Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 24 октября 2014

Предприятие в Ильинском, занимающееся племенным шиншилловодством, планирует осваивать новые производства


В селе Ильинское Кимрского района предприятие, занимающееся племенным шиншилловодством, планирует инвестировать средства в дальнейшее развитие сельского хозяйства, а также новых направлений производства. Вопросы реализации инвестиционных проектов обсуждались на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с руководителем ООО «Ильинское зверохозяйство» Тимуром Бекмурзиевым.

Партнерами предприятия в настоящее время выступают итальянская компания «Cavatorta», вместе с которой планируется в 2015-м году начать производство металлических сеток, и российская компания «Бикс», с ней «Ильинское зверохозяйство» предполагает выпускать алюминиевые лестницы.

Еще один проект по разведению крупного рогатого скота галловейской и калмыцкой пород реализуется с мая текущего года. Выход на проектную мощность запланирован на 2018-й год.

Как подчеркнул глава региона, здесь на первый план выходит не масштаб проектов, а важность развития инвестиционного процесса в муниципальных образованиях, в частности, сельских поселениях. Губернатор отметил активную позицию местной власти в продвижении бизнес-идей. Андрей Шевелёв не раз подчеркивал необходимость более широкого вовлечения территорий в общерегиональные инвестиционные процессы.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Дата: 24 октября 2014 | Кол-во просмотров: 972






ГОРОД ДУБНА.РФ
Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Читать дальше
Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дмитров.рф"

  • Читать дальше
    Wi‑Fi на автобусных остановках Дмитрова появится в 2019 году

    В Московской области в следующем году на автобусных остановках планируют устанавливать Wi-Fi, сообщил в пятницу журналистам зампред правительства Московской области Игорь Тресков.

    «Мы запланировали в этом году успеть заменить остановки. В будущем году мы приступим к установке Wi-Fi», - сказал Тресков.

    Он отметил, что в следующем году автобусные остановки также будут оборудованы видеонаблюдением.

    Все остановочные пункты изготавливают на территории Московской области.

    Читать дальше





    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
    20 октября 2014
    Жители Тверской области стали покупать меньше новых авто


    Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало исследование «Рынок новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2014 года».

    Согласно данным агентства, в Тверской области с начала года продали 12600 новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года рынок потерял 12,7%.

    В рейтинге регионов Тверская область занимает 36 место. Лидерами традиционно являются Москва (246400 автомобилей), Московская область (128100) и Санкт-Петербург (97200).

    Стоит отметить, что российский рынок новых легковых автомобилей испытывает проблемы: за 9 месяцев было продано 1,6 млн. автомобилей, что на 11,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Добавим, что жители Тверской области в целом обеспечены автомобилями лучше, чем среднестатистические россияне - 290 авто в сравнении с 274 на каждую 1000 человек.

    Источник: Афанасий Биржа

    Читать дальше

    18 октября 2014
    На Савеловский машиностроительный завод направлены средства на модернизацию


    Развитие станкоинструментальных производств на территории Верхневолжья, организация долгосрочного сотрудничества в области технического перевооружения машиностроительных предприятий региона. На достижение этих целей направлено соглашение, которое заключено 17 октября между Правительством Тверской области и ОАО «Станкопром».

    В церемонии подписания приняли участие Губернатор Андрей Шевелёв и генеральный директор ОАО «Станкопром» Сергей Макаров, присутствовали также представители холдинга, министерства промышленности и информационных технологий Тверской области, руководители станкостроительных организаций региона.

    Холдинг «Станкопром» создан в 2013 году под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». По словам Сергея Макарова, главной целью холдинга является возрождение российского станкостроения.

    - В рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» «Станкопрому» выделяется 5,5 млрд рублей, которые будут направлены на перевооружение и модернизацию предприятий станкостроительной промышленности России, заявивших о намерении провести переоснащение, и где мы видим перспективы развития потенциала, - обозначил Сергей Макаров.

    Одним из предприятий, куда будут направлены солидные средства, станет расположенный в Тверской области и входящий в состав холдинга Савеловский машиностроительный завод. В его перевооружение и модернизацию планируется вложить от 1,5 до 2 млрд рублей. Наряду с техническим обновлением производственной базы «Станкопром» готов развивать и систему подготовки специалистов в Савеловском колледже - профильном учреждении профессионального образования.

    Губернатор отметил, что государственно-частное партнёрство в ключевой для экономики отрасли в условиях курса на «импортозамещение» приобретает особое значение. Это выход региональных предприятий на современный уровень, включение их в межрегиональные и международные проекты, рост конкурентоспособности отечественного машиностроения.

    - Мы полагаем, что подписание соглашения поможет открыть горизонты и для других предприятий Верхневолжья, которые работают в области станкостроения и инструментального производства. Здесь присутствуют их представители, и я уверен, что мы вместе делаем первый шаг в новую эпоху развития станкопроизводящих предприятий региона. Рассчитываю, что наше взаимодействие будет взаимовыгодным и плодотворным, - подчеркнул Андрей Шевелёв.

    Пресс-служба Правительства Тверской области

    Читать дальше

    14 октября 2014
    С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone


    С 1 января 2015 году вступает с силу новый закон, согласно которому использовать все виды iPhone на территории Российской Федерации будет запрещено.

    Под этот закон также попадает вся продукция Apple, пользователи которой не смогут пользоваться iPhone и iPad, сообщает агентство «Новости регионов России».

    Этот закон подразумевает хранение всех персональных данных жителей России исключительно на территории Российской Федерации.

    Имеется в виду специальная программа учетной записи iCloud, которая встроена в каждый iPhone. Она передает всю информацию о каждом пользователе в мире на специальные сервера в США. Так как компания Apple не имеет своих серверов на территории России, то все российские персональные данные хранятся в Калифорнии, что делает невозможным использование модного гаджета в РФ.

    Источник: ETver.ru

    Читать дальше

    14 октября 2014
    Стоимость обучения в автошколах предполагается повысить до 46 тысяч рублей


    Недавно Ассоциация российских автошкол внесла предложение законодательно закрепить минимальную стоимость обучения будущих водителей. Сообщается, что данный шаг должен будет значительно повысить качество преподавания. Что же из этого может получиться на самом деле?

    Сейчас в автошколах на теорию отводится 134 часа, а на практику - 56. При этом речь в настоящее время идёт не об академических часах (45 минут), а об астрономических (60 минут). Напомним, что требования ГИБДД к сдающим экзамены повлекли за собой увеличение временных затрат на обучение, а также ударили финансово. Разумеется, в этом не стоит видеть лишь негатив - понятно, что при средней стоимости обучения в 20-30 тысяч рублей предложения некоторых автошкол выдать права за 10 тысяч и ниже (доходит до 6000 в отдельных школах) выглядят, мягко говоря, странными. Автошколы, работающие, по сути, себе в убыток, на самом деле просто торговали и торгуют корочками водителя. В противном случае работа организации попросту не имеет смысла. Именно эту ситуацию и призвана изменить новая инициатива - при введении минимальной стоимости обучения у автошкол не будет возможности практиковать демпинг.

    Напомним, что в настоящий момент ожидается подписание постановления правительства, которое ужесточит требования по приему экзаменов. В частности, количество попыток сдачи теперь будет ограничено, а согласно поправкам в Налоговом кодексе будущим водителям придётся оплачивать каждый экзамен в отдельности.

    Минимальная же стоимость обучения, предположительно, составит не менее 46 тысяч рублей. По карману ли это будет, скажем, жителю Твери, где средняя заработная плата держится в районе отметки 20 тысяч? Мы не говорим уже об отдалённых районах, где зарплата менее 10 тысяч отнюдь не редкость. С одной стороны понятна позиция автошкол и ГИБДД - повысить квалификацию будущих водителей и тем самым снизить аварийность на дорогах. Но о доступности обучения многим действительно вменяемым, но увы - бедным, скоро можно будет забыть.

    Источник: Край Справедливости

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru