Леонардо Ди Каприо — посол мира ООН по вопросам экологии. Авторы инициативы не рассчитывают на какую-то конкретную помощь от актера, но считают, что если он отреагирует, это может помочь убедить местные власти начать решать проблему скопления мусора в зеленых зонах.
На рекламный баннер рядом с домом Ди Каприо проекту требовалось собрать 15 тысяч долларов, и это удалось сделать всего за 10 дней. Текст баннера такой: «Леонардо, пожалуйста, зайди на наш сайт, www.likefromleo.com».
В своем ролике авторы проекта поясняют:
Мы - ребята из Москвы, которые хотят сделать нашу страну чище. Этим летом мы путешествовали по озеру Селигер и остановились в городе Осташков. Оказалось, что этот город переполнен мусором. У нас появилась идея, как его спасти!
Осташков ЖКХ уже начало работы по сортировке мусора, чтобы перерабатывать отходы и уменьшать площади свалок. Но в России не развита культура сортировки мусора. Поэтому нужно простым образом донести до людей, что сортировка мусора - это способ сделать город чище в кратчайшие сроки.
Мы разработали простое решение – сортировочный пакет для разделения мусора в домашних условиях (Как это работает – можно увидеть на cайте www.likefromleo.com)
Пакеты нужно популяризовать среди населения Осташкова, поэтому мы решили заручиться поддержкой мирового борца за экологию - Леонардо ДиКаприо. Мы верим, что если он поддержит наш проект, то все получится и люди начнут сортировать мусор , а соответственно и город Осташков станет чище!
Мы хотим поделиться с Лео нашей идеей, и попросить его поставить Like нашему проекту.
Остальные деньги, собранные через платформу Indiegogo, пойдут на распространение обучающих плакатов в Осташкове. Если проект сможет собрать 70 тысяч долларов, в Осташкове появятся пять пунктов приема сортированного мусора, а по достижении суммы в 500 тысяч активисты запустят собственную линию по производству специальных сдвоенных пакетов для раздельного сбора мусора.
Леонардо пока не откликнулся, зато экопроект поддержали Лиам Пейн из группы One Direction, Марк Руффало и зарубежные СМИ (например, The Hollywood Reporter).