Пять лучших игр Акиры Ториямы

Недавно мы получили печальную новость о том, что Акира Торияма скончался. Легенда, которая, благодаря «Жемчугу дракона», вероятно, значила для манги и аниме больше, чем любая другая, и которая бесчисленным образом повлияла на поп-культуру. В игровом мире мы также имели удовольствие наслаждаться его работой, как через лицензионные игры (такие как грядущая Sand Land и бесчисленные игры Dragon Ball), так и через серии игр с оригинальными персонажами, созданными им.

Как дань уважения этой легенде, я перечислил пять моих самых любимых игр, основанных на произведениях Ториямы. Это мой способ поблагодарить его за все замечательные развлечения, которые он нам давал на протяжении многих лет.

Хотя Square Enix часто работала с Final Fantasy в онлайн-контексте, с Dragon Quest это происходило гораздо реже. Однако есть исключения, и одно из них — фантастический Dragon Quest IX для Nintendo DS. Для меня это был первый раз, когда я по-настоящему влюбился в Dragon Quest благодаря очаровательному дизайну, созданному Акирой Ториямой, и, возможно, тому факту, что Square Enix осмелилась расширить концепцию и черпала вдохновение из серии Diablo и игры Bethesda The Elder Scrolls IV: Обливион. Поскольку в игре был явный сетевой компонент с кооперативом (который работает лучше, чем вы думаете, несмотря на то, что это классическая японская ролевая игра), вам также нужно было создать своего собственного персонажа и, таким образом, создать своего собственного персонажа Торияму. Прекрасная идея и одна из самых увлекательных игр, которые я когда-либо получал от портативной игры.

Я буду честен и признаюсь, что я никогда не был большим поклонником файтингов Dragon Ball. Не то чтобы они были плохими, но стиль мне не нравится, а попытки воссоздать сверхспособности в целом привели к неуклюжему управлению. К счастью, были и другие игры Dragon Ball, и хотя я возлагал большие надежды на Dragon Ball Z: Kakarot, приключение, вдохновленное ролевой игрой, даже оно не могло превзойти великое The Legacy of Goku II.

Насколько мне известно, Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II так и не вышла в европейском релизе, но была переведена на английский через релиз в США. Это были самые известные персонажи Акиры Ториямы в приключении, вдохновленном Zelda, с четкими элементами RPG и невероятно красивой пиксельной графикой. К сожалению, забытая игра, хоть и хорошо продавалась, но определенно должна была получить продолжение (желательно в том же стиле) вместо всех файтингов, выпускаемых Bandai Namco.

Это было своего рода воссоединение команды мечты, когда создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути, композитор Final Fantasy Нобуо Уэмацу и Акира Торияма объединились, чтобы создать ролевую игру для Xbox 360. Результатом стал Blue Dragon, игра, которая для меня воплотила все, что я любил. о традиционных японских ролевых играх в сочетании с производственными ценностями, которых мы раньше не видели в жанре в играх за пределами сферы Final Fantasy. Приятная презентация была на несколько ступеней улучшена благодаря характерному дизайну Ториямы, а сражения с боссами остались особенно яркими воспоминаниями. Blue Dragon часто продается через Microsoft Store и имеет обратную совместимость. Попробуйте, вы сможете поблагодарить меня позже.

Возможно, это самая новая игра в серии, и поэтому я свеж в памяти, но Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — фантастический пример того, на что способны фантастические персонажи Акиры Ториямы. Здесь мы получили достаточно стереотипное магическое приключение и достаточно традиционную историю о юном искателе приключений, на плечах которого лежит тяжёлая судьба. Но мир и история Эрдреи превратились в нечто совершенно иное благодаря живым персонажам, среди которых Эрик, Вероника и особенно Джейд стали большими фаворитами.

В сочетании с лучшим игровым опытом серии и хорошо сбалансированной боевой системой мы получили ролевую игру, которую должен попробовать каждый, особенно в Dragon Quest XI S: Echoes of An Elusive Age - Definitive Edition. В конечном счете, Dragon Quest XI — это замечательный опыт, который не только чтит творческое наследие Ториямы, но и является просто фантастической японской ролевой игрой.

Chrono Trigger — это шедевр, который считается не только одной из лучших игр Акиры Ториямы, но и одной из самых выдающихся японских ролевых игр всех времен. Несмотря на множество ограничений Super Nintendo, мы получили фантастическую историю, глубоких персонажей и инновационный игровой мир, с которым даже сегодня могут сравниться немногие другие игры. От главного героя Хроно до загадочного Мага и очаровательного Робо, каждый член вашей группы имел свою уникальную индивидуальность и предысторию, а взаимодействия и отношения создавали сильное чувство общности, которое быстро заставляло вас забыть, что вы всего лишь горстка пикселей, а не настоящие люди.

Если объединить это с хорошо продуманным игровым миром Chrono Trigger, полным разнообразия, окружения и секретов с множеством концовок, то получится картина шедевра. Вишенкой на торте является выдающийся игровой опыт. Боевая система глубока и увлекательна, сочетая традиционные пошаговые бои и элементы экшена, которые делают каждый матч захватывающим.

В целом, Chrono Trigger (которая на тот момент никогда не выпускалась в Европе) представляет собой успешный опыт, который заслуживает места лучшей игры, основанной на работах Акиры Ториямы, даже спустя 30 лет после ее первого выпуска.

Источник: Gamereactor.no
Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru