Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 02 февраля 2018

Ксения Лаврова-Глинка: «С Мариной Голуб у нас совпали больные точки»


Две подруги-актрисы мучительно переживали разводы: первая - с коллегой Анатолием Белым, а вторая - с олигархом Сергеем Глинкой

Главную роль в сериале «Секретарша», показ которого продолжается на Первом канале, сыграла актриса МХТ им. Чехова Ксения ЛАВРОВА-ГЛИНКА. Ее героиня Катерина Морозова - секретарь в Следственном комитете и, несмотря на скромную должность, человек незаменимый. Может не только сварить кофе, но и вспомнить детали старого дела или разговорить нелюдимого посетителя. «Она - абсолютная женщина, есть в ней жизненная прозорливость, мудрость и даже какая-то женская хитрость», - уверяет артистка, которая согласилась рассказать о своей личной истории. Она не банальна - будучи женой очень богатого человека, влюбилась в скромного коллегу и в одночасье поменяла всю свою жизнь.

- Ксения, какие трудности у вас возникали на съемках «Секретарши»?

- Разве что неблагоприятные погодные условия. По сюжету у нас ранняя осень, а снимали почти что зимой. Так что приходилось бороться с холодом. Едва из кадра выгребали снег, туда входила я в легком платье. Особенно на ночных сменах зуб на зуб не попадал. Текст из-за этого подолгу не получалось произнести. А вот, например, в предыдущем сериале «Практика» я снималась на восьмом месяце беременности. Потом у нас с мужем родился сынуля Коля. Конечно, в жизни есть приоритеты, но, если я могу совместить ожидание ребенка и работу, почему нет? Тут единственная сложность, что живот растет, ты постоянно поправляешься и костюмеры вынуждены перешивать наряды.

- Вы же из актерской семьи. Выходит, всегда знали, что продолжите династию?

- Не всегда, просто больше ничего не умела. А потом вдруг поняла, что и не хочу другого пути. Мой папа - народный артист России Олег Лавров, руководитель театра в городе Кимры. Я легко, в 17 лет, поступила на курс к Олегу Табакову в Школу-студию МХАТ. Учиться там мне оказалось невероятно комфортно. И 20 лет назад вместе с моими однокурсниками - Денисом Никифоровым, Денисом Рожковым, Юлией Куварзиной, Ликой Кремер - я получила диплом. Поначалу чувствовала себя в Москве провинциалкой. И хотя это ощущение окончательно не улетучилось, сейчас гоняю по столице не хуже любого заправского таксиста, причем без навигатора. Конечно, Первопрестольная стала моим родным городом. Тут моя семья, здесь родились мои дети, но столичной штучкой так и не стала.

- Почему Олег Табаков после вуза не взял вас к себе ни в «Табакерку», ни в МХТ? Вы семь лет отработали в театре у Александра Калягина и только потом смогли поступить в труппу к учителю. Выходит, он вас недолюбливал?

- Наоборот, в «Табакерке» я начала играть, еще когда училась. Но так вышло, что в первые годы ушла к Александру Калягину. Для меня это стало большим опытом. Что же касается Олега Табакова, он всех своих учеников любит. Строгий, но справедливый педагог. Если сразу понимает, что ты его актер, - дает зеленый свет, если нет - сам выплывай. Я горжусь, что уже 13 лет в штате МХТ им. Чехова.

- Вы были близкой подругой Марины Голуб…

- Маша до сих пор остается моей самой близкой подругой, хотя уже пять лет, как ее нет с нами. Очень светлый и позитивный человек, на 20 лет меня старше. Но это абсолютно не чувствовалось - в душе она была молода, очень много работала и все успевала. Мы с ней играли в «Вассе Железновой»: она - главную роль, а я - Рашель, невестку ее героини. После ее ухода из жизни спектакль сняли, он был слишком личный для нее. Маша долго шла к «Вассе…» и феноменально, очень пронзительно играла. Для каждого времени есть своя Васса. Кто-то говорит, что Маша предчувствовала свой уход, мол, несознательно прощалась. Я так не думаю. Просто люди после трагедии начали фантазировать, романтизировать. Она мне снилась на девятый и сороковой день, не буду говорить, что видела, это слишком личное. Но мы помогали друг другу во всем. Я, например, поддерживала ее после развода (с Анатолием Белым. - Я. Г.). Много у нас больных точек совпало. Мы и плакали, и хохотали вместе. Все наши женские истории пережили на пару.

Щепетильная тема

- Ваша судьба мечта всех Золушек, ведь вы вышли замуж за миллионера.

- Когда я в первый раз 20 лет назад отправилась в загс, мой тогдашний супруг Сергей Глинка еще не был миллионером. Просто состоятельный человек, который хорошо стоял на ногах. Но не более того. Мы поначалу даже жилье в Москве снимали. Он красиво ухаживал, нравился женщинам, знал, как их покорить. Сергей был давним приятелем Олега Павловича, но не спонсировал его «Табакерку», как многие думают. Мы и познакомились на гастролях. В результате после свадьбы я решила взять двойную фамилию и стала Лавровой-Глинкой. Несмотря на то, что в результате мы развелись, остались в хороших отношениях, да и красивую фамилию я оставила. У нас же общие дети. В любом случае надо выходить замуж за любимого человека. Сейчас мой муж не олигарх, а актер Дмитрий Готсдинер, и что? Я безумно счастлива. С Димой мы познакомились на съемках сериала «Монтекристо». Произошла химия, я влюбилась. Мой развод был не прихотью, а взвешенным и единственно возможным в той ситуации решением.

- Многие были в шоке: уйти от олигарха к простому коллеге…

- Я не меркантильная и никогда не мечтала выйти замуж за толстосума. Это беда нашего времени. Вижу этих девочек, готовых на все ради денег, и становится грустно. Мой брак с Сергеем Глинкой никогда не строился на моей любви к деньгам. Я всегда сама зарабатывала и всегда могла себя обеспечить. Да и унизительно по отношению к мужчине жить с ним только ради наживы. Я дважды выходила официально замуж и два раза венчалась. Второе венчание допускается. Но даже после него гарантии, что и в этот раз вы всю жизнь пройдете рука об руку, нет. Свадьба это приятно, но, в общем-то, формальность, которая делается больше для родителей и друзей. Лично я стесняюсь этой мишуры. Понятно, выходя замуж за Сергея, я была в очень красивом и дорогом платье. Для меня, 20-летней, это была мечта - свадьба шикарная, но это еще ничего не значит.

- Оказавшись супругой Глинки, вы стали ощущать, что поднялись на более высокую социальную ступеньку? Ваши подруги из родного города могли, например, попросить о финансовой помощи?

- У меня всегда было много друзей, и никто из них ничего не просил. Меня окружают интеллигентные люди, и я не сталкивалась с тем, что они меня используют. Тема денег для меня достаточно щепетильна, я пытаюсь ее не касаться. Но не вижу, что меня деньги развратили.

- А ваших детей?

- Тоже нет. Они учатся на моем примере, а я стараюсь ни советами, ни нравоучениями не докучать. Просто они знают, что в любой ситуации я встану на их сторону, никогда не подведу и буду всегда рядом. Даниилу 17 лет, он профессионально теннисом занимается. Его звали в США в пять университетов. Мол, будет учиться и играть за вуз. Но он пока принял решение, что с отъездом подождет. Дочке Аглае - 11. Веселая, смешная, умная и очень любимая. Коленька (от второго брака) совсем крошечный и носит незаслуженно забытое прекрасное имя, важное и святое. Мы так с Димой на семейном совете решили сына назвать. И первый, и второй мужья присутствовали, когда наши дети рождались. Если мужчина любит женщину, может ее в любой ситуации увидеть, и она не станет ему неприятна или противна.

- Вы можете предположить, что будет с вашими отношениями с Дмитрием, скажем, через 25 лет?

- Кардинально люди не меняются. Я всегда знала, на кого могу положиться, а на кого нет. Если человек верный, вряд ли он станет в один момент подлецом. Может поменяться мировоззрение, но личные качества останутся при нем.

Источник: EG.RU
Дата: 02 февраля 2018 | Кол-во просмотров: 621



ГОРОД ДУБНА.РФ
Дубненский театр-лаборатория «Квадрат» получил от города помещение

Дубненский театр-лаборатория «Квадрат» получил от города помещение. Благодаря этому появилась возможность создать настоящий репертуарный театр в наукограде. Для реализации задуманного планируют объединить силы с другими творческими коллективами.

«Есть задача — сделать репертуарный театр именно в Дубне. Чтобы зритель, приходя, имел право выбрать, он хочет пойти на этот спектакль, или на этот. У него будет шире выбор и больше возможность увидеть различных спектаклей разного почерка, разных актеров абсолютно. Это должно быть любопытно», — рассказывает Юлиана Кукарникова, режиссер театра-лаборатории «Квадрат».

«Квадрат» — это театр-лаборатория, где есть место экспериментам. Он появился около пяти лет назад, тогда в труппу набрали непрофессиональных актеров. Каждый год публике с успехом показывали по несколько спектаклей, в том числе детских. Физики и химики, психологи и художники с удовольствием приходят на репетиции. И уже давно перестали быть артистами-любителями. Сейчас актеров не пять, как в начале творческого пути «Квадрата», а более сорока.

Репетиций в недавно выделенном помещении пока не проводят. Но по плану уже к осени актеры театра «Квадрат» выйдут не на арендованную, а на собственную сцену. Первый репертуарный театр в Дубне откроет свои двери.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Большой Волжский крестный ход сделал остановку в Дубне | Видео

От истока Волги стартовал Большой Волжский крестный ход. Недавно он сделал остановку в Дубне. В подмосковный город доставили несколько православных святынь.

В Дубну прибыли сразу несколько святынь. Две иконы — святых Царственных страстотерпцев и Михаила Тверского и Анны Кашинской. А также ковчег с частицами мощей святого благоверного князя Михаила Тверского, который добровольно отдал себя в руки татарского хана, чтобы не навлечь разорения на свою землю и был замучен в плену. Святыни пробыли в городе всего пять часов, но прикоснуться к ним смог каждый.

В этом году Большой Волжский крестный ход посвящен нескольким датам — 700-летию жертвенного подвига святого благоверного Михаила Тверского и 100-летию со дня гибели царской семьи. Он стартовал 2 июня от истока Волги, а закончится 30 июня в Калязине.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровский железнодорожный вокзал может стать памятником архитектуры

Дореволюционные вокзалы в Голицыно и Одинцово, архитектором которых был один из крупнейших мастеров стиля модерн Лев Кекушев, готовят в памятники архитектуры.

«Здания отнесены к выявленным объектам культурного наследия и включены в соответствующий перечень до проведения экспертизы», - пояснили в ГУ культурного наследия Московской области.

В этот же перечень попали вокзалы Дмитрова, Можайска, Кубинки и Дрезны. Но не все их авторы известны.

Только после экспертного исследования зданиям могут присвоить официальный статус памятника.

Читать дальше
Минометный снаряд времен ВОВ обнаружили в Дмитровском округе

В селе Белый Раст городского поселения Икша Дмитровского округа обнаружили на строительной площадке минометный снаряд времен Великой Отечественной войны, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Подмосковью.

«В 16:13 12 июля от оперативного дежурного ЕДДС Дмитровского округа поступило сообщение об обнаружении минометного снаряда (45 миллиметров) времен ВОВ. Угрозы жизни и жизнедеятельности населения нет. Расстояние до жилых строений 200 метров», - говорится в сообщении.

На сайте отмечается, что в пятницу запланировано изъятие и уничтожение боеприпаса силами министерства обороны.

Читать дальше




ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
01 февраля 2018
Тверская улица Москвы. Автор «Молодой гвардии» Александр Фадеев | Видео


Tverigrad.ru представляет 9-ю серию документального фильма, который обнаруживает на главной улице столицы множество тверских деталей.

В Москве на Тверской улице рядом с Триумфальной площадью стоит дом, где последние годы своей жизни провел писатель Александр Фадеев. Именно здесь он написал свой самый знаменитый роман «Молодая гвардия».

Родился Александр Фадеев на тверской земле. В селе Кимры 11 декабря 1901 года. С той поры село превратились в большой город.

Летом 1941 года, буквально за несколько дней до начала Великой Отечественной войны, Фадеев приехал в Кимры вместе с мамой. Они прошлись по городу в поисках дома, где родился Саша. Найти его им не удалось. На том самом месте летел куполами в небо Преображенский собор, который был построен уже после отъезда Фадеевых из Кимр.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

27 января 2018
Кимрский театр драмы и комедии
Афиша на февраль 2018



РЕПЕРТУАР НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА

Дата Спектакль Ограничение по возрасту
2 февраля Э. Тейлор
«А может быть ты не Робот?»
16+ комедия
3 февраля Премьера
А. Кристи , Г. Тома
«Загадка дома Вернье»
16+ детектив
4 февраля А. Н. Островский
«Правда – хорошо, а счастье лучше»
12+ комедия
9 февраля Л. Корсунский
«Подруга жизни»
16+ лирическая комедия
10 февраля Премьера
А. Н. Островский
«На всякого мудреца довольно простоты»
16+ комедия
11 февраля Премьера
М. Камолетти
«Боинг – Боинг»
18+ комедия
16 февраля Премьера
А. Кристи , Г. Тома
«Загадка дома Вернье»
16+ детектив
17 февраля Томас Брэндон
«Тетушка Чарлея»
16+ комедия фарс в двух действиях
18 февраля Рей Куни
«Смешные деньги»
16+ комедия
23 февраля Томас Брэндон
«Тетушка Чарлея»
16+ комедия фарс в двух действиях
24 февраля Премьера
Тирсо де Молина
«Благочестивая Марта»
16+ комедия
25 февраля Премьера
Тирсо де Молина
«Благочестивая Марта»
16+ комедия
Начало спектакля:
пятница — 18.00;
суббота, воскресенье — 17.00;
23 февраля -17.00.



ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

4 февраля И. Чернышев
«Кот в сапогах»
3+ сказка
11 февраля Л. Духанина
«Чудесный колодец»
3+ сказка
18 февраля Премьера
А. Кружнов
«Спасите Мигай Светофорыча»
3+ сказка
25 февраля А. Оводков
«Доктор Айболит»
3+ сказка
Начало спектакля: в 11.00
Читать дальше

25 января 2018
Главную роль в сериале «Секретарша» играет уроженка города Кимры Ксения Лаврова-Глинка


Новый многосерийный фильм сейчас идет в 21.30 на Первом канале. В центре детективной истории – секретарь главы Следственного комитета в выдуманном городе Вересаеве Екатерина Морозова в исполнении актрисы Московского художественного театра имени А.П. Чехова Ксении Лавровой-Глинки.

Смотрю не отрываясь

Многие тверитяне следят за творчеством этой актрисы с особым вниманием. Все дело в том, что Ксения Лаврова-Глинка родилась в Кимрах, она потомственная артистка: ее дед Алексей Лавров служил в Кимрском театре драмы и комедии, ее отец – народный артист России Олег Лавров – долгое время был художественным руководителем этого театра. Так что сцена ей, что называется, светила с детства. Однако решение связать себя с театром Ксения приняла только в старших классах: после окончания школы поехала покорять Москву, окончила курс Олега Табакова в Школе-студии МХАТ, играла в театре Александра Калягина «Et Cetera», а потом была приглашена в труппу МХТ. Ксения очень много снимается в кино – в фильмографии актрисы более 40 картин, и все ее героини очень быстро, практически сразу же становятся всенародно любимыми. Так случилось и с Екатериной в сериале «Секретарша».

Первые зрительские отзывы о нем восторженные. Вот что пишут в группе Ксении Лавровой-Глинки «Вконтакте»: «Смотрю не отрываясь», «Мы прилипли», «Актеры подобрались, конечно, огонь», «Так легко и приятно смотрится! Сюжет интересный, актеры играют отлично! А наша Секретарша просто вне конкуренции. Почему-то так хочется верить, что такой фильм должен быть обречен на успех».

Поклонница Инна Цыбулько оставила актрисе такой отзыв: «Очень понравился фильм. Просто язык не поворачивается назвать сегодняшнюю премьеру сериалом. Самое то, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочего дня. Екатерина Владимировна – достойный конкурент доктору Брагину и его коллегам. И в плане улетных фраз в том числе. Уже взяла себе на заметку, что «закапывать трупы – к решению проблем» и что есть «гномики с наполеоновскими замашками».

Кто же она, Екатерина Морозова? Несмотря на скромную должность, секретарша отвечает в Следственном комитете буквально за все: может разобраться с любыми бумажками или сварить кофе, а может, если нужно, вспомнить детали старого дела или разговорить нелюдимого посетителя. Но главная Катина задача — обеспечивать тыл начальству, и в этом ей нет равных. За 25 лет работы секретарем она научилась сглаживать любые конфликты и с легкостью решать любые проблемы.

Был такой фильм «Ищите женщину» Аллы Суриковой. Софико Чиаурели играла там секретаршу Алису, лучше всяких детективов раскрывающую преступления. Екатерина Морозова – героиня из той же когорты. Морозова все может, все знает и может дать фору любому следователю. Во второй серии ей просто нужно было сходить в театр, чтобы найти подсказку в запутанном деле ограбления банка… «Она незаменима в своей работе прежде всего потому, что всегда знает, сколько надо положить сахара в кофе начальнику», – рассказала о своей героине Ксения Лаврова-Глинка в эфире Первого канала.

Почему Морозовой так легко удается найти разгадку самой запутанной криминальной истории? «Она все знает в этом городе, она знает всех: у нее огромная агентура, у нее куча подруг. Без нее Следственный комитет просто не существовал бы, – говорит актриса и добавляет: – Это очень важно, когда человек правильно занимает свое место».

Автор: Евгений ПАНТЕЛЕЕВ

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

25 января 2018
Кимры: Сносы и пожары. Пожары и сносы. Под гогот и улюлюканье


Из событий минувшей недели в области культурного наследия в Тверской области отметим очередной – и достаточно знаковый – пожар в Кимрах. В этом городе в крещенскую ночь на 19 января сгорела кровля и серьезно пострадали конструкции каменного здания торговых лавок на одной из центральных улиц города (на улице Володарского, бывшей Большой, №10).

Здание было одним из последних, если не последним, использовавшимся по своему назначению на историческом перекрестке у бывшего Гостиного двора. В условиях современного и всеобщего упадка его нормальный ремонт превращается в целое приключение. Здание является объектом культурного наследия, а мы хорошо знаем, с какой, скажем так, ненавистью нынешняя кимрская городская власть относится к подобным объектам недвижимости. Их терпят, пока что-то с них можно получить, но стоит им пасть жертвой недобросовестных арендаторов или, того паче, пожара, то все – пиши пропало.

Эти лавки (а, вернее, уж не лавки, а благоустроенный торговый дом) были, кстати, старше по возрасту, чем торговые ряды и гостиный двор на главной торговой площади Кимр. Они были построены еще на рубеже XIX-XX вв. и присутствуют практически на всех ретрофотографиях этой части города. До революции здание не было оштукатурено, и щеголяло благородной лицевой кирпичной кладкой.

В последние годы оно было занято «Пятерочкой», которая, хотя и не провела реставрацию, но, в целом, поддерживала его в приемлемом состоянии. Будет ли эта сеть связываться с дорогостоящим ремонтом своего магазина, пока не понятно.

Пожар такого здания и его приведение в непотребный вид для Кимр – это примерно то же для Твери (для сравнения и понимания ситуации), если бы сгорел, ну, к примеру, дом по Советской улице этак №7 или №9, или что-нибудь в районе Тверского проспекта на пересечении с Новоторжской. Нет сомнения, что в Твери хотя бы в этом месте последствия подобной неприятности были бы устранены максимально скоро, хотя и Тверь отнюдь не назовешь благополучным городом в отношении к культурному наследию. В Кимрах же – посмотрим, как будут развиваться события. Хотелось бы ошибаться в пессимистических прогнозах.

Несколько позже (23 января) сгорел давно расселенный дом по улице Шевченко, 25. Эта улица – одна из исторических, сохраняющих фрагменты исторической зажиточной застройки времен расцвета Кимр в 1910-1920-х годах. В этот период был выстроен и упомянутый дом. Между прочим, это также памятник - в категории выявленных (основа - 3 четверть XIX века, перестроен в 1910-1920-х годах). Имел значение хорошего образца средовой застройки. И без него город здесь продолжит свою деградацию в убогий постсоветский микрорайон. (Это, а также фото предыдущего пожара - с сайта The Город-Кимры.ru, там же и видео произошедшего).

Все это было бедой, но еще бы не такой горестной, если бы не характерное отражение события в местных официальных СМИ. Пожары стали очередным поводом позубоскалить – чего стоит заголовок в одном издании: «жили в Кимрах два брата, один умер, другой сгорел». Смачное описание бытовухи на пожаре в торговых лавках, сгоревший череп крупным планом, несколько фраз о том, что вот бы и торговые ряды с гостиным двором снести, а там и выстроить «из новых материалов».

Даже сдержанное описание происшествия на вышеназванном сайте заключается такой фразой: "строение было повреждено пожаром еще в 2014 году, нарушало архитектурную целостность исторического центра города, поэтому вчера сгорело дотла". (По смыслу - покойный болел давно, поэтому мешал обществу, и поэтому забудем о нем). Все это напоминает глумление над родным отцом, которого сынку-дебилу удалось застать в непотребном виде.

Пытаться выстроить картинку, ассоциативный ряд, при котором единственное достояние Кимр (его культурное наследие) должно представляться горожанам помойкой, руинами, криминальными точками, пожарищами, это, конечно, "достойная" работа журналистов. Впрочем, это не журналисты, это те, кто предаёт горожан, кто продаёт им бумагу под видом авторитетной газеты. Это мелкие "писатели", отрабатывающие местную контюнктурку, поддерживающие интересы местных князьков.

В Кимрах началась настоящая кампания против культурного достояния. Горожанам пытаются доказать, что им не нужны старые здания, дома, что это дорого, невозможно и не нужно. Горожан держат за дураков, готовят почву для самых радикальных мер. Только горожане не хотят сноса торговых рядов, Гостиного двора. Они хотят, чтобы эти прекрасные здания привели в порядок. Они хотят туристов и благоустройства в собственном городе. Именно поэтому на фоне озвученной в Коломне Президентом позиции относительно развития в России исторических поселений и сохранения культурного потенциала в малых городах, ситуация в Кимрах выглядит диверсией и провокацией. Кончится эта травля собственной культуры может по двум сценариям: горожане промолчат и пожут плечами, и тогда Кимры очень интенсивно начнут избавляться от своей старины, либо же жители Кимр заявят, что место подобным публикациям - в клозете, и тогда город может получить большие федеральные и регинальные средства на приведение в порядок своего центра.

Пока же тенденция в Кимрах дурная. И не сегодня впервые проявившаяся. Город, подобного которому в Тверской области больше нет, который мог бы на одном своем «кимрском модерне» делать туристический поток (Москва тут в 100 километрах, как в Коломне или Серпухове, поднимающихся на туризме!). Но какая разница! Все слова о том, что где-то-де есть чудотворные иконы и кремли, а где-то нет - не более, чем отговорки. Деревянная красота модерна сейчас абсолютно равнозначный туристический продукт с какими-нибудь древними стенами и золотыми куполами. А уж для того, чтобы создать бренд, и ходить никуда не надо. У города достаточно славы российской сапожной столицы.

Но нет. Ничего нет. Только с завидной регулярностью следуют сносы и пожары. Сносы и пожары. Пожары и сносы. Под гогот и улюлюканье местных «иванов, не помнящих родства», позорящих профессию журналиста.

Фото Виктории Янкевич. Дом №25 по улице Шевченков в Кимрах после пожара 23 января 2018 года

Источник: Тверские своды

P.S. "Город-Кимры.ru" (не является Средством Массовой Информации, подконтрольным местным князькам)

Взяв иронию* наперевес, как средство борьбы с несправедливостью, мы, наконец-то (- это ирония), от этой борьбы и получили. Откуда не ждали прилетела оплеуха: с совершенно серьезным лицом, нас обвинили в продажности местным князькам, диверсии и провокации.

* Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.

Впрочем, материал не о нас, а о памятниках архитектуры, которые необходимо восстанавливать, пока еще не поздно.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru