Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 18 октября 2014

На Савеловский машиностроительный завод направлены средства на модернизацию


Развитие станкоинструментальных производств на территории Верхневолжья, организация долгосрочного сотрудничества в области технического перевооружения машиностроительных предприятий региона. На достижение этих целей направлено соглашение, которое заключено 17 октября между Правительством Тверской области и ОАО «Станкопром».

В церемонии подписания приняли участие Губернатор Андрей Шевелёв и генеральный директор ОАО «Станкопром» Сергей Макаров, присутствовали также представители холдинга, министерства промышленности и информационных технологий Тверской области, руководители станкостроительных организаций региона.

Холдинг «Станкопром» создан в 2013 году под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». По словам Сергея Макарова, главной целью холдинга является возрождение российского станкостроения.

- В рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» «Станкопрому» выделяется 5,5 млрд рублей, которые будут направлены на перевооружение и модернизацию предприятий станкостроительной промышленности России, заявивших о намерении провести переоснащение, и где мы видим перспективы развития потенциала, - обозначил Сергей Макаров.

Одним из предприятий, куда будут направлены солидные средства, станет расположенный в Тверской области и входящий в состав холдинга Савеловский машиностроительный завод. В его перевооружение и модернизацию планируется вложить от 1,5 до 2 млрд рублей. Наряду с техническим обновлением производственной базы «Станкопром» готов развивать и систему подготовки специалистов в Савеловском колледже - профильном учреждении профессионального образования.

Губернатор отметил, что государственно-частное партнёрство в ключевой для экономики отрасли в условиях курса на «импортозамещение» приобретает особое значение. Это выход региональных предприятий на современный уровень, включение их в межрегиональные и международные проекты, рост конкурентоспособности отечественного машиностроения.

- Мы полагаем, что подписание соглашения поможет открыть горизонты и для других предприятий Верхневолжья, которые работают в области станкостроения и инструментального производства. Здесь присутствуют их представители, и я уверен, что мы вместе делаем первый шаг в новую эпоху развития станкопроизводящих предприятий региона. Рассчитываю, что наше взаимодействие будет взаимовыгодным и плодотворным, - подчеркнул Андрей Шевелёв.

Пресс-служба Правительства Тверской области
Дата: 18 октября 2014 | Кол-во просмотров: 1032






ГОРОД ДУБНА.РФ
Тротуар на улице Володарского в Дубне отремонтируют по просьбам жителей

Тротуар на улице Володарского в Дубне превратился в полосу препятствия для местных жителей. Раньше он был сделан из брусчатки, а сейчас покрыт остатками камня, ямами и водой. Местные жители уверяют, что уже несколько лет добиваются его ремонта.

На улице Володарского жители с трудом маневрируют между лужами, сбавляя скорость около ям, особенно сложно ходить по тротуару с колясками. Пешеходы жалуются, что они постоянно спотыкаются о бетонные остатки брусчатки, которая раскрошилась от времени. Ситуация ухудшается при перепаде температур. Жители уверяют, что эта проблема появилась несколько лет назад, но решать ее не спешат.

Обращения в разные ответственные ведомства, говорят дубненцы, ситуацию не изменили. По словам местных жителей, проверяющие признавали, что тротуар требует ремонта. В администрации Дубны пообещали его провести, правда, сроки не уточнили.





В городской администрации объяснили, что когда-то на этой улице была уложена некачественная брусчатка. Сейчас ее состояние действительно далеко даже от удовлетворительного. Но таким тротуар будет оставаться недолго.

«Это наш приоритетный тротуар, он будет 100% выполнен в этом году. Он попал в адресный перечень первой позицией. Он будет весь в асфальте выполнен», — заявил заместитель главы администрации Дубны Николай Тимошенко.

Уже ближайшим летом дубненцам не придется ежедневно преодолевать полосу препятствий или ходить кругами по пути в больницу, на работу или в магазин.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне используется суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир | Видео

Российские ученые изобрели суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир. Он способен обработать гигантские объемы данных и уже используется для крупнейших российских и западных научных проектов.

Цифровая платформа оказалась совершенно незаменимой, например, в ультраточных физических и химических исследованиях. Его используют в строящемся ускорителе частиц в Дубне и Большом адронном коллайдере.

Одно из последних открытий с его использованием сделали ученые Курчатовского института, когда смогли подтвердить существование элементарной частицы бозон Хиггса.





"Столетия назад крупные научные открытия можно было делать, имея карандаш и бумагу и знания математики, сейчас все крупные проекты производят огромное количество данных. В этих гигантских массивах данных нужно вычленить очень тонкие закономерности и события. Это невозможно делать без крупных вычислительных центров вроде нашего", — заявил руководитель группы Объединенного вычислительного кластера НИЦ "Курчатовский институт" Антон Теслюк.

Данные с российского суперкомпьютера обрабатываются в 15 крупных центрах по всей планете — только в Курчатовском институте их хранится 30 миллионов гигабайт.

Источник: РЕН ТВ

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





— Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

Читать дальше
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла

На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 октября 2014
С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone


С 1 января 2015 году вступает с силу новый закон, согласно которому использовать все виды iPhone на территории Российской Федерации будет запрещено.

Под этот закон также попадает вся продукция Apple, пользователи которой не смогут пользоваться iPhone и iPad, сообщает агентство «Новости регионов России».

Этот закон подразумевает хранение всех персональных данных жителей России исключительно на территории Российской Федерации.

Имеется в виду специальная программа учетной записи iCloud, которая встроена в каждый iPhone. Она передает всю информацию о каждом пользователе в мире на специальные сервера в США. Так как компания Apple не имеет своих серверов на территории России, то все российские персональные данные хранятся в Калифорнии, что делает невозможным использование модного гаджета в РФ.

Источник: ETver.ru

Читать дальше

14 октября 2014
Стоимость обучения в автошколах предполагается повысить до 46 тысяч рублей


Недавно Ассоциация российских автошкол внесла предложение законодательно закрепить минимальную стоимость обучения будущих водителей. Сообщается, что данный шаг должен будет значительно повысить качество преподавания. Что же из этого может получиться на самом деле?

Сейчас в автошколах на теорию отводится 134 часа, а на практику - 56. При этом речь в настоящее время идёт не об академических часах (45 минут), а об астрономических (60 минут). Напомним, что требования ГИБДД к сдающим экзамены повлекли за собой увеличение временных затрат на обучение, а также ударили финансово. Разумеется, в этом не стоит видеть лишь негатив - понятно, что при средней стоимости обучения в 20-30 тысяч рублей предложения некоторых автошкол выдать права за 10 тысяч и ниже (доходит до 6000 в отдельных школах) выглядят, мягко говоря, странными. Автошколы, работающие, по сути, себе в убыток, на самом деле просто торговали и торгуют корочками водителя. В противном случае работа организации попросту не имеет смысла. Именно эту ситуацию и призвана изменить новая инициатива - при введении минимальной стоимости обучения у автошкол не будет возможности практиковать демпинг.

Напомним, что в настоящий момент ожидается подписание постановления правительства, которое ужесточит требования по приему экзаменов. В частности, количество попыток сдачи теперь будет ограничено, а согласно поправкам в Налоговом кодексе будущим водителям придётся оплачивать каждый экзамен в отдельности.

Минимальная же стоимость обучения, предположительно, составит не менее 46 тысяч рублей. По карману ли это будет, скажем, жителю Твери, где средняя заработная плата держится в районе отметки 20 тысяч? Мы не говорим уже об отдалённых районах, где зарплата менее 10 тысяч отнюдь не редкость. С одной стороны понятна позиция автошкол и ГИБДД - повысить квалификацию будущих водителей и тем самым снизить аварийность на дорогах. Но о доступности обучения многим действительно вменяемым, но увы - бедным, скоро можно будет забыть.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

02 октября 2014
Сегодня проходит День открытых дверей на Савеловском машиностроительном заводе


Сегодня проходит День открытых дверей на площадке Савеловского машиностроительного завода в г.Кимры Тверской области.

Мероприятие организовано ОАО "Станкопром" в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Здесь проходит практическая сессия "О возможностях взаимодействия в области поставок отечественной станкоинструментальной продукции предприятиям ОПК", а также представлен широкий спектр технологического оборудования, запланированного к производству по подпрограмме "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", и выпускаемого в настоящее время российскими станкостроительными предприятиями.

Участники Дня открытых дверей обсуждают вопросы импортозамещения технологического оборудования в машиностроительном комплексе и рассматривают возможности перспективного отечественного станкостроительного оборудования.

Автор: Служба Новостей "Город Кимры.ru"

Читать дальше

25 сентября 2014
Савеловский машиностроительный завод в следующем году отметит столетний юбилей


28 сентября в России отмечается День машиностроителя - профессиональный праздник работников одной из ведущих сфер экономики. В Тверской области предприятия машиностроения занимают лидирующее место в промышленном производстве. Отрасль располагает мощным потенциалом, который позволяет осуществлять уникальные технологические разработки и обеспечивать современный уровень разнообразной продукции.

По итогам работы за 2013 год доля машиностроительного сегмента региона составила 29,4% в общем объеме отгруженной продукции промышленного производства; за I полугодие 2014-го – 25,7%. Предприятиями машиностроения Тверской области отгружено товарной продукции на сумму 78,2 млрд рублей (45,0% от общего объема).

Большинство предприятий машиностроения сконцентрированы в крупных промышленных городах региона: Твери, Ржеве, Конаково, Кимрах, Торжке, Бежецке, Бологое, Лихославле, Вышнем Волочке, Калязине, Нелидово, Кашине. В структуре отрасли объединено более 70 производств.

Крупнейшее российское предприятие в своей сфере – Савеловский машиностроительный завод. В следующем году он отметит столетний юбилей. Здесь накоплен бесценный опыт проектирования и производства уникального высокотехнологичного оборудования для различных отраслей промышленности.

В области ежегодно совершенствуется и система обучения специалистов для машиностроительной отрасли. Молодые кадры готовят организации высшего и среднего профессионального образования (Тверской государственный технический университет, Тверская государственная сельскохозяйственная академия, Тверской государственный индустриально-экономический колледж имени А.Н. Коняева, профессиональное техническое училище № 6 и профессиональное техническое училище № 16). Как отмечают специалисты отрасли - уникальный опыт многих поколений инженеров и рабочих, достижения современной научной и конструкторской мысли - основные слагаемые успеха машиностроения Верхневолжья.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru