Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 05 июля 2017

Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru
Дата: 05 июля 2017 | Кол-во просмотров: 1059



ГОРОД ДУБНА.РФ
Чтобы избежать аварий на трубопроводе, в Дубне меняют трубы

Нелегкую задачу поставили перед собой на этот раз энергетики в Дубне. Меняя трубы, необходимо максимально сохранить новый асфальт, который уложили на улицы и площади наукограда в прошлом году. Для этого вскрывают не все покрытие над теплотрассой, которую нужно ремонтировать, а делают точечные проколы. Такая тактика существенно усложняет работу.

Работы на сетях идут во всех частях города. Асфальт берегут, тротуарную плитку — тоже. В этом сезоне планируют продолжить укладывать трубы с системой дистанционного контроля. Их производят на одном из дубненских предприятий. Современное покрытие позволяет по специальным приборам диагностировать проблему на начальной стадии, еще до прорыва.

«Сама, непосредственно, стальная труба. Есть наружная полиэтиленовая оболочка. Между ними — полиуретан. Внутри него находятся медные проводки. Когда вся система смонтирована, герметизирована, по этим проводкам можно определить, намокает изоляция или нет», — сказал Юрий Прохоров, главный инженер предприятия «Энергия-Тензор».

На улице Попова работы уже закончены. Идет благоустройство: подсыпали чернозем на газон, залили бетон, восстановят асфальтовое покрытие. Здесь меняют трубы частями. За лето успевают переложить около 150 метров. Поскольку время отключения горячей воды ограничено неделей.

К зиме готовят и котельные. В Большеволжской планируется заменить на новый один из трех мощных насосов. Он стоит более трех миллионов рублей и требуется для перекачки горячей воды в дома. Всего на подготовку к зиме предусмотрено более 15 миллионов рублей из разных источников.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Открыто движение по обновленному участку Дмитровского шоссе

В преддверии государственного праздника – Дня России, 9 июня, состоялся ввод в эксплуатацию обновленного участка федеральной дороги А-104 Москва – Дмитров – Дубна (Дмитровское шоссе) с 44-го по 47-й км.

В церемонии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Вячеслав Петушенко и министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, дорожные строители и жители Дмитрова, Икши, Трудовой, Мытищ и Дубны.

Реконструкция участка велась с августа 2014 года. На пересечении Дмитровского шоссе и федеральной трассы А-107 «Московское малое кольцо» дорожники возвели транспортную развязку, а участки автодороги А-104 вокруг нее расширили с четырех до шести полос движения. Также здесь построены переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб. Участок оснащен автоматизированной системой управления дорожным движением. Пока она работает в тестовом режиме. Оборудование позволяет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением правил дорожного движения, заранее информировать автомобилистов об изменениях погодных условий. Система поможет и при ДТП: в случае аварии водители увидят информацию на электронных табло и смогут заранее сменить полосу движения.

Руководитель Федерального агентства дорожного строительства вручил строителям благодарственные письма.

За личный вклад в развитие дорожного хозяйства и в связи с вводом объекта памятный подарок получил начальник отдела капитального строительства ФКУ «Центравтомагистраль» Сергей Миненков.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков от имени правительства Московской области выразил благодарность Росавтодору за то, что ведется такое масштабное строительство на территории Московской области.

Движение по обновленному участку запущено. Поток транспорта направился в обе стороны – поменьше в столицу, побольше – в Дмитров и Дубну.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Новую развязку открыли на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе в Подмосковье

Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы ФКУ «Центравтомагистраль».

«За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», – говорится в сообщении.

В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.

Первый участок (с 23-го по 25-й км) расположен в городском округе Долгопрудный. Второй (с 26-го по 29-й км) проходит по территории городского округа Мытищи в границах деревень Капустино, Красная Горка и поселка Птицефабрики.

Оба отрезка расширят с четырех до шести полос движения (по три в каждую сторону), а также построят переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта. Для удобства и безопасности пешеходов возведут пять надземных переходов.

Читать дальше
Реконструкция участка Дмитровского шоссе в Подмосковье завершена

В Московской области завершилась реконструкция участка федеральной трассы А-104 Москва - Дмитров - Дубна (Дмитровское шоссе) с 44-го по 47-й километр. Участок введен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФКУ "Центравтомагистраль".

В настоящее время трасса уже имеет шесть полос движения вместо четырех, как было ранее. Также появилась транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и федеральной дороги А-107 "Московское малое кольцо", отметили в ведомстве.

Также на этом участке дороги созданы дороги-дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб, а также три надземных пешеходных перехода. Благодаря реконструкции пропускная способность трассы выросла в 1,5 раза. В настоящее время в сутки по данному участку может проехать до 77 тысяч автомобилей.

Читать дальше






ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 июня 2017
Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео


"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

Читать дальше

13 июня 2017
Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо


8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"

Читать дальше

10 июня 2017
Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня


Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня. Об этом рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

10 и 11 июня поезда на всем полигоне Московской железной дороги будут ходить по графику субботы
12 июня – по расписанию воскресенья
13 июня расписание будет соответствовать графику вторника.

Кроме того, изменяется движение на нескольких направлениях пригородного сообщения.

Полное расписание движения электропоездов »

С 1 июля проезд в подмосковных электричках подорожает на 7,3%

Об этом сообщила в среду первый зампред комитета по ценам и тарифам региона Наталья Алексеенко. Таким образом, чтобы добраться от ст. Савелово до Москвы жителям Кимр придется заплатить 313 рублей.

Служба движения "Город Кимры.ru"
Читать дальше

09 июня 2017
До декабря 2019 года уличным освещением в Кимрах будет заниматься ООО "Энерговат"


Конкурс №0136300050517000035 на выполнение работ по обеспечению уличного освещения в городе Кимры Тверской области выиграло ООО "Энерговат", единственное, подавшее заявку на участие.

Контракт заключается на срок с мая 2017 года по декабрь 2019 года на сумму 14 733 609,59 ₽.

Источник финансирования: средства муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Общество с ограниченной ответственностью "Энерговат" зарегистрировано 24 мая 2003 года.

Виды деятельности: Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям и еще 38 видов деятельности.

Уставный капитал: 10 тыс ₽

Владельцы:
Травин Виктор Анатольевич 9 тыс ₽ (90%)
Котов Вадим Николаевич 1 тыс ₽ (10%)

Директор: Котов Вадим Николаевич (так же является директором ООО "Электромонтаж")

Адрес: 171502, Тверская область, город Кимры, Южная площадь, 4

Телефон: 2-22-05

Служба освещения "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Калязин.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru