Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 17 августа 2017

Кимрская городская Дума голосует за сохранение свалки на Ильинском шоссе


Кимрская городская Дума предложила внести изменения в решение Кимрской городской Думы от 20 июня 2013 (№237) о Правилах землепользования и застройки города Кимры.

Если коротко (целиком документ доступен по этой ссылке), Дума, во главе с Максимом Литвиновым, категорически не хочет расставаться со свалкой на Ильинском шоссе.

Напомним, что в январе 2017 года Управление Росприроднадзора по Тверской области провело проверку, в ходе которой выяснилось, что объект не включен в государственный реестр объектов размещения отходов и расположен на открытом грунте. Тогда ООО «Экоспецстрой» было оштрафовано на 100 000 рублей (что, предположительно, равнозначно дневному доходу объекта). Тогда же Роспироднадзор начал подготовку материалов для направления в органы прокуратуры с целью понуждения Общества к прекращению незаконной деятельности в судебном порядке.

Через полгода, 28 июля, на пресс-конференции по поводу отчета о работе кимрской прокуратуры за полугодие, прокурор заверил, что собрана уже "кипа документов" (цитата из Ирины Кушматовой), Природоохранная прокуратура сейчас активно занимается вопросом закрытия кимрской свалки.

Согласно ч.5 статьи 12 Закона Федерального Закона от 24.06.1998 года "89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлен запрет на захоронение отходов в границах населенных пунктов. И наши с вами избранники приняли гениальное решение.

Для того, чтобы к свалке не было претензий от всяческого рода прокуратур, надо... изменить план города, сократив его границы. Да-да, не свалку будут переносить, а границы города.

В связи с чем и подготовили документ, согласно которому:

  • Изменение плана города позволит образовать территориальную зону П-1, состоящую из земель, отнесенных к категории "Земли промышленности и иного специального назначения", тем самым обеспечит возможность соблюдения действующего законодательства.

  • Свалка совершенно санкционирована, согласно решению исполкома городского совета депутатов от 1971 года. С тех пор границы свалки не изменились.

  • Вокруг свалки расположены исключительно территории, предназначенные для осуществления деятельности, связанной с обращениями с отходами.

  • План города меняется для блага жителей города, чтобы обеспечить надежное и бесперебойное осуществление утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов от потребителей.
  • В документе так же отмечается, что запланирован он с целью создания условий для устойчивого развития города Кимры, сохранения окружающей среды.

    На 31 августа 2017 года в 11:00 по адресу: г.Кимры, ул. Кирова, д. 18, кабинет 21
    назначены ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ по данному вопросу.

    В нашей редакции никто в официальной прессе приглашения не видел.

    Видео 2015 года

    Служба новостей "Город-Кимры.ru"
    Дата: 17 августа 2017 | Кол-во просмотров: 792





    ГОРОД ДУБНА.РФ
    «Бизнес-элита» в Дубне борется с электричками ради освобождения земель под строительство

    Темой недели в Дубне опять стали электрички. Вокруг них развернулась буквально детективная история со своими злодеями, махинациями и теориями заговора.

    Напомним с чего всё началось. С 10 мая было прекращено движение поездов на участке «Большая Волга» - «Дубна». Прежний глава города Мухин объяснил это строительством моста, которому движение электричек мешает. Активисты начали сбор подписей против прекращения движения (в итоге собрали почти 2500), и параллельно выяснили, что движение поездов ни коим образом не влияет на темпы и ход стройки. Начальник строительства сообщил, что мостовики линию будут перекрывать не раньше весны будущего года, да и то по ночам и ненадолго.

    Тогда власти сменили версию – дескать, летом будет масштабный ремонт дорог, плюс перекрытие Боголюбова; эти два фактора вкупе с несколько раз в день закрываемыми для прохода электричек переездами создадут пробки. По окончании работ чиновники пообещали поезда пустить сначала по утрам и вечерам, а потом и в полном объеме. Ремонты закончились, с 9 октября электрички пошли до «Дубны» утром и вечером.

    И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя.

    11 ноября стало известно, что уже через два дня, в понедельник в рабочее время в администрации состоится некое «совещание» с непонятным статусом по судьбе вокзала и электричек. Несмотря на поспешность проведения, неудобное время и отсутствие информации в СМИ, на мероприятие пришли около 200 человек, многие с плакатами в защиту вокзала. Практически все выступили за возобновление движения поездов днем. И лишь глава профсоюза МКБ «Радуга» Максим Щербаков выступил против, сославшись на якобы создаваемые электричками пробки. Он продемонстрировал письмо, под которым, по его словам, подписались уже 1300 сотрудников левобережных предприятий, которым электрички мешают. Однако, в зале больше ни одного человека с аналогичной позицией не нашлось.

    Интересно выступил замруководителя Главного управления социальных коммуникаций региона, который в своей речи начал хвалить губернатора и «Единую Россию», а горожан с плакатами обвинил в провокации, явно намекая на их проплаченность Госдепом и «пятой колонной». Но в наукограде такие приемы запугивания не работают, поэтому его просто освистали.

    Данилов пообещал выработать оптимальное решение, учитывающее мнение всех и вынести его на Совет депутатов. Причем по непонятным причинам решение ему нужно было принять, по его словам, за два дня. Однако, в тот же вечер в инстаграме руководителя Главного управления социальных коммуникаций Ирины Плещевой, а на следующий день и в публикациях государственных СМИ, появилась информация о том, что данное мероприятия было расширенным заседанием Общественной палаты, на котором в итоге принято решение оставить только утренние и вечерние электрички до окончания строительства моста. Хотя никакого окончательного решения на совещании по факту не принималось.

    Через пару дней с обращением выступил председатель Общественной палаты Дубны Виктор Катрасев, в котором он призвал жителей успокоиться и в целом также высказал точку зрения, поддерживающую отмену дневных поездов. В комментариях к обращению на фейсбуке развернулась столь жаркая дискуссия, что пресс-секретарь палаты их вообще закрыл.

    В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

    Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

    То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта).

    Причем, решить вопрос с «пробками» очень легко. Активисты провели замеры времени, на которое перекрываются переезды, и оказалось, что периоды закрытия нерационально велики. Перенастройка светофоров и ремонт покрытия на переездах раз и навсегда решат проблему автомобильных заторов.

    Интересно, что в расписании РЖД всё еще указано, что поезда до Дубны в полном объеме всё-таки будут ходить с 24 ноября. Скорее всего неповоротливая бюрократическая машина администрации города не смогла быстро договориться с железнодорожниками, либо железнодорожники не захотели договариваться. В любом случае, страсти вокруг темы электричек в Дубне утихнут еще не скоро.

    Источник Живая Дубна

    Читать дальше
    Движение электричек в Дубне вызвало споры местных жителей | Видео

    Среди жителей Дубны разгорелся спор по поводу движения электричек. Одни выступают категорически против того, чтобы поезда курсировали прямо по городу, другие считают, что железная дорога, соединяющая левый и правый берег наукограда, просто необходима. Найти компромисс попытались на общественных слушаниях.

    Представитель группы горожан, обеспокоенных пробками при переезде с одного берега на другой, предложил оставить только утренние и вечерние рейсы электропоездов между двумя вокзалами. В поддержку этой идеи собрано около 1300 подписей.


    Мы уже сталкивались с ситуацией, когда бесконечные затруднения на железнодорожных переездах возникают при движении работников с правого берега на левый и с левого на правый. Город живет, развивается. Сегодня это очень большой поток и личного автотранспорта, и общественного. Люди перемещаются. Сегодня нет такого: живешь на правом берегу — работаешь на правом, живешь на левом — работаешь на левом. Сегодня — полное передвижение, миграция трудоспособного населения в городе
    — Максим Щербаков, председатель профкома ГосМКБ «Радуга».


    Наладить работу железнодорожных переездов, которые препятствуют движению автотранспорта по городским улицам, и возобновить движение электричек в полном объеме предлагали другие. В Дубне располагаются четыре переезда, все не отрегулированы, закрываются задолго до подхода поезда.


    За сохранение дневных электричек и вокзала Дубна в целом. Мы считаем, что он необходим и для Институтской части города, и для других районов, удаленных от станции Большая Волга. И проблема пробок на переездах может быть разрешена простой регулировкой переездов. Необходимо администрации города обратиться в РЖД с настоятельной просьбой заняться этим, поскольку регулировка никогда в жизни не производилась
    — Петр Номоконов, житель Дубны.


    Часть присутствующих сочла лучшим решением проблемы пересмотреть график движения общественного транспорта, чтобы автобусы и маршрутки не пересекались с проходящими по городу поездам.

    Встреча была инициирована исполняющим обязанности руководителя администрации города Максимом Даниловым. Основной ее задачей был сбор данных, получение предложений от горожан по организации лучшего, на их взгляд, движения электричек между вокзалом Дубна и вокзалом Большая Волга.


    Будем формировать совместно с советом депутатов мнение общегородское. Я его озвучу, обнародую через СМИ, сети
    — Максим Данилов, исполняющий обязанности руководителя администрации Дубны.


    Компромиссное решение о корректировке движения электропоездов в черте города будет принято администрацией Дубны и Советом депутатов в ближайшие дни. Возможно, через год его потребуется пересмотреть. Когда будет введен в эксплуатацию мост между правобережной и левобережной частью Дубны, расписание общественного транспорта и привычные маршруты дубненцев на личных автомобилях значительно изменятся.

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше

    ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
    В Дмитрове проверили уровень освещения люксметрами

    Применение прибора люксметр позволяет сотрудникам Госадмтехнадзора Московской области оценить уровень освещенности любой территории. Инспекторы провели рейд по проверке уровня освещенности на дворовых территориях в городе Дмитров.

    В Дмитрове сотрудники Госадмтехнадзора местного отдела провели рейд по проверке дворовых территорий, на которых проведено комплексное благоустройство в 2017 году для выявления мест с пониженным уровнем освещенности или где уровень освещенности и яркости превышает установленные нормы. В городе Дмитров было проверено освещение на улицах: Инженерная, Маркова, в микрорайоне Внуковский и Аверьянова. Почти во всех дворах уровень освещенности находится в допустимых нормах, однако на Инженерной улице средний уровень освещенности менее допустимой нормы. По данному факту в адрес администрации Дмитровского муниципального района направлено уведомление о вызове в отдел для выяснения обстоятельств и принятия мер по исправлению сложившейся ситуации.

    В Дмитровском районе по программе «Светлый город» в 2017 году запланировано модернизировать или установить новых 908 светильников. В некоторых муниципальных образованиях этот вопрос уже решен. Госадмтехнадзор продолжит проверки в данном направлении для корректировки освещенности, которая будет служить средством повышения энергоэффективности и снижения потребляемой электроэнергии, что значительно повысит комфортность и безопасность региона для людей в рамках программы Губернатора Московской области «Светлый город».

    Читать дальше
    Наибольшее количество аварийного жилья сконцентрировано в Дмитровском районе

    Более 600 многоквартирных жилых домов в Московской области признаны аварийными, они в основном сосредоточены в четырех муниципалитетах региона, следует из инфографики, опубликованной на сайте подмосковного правительства.

    Так, самая большая площадь аварийного жилья - 25,5 тыс. кв.м. - сосредоточена в Дмитровском районе. Кроме того, значительное количество аварийных квадратных метров находится в Шатурском, Ступинском районах и Рузском городском округе.

    Всего 670 домов признаны аварийными в Московской области.

    На их расселение в период с 2016 по 2019 годы планируют выделить из областного и муниципального бюджетов 11,5 млрд руб. 16 650 жителей Московской области должны получить в рамках этой программы квартиры в новых домах.

    Читать дальше







    ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
    16 августа 2017
    Капитальный ремонт трассы Кимры-Клетино-Дубна может начаться уже осенью


    Вот чем хороши предвыборные времена, а в нашем случае еще и времена ожидания "кого же назначат", так это сбытием ожиданий. Чтоб посмотрел электорат, а в нашем случае еще и губернатор, до чего же хороши эти работящие, мозолистой рукой машущие нам с плакатов, кандидаты.

    Так, 2 августа, на совещании в Кимрах, в присутствии министра транспорта Тверской области, городские и районные руководители, заблаговременно разгладив застарелую бумажку с пятью тысячами подписей электората, вспомнили о так называемой "худшей дороги Тверской области".

    Трасса Кимры-Клетино-Дубна не ремонтировалась без малого 25 лет в связи с неопределенностью чиновников о ее принадлежности.

    Еще 8 июня губернатор, обозначая средства, выделенные на ремонт 365 км автодорог области, упомянул трассу "Дубна-Кимры-Горицы", про "самую худшую" сказано было так: "Работы планируются на наиболее разрушенных участках указанной автодороги в 2018 году".

    Но чудеса, друзья, случаются, особенно в предвыборное время! Теперь речь идет уже о ровной асфальтовой дороге с хорошими обочинами, крытыми автобусными павильонами, дорожными знаками и разметкой.

    Совершенно бесплатно, то есть даром, некая кимрская специализированная организация уже вот прямо сейчас разрабатывает проект ремонта полотна, и обещает сдать его 21 августа в Дорожный фонд Тверской области, который станет заказчиком ремонта.

    Затем будет смета, доклад губернатору, решение о финансировании и прочая бюрократическая волокита, с которой так истово борется наш Президент.

    Говорят, в идеале ремонт может начаться уже осенью. А основные работы планируется провести в 2018 году.

    Предвыборная служба "Город-Кимры.ru"

    Читать дальше

    14 августа 2017
    В Кимрах на неделю перекрыли Борковское шоссе | Схема


    С 14 по 21 августа в связи с проведением работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и в целях обеспечения безопасности дорожного движения прекращено движение по Борковскому шоссе в Кимрах.

    Движение транспорта в поселок Южный будет осуществляться по объездной дороге вокруг садов «Прогресс», «Солнечное».

    Источник: Администрация города Кимры

    Читать дальше

    08 августа 2017
    "Лилит" не забыт: 43 миллиона выделено на ремонт дворовых территорий в Кимрах


    Компания "Лилит", которая запомнилась кимрякам как реставратор набережной Фадеева, вновь займется дорожными работами в Кимрах.

    Справка: ООО "Лилит"
    143406, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Циолковского, дом 17 помещение VIII
    Генеральный директор: Сираканян Артур Жораевич
    Уставный капитал: 10 тысяч ₽

    3 августа вступил в силу контракт №3691000522717000026 на сумму 43 144 771, 00 ₽ на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Кимры Тверской области.

    По контракту ООО "Лилит" восстановит дорожное покрытие во дворах и подъездах к ним по следующим адресам:

  • ул. Володарского, д. 53, 55, 57
  • наб. Фадеева, д. 24, 26
  • пр. Гагарина, д. 1, 2, 3, 4
  • ул. Кирова, д. 39, 55, 61
  • ул. Желябова, д. 1
  • ул. Урицкого, д. 70, 103
  • Срок исполнения контракта - 11 декабря 2017

    Радостные новости о ремонтах в городе еще более поднимают настроение с учетом времени ожидания.

    Так, для вышеупомянутого контракта будет использована проектная документация, которая разрабатывалась ООО "ТПК"Горстрой" (дир. Бекренев А.В) еще в 2012 году и подготовлена для подписи М. Литвинова.

    Скачать проектную документацию "Ремонт дворовых территорий"

    Служба ожидания "Город-Кимры.ru"

    Читать дальше

    01 августа 2017
    Завтра в Кимрах губернатор и глава Ростеха будут решать судьбу ССЗ


    Завтра утром на стадионе "Спутник" руководство Савеловского станкостроительного завода (в прошлом машиностроительного) ожидает прибытие вертолета с главой Ростеха (State Corporation for Assistance to Development, Production and Export of Advanced Technology Industrial Product «Rostec») Сергеем Чемезовым и губернатором Тверской области Игорем Руденей на борту.

    По имеющейся информации, речь на встрече пойдёт о перспективах сотрудничества корпорации со станкостроительными предприятиями, входящими в группу СТАН".

    Свита господ, судя по заявленному райдеру, предполагается в количестве от 50 до 100 человек. В вертолет свиту не пустят, она доберется до Кимр автомобильно, что, как мы думаем, не вызовет у них желания есть на банкете по поводу прибытия.

    А прямо сейчас в цеху завода, где намечается чаепитие, заводчане намывают полы.

    Вертолетная служба "Город-Кимры.ru"

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter
    Партнеры

    Кинотеатр "Волга"
    БФ "Кимрское культурное достояние"
    ДОСААФ России Кимры
    Город Дубна.рф
    Город Дмитров.рф
    О нас

    Отдел Рекламы
    G&G Студия Web-дизайна

    Разработка G&G Студия
    GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru