Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 02 октября 2014

Сегодня проходит День открытых дверей на Савеловском машиностроительном заводе


Сегодня проходит День открытых дверей на площадке Савеловского машиностроительного завода в г.Кимры Тверской области.

Мероприятие организовано ОАО "Станкопром" в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Здесь проходит практическая сессия "О возможностях взаимодействия в области поставок отечественной станкоинструментальной продукции предприятиям ОПК", а также представлен широкий спектр технологического оборудования, запланированного к производству по подпрограмме "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", и выпускаемого в настоящее время российскими станкостроительными предприятиями.

Участники Дня открытых дверей обсуждают вопросы импортозамещения технологического оборудования в машиностроительном комплексе и рассматривают возможности перспективного отечественного станкостроительного оборудования.

Автор: Служба Новостей "Город Кимры.ru"


Дата: 02 октября 2014 | Кол-во просмотров: 1188





ГОРОД ДУБНА.РФ
Тротуар на улице Володарского в Дубне отремонтируют по просьбам жителей

Тротуар на улице Володарского в Дубне превратился в полосу препятствия для местных жителей. Раньше он был сделан из брусчатки, а сейчас покрыт остатками камня, ямами и водой. Местные жители уверяют, что уже несколько лет добиваются его ремонта.

На улице Володарского жители с трудом маневрируют между лужами, сбавляя скорость около ям, особенно сложно ходить по тротуару с колясками. Пешеходы жалуются, что они постоянно спотыкаются о бетонные остатки брусчатки, которая раскрошилась от времени. Ситуация ухудшается при перепаде температур. Жители уверяют, что эта проблема появилась несколько лет назад, но решать ее не спешат.

Обращения в разные ответственные ведомства, говорят дубненцы, ситуацию не изменили. По словам местных жителей, проверяющие признавали, что тротуар требует ремонта. В администрации Дубны пообещали его провести, правда, сроки не уточнили.





В городской администрации объяснили, что когда-то на этой улице была уложена некачественная брусчатка. Сейчас ее состояние действительно далеко даже от удовлетворительного. Но таким тротуар будет оставаться недолго.

«Это наш приоритетный тротуар, он будет 100% выполнен в этом году. Он попал в адресный перечень первой позицией. Он будет весь в асфальте выполнен», — заявил заместитель главы администрации Дубны Николай Тимошенко.

Уже ближайшим летом дубненцам не придется ежедневно преодолевать полосу препятствий или ходить кругами по пути в больницу, на работу или в магазин.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне используется суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир | Видео

Российские ученые изобрели суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир. Он способен обработать гигантские объемы данных и уже используется для крупнейших российских и западных научных проектов.

Цифровая платформа оказалась совершенно незаменимой, например, в ультраточных физических и химических исследованиях. Его используют в строящемся ускорителе частиц в Дубне и Большом адронном коллайдере.

Одно из последних открытий с его использованием сделали ученые Курчатовского института, когда смогли подтвердить существование элементарной частицы бозон Хиггса.





"Столетия назад крупные научные открытия можно было делать, имея карандаш и бумагу и знания математики, сейчас все крупные проекты производят огромное количество данных. В этих гигантских массивах данных нужно вычленить очень тонкие закономерности и события. Это невозможно делать без крупных вычислительных центров вроде нашего", — заявил руководитель группы Объединенного вычислительного кластера НИЦ "Курчатовский институт" Антон Теслюк.

Данные с российского суперкомпьютера обрабатываются в 15 крупных центрах по всей планете — только в Курчатовском институте их хранится 30 миллионов гигабайт.

Источник: РЕН ТВ

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Полигон для беспилотных автомобилей начнут строить в Дмитрове через месяц

Цифровой полигон для испытания беспилотных транспортных средств появится недалеко от Дмитрова. На нем будут проверяться алгоритмы работы систем управления таких автомобилей, а также «умные» датчики, которые станут сообщать автомобилистам о ситуации на дороге.

Как рассказал журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, полигон начнут монтировать в апреле этого года недалеко от Дмитрова. Главной целью создания площадки является развитие технологий и обеспечение внедрения в городскую среду беспилотников разной степени автоматизации. Помимо этого здесь будут пробовать в действии новые виды связи.





— Цифровой полигон будет включать несколько участков, имитирующих разные среды, в условиях которых могут передвигаться «умные» автомобили: городские улицы, загородные автодороги и автомагистрали, участок для высокоскоростных испытаний, участки с различным рельефом и дороги со сменяющимся покрытием.

Так, например, на одном из участков дороги будет установлен датчик, который станет передавать в автомобиль информацию о возникшем препятствии вне зоны видимости. Имитация этой ситуации будет выглядеть как искривленная часть дороги, на которой стоит датчик. В конце нее находится сломанная машина, которую водитель (живой или цифровой) не видит. Система передает на панель управления сигнал, что через определенное количество метров помеха, нужно сбросить скорость.

Создание полигона разделено на четыре очереди, первая из которых займет около двух лет и потребует около 3 млрд рублей инвестиций.

Читать дальше
В Дмитрове протестировали беспилотники: Kia не смогла тронуться, «Газель» заглохла

На полигоне Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в подмосковном Дмитрове 5 марта завершились квалификационные заезды российских беспилотных автомобилей в экстремальных климатических условиях. Корреспондент «Сноба» отправился на полигон, чтобы увидеть, как наступает будущее, в котором обычной «Газелью» управляет искусственный интеллект.

Здания, имитирующие городскую застройку на полигоне НАМИ, обтянуты тканевыми полотнами с изображением окон и элементов декора, словно фасады реставрируемых домов. Вдалеке раз в несколько минут взметается что-то белое — это специальная снеговая пушка имитирует метель.

Территория, обнесенная высоким забором из темно-зеленой сетки, напоминает школьный стадион в московском спальном районе. Здесь нет ни трибун, ни наблюдательных вышек — только небольшой застекленный домик для судей и организаторов. Он, впрочем, годится лишь для того, чтобы согреться: полигона из него не видно, и на время заездов судьям приходится выходить на улицу.

Человек с мегафоном в руках анонсирует испытания и просит прессу отойти на три метра от ограждения — высокого бетонного бордюра: иначе демонстрационный заезд не начнется. Его просьбы остаются неуслышанными: журналисты уже заняли стратегические позиции и никуда не уходят.

На старт выезжает алая Kia Ceed команды Московского политеха, за рулем беспилотника почему-то сидит пилот. Он выходит из автомобиля, обходит его со всех сторон, заглядывает внутрь и проверяет датчики на приборной панели. «Внимание, заезд начнется через две минуты», — говорит человек с мегафоном. Все взгляды прикованы к автомобилю, который вот-вот отправится в самостоятельное путешествие. Проходит две минуты. Три минуты. Kia Ceed стоит на месте. Напряжение сменяется растерянностью. Откуда-то справа, виновато пригнув голову, выбегает пилот, садится в автомобиль и уводит его с полигона.

На стартовую позицию выезжает желтая «Газель», конкурсный беспилотник московской команды Base TracK. По виду машины не скажешь, что оборудование для ее оснащения обошлось примерно в 15 миллионов рублей. Человек с мегафоном поясняет, что сейчас «Газель» продемонстрирует «чудеса искусственного интеллекта». На этот раз старт проходит гладко и автомобиль, плавно тронувшись с места, заходит на участок дороги с круговым движением. Группа журналистов в оранжевых жилетах, выданных перед началом мероприятия, бежит вслед за микроавтобусом, словно они опоздали на маршрутку. Голос из мегафона одергивает их:

«Граждане журналисты, демонстрационные заезды окончены. Покиньте, пожалуйста, полигон на время прохождения автомобилями конкурсных испытаний».

За пределами полигона у ангара стоят беспилотники — кроме заглохшей на старте алой Kia Ceed и серебристого Ford Focus, выступающих вне конкурса, здесь дожидается своей очереди на прохождение испытаний голубая «Газель». К ним выстраиваются репортеры с камерами. В ожидании, пока станет посвободнее, я подхожу к компании людей без жилетов, покуривающих в сторонке. Вероятно, это сотрудники полигона, потому что все остальные одеты в жилеты: журналисты — в оранжевые, судьи и организаторы — в желтые, участники — в синие.

— Вы здесь работаете?

— Да, — отвечает мне мужчина с приятной улыбкой и золотыми коронками на верхних клыках.

— А что вы делаете? Я смотрю вокруг — здесь как будто бы ничего не происходит.

— Ну как что? Машины бьются каждый день, что-то ломается, полигон снегом заносит. А все это — деньги, все это — документация. Вот мы и работаем.

— А как вы думаете, почему «Яндекс», один из главных разработчиков беспилотников, не участвует в соревнованиях?

Мои собеседники делают вид, что не услышали вопрос, и спешно возвращаются в ангар.

— Да «Яндекс» просто побоялся обосраться, — вдруг говорит стоящий рядом человек, одетый в желтый жилет. — Тем более формально они участвуют в конкурсе как технологический партнер соревнований. Поэтому, с одной стороны, было бы нечестно, если бы они выставили свою машину, а с другой — представляете, что было бы, если бы они не смогли пройти испытания? Их беспилотное такси уже вовсю по Сколково ездит.

— А беспилотник Tesla смог бы здесь проехать? У них же испытания проходят совсем в других погодных условиях.

— Да смог бы, конечно. Тут из условий температура минус два, да с утра снежок небольшой прошел. Среди наших фаворитов вот эта, синенькая, — говорит организатор соревнований, указывая на голубую «Газель», — а вот рязанцы (команда IcyRiders из Рязани. — Прим. ред.) отказались от заезда: долго ехали и не успели что-то настроить.

— А покататься можно?

— Это вы с командами договаривайтесь, может и разрешат.





Последовав совету «желтого жилета», я отправляюсь на переговоры с командой МАДИ, разработавшей беспилотный Ford Focus. Конструкторы — молодые ребята, больше похожие на талантливых студентов старших курсов университета, чем на опытных инженеров, автомехаников и программистов, — с нежностью говорят о своем детище. «Иногда бывает страшно наблюдать за тем, как машина проходит испытания, — говорит главный механик команды Сергей Пахомов, — несмотря на то что скорость движения небольшая, где-то 15–20 километров в час. Помню, как-то раз во время тестовых заездов, когда мы еще сами сидели в автомобиле и отрабатывали движение в потоке, он почему-то перестал тормозить, и мы чуть не врезались во впереди идущую машину. Пришлось экстренно тормозить в ручном режиме. Вот тогда мы действительно испугались».

— А можно покататься? — спрашиваю я Сергея.

— Мы не против, тем более что мы не участвуем в конкурсной программе — просто демонстрируем свою машину. Но надо, чтоб руководство разрешило.

Пока я пытаюсь отыскать некое «руководство», на полигон заезжает фаворит — микроавтобус команды НГТУ из Нижнего Новгорода. Сквозь неплотную сетку забора видно, как машина поворачивает налево, в сторону кольцевого участка дороги. Участники соревнуются не на скорость, их цель на данном этапе — выполнить хотя бы половину из восьми заданий, среди которых всем известная «змейка», поворот со второстепенной на главную дорогу, круговое движение в потоке других транспортных средств, которыми управляют каскадеры, регулируемый и нерегулируемый перекресток, где механические роботы-манекены имитируют пешеходов. Как рассказал мне по секрету один из сотрудников полигона, иногда манекены начинают «жить своей жизнью»: выходят на дорогу в отсутствие команды или решают повернуть обратно — прямо как настоящие пешеходы. Автомобили сами выбирают очередность выполнения задач, при этом на старт их выпускают строго по очереди, чтобы избежать столкновений. Сверхзадача конкурсантов, а также задание финального этапа конкурса — преодолеть «технологический барьер»: проехать 50 километров по зимней трассе быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса в 175 миллионов рублей будет поделен между всеми командами, машины которых пройдут испытание.

Время шло, а я все никак не могла отыскать человека, который разрешил бы мне прокатиться на беспилотнике. Наконец я столкнулась с мужчиной в очках и форменной синей куртке полигона НАМИ. Оказалось, что это заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Прежде чем получить разрешение, мне пришлось выслушать его монолог о беспилотниках.

«Беспилотные автомобили уже стали реальностью, — объясняет Загарин, — правда, пока она находится в зачаточном состоянии. По моим прогнозам, беспилотники станут полноправными участниками дорожного движения через пять-десять лет, причем в первую очередь в сфере грузовых перевозок, поскольку пассажирские связаны с повышенным риском. На мой взгляд, разговоры об этике принятия решений беспилотными транспортными средствами несколько надуманны, ведь, если автомобиль будет четко следовать правилам дорожного движения, никаких проблем не возникнет. Прежде всего, нужно проверить способность машины соблюдать правила, а уже потом говорить о каких-то провокационных ситуациях». Загарин также поясняет, что отсутствие команды «Яндекса» на конкурсе связано с необходимостью развивать здоровую конкуренцию в отрасли: это поможет ускорить процесс поиска новых технологических решений.

— Скажите, а можно ли покататься на каком-нибудь из беспилотников?

— Я этим не занимаюсь, поговорите лучше с командами или с организаторами.

Квалификационные заезды завершились, и прессе разрешили вернуться на полигон, где две «Газели» проходили испытания. На кольцевом участке дороги рядом со своим голубым микроавтобусом фотографировалась команда НГТУ — 12 сотрудников, аспирантов и студентов Нижегородского политеха. «Наш проект начался благодаря энтузиазму молодых ученых, — говорит единственная девушка в команде, автомобильный инженер Ксения Шашкина. — Сейчас он реализуется на базе университета при технологической и финансовой поддержке автомобильного завода ГАЗ, а также мы участвуем в федеральных конкурсах на финансирование».

— А можно покататься? — спрашиваю я у разработчиков беспилотной «Газели».

На этот раз мне, наконец, разрешают. Тест-драйв длится всего несколько минут, после чего машина встает посреди дороги. «Зарядка села», — с легкой злобой прошептал один из инженеров.

«И все-таки она ехала», — подумала я.

Источник: Snob.ru

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 сентября 2014
Савеловский машиностроительный завод в следующем году отметит столетний юбилей


28 сентября в России отмечается День машиностроителя - профессиональный праздник работников одной из ведущих сфер экономики. В Тверской области предприятия машиностроения занимают лидирующее место в промышленном производстве. Отрасль располагает мощным потенциалом, который позволяет осуществлять уникальные технологические разработки и обеспечивать современный уровень разнообразной продукции.

По итогам работы за 2013 год доля машиностроительного сегмента региона составила 29,4% в общем объеме отгруженной продукции промышленного производства; за I полугодие 2014-го – 25,7%. Предприятиями машиностроения Тверской области отгружено товарной продукции на сумму 78,2 млрд рублей (45,0% от общего объема).

Большинство предприятий машиностроения сконцентрированы в крупных промышленных городах региона: Твери, Ржеве, Конаково, Кимрах, Торжке, Бежецке, Бологое, Лихославле, Вышнем Волочке, Калязине, Нелидово, Кашине. В структуре отрасли объединено более 70 производств.

Крупнейшее российское предприятие в своей сфере – Савеловский машиностроительный завод. В следующем году он отметит столетний юбилей. Здесь накоплен бесценный опыт проектирования и производства уникального высокотехнологичного оборудования для различных отраслей промышленности.

В области ежегодно совершенствуется и система обучения специалистов для машиностроительной отрасли. Молодые кадры готовят организации высшего и среднего профессионального образования (Тверской государственный технический университет, Тверская государственная сельскохозяйственная академия, Тверской государственный индустриально-экономический колледж имени А.Н. Коняева, профессиональное техническое училище № 6 и профессиональное техническое училище № 16). Как отмечают специалисты отрасли - уникальный опыт многих поколений инженеров и рабочих, достижения современной научной и конструкторской мысли - основные слагаемые успеха машиностроения Верхневолжья.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

24 сентября 2014
Практическая сессия совещания по импортозамещению в машиностроении пройдет на СМЗ в городе Кимры 2 октября 2014


Во вторник, 23 сентября, в Минпромторге состоялось совещание под председательством первого заместителя министра промышленности и торговли Глеба Никитина на тему «Импортозамещение технологического оборудования в машиностроительном комплексе: проблемы и перспективы».

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Александр Потапов, руководители отраслевых департаментов Минпромторга, а также более 200 представителей машиностроительных предприятий, станкостроительных заводов и инжиниринговых компаний.

Решение задачи импортозамещения технологического оборудования требует объединения усилий со стороны как производителей, так и потребителей. Нужна синхронизация научно-производственных компетенций и возможностей российских станкостроителей с потребностями предприятий в современных средствах машиностроительного производства.

Глеб Никитин отметил значимость принимаемых Минпромторгом мер по содействию импортозамещению, включая вступившее в силу в декабре 2013 года постановление Правительства № 1224.

Минпромторгом разработан механизм повышения технологической независимости машиностроительных предприятий от импортного оборудования, предусматривающий введение требований по достижению установленных показателей импортозамещения в рамках реализации проектов техперевооружения.

Практическая сессия совещания пройдет на территории Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры 2 октября 2014 года, где будут наглядно продемонстрированы работающие станки российского производства, запланированные к выпуску в рамках подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность».

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения

Читать дальше

23 сентября 2014
Цены на бензин в разных регионах теперь можно сравнить с помощью интерактивной карты


Федеральная антимонопольная служба на своем официальном сайте запускает в тестовом режиме интерактивную карту, на которой будет отражаться текущее состояние цен на нефтепродукты по регионам страны. В Тверской области, к примеру, средняя розничная цена на бензин составляет 33 рубля 34 копейки. В Московской области сейчас за топливо в среднем платят 33 рубля 96 копеек, в Ленинградской – 33 рубля 82 копейки.

Карта будет обновляться еженедельно. «Появление такой карты на сайте ФАС России позволит любому потребителю ориентироваться в ценовой ситуации на рынках нефтепродуктов, а также получать информацию о структуре этих рынков. Создание и ведение карты является итогом работы ФАС России и ее территориальных органов по всем регионам нашей страны», - приводит слова начальника Управления контроля топливно-энергетического комплекса ФАС России Дмитрия Махонина пресс-служба антимонопольного ведомства.

Источник: Афанасий Биржа

Читать дальше

19 сентября 2014
Муниципальные хозяйственники Кимр находятся на грани банкротства


Долг за электроэнергию предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства Тверской области перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» составляет более 146 миллионов рублей.

В преддверии начала отопительного сезона наиболее проблемной группой потребителей в плане задолженности за электроэнергию остаются организации ЖКХ. Наиболее сложное положение с неплатежами за энергоресурсы сложилось в г. Ржеве.

ООО «Коммунальные ресурсы РЖ»- предприятие жилищно-коммунального комплекса, предоставляющее услуги по водоснабжению города Ржев является банкротом. Оплату за потребленную электроэнергию предприятие не производит, долг постоянно увеличивается. Задолженность составляет 14,15 млн. руб., уровень оплаты за апрель-август 2014г. составил всего 6,29%.

ООО «Энерго Инвест», предприятие ЖКХ, предоставляющее услуги по отоплению и горячему водоснабжению жителям и организациям города Ржев. Задолженность составляет 12,47 млн. рублей.

ООО «Теплоэнергетик» оказывает услуги теплоснабжения в г. Ржев, задолженность составляет 2,68 млн. рублей.

ООО «Водозабор» осуществляет забор воды из р. Волга для нужд города Ржева. Задолженность составляет 2,94 млн. рублей.

Не лучше ситуация и в городе Кимры: МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» отвечает за тепло- и водоснабжение, задолженность составляет 7,28 млн. рублей. ООО «Водопроводно-канализационное хозяйство» долг за электроэнергию -7,26 млн. рублей. МУП «Кимрская теплоэнергетическая компания» долг - 2,84 млн. руб., предприятие банкрот.

МУП «Теплосети Вышневолоцкого района» задолжало за свет 2,61 млн. МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» накопило долг в 4,02 млн. рублей.

Осложняет ситуацию и тот факт, что организации ЖКХ, оказывающие коммунальные услуги, накопив долги, просто уходят с рынка, не рассчитавшись за энергоресурсы. Активно используется схема ухода от долгов с помощью банкротства, когда собрав деньги с населения в полном объеме и не передав их поставщикам ресурсов, предприятие ликвидируется, а его имущество передается вновь созданной организации, которая действует по той же схеме.

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» обращается к органам власти по вопросу урегулирования ситуации и предупреждения дальнейшего роста задолженности. Вопрос о задолженности за энергоресурсы предприятиями ЖКХ ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» вынес на заседание Комиссии по повышению платежной дисциплины и подготовке к отопительному сезону при правительстве Тверской области.

Совместно с министерством ТЭК и ЖКХ Тверской области разработана «Программа повышения платежной дисциплины за потребляемую электрическую энергию в Тверской области».

Неплатежи в адрес ресурсоснабжающих организаций становятся причиной задержек выплат в адрес производителей энергоресурсов и сетевых компаний. В итоге складывается порочный круг неплатежей, который угрожает надежному обеспечению энергией предприятий и населения региона и может грозить серьезными авариями и отключениями электроэнергии и тепла в осенне -зимний период.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru