Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 15 ноября 2014

15 ноября вступают в силу новые ПДД


Уже сегодня, 15 ноября, вступают в силу новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Отныне инспектору не понадобятся понятые, чтобы отстранить водителя от управления или обыскать машину — достаточно приобщить к делу видео. Исключение касается только личного досмотра.

Хитрецов-изобретателей, различными способами скрывающих номера, ждет штраф в 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.

Еще одно значимое изменение касается водителей скутеров и мопедов с объемом мотора до 50 см3. С 15 ноября их будут штрафовать за нарушения наравне со всеми. В том числе и за отсутствие «прав» новой категории «М», которые, между прочим, пока нельзя получить.

Мошенников, подделывающих результаты техосмотра, а равно и организации, где автолюбитель якобы проходил, ждет штраф от 100 до 300 тысяч рублей. Кроме того, инспекторов лишили радости снимать номера - мера признана неэффективной.

А вот «лишенцам» придется несладко: злостные нарушители будут заново сдавать теорию и оплачивать все накопившиеся штрафы, прежде чем им вернут права. Зато тех, кто не оплачивает штрафы, больше не будут арестовывать — их ждет удвоение суммы штрафа или обязательные работы на срок до 50 часов. Наконец, столь полюбившиеся автомобилистам «письма счастья» теперь будут приходить еще и по e-mail. Правда, только тем нарушителям, кто зарегистрирован на портале госуслуг.

Источник: Автомобили.ру
Дата: 15 ноября 2014 | Кол-во просмотров: 929






ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    05 ноября 2014
    Хамильтон Стандард - Наука: двадцать лет успешной работы на международном и российском рынках


    В ноябре текущего года ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука", ведущий российский производитель теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, отмечает 20-летие компании.

    Идея создания совместного предприятия ОАО НПО "Наука" и Hamilton Standard возникла в 1994 году, в результате чего произошла консолидация научно-технических потенциалов компаний-учредителей для производства систем кондиционирования воздуха для аэрокосмической отрасли.

    Этап становления показал, что полноценное развитие Хамильтон Стандард - Наука возможно только при условии выхода на международный рынок. C этой задачей коллектив успешно справился: на сегодняшний день предприятие поставляет свою продукцию ведущим мировым самолетостроительным и сервисным компаниям, обеспечивающим послепродажное обслуживание и ремонт, по всему миру.

    Увеличение объемов серийных поставок в рамках крупнейших международных программ, в частности Boeing 787 и Airbus 380, и растущий спрос со стороны российской авиационной промышленности потребовали наращивания производственных мощностей. Открытие нового производственного центра, построенного в строгом соответствии с международным стандартом по энергоэффективности (LEED), оснащенного современным оборудованием и использующего передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), в городе Кимры (Тверская область) в 2011 году, позволило компании многократно увеличить объемы производства. Двадцать лет упорной работы заслужено превратили Хамильтон Стандард - Наука в лидера среди мировых центров по проектированию и производству авиационных теплообменников.

    В настоящее время учредители Хамильтон Стандард - Наука, UTC Aerospace Systems и ОАО НПО "Наука", рассматривают варианты дальнейшего развития предприятия, включающие освоение других агрегатов системы кондиционирования воздуха, а так же расширение деятельности на рынке послепродажного обслуживания.

    ЗАО "Хамильтон Стандард - Наука" , совместное предприятие ОАО НПО "Наука" и компании UTC Aerospace Systems (подразделение корпорации United Technologies, США), создано в 1994 году в Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Клиентами Хамильтон Стандард - Наука являются ведущие авиастроительные компании мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.

    UTC Aerospace Systems разрабатывает, производит и обслуживает комплексные системы и компоненты для аэрокосмической и оборонной отраслей. UTC Aerospace Systems поддерживает глобальную клиентскую базу, благодаря производственным и сервисным центрам по всему миру.

    Корпорация "Юнайтед Текнолоджиз" (г. Хартфорд, штат Коннектикут, США) - диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.

    ОАО НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.

    Источник: Авиа­Порт.Ru

    Читать дальше

    27 октября 2014
    Самоподготовка к сдаче на водительские права больше не допускается


    Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Об этом премьер заявил на совещании с вице-премьерами в понедельник.

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев объявил об изменении правил выдачи водительских прав в России — обучение в автошколе теперь обязательно.

    "Я подписал постановление, которое меняет правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Действительно, очень важно, чтобы за руль садились те, кто умеет ездить на машине, для этого необходимо усовершенствовать правила получения водительских прав, сделать этот механизм и прозрачным и понятным", — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами.

    Он добавил, что речь прежде всего идет об обучении вождению.

    "Посещение автошколы становится теперь обязательным, самоподготовка больше не допускается. Параллельно усиливаются требования к квалификационному экзамену, требования с тем экзаменаторам, которые принимают соответствующие экзамены, ну и к порядку и месту проведения экзаменов", — добавил Медведев.

    Источник: РИА Новости

    Читать дальше

    24 октября 2014
    Предприятие в Ильинском, занимающееся племенным шиншилловодством, планирует осваивать новые производства


    В селе Ильинское Кимрского района предприятие, занимающееся племенным шиншилловодством, планирует инвестировать средства в дальнейшее развитие сельского хозяйства, а также новых направлений производства. Вопросы реализации инвестиционных проектов обсуждались на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с руководителем ООО «Ильинское зверохозяйство» Тимуром Бекмурзиевым.

    Партнерами предприятия в настоящее время выступают итальянская компания «Cavatorta», вместе с которой планируется в 2015-м году начать производство металлических сеток, и российская компания «Бикс», с ней «Ильинское зверохозяйство» предполагает выпускать алюминиевые лестницы.

    Еще один проект по разведению крупного рогатого скота галловейской и калмыцкой пород реализуется с мая текущего года. Выход на проектную мощность запланирован на 2018-й год.

    Как подчеркнул глава региона, здесь на первый план выходит не масштаб проектов, а важность развития инвестиционного процесса в муниципальных образованиях, в частности, сельских поселениях. Губернатор отметил активную позицию местной власти в продвижении бизнес-идей. Андрей Шевелёв не раз подчеркивал необходимость более широкого вовлечения территорий в общерегиональные инвестиционные процессы.

    Пресс-служба Правительства Тверской области

    Читать дальше

    20 октября 2014
    Жители Тверской области стали покупать меньше новых авто


    Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало исследование «Рынок новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2014 года».

    Согласно данным агентства, в Тверской области с начала года продали 12600 новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года рынок потерял 12,7%.

    В рейтинге регионов Тверская область занимает 36 место. Лидерами традиционно являются Москва (246400 автомобилей), Московская область (128100) и Санкт-Петербург (97200).

    Стоит отметить, что российский рынок новых легковых автомобилей испытывает проблемы: за 9 месяцев было продано 1,6 млн. автомобилей, что на 11,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Добавим, что жители Тверской области в целом обеспечены автомобилями лучше, чем среднестатистические россияне - 290 авто в сравнении с 274 на каждую 1000 человек.

    Источник: Афанасий Биржа

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru