Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 21 ноября 2014

УФМС информирует: получить государственную и муниципальную услугу можно не выходя из дома


УФМС России по Тверской области информирует, что в целях повышения качества оказания услуг населению и доступности, граждане имеют возможность обратиться с заявлениями о получении ряда государственных услуг, входящих в компетенцию ФМС России, не выходя из дома либо не покидая рабочего места.

Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет и обладать минимальными навыками.

Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Следующая задача: выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.

Перечень государственных услуг, оказываемых УФМС России по Тверской области, по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:

- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;

- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;

- Выдача (замена) и учёт внутренних паспортов гражданина РФ;

- Регистрационный учёт граждан РФ;

- Выдача вида на жительство в РФ;

- Разрешение на временное проживание в РФ;

- Адресно-справочная работа;

- Выдача приглашений для въезда в РФ.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

д) условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;

е) отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.


Дата: 21 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 1100





ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
19 ноября 2014
Сезон навигации в Тверской области закрыт



В Верхневолжье завершился сезон навигации. Официально этот период составляет не более 210 суток, начинаясь с 24 апреля и заканчиваясь в ноябре.

Общая протяженность внутренних водных путей региона составляет 890 километров. Регулярные пассажирские перевозки речным транспортом осуществляются по пяти социальным пригородным маршрутам: «Конаково-пос.1 Мая» (ОАО «Тверской порт»), «пр.Южная-пр. Чайкин берег», «пр. Южная-Кличен», «пр. Северная –н.п.Пески», «пр. Северная-н.п. Пачково» (филиал ФГУП «НПЦАП» имени академика Н.А. Пилюгина»-завод «Звезда»).

До начала ледостава навигация лишь на одном маршруте - «пр.Южная-пр. Чайкин берег», поскольку это единственный вид транспорта, на котором жители Осташкова могут добираться до места работы на остров Городомля на завод «Звезда».

В этом году на субсидирование этого вида перевозок из областного бюджета в текущем году было выделено около 4,7 миллионов рублей, сообщает региональный Минтранс.

Источник: Афанасий Биржа

Читать дальше

18 ноября 2014
«Ростех» планирует создание СП с белорусским «Белстанкоинструментом» на базе СМЗ


Входящий в госкорпорацию "Ростех" холдинг "Станкопром" и белорусский холдинг "Белстанкоинструмент" договариваются о создании станкостроительного совместного предприятия. Об этом говорится в ответе на запрос ТАСС за подписью гендиректора управляющей компании "Белстанкоинструмента" Виктора Бутко.

"Руководство предприятий холдинга "Белстанкоинструмент" заинтересовано в создании совместных предприятий с ОАО "Станкопром", - говорится в письме.

По словам Бутко, одним из вариантов может быть создание на базе расположенного в городе Кимры Тверской области Савеловского машиностроительного завода (СМЗ, одно из крупнейших российских станкостроительных предприятий) "Станкопрома" производства токарных, фрезерных, шлифовальных, зуборезных и горизонтально-расточных станков.

Бутко отметил, что "Белстанкоинструмент" провел "серию переговоров" о создании СП в России и сейчас ждет ответа от ОАО "Станкопром" и заинтересованных российских предприятий.

В "Станкопроме" подробности переговоров и сроки возможного создания СП с белорусским холдингом раскрыть отказались. "Ростех" также не комментирует эту информацию.

Холдинг "Станкопром" является единым интегратором отрасли, объединяющим крупнейшие станкостроительные активы РФ. В него входят 17 предприятий в восьми регионах РФ. "Станкопром" является ответственным за программу перевооружения предприятий ОПК и увеличения доли технологического оборудования российского производства на ОПК к 2020 году с 10 до 60%.

Источник: ТАСС

Читать дальше

15 ноября 2014
15 ноября вступают в силу новые ПДД



Уже сегодня, 15 ноября, вступают в силу новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Отныне инспектору не понадобятся понятые, чтобы отстранить водителя от управления или обыскать машину — достаточно приобщить к делу видео. Исключение касается только личного досмотра.

Хитрецов-изобретателей, различными способами скрывающих номера, ждет штраф в 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

Еще одно значимое изменение касается водителей скутеров и мопедов с объемом мотора до 50 см3. С 15 ноября их будут штрафовать за нарушения наравне со всеми. В том числе и за отсутствие «прав» новой категории «М», которые, между прочим, пока нельзя получить.

Мошенников, подделывающих результаты техосмотра, а равно и организации, где автолюбитель якобы проходил, ждет штраф от 100 до 300 тысяч рублей. Кроме того, инспекторов лишили радости снимать номера - мера признана неэффективной.

А вот «лишенцам» придется несладко: злостные нарушители будут заново сдавать теорию и оплачивать все накопившиеся штрафы, прежде чем им вернут права. Зато тех, кто не оплачивает штрафы, больше не будут арестовывать — их ждет удвоение суммы штрафа или обязательные работы на срок до 50 часов. Наконец, столь полюбившиеся автомобилистам «письма счастья» теперь будут приходить еще и по e-mail. Правда, только тем нарушителям, кто зарегистрирован на портале госуслуг.

Источник: Автомобили.ру

Читать дальше

05 ноября 2014
Хамильтон Стандард - Наука: двадцать лет успешной работы на международном и российском рынках


В ноябре текущего года ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука", ведущий российский производитель теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, отмечает 20-летие компании.

Идея создания совместного предприятия ОАО НПО "Наука" и Hamilton Standard возникла в 1994 году, в результате чего произошла консолидация научно-технических потенциалов компаний-учредителей для производства систем кондиционирования воздуха для аэрокосмической отрасли.

Этап становления показал, что полноценное развитие Хамильтон Стандард - Наука возможно только при условии выхода на международный рынок. C этой задачей коллектив успешно справился: на сегодняшний день предприятие поставляет свою продукцию ведущим мировым самолетостроительным и сервисным компаниям, обеспечивающим послепродажное обслуживание и ремонт, по всему миру.

Увеличение объемов серийных поставок в рамках крупнейших международных программ, в частности Boeing 787 и Airbus 380, и растущий спрос со стороны российской авиационной промышленности потребовали наращивания производственных мощностей. Открытие нового производственного центра, построенного в строгом соответствии с международным стандартом по энергоэффективности (LEED), оснащенного современным оборудованием и использующего передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), в городе Кимры (Тверская область) в 2011 году, позволило компании многократно увеличить объемы производства. Двадцать лет упорной работы заслужено превратили Хамильтон Стандард - Наука в лидера среди мировых центров по проектированию и производству авиационных теплообменников.

В настоящее время учредители Хамильтон Стандард - Наука, UTC Aerospace Systems и ОАО НПО "Наука", рассматривают варианты дальнейшего развития предприятия, включающие освоение других агрегатов системы кондиционирования воздуха, а так же расширение деятельности на рынке послепродажного обслуживания.

ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука" , совместное предприятие ОАО НПО "Наука" и компании UTC Aerospace Systems (подразделение корпорации United Technologies, США), создано в 1994 году в Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Клиентами Хамильтон Стандард - Наука являются ведущие авиастроительные компании мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.

UTC Aerospace Systems разрабатывает, производит и обслуживает комплексные системы и компоненты для аэрокосмической и оборонной отраслей. UTC Aerospace Systems поддерживает глобальную клиентскую базу, благодаря производственным и сервисным центрам по всему миру.

Корпорация "Юнайтед Текнолоджиз" (г. Хартфорд, штат Коннектикут, США) - диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.

ОАО НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.

Источник: Авиа­Порт.Ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru