Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 01 августа 2017

Завтра в Кимрах губернатор и глава Ростеха будут решать судьбу ССЗ


Завтра утром на стадионе "Спутник" руководство Савеловского станкостроительного завода (в прошлом машиностроительного) ожидает прибытие вертолета с главой Ростеха (State Corporation for Assistance to Development, Production and Export of Advanced Technology Industrial Product «Rostec») Сергеем Чемезовым и губернатором Тверской области Игорем Руденей на борту.

По имеющейся информации, речь на встрече пойдёт о перспективах сотрудничества корпорации со станкостроительными предприятиями, входящими в группу СТАН".

Свита господ, судя по заявленному райдеру, предполагается в количестве от 50 до 100 человек. В вертолет свиту не пустят, она доберется до Кимр автомобильно, что, как мы думаем, не вызовет у них желания есть на банкете по поводу прибытия.

А прямо сейчас в цеху завода, где намечается чаепитие, заводчане намывают полы.

Вертолетная служба "Город-Кимры.ru"
Дата: 01 августа 2017 | Кол-во просмотров: 752





ГОРОД ДУБНА.РФ
«Бизнес-элита» в Дубне борется с электричками ради освобождения земель под строительство

Темой недели в Дубне опять стали электрички. Вокруг них развернулась буквально детективная история со своими злодеями, махинациями и теориями заговора.

Напомним с чего всё началось. С 10 мая было прекращено движение поездов на участке «Большая Волга» - «Дубна». Прежний глава города Мухин объяснил это строительством моста, которому движение электричек мешает. Активисты начали сбор подписей против прекращения движения (в итоге собрали почти 2500), и параллельно выяснили, что движение поездов ни коим образом не влияет на темпы и ход стройки. Начальник строительства сообщил, что мостовики линию будут перекрывать не раньше весны будущего года, да и то по ночам и ненадолго.

Тогда власти сменили версию – дескать, летом будет масштабный ремонт дорог, плюс перекрытие Боголюбова; эти два фактора вкупе с несколько раз в день закрываемыми для прохода электричек переездами создадут пробки. По окончании работ чиновники пообещали поезда пустить сначала по утрам и вечерам, а потом и в полном объеме. Ремонты закончились, с 9 октября электрички пошли до «Дубны» утром и вечером.

И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя.

11 ноября стало известно, что уже через два дня, в понедельник в рабочее время в администрации состоится некое «совещание» с непонятным статусом по судьбе вокзала и электричек. Несмотря на поспешность проведения, неудобное время и отсутствие информации в СМИ, на мероприятие пришли около 200 человек, многие с плакатами в защиту вокзала. Практически все выступили за возобновление движения поездов днем. И лишь глава профсоюза МКБ «Радуга» Максим Щербаков выступил против, сославшись на якобы создаваемые электричками пробки. Он продемонстрировал письмо, под которым, по его словам, подписались уже 1300 сотрудников левобережных предприятий, которым электрички мешают. Однако, в зале больше ни одного человека с аналогичной позицией не нашлось.

Интересно выступил замруководителя Главного управления социальных коммуникаций региона, который в своей речи начал хвалить губернатора и «Единую Россию», а горожан с плакатами обвинил в провокации, явно намекая на их проплаченность Госдепом и «пятой колонной». Но в наукограде такие приемы запугивания не работают, поэтому его просто освистали.

Данилов пообещал выработать оптимальное решение, учитывающее мнение всех и вынести его на Совет депутатов. Причем по непонятным причинам решение ему нужно было принять, по его словам, за два дня. Однако, в тот же вечер в инстаграме руководителя Главного управления социальных коммуникаций Ирины Плещевой, а на следующий день и в публикациях государственных СМИ, появилась информация о том, что данное мероприятия было расширенным заседанием Общественной палаты, на котором в итоге принято решение оставить только утренние и вечерние электрички до окончания строительства моста. Хотя никакого окончательного решения на совещании по факту не принималось.

Через пару дней с обращением выступил председатель Общественной палаты Дубны Виктор Катрасев, в котором он призвал жителей успокоиться и в целом также высказал точку зрения, поддерживающую отмену дневных поездов. В комментариях к обращению на фейсбуке развернулась столь жаркая дискуссия, что пресс-секретарь палаты их вообще закрыл.

В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта).

Причем, решить вопрос с «пробками» очень легко. Активисты провели замеры времени, на которое перекрываются переезды, и оказалось, что периоды закрытия нерационально велики. Перенастройка светофоров и ремонт покрытия на переездах раз и навсегда решат проблему автомобильных заторов.

Интересно, что в расписании РЖД всё еще указано, что поезда до Дубны в полном объеме всё-таки будут ходить с 24 ноября. Скорее всего неповоротливая бюрократическая машина администрации города не смогла быстро договориться с железнодорожниками, либо железнодорожники не захотели договариваться. В любом случае, страсти вокруг темы электричек в Дубне утихнут еще не скоро.

Источник Живая Дубна

Читать дальше
Движение электричек в Дубне вызвало споры местных жителей | Видео

Среди жителей Дубны разгорелся спор по поводу движения электричек. Одни выступают категорически против того, чтобы поезда курсировали прямо по городу, другие считают, что железная дорога, соединяющая левый и правый берег наукограда, просто необходима. Найти компромисс попытались на общественных слушаниях.

Представитель группы горожан, обеспокоенных пробками при переезде с одного берега на другой, предложил оставить только утренние и вечерние рейсы электропоездов между двумя вокзалами. В поддержку этой идеи собрано около 1300 подписей.


Мы уже сталкивались с ситуацией, когда бесконечные затруднения на железнодорожных переездах возникают при движении работников с правого берега на левый и с левого на правый. Город живет, развивается. Сегодня это очень большой поток и личного автотранспорта, и общественного. Люди перемещаются. Сегодня нет такого: живешь на правом берегу — работаешь на правом, живешь на левом — работаешь на левом. Сегодня — полное передвижение, миграция трудоспособного населения в городе
— Максим Щербаков, председатель профкома ГосМКБ «Радуга».


Наладить работу железнодорожных переездов, которые препятствуют движению автотранспорта по городским улицам, и возобновить движение электричек в полном объеме предлагали другие. В Дубне располагаются четыре переезда, все не отрегулированы, закрываются задолго до подхода поезда.


За сохранение дневных электричек и вокзала Дубна в целом. Мы считаем, что он необходим и для Институтской части города, и для других районов, удаленных от станции Большая Волга. И проблема пробок на переездах может быть разрешена простой регулировкой переездов. Необходимо администрации города обратиться в РЖД с настоятельной просьбой заняться этим, поскольку регулировка никогда в жизни не производилась
— Петр Номоконов, житель Дубны.


Часть присутствующих сочла лучшим решением проблемы пересмотреть график движения общественного транспорта, чтобы автобусы и маршрутки не пересекались с проходящими по городу поездам.

Встреча была инициирована исполняющим обязанности руководителя администрации города Максимом Даниловым. Основной ее задачей был сбор данных, получение предложений от горожан по организации лучшего, на их взгляд, движения электричек между вокзалом Дубна и вокзалом Большая Волга.


Будем формировать совместно с советом депутатов мнение общегородское. Я его озвучу, обнародую через СМИ, сети
— Максим Данилов, исполняющий обязанности руководителя администрации Дубны.


Компромиссное решение о корректировке движения электропоездов в черте города будет принято администрацией Дубны и Советом депутатов в ближайшие дни. Возможно, через год его потребуется пересмотреть. Когда будет введен в эксплуатацию мост между правобережной и левобережной частью Дубны, расписание общественного транспорта и привычные маршруты дубненцев на личных автомобилях значительно изменятся.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове проверили уровень освещения люксметрами

Применение прибора люксметр позволяет сотрудникам Госадмтехнадзора Московской области оценить уровень освещенности любой территории. Инспекторы провели рейд по проверке уровня освещенности на дворовых территориях в городе Дмитров.

В Дмитрове сотрудники Госадмтехнадзора местного отдела провели рейд по проверке дворовых территорий, на которых проведено комплексное благоустройство в 2017 году для выявления мест с пониженным уровнем освещенности или где уровень освещенности и яркости превышает установленные нормы. В городе Дмитров было проверено освещение на улицах: Инженерная, Маркова, в микрорайоне Внуковский и Аверьянова. Почти во всех дворах уровень освещенности находится в допустимых нормах, однако на Инженерной улице средний уровень освещенности менее допустимой нормы. По данному факту в адрес администрации Дмитровского муниципального района направлено уведомление о вызове в отдел для выяснения обстоятельств и принятия мер по исправлению сложившейся ситуации.

В Дмитровском районе по программе «Светлый город» в 2017 году запланировано модернизировать или установить новых 908 светильников. В некоторых муниципальных образованиях этот вопрос уже решен. Госадмтехнадзор продолжит проверки в данном направлении для корректировки освещенности, которая будет служить средством повышения энергоэффективности и снижения потребляемой электроэнергии, что значительно повысит комфортность и безопасность региона для людей в рамках программы Губернатора Московской области «Светлый город».

Читать дальше
Наибольшее количество аварийного жилья сконцентрировано в Дмитровском районе

Более 600 многоквартирных жилых домов в Московской области признаны аварийными, они в основном сосредоточены в четырех муниципалитетах региона, следует из инфографики, опубликованной на сайте подмосковного правительства.

Так, самая большая площадь аварийного жилья - 25,5 тыс. кв.м. - сосредоточена в Дмитровском районе. Кроме того, значительное количество аварийных квадратных метров находится в Шатурском, Ступинском районах и Рузском городском округе.

Всего 670 домов признаны аварийными в Московской области.

На их расселение в период с 2016 по 2019 годы планируют выделить из областного и муниципального бюджетов 11,5 млрд руб. 16 650 жителей Московской области должны получить в рамках этой программы квартиры в новых домах.

Читать дальше







ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
30 июля 2017
Безработной жительнице Кимр грозит штраф за фиктивную регистрацию четырех мигрантов


Очередной факт фиктивной постановки иностранных граждан выявлен сотрудниками отдела по вопросам миграции совместно с участковым уполномоченным полиции МО МВД России «Кимрский».

В ходе проверки сотрудники полиции установили, что неработающая жительница города Кимры за денежное вознаграждение незаконно зарегистрировала в своей квартире четырех иностранных граждан - уроженцев одного из государств СНГ, заведомо зная, что проживать они там не будут.

В настоящее время отделом дознания в отношении подозреваемой возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 322.3 УК РФ "Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации". Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 000 до 500 000 рублей, либо лишение свободы на срок до трех лет.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

27 июля 2017
Дорожники отчитались о завершении работ по ямочному ремонту в Кимрах


Средства массовой информации, приближенные к средствам муниципального финансирования*, доложили о завершении в городе ямочного ремонта.

Дороги были настолько плохи, сообщает издание, а средств так мало, что на все, естественно, денег не хватило. Но это временно. Кимрская фирма «Горстрой» уже выиграла один из конкурсов на капитальный ремонт дорог стоимостью 62,5 млн. рублей, являясь единственным участником конкурса, от поселка Южный до улицы Туполева, и обещает начать работы уже на следующей неделе.

Конкурс на ремонт ул. 50 лет ВЛКСМ (а так же участков ул. Парковой, 1-й Заводской, Савеловского проезда, ул. Песочной и съездов савеловского моста) объявлен, сумма контракта 45 миллионов, выиграет его кимрская фирма «Горстрой» (Владелец - Бекренева Раиса Самойловна), ни сколько не сомневается издание.

В прошлые годы в городе зимой на дорогах насыпали песка больше, чем "предусматривалось при заключении контрактов на его уборку. Особенно много его оказалось в Заречье, на улице Орджоникидзе", - как бы утирая трудовой пот со лба, докладывает издание, - "но работы были выполнены в полном объеме"

Каждый житель города может удостовериться в этом лично.

* Под угрозой судебных разбирательств мы не имеем права ссылаться на это средство массовой информации

Служба покрытия дорог "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

21 июля 2017
Разрушающемуся буквально на глазах городу нужен глава. Настоящий, без приставки «и.о.»


На прошлой неделе сотрудники нашей редакции побывали в Кимрах. Символичный момент: дорога заканчивается сразу же вслед за знаком, отмечающим городскую границу. То, что начинается дальше, правильнее было бы назвать направлением, весьма опасным для движения… Рядом со знаком – православный крест с надписью «Спаси и сохрани». Тонкий намек на то, что надеяться здесь можно только на высшие силы?

Говоря о въезде в Кимры, нельзя не вспомнить и о грандиозной свалке, которая встречает всех, движущихся со стороны Твери. Это, на самом деле, уникальное техногенное явление: свалка есть… но ее как бы и нет. То есть фактически огромная гора мусора присутствует, однако формально свалка не внесена в Государственный реестр объектов размещения отходов, что вообще-то является серьезным нарушением федерального законодательства.

Кстати, свалка в последнее время изрядно выросла. Дело в том, что помимо кимрских бытовых отходов сюда свозят мусор из соседних Дубны и Талдома, где нет собственных полигонов ТБО. Нужен ли кимрякам подмосковный мусор? Вопрос, согласитесь, риторический, но жителей города об этом не спрашивали: свалка находится в частных руках, а частник волен заключать договоры с кем угодно. Интересно, городской бюджет имеет с этого гешефта хоть что-нибудь? Скорее всего, имеет… но только не бюджет.

Еще в марте текущего года природоохранная прокуратура собиралась обратиться в суд с иском о ликвидации кимрской свалки. Собралась-таки или нет – о том нам неизвестно. Какой-либо официальной информации на этот счет найти не удалось.

Впрочем, хватит о свалке…

В самом городе – разруха и запустение. Дороги в ужасающем состоянии. Здесь не стоит вопрос о том, чтобы объехать ямы, – счастье, если удастся выбрать меньшую! Фасады некогда красивейших зданий разрушаются. На набережной – грязь: неубранная скошенная трава, пластиковые бутылки, какие-то доски, бревна и бревнышки. На лестнице, ведущей к Волге, запросто можно и ноги сломать. О чем вообще говорить, если даже здание администрации выглядит так, словно недавно около него шли уличные бои?

И это – центр города!

Что же произошло? Ведь еще три-четыре года назад все было иначе. Нет, проблемы, разумеется, присутствовали всегда, но чтобы довести уютный и красивый город до такого состояния, в каком он находится сейчас, это надо постараться всерьез…

Заложники политических интриг

Мы не раз писали о причинах столь невеселого положения вещей в Кимрах, поэтому напомним лишь вкратце. Долгое время у руля города стоял Максим Литвинов – человек, мягко скажем, неоднозначный. Пользуясь покровительством экс-председателя Законодательного собрания Тверской области (и экс-депутата оного по Кимрскому округу) Андрея Епишина, ныне перешедшего на работу в Совет Федерации, г-н Литвинов фактически получил контроль над всеми сферами городского хозяйства. Науправлял этот градоначальник так, что в 2014 году мэрские выборы в Кимрах выиграл коммунист Роман Андреев: таким образом люди выразили свой протест против политики Литвинова & Ко. Ну а Максим Юрьевич каким-то волшебным образом стал председателем городской Думы.

После этого в городе начался самый откровенный бардак: вдруг ни с того ни с сего перестали убираться улицы, сколь-нибудь существенного ремонта дорог тоже не наблюдалось. Очистка Кимр от снега в зимний период стала притчей во языцех – в том смысле, что ее не было вообще. Зато на улицах стали появляться баннеры в духе «Рома, убери снег!»… Шутки шутками, но город медленно и неотвратимо скатывался в пропасть. И все это происходило на фоне уголовного дела, возбужденного в отношении экс-главы Максима Литвинова: его подозревают в махинациях при земельных сделках. Вначале Литвинова заключили под стражу, потом мера пресечения была заменена на домашний арест… ну а сейчас он находится на свободе и преспокойно выполняет обязанности председателя городской Думы. Поговаривают, что уголовное дело вскоре будет закрыто.

Роман Андреев, безусловно, не лучший мэр – мы не раз критиковали его работу. Однако вешать на него всех собак тоже было бы несправедливо. Помните, под чьим контролем находились и находятся предприятия ЖКХ? Без чьего распоряжения – гласного или негласного – ни одна единица той же снегоуборочной техники попросту не выйдет на улицы? Поэтому все происходившее, воля ваша, похоже на обыкновенный саботаж… Но как бы то ни было, городская Дума, возглавляемая Литвиновым, в марте нынешнего года все же отстранила Андреева от должности. Он не согласился с таким решением и теперь отстаивает свои интересы в суде.

Что в итоге? Андреева нет, но порядка в городе не прибавилось ни на йоту. Напротив, его стало еще меньше. Город сотрясают войны управляющих компаний, то и дело приходят новости о несанкционированных свалках, о потопах на улицах после дождей (такое случается, если ливневка отсутствует как класс). Жители города шутят в соцсетях: мол, Северная Венеция – это не Вышний Волочек, а Кимры. Мечтают о приобретении гондол… Только вот от этих шуток почему-то совсем не смешно.

Обязанности главы Кимр исполняет Светлана Брагина (по слухам, дальняя родственница г-на Литвинова). Вы понимаете, кто в таком случае сейчас реально управляет городом? Кстати, с этой дамой связана довольно смешная история. Поговаривают, что когда Андреев «зачищал» администрацию от сторонников Литвинова, Светлана Васильевна внезапно ушла на больничный… и таким образом осталась при должности: болящего по российскому Трудовому кодексу уволить никак невозможно…

Ну а что же горожане? Они просто-напросто стали заложниками ситуации. И пока на территории идут локальные политические войны, до их комфорта и благополучия, похоже, никому нет дела…

Требуется посредник!

Вот на таком удручающем фоне в городе стартовала кампания по выборам депутата Законодательного собрания (вместо убывшего в Совет Федерации Андрея Епишина). Почему сейчас эта кампания очень важна? Все просто: в нынешней ситуации хаоса и безвластия вменяемый, авторитетный, а главное, не засветившийся в местных коррупционных скандалах депутат Заксобрания – единственная фигура, с которой может взаимодействовать региональная власть. Ну а с кем ей, на самом деле, прикажете выстраивать диалог? С человеком, обвиняемым в серьезном должностном преступлении? Или с его ставленницей?

Воля ваша, но альтернативы у областных чиновников попросту нет, так как глава без приставки «и.о.», если пустить дело на самотек, в Кимрах может появиться еще очень и очень нескоро. Роман Андреев, как мы знаем, судится, и процесс, по самым оптимистичным прогнозам, продлится до сентября-октября. Может, и дольше: как известно, суды у нас могут идти до бесконечности. Допустим, депутаты изберут сейчас нового главу города. И что с ним делать, если суд восстановит в правах старого? Увольнять, как это уже было в Максатихе?

Видимо, понимая это, «Единая Россия» выдвинула в качестве кандидата в депутаты Заксобрания главу Кимрского района Антонину Нестерову. Антонина Ивановна – уважаемый человек и плюс ко всему одна из немногих, кто непричастен к сотрясавшим город скандалам. В общем, с точки зрения нынешних кимрских реалий – просто идеальная кандидатура.

Городу нужен глава!

Итак, что мы имеем в Кимрах? Да то же самое, что и во многих других муниципалитетах области: хаос и безвластие. В депутатском корпусе разброд и шатания, а городом фактически управляет человек с неоднозначной репутацией, к тому же обвиняемый в коррупционном преступлении. Надеемся, что наличие и.о. главы Светланы Брагиной никого не обманывает?

Местная администрация сейчас активно педалирует тему ремонта дорог, который, по идее, должен вот-вот начаться. Подтекст понятен: вот, мол, какие мы молодцы! Убрали Андреева, и сразу дела сдвинулись с мертвой точки! Но, господа, позвольте спросить: а вы-то здесь при чем? Если ремонт будет производиться на областные деньги, то где здесь ваша заслуга? Показать пальцем на дороги, которые нуждаются в ремонте? Так, во-первых, в Кимрах практически все такие, а во-вторых, этого явно маловато, чтобы вешать себе медали на грудь. Ну и еще о насущном: с дорогами понятно – а что вы собираетесь делать с ливневкой? С разрушающимися фасадами домов? С грязью на улицах? Со свалкой, в конце концов? Впрочем, поставим вопрос иначе: собираетесь ли вы вообще что-либо делать?

Ясно как день: разрушающемуся буквально на глазах городу нужен глава. Настоящий, без приставки «и.о.».Во-первых, это должен быть человек, далекий от так называемых местных элит и потому не завязанный в их конфликтах. Во-вторых, Кимрам необходим профессиональный управленец, а не демагог и краснобай: разгрести эти авгиевы конюшни сможет, пожалуй, только специалист высочайшего уровня. В-третьих, городу нужен руководитель, пользующийся поддержкой областной власти, так как без этого вряд ли возможно участие в различных региональных и федеральных программах. Наконец, это должен быть очень сильный и авторитетный человек, так как при наведении порядка в городе ему придется столкнуться с яростным сопротивлением местных дельцов, которых вполне устраивает существующее положение вещей. Про честность и порядочность даже не говорим: это по умолчанию. Есть ли такие люди на местном уровне? Сложно сказать. Нам кажется, что кандидатуру главы должна предложить региональная власть. Ну а потом и спрашивать с него по полной программе.

Хотим обратиться к областному руководству: господа, медлить нельзя. На территории имеется колоссальный протест – это, как говорится, медицинский факт. Местная власть своими бесконечными склоками довела людей до ручки. И не нужно быть дипломированным политологом, чтобы предположить, во что этот протест может вылиться на фоне полной пассивности парламентской оппозиции. Если не будет принято срочных мер, его оседлают всевозможные политические хулиганы, и тогда ситуация вовсе рискует выйти из-под контроля…

***

И напоследок о главном. Кимры – город с колоссальным потенциалом. Если привести его в порядок и создать соответствующую инфраструктуру, он может стать настоящей Меккой для туристов. А это – и развитие местного бизнеса, и дополнительные налоговые поступления в бюджет. Это, в конце концов, работа на имидж региона! Однако ничего подобного не будет, пока в Кимрах происходит… то, что происходит. Ведь то, что творят местные чиновники с городом сейчас, больше похоже на медленное убийство. Но вариант «прикончить, чтоб не мучился» здесь явно не подходит.

Итак, повторим еще раз: городу нужен глава. И чем скорее,тем лучше.

Сергей ОБРАЗЦОВ

Источник: Край справедливости

Читать дальше

19 июля 2017
В Кимрах велосипедист едва не утонул в дорожной яме | Фото


Всем тем, кто приезжает в наш регион и хочет вкусить прелесть настоящей русской дороги — смело могут отправляться в Кимры и Кимрский район. Наверное, именно там сейчас находится самая убитая дорога региона — ямы там на каждом шагу. Встречаются даже такие, о которой и пойдёт речь в нашем небольшом материале.

Перекрёсток улиц Орджоникидзе и Баклаева в Кимрах — особенная точка для жителей и гостей города. Яма на дороге здесь не только широкая, но ещё и глубокая. На днях её глубину испытал непутёвый молодой велосипедист, который, по всей видимости, решил преодолеть её наскоком. И в итоге чуть не утонул.

По всей видимости, здесь находится какой-то провалившийся колодец. Но ни предупреждающих знаков, ни ограждений тут нет. Городские службы тоже допускают вот такие моменты — велосипед ушёл под воду едва ли не полностью.

И это — велосипеды. Но проваливаются в эту яму и машины. Смешно, что прямо рядом с дорожной прорехой — шиномонтаж и кафе с шаурмой. Как раз — пока водителю чинят колесо, он успевает сытно поесть.

«Район Заречья у нас — весь в таких дырах, в темноте ехать — это угроза не вашим колёсам, это угроза вашей жизни» — пишут кимряки, предупреждаю гостей города.

«Вот так у нас люди и пропадают» — то ли в шутку, то ли всерьёз говорит кимрячка Алина Шатрова.

Источник: Тверь24

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru