Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 12 августа 2015

В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА
Дата: 12 августа 2015 | Кол-во просмотров: 1758






ГОРОД ДУБНА.РФ
В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

«Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

«Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
12 августа 2015
Из-за долгов администрации на улицах Дубны могут выключить освещение


На сегодняшний день перед ПАО «Мосэнергосбыт» задолженность за электроэнергию администрации Дубны составляет 10,9 млн рублей за период с января по март 2014 года и с января по июнь 2015 года.

Из-за наличия крупного долга ПАО «Мосэнергосбыт» вынуждено производить силами персонала сетевой организации ограничение потребления электроэнергии объектов, принадлежащих администрации Дубны, в связи с чем, на 31 августа 2015 года запланировано очередное ограничение энергоснабжения уличного освещения города.

Источник: Группа в социальной сети "Вести Дубны"

Читать дальше

04 августа 2015
В Тверской области проезд на автобусе дешевле всего обходится жителям Кесовой Горы


Тверской автотранспортный союз сравнил тарифы на проезд в общественном транспорте, действующие в Тверской области. Оказалось, что дешевле всего проезд в транспорте обходится жителям Кесовой Горы, а самый высокий тариф на сегодняшний день — в Твери и Кимрах.

Как отмечается на сайте Тверского автотранспортного союза, в Кесовой горе одна поездка обходится пассажиру всего лишь в 10 рублей. На два рубля выше стоимость проезда в Удомле, Селижарово, Кувшиново и Весьегонске. В Андреаполе, Бежецке (только для маршрутных такси), Бологое, Калязине, Конаково и Ржеве тариф составляет 16 рублей, в Максатихе и Вышнем Волочке – 17 рублей за поездку. Самый высокий тариф действует в Твери и Кимрах — в этих городах проезд в муниципальном и коммерческом транспорте обходится населению в 19 рублей.

Что касается стоимости проезда в пригородных автобусах, то для Тверской области минимальный тариф составляет 1,73 рубля за километр пути — он действует на территории Кушиновского района. По 1,8 рубля за каждый километр платят пассажиры пригородных автобусов Весьегонского района. Кстати, эти тарифы действуют с 2011 года и до сих пор не пересматривались. А вот самый высокий тариф установлен для Андреапольского и Старицкого районов: здесь цена билета в пригородных автобусах будет рассчитываться исходя из стоимости одного километра пути в 2,9 рублей.

Руководство Тверского автотранспортного союза отмечает, что при таком разбросе цен доля расходов, связанная непосредственно с перевозкой, у всех транспортников примерно одинакова. В ТАС считают, что устранить это неравенство по отношению к перевозчикам можно, установив единый тариф для всех муниципальных образований региона, индексируя его ежегодно на процент инфляции.

Источник: Тверская неделя

Читать дальше

03 августа 2015
УГИБДД Тверской области: как избежать ошибок при самостоятельном оформлении ДТП


Сотрудники ГИБДД провели анализ практики оформления дорожных происшествий спустя месяц после вступления в силу новшеств в законодательстве России

Чуть более месяца прошло с момента вступления в силу изменений ПДД РФ в порядке оформления ДТП. Напомним, что с 1 июля стали действовать новые правила оформления ДТП. Сотрудники Госавтоинспекции Тверской области провели анализ материалов ДТП, которые составляют участники и выявили ряд типичных ошибок, которые допускают граждане. Внимательно ознакомьтесь со списком ниже и старайтесь не допускать подобного.

1. Участники ДТП при разногласиях между собой не обращаются в дежурную часть ГИБДД, или не следуют указанием сотрудника ГИБДД.

К сожалению именно так поступает большое количество людей попавших в ДТП с материальным ущербом. На месте водители зачастую не оформляют ни схемы, ни проводят фото- видеосъемку, а сразу спешат в Госавтоинспекцию. Также не стоит спешить в ГИБДД, если у Вас есть подозрения, что водитель, столкнувшегося с Вами транспортного средства, находится в состоянии опьянения или не имеет документов, которые необходимы для управления транспортным средством. Обязательно сообщите о ДТП и о вышеперечисленных обстоятельствах в дежурную часть ГИБДД, и действуйте строго согласно инструкции полученной по телефону. Телефоны дежурной части: 8(4822) 58-04-00; 8(4822) 58-59-00.

2. Некачественная фото или видеосъемка

Если у Вас нет разногласий, все документы для управления транспортным средством в наличии у обоих водителей или Вы получили указание сотрудника полиции оформлять ДТП самостоятельно, то обязательно сделайте качественные фотоснимки или видеозапись. Слово «качественные» в данном контексте означает, что на фотографии должно быть понятно, что это действительно Ваш автомобиль и действительно в том месте, где произошло ДТП, а не размытое пятно на черном фоне. Сделайте крупные снимки или видеосъемку повреждений и обязательно, повторяем обязательно общий вид с разных сторон с привязкой к объектам дорожной инфраструктуры (остановка, угол дома и т.п.). Общий вид необходим для того чтобы правильно оценить расположение автомобилей после ДТП.

3. Некачественная схема ДТП

Составляйте схему ДТП, а не только фотографируйте, это поможет Вам доказать свою невиновность в произошедшем. Постарайтесь отразить на схеме максимальное количество информации: положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств. Свое согласие со схемой каждый участник ДТП подтверждает подписью.

Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области
Читать дальше

27 июля 2015
Изменены нормы движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств


Вступили в силу изменения в нормы о движении тяжеловесных, крупногабаритных и перевозящих опасные грузы транспортных средств

24 июля 2015 года, вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов».

Данным Федеральным законом, в частности, изменен соответствующий понятийный аппарат: понятия «тяжеловесный груз» и «крупногабаритный груз» заменены понятиями «тяжеловесное транспортное средство» и «крупногабаритное транспортное средство», также дано определение понятию «неделимый груз».

Законом введен запрет на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений; тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми; крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми, за исключением транспортных средств, габариты которых не более чем на два процента превышают допустимые, осуществляющих движение на основании специальных разрешений.

Также совершенствуется порядок выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

Помимо этого, законом установлено, что при осуществлении весового и габаритного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля.

Одновременно Федеральным законом внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, в частности, Кодекс дополнен новой статьей 5.63.1, предусматривающей ответственность должностных и юридических лиц за нарушение установленных сроков согласования маршрутов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или срока выдачи специального разрешения либо за необоснованный отказ в согласовании маршрутов или в выдаче специального разрешения.

Также в новой редакции изложена статья 12.21.1 Кодекса, которой существенно усилена ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Часть 2 статьи 12.25 Кодекса дополнена нормой об ответственности за невыполнение законного требования должностного лица Ространснадзора об остановке транспортного средства.

Указанные изменения направлены на упорядочение движения по дорогам Российской Федерации тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, перевозящих опасные грузы. В Госавтоинспекции уверены, что соблюдение новых норм всеми перевозчиками позволит сохранить качество дорог и повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения.

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru