Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 02 октября 2014

Сегодня проходит День открытых дверей на Савеловском машиностроительном заводе


Сегодня проходит День открытых дверей на площадке Савеловского машиностроительного завода в г.Кимры Тверской области.

Мероприятие организовано ОАО "Станкопром" в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Здесь проходит практическая сессия "О возможностях взаимодействия в области поставок отечественной станкоинструментальной продукции предприятиям ОПК", а также представлен широкий спектр технологического оборудования, запланированного к производству по подпрограмме "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", и выпускаемого в настоящее время российскими станкостроительными предприятиями.

Участники Дня открытых дверей обсуждают вопросы импортозамещения технологического оборудования в машиностроительном комплексе и рассматривают возможности перспективного отечественного станкостроительного оборудования.

Автор: Служба Новостей "Город Кимры.ru"


Дата: 02 октября 2014 | Кол-во просмотров: 1238





ГОРОД ДУБНА.РФ
Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля

Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Источник: Вечерняя Москва
Читать дальше
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет

В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитрове начались работы по ремонту площади автовокзала

Дорожные службы приступили к ремонту вокзальной площади, расположенной на Вокзальном переулке в г. Дмитрове. Общая площадь ремонта составит 10,9 тысяч квадратных метров. В настоящее время на территории ведутся работы по фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия.

В рамках ремонта на площади будет выполнена замена асфальтобетонного покрытия, замена бортового камня, а также регулирование высотного положения люков инженерных коммуникаций.





Автовокзал является единственным в городе. Ежедневно он обслуживает порядка 500 маршрутов, которыми пользуется около 100 тысяч пассажиров. Ремонт привокзальной площади позволит повысить комфорт и безопасность передвижения по ней транспортных средств. Завершить ремонт планируется до конца июля.

Читать дальше
На Дмитровском шоссе у деревни Еремино изменена схема движения и отключен светофор

На Дмитровском шоссе в дер. Еремино отключили светофор и изменили схему движения, сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На Дмитровском шоссе в дер. Еремино городского округа Мытищи будет проведен эксперимент по отключению светофора и изменению схемы движения. Для обеспечения безопасности встречных потоков движения ликвидирован поворот с Дмитровского шоссе на дер. Новосельцево в сторону движения из Московской области в Москву. На пересечении с дорогой из дер. Новосельцево также ликвидирован поворот в сторону Москвы. Автомобилистам необходимо проехать до дер. Шолохово и развернуться в обратную сторону по Старому Дмитровскому шоссе с выездом на основную трассу. Для транспортных средств, выезжающих из Новосельцево, объездной путь составляет порядка 8 км и занимает около 10 минут», - говорится в сообщении.





Уточняется, что такое решение было принято в связи с частыми жалобами от жителей. Только за март 2019 г. в Минтранс области поступило порядка 80 обращений от жителей дер. Еремино. Граждане жаловались на постоянные транспортные заторы на участке - из-за работы светофора на участке скапливается порядка 500 автомобилей.

В пресс-службе отметили, что данные меры ликвидируют транспортный затор, исключат аварийные ситуации и дадут возможность беспрепятственного правого поворота в сторону Новосельцево.

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 сентября 2014
Савеловский машиностроительный завод в следующем году отметит столетний юбилей


28 сентября в России отмечается День машиностроителя - профессиональный праздник работников одной из ведущих сфер экономики. В Тверской области предприятия машиностроения занимают лидирующее место в промышленном производстве. Отрасль располагает мощным потенциалом, который позволяет осуществлять уникальные технологические разработки и обеспечивать современный уровень разнообразной продукции.

По итогам работы за 2013 год доля машиностроительного сегмента региона составила 29,4% в общем объеме отгруженной продукции промышленного производства; за I полугодие 2014-го – 25,7%. Предприятиями машиностроения Тверской области отгружено товарной продукции на сумму 78,2 млрд рублей (45,0% от общего объема).

Большинство предприятий машиностроения сконцентрированы в крупных промышленных городах региона: Твери, Ржеве, Конаково, Кимрах, Торжке, Бежецке, Бологое, Лихославле, Вышнем Волочке, Калязине, Нелидово, Кашине. В структуре отрасли объединено более 70 производств.

Крупнейшее российское предприятие в своей сфере – Савеловский машиностроительный завод. В следующем году он отметит столетний юбилей. Здесь накоплен бесценный опыт проектирования и производства уникального высокотехнологичного оборудования для различных отраслей промышленности.

В области ежегодно совершенствуется и система обучения специалистов для машиностроительной отрасли. Молодые кадры готовят организации высшего и среднего профессионального образования (Тверской государственный технический университет, Тверская государственная сельскохозяйственная академия, Тверской государственный индустриально-экономический колледж имени А.Н. Коняева, профессиональное техническое училище № 6 и профессиональное техническое училище № 16). Как отмечают специалисты отрасли - уникальный опыт многих поколений инженеров и рабочих, достижения современной научной и конструкторской мысли - основные слагаемые успеха машиностроения Верхневолжья.

Источник: Тверская жизнь

Читать дальше

24 сентября 2014
Практическая сессия совещания по импортозамещению в машиностроении пройдет на СМЗ в городе Кимры 2 октября 2014


Во вторник, 23 сентября, в Минпромторге состоялось совещание под председательством первого заместителя министра промышленности и торговли Глеба Никитина на тему «Импортозамещение технологического оборудования в машиностроительном комплексе: проблемы и перспективы».

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Александр Потапов, руководители отраслевых департаментов Минпромторга, а также более 200 представителей машиностроительных предприятий, станкостроительных заводов и инжиниринговых компаний.

Решение задачи импортозамещения технологического оборудования требует объединения усилий со стороны как производителей, так и потребителей. Нужна синхронизация научно-производственных компетенций и возможностей российских станкостроителей с потребностями предприятий в современных средствах машиностроительного производства.

Глеб Никитин отметил значимость принимаемых Минпромторгом мер по содействию импортозамещению, включая вступившее в силу в декабре 2013 года постановление Правительства № 1224.

Минпромторгом разработан механизм повышения технологической независимости машиностроительных предприятий от импортного оборудования, предусматривающий введение требований по достижению установленных показателей импортозамещения в рамках реализации проектов техперевооружения.

Практическая сессия совещания пройдет на территории Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры 2 октября 2014 года, где будут наглядно продемонстрированы работающие станки российского производства, запланированные к выпуску в рамках подпрограммы «Станкоинструментальная промышленность».

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения

Читать дальше

23 сентября 2014
Цены на бензин в разных регионах теперь можно сравнить с помощью интерактивной карты


Федеральная антимонопольная служба на своем официальном сайте запускает в тестовом режиме интерактивную карту, на которой будет отражаться текущее состояние цен на нефтепродукты по регионам страны. В Тверской области, к примеру, средняя розничная цена на бензин составляет 33 рубля 34 копейки. В Московской области сейчас за топливо в среднем платят 33 рубля 96 копеек, в Ленинградской – 33 рубля 82 копейки.

Карта будет обновляться еженедельно. «Появление такой карты на сайте ФАС России позволит любому потребителю ориентироваться в ценовой ситуации на рынках нефтепродуктов, а также получать информацию о структуре этих рынков. Создание и ведение карты является итогом работы ФАС России и ее территориальных органов по всем регионам нашей страны», - приводит слова начальника Управления контроля топливно-энергетического комплекса ФАС России Дмитрия Махонина пресс-служба антимонопольного ведомства.

Источник: Афанасий Биржа

Читать дальше

19 сентября 2014
Муниципальные хозяйственники Кимр находятся на грани банкротства


Долг за электроэнергию предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства Тверской области перед ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» составляет более 146 миллионов рублей.

В преддверии начала отопительного сезона наиболее проблемной группой потребителей в плане задолженности за электроэнергию остаются организации ЖКХ. Наиболее сложное положение с неплатежами за энергоресурсы сложилось в г. Ржеве.

ООО «Коммунальные ресурсы РЖ»- предприятие жилищно-коммунального комплекса, предоставляющее услуги по водоснабжению города Ржев является банкротом. Оплату за потребленную электроэнергию предприятие не производит, долг постоянно увеличивается. Задолженность составляет 14,15 млн. руб., уровень оплаты за апрель-август 2014г. составил всего 6,29%.

ООО «Энерго Инвест», предприятие ЖКХ, предоставляющее услуги по отоплению и горячему водоснабжению жителям и организациям города Ржев. Задолженность составляет 12,47 млн. рублей.

ООО «Теплоэнергетик» оказывает услуги теплоснабжения в г. Ржев, задолженность составляет 2,68 млн. рублей.

ООО «Водозабор» осуществляет забор воды из р. Волга для нужд города Ржева. Задолженность составляет 2,94 млн. рублей.

Не лучше ситуация и в городе Кимры: МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» отвечает за тепло- и водоснабжение, задолженность составляет 7,28 млн. рублей. ООО «Водопроводно-канализационное хозяйство» долг за электроэнергию -7,26 млн. рублей. МУП «Кимрская теплоэнергетическая компания» долг - 2,84 млн. руб., предприятие банкрот.

МУП «Теплосети Вышневолоцкого района» задолжало за свет 2,61 млн. МУП Вышневолоцкого района «Объединенные коммунальные системы» накопило долг в 4,02 млн. рублей.

Осложняет ситуацию и тот факт, что организации ЖКХ, оказывающие коммунальные услуги, накопив долги, просто уходят с рынка, не рассчитавшись за энергоресурсы. Активно используется схема ухода от долгов с помощью банкротства, когда собрав деньги с населения в полном объеме и не передав их поставщикам ресурсов, предприятие ликвидируется, а его имущество передается вновь созданной организации, которая действует по той же схеме.

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» обращается к органам власти по вопросу урегулирования ситуации и предупреждения дальнейшего роста задолженности. Вопрос о задолженности за энергоресурсы предприятиями ЖКХ ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» вынес на заседание Комиссии по повышению платежной дисциплины и подготовке к отопительному сезону при правительстве Тверской области.

Совместно с министерством ТЭК и ЖКХ Тверской области разработана «Программа повышения платежной дисциплины за потребляемую электрическую энергию в Тверской области».

Неплатежи в адрес ресурсоснабжающих организаций становятся причиной задержек выплат в адрес производителей энергоресурсов и сетевых компаний. В итоге складывается порочный круг неплатежей, который угрожает надежному обеспечению энергией предприятий и населения региона и может грозить серьезными авариями и отключениями электроэнергии и тепла в осенне -зимний период.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru