Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

Дата: 27 августа 2014

Впервые на выборах в Кимрах будут применены Автоматизированные рабочие места УИК


27 августа заместитель председателя избирательной комиссии Тверской области Максим Туманов в городе Кимры принял участие в обучении операторов автоматизированных рабочих мест участковых комиссий (АРМ УИК).

В соответствии с постановлением избирательной комиссии Тверской области автоматизированными рабочими местами участковых избирательных комиссий на выборах в органы местного самоуправления 14 сентября 2014 года будут оборудованы пять участковых избирательных комиссий избирательных участков №№ 413, 414, 422, 426, 429, образованных на территории города Кимры Тверской области.

Автоматизированные рабочие места участковых избирательных комиссий (АРМ УИК) на выборах в Тверской области применяются впервые и в экспериментальном порядке. Помимо Тверской области, в аналогичном эксперименте принимают участие Тульская и Рязанская области.

АРМ УИК предназначены для составления электронного протокола по итогам голосования и передачи его в вышестоящие избирательные комиссии.

В Кимрах данные, переданные с помощью АРМ УИК, будут дублироваться данными традиционного «бумажного» протокола.

28 августа, в четверг, в Кимрах пройдет тренировка по использованию АРМ УИК в ходе текущих избирательных кампаний.

Пресс-служба избирательной комиссии Тверской области.


Дата: 27 августа 2014 | Кол-во просмотров: 1122





ГОРОД ДУБНА.РФ
Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

«Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





«Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

«Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

Фото: телеканал «360»

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
В Дубне начали благоустраивать территорию строительства моста через Волгу

Мостовой переход через Волгу в Дубне находится на заключительном этапе строительства, сейчас территория проведения работ приводится в порядок, само строительство идет по графику, сообщил журналистам замдиректора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Александр Коркин.

«Мы сейчас занимаемся заключительным этапом. Укладываем верхний слой основания - асфальтобетон, устанавливаем шумозащитные экраны и ведем работы по благоустройству. То есть мы приводим всю территорию, которую занимали в процессе строительства, в порядок для того, чтобы передать ее в дальнейшую эксплуатацию», - сказал Коркин.

Он добавил, что строительство идет в срок, по графику. Мост будет сдан до конца года, а сам проект является важным для Дубны.

«Этот проект важен для всего городского округа, так как он соединяет город с новыми территориями, с особой экономической зоной. С вводом моста город получает толчок к развитию», - добавил Коркин.





Заместитель директора «Мостоотряда 90», руководитель проекта строительства мостового перехода Александр Крымский отметил, что мост через Волгу строился нетипичным способом монтажа.

«Это уникальный мост. Он имеет длину пролета 168 метров, что обеспечивает безопасное движение всех судов, проходящих по реке Волге. Для уменьшения сроков строительства был выбран особый способ монтажа - метод навесного монтажа, который осуществлялся с двух берегов. Работы были начаты в августе прошлого года, и в августе этого года они уже были завершены. Для нашего региона это не совсем типичный способ монтажа, он нечасто применяется», - уточнил Крымский.

Всего до конца 2018 года в Подмосковье будут сданы четыре региональных объекта дорожно-транспортной инфраструктуры - это первый этап транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, мост через реку Пехорку у деревни Красково, автодорога М-10 «Россия» - Ложки-Поварово-Пятница и мост через Волгу в Дубне.

Источник: РИАМО

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
14 августа 2014
Хакеры взломали Twitter Дмитрия Медведева



В официальном Twitter премьер-министра Дмитрия Медведева появилась запись о его отставке. «Ухожу в отставку. Стыдно за действия правительства. Простите», — говорится в сообщении.

Пресс-служба правительства опровергла информацию об отставке премьер-министра. «Микроблог премьера в «Твиттере» взломан, последние сообщения не соответствуют действительности», — заявил Интерфаксу представитель пресс-службы.

«Я пока не располагаю никакой информацией, но с большой долей вероятности могу предположить, что это проявление хакерства», — заявил РИА Новости пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

В микроблоге Медведева тем временем появились другие сообщения. «Мы можем вернуться в 80-е годы. Это печально. Если цель моих коллег в Кремле в этом, то она скоро будет достигнута», — написал хакер под именем премьера.

Он заявил, что «российские граждане не должны страдать из-за проблем в восприятии здравого смысла у верховного руководства страны» и высказался по поводу визита Владимира Путина в Крым: «Вы думаете, в Ялте сегодня скажут что-то важное? Сомневаюсь. Вот сижу тут, а сам думаю: а [зачем]?».

Кроме того, хакер прокомментировал будущую пенсионную реформу: «И с пенсиями мы, конечно, зря. Один Беляков [замглавы Минэкономразвития, уволенный за свою позицию по пенсиям] против высказался. Остальные [испугались]».

В настоящее время действие аккаунта Дмитрия Медведева в Twitter приостановлено.

Источник: РБК

Читать дальше

12 августа 2014
Вступили в силу новые правила для автомобилистов, водителей скутеров и мопедов


В тверских автошколах увеличились число категорий и срок обучения

Учебные программы в автошколах значительно усложнились: число часов на теорию и вождение увеличилось. Появились новые предметы. К техническому оснащению автошкол требования также ужесточились.

Согласно новым требованиям, автошкола должна иметь автодром. В программах прописаны формулы, по которым считается пропускная способность автошколы, в зависимости от количества и размеров классов, а также от числа автомобилей.

Все автошколы должны будут получить лицензии на ведение образовательной деятельности, которые будут выдаваться после проверки ГИБДД.

С 11 августа, благодаря новым правилам, желающие смогут пройти обучение на машинах с автоматической коробкой передач. В данном случае водители получат в правах отметку «АТ» и смогут управлять машиной только с автоматической трансмиссией.

Владельцы мопедов и скутеров, начиная с 16-летнего возраста, могут учиться и получать права категории «М».

Увеличится время обучения. Особое внимание будет уделено вопросам психологии водителя. Количество часов, отводимых на обучение категории «В», увеличено на 34 часа: со 156 до 190. Из них 130 часов составит теория, 56 – практика и 4- экзамен.

О том, как тверские автошколы переходят к новым требованиям, читайте в ближайших выпусках новостей.

Источник: Серебряный Дождь

Читать дальше

11 августа 2014
В Кимрском районе продолжается ремонт автодорог


По состоянию на начало августа площадь восстановления покрытия дорог в Тверской области составила около 257 тысяч кв. м

Это участки трасс: Витязи – Духовщина – Белый -Нелидово, «Москва-Рига» — Торопец — Плоскошь, «Москва-Рига» — Пено –Хитино, Западная Двина — Жарковский, Осташков – Селижарово — Ржев, Вышний Волочек – Бежецк — Сонково, Красномайский — Фирово, Калязин – Кашин –Горицы — Кушалино, Бежецк — Кесова Гора — Кашин, Дубна – Кимры — Горицы, Москва – Санкт – Петербург — Большие Борки – Нестерово — Черничено, Тургиново – Панигино — Полубратово, Тургиново — Ферязкино, Тверь – Лотошино – Шаховская — Уваровка, Тверь — Тургиново и др.

Кроме того, в рамках летнего содержания проведен ямочный ремонт более чем 490 тысяч кв. м дорожного покрытия. Для сравнения в прошлом году на аналогичную дату этот показатель был равен 272 тысячам кв.м.

Одновременно на автодорогах регионального значения ведутся работы по устройству дорожной разметки. Уже нанесено более 550 тысяч кв. м разметки (362 в прошлом году).

Отметим, ремонт изношенных слоев асфальтобетонного покрытия позволяет обеспечить безопасность дорожного движения, увеличить пропускную способность региональных автодорог, а также устранить очаги аварийности.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Источник: Тверские Ведомости

Читать дальше

04 июня 2014
В России запретят SMS-спам


Депутаты Государственной Думы России 23 мая в первом чтении приняли поправки в Федеральный закон «О связи», согласно которым запрещается рассылка рекламных сообщений без согласия абонента. Согласие абонента при этом должно будет подтверждаться договором.

Авторами законопроекта выступила группа депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. Среди них сенатор Руслан Гаттаров и депутат Сергей Железняк.

Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту «несанкционированные абонентами рассылки коротких текстовых сообщений … в настоящее время носят массовый характер и негативно воспринимаются абонентами».

По данным авторов поправок, «жалобы на нежелательные SMS рассылки составляют примерно 7% от общего числа жалоб абонентов, связанных с оказанием услуг подвижной связи».

Законопроект вводит понятие «рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых или иных неголосовых сообщений». Предлагается установить три критерия: «массовость» рассылки, «автоматический характер» рассылки - отправка сообщений техническими средствами без участия человека - и «использование номеров, не предусмотренных Российской системой и планом нумерации», например, коротких и буквенных номеров.

Если законопроект примут, то законной будет считаться только рассылка, на которую абонент дал согласие. При этом пользователю будет предоставлено право обратиться к оператору с требованием прекратить рассылки от конкретного отправителя.

Организациям, занимающимся SMS-спамом, придется заключать с операторами договоры, в которых будет прописан объем, характер, время и «другие параметры рассылки».

По мнению авторов, поправки позволят «обеспечить нормальное функционирование сети связи оператора и, соответственно, выполнение обязанностей, возложенных на него законом».

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru