Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 10 сентября 2014

Пребывая в Кимрах, губернатор посетил «Хамильтон Стандард – Наука»


В этом году 20-летний юбилей отмечает одно из крупнейших российских предприятий в области авиастроения - ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука». 9 сентября в рамках рабочей поездки в Кимры губернатор Андрей Шевелёв, председатель Законодательного Собрания региона Андрей Епишин и глава Кимр Максим Литвинов посетили предприятие, осмотрели производственные помещения и встретились с коллективом завода.

Как поясняет пресс-служба правительства Тверской области, «Хамильтон Стандард – Наука» связал наш регион с такими брендами авиастроения, как «Боинг» и «Туполев». Основное направление деятельности предприятия – производство теплообменников для систем кондиционирования воздуха магистральных и региональных самолетов. Акционерное общество было создано в 1994 году компанией «Хамильтон Сандстрэнд» - крупнейшим мировым разработчиком и поставщиком продукции для аэрокосмического комплекса, и российским предприятием ОАО «НПО «Наука», которое занимается конструированием и производством систем жизнеобеспечения для отечественной авиационно-космической отрасли. Пользуясь поддержкой лидеров, компания в Кимрах достигла серьёзных успехов в своем секторе.

"«Хамильтон Стандард - Наука» демонстрирует высокий уровень организации труда и технологических процессов. Предприятие является стандартом, к которому нужно стремиться другим производствам региона", - приводит пресс-служба правительства области высказывание губернатора в ходе визита на завод.

Глава области вручил благодарственные письма и ценные подарки лучшим сотрудникам предприятия, отметив существенный вклад специалистов в развитие отрасли, сохранение и преумножение благополучия муниципального образования в целом. На встрече с коллективом Андрей Шевелёв заявил, что областная власть и впредь обеспечит поддержку предприятия по всем направлениям, создавая условия для его дальнейшей стабильной работы.

Источник: Тверская неделя
Дата: 10 сентября 2014 | Кол-во просмотров: 1095






ГОРОД ДУБНА.РФ
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне начали благоустраивать территорию строительства моста через Волгу

Мостовой переход через Волгу в Дубне находится на заключительном этапе строительства, сейчас территория проведения работ приводится в порядок, само строительство идет по графику, сообщил журналистам замдиректора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Александр Коркин.

«Мы сейчас занимаемся заключительным этапом. Укладываем верхний слой основания - асфальтобетон, устанавливаем шумозащитные экраны и ведем работы по благоустройству. То есть мы приводим всю территорию, которую занимали в процессе строительства, в порядок для того, чтобы передать ее в дальнейшую эксплуатацию», - сказал Коркин.

Он добавил, что строительство идет в срок, по графику. Мост будет сдан до конца года, а сам проект является важным для Дубны.

«Этот проект важен для всего городского округа, так как он соединяет город с новыми территориями, с особой экономической зоной. С вводом моста город получает толчок к развитию», - добавил Коркин.





Заместитель директора «Мостоотряда 90», руководитель проекта строительства мостового перехода Александр Крымский отметил, что мост через Волгу строился нетипичным способом монтажа.

«Это уникальный мост. Он имеет длину пролета 168 метров, что обеспечивает безопасное движение всех судов, проходящих по реке Волге. Для уменьшения сроков строительства был выбран особый способ монтажа - метод навесного монтажа, который осуществлялся с двух берегов. Работы были начаты в августе прошлого года, и в августе этого года они уже были завершены. Для нашего региона это не совсем типичный способ монтажа, он нечасто применяется», - уточнил Крымский.

Всего до конца 2018 года в Подмосковье будут сданы четыре региональных объекта дорожно-транспортной инфраструктуры - это первый этап транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, мост через реку Пехорку у деревни Красково, автодорога М-10 «Россия» - Ложки-Поварово-Пятница и мост через Волгу в Дубне.

Источник: РИАМО

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
2 сентября 2014
В Ярославле отремонтировали Октябрьский мост - собрат Кимрского


Самое долгожданное событие минувшего лета. В канун первого сентября на Октябрьском мосту открылось движение транспорта. Городские власти выполнили обещание и сдали объект на месяц раньше.

Октябрьский мост - уникальное инженерное сооружение, которое простояло без капитального ремонта 50 лет. За это время изменились многочисленные ГОСТы и требования, поэтому новый проект реконструкции обошелся недешево.

Но, по словам городских властей, дело того стоило. Александр Нечаев, Первый заместитель мэра Ярославля: «Мы сумели раньше на месяц сделать капитальный ремонт моста. Денег очень много - 333,7 миллиона рублей. Благодаря взаимопониманию, мы можем сделать многое, и я прекрасно понимаю задачи, стоящие перед мэрией Ярославля в будущем, над этим мы будем работать.»

Новые деформационные швы, щебеночно-мастичный асфальт, освещение и шумоизоляционные панели. Обновленный мост стал действительно комфортным и для автолюбителей, и для пешеходов.

Сергей Ястребов, Губернатор Ярославской области: «Я понимаю, как тяжко какое-то время было жить в Ярославле. Но, слава Богу, все инженерные, технические и финансовые вопросы завершаются сегодня. Мы открываем сплошное движение.»

Гарантия на разные виды работ составляет от 5 до 7 лет. Однако подрядчик уверен, что мост простоит, как минимум, два десятилетия.

Для 67 года Октябрьский мост был новинкой инженерной мысли, его собратья в Кимрах и Костроме значительно реконструированы, ярославский, как говорят строители, остался в прежней геометрии. Некоторые детали сделаны в облегченном варианте, но при этом не пострадала прочность. Сейчас переживают за то, чтобы уже в первый день на новом шумоизоляционном экране не появились граффити.

Журналист — Эльдар Миндиахметов

Читать дальше

1 сентября 2014
«Патриоты Верхневолжья» пожаловались в прокуратуру на Фейсбук


Письмо общественное движение "Патриоты Верхневолжья" отправили на имя Прокурора Тверской области Вячеслава Всеволодовича Росинског.

Уважаемый Вячеслав Всеволодович!

Общественное движение «Патриоты Верхневолжья» на протяжении ряда лет активно занимается решением социальных проблем города Твери. Особое внимание общественное движение уделяет духовно-нравственному просвещению и патриотическому воспитанию молодежи, развити ем гражданской позиции в молодежной среде.

В ходе своей деятельности общественное движение «Патриоты Верхневолжья» использует молодежные интернет ресурсы, в числе которых социальная сеть «Facebook». В процессе работы с данной социальной сетью сотрудникам и движения была обнаружена информация, содержащая пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений в разделе «Магазин наклеек».

Социальная сеть «Facebook» является молодежной социальной сетью, в которой имеют возможность зарегистрироваться в том числе и не совершеннолетние граждане РФ. Просим Вас, уважаемый Вячеслав Всеволодович, дать юридическую оценку представленного материала на предмет нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

Письмо отпрапвлено за подписью Председателя Совета движения В.В. Степанов

Источник: Тверское Информационное Агентство

Читать дальше

28 августа 2014
С 1 сентября меняется расписание пригородных поездов ст. Савелово


С 1 сентября 2014 года изменяются дни курсирования пригородных поездов №6272, №6274 Савелово – Сонково, №6976 Углич – Калязин, №6973 Калязин – Углич, №6628/6627 Калязин – Савелово, №6626/6625 Углич – Савелово, №6624/6623 Савелово – Углич, сообщает пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.

Изменения связаны с окончанием летних перевозок, с 1 сентября расписание пригородных поездов будет следующим:

№6274 Савелово – Сонково вместо нечётных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

№6272 Савелово – Сонково вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6976 Углич – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6628/6627 Калязин – Савелово вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6626/6625 Углич – Савелово вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

№6973 Калязин – Углич вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям;

№6624/6623 Савелово – Углич вместо нечетных чисел будет курсировать 5 дней в неделю, кроме четвергов и воскресений;

№6628/6627 Савелово – Калязин вместо четных чисел будет курсировать по четвергам и воскресеньям.

Читать дальше

27 августа 2014
Впервые на выборах в Кимрах будут применены Автоматизированные рабочие места УИК


27 августа заместитель председателя избирательной комиссии Тверской области Максим Туманов в городе Кимры принял участие в обучении операторов автоматизированных рабочих мест участковых комиссий (АРМ УИК).

В соответствии с постановлением избирательной комиссии Тверской области автоматизированными рабочими местами участковых избирательных комиссий на выборах в органы местного самоуправления 14 сентября 2014 года будут оборудованы пять участковых избирательных комиссий избирательных участков №№ 413, 414, 422, 426, 429, образованных на территории города Кимры Тверской области.

Автоматизированные рабочие места участковых избирательных комиссий (АРМ УИК) на выборах в Тверской области применяются впервые и в экспериментальном порядке. Помимо Тверской области, в аналогичном эксперименте принимают участие Тульская и Рязанская области.

АРМ УИК предназначены для составления электронного протокола по итогам голосования и передачи его в вышестоящие избирательные комиссии.

В Кимрах данные, переданные с помощью АРМ УИК, будут дублироваться данными традиционного «бумажного» протокола.

28 августа, в четверг, в Кимрах пройдет тренировка по использованию АРМ УИК в ходе текущих избирательных кампаний.

Пресс-служба избирательной комиссии Тверской области.

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru