Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 05 июня 2018

На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры – Клетино – Дубна»


Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
Дата проведения аукциона - 25.06.2018

Начало работ - дата заключения Контракта
Окончание работ – 31 октября 2018 года

Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
длина участка ремонта - 9,585 км,
средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
ширина обочин – 1,5 м.

На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

Фото ОО "Мы-кимряки!"

Служба новостей "Город Кимры.ru"
процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

Дата: 05 июня 2018 | Кол-во просмотров: 1130






ГОРОД ДУБНА.РФ
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше
Пациентку на 39-й неделе беременности с менингоэнцефалитом спасли врачи в Дубне

Пациентку на 39-й неделе беременности с менингоэнцефалитом спасли врачи Дубненской городской больницы, женщина родила здорового малыша, сообщили в Минздраве Московской области.

«Бригада скорой помощи доставила женщину на 39 неделе беременности с жалобами на головную боль, тошноту, рвоту, спутанность сознания, высыпания на теле. У пациентки диагностировали менингоэнцефалит, вызванный вирусом Коксаки. Проведено соответствующее лечение, в результате состояние улучшилось», – рассказал главный врач Дубненской больницы Алексей Осипов.





Женщина родила. Сейчас мама и малыш чувствуют себя хорошо, вместе они выписаны домой в удовлетворительном состоянии.

Менингоэнцефалит – воспаление оболочек и вещества головного мозга, может затронуть спинной мозг, вызывая паралич. Для этого заболевания характерно тяжёлое лечение и высокий процент летальных исходов.

Яна Таёжная

Источник: Радио 1
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

Читать дальше
На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
16 мая 2018
Трассу «Кимры – Клетино – Дубна» планируется восстановить до ноября 2018


Согласно сайту госзакупок, выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области планируется начать в июне 2018.

Закончить работы, на которые потратят 151 364 660 рублей, по плану предполагается в ноябре 2018.

Напомним, в декабре 2017 губернатор сообщил, что "объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май."

По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году. Ее восстановления жители района ждали более 20 лет.

Служба новостей "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3474

Читать дальше

15 мая 2018
Прокуратура проверит факт вывоза останков снесенных аварийных домов в лес


Читатели нашей газеты, разумеется, обратили внимание на заметку «В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес», которая была опубликована 13 апреля.

Речь в ней шла о том, что некий предприниматель, занимающийся сносом аварийных и ветхих домов в Кимрах, вывозит строительный мусор вовсе не на действующий полигон, а в неизвестном направлении. А если точнее, то его просто сваливают посреди леса в Титовском сельском поселении. Данный факт подтвердили и в администрации Кимрского района. На днях мы получили информацию от заместителя главы администрации района Сергея Меницкого. Публикуем ее в полном объеме.

Ранее стало известно о том, что после разборки домов в Савелово по программе ветхого аварийного жилья, строительный мусор вместо утилизации вывозился и возможно вывозится подрядчиком осуществляющим разбор домов в Кимрский район. А именно, на земельный участок сельскохозяйственного назначения в районе д. Щелково.

Как стало известно, после информации полученной в администрации Кимрского района, факт складирования городского строительного мусора был выявлен 04.04.2018 года. По результатам проведённых рейдовых мероприятий администрацией Кимрского района совместно с Кимрской межрайонной прокуратурой, установлено следующее.

На земельном участке сельскохозяйственного назначения подрядчиком, заключившим контракт с администрацией г. Кимры на разбор ветхих домов, организована несанкционированная свалка строительного мусора.

Администрацией Кимрского района по данному факту была направлена информация в Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям, а также в МО МВД России "Кимрский".

В ходе очередного осмотра несанкционированной свалки в присутствии собственника земельного участка, был установлен факт поджога сваленного строительного мусора. Видимо, почуяв «запах жареного», нерадивый подрядчик попытался "замести следы" своих незаконных деяний.

Желание подрядчика избавиться от улик понятно, но как быть с граничащими с местом поджога полями, лесом и предприятием по выращиванию индейки, которые в случае распространения огня могли серьезно пострадать...?

По факту поджога строительного мусора информация направлена в Управление МЧС по г. Кимры и Кимрского района.

В свою очередь, Кимрской межрайонной прокуратурой по результатам проведенной проверки будет поставлен вопрос об административной ответственности и направления искового заявления в суд о понуждении ликвидировать за свой счет несанкционированную свалку.

От редакции.

Надеемся, что виновников данного беззакония действительно накажут самым строгим образом. Хватит уже осквернять нашу природу! А администрации города хотелось бы посоветовать - более внимательно отнестись к подбору подрядных организаций для выполнения муниципальных заказов по сносу аварийных домов.

Источник: Кимрская Правда

Читать дальше

08 мая 2018
Почти 34 миллиона рублей потратят в Кимрах на ремонт второстепенных дорог | Схема


На сайте госзакупок появилась информация от администрации города Кимры о планах на ремонт дорог в городе, а так же моста через реку Кимрка (см. схему).

В общей сложности на

"Ремонт участка дороги по ул. Орджоникидзе до ул. Пушкина, включая ремонт асфальтобетонного покрытия моста через р. Кимрка и участков по ул. Салтыкова-Щедрина (со съездом на Вознесенский переулок) и по ул. Пушкина (от ул. Кирова до ул. Шевченко) в городе Кимры Тверской области,"

а так же

"Ремонт участков дороги по ул. Троицкая (от ул. Л.Толстого до ул. Кирова), по ул. Шевченко (от ул. Урицкого до ул. Чайковского) и ул. Луначарского (от ул. Троицкая до ул. Пушкина) в городе Кимры Тверской области"

из средств муниципального бюджета города Кимры Тверской области и средств областного бюджета Тверской области планируется потратить 33 794 959 рублей.

Исполнитель работ будет определен 28 мая 2018, а отчитаться о выполнении работ он должен до 1 сентября 2018.

Служба новостей "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3447

Читать дальше

18 апреля 2018
Депутаты неожиданно инициируют ремонт дороги в Мыльцевку


Группа депутатов Кимрской городской Думы обратилась к исполняющему обязанности главы города С.В.Брагиной с просьбой привести в порядок дорогу до Мыльцевки.

«Указанный район, - говорится в обращении, - находится в отдалении от городских магистральных дорог и связан с ними грунтовой дорогой и узким железным мостом».

В то же время, как отмечают депутаты в своем обращении, в районе Мыльцевка проживают жители города Кимры, многие кимряки посещают на автомобилях Мыльцевский бор, как в зимнее, так и в летнее время.

А людям, не имеющим транспортных средств, тяжело добираться до традиционных мест отдыха, так как расстояние от конечной остановки составляет более 1,5 километров.

«Просим рассмотреть возможность финансирования в 2018 году работ по устройству асфальтового покрытия участка дороги от Московского шоссе до Мыльцевки, замене железного моста и организации постоянного автобусного сообщения», - с таким предложением народные избранники обратились к руководителю города.

На момент передачи в администрацию письмо подписали 15 депутатов Кимрской городской Думы.

По материалу официального сайта муниципального образования "Город Кимры"

P.S. "Город-Кимры.ru"
Судя по тому, что многие годы эта дорога не интересовала кимрских депутатов, оперативность инициативы выглядит более чем подозрительно.

Еще ни разу кимрские власти не считали жителей Мыльцевки не то что за кимряков, а вообще за людей: вспоминается история о проводке газопровода, когда г-н Литвинов собрал с жителей подписи о необходимости в поселке газа, а муниципальных средств и длины газопровода хватило только до дома г-на Литвинова.

Мы же, зная о дружбе г-на Бекренева с руководством кимрских депутатов, а так же его любви к использованию бюджетных средств в собственных проектах, делаем вывод, что строительство коттеджного поселка под кодовым названием "Цветочный переулок, 27" начинается. Строительная техника и потенциальные покупатели предполагают качественное передвижение по заповедным лесам.

А за жителей Мыльцевки стоит только порадоваться - теперь у них появятся не только дорога с целым автобусным маршрутом, но и приличные цивилизованные соседи.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru