Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 01 апреля 2017

"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru
Дата: 01 апреля 2017 | Кол-во просмотров: 1408





ГОРОД ДУБНА.РФ
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Кроссовер DW Hower H3 прошел краш-тест на автополигоне НАМИ в Дмитрове

Китайская модель кроссовера DW Hower H3 российской сборки успешно прошла краш-тест на автомобильном полигоне НАМИ в Дмитрове. Результаты расшифровки испытаний оказались положительными.

Автомобиль Hower H3 стал доступным месяц назад. Силовой каркас внедорожника и система безопасности сработали штатно и обеспечили хорошую защиту манекенам. Клетка выдержала столкновение с барьером. Эксперты заявили, что модель соответствует всем нормам.

Внедорожник Hower H3 можно приобрести по специальному предложению, которое распространяется на модификации «Комфорт» и «Люкс». По условиям акции при сдаче Trade-in старых машин Great Wall или УАЗ «Патриот» можно получить скидку в 100 000 рублей.

Базовая комплектация Hower H3 обойдется россиянам в 990 000 рублей. Эта модель получила 150-сильный турбомотор на 2 литра и 6-диапазонную механическую КПП, а также задний привод, системы стабилизации, безопасности с фронтальными подушками, мониторинга давления в шинах, климат-котроль, штатную аудиосистему и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Вариация «Комфорт» получила систему полного привода и потоковую мультимедиа систему. Эта версия оценена в 1 199 000 рублей. Топовая модель «Люкс», которая, в дополнению к остальному, оборудована электрической регулировкой водительского сидения, кожаным салоном и датчиками парковки, стоит 1 319 000 рублей.

Читать дальше
Подлодка Балтфлота «Дмитров» отработала поражение кораблей торпедами

Дизель-электрическая подводная лодка Балтийского флота «Дмитров» на учениях в Финском заливе отработала выполнение торпедных стрельб по надводным целям, сообщил ТАСС 20 декабря официальный представитель флота Роман Мартов.

«Во флотском полигоне в Финском заливе экипаж «Дмитрова» выполнил условные учебные торпедные стрельбы по надводной цели. Корабль противника обозначал малый противолодочные корабль Ленинградской военно-морской базы», - рассказал он.

Мартов отметил также, что экипаж «Дмитрова» во взаимодействии с надводными кораблями осуществил проводку субмарины за тралами, отработал задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Как сообщал ТАСС ранее, подводная лодка Балтийского флота Б-806 «Дмитров» в 2017 году после ремонта и модернизации, которые она проходила с 2014 года на Кронштадтском морском заводе, возвратилась в состав подводных сил ВМФ и приступила к выполнению учебно-боевых задач.

Субмарины проекта 877, к которым относится «Дмитров», предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств лодок этого типа - низкий уровень шумности.

Источник: Военно-промышленный курьер

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
26 марта 2017
Электропоезда Савеловского направления перешли на "летнее" расписание


Пригородные поезда на Московской железной дороге (МЖД) с 26 марта переходят на "летнее" расписание, что связано с изменениями в расписании международных поездов из-за перехода стран Европы и Балтии на летнее время, а также возвращением так называемых дачных электричек. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

"Изменения затронут все радиальные направления МЖД - Павелецкое, Казанское, Рижское, Савеловское, Курское, Горьковское, Ярославское, Киевское, а самые значительные корректировки внесены в расписание пригородных поездов Белорусского направления", - уточнили в пресс-службе.

Так, у некоторых электропоездов изменятся время отправления и прибытия, порядок и количество остановок, а нескольким электричкам для удобства пассажиров увеличат длину маршрута. "Дачные" электрички в основном будут курсировать в самое популярное для загородных поездок время - по пятницам и выходным дням.

Речь идет о пригородных поездах, которые отменялись на осенне-зимний период в связи со снижением пассажирского спроса. "Теперь эти электрички снова будут востребованы", - сказал собеседник агентства.

"Дачные" электрички курсируют, как правило, на маршрутах, проходящих в районе крупных дачных массивов и садовых товариществ Подмосковья и смежных областей. Кроме того, "обычным" электричкам также добавляют остановки на платформах, которые большей частью используются дачниками.

Ознакомиться со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно на странице сайта "Город-Кимры.ru" Расписание движения электропоездов Савеловского направления МЖД

Источник: ТАСС

Читать дальше

06 марта 2017
В Тверской области объявили тендеры в 1 млрд рублей на содержание автодорог


Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» объявило тендеры на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Исходя из конкурсной документации, 1 млрд рублей выделяется на проведение ремонта и содержание дорог, включая: установку недостающих дорожных знаков и сигнальных столбиков, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, нанесение дорожной разметки краской, окрашивание барьерного ограждения.

Как сообщает RosTender.info, до конца сентября этого года должны быть проведены ремонтные работы на территории участков дорог в:

Калининском, Конаковском, Рамешковском районах. Протяженность ремонтируемых участков дорог составит 1052,5 км, в том числе будет отремонтировано 75 мостов протяженностью 3247 пм;

Калязинском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском районах. Протяженность участков дорог составит 859,5 км, в том числе - 40 мостов протяженностью 3231,86 пм;

Зубцовском, Ржевском, Старицком, Оленинском районах. Протяженность участков дорог - 892,20 км, в том числе - 51 мост протяженностью 3354,95 пм;

Лесном, Лихославльском, Максатихинском, Спировском, Вышневолоцком и Калининском районах. Протяженность участков дорог - 1093,2 км, в том числе - 73 моста протяженностью 2952,93 пм;

Бежецком, Весьегонском, Краснохолмском, Молоковском, Сандовском, Сонковском районах. Протяженность участков дорог -1220 км, в том числе - 87 мостов протяженностью 2969,85 пм;

Андреапольском, Жарковском, Западнодвинском, Осташковском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах. Протяженность участков дорог -1830,807 км, в том числе - 91 мост протяженностью 4101,21 пм.

Другие закупки в Тверской области вы можете найти на странице: Тендеры Тверской области

Источник: Rostender.info

Читать дальше

27 февраля 2017
«Хамильтон Стандард-Наука» создаст производство уникальных теплообменников


На полях 16-го Российского Инвестиционного форума состоялась рабочая встреча между Правительством Тверской области и закрытым акционерным обществом «Хамильтон Стандард-Наука», ведущим российским производителем теплообменного оборудования для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, реализующим масштабный инвестиционный проект в г. Кимры Тверской области.

Проект по расширению производства ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» планирует осуществить в рамках специального инвестиционного контракта, эффективного инструмента поддержки производителей и привлечения инвестиций в регион. Заявка на его заключение уже находится на рассмотрении в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Игорь Руденя выразил готовность оказать поддержку инвестору на всех этапах реализации проекта, включая участие региона в качестве одной из сторон специального инвестиционного контракта.

Инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука», запущенный в 2011 году со строительством 1-ой очереди производственного комплекса в г. Кимры, предусматривает поставку на экспорт большей части произведенной продукции, осуществляется при активной поддержке со стороны правительства Российской Федерации, администрации Тверской области и г. Кимры и имеет большое социально-экономическое значение для региона. ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» планирует за свой счет обеспечить подготовку кадров. В результате российская авиационная промышленность получит уникальных специалистов, как инженеров, так и высококвалифицированных рабочих.

1-я очередь производственного комплекса, построенная с учетом требований международного стандарта по энергоэффективности (LEED), оснащенная современным оборудованием и использующая передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), уже вышла на проектную мощность, что позволило в несколько раз увеличить объемы и существенно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Успешная реализация 1-го этапа проекта, проходившая при широкой поддержке региональной администрации, дала возможность ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» принять решение о дальнейшем развитии.

В ходе рабочей встречи Губернатора Тверской области И.М.Рудени и руководства ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука» также удалось обсудить ряд актуальных вопросов, таких как улучшение инвестиционного климата в регионе, снятие административных барьеров, подготовка высококвалифицированных кадров и развитие инфраструктуры.

ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука», совместное предприятие ОАО НПО «Наука» и компании UTC Aerospace Systems (подразделение корпорации United Technologies, США), создано в 1994 году в Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Оборудование, выпускаемое ЗАО « Хамильтон Стандард – Наука» эксплуатируется на самолетах ведущих авиастроительных компаний мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.

UTC Aerospace Systems разрабатывает, производит и обслуживает комплексные системы и компоненты для аэрокосмической и оборонной отраслей. UTC Aerospace Systems поддерживает глобальную клиентскую базу, благодаря производственным и сервисным центрам по всему миру.

Корпорация «Юнайтед Текнолоджиз» (г. Фармингтон, штат Коннектикут, США) – диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.

ОАО НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.

Пресс-служба United Technologies International Operations, Inc.

Читать дальше

16 февраля 2017
В Кимрском районе планируется построить новую газовую котельную


Решение одобрено на заседании Бюджетной комиссии под руководством Губернатора Игоря Рудени.

В настоящее время в Ромашкино при Ильинском психоневрологическом интернате действует угольная котельная, которая также отапливает ряд объектов Ильинского сельского поселения. На ее содержание тратится порядка 5 млн рублей в год. Строительство новой газовой котельной позволит сократить расходы на подогрев воды до 2-2,5 млн рублей в год, повысить надежность теплоснабжения, энергоэффективность.

Игорь Руденя обратил внимание Министерств социальной защиты, строительства и ЖКХ на опыт оборудования котельной при школе в поселке Красное Знамя Спировского района. Решение о возведении объекта было принято руководителем области после того, как прежняя котельная учреждения сгорела.

«Нужно продумать вариант такой же блочно-модульной котельной в Ромашкино, только большей мощности. Важно правильно составить техзадание, обеспечить качество работ», – поручил Игорь Руденя Министерству строительства и ЖКХ.

Возможности замены в регионе устаревших объектов теплоснабжения на современные котельные расширяются за счет газификации Тверской области. В этом году в соответствующую программу включено строительство отвода Ильинское-Ромашкино, от которого будет подведена ветка и к новой газовой котельной.

В Тверской области начинается газификация юго-запада Тверской области. Достигнута договоренность Губернатора Игоря Рудени с Председателем Правления ПАО «Газпром» Алексеем Миллером о строительстве газопровода Ржев-Нелидово-Андреаполь. В планах областного Правительства – к 2020 году максимально газифицировать регион.

Источник: Тверские ведомости

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru