Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 14 февраля 2017

Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post
Дата: 14 февраля 2017 | Кол-во просмотров: 2391






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
08 февраля 2017
На мощностях СМЗ планируется производство самолета Ан-124 в Ульяновске


Савёловский машиностроительный завод (входит в интегрированную компанию СТАН) реализует контракт на поставку технологического оборудования для модернизации в Ульяновске тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает пресс-служба СТАН.

«В ближайшее время СТАН планирует на мощностях Савёловского машиностроительного завода выполнение крупных контрактов с ведущими российскими компаниями на сумму порядка 400 млн рублей. В частности, речь идет о модернизации технологического оборудования АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в рамках государственной программы выпуска самолета Ан-124»— говорится в сообщении, поступившем в RNS.

Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире. Выпускался на Ульяновском авиазаводе. Разработан в КБ имени Антонова (Киев, Украина).

Отмечается, что портфель заказов Савёловского машиностроительного завода достиг 900 млн рублей.

Савёловский машиностроительный завод выполняет ряд важных контрактов с предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), госкорпорации «Ростех», в частности производит станки для Нижегородского авиазавода «Сокол» (входит в РСК «МиГ»), ПАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону, входит в холдинг «Вертолеты России»). Кроме того, в кооперации с Ивановским заводом тяжелого станкостроения, также входящим в состав СТАН, Савёловский машиностроительный завод выпускает узлы для технологического оборудования для Уралвагонзавода.

СТАН – крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (НПО «Станкостроение», Стерлитамак), Коломне (АО «Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Ивановский завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные Станки»), Тверской области (Савёловский машиностроительный завод, Кимры).

Источник: Rambler News Service

Читать дальше

03 февраля 2017
"Салатовая" линия московского метро будет продлена до платформы "Лианозово"


Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание Градостроительно-земельной комиссии Москвы, на котором были одобрены проекты продления участков Люблинско-Дмитровской и Сокольнической линии столичного метро.

Таким образом, Люблинско-Дмитровская линия будет продлена в северном направлении до железнодорожной платформы «Лианозово» Савеловского направления МЖД. После завершения строительства станции «Селигерская», которая, предположительно, будет открыта в этом году, строители начнут прокладывать тоннель к сооружению следующего участка линии протяженностью 3,1 км. Предполагается, что на «салатовой» ветке появятся станции «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

Открытие нового участка позволит улучшить транспортное сообщение в районах Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово. Кроме того, новый участок создаст возможность для строительства полноценного транспортно-пересадочного узла, благодаря которому горожане смогут с максимальным комфортом совершать пересадку на различные виды транспорта: метро, электричку, наземный транспорт.

Источник: Москомэкспертиза

Читать дальше

03 февраля 2017
Расписание электричек на Савеловском направлении временно изменится с 5 февраля


Временные изменения графика движения пригородных поездов будут действовать на Савеловском направлении Московской железной дороги из-за плановых ремонтно-путевых работ в первой половине февраля, сообщает сайт Московской железной дороги в пятницу.

"На перегоне Лобня - Марк будет частично скорректировано расписание ночных электричек Савеловского направления, в том числе транзитных, поступающих с других направлений МЖД, а также "аэроэкспрессов", курсирующих между Москвой и аэропортом Шереметьево", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что из расписания будет выведено несколько поездов на участке Москва-Бутырская - Лобня, некоторые электрички выполнят укороченные рейсы. Временно не будут курсировать два "аэроэкспресса" отправлением в 23:00 и 00:00 из Москвы и два отправлением в 23:30 и 00:00 в Москву.

В сообщении уточняется, что ремонтные работы будут вестись с 5 по 14 февраля, кроме 10 и 11 февраля.

Источник: Интерфакс - Россия

Читать дальше

02 февраля 2017
Жители Кимр смогут наблюдать за полётом МКС невооруженным глазом


С 1 по 11 февраля международную космическую станцию можно будет увидеть невооруженным глазом.

Как сообщает Роскосмос, вечером траектория МКС будет проходить над большей частью территории России, а это значит, что появилась возможность не только увидеть станцию, но и сфотографировать её. Представляется такая возможность и жителям Тверской области.

МКС движется в направлении с запада на восток. В Твери наблюдать её можно будет в период с половины седьмого вечера и до половины девятого.

Наиболее благоприятные условия для видимости сегодня, 2 февраля. Синоптики обещают безоблачную погоду до самого позднего вечера, а вот уже завтра к вечеру небо затянут тучи, поэтому увидеть станцию не удастся.

График видимости МКС:

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru