Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 05 июля 2017

Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»


Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru
Дата: 05 июля 2017 | Кол-во просмотров: 985



ГОРОД ДУБНА.РФ
Наноцентр «Дубна» провел испытания экологически безопасных нетоксичных покрытий

Специалисты проектной компании «Умные адгезивы» Нанотехнологического центра «Дубна» в Геленджикской бухте Черного моря с июня 2017-го по январь 2018-го годов провели первый цикл непрерывных испытаний нетоксичных противообрастающих покрытий для морского и речного транспорта и подводных морских сооружений.

В ходе натурных испытаний в Чёрном море были протестированы экологические безопасные покрытия нескольких типов в соответствии с ГОСТ РВ 9.412-2001.

В процессе визуальных наблюдений и фотографической фиксации данных анализировали поверхности образцов и время, в течение которого покрытия теряли свои защитные свойства. Одновременно с этим проводились натурные испытания в Южно-Китайском море в течение 4 месяцев и лабораторные исследования в течение 18 месяцев.

По итогам испытаний специалист компании «Умные адгезивы» Александр Москалец отметил: «В начале этого года мы получили первые удовлетворительные результаты.

Месяц назад мы доработали наши покрытия и планируем отправить их на очередные годовые испытания во Вьетнам и Геленджик. Но уже сегодня можно отметить три конкурентных преимущества нашей разработки: первое - наши покрытия не токсичны для окружающей среды, второе – экономическая составляющая, наш продукт дешевле аналогов, и третье – покрытия можно производить полностью из российского сырья».

Летом начнётся очередной цикл испытаний уникальных покрытий проектной компании Наноцентра «Дубна», по результатам которого можно будет говорить о дальнейшем применении уникального недорого отечественного продукта в качестве противообрастающего покрытия для корпусов судов и подводных морских сооружений в России и за рубежом.

Наноцентр «Дубна»

Читать дальше
Комплекс оборонной промышленности будет построен в ОЭЗ "Дубна" к 2022 году

Порядка 600 млн руб. инвестирует предприятие "Росатома" в создание научно-производственного комплекса в особой экономической зоне "Дубна", сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.

"Предприятие госкорпорации "Росатом" АО "НПК "ДЕДАЛ2 возводит на левобережной площадке ОЭЗ "Дубна" научно-производственный комплекс, общая площадь которого составит 20 тыс. кв. м. Полностью завершить строительство комплекса общей площадью 20 тыс. кв. метров резидент планирует в 2022 году. Общий объем инвестиций в проект составит 600 млн руб.", - говорится в сообщении.

При этом строительство первой очереди инвестор планирует завершить уже весной этого года. Компания планирует создать на территории ОЭЗ 465 новых рабочих мест и занять до 10% рынка систем физической защиты, уточняет пресс-служба.

Источник: Интерфакс - Россия

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Полностью отменен электропоезд из Дмитрова в Москву

В официальном микроблоге «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщается о полной отмене электропоезда № 6407 (Дмитров — Москва).

Частично отменен поезд № 6208 (Можайск — Дмитров) на участке Голицыно — Дмитров, задержан поезд № 6208 (Можайск — Дмитров).

Читать дальше
В Дмитрове и районе модернизируют систему теплоснабжения

Об этом говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства. Суммарный объем частных инвестиций в систему тепло-, водоснабжения и водоотведения, привлекаемых областным правительством в рамках государственно-частного партнерства, может составить порядка 17,7 миллиарда рублей.

В рамках реализуемых и планируемых инвестпроектов в Подмосковье планируется строительство и реконструкция котельных, станций водоподготовки, очистных сооружений, строительство новых и перекладка имеющихся сетей. Министр ЖКХ региона Евгений Хромушин отметил:

— Реализуемые мероприятия позволят улучшить качество жизни и коммунальных услуг более чем 1,4 миллиона наших жителей.

В сообщении также перечислены муниципалитеты и проекты, которые уже реализуются, или будут реализованы в текущем году. Так, например, планируется реализация крупных инвестпроектов по модернизации системы теплоснабжения в Серпухове, Серпуховском, Пушкинском и Дмитровском районах. В этих муниципалитетах будет построено и модернизировано не менее 70 котельных и 28,5 километров тепловых сетей.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 июня 2017
Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео


"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

Читать дальше

13 июня 2017
Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо


8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"

Читать дальше

10 июня 2017
Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня


Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня. Об этом рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

10 и 11 июня поезда на всем полигоне Московской железной дороги будут ходить по графику субботы
12 июня – по расписанию воскресенья
13 июня расписание будет соответствовать графику вторника.

Кроме того, изменяется движение на нескольких направлениях пригородного сообщения.

Полное расписание движения электропоездов »

С 1 июля проезд в подмосковных электричках подорожает на 7,3%

Об этом сообщила в среду первый зампред комитета по ценам и тарифам региона Наталья Алексеенко. Таким образом, чтобы добраться от ст. Савелово до Москвы жителям Кимр придется заплатить 313 рублей.

Служба движения "Город Кимры.ru"
Читать дальше

09 июня 2017
До декабря 2019 года уличным освещением в Кимрах будет заниматься ООО "Энерговат"


Конкурс №0136300050517000035 на выполнение работ по обеспечению уличного освещения в городе Кимры Тверской области выиграло ООО "Энерговат", единственное, подавшее заявку на участие.

Контракт заключается на срок с мая 2017 года по декабрь 2019 года на сумму 14 733 609,59 ₽.

Источник финансирования: средства муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Общество с ограниченной ответственностью "Энерговат" зарегистрировано 24 мая 2003 года.

Виды деятельности: Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям и еще 38 видов деятельности.

Уставный капитал: 10 тыс ₽

Владельцы:
Травин Виктор Анатольевич 9 тыс ₽ (90%)
Котов Вадим Николаевич 1 тыс ₽ (10%)

Директор: Котов Вадим Николаевич (так же является директором ООО "Электромонтаж")

Адрес: 171502, Тверская область, город Кимры, Южная площадь, 4

Телефон: 2-22-05

Служба освещения "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru