Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 14 ноября 2017

На трассах Кимрского района появятся новые комплексы видеофиксации


Камеры будут фиксировать превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу и «ловить» в потоке автомобили, находящиеся в розыске.

На установку 21 стационарного комплекса автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, включая монтаж и пусконаладочные работы, из областного бюджета направлено 92 млн рублей. Проведение открытого аукциона намечено на 4 декабря. Напомним, что в этом году на установку комплексов фотовидефиксации нарушений ПДД на дорогах Тверской области дополнительно выделено 15,5 млн рублей.

Согласно документам закупки новые комплексы видеофиксации нарушений ПДД будут установлены на следующих участках:

автодорога Дубна – Кимры – Горицы

16 км + 900 м (Кимрский район)

автодорога Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино

117 км + 800 м (Рамешковский район)

автодорога Кимры – граница Московской области (Кимры – Талдом)

6 км + 100 м – 7 км + 100 м (Кимрский район)

автодорога Вышний Волочек – Бежецк – Сонково

33 км + 900 м (Вышневолоцкий район)
144 км +300 м (Бежецкий район)

автодорога «Москва – Санкт-Петербург» – Конаково – Иваньково (М-10 – Конаково)

2 км (Конаковский район)
38 км + 200 м (Конаковский район)

автодорога Осташков – Селижарово – Ржев

120 км + 300 м (Ржевский район)

автодорога Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец

95 км + 400 м (Калязинский район)
108 км +600 м (Калязинский район)

автодорога Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка

16 км + 400 м (Калининский)

автодорога Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское

12 км + 200 м (Калининский район)

автодорога Тверь – Тургиново

36 км + 300 м – 37 км + 600 м (Калининский район)

автодорога Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна

48 км +600 м (Рамешковский район)
107 км + 200 м (Бежецкий район)

автодорога Тверь – Ржев

22 км- 23 км (Калининский район)
35 км – 36 км (Калининский район)
83 км + 400 м – 84 км + 100 м (Старицкий район)

автодорога Торжок – Осташков

3 км + 600 м (Торжокский район)
40 км + 800 м (Кувшиновский район)
52 км + 300 м (Кувшиновский район)

Напомним, на трассе Тверь – Ржев уже установлен уникальный комплекс фиксации превышения скорости. Первая камера регистрирует машину при въезде в деревню, а вторая – при выезде. В итоге аппаратный комплекс считает среднюю скорость автомобиля при проезде регистрируемого участка. Штрафы автомобилистам, нарушившим скоростной режим по пути из областной столицы в сторону Старицы, начали присылать с 6 ноября.

Источник: Tverigrad.ru
Дата: 14 ноября 2017 | Кол-во просмотров: 385





ГОРОД ДУБНА.РФ
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Кроссовер DW Hower H3 прошел краш-тест на автополигоне НАМИ в Дмитрове

Китайская модель кроссовера DW Hower H3 российской сборки успешно прошла краш-тест на автомобильном полигоне НАМИ в Дмитрове. Результаты расшифровки испытаний оказались положительными.

Автомобиль Hower H3 стал доступным месяц назад. Силовой каркас внедорожника и система безопасности сработали штатно и обеспечили хорошую защиту манекенам. Клетка выдержала столкновение с барьером. Эксперты заявили, что модель соответствует всем нормам.

Внедорожник Hower H3 можно приобрести по специальному предложению, которое распространяется на модификации «Комфорт» и «Люкс». По условиям акции при сдаче Trade-in старых машин Great Wall или УАЗ «Патриот» можно получить скидку в 100 000 рублей.

Базовая комплектация Hower H3 обойдется россиянам в 990 000 рублей. Эта модель получила 150-сильный турбомотор на 2 литра и 6-диапазонную механическую КПП, а также задний привод, системы стабилизации, безопасности с фронтальными подушками, мониторинга давления в шинах, климат-котроль, штатную аудиосистему и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Вариация «Комфорт» получила систему полного привода и потоковую мультимедиа систему. Эта версия оценена в 1 199 000 рублей. Топовая модель «Люкс», которая, в дополнению к остальному, оборудована электрической регулировкой водительского сидения, кожаным салоном и датчиками парковки, стоит 1 319 000 рублей.

Читать дальше
Подлодка Балтфлота «Дмитров» отработала поражение кораблей торпедами

Дизель-электрическая подводная лодка Балтийского флота «Дмитров» на учениях в Финском заливе отработала выполнение торпедных стрельб по надводным целям, сообщил ТАСС 20 декабря официальный представитель флота Роман Мартов.

«Во флотском полигоне в Финском заливе экипаж «Дмитрова» выполнил условные учебные торпедные стрельбы по надводной цели. Корабль противника обозначал малый противолодочные корабль Ленинградской военно-морской базы», - рассказал он.

Мартов отметил также, что экипаж «Дмитрова» во взаимодействии с надводными кораблями осуществил проводку субмарины за тралами, отработал задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Как сообщал ТАСС ранее, подводная лодка Балтийского флота Б-806 «Дмитров» в 2017 году после ремонта и модернизации, которые она проходила с 2014 года на Кронштадтском морском заводе, возвратилась в состав подводных сил ВМФ и приступила к выполнению учебно-боевых задач.

Субмарины проекта 877, к которым относится «Дмитров», предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств лодок этого типа - низкий уровень шумности.

Источник: Военно-промышленный курьер

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
22 октября 2017
Электрички перейдут на зимнее расписание с 29 октября


Электрички пригородных поездов перейдут на зимнее расписание с 29 октября.

Изменения коснутся маршрутов семи направлений: Савеловского, Павелецкого, Рижского, Белорусского, Киевского и Казанского. Изменится периодичность следования поездов, некоторые электрички заменят, отдельные электрички будут отменены.

Полный список изменений в расписании пригородных поездов можно найти на странице нашего портала Расписание движения электропоездов Савеловского направления МЖД.

Служба новостей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

13 октября 2017
В Кимрах расширят производство авиационных теплообменников для «Боингов»


В октябре 2017 года в Кимрах откроется вторая очередь производственного комплекса ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука», и производство приборов для кондиционирования салонов самолетов «Боинг» семейств 767, 777, 787 полностью переместится в Россию.

Масштабный инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука» реализуется с 2011 года, общий объем инвестиций составил около 1,3 млрд рублей. С открытием второй очереди производства будет создано более 100 новых рабочих мест.

Планируется, что выход второй очереди на проектные показатели произойдет в 2019 году. Дополнительные мощности позволят выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники уникальной конструкции, которые эксплуатируются на самолетах ведущих мировых и российских производителей.

Губернатор Игорь Руденя отметил, что правительство Тверской области готово поддерживать такие предприятия, благодаря которым развивается международное сотрудничество, авиационная промышленность.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

03 октября 2017
Министр ЖКХ выразил опасения по готовности Кимр к отопительному сезону


В Правительстве Тверской области 3 октября обсудили начало отопительного сезона.

«Необходимо обеспечить своевременную подачу тепла в дома и социальные объекты Тверской области. Наша главная задача – повышение надежности теплоснабжения, минимизация аварийных ситуаций», — отметил глава региона Игорь Руденя.

Министр ЖКХ региона Андрей Волгин сообщил, что жилье, котельные и теплосети по области в среднем готовы к зиме на 97-98%. На 3 октября 20 районов готовы к отопительному сезону, в 17 тепло пущено во все соцобъекты.

Шесть районов и городов вызывают у энергетиков опасения: в Твери, Кимрах, Ржеве, Конаковском, Максатихинском, Молоковском районах есть отставания в подготовке. В Кувшиновском районе и вовсе отопление будут давать только с 5 октября. В Осташковском районе частичная нехватка топлива привела к тому, что в селах котельные будут топить дровами.

В областной столице есть риск неполучения паспорта готовности. В трех котельных города - в Сахарово, Химинституте и Южном – отсутствует резервный запас топлива. Также резервного топлива не хватает на котельных в Редкино, Вышнем Волочке, Бологое, Калязине, Ржеве.

Губернатор попросил МЧС проверить муниципалитеты на готовность к зиме, а также предложил закупить 3-5 резервных мобильных котельных на случай аварий. Необходимость и возможность их закупки министерства ЖКХ и финансов рассмотрят в ближайшее время.

Источник: Афанасий-бизнес

Читать дальше

27 сентября 2017
Расписание электричек Савеловского направления МЖД изменится 27–29 сентября


Расписание двух пригородных электропоездов Савеловского направления Московской железной дороги изменится 27-29 сентября из-за ремонта путей, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

С 27 по 29 сентября 2017 года железнодорожники проведут плановый ремонт железнодорожного полотна на однопутном перегоне Дмитров – Каналстрой и первом главном пути станции «Каналстрой» Савеловского направления МЖД. За отведенный период времени работы будут выполнены на участке длиной 3 километра. Ремонт пройдет преимущественно в ночное время – с 1:00 до 5:00.

«В указанные дни два пригородных поезда, курсирующих между Москвой и станцией «Савелово» (городской округ Кимры, Тверская область), выполнят укороченные рейсы. Так, последняя электричка до «Савелово», которая отправляется из Москвы в 23:11, проследует до станции «Дмитров». А первый утренний электропоезд №6301 Савелово – Москва будет начинать маршрут со станции Дмитров в 4:37», - говорится в сообщении.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к ремонтно-путевым работам и внимательно следить за расписанием пригородных электропоездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru).

Источник: РИАМО

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru