Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

01 апреля 2017

"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах

По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

26 марта 2017

Электропоезда Савеловского направления перешли на "летнее" расписание

Пригородные поезда на Московской железной дороге (МЖД) с 26 марта переходят на "летнее" расписание, что связано с изменениями в расписании международных поездов из-за перехода стран Европы и Балтии на летнее время, а также возвращением так называемых дачных электричек. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

"Изменения затронут все радиальные направления МЖД - Павелецкое, Казанское, Рижское, Савеловское, Курское, Горьковское, Ярославское, Киевское, а самые значительные корректировки внесены в расписание пригородных поездов Белорусского направления", - уточнили в пресс-службе.

Так, у некоторых электропоездов изменятся время отправления и прибытия, порядок и количество остановок, а нескольким электричкам для удобства пассажиров увеличат длину маршрута. "Дачные" электрички в основном будут курсировать в самое популярное для загородных поездок время - по пятницам и выходным дням.

Речь идет о пригородных поездах, которые отменялись на осенне-зимний период в связи со снижением пассажирского спроса. "Теперь эти электрички снова будут востребованы", - сказал собеседник агентства.

"Дачные" электрички курсируют, как правило, на маршрутах, проходящих в районе крупных дачных массивов и садовых товариществ Подмосковья и смежных областей. Кроме того, "обычным" электричкам также добавляют остановки на платформах, которые большей частью используются дачниками.

Ознакомиться со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно на странице сайта "Город-Кимры.ru" Расписание движения электропоездов Савеловского направления МЖД

Источник: ТАСС

06 марта 2017

В Тверской области объявили тендеры в 1 млрд рублей на содержание автодорог

Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» объявило тендеры на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Исходя из конкурсной документации, 1 млрд рублей выделяется на проведение ремонта и содержание дорог, включая: установку недостающих дорожных знаков и сигнальных столбиков, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, нанесение дорожной разметки краской, окрашивание барьерного ограждения.

Как сообщает RosTender.info, до конца сентября этого года должны быть проведены ремонтные работы на территории участков дорог в:

Калининском, Конаковском, Рамешковском районах. Протяженность ремонтируемых участков дорог составит 1052,5 км, в том числе будет отремонтировано 75 мостов протяженностью 3247 пм;

Калязинском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском районах. Протяженность участков дорог составит 859,5 км, в том числе - 40 мостов протяженностью 3231,86 пм;

Зубцовском, Ржевском, Старицком, Оленинском районах. Протяженность участков дорог - 892,20 км, в том числе - 51 мост протяженностью 3354,95 пм;

Лесном, Лихославльском, Максатихинском, Спировском, Вышневолоцком и Калининском районах. Протяженность участков дорог - 1093,2 км, в том числе - 73 моста протяженностью 2952,93 пм;

Бежецком, Весьегонском, Краснохолмском, Молоковском, Сандовском, Сонковском районах. Протяженность участков дорог -1220 км, в том числе - 87 мостов протяженностью 2969,85 пм;

Андреапольском, Жарковском, Западнодвинском, Осташковском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах. Протяженность участков дорог -1830,807 км, в том числе - 91 мост протяженностью 4101,21 пм.

Другие закупки в Тверской области вы можете найти на странице: Тендеры Тверской области

Источник: Rostender.info

27 февраля 2017

«Хамильтон Стандард-Наука» создаст производство уникальных теплообменников

На полях 16-го Российского Инвестиционного форума состоялась рабочая встреча между Правительством Тверской области и закрытым акционерным обществом «Хамильтон Стандард-Наука», ведущим российским производителем теплообменного оборудования для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов, реализующим масштабный инвестиционный проект в г. Кимры Тверской области.

Проект по расширению производства ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» планирует осуществить в рамках специального инвестиционного контракта, эффективного инструмента поддержки производителей и привлечения инвестиций в регион. Заявка на его заключение уже находится на рассмотрении в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Игорь Руденя выразил готовность оказать поддержку инвестору на всех этапах реализации проекта, включая участие региона в качестве одной из сторон специального инвестиционного контракта.

Инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука», запущенный в 2011 году со строительством 1-ой очереди производственного комплекса в г. Кимры, предусматривает поставку на экспорт большей части произведенной продукции, осуществляется при активной поддержке со стороны правительства Российской Федерации, администрации Тверской области и г. Кимры и имеет большое социально-экономическое значение для региона. ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» планирует за свой счет обеспечить подготовку кадров. В результате российская авиационная промышленность получит уникальных специалистов, как инженеров, так и высококвалифицированных рабочих.

1-я очередь производственного комплекса, построенная с учетом требований международного стандарта по энергоэффективности (LEED), оснащенная современным оборудованием и использующая передовые методы Бережливого производства (Lean manufacturing), уже вышла на проектную мощность, что позволило в несколько раз увеличить объемы и существенно расширить номенклатуру выпускаемой продукции. Успешная реализация 1-го этапа проекта, проходившая при широкой поддержке региональной администрации, дала возможность ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука» принять решение о дальнейшем развитии.

В ходе рабочей встречи Губернатора Тверской области И.М.Рудени и руководства ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука» также удалось обсудить ряд актуальных вопросов, таких как улучшение инвестиционного климата в регионе, снятие административных барьеров, подготовка высококвалифицированных кадров и развитие инфраструктуры.

ЗАО «Хамильтон Стандард - Наука», совместное предприятие ОАО НПО «Наука» и компании UTC Aerospace Systems (подразделение корпорации United Technologies, США), создано в 1994 году в Москве и специализируется на разработке и производстве теплообменников для систем кондиционирования воздуха гражданских самолетов. Оборудование, выпускаемое ЗАО « Хамильтон Стандард – Наука» эксплуатируется на самолетах ведущих авиастроительных компаний мира Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и Туполев.

UTC Aerospace Systems разрабатывает, производит и обслуживает комплексные системы и компоненты для аэрокосмической и оборонной отраслей. UTC Aerospace Systems поддерживает глобальную клиентскую базу, благодаря производственным и сервисным центрам по всему миру.

Корпорация «Юнайтед Текнолоджиз» (г. Фармингтон, штат Коннектикут, США) – диверсифицированная компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию и услуги для аэрокосмической и строительной отраслей.

ОАО НПО "Наука" является лидером в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем автоматического регулирования давления для авиационно-космической техники в РФ, а также для международных космических программ.

Пресс-служба United Technologies International Operations, Inc.

16 февраля 2017

В Кимрском районе планируется построить новую газовую котельную

Решение одобрено на заседании Бюджетной комиссии под руководством Губернатора Игоря Рудени.

В настоящее время в Ромашкино при Ильинском психоневрологическом интернате действует угольная котельная, которая также отапливает ряд объектов Ильинского сельского поселения. На ее содержание тратится порядка 5 млн рублей в год. Строительство новой газовой котельной позволит сократить расходы на подогрев воды до 2-2,5 млн рублей в год, повысить надежность теплоснабжения, энергоэффективность.

Игорь Руденя обратил внимание Министерств социальной защиты, строительства и ЖКХ на опыт оборудования котельной при школе в поселке Красное Знамя Спировского района. Решение о возведении объекта было принято руководителем области после того, как прежняя котельная учреждения сгорела.

«Нужно продумать вариант такой же блочно-модульной котельной в Ромашкино, только большей мощности. Важно правильно составить техзадание, обеспечить качество работ», – поручил Игорь Руденя Министерству строительства и ЖКХ.

Возможности замены в регионе устаревших объектов теплоснабжения на современные котельные расширяются за счет газификации Тверской области. В этом году в соответствующую программу включено строительство отвода Ильинское-Ромашкино, от которого будет подведена ветка и к новой газовой котельной.

В Тверской области начинается газификация юго-запада Тверской области. Достигнута договоренность Губернатора Игоря Рудени с Председателем Правления ПАО «Газпром» Алексеем Миллером о строительстве газопровода Ржев-Нелидово-Андреаполь. В планах областного Правительства – к 2020 году максимально газифицировать регион.

Источник: Тверские ведомости

14 февраля 2017

Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева

Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

08 февраля 2017

На мощностях СМЗ планируется производство самолета Ан-124 в Ульяновске

Савёловский машиностроительный завод (входит в интегрированную компанию СТАН) реализует контракт на поставку технологического оборудования для модернизации в Ульяновске тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает пресс-служба СТАН.

«В ближайшее время СТАН планирует на мощностях Савёловского машиностроительного завода выполнение крупных контрактов с ведущими российскими компаниями на сумму порядка 400 млн рублей. В частности, речь идет о модернизации технологического оборудования АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в рамках государственной программы выпуска самолета Ан-124»— говорится в сообщении, поступившем в RNS.

Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире. Выпускался на Ульяновском авиазаводе. Разработан в КБ имени Антонова (Киев, Украина).

Отмечается, что портфель заказов Савёловского машиностроительного завода достиг 900 млн рублей.

Савёловский машиностроительный завод выполняет ряд важных контрактов с предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), госкорпорации «Ростех», в частности производит станки для Нижегородского авиазавода «Сокол» (входит в РСК «МиГ»), ПАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону, входит в холдинг «Вертолеты России»). Кроме того, в кооперации с Ивановским заводом тяжелого станкостроения, также входящим в состав СТАН, Савёловский машиностроительный завод выпускает узлы для технологического оборудования для Уралвагонзавода.

СТАН – крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (НПО «Станкостроение», Стерлитамак), Коломне (АО «Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Ивановский завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные Станки»), Тверской области (Савёловский машиностроительный завод, Кимры).

Источник: Rambler News Service

03 февраля 2017

"Салатовая" линия московского метро будет продлена до платформы "Лианозово"

Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание Градостроительно-земельной комиссии Москвы, на котором были одобрены проекты продления участков Люблинско-Дмитровской и Сокольнической линии столичного метро.

Таким образом, Люблинско-Дмитровская линия будет продлена в северном направлении до железнодорожной платформы «Лианозово» Савеловского направления МЖД. После завершения строительства станции «Селигерская», которая, предположительно, будет открыта в этом году, строители начнут прокладывать тоннель к сооружению следующего участка линии протяженностью 3,1 км. Предполагается, что на «салатовой» ветке появятся станции «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

Открытие нового участка позволит улучшить транспортное сообщение в районах Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово. Кроме того, новый участок создаст возможность для строительства полноценного транспортно-пересадочного узла, благодаря которому горожане смогут с максимальным комфортом совершать пересадку на различные виды транспорта: метро, электричку, наземный транспорт.

Источник: Москомэкспертиза

03 февраля 2017

Расписание электричек на Савеловском направлении временно изменится с 5 февраля

Временные изменения графика движения пригородных поездов будут действовать на Савеловском направлении Московской железной дороги из-за плановых ремонтно-путевых работ в первой половине февраля, сообщает сайт Московской железной дороги в пятницу.

"На перегоне Лобня - Марк будет частично скорректировано расписание ночных электричек Савеловского направления, в том числе транзитных, поступающих с других направлений МЖД, а также "аэроэкспрессов", курсирующих между Москвой и аэропортом Шереметьево", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что из расписания будет выведено несколько поездов на участке Москва-Бутырская - Лобня, некоторые электрички выполнят укороченные рейсы. Временно не будут курсировать два "аэроэкспресса" отправлением в 23:00 и 00:00 из Москвы и два отправлением в 23:30 и 00:00 в Москву.

В сообщении уточняется, что ремонтные работы будут вестись с 5 по 14 февраля, кроме 10 и 11 февраля.

Источник: Интерфакс - Россия

02 февраля 2017

Жители Кимр смогут наблюдать за полётом МКС невооруженным глазом

С 1 по 11 февраля международную космическую станцию можно будет увидеть невооруженным глазом.

Как сообщает Роскосмос, вечером траектория МКС будет проходить над большей частью территории России, а это значит, что появилась возможность не только увидеть станцию, но и сфотографировать её. Представляется такая возможность и жителям Тверской области.

МКС движется в направлении с запада на восток. В Твери наблюдать её можно будет в период с половины седьмого вечера и до половины девятого.

Наиболее благоприятные условия для видимости сегодня, 2 февраля. Синоптики обещают безоблачную погоду до самого позднего вечера, а вот уже завтра к вечеру небо затянут тучи, поэтому увидеть станцию не удастся.

График видимости МКС:

Источник: Tverigrad.ru

01 февраля 2017

"Опора" ищет уборочную спецтехнику, пропавшую при Литвинове

Уже два года ругают местную администрацию из за плохой уборки дорог в зимнее время года. Все мы прекрасно помним, как при мэре Шпилеве все было в руках городских учреждений и оснащены в полном объеме огромным количеством спецтехники, доставшейся еще от Советской власти. КОД "ОПОРА" приняло решение получить информацию у властей на предмет того, куда же делась специальная уборочная техника, которая была на балансе МУПа, при предыдущем главе города М.Ю.Литвинове?

По информации Комитета по управлению имуществом г. Кимры за Муниципальным унитарным предприятием «Городское благоустройство» на праве хозяйственного ведения было закреплено следующее имущество:

грузовой самосвал MA3-555102-223, год выпуска 2006, паспорт транспортного средства 77 ТН 860403;
грузовой самосвал МАЗ - 555102-223, год выпуска 2006, паспорт транспортного средства 77 ТН 860406;
трактор Т-40-09/93;
тележка тракторная ПГС-4;
тротуароуборочная машина Т 25а;
автомобиль Газель 33021, № А269ВТ69;
погрузчик ТО-18, год выпуска1996, двигатель №043421, шасси № 1985;
автогидроподъемник ВС-18А на шасси ГАЗ 3307;
автогрейдер ГС 14.02 с бульдозерным и грейдерным отвалом;
автогрейдер ГС-10.01;
снегопогрузчик;
машина КО 713Н-20 на шасси ЗИЛ 433362;
каток ДУ - 107;
автомобиль «Волга» ГАЗ 2410 гос. № 0523ВВ69;
автомобиль «Нива» ВАЗ 21213 гос. № 0696В069;
автомобиль ГАЗ - 33073;
автомобиль ЗИЛ ММЗ - 4502;
автомобиль «Москвич» М-2141;
автомобиль «Газель» ГАЗ-2705 пассажирский фургон гос. № У656 АХ 69;
мусоровоз КО 440-3 ГАЗ 3307, гос. № Н842ЕР 69;
дорожно-комбинированная машина КО-823 на шасси КамАЗ-65115, 2009г.в., VINХ5Н82300390000147, номер транспортного средства 57 МТ240882, номер двигателя 74062092545483;
экскаватор ЭО 3323 А; 1994г. в., заводской номер машины (рамы)10729, номер двигателя 115602;

Деятельность Муниципального унитарного предприятия «Городское благоустройство» прекращена в июле 2011г. в связи с банкротством. Муниципальное унитарное предприятие «Городское благоустройство» решением Арбитражного суда Тверской области от 17.09.2009г. по делу № А66-7620/2009, признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.

В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Федерального закона от 26.10.2002г. № 127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства, и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу и передается конкурсному управляющему. В силу ст. 129 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», с даты утверждения конкурсного управляющего, он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника.

Соответственно имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за Муниципальным унитарным предприятием «Городское благоустройство» передано конкурсному управляющему. Конкурсным управляющим назначен Мировов Александр Валерьевич (брат нынешнего депутата Кимрской городской Думы).

Согласно ч. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с даты принятия Арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия.

В связи с вышеизложенным в настоящее время Комитет по управлению имуществом г. Кимры Тверской области не владеет информацией о том, кто и на каком праве владеет имуществом МУП «Городское благоустройство».

Таким образом, вследствие различных манипуляций произведен увод спецтехники из городской казны в частные руки. И теперь всем известные бизнесмены, "представители народа в местном парламенте", именуемые себя "патриоты города", третий год не участвуют в конкурсах по уборке и ремонту дорог, не гнушаясь при этом громогласно обвинять нынешнего главу города. КОД "ОПОРА" направило запрос в прокуратуру на предмет законности передачи техники в частные руки и возможности возвращения ее на работу для благо кимряков.

А.ЕЛЬНИКОВ, председатель Кимрского общественного движения «ОПОРА»

Источник: Кимрская Правда

31 января 2017

С 12 февраля изменяется расписание поездов на участке Калязин - Савёлово

По техническим причинам с 12 февраля изменяется расписание движения пригородных поездов на участке Калязин - Савёлово.

Расписание движения пригородных поездов:

- № 6628/6627 (по четвергам и воскресеньям) сообщением Калязин – Савелово:
Калязин Пасс. отпр. 14:45,
остановочный пункт (далее о.п.) 177км 15:01-15:02,
о.п. Новокатово 15:07-15:08,
о.п. Скнятино 15:20-15:21,
о.п. Стрельчиха 15:34-15:35,
о.п. 151км 15:40-15:41,
Белый Городок 15:50-15:51,
Савелово приб. 16:12.

Подробно с изменениями в расписании можно ознакомиться на информационных стендах вокзалов и станций, на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» или на сайте ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» www.mtppk.ru.

Источник: Тверская жизнь

13 января 2017

В Тверской области определили подрядчиков, которые будут содержать дороги до апреля

Состоялись торги на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области первого и второго классов на январь – март 2017 года. Общая протяженность дорог - 8 776 км, сумма контрактов - 572 млн. рублей, сообщает пресс-служба Дирекции территориального дорожного фонда.

По результатам торгов определились следующие генеральные подрядные организации:

ГУП «Калязинское ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Калязинском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском районах)

ООО «Дорсервис» (содержание автомобильных дорог в Бельском, Нелидовском, Оленинском районах)

ГУП «Бологовское ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Бологовском, Вышневолоцком, Фировском районах)

ООО «Скайвей» (содержание автомобильных дорог в Бежецком, Весьегонском, Краснохолмском, Молоковском, Сандовском, Сонковском районах)

ГУП «Торжокское ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Лесном, Лихославльском, Максатихинском, Спировском районах, Удомельском городском округе)

ГУП «Торжокское ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Кувшиновском и Торжокском районах)

ООО «Ржевское ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Зубцовском, Ржевском, Старицком районах)

АО «Рамешковское ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Калининском, Конаковском, Рамешковском районах)

АО «Торопецкое ДРСУ» (содержание автомобильных дорог в Андреапольском, Жарковском, Западнодвинском, Осташковском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах).

Источник: Афанасий-бизнес

10 января 2017

Сбербанк списывает штрафы ГИБДД с карточек клиентов без их уведомления

Сбербанк стал списывать денежные средства за штрафы ГИБДД с карточек клиентов без их предварительного уведомления. Об этом Tver-Portal.ru рассказали два клиента банка.

Один из них, житель Твери, лишился 3 тыс. рублей, которые были у него списаны Сбербанком с дебетовой карты. Штраф был выписан за нарушение природоохранного законодательства (в ходе поездки на Селигер машина была якобы неправильно припаркована в природоохранной зоне). По его словам, он получил уведомление от службы судебных приставов о необходимости оплатить штраф, но был не согласен с решением суда.

При этом практика списывания денежных средств практикуется не только Среднерусским филиалом Сбербанка, но и другими его подразделениями. Один из жителей Сочи рассказал Tver-Portal.ru, что обнаружил пропажу денег со своей карты Сбербанка в ходе поездки в Красную поляну. Он планировал заправить машину, однако баланс карты оказался нулевым (до этого баланс составлял 1.5 тыс. руб.). Выяснилось, что деньги были списаны за нарушение правил дорожного движения.

В Сбербанке подтвердили, что списывает штрафы ГИБДД с карточек клиентов без их предварительного уведомления.

"В соответствии с ч. 2 ст. 854 ГК РФ, без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Постановление о розыске счетов должника и наложении ареста на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги, является одной из мер принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, возложенного на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (ст.ст. 5, 68 Закона 229-ФЗ).

Банк в данном случае является исключительно организацией, исполняющей требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц на основании исполнительных документов, указанных в статье 12 Закона 229-ФЗ (ст.ст. 7, 8 Закона 229-ФЗ)", - сообщил Tver-Portal.ru представитель тверского отделения Сбербанка.

Из комментария Сбербанка становится очевидным, что банк весьма тесно "сотрудничает" с государственными органами, в том числе со службой судебных приставов. При этом непонятно, откуда у службы судебных приставов информация о расчетных счетах должников. Можно предположить, что Сбербанк добровольно передает информацию о своих клиентах данному ведомству, либо же приставы каждый раз обращаются с запросом в Сбербанка в рамках электронного взаимодействия с ФССП.

Источник: Tver-portal.ru

18 декабря 2016

«Лишь бы пиз*й не надавали»: Дубненский мост и баржи во льдах

В начале декабря в подмосковной Дубне произошло событие, которого местные жители ждали, наверное, чуть ли не с момента основания города: началось долгожданное строительство моста через Волгу.

Впрочем, конечно, это преувеличение. Официально Дубна возникла в 1956 году, объединив несколько поселений, но уже с начала 1970-х годов возникла потребность в строительстве моста, который стал бы альтернативой вечно загруженной дороге по плотине Иваньковской ГЭС и под шлюзом №1 Канала имени Москвы.

История строительства моста в Дубне — это история вечных споров и разногласий, между разными уровнями власти, где мнения, непосредственно, жителей являлись довеском к той или иной форме решений. Но к 1980-м годам общее мнение сложилось о том, что строить все же надо.

В 2016 году история повернулась к Дубне лицом: мост все же начали строить, хотя до этого момента, еще в 2014-м, проект был заморожен. Помог, как ни странно, "Платон". За счет его сборов нашлись деньги на строительство. Пусть и частично, но почти 25% от общей суммы из бюджета - это многого стоит.

С обустройством площадки на первых порах управляется генеральный подрядчик — компания «Мостотрест-90».

Помощь ей оказывает Московское речное пароходство, которое выделило целый теплоход под подготовку места, предназначенного под строительство моста.

А вот диалог, который вел судоводитель одного из теплоходов, задействованных на работах, и диспетчер Кимрского порта, по случайности попавший в эфир, мог бы стать эпитафией ко всей истории с мостом в Дубне:

- (С теплохода): Да, нормально, идем.
- (С берега): Так, со стороны-то красиво, бл*!
- (С теплохода): Эх, снял бы хоть кто-нибудь, сфоткал!
- (С берега): Ты хоть бы заранее предупредил, я бы сейчас весь порт бы, бл*, построил, чтобы вас снять!
- (С теплохода): Да кто ж знал!
- (С берега): Минус двадцать, а ты все работаешь, да еще с груженной баржой пошел. Ты там трюм подогреваешь, костры жжешь?
- (С теплохода): Нет.
- (С берега): Рыбаки в ужасе разбегаются уже, ага?
- (С теплохода): Ага, лишь бы пизд* не надавали те, кто с другого берега (Волги) пришел и не успел перед нами убежать...

Источник: Круизное информационное агентство








ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
14 февраля 2017
Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

Читать дальше

12 августа 2015
В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА

Читать дальше

01 апреля 2017
"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

Читать дальше

11 марта 2015
«Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


Савелово может стать клондайком

На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

Хорошавин – первая ласточка

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

«У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

Нелегальный бизнес на земных недрах

Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

Источник: ETver.ru

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru