Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 19 июня 2016

Игорь Руденя обсудил с главой Ростеха судьбу савеловского завода


18 июня в Твери состоялась встреча исполняющего обязанности губернатора Тверской области Игоря Рудени и генерального директора государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Как сообщает пресс-служба Правительства области, на встрече обсуждались вопросы сотрудничества и работы предприятий корпорации в регионе.

«Ростех» - российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят ряд предприятий Тверской области: Специальное проектно-конструкторское бюро средств управления, Научно-исследовательский институт синтетического волокна с экспериментальным заводом, Научно-исследовательский институт информационных технологий (Тверь), Завод «Марс» (Торжок), ООО «Савеловский машиностроительный завод» (Кимры), Завод «Луч» (Осташков).

Источник: Афанасий-бизнес
Дата: 19 июня 2016 | Кол-во просмотров: 1193






ГОРОД ДУБНА.РФ
Умелец сделал журнальный столик-тяжеловес из автозапчастей в Дубне

Мастер по изготовлению мебели решил пустить в производство отходы из местного автосервиса. В итоге получился весьма брутальный стол весом более 100 кг.

Более месяца ушло на создание такого оригинального стола у мастера из Дубны. Мужчина решил поэкспериментировать и создать действительно уникальную мебель, аналогов которой нет. К слову, весит журнальный столик более 100 кг и стоит примерно 45 тыс. руб.





«Детали между собой соединены сваркой и покрыты краской. На поверхности стола прочное каленое стекло», – прокомментировал автор работы Евгений Кошелев.

Дмитрий Юзупчук

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Оборудование из Дубны отправят на первую АЭС в Бангладеш

Высокотехнологичная аппаратура, изготовленная на приборном заводе «Тензор», будет установлена на первой АЭС «Руппур» в Бангладеш. В рамках международного контракта на предприятии резидента ОЭЗ «Дубна» успешно завершили работу инспекторы, подтвердившие качество изделий.

Крупный заказ на поставку оборудования приборный завод получил в конце 2018 года. Речь идёт об изготовлении систем контроля и управления противопожарной защитой, пультов управления оборудованием для первого и второго энергоблоков строящейся АЭС «Руппур».

С мая этого года была проведена целая серия проверок готовности к производству комплектующих и материалов.

«Мы хорошо понимаем всю меру ответственности при реализации такого масштабного международного проекта, как строительство первой атомной электростанции в Бангладеш. Наше предприятие проделало внушительный объём подготовительных работ. По итогам многочисленных инспекций приборный завод стал единственной компанией из российских поставщиков, кому выдано разрешение на продолжение изготовления оборудования. После авансового платежа 5,6 млн долларов поступил второй транш в размере 2,3 млн при общей стоимости контракта 28,8 млн долларов. Отгрузка первой партии наших изделий состоится в ноябре», − заявил гендиректор АО «Тензор» Виктор Голубев.





Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, зарубежным партнёрам направят большие партии высокотехнологичной аппаратуры, произведённой в наукограде Дубна. Это программно-технические средства, контрольные приборы, извещатели и многое другое.

Лора Луганская

Источник: Радио 1
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Jaguar из фильма «Скорость» стал достопримечательностью Дмитрова

Редкий ретрокар Jaguar XJ-S в кузове кабриолет превратился в настоящую легенду города. Такой же автомобиль засветился в популярном фильме «Скорость», главную роль в котором сыграл Киану Ривз.

– Легендарная «тачка», все время шею сворачиваю, когда вижу ее на улицах, – рассказывает житель Дмитрова Николай Зверев. – Все время смотрю, нет ли в ней Киану Ривза, который высовывается с полицейским значком.

Jaguar XJ-S на улицах Дмитрова появился недавно и тут же приковал к себе внимание горожан. Поклонники фильма «Скорость» узнали в нем тот самый автомобиль, на котором рассекал по Лос-Анджелесу сотрудник спецслужб в исполнении Киану Ривза и пытался догнать рейсовый автобус, начиненный взрывным устройством.





Вышедший в 1994 году фильм режиссера Яна де Бонта получил два «Оскара», а автомобиль – всемирную любовь. Поклонники картины уже тогда готовы были отдать немалые деньги за машину, как у Киану. И с возрастом ретрокар только дорожает.

– В конце 80-х машина была весьма популярна из-за мощного двигателя, хорошей отделки и выигрышных ходовых качеств, – рассказывает основатель автомобильного портала «Тройтест» Андрей Трой. – Сейчас за такой кабриолет придется выложить от 80 до 100 тыс. долл., или более 5 млн руб. в переводе на наши деньги.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Житель Дмитрова изобрел умную перчатку для больных тремором

Изобретатель из подмосковного Дмитрова разработал перчатку для больных тремором. У Никиты Левановича — ДЦП, и трясущиеся руки давно мешали ему заниматься программированием: курсор постоянно скакал. Парень решил создать устройство, которое заменит мышку.

Прибор очень простой, состоит из тканевой основы и датчиков. Разработка почти готова, и сейчас Никита мечтает найти инвесторов.

Две кнопки, плата, сенсоры на подушечках пальцев, и выкройка из плотной ткани — вот и весь состав перчатки для больных тремором. Никита Леванович разработал макет устройства всего за три дня, а на воплощение идеи ушло полтора месяца. Сейчас все почти готово, осталось доработать пару мелочей. И люди, которые страдают от дрожи в руках, смогут спокойно работать за компьютером.

Эта перчатка работает как компьютерная мышка. У Никиты церебральный паралич, он увлечен программированием, и трясущиеся руки очень мешали ему работать. Уже три года парень занимается в творческой лаборатории «Генезис». Центр открылся в рамках программы губернатора Московской области, и здесь обычные ребята и дети с ДЦП вместе воплощают в жизнь свои технические разработки. Никита решил собрать устройство, которое сможет перемещать курсор на мониторе. Придумал, что на подушечках пальцев будут датчики, а на тыльной поверхности кисти — микросхема.





«Перчатка изначально задумывалась как более чувствительный контролер, чем мышь», — сказал Никита Леванович, изобретатель.

Перчатка не успокаивает тремор и не лечит: она помогает сенсорам не улавливать уровни колебаний руки, только сам сигнал. А значит, можно спокойно открывать файлы, папки, крутить колесико воображаемой мыши — в общем, полноценно работать.

Геймерские перчатки, которые существуют на рынке, людям с тремором не подходят: их датчики чересчур чувствительны. Собрать специальное устройство и продумать детали Никите помог наставник.

«Честно, мне не хватает многого от его характера, он очень внимателен, последователен в своих действиях, если нужно что-то узнать, он узнает и последовательно движется к своим действиям», — сказал Иван Бурханов, наставник.

Изобретение еще нужно доработать. Собрать итоговый вариант и окончательно адаптировать датчики. Никита надеется найти инвестора, и запустить серийное производство: цена такой перчатки будет стоить около 100 долларов. А пока парень придумывает другие девайсы, которые облегчат его жизнь с тремором. Вырезал из дерева крышку для чашки, и собрал устройство для приготовления яичницы.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 июня 2016
Новые машины получили участковые из Кимрского района


Машинный парк пополнили участковые Кимр, Красного Холма, Бологое, Кашина, Осташкова, Калининского раойна, Вышнего Волочка, ЗАТО "Озерный" и ЗАТО "Солнечный", а также следователи и сотрудники патрульно-постовой службы Твери. Всего 16 автомобилей. В этом году уже в третий раз полицейские региона в плановом порядке обновляют служебный транспорт, который является серьезным подспорьем для поддержания правопорядка.

Кроме того, в предверие Дня России молодые полицейские получили свои первые офицерские погоны, а их старшим коллегам присвоены очередные звания.

Источник: ГТРК Тверь

Читать дальше

22 мая 2016
В Тверской области создадут учреждение для контроля за "дорожными" средствами


В Тверской области будет увеличено финансирование дорожной отрасли, а для контроля над освоением средств создадут специальное учреждение.

29 апреля руководитель Тверской области Игорь Руденя принял участие в селекторном совещании о мерах по улучшению состояния региональных и муниципальных дорог, которое провел председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. По итогам совещания было принято решение о направлении дополнительных средств в Тверскую область.

Вопрос распределения федерального финансирования был рассмотрен на заседании Правительства РФ 19 мая. Так, в ближайшее время регион получит 550 млн рублей на приведение региональной дорожной сети в надлежащее состояние. 200 млн рублей из этих средств направят на восстановление дорог областного центра, 50 млн рублей предназначены для города Бологое.

Тверской регион включен в программу ремонта автомобильных дорог регионального, муниципального, местного значения, который осуществляется на средства, получаемые из доходов от системы «Платон». Кроме того, на дороги в область будут направлены дополнительные финансы от увеличения с 1 апреля акцизов на нефтепродукты. Средства в объеме не менее 461 млн рублей поступят в регион до конца года. Об этом сообщил вице-спикер Государственной Думы, депутат от Тверской области Владимир Васильев.

- Дмитрий Медведев дал поручение обеспечить эффективное использование всех выделяемых на региональные и муниципальные дороги средств. Председателем Правительства поставлена задача уже в ближайшее время качественно улучшить состояние дорог, – прокомментировал Владимир Васильев. – Целевое использование средств будет под нашим совместным контролем – региональной власти и партии «Единая Россия».

Игорь Руденя считает, что приведение дорожной сети в нормативное состояние является первоочередной задачей для Правительства Тверской области. По его поручению в Тверской области проревизировано состояние основных транспортных артерий и положение дел в сфере ремонта дорожной сети в регионе. Выявлены первоочередные объекты, а также обозначена ключевая проблема неэффективного освоения средств в отрасли.

– В Тверской области стоимость дорожных работ выше, чем в столице, – отметил Игорь Руденя. – Для обеспечения эффективного использования средств и качества ремонта дорог будет создано специальное учреждение. К работам привлечены подрядчики, зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Источник: ТИА

Читать дальше

15 мая 2016
Строительство автозаправочной станции в районе городского парка остановлено


История, о которой мы хотим сегодня рассказать, что называется, «с бородой». Многие кимряки, наверное, помнят о том, что примерно 7 – 8 лет назад бывший глава города М.Ю.Литвинов вдруг дал добро неким московским «инвесторам» на строительство автозаправки в районе городского парка. Прошла даже информация, что кто-то из числа приближенных «к телу» начал готовить документацию. Понятно, что данный проект сулил огромную прибыль. Ведь в этом месте почти всегда бывает большой поток транспорта, особенно увеличивается он в дачный сезон, когда на наши волжские берега едут отдыхать сотни, а, порой, и тысячи москвичей. Заправить свои автомобили им здесь, конечно, было бы удобно. А мнения кимряков, разумеется, никто спрашивать не собирался.

Жители города тогда возмутились не на шутку, они принялись протестовать и писать жалобы во все возможные инстанции. Понятно, что никому не хочется иметь под носом «бензиновый рай», да еще в излюбленном многими кимряками месте отдыха.

Тогда разум все же возобладал над возможностью иметь большую прибыль. Трудно сказать, что сыграло решающую роль – то ли приближающиеся выборы, то ли желание избежать открытого конфликта с населением и правоохранительными органами. Так или иначе, но тот проект канул в лету. Как тогда казалось, навсегда.

Но это только казалось. Не так давно местные жители снова забили тревогу. Те самые московские «инвесторы» приглядели себе новое лакомое место для автозаправки – расположено оно прямо на территории Кимрского АТП (теперь оно называется ООО «Консульт-центр»). Каким образом земельный участок с кадастровым номером 69:42:0070311:166 по адресу ул. Кропоткина, 2 б (это территория АТП), оказался во владении московских «инвесторов» – остается только догадываться. Но так или иначе, а стройка там, как уверяют очевидцы, уже идет.

В связи с этим депутат Кимрской городской Думы Василий Купцов обратился с заявлением к исполняющему обязанности Кимрского межрайонного прокурора Д.А.Гунченко:

Уважаемый Денис Александрович!

Обращаюсь к Вам по многочисленным жалобам и просьбам жителей микрорайона г.Кимры по ул. Кропоткина и пр.Гагарина…

…АЗС строится в непосредственной близости от жилых домов и мест скопления людей (автобусная остановка, магазины и ярмарка выходного дня). Хочу обратить Ваше внимание на то, что на территории АТП уже есть заправочный пункт для заправки автобусов и другой техники. Прошу проверить законность ведущегося строительства АЗС на данном земельном участке:

1.Нарушена ли санитарно-защитная зона застройщиком? Фактическое расстояние от ближайших жилых домов составляет всего 34 метра, а согласно нормам СанПина она должна составлять не менее 100 метров.

2. Выдавалось ли разрешение на строительство АЗС администрацией г.Кимры?

3.Переведен ли земельный участок под целевое назначение – строительство АЗС вместо предыдущего назначения – для обеспечения деятельности предприятия и эксплуатации объектов автотранспорта?

4. Проводились ли публичные слушания по вопросу строительства АЗС, и где опубликована данная информация?

5. Какая подрядная организация и на каком основании ведет строительство?

Данное обращение В.В.Купцова поддержали и другие депутаты фракции КПРФ Кимрской городской Думы. Надеемся получить ответ через газету «Кимрская правда».

Пока этот номер «КП» готовился к выпуску, поступила обнадеживающая информация: как сообщили нам в отделе архитектурно-строительного контроля администрации г.Кимры, строительство АЗС на улице Кропоткина приостановлено.

Подготовил В.БАЖЕНОВ, депутат Кимрской городской Думы

Источник: Кимрская Правда

Читать дальше

19 апреля 2016
ООО «Порт Кимры» требует взыскать с ответчика задолженность в размере почти 15 млн рублей


Возникший в этом месяце судебный спор с арестом имущества «Речного порта «Сарапул» на 15 млн рублей заставил вспомнить, как его приватизировали в 2007–2009 годах. Активы госпредприятия, аналогично истории с другим транспортным предприятием Удмуртии — «ИПОПАТ», распродавались длительное время, частями, а блокирующий пакет в итоге оказался в офшорах на Кипре. Конечный бенефициар был скрыт целой сетью подставных лиц. Сегодня карты раскрыты. Больше всего за арест имущества порта Сарапула, по-видимому, должны переживать в семье бывшего сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина.

Определение о принятии обеспечительных мер и наложении ареста на имущество АО «Речной порт «Сарапул» вынесено Арбитражным судом Удмуртии 13 апреля 2016 года. В основе разбирательства — заурядный хозяйственный спор. Истец — транспортное предприятие ООО «Порт Кимры» Московского речного пароходства требует взыскать с ответчика — АО «Речной порт «Сарапул» задолженность в размере почти 15 млн рублей за предоставленные услуги по перевозке речных грузов.

«С июля по сентябрь прошлого года порт заказывал у нас 10 речных рейсов по доставке нерудных материалов из Сарапула в Казань и Чебоксары, — ввел в курс спора коммерческий директор компании-истца Валерий Осипов. — Свои обязательства мы выполнили — груз по адресам доставили. Каждый рейс обошелся примерно в 1,5 млн рублей, и вот оплаты мы ждем уже несколько месяцев»

Диалог ведется с директором порта Андреем Стерховым и его заместителем Дмитрием Санниковым, однако долг погашать они не спешат, рассказал представитель московской компании. В конечном итоге он поинтересовался у корреспондента «ДЕНЬ.org», какой репутацией пользуется руководство удмуртского предприятия, есть ли шансы на возвращение долга?

Три года отчаливали

В предпродажные годы дела у речного порта шли неплохо. Чистая прибыль предприятия в 2007 году составила 16,2 млн рублей. Поэтапная приватизация ОАО «Речной порт «Сарапул» велась с 2007 года в течение трех лет. Решение о продаже на специализированном аукционе принадлежащих республике 38,9% акций предприятия было утверждено премьером Юрием Питкевичем на президиуме правительства Удмуртии в августе 2007 года.

Правительство определило нормативную стоимость продаваемого пакета акций в 6,134 млн рублей — по сути, это минимальная цена, ниже которой продавец не может опуститься, даже если согласно отчету оценщика пакет будет стоить еще дешевле. В итоге начальную цену для аукциона установили в размере 30,16 млн рублей, но, как это у нас обычно бывает, аукцион не состоялся. Затем, в соответствии с законодательством, пакет был выставлен на продажу посредством публичного предложения. Результат опять нулевой. Тем временем наступил уже 2009 год. Все это время предприятие работало, изменялось его финансовое положение, но независимо от этого процедура приватизации шла своим чередом — в итоге президиум правительства УР принял решение о продаже без объявления цены.

«ДЕНЬ.org» не располагает данными о том, какой была конечная цена приобретения «КамИнвестПроектом» госпакета акций «Речного порта «Сарапул», но, похоже, она была близка к первоначально объявленной правительством нормативной стоимости — чуть более 6 млн рублей. Однако «собачка за время пути успела слегка подрасти».

«Коммерсантъ» в свое время публиковал информацию о том, что в 2007 году балансовая стоимость активов предприятия составляла 38,9 млн рублей, то есть сумма за вычетом обязательств была еще ниже. По итогам 2009 года, на момент завершения приватизационной процедуры, по данным из открытых источников, итог баланса равнялся уже 198,7 млн рублей, а собственный капитал предприятия — 61,3 млн рублей. То есть величина чистых активов за этот период увеличилась как минимум вдвое.

Умеете приватизировать — научитесь работать

К этому моменту путем довольно странной многоходовки к ООО «КамИнвестПроект» переходит 26%-ный пакет акций порта, принадлежавший ОАО «ИТК «Трастинвест», которое в свое время называли вероятным претендентом на участие в приватизации. Одновременно с этим гендиректор порта Сергей Полищук уменьшает свою долю с 20,01 до 2,01%.

Вероятно, часть его пакета также перешла в собственность ООО «КамИнвестПроект», поскольку в итоге, прибавив к полученным бумагам приобретенные у государства акции, предприятие завладело 69,56% акций порта. Фактически это полный контроль над компанией, обладавшей значительными чистыми активами и обеспечившей по итогам 2009 года валовую прибыль в размере 36 млн рублей. Словом, «Речной порт «Сарапул» был тогда весьма неплохим объектом для финансовых вложений.

Сегодня основным акционером порта по-прежнему является ООО «КамИнвестПроект», которое, в свою очередь, на 85% принадлежит ООО «Удмуртский промышленный холдинг», а им полностью владеет ООО «Приор-инвест», на 100% принадлежащее младшему брату бывшего сити-менеджера Ижевска Дениса Агашина — Максиму Агашину.

Помимо ООО «КамИнвестПроект», акционером «Речного порта «Сарапул» с пакетом 25,79%, по последним данным, является московское ООО «Солагран», единственным учредителем которого является компания SOLAGRAN LIMITED с пропиской на Кипре.

Казалось бы, все «в шоколаде»: предприятие полностью перешло в частные руки, обзавелось офшорными связями, но вскоре «эффективный частный собственник» повел бизнес «Речного порта «Сарапул» явно по наклонной. Если к 2012 году предприятие все-таки увеличило выручку до 281 млн рублей в год, то в 2013 году она уже упала до 189 млн рублей, а в 2014-м — до 131 млн. При этом расходы почти не уменьшились, что к концу 2014 года привело к устойчивой убыточности бизнеса.

Аудиторская компания «Урал-Аудит» в своем заключении по бухгалтерской отчетности порта за 2014 год указала на «важные обстоятельства»: чистые активы предприятия на начало 2015 года меньше величины его уставного капитала на 52,2 млн рублей, общество обременено обязательствами на 268,3 млн рублей и при этом не имеет достаточных источников для их исполнения без реализации основных фондов.

Исходя из материалов арбитражных дел, «Речной порт «Сарапул» свои долги погашает теперь исключительно после подачи соответствующих арбитражных исков. Даже 3 811 рублей по договору водопользования Федеральному агентству водных ресурсов пришлось «выбивать» через суд.

Дозвониться до Максима Агашина, чтобы узнать, как конечный бенефициар видит перспективы вывода из кризиса приватизированного предприятия, не удалось. На звонки с сотового телефона он не отвечает, отклик на сообщение в «Фейсбуке» не последовал. Директор ОАО «Речной порт «Сарапул» Андрей Стерхов для контактов с прессой по данному поводу также оказался недоступен. «Директор на совещании. Заместитель — занят, другой заместитель — в командировке», — ответила девушка в приемной Стерхова.

«Всё, LIMITED!» — только и оставалось добавить в сложившейся ситуации. Приватизационный круг замкнулся и превратился в символический «ноль» — таков эффект от всей этой кипучей деятельности для Сарапула, Удмуртии и экономики в целом.

Источник: ДЕНЬ.org

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2019 Город-Кимры.ru