Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 14 октября 2014

С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone


С 1 января 2015 году вступает с силу новый закон, согласно которому использовать все виды iPhone на территории Российской Федерации будет запрещено.

Под этот закон также попадает вся продукция Apple, пользователи которой не смогут пользоваться iPhone и iPad, сообщает агентство «Новости регионов России».

Этот закон подразумевает хранение всех персональных данных жителей России исключительно на территории Российской Федерации.

Имеется в виду специальная программа учетной записи iCloud, которая встроена в каждый iPhone. Она передает всю информацию о каждом пользователе в мире на специальные сервера в США. Так как компания Apple не имеет своих серверов на территории России, то все российские персональные данные хранятся в Калифорнии, что делает невозможным использование модного гаджета в РФ.

Источник: ETver.ru
Дата: 14 октября 2014 | Кол-во просмотров: 1517






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 октября 2014
Стоимость обучения в автошколах предполагается повысить до 46 тысяч рублей


Недавно Ассоциация российских автошкол внесла предложение законодательно закрепить минимальную стоимость обучения будущих водителей. Сообщается, что данный шаг должен будет значительно повысить качество преподавания. Что же из этого может получиться на самом деле?

Сейчас в автошколах на теорию отводится 134 часа, а на практику - 56. При этом речь в настоящее время идёт не об академических часах (45 минут), а об астрономических (60 минут). Напомним, что требования ГИБДД к сдающим экзамены повлекли за собой увеличение временных затрат на обучение, а также ударили финансово. Разумеется, в этом не стоит видеть лишь негатив - понятно, что при средней стоимости обучения в 20-30 тысяч рублей предложения некоторых автошкол выдать права за 10 тысяч и ниже (доходит до 6000 в отдельных школах) выглядят, мягко говоря, странными. Автошколы, работающие, по сути, себе в убыток, на самом деле просто торговали и торгуют корочками водителя. В противном случае работа организации попросту не имеет смысла. Именно эту ситуацию и призвана изменить новая инициатива - при введении минимальной стоимости обучения у автошкол не будет возможности практиковать демпинг.

Напомним, что в настоящий момент ожидается подписание постановления правительства, которое ужесточит требования по приему экзаменов. В частности, количество попыток сдачи теперь будет ограничено, а согласно поправкам в Налоговом кодексе будущим водителям придётся оплачивать каждый экзамен в отдельности.

Минимальная же стоимость обучения, предположительно, составит не менее 46 тысяч рублей. По карману ли это будет, скажем, жителю Твери, где средняя заработная плата держится в районе отметки 20 тысяч? Мы не говорим уже об отдалённых районах, где зарплата менее 10 тысяч отнюдь не редкость. С одной стороны понятна позиция автошкол и ГИБДД - повысить квалификацию будущих водителей и тем самым снизить аварийность на дорогах. Но о доступности обучения многим действительно вменяемым, но увы - бедным, скоро можно будет забыть.

Источник: Край Справедливости

Читать дальше

02 октября 2014
Сегодня проходит День открытых дверей на Савеловском машиностроительном заводе


Сегодня проходит День открытых дверей на площадке Савеловского машиностроительного завода в г.Кимры Тверской области.

Мероприятие организовано ОАО "Станкопром" в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Здесь проходит практическая сессия "О возможностях взаимодействия в области поставок отечественной станкоинструментальной продукции предприятиям ОПК", а также представлен широкий спектр технологического оборудования, запланированного к производству по подпрограмме "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", и выпускаемого в настоящее время российскими станкостроительными предприятиями.

Участники Дня открытых дверей обсуждают вопросы импортозамещения технологического оборудования в машиностроительном комплексе и рассматривают возможности перспективного отечественного станкостроительного оборудования.

Автор: Служба Новостей "Город Кимры.ru"

Читать дальше

25 сентября 2014
Савеловский машиностроительный завод в следующем году отметит столетний юбилей


28 сентября в России отмечается День машиностроителя - профессиональный праздник работников одной из ведущих сфер экономики. В Тверской области предприятия машиностроения занимают лидирующее место в промышленном производстве. Отрасль располагает мощным потенциалом, который позволяет осуществлять уникальные технологические разработки и обеспечивать современный уровень разнообразной продукции.

По итогам работы за 2013 год доля машиностроительного сегмента региона составила 29,4% в общем объеме отгруженной продукции промышленного производства; за I полугодие 2014-го – 25,7%. Предприятиями машиностроения Тверской области отгружено товарной продукции на сумму 78,2 млрд рублей (45,0% от общего объема).

Большинство предприятий машиностроения сконцентрированы в крупных промышленных городах региона: Твери, Ржеве, Конаково, Кимрах, Торжке, Бежецке, Бологое, Лихославле, Вышнем Волочке, Калязине, Нелидово, Кашине. В структуре отрасли объединено более 70 производств.

Крупнейшее российское предприятие в своей сфере – Савеловский машиностроительный завод. В следующем году он отметит столетний юбилей. Здесь накоплен бесценный опыт проектирования и производства уникального высокотехнологичного оборудования для различных отраслей промышленности.

В области ежегодно совершенствуется и система обучения специалистов для машиностроительной отрасли. Молодые кадры готовят организации высшего и среднего профессионального образования (Тверской государственный технический университет, Тверская государственная сельскохозяйственная академия, Тверской государственный индустриально-экономический колледж имени А.Н. Коняева, профессиональное техническое училище № 6 и профессиональное техническое училище № 16). Как отмечают специалисты отрасли - уникальный опыт многих поколений инженеров и рабочих, достижения современной научной и конструкторской мысли - основные слагаемые успеха машиностроения Верхневолжья.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

24 сентября 2014
Практическая сессия совещания по импортозамещению в машиностроении пройдет на СМЗ в городе Кимры 2 октября 2014


Во вторник, 23 сентября, в Минпромторге состоялось совещание под председательством первого заместителя министра промышленности и торговли Глеба Никитина на тему «Импортозамещение технологического оборудования в машиностроительном комплексе: проблемы и перспективы».

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Александр Потапов, руководители отраслевых департаментов Минпромторга, а также более 200 представителей машиностроительных предприятий, станкостроительных заводов и инжиниринговых компаний.

Решение задачи импортозамещения технологического оборудования требует объединения усилий со стороны как производителей, так и потребителей. Нужна синхронизация научно-производственных компетенций и возможностей российских станкостроителей с потребностями предприятий в современных средствах машиностроительного производства.

Глеб Никитин отметил значимость принимаемых Минпромторгом мер по содействию импортозамещению, включая вступившее в силу в декабре 2013 года постановление Правительства № 1224.

Минпромторгом разработан механизм повышения технологической независимости машиностроительных предприятий от импортного оборудования, предусматривающий введение требований по достижению установленных показателей импортозамещения в рамках реализации проектов техперевооружения.

Практическая сессия совещания пройдет на территории Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры 2 октября 2014 года, где будут наглядно продемонстрированы работающие станки российского производства, запланированные к выпуску в рамках подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность».

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru