Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 13 июля 2017

В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля


В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

– Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

– Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

Источник: Караван+Я
Дата: 13 июля 2017 | Кол-во просмотров: 729






ГОРОД ДУБНА.РФ
Свыше 30 нарушений по уборке снега устранили в Дубне и Талдомском округе с начала 2019

Сотрудники Госадмтехнадзора Подмосковья в рамках профилактических операций «Снегопад» и «Кровля» контролируют качество уборки на территории Подмосковья, благодаря их работе с начала 2019 года более 30 нарушений чистоты и порядка устранили в городских округах Дубна и Талдомский, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Инспекторами Госадмтехнадзора в Талдомском городском округе и в наукограде Дубна с начала года проверено свыше 500 объектов и территорий, на которых ими пресечено более 30 нарушений чистоты, порядка и благоустройства», – говорится в сообщении.





Так, произведена очистка снега до твердого основания и обработаны противогололедными материалами территории парка «Любви», улица Пушкина в Талдоме, улица Западная в поселке Запрудня, в деревне Великий Двор ликвидированы обледенения на кровлях.

Источник: РИАМО

Читать дальше
Съезд с моста в Дубне в сторону Тверской области откроется в конце января

30 января планируется открытие движения на участке дороги от первого круга у ДС «Радуга» до четвертого разворотного круга, примыкающего к ул. Кирова (проспект Конструктора Селезнева).

Администрация Дубны сообщает об изменении схемы движения в районе 4-го круга со стороны г. Кимры а также выезда с ул. Кирова на автодорогу Дубна - Кимры.

Ранее сообщалось, что разрешение на ввод в эксплуатацию т.н. «северо-западного объезда на Кимры» (съезд с моста на ЛБ в сторону Тверской области) будет получено 26 января, после чего движение по магистрали запустят в кратчайшие сроки.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?

Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





Дальше диалог был таким:

ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

Читать дальше
Расписание двух поездов Савеловского направления МЖД изменится с 14 января

Расписание двух поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) будет изменено с 14 января 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 14 января частично корректируется расписание Савеловского направления. Поезду №6423 Дмитров - Савеловский вокзал назначается остановка по станции «Яхрома» в 19:00 и по платформе «Депо» в 19:34. Также изменяется время отправления из Дмитрова, поезд отправится в 18:51», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в компании просят пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок. Также в пресс-службе напомнили, что ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на странице нашего сайта "Транспорт".

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
05 июля 2017
Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru

Читать дальше

25 июня 2017
Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео


"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

Читать дальше

13 июня 2017
Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо


8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"

Читать дальше

10 июня 2017
Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня


Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня. Об этом рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

10 и 11 июня поезда на всем полигоне Московской железной дороги будут ходить по графику субботы
12 июня – по расписанию воскресенья
13 июня расписание будет соответствовать графику вторника.

Кроме того, изменяется движение на нескольких направлениях пригородного сообщения.

Полное расписание движения электропоездов »

С 1 июля проезд в подмосковных электричках подорожает на 7,3%

Об этом сообщила в среду первый зампред комитета по ценам и тарифам региона Наталья Алексеенко. Таким образом, чтобы добраться от ст. Савелово до Москвы жителям Кимр придется заплатить 313 рублей.

Служба движения "Город Кимры.ru"
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru