Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 01 октября 2017

Пользователи соцсетей сомневаются в соблюдении ГОСТа при ремонте дорог в Кимрах


В социальной сети ВКонтакте все чаще стали появляться сообщения о толщине и качестве укладываемого асфальта при капитальном ремонте дорог в городе Кимры.

Обсуждаются не только качество материалов, но и условия укладки, погодные условия и основные русские беды.

Упоминаются одновременно как выгода дорожников от ремонта полотна из-за плохого качества в следующем году, так и их гарантийные обязательства.

Так, некие анонимные активисты ночью измерили толщину асфальта на ул. 50 лет ВЛКСМ и ул. Туполева, а пользователь Dmitry Kondakov пошел еще дальше: он призывает всех очевидцев дорожных работ снимать происходящее на камеру и общаться с рабочими, а видеоматериалы присылать ему для создания "народного репортажа" про ремонт дорог в городе для центральных каналов ТВ.

Сотрудники нашей редакции не поленились, вышли на дорогу и сообщают, что, например, на Борковском шоссе стандарты по толщине асфальтового покрытия вроде бы соблюдены.

Напомним, что капитальным ремонтом дорог, согласно контрактам, опубликованным на сайте госзакупок, занимаются:

в городе Кимры

ООО "ТПК "ГОРСТРОЙ"
Кимры, Кольцова, 40
Директор Евдаков Алексей Николаевич,

на ул. 50 лет ВЛКСМ и участков ул. Парковая, ул.1-я Заводская, Савеловского проезда, ул. Песочная, съездов с моста и въездов на мост через р. Волга

ООО "5 ПРАВИЛ"
Москва, ул Боровая, 7, стр.10, офис 304
Директор Трушин Ярослав Игоревич.

Дальнейшим обслуживанием, механическим содержанием и ямочным ремонтом автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них города Кимры, вплоть до 31 декабря 2019 года, будет

ООО "ГОРОДСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Кимры, Кольцова, 40
Директор Ельников Алексей Николаевич

Служба новостей "Город-Кимры.ru"
Дата: 01 октября 2017 | Кол-во просмотров: 503





ГОРОД ДУБНА.РФ
«Бизнес-элита» в Дубне борется с электричками ради освобождения земель под строительство

Темой недели в Дубне опять стали электрички. Вокруг них развернулась буквально детективная история со своими злодеями, махинациями и теориями заговора.

Напомним с чего всё началось. С 10 мая было прекращено движение поездов на участке «Большая Волга» - «Дубна». Прежний глава города Мухин объяснил это строительством моста, которому движение электричек мешает. Активисты начали сбор подписей против прекращения движения (в итоге собрали почти 2500), и параллельно выяснили, что движение поездов ни коим образом не влияет на темпы и ход стройки. Начальник строительства сообщил, что мостовики линию будут перекрывать не раньше весны будущего года, да и то по ночам и ненадолго.

Тогда власти сменили версию – дескать, летом будет масштабный ремонт дорог, плюс перекрытие Боголюбова; эти два фактора вкупе с несколько раз в день закрываемыми для прохода электричек переездами создадут пробки. По окончании работ чиновники пообещали поезда пустить сначала по утрам и вечерам, а потом и в полном объеме. Ремонты закончились, с 9 октября электрички пошли до «Дубны» утром и вечером.

И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя.

11 ноября стало известно, что уже через два дня, в понедельник в рабочее время в администрации состоится некое «совещание» с непонятным статусом по судьбе вокзала и электричек. Несмотря на поспешность проведения, неудобное время и отсутствие информации в СМИ, на мероприятие пришли около 200 человек, многие с плакатами в защиту вокзала. Практически все выступили за возобновление движения поездов днем. И лишь глава профсоюза МКБ «Радуга» Максим Щербаков выступил против, сославшись на якобы создаваемые электричками пробки. Он продемонстрировал письмо, под которым, по его словам, подписались уже 1300 сотрудников левобережных предприятий, которым электрички мешают. Однако, в зале больше ни одного человека с аналогичной позицией не нашлось.

Интересно выступил замруководителя Главного управления социальных коммуникаций региона, который в своей речи начал хвалить губернатора и «Единую Россию», а горожан с плакатами обвинил в провокации, явно намекая на их проплаченность Госдепом и «пятой колонной». Но в наукограде такие приемы запугивания не работают, поэтому его просто освистали.

Данилов пообещал выработать оптимальное решение, учитывающее мнение всех и вынести его на Совет депутатов. Причем по непонятным причинам решение ему нужно было принять, по его словам, за два дня. Однако, в тот же вечер в инстаграме руководителя Главного управления социальных коммуникаций Ирины Плещевой, а на следующий день и в публикациях государственных СМИ, появилась информация о том, что данное мероприятия было расширенным заседанием Общественной палаты, на котором в итоге принято решение оставить только утренние и вечерние электрички до окончания строительства моста. Хотя никакого окончательного решения на совещании по факту не принималось.

Через пару дней с обращением выступил председатель Общественной палаты Дубны Виктор Катрасев, в котором он призвал жителей успокоиться и в целом также высказал точку зрения, поддерживающую отмену дневных поездов. В комментариях к обращению на фейсбуке развернулась столь жаркая дискуссия, что пресс-секретарь палаты их вообще закрыл.

В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта).

Причем, решить вопрос с «пробками» очень легко. Активисты провели замеры времени, на которое перекрываются переезды, и оказалось, что периоды закрытия нерационально велики. Перенастройка светофоров и ремонт покрытия на переездах раз и навсегда решат проблему автомобильных заторов.

Интересно, что в расписании РЖД всё еще указано, что поезда до Дубны в полном объеме всё-таки будут ходить с 24 ноября. Скорее всего неповоротливая бюрократическая машина администрации города не смогла быстро договориться с железнодорожниками, либо железнодорожники не захотели договариваться. В любом случае, страсти вокруг темы электричек в Дубне утихнут еще не скоро.

Источник Живая Дубна

Читать дальше
Движение электричек в Дубне вызвало споры местных жителей | Видео

Среди жителей Дубны разгорелся спор по поводу движения электричек. Одни выступают категорически против того, чтобы поезда курсировали прямо по городу, другие считают, что железная дорога, соединяющая левый и правый берег наукограда, просто необходима. Найти компромисс попытались на общественных слушаниях.

Представитель группы горожан, обеспокоенных пробками при переезде с одного берега на другой, предложил оставить только утренние и вечерние рейсы электропоездов между двумя вокзалами. В поддержку этой идеи собрано около 1300 подписей.


Мы уже сталкивались с ситуацией, когда бесконечные затруднения на железнодорожных переездах возникают при движении работников с правого берега на левый и с левого на правый. Город живет, развивается. Сегодня это очень большой поток и личного автотранспорта, и общественного. Люди перемещаются. Сегодня нет такого: живешь на правом берегу — работаешь на правом, живешь на левом — работаешь на левом. Сегодня — полное передвижение, миграция трудоспособного населения в городе
— Максим Щербаков, председатель профкома ГосМКБ «Радуга».


Наладить работу железнодорожных переездов, которые препятствуют движению автотранспорта по городским улицам, и возобновить движение электричек в полном объеме предлагали другие. В Дубне располагаются четыре переезда, все не отрегулированы, закрываются задолго до подхода поезда.


За сохранение дневных электричек и вокзала Дубна в целом. Мы считаем, что он необходим и для Институтской части города, и для других районов, удаленных от станции Большая Волга. И проблема пробок на переездах может быть разрешена простой регулировкой переездов. Необходимо администрации города обратиться в РЖД с настоятельной просьбой заняться этим, поскольку регулировка никогда в жизни не производилась
— Петр Номоконов, житель Дубны.


Часть присутствующих сочла лучшим решением проблемы пересмотреть график движения общественного транспорта, чтобы автобусы и маршрутки не пересекались с проходящими по городу поездам.

Встреча была инициирована исполняющим обязанности руководителя администрации города Максимом Даниловым. Основной ее задачей был сбор данных, получение предложений от горожан по организации лучшего, на их взгляд, движения электричек между вокзалом Дубна и вокзалом Большая Волга.


Будем формировать совместно с советом депутатов мнение общегородское. Я его озвучу, обнародую через СМИ, сети
— Максим Данилов, исполняющий обязанности руководителя администрации Дубны.


Компромиссное решение о корректировке движения электропоездов в черте города будет принято администрацией Дубны и Советом депутатов в ближайшие дни. Возможно, через год его потребуется пересмотреть. Когда будет введен в эксплуатацию мост между правобережной и левобережной частью Дубны, расписание общественного транспорта и привычные маршруты дубненцев на личных автомобилях значительно изменятся.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове проверили уровень освещения люксметрами

Применение прибора люксметр позволяет сотрудникам Госадмтехнадзора Московской области оценить уровень освещенности любой территории. Инспекторы провели рейд по проверке уровня освещенности на дворовых территориях в городе Дмитров.

В Дмитрове сотрудники Госадмтехнадзора местного отдела провели рейд по проверке дворовых территорий, на которых проведено комплексное благоустройство в 2017 году для выявления мест с пониженным уровнем освещенности или где уровень освещенности и яркости превышает установленные нормы. В городе Дмитров было проверено освещение на улицах: Инженерная, Маркова, в микрорайоне Внуковский и Аверьянова. Почти во всех дворах уровень освещенности находится в допустимых нормах, однако на Инженерной улице средний уровень освещенности менее допустимой нормы. По данному факту в адрес администрации Дмитровского муниципального района направлено уведомление о вызове в отдел для выяснения обстоятельств и принятия мер по исправлению сложившейся ситуации.

В Дмитровском районе по программе «Светлый город» в 2017 году запланировано модернизировать или установить новых 908 светильников. В некоторых муниципальных образованиях этот вопрос уже решен. Госадмтехнадзор продолжит проверки в данном направлении для корректировки освещенности, которая будет служить средством повышения энергоэффективности и снижения потребляемой электроэнергии, что значительно повысит комфортность и безопасность региона для людей в рамках программы Губернатора Московской области «Светлый город».

Читать дальше
Наибольшее количество аварийного жилья сконцентрировано в Дмитровском районе

Более 600 многоквартирных жилых домов в Московской области признаны аварийными, они в основном сосредоточены в четырех муниципалитетах региона, следует из инфографики, опубликованной на сайте подмосковного правительства.

Так, самая большая площадь аварийного жилья - 25,5 тыс. кв.м. - сосредоточена в Дмитровском районе. Кроме того, значительное количество аварийных квадратных метров находится в Шатурском, Ступинском районах и Рузском городском округе.

Всего 670 домов признаны аварийными в Московской области.

На их расселение в период с 2016 по 2019 годы планируют выделить из областного и муниципального бюджетов 11,5 млрд руб. 16 650 жителей Московской области должны получить в рамках этой программы квартиры в новых домах.

Читать дальше







ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
19 сентября 2017
15 сентября состоялись публичные слушания по вопросу городской свалки


Важным днем для всех кимряков должна была стать пятница, 15 сентября, когда проходили публичные слушания по вопросу внесения изменений в Генеральный план г.Кимры. Речь шла о земельном участке, на котором располагается городской мусорный полигон на Ильинском шоссе. Действующая свалка, как хорошо видят горожане, растет не по дням, а по часам.

Руководство «Экоспецстроя» вышло с инициативой – расширить земельный участок под свалку, изменив его статус – перевести из земель населенных пунктов в земли промышленности.

Решить подобный вопрос непросто. Для этого нужно внести изменения в Генеральный план г.Кимры и в Правила землепользования и застройки, а это, в свою очередь, требует проведения публичных слушаний, согласования с руководством области и соответствующего решения Кимрской городской Думы.

Увы, жители города в очередной раз проявили свое безразличие к судьбе своей малой родины, к ее экологии и, наконец, к будущему своих детей и внуков. На публичные слушания, проходившие в ДК «Современник», пришло всего два с небольшим десятка человек. В их числе были и депутаты Кимрской городской Думы. Пришли поддержать своих коллег и несколько членов Совета депутатов Кимрского района. Были, конечно, в числе неравнодушных и простые жители города. Причем, один из них, житель поселка Южный Дмитрий Кондаков, даже собрал почти две сотни подписей горожан против принятия изменений в Генеральный план.

Вела слушания заместитель главы администрации города Екатерина Петрухно. Она вкратце ознакомила присутствующих с проектом изменений в Генеральный план города и Правила землепользования и застройки и предложила высказаться участникам слушаний.

Выступлений было много. В большинстве своем люди высказывались против изменения статуса земли и, соответственно, расширения свалки. Много вопросов по данной проблеме адресовалось городским властям.

Были вопросы у кимряков и к инициаторам расширения свалки – руководителям ООО «Экоспецстрой». Но их в зале не оказалось.

Завершилось все голосованием. Из 24 человек, принявших в нем участи, 23 высказались против внесения изменений в Генеральный план и правила землепользования и застройки.

Данный проект с результатами публичных слушаний теперь будет направлен для согласования в Правительство Тверской области, а затем, в случае его одобрения, его рассмотрят депутаты Кимрской городской думы.

Источник: Администрация города Кимры

Читать дальше

18 сентября 2017
Прекращается движение всех видов транспорта по Борковскому шоссе | Схема


В связи с проведением работ по устройству асфальтобетонного покрытия по объекту «Ремонт участков дороги по Борковскому шоссе (от ул. Станционная до поворота на ГБУЗ «Кимрская ЦРБ») в городе Кимры Тверской области, прекращается движение всех видов транспорта с 20 сентября по 24 сентября 2017 года на участке дороги по Борковскому шоссе от ул. Южная до ул. Колхозная.

Объезд участка общественным транспортом осуществляется по маршруту: ул. Колхозная - ул. Чапаева - ул. Южная.

- Место остановки автобуса по Борковскому шоссе в районе д.12 переносится на ул. Колхозная в районе д.10 (поворот с Борковского шоссе на ул. Колхозная).

- Место остановки автобуса по Борковскому шоссе в районе д.18 переносится на ул. Южная в районе д.20.

Источник: Администрация города Кимры Тверской области

Читать дальше

13 сентября 2017
Движение на улице Кирова в Кимрах станет односторонним


Это связано с проведением земляных работ с целью замены изношенных труб теплотрассы, сообщает отдел транспорта, связи и благоустройства в Кимрах.

С 13 сентября по 15 сентября (включительно) будет организовано одностороннее движение на участке дороги по ул. Кирова от ул. Ленина до ул. Звиргздыня, а также перекрыто движение автотранспорта с ул. Звиргздыня до ул. Ленина.

Читать дальше

11 сентября 2017
Публичные слушания по расширению городской свалки перенесены. Гора мусора растет


Примерно две недели назад было опубликовано сообщение о том, что иногородний мусор больше не будут возить на кимрскую свалку. Руководители ООО «Экоспецстрой» (данная организация является арендатором полигона) уверяли, что теперь будут принимать только бытовые отходы из Кимр и района.

Однако обещания, похоже, остались только на бумаге. Уже на следующий день после публикации на полигоне была замечена солидная вереница мусоровозов с московскими и подмосковными номерами.

Подобная картина имела место и в последующие дни. Мусорная гора продолжает расти.

В общем, договариваться можно о чем угодно, а огромную прибыль за мусорный бизнес никто не отменял. Деньги важнее?

Между тем, администрацией города принято решение о переносе публичных слушаний по вопросу расширения городской свалки с 31 августа на 15 сентября. По всей видимости, власти благоразумно решили не рисковать перед выборами, иначе обозленный народ может проголосовать не так, как того хочет начальство.

Отметим, что публичные слушания 15 сентября состоятся не в администрации города, как указывалось ранее, а в молодежном центре «Современник», начало в 11.00.

Еще одна тема, связанная с мусором, волнует многих жителей города и района. Речь идет об автобусных остановках между Кимрами и Дубной, которые в последнее время превратились в настоящие стихийные свалки.

Откуда там взялся мусор, удивляются проезжающие по этой дороге люди? Действительно, мусора там много. Данную проблему адресуем районным властям, которые сейчас, похоже, ни о чем, кроме выборов, и не думают.

Источник: Кимрская Правда

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru