Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 01 сентября 2017

Кимрский театр драмы и комедии открывает 75 театральный сезон | Репертуар на сентябрь


16, 22 сентября - премьера А. Н. Островский «На бойком месте» (16+ история одного постоялого двора)

17, 24 сентября - премьера А. Кристи, Г. Тома «Загадка дома Вернье» (16+ детектив)

23 сентября - А. Коровкин «Палата бизнес-класса» (16+ комедия)

29 сентября - В. Константинов, Б. Рацер «Стихийное бедствие» (16+ комедия)

30 сентября - В. Константинов, Б. Рацер «Век живи - век люби» (12+ комедия)

Начало спектакля: пятница -18.00; суббота, воскресенье -17.00

Для вас, ребята!

17 сентября - премьера Г. Остер «Привет Мартышке» (3+ сказка)

24 сентября - премьера М. Бартенев «Мальчик-с-пальчик и его родители» (5+ сказка)

Начало спектакля в 11.00

14 сентября - гастроли Вышневолоцкого областного драматического театра Ю. Боганов «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» (3+ сказка)

Начало спектакля в 12.00

Т.И. Сараева, директор театра
Справки по телефонам: 8 (48236) 3-17-60, 3-11-56


Дата: 01 сентября 2017 | Кол-во просмотров: 709





ГОРОД ДУБНА.РФ
Подмосковный Бэнкси: художник из Дубны за свой счет расписывает подъезды | Видео

В подмосковной Дубне появился местный Бэнкси. Художник Иван Поляков украшает самые неожиданные уголки своего города мозаикой, пишет картины на стенах зданий. У Михаила есть и соавтор – девочка Катя, которой всего три года. О том, как ребенок помог взрослому художнику найти вдохновение – в репортаже корреспондента телеканала «МИР 24» Ольги Жемчуговой.

В мастерской Михаила Полякова – как полагается художнику – творческий беспорядок. Классическая живопись вперемешку с картинами из мозаики. Законченные полотна, которые уже побывали на выставках, и наброски. Есть и ученица-подмастерье, но она, кажется, дала начало новому веянию в живописи.

«Сначала она у меня занималась живописью, потом я понял, что надо у нее учиться», – говорит Михаил Поляков.

Рассматривая картины, написанные трехлетней Катей на обычных листках бумаги, Михаил увидел в них некий «детский космизм». Ее наброски он превращает в огромные полотна.

Мама Кати пока не мечтает, что дочь станет новым Сальвадором Дали. Просто рада, что ребенку интересно.

А еще благодаря Кате Михаил превратился в подмосковного Бэнкси. Рисунки девочки стали основой для мозаики. Ею художник украшает самые неожиданные уголки родного города Дубна. То старый питьевой фонтанчик в парке превратит в арт-объект, то на пустой стене выложит рыбку из камней. Маленькая художница была в восторге, когда впервые увидела свои рисунки в таком исполнении.





Идея так преобразить город понравилась еще пару десятков родителей и детей. И недавно они решили помочь Михаилу – купили и расписали кафельную плитку. Одни изобразили героев советских мультфильмов, другие – вспомнили про покемонов, у третьих – персонаж из «Звездных войн» - Дарт Вейдер грустит по родной планете среди русских берез.

Все эти сюжеты Михаил объединил в один, и украсил самую обычную городскую арку. А свое произведение назвал «Планета Дубна» - в честь родного города.

А еще недавно художник расписал стены в местном детском саду, куда сам когда-то ходил ребенком. Говорит, хорошо, если у людей с детства появится любовь к прекрасному. И кажется, это работает. К Михаилу выстроилась очередь на мастер-классы по живописи для самых маленьких.

Источник: МИР 24

Читать дальше
Студенты из Дубны исполнили псалом, написанный три тысячи лет назад

9 октября студенты из Дубны в рамках проходящего в городе проекта «Песнь всех поколений» решили удивить слушателей и исполнили древний псалом, что был написан больше трех тысяч лет назад.

Примечательно, что текст филологи специально перевели на русский язык.

На вопрос о том, почему именно псалмы были выбраны для исполнения, студенты ответили, что вся церковная музыка является для них волшебной, способной на время исполнения перенести слушателя за пределы привычной ему реальности.





Как пишет издание «360», участники хора «Юность» из всех остальных исполнителей, что принимали участие в проекте, выбрали самую длинную композицию. 36-ой псалом является самым объемным из существующих и сохранившихся до нашего времени.

Отметим, что хор не впервые исполняет именно духовную музыку, однако никогда ранее ребята не исполняли столь древние композиции.

Руководитель хора осталась довольна выступлением и отметила, что в современных школах очень не хватает духовного песнопения. Предмета такого в школах нет, а между тем детям в последнее время становится ближе западная музыка, тогда как в российской есть еще много тайн и она совсем не простая.

Источник: Невские Новости

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Боеприпас времен Великой Отечественной войны нашли в Подмосковье

Мину времен Великой Отечественной войны нашли в Дмитровском городском округе Подмосковья, угрозы жизни и деятельности населения нет, сообщается в понедельник на сайте Главного управления МЧС России по Московской области.

«В 14:00 14 октября от оперативного дежурного Единой дежурной диспетчерской службы Дмитровского городского округа Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Московской области поступило сообщение об обнаружении мины времен Великой Отечественной войны при проведении земляных работ в поле в 200 метрах от СНТ «Полиграфист». Угрозы жизни и жизнедеятельности населения нет. Выставлена охрана», - говорится в сообщении.

Мероприятия по изъятию и уничтожению боеприпаса запланированы на 16 октября.

Читать дальше
«Наступление на наследие» показал руины усадьбы Апраксиных и Покровской церкви в Дмитрове

Программа "Наступление на наследие" показала главные разрушающиеся памятники архитектуры города Дмитров Московской области - усадьбу Апраксиных XVIII века в Ольгово и Покровскую церковь в селе Удино.

Уникальные здания длительное время стоят заброшенными, с обрушившимися перекрытиями, никаких реставрационных работ не ведется, а состояние оценивается как остроаварийное.

Церковь Покрова в Удино была возведена в 1789 году по заказу Вяземского. В Советские годы храм закрывают, из-за чего он стремительно начинает разрушаться. В 1962 году постройка была выбрана Эльдаром Рязановым как главная декорация к фильму "Гусарская баллада". Здесь по сюжету жила главная героиня фильма Шурочка Азарова.





За ответами на вопросы съёмочная группа без предупреждения нагрянула в Администрацию Дмитровского района, где ситуацию пообещали взять под контроль и рассмотреть возможность изъятия памятников у недобросовестных собственников.

«Наступление на наследие» — российская телевизионная программа производства телеканала «Фронде ТВ». Съемочная группа ездит по регионам России с телепроверкой того, как сохраняются памятники истории и архитектуры. Основная специфика программы состоит в том, что ведущий с операторами не стесняясь проходят на строительные площадки и в кабинеты чиновников и заставляют обращать внимание на проблемы в области сохранения наследия городов. Ведущий Андрей Новичков.

Источник: Фронде ТВ

Читать дальше





ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
08 августа 2017
В Твери рухнуло здание речного вокзала — визитная карточка города | Видео


Горожане скорбят по поводу безвременно почившего самого красивого здания Твери, а следственные органы уже занялись поисками виновных.

В ночь с 7 на 8 августа в Твери начало рушиться здание речного вокзала. «Судя по всему, один из главных символов современной Твери завершил свой век», — печально констатируют местные СМИ.

Первые признаки надвигающейся катастрофы были замечены еще вечером 7 августа, в связи с чем около 19:00 охранники речного вокзала огородили здание лентой. Через четыре с половиной часа, около полуночи, рухнула стена второго этажа. В результате припозднившимся прохожим у причала открылся вид на внутреннее убранство главного зала.

Следующей стала юго-восточная часть верхней террасы вокзала — она обвалилась около десяти утра 8 августа.

Корреспонденты местных СМИ утверждают, что грохот был слышен на другом берегу Волги, а само здание все еще продолжает трещать. По факту произошедшего сотрудники Следственного комитета начали проверку.

По последним данным, пострадавших в результате ЧП нет — если не считать моральный ущерб, нанесенный жителям города, которые уже делятся в соцсетях своей печалью по поводу обрушения прекрасной постройки.

Губительный ремонт

Эксперты называют две основные причины обрушения здания речного вокзала. Во-первых, последние годы постройка не использовалась по назначению, точнее, почти никак не использовалась. Во-вторых, за 80 лет многие несущие конструкции обветшали и износились.

Решающим фактором обрушения могли стать, как ни странно, ремонтные работы, которые проводились в здании несколько лет назад. Такую версию выдвинул тверской архитектор Валерий Курочкин, который принимал участие в реставрации строения еще в начале нулевых.

«Несколько лет назад там укрепили шпиль и сделали новую верхнюю крышу. Но при этом умудрились снять нижнюю крышу, под которой испокон веков было бетонное перекрытие с гидроизоляцией, с внутренними водостоками. Естественно, все осадки попадали в помещение. Этим летом дождей было особенно много, вот всё и сгнило», — цитирует его газета «Аргументы и факты».

Позиция власти

По словам зампредседателя правительства Тверской области Андрея Белоцерковского, здание речного вокзала давно пришло в аварийное состояние и с тех пор было законсервировано. Реконструкция не велась, так как власти никак не могли найти инвестора.

Обрушение произошло в силу конструктивных особенностей здания и изношенности материалов, пояснил чиновник журналистам прошлой ночью.

Андрей Белоцерковский заверил, что власти не собираются сносить старое строение. «В приоритете — восстановление и научная реставрация», — приводит его слова Tverigrad. На этой неделе будет проведена экспертиза, результаты которой определят дальнейшую судьбу тверской достопримечательности, добавил он. По его словам, есть два варианта: либо восстановление здания, либо его снос и воссоздание из современных материалов.

При этом в Главном управлении по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области приоритетным называют вариант реставрации здания. Начальник управления Михаил Смирнов также пояснил, почему власти так и не нашли инвесторов для реконструкции строения. По его словам, проблема в статусе: здание речного вокзала является объектом культурного наследия, из-за чего не подлежит перепланировке.

Из истории здания

Здание речного вокзала было построено на стрелке Волги и Тверцы в 1938 году. По словам корреспондента «Ридуса», который родился и прожил в Твери 25 лет, речной вокзал прослужил горожанам до начала 90-х годов: «Отсюда можно было по реке добраться до Ржева вверх по Волге и до Углича вниз. До тех же Кимр на „ракете“ домчать было куда быстрее, чем на автобусе».

Однако после развала СССР речной транспорт не вписался в новые экономические реалии и речной вокзал перестал функционировать по своему прямому назначению. Сначала в фойе открыли дискотеку, а через несколько лет вместо нее там возникали частный музей ужасов, музей воинских традиций и так далее.

Весной 2011 года в здании вокзала открылся центр современного искусства «Тверца», руководителем которого стал российский галерист Марат Гельман. Осенью в ходе пресс-конференции он рассказал о плачевном состоянии здания: «…Ситуация не катастрофическая, но входить в зиму в таком состоянии здание не может».

«Разумеется, ремонтировать это красивейшее здание никто и не думал: денег нет», — подчеркнул собкор «Ридуса».

Знаете ли вы, что…

Именно из этих мест пошло выражение «филькина грамота». Речной вокзал был построен на месте Отроч монастыря, куда Иван Грозный заточил митрополита Филиппа. Священник посылал царю многочисленные письма, которые и получили название филькиных грамот. Непокорного Фильку, протестующего против беспредела опричнины, задушил здесь же Малюта Скуратов.

Источник: Ридус

Читать дальше

06 августа 2017
6 августа 1939 года в Кимрах родился художник-карикатурист Валентин Федорович Розанцев


Валентин Федорович Розанцев (6 августа 1939, Кимры — 25 июня 2010, Москва) — художник-карикатурист, организатор-концептуалист, педагог.

До последней минуты жизни он создавал новые формы общения и соревнования карикатуристов.

Художником, как говорил сам Валентин, он был сызмальства, сколько себя помнил. В школе однажды получил нагоняй за стенгазету «Горный орел», так как по наивности нарисовал Сталина то ли с горном, то ли в виде орла. Пошел учиться в МАИ, куда в то время, так получалось, шли все будущие известные деятели искусства и культуры, а в качестве дипломной работы придумал дизайн новой посуды для обедов во время полетов на самолетах Аэрофлота, возможно кто-то из вас пользовался этой посудой. Все своё время обучения в МАИ Валентин Розанцев усиленно рисовал вместе с сокурсником, тоже в будущем известным карикатуристом, Владимиром Хозиным. А сразу же после МАИ поступил в Строгановское училище, чтобы закрепить навыки рисования, приобретенные рисовальной практикой в МАИ.

Валентин Розанцев работал художником в редакциях газет «Московский Комсомолец», «Труд», «Социалистическая Индустрия», «Известия», главным художником журналов «Советский Союз» и «Миша». Активно продвигал в 70-у годы XX века с другими художниками группы «чудаки» при "Литературной газете (Бахчинян, Песков, Иванов, Макаров, Куриц, Тюнин, Златковский, Смирнов и другие) новую, «умную» карикатуру в пику так называемой «советской сатирической», делавшейся по указке сверху. Новые формы, несмотря на восторженный прием публикой, встречали яростное сопротивление заслуженных художников старой формации, крокодильцев.

С приходом перестройки в 1986—1987 году Валентин Розанцев совместно с А. Безиком придумал и организовал первый концептуальный театр карикатур «TEART» (Театр на бумаге). Театр «ТЕАРТ» проводил публичные выставки в сюжетных выгородках на фигурах, организовывал международные акции, конкурсы, фестивали и при этом активно издавал каталоги карикатур.

Позже, в 1988 году Валентин также придумал и создал уникальный Центр Юмора, в 1989 году получивший статус представительства Европейской ассоциации карикатуристов (FECO) в СССР — SoFECO. Валентин Розанцев и стал его бессменным Президентом на долгое время. При Центре юмора SoFECO почти ежемесячно проводились международные конкурсы-выставки карикатур, а в качестве каталогов служил регулярный выпуск придуманной Валентином же юмористической газеты «Утюг» (1989—1993). Вся прибыль от газеты шла на организацию конкурсов, создавая в смутное время возможность поддержки талантливой молодежи. Юридически Центр Юмора существовал на основании странного статуса «местное добровольное общество без вышестоящего звена», которое выискал в советском законодательстве соратник Валентина Александр Безик — по забытому чиновниками Положению 1933 года, которое, впрочем, реально действовало вплоть до распада СССР. На тех же основаниях в то время существовали два известных новых объединения Фонд социальных изобретений при КП Геннадия Алференко и Объединение «Круг» из Ярославля Сергея Зеленкова.

В. Розанцев был лауреатом премии «Золотой теленок», Членом Союза журналистов СССР. Он участвовал во многочисленных международных конкурсах карикатуры по всему миру и лауреат 33-х из них. Наиболее значимые призы получены в Болгарии, Бельгии, Греции, Италии, Канаде, Турции, Югославии, Японии. Также Валентин участвовал в проведении и организации и как член жюри более чем в 30 международных конкурсах карикатур.

В 2000-е годы он работал главным редактором ежемесячной рекламно-информационной иллюстрированной газеты «Самохвал» (тираж — 200 тыс. экземпляров), издаваемой одноименной сетью магазинов, проводил детские конкурсы карикатур, организовал онлайн конкурс карикатуристов в онлайн в блогах Мой мир@mail.ru. Продумывал идею объединения карикатуристов Украины, России и Белоруссии в проекте «СРУБ» (Сообщество Россия-Украина-Белоруссия), хотел создать большой онлайн-блоговый постоянно действующий ресурс для художников России. Но не успел.

Именно в Центре Юмора в полной мере проявился талант Валентина Розанцева, как Педагога и Учителя — он без устали организовывал бесплатные для художников семинары, творческие учебы и различные встречи для общения, конкурсы под эгидой различных газет и журналов совместно с Центром Юмора, зарубежные выставки карикатур. Так в выставке-продаже советской карикатуры, Германия, Кассель в 1990 году участвовало самое большое количество работ советских художников за всю историю российско-германских отношений. А чего стоит уже забытая в России акция, проведенная Центром Юмора совместно с известным Фондом Социальных Изобретений (президент Г. Алференко) — выставка карикатур в США, прилетевшая туда из России из космоса в рамках международного проекта «Европа-Америка-500». Проект включал запуск искусственного спутника Земли «Ресурс-500» с космодрома Плесецк, и приводнение его спускаемой капсулы с образцами продукции и идей российских, американских и европейских компаний у берегов США в Тихом океане вблизи г. Сиэтл. В осуществлении проекта также принимали участие средства ПРО, береговая охрана США, международная космическая поисковая система «КОСПАС — САРСАТ», поисково-спасательный корабль «Маршал Крылов» ВМФ России[2]. Найденный спускаемый аппарат-модуль восторженные американцы возили на автомобильном прицепе по улицам Сиэтла, что вызывало большой интерес у местных жителей и к выставке изделий и идей, и особенно к выставке карикатур, поэтому на выставке и побывало чрезвычайно много посетителей.

Особой своей заслугой Валентин Федорович считал то, что явился инициатором и организатором проведения первого и единственного фестиваля юмористов и сатириков России «Салтыков-Щедрин 93», который с триумфом и прошел на родине Салтыкова-Щедрина и самого Розанцева в городе Кимры Калининградской области летом 1993 года.

Так получилось, что своему личному творческому наследию Валентин Федорович посвящал немного времени. Его работы разбросаны по прессе и выставкам, авторских публикаций очень мало. Его ученики, единомышленники и почитатели пытаются собрать наследие мастера воедино.

Валентин Розанцев на все просьбы родных и друзей публиковать свои вещи отделывался шутками и говорил, что на это у него не хватает времени. А время это он посвящал в основном тому, чтобы пробивать молодых авторов, организовывать их участие в выставках по всему миру, учить уму разуму, как получить признание. Сегодняшнее поколение признанных карикатуристов России все — так или иначе вышло из под «сени» Валентина Федоровича.

Валентин Розанцев был Творцом с большой буквы, конструктором судьбы и жизни, и в творчестве, и в семейной жизни. Его наследие многомерно и неоднозначно. Он говорил незадолго до смерти, что с улыбкой вспоминает то, что раньше кого-то недолюбливал в мире искусства, в карикатуре, путая свои социальные оценки поведению людей и их творчество. В конце пути таких людей в российской карикатуре для Валентина Федоровича не было. Он принимал и понимал всех.

Читать дальше

30 июля 2017
В Кимрском районе открыта памятная доска гвардии полковнику Александру Перхурову


В Кимрском районе открыта памятная доска герою Отечественной войны 1812 года гвардии полковнику Александру Перхурову.

Мероприятие состоялось 29 июля в деревне Понизовье при активной поддержке Фонда содействия возрождению и развитию Кимрских земель и администрации Кимрского района.

Источник: Тверские ведомости

Читать дальше

29 июля 2017
На "Былинном берегу" реконструкторы спустили на воду ладью викингов | Фото


Фестиваль посвящен временам становления Древнерусского государства, традициям и воинским обычаям той эпохи.

«Былинный берег» проходит с 28 по 30 июля на берегу Волги у деревни Топорок Кимрского района Тверской области. Поддержку в организации оказывает региональное правительство.

– Тверская область претендует на включение сразу в два туристических направления федеральной целевой программы, которая будет реализовываться с 2019 года, – «Большая Волга» и «Историко-культурный туризм в ЦФО, – заявил Игорь Руденя по итогам заседания Совета при Полномочном представителе Президента РФ в ЦФО Александре Беглове, которое прошло 21 июля в Сергиевом Посаде. Глава региона обозначил, что такие мероприятия позволяют Тверской области встроиться в федеральную повестку по развитию событийного туризма.

Фестиваль исторической реконструкции «Былинный берег» выстроен по принципу «живой истории». Здесь воссоздан древнерусский военно-полевой лагерь, а каждый предмет быта соответствует IX – XI векам. 29 и 30 июля здесь пройдут парные поединки и массовые боевые сражения на настоящем стальном оружии.

Также на фестивале работают ярмарка средневековых товаров и тир, организованы мастер-классы по раннесредневековым ремеслам, пройдут конкурс костюма и вооружения, файер-шоу, выступления этнографических коллективов и музыкальных групп. Гости праздника смогут проплыть по Волге на настоящей боевой ладье викингов. Разработана специальная программа для детей. На берегу Волги организован кемпинг с парковкой.

– Администрации Кимрского района и Федоровского сельского поселения создали все условия, чтобы здесь отдохнули жители и гости нашего района. На этот фестиваль приезжают туристы со всей России. Я хочу пожелать всем участникам этого фестиваля хорошей погоды, а зрителям – ярких впечатлений, – заявила глава Кимрского района Антонина Нестерова.

В фестивале «Былинный берег» принимают участие около 700 реконструкторов из России, Украины и Белоруссии, планируется, что его посетит около 5000 зрителей из Тверской, Московской и соседних областей.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru