Unknown 9: У «Пробуждения» есть потенциал, но нам нужно увидеть больше, чтобы быть абсолютно уверенным

Этим летом Reflector Entertainment наконец-то готова представить фанатам свою приключенческую игру.

Возможно, вы мало что помните о Unknown 9: Awakening, и на это есть очень веская причина. После того, как игра была представлена на выставке Gamescom в 2020 году, о проекте особо ничего не известно. На самом деле, за последние три года новой информации почти не было. Но в ближайшие месяцы ситуация значительно изменится, поскольку разработчик Reflector Entertainment и Bandai Namco готовятся передать игру в руки игроков этим летом.

Игра скоро выйдет на ПК, PlayStation и Xbox (оба последнего поколения), и мы уже успели ознакомиться с основной презентацией Unknown 9: Awakening, в которой был продемонстрирован ряд новых игровых сцен, а команда разработчиков рассказала нам историю. и рассказал больше о главном герое этого приключенческого боевика.

«Unknown 9: «Пробуждение» — это часть более крупного мультимедийного сериала от Reflector, в котором комиксы, подкасты, романы, а вскоре и веб-сериалы на протяжении многих лет помогут продвинуть историю сериала дальше. — это всего лишь часть этих усилий, игра, в которой главный герой Харуна преследует бессмертных и неуловимых Неизвестных 9 — существ, обладающих жизненно важными знаниями, которые могут принести либо огромную пользу, либо огромный вред человечеству. Основная проблема заключается в том, что Харуна соревнуется не только с двумя тайными обществами, охотящимися на Неизвестных 9 (Общество високосного года и Асценденты), но и со зловещим квестором (на самом деле охотником) по имени Винсент Лихтер, известным убийством наставника Харуны. .

Эта сюжетная предпосылка почти напоминает «Вечные» и, несомненно, оставляет множество творческих и интересных возможностей для раскрытия сюжета и удержания игрока в напряжении. Я не буду здесь рассказывать больше об истории, поскольку основная мысль и игровой процесс были больше сосредоточены на действии, которое, похоже, имеет несколько разных источников вдохновения.

Поскольку Unknown 9: Awakening — это приключенческий боевик, большая часть игрового процесса отражает God of War, Tomb Raider, Banishers: Ghosts of New Eden, и этот список можно продолжать: формула, сочетающая последовательность действий с элементами исследования и платформера. В игре это не было представлено так подробно, как в некоторых ранее упомянутых играх, а вместо этого выглядело довольно линейным, но, конечно, обещание предметов коллекционирования и возможностей сойти с проторенных дорог предполагает, что в этом есть нечто большее. чем кажется на первый взгляд.

Что касается сражений, то здесь дела обстоят более уникально. С одной стороны, у нас есть типичные рукопашные и рукопашные действия, которые мы видели, скажем, в «Звездных войнах Джедаев», но в гораздо менее карательной, более доступной и легкой форме. Вы можете бить, пинать, комбинировать и использовать различные сверхъестественные силы, которые вращаются вокруг вымышленного параллельного измерения The Fold, и эти способности называются умбрическими способностями, и все они предназначены для поражения угроз. Они позволяют Харуне контролировать врагов и манипулировать ими, блокировать и даже отражать пули, взаимодействовать с окружающей средой и влиять на нее по своему желанию, и для использования этих способностей вам просто нужно немного Am, что фактически является ответом Unknown 9 на ману.

Однако разница с этой системой заключается в том, что в игру также встроены большие системы скрытности, и они построены таким образом, что Харуна может использовать свои способности как разрушительные, так и хитрые. Например, способность контролировать врагов называется «Шаг», и это позволяет Харуне буквально встать на место врага и наблюдать, как он атакует своих союзников или, возможно, уничтожает элемент окружающей среды, такой как взрывающаяся бочка. Шагание также полезно для разведки или приближения врага к Харуне, чтобы она могла уничтожить его самостоятельно, чтобы создать жетон шага, необходимый для применения этой мощной способности Умбрия. Кроме того, есть так называемое Peeking, которое по сути представляет собой рентгеновскую механику, позволяющую видеть врагов и ловушки сквозь стены, что идеально подходит для планирования атак. И, как будто всего этого недостаточно, у нас есть Shrouding, который позволяет Харуне стать невидимой, чтобы она могла легко переключаться между укрытиями, не будучи замеченной. Главный герой может использовать эти способности по своему желанию, при условии, что у него есть жетоны погружения и банк Am для каждой способности.

Бои не кажутся такими стелс-ориентированными, как, скажем, в Assassin's Creed Mirage или A Plague Tale, или, наоборот, такими боевыми, как God of War. Он находится в этой средней позиции, где использование способностей также эффективно приостанавливает действие, позволяя вам планировать свои атаки в реальном времени, не беспокоясь о том, что враг вытащит вас из укрытия. Думайте об этом так же, как в последней коллекции Final Fantasy, где вы можете использовать способности, не беспокоясь о ходе боя или предстоящих атаках.

Судя по тому, что я видел, сражения и боевые сценарии, а также разнообразие типов врагов, в том числе мощных и выносливых громил, стрелков дальнего боя и даже стрелков-стрелков, которые могут одновременно дать залп пуль, представляют собой систему. это излучает креативность и требует от игрока нестандартного мышления, чтобы выжить в битвах. Если вы также учтете, что есть ловушки, которые предупреждают врагов о присутствии Харуны, три ветви деревьев навыков, которые позволяют вам улучшить основные умбрические способности Харуны, ее методы скрытности и шагания, а также ее обычный бой, а также более быстрые элементы, такие как окна уклонения по времени, чтобы замедляет время и дает вам преимущество перед врагами, вы можете видеть, что в бою есть на что рассчитывать.

Но именно этот основной акцент на бою меня немного беспокоит в Unknown 9: Awakening. Основной доклад и игровой процесс на самом деле не показали ничего впечатляющего, кроме боя. Как мы упоминали ранее, было обещано больше исследований (некоторые из которых связаны с повествовательными проектами из более широкого мультимедийного проекта серии), а также были даны небольшие проблески платформеров и приключенческих моментов. Но это было все. Было обещано, что позже будет показано больше игрового процесса и систем, в том числе то, как компаньоны вписываются в игру, а также более глубокий взгляд на различные уровни, два из которых, как мы знаем, включают глубокие джунгли под названием «Джунгли» и оживленный уровень в индийском стиле. город под названием Чамири. Но мне хотелось бы узнать больше об этих предметах и ​​местах, прежде чем я начну их с нетерпением ждать.

Любой, кто видел оригинальный анонсирующий трейлер Unknown 9: Awakening 2020 года, заметит, что главный герой теперь выглядит немного иначе. Благодаря дополнительному времени на разработку, которое игра получила за последние пару лет, команда пригласила Аню Чалотру из «Ведьмака», чтобы сыграть главную героиню Харуну, а Чалотра надел мо-кепку, чтобы оживить персонажа. Посмотрим, сможет ли актер использовать свое обаяние, чтобы придать Харуне больше глубины, когда мы узнаем больше о персонаже и ее месте в мире «Неизвестной девятки», когда узнаем больше об игре.

В общем, хотя этот ранний взгляд на Unknown 9: Awakening и пробудил у меня интерес, я буду немного осторожен в отношении игры, пока мы не получим более четкое представление о ней. Несмотря на то, что бой, кажется, имеет много сильных сторон, графика и визуальные эффекты кажутся хорошего качества, а у истории есть потенциал, я с нетерпением жду возможности узнать больше об истории и исследованиях, чтобы увидеть, сможет ли эта игра действительно дебютировать

Источник: Gamereactor.no


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Telegram
В Контакте
Одноклассники
Instagram
Facebook
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - Город-Кимры.ru