимр привезли показать их дубненской публике. Отец и сын в течение трех лет занимаются восстановлением такой техники. Веломопед стал гвоздем программы.

Источник: Телеканал 360°
Дата: 12 июня 2018 | Кол-во просмотров: 258






ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    07 июня 2018
    На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры


    В Тверской области объявлены аукционы на проведение ремонта на региональных дорогах.

    В Калининском районе собираются отремонтировать участки автодороги Тверь – Лотошино (Волоколамское направление), Тверь – Кимры и «Тверь – Тургиново» – Красная Новь. Соответствующие тендеры размещены на портале Госзакупок.

    На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры. На его ремонт выделяют 120,3 млн рублей.

    Ширина асфальтобетонного покрытия на нём будет составлять 7 метров, ширина обочин – 1,5 метра. Подрядчик должен завершить работы до 31 октября и предоставить гарантию на верхний слой покрытия – 5 лет, на разметку термопластиком – 1 год.

    Напомним, что в 2017 году был отремонтирован участок трассы Тверь – Кимры от въезда в город по 16-й километр.

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    05 июня 2018
    На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры – Клетино – Дубна»


    Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

    Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
    Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
    Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
    Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
    Дата проведения аукциона - 25.06.2018

    Начало работ - дата заключения Контракта
    Окончание работ – 31 октября 2018 года

    Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
    длина участка ремонта - 9,585 км,
    средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
    ширина обочин – 1,5 м.

    На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

    После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

    На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

    Фото ОО "Мы-кимряки!"

    Служба новостей "Город Кимры.ru"
    процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

    Читать дальше

    16 мая 2018
    Трассу «Кимры – Клетино – Дубна» планируется восстановить до ноября 2018


    Согласно сайту госзакупок, выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области планируется начать в июне 2018.

    Закончить работы, на которые потратят 151 364 660 рублей, по плану предполагается в ноябре 2018.

    Напомним, в декабре 2017 губернатор сообщил, что "объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май."

    По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году. Ее восстановления жители района ждали более 20 лет.

    Служба новостей "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3474

    Читать дальше

    15 мая 2018
    Прокуратура проверит факт вывоза останков снесенных аварийных домов в лес


    Читатели нашей газеты, разумеется, обратили внимание на заметку «В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес», которая была опубликована 13 апреля.

    Речь в ней шла о том, что некий предприниматель, занимающийся сносом аварийных и ветхих домов в Кимрах, вывозит строительный мусор вовсе не на действующий полигон, а в неизвестном направлении. А если точнее, то его просто сваливают посреди леса в Титовском сельском поселении. Данный факт подтвердили и в администрации Кимрского района. На днях мы получили информацию от заместителя главы администрации района Сергея Меницкого. Публикуем ее в полном объеме.

    Ранее стало известно о том, что после разборки домов в Савелово по программе ветхого аварийного жилья, строительный мусор вместо утилизации вывозился и возможно вывозится подрядчиком осуществляющим разбор домов в Кимрский район. А именно, на земельный участок сельскохозяйственного назначения в районе д. Щелково.

    Как стало известно, после информации полученной в администрации Кимрского района, факт складирования городского строительного мусора был выявлен 04.04.2018 года. По результатам проведённых рейдовых мероприятий администрацией Кимрского района совместно с Кимрской межрайонной прокуратурой, установлено следующее.

    На земельном участке сельскохозяйственного назначения подрядчиком, заключившим контракт с администрацией г. Кимры на разбор ветхих домов, организована несанкционированная свалка строительного мусора.

    Администрацией Кимрского района по данному факту была направлена информация в Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям, а также в МО МВД России "Кимрский".

    В ходе очередного осмотра несанкционированной свалки в присутствии собственника земельного участка, был установлен факт поджога сваленного строительного мусора. Видимо, почуяв «запах жареного», нерадивый подрядчик попытался "замести следы" своих незаконных деяний.

    Желание подрядчика избавиться от улик понятно, но как быть с граничащими с местом поджога полями, лесом и предприятием по выращиванию индейки, которые в случае распространения огня могли серьезно пострадать...?

    По факту поджога строительного мусора информация направлена в Управление МЧС по г. Кимры и Кимрского района.

    В свою очередь, Кимрской межрайонной прокуратурой по результатам проведенной проверки будет поставлен вопрос об административной ответственности и направления искового заявления в суд о понуждении ликвидировать за свой счет несанкционированную свалку.

    От редакции.

    Надеемся, что виновников данного беззакония действительно накажут самым строгим образом. Хватит уже осквернять нашу природу! А администрации города хотелось бы посоветовать - более внимательно отнестись к подбору подрядных организаций для выполнения муниципальных заказов по сносу аварийных домов.

    Источник: Кимрская Правда

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru