Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

:
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

25 ноября 2016

В Кимрах администрацию обязали устранить нарушения законодательства об автодорогах

Кимрская межрайонная прокуратура осуществляет надзор за исполнением органами местного самоуправления законодательства об автомобильных дорогах, дорожной деятельности и безопасности дорожного движения.

Ранее в августе 2015 года была проведена проверка по обращениям местной жительницы по вопросу неудовлетворительного состояния дорожного покрытия на участке автомобильной дороги по улице Клетинская в Кимрах.

В ходе проверки выяснилось, что на улице Клетинская автомобильная дорога имеет грунтовое покрытие с просадками, которые не соответствуют требованию Государственного стандарта РФ "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

С целью устранения выявленных нарушений на имя главы администрации города Кимры было внесено представление об устранении нарушений законодательства.

Согласно письменному ответу администрацией принимаются организационные меры для определения объема стоимости работ по приведению дорожного полотна в соответствии с требованиями ГОСТа. Также в бюджет города Кимры были внесены изменения по ремонту ул. Клетинская в первом полугодии текущего года.

Повторная проверка установила, что администрация г. Кимры меры по приведению дорожного полотна в соответствии с ГОСТ не приняла. Не были определены технические процессы в отношении данного участка автомобильной дороги общего пользования, а проделанная работа не привела его в соответствие с требованиями нормативных документов.

По результатам проверки межрайонной прокуратурой в суд было направлено административное исковое заявление о признании бездействия администрации муниципального образования "Город Кимры Тверской области" незаконным, с возложением обязанности определить состав и виды дорожных работ на автомобильной дороге по улице Клетинская в срок до 31.12.2016 и устранить выявленные нарушения законодательства.

В соответствии с требованиями нормативных документов был установлен шестимесячный срок со дня вступления решения суда в законную силу для исполнения возложенной судом обязанности.

Кимрским городским судом административное исковое заявление межрайонной прокуратуры было удовлетворено в полном объеме. Решение в законную силу не вступило, сообщает прокуратура Тверской области.

Источник: Inform69.ru

21 ноября 2016

Губернатор поручил провести проверку работы по расчистке просек в Кимрском районе

В Кимрском, Конаковском, Калязинском и Калининском районах Тверской области пройдет проверка работы по расчистке просек вдоль линий электропередач.

Такое поручение дал глава региона Игорь Руденя при обсуждении ситуации с электроснабжением на оперативном совещании с участием членов Правительства области.

Проверка должна носить тотальный характер, обозначил Губернатор, ее результаты послужат устранению системных пробелов.

«Когда есть обледенение на проводах, и они не выдерживают – это одно. Другое - когда деревья падают на провода. У нас много частных владельцев, которые продают электроэнергию и не осуществляют должное содержание своих линий, - подчеркнул Игорь Руденя. - Сначала проведем ревизию с помощью правоохранительных структур, потом сделаем соответствующие выводы».

По поручению главы региона будут также проанализированы расходы компаний, которые закладываются на обслуживание сетей, в сравнении с фактическими объемами проведенных работ.

По информации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, на утро 21 ноября в области практически полностью восстановлено электроснабжение по штатной схеме. Остается Конаковский район, где сегодня в 1 населенном пункте и 4 садовых товариществах завершается переход с резервной на основную схему электроснабжения.

В целом в ликвидации последствий погодных условий в области было задействовано 57 бригад, в том числе из Ярославской, Костромской, Смоленской областей. Это более 160 человек, 68 единиц техники. Максимальное количество отключений пришлось на 11 ноября, больше всего нарушений электроснабжения произошло в Кимрском, Калязинском, Конаковском и Кашинском районах.

Отдельное внимание на совещании было уделено действиям местной власти. Руководитель области поручил подготовить методические рекомендации для глав районов по взаимодействию со всеми ответственными сторонами при возникновении подобных аварийных ситуаций и их предупреждению.

Источник: Тверская жизнь

18 ноября 2016

В Кимрский район энергетики перебросили 4 резервных источника электроснабжения

В Конаковском, Кимрском и Калязинском районах продолжаются работы по восстановлению электроснабжения.

Населенные пункты области, где до сих пор происходят локальные отключения электроэнергии из-за сложной метеорологической обстановки, запитываются по временным схемам электроснабжения. Для этого электросетевая компания МРСК Центра перебросила в регион 17 дополнительных автономных резервных источников электроэнергии (РИСЭ), общей мощностью 920 кВт.

За Конаковским районом решено закрепить 13 РИСЭ. Четыре из них питают электроэнергией социально-значимые котельные, еще три – агрохолдинг «Дмитрова Гора». От двух электроснабжение получают санатории «Карачарово» и «Энергетик», а остальные временно переданы сельским поселениям. 4 РИСЭ перевезены в Кимрский район для подачи ресурса на котельную в деревне Кучино и к трем линиям электропередачи. Таким образом, удалось значительно снизить риски возникновения перебоев в подаче электроэнергии потребителям, ставшим заложниками снежного плена.

В то же время на болотах в лесополосе персонал МРСК Центра в круглосуточном режиме расчищает площади вдоль линий электропередачи от обледеневших деревьев. Ведется работа по спилу стволов и ветвей, которые под тяжестью налипшего снега и наледи угрожают новыми обрывами проводов. Большую помощь энергетикам оказывают спасатели и бригады, сформированные из числа местных жителей и работающие под надзором сотрудников МРСК Центра.

Работает подвижной пункт управления, где руководство филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» и ГУ МЧС России по Тверской области совместно принимают решения. Взаимодейтсвуют с энергетиками и спасателями главы муниципалитетов., сообщает ПАО "МРСК Центра".

Источник: ТИА

16 ноября 2016

Последствия падения дерева на контактную сеть ликвидируют на Савеловском направлении МЖД

Железнодорожники ликвидируют последствия падения обледеневшего дерева на контактную сеть на перегоне Савелово – Талдом Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД), говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

Как отмечается в материале, в среду в 9:56 на однопутном участке Талдом – Савелово Савеловского направления Московской железной дороги при падении обледеневшего дерева была повреждена контактная сеть. На место оперативно прибыла восстановительная бригада энергетиков.

«Железнодорожники прилагают максимальные усилия для устранения нештатной ситуации. О начале курсирования электричек на участке Талдом - Савелово будет сообщено дополнительно», - говорится в сообщении.

Компенсационные автобусы назначены на участке Талдом-Савелово, сообщила пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

«ОАО «Центральная ППК» информирует об изменении графика движения электропоездов на участке Талдом-Савелово 16 ноября 2016 г. В связи с временными затруднениями движения электропоезд №6306 отправлением из Москвы проследует до станции «Талдом» с прибытием в 11:06. Далее до станции «Савелово» по заказу ОАО «Центральная ППК» организовано движение компенсационного автобуса, который проследует по расписанию электропоезда», - говорится в сообщении.

Также добавляется, что вместо электропоезда №6311 отправлением от станции «Савелово» в 11:52 по заказу ОАО «Центральная ППК» назначается компенсационный автобус, который проследует по расписанию электропоезда до Талдома.

Источник: РИАМО

16 ноября 2016

Часть дорог III класса в городе Кимры будет передана на региональный уровень

Часть дорог III класса в Тверской области, которые относятся к зоне ответственности муниципалитетов, будет передана на региональный уровень. Об этом глава региона Игорь Руденя сообщил 15 ноября в ходе заседания областного Правительства.

"Для наших граждан не важно, на каком уровне эти дороги находятся, они хотят получить качественное содержание и нормативное состояние дорог, и мы понимаем, что не всегда муниципалитеты могут это сделать, поэтому часть дорог мы заберем на свой уровень, для того, чтобы обеспечить достойное содержание этих дорог", - пояснил Игорь Руденя.

По его словам, речь идет о дорогах в таких муниципалитетах, как Торжок, Вышний Волочек, Осташков, Кимры, Калязин, Кашин.

В настоящее время в регионе разрабатывается Концепция развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области, на этот период государственные контракты на содержание дорог в регионе будут заключаться на три месяца.

Источник: Афанасий-бизнес

02 ноября 2016

Подрядчик заплатит штраф за невыполнение обязательств по ремонту трассы "Савелово-Дубна"

Подрядная организация ООО «ВТМ дорпроект», согласно заключенному с Дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области государственному контракту, должна была разработать проектную документацию на реконструкцию автодороги «Кимры – Клетино – Дубна».

Однако ООО «ВТМ дорпроект» допустило просрочку исполнения своих контрактных обязательств. В судебном порядке с ООО «ВТМ Дорпроект» была взыскана неустойка в размере 574 тысяч рублей. К слову, исполнительное производство было возбуждено в январе 2016 года, но денежные средства не поступали в областной бюджет до тех пор, пока Дирекция не обратилась в прокуратуру города Москвы с жалобой на бездействие судебных приставов.

Ранее, в соответствии с решением суда, 133 тысячи рублей неустойки выплатила еще одна проектная организация – ООО «Транснефтегазпроект». Подрядчик также не смог разработать проектную документацию в установленные контрактом сроки, сообщает пресс-служба ГКУ «Дирекция ТДФ».

Источник: Тверская жизнь

31 октября 2016

Бесплатный Wi-Fi запустили в подмосковных электричках

Бесплатный доступ к Wi-Fi начал работать в подмосковных электричках в рамках пилотного проекта. Об этом сообщает портал М24 со ссылкой на ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).

"В настоящее время в трехмесячном тестовом режиме доступ к Wi-Fi обеспечен в четырех электропоездах собственного парка компании. Электропоезда работают на пяти направлениях Московского транспортного узла и на экспрессном маршруте Москва - Калуга", - рассказали в ЦППК.

В компании уточнили, что беспроводной сетью оснащены поезда:
ЭД4М-0451 экспрессный маршрут Москва - Калуга - Москва;
ЭД4М-0461 пригородные маршруты на Белорусском и Савеловском направлениях;
ЭД4М-0471 пригородные маршруты Рижского и Курского направлений;
ЭД4М-0487 пригородные маршруты Киевского направления.

"В ближайшее время к ним добавится экспрессный маршрут Москва - Рязань - Москва", - добавили в ЦППК. Отмечается, что после завершения пилотного проекта будет решаться вопрос о расширении зоны Wi-Fi на другие поезда.

Ранее ТАСС сообщал, что теперь к единому бесплатному Wi-Fi-пространству московского городского транспорта теперь подключены поезда "Аэроэкспресса". Отмечалось, что новая функция стала доступна в поездах в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Напомним, что с 30 октября пригородные поезда перешли на зимнее расписание. Оно будет действовать до 25 марта 2017 года. Из графика убрали летние электрички, а также преимущества проезда в выходные дни.

Источник: ТАСС

18 октября 2016

Четырехпалубный теплоход «Княгиня Ольга» вышел на ходовые испытания в Кимрах

На этой неделе на Волге пройдут ходовые испытания нового пассажирского судна «Княгиня Ольга», построенного по заказу Московского речного пароходства в 2014-2016 годах. В ночь на понедельник оно прибыло в город Кимры Тверской области. Проводка судна из Москвы на Волгу, осуществлявшаяся с помощью двух буксиров, началась вечером 15 октября и закончилась к утру 17 октября.

Напомним, что четырехпалубный (по классификации проектанта — Морского инженерного бюро) дизель-электроход проекта PV09, был заложен на заводе «Верфь братьев Нобель» в городе Рыбинске Ярославской области весной 2014 года, а спущен на воду в октябре того же года под названием «Танаис». 29 октября судно с помощью двух буксиров доставили на достройку в Москву, на Московский судостроительный завод.

Проект PV09 представляет собой дизель-электроход смешанного река-море плавания (класс Российского речного регистра — М-ПР 2.5 (лед 20) А). При габаритной длине в 95,8 метра и ширине в 13,8 метра, осадка судна составляет 1,8 метра, а надводный габарит 8,8 метра обеспечивает возможность прохода под мостами на Москва-реке. Водоизмещение судна составляет 1860 тонн. Эксплуатационная скорость — 22 км/час, а максимальная — 25 км/ч. Автономность плавания составляет 10 суток.

На судне 4 палубы, которые связывают два грузовых лифта: 3 жилые и одна прогулочная. Пассажировместимость составляет 36 человек, а численность экипажа и обслуживающего персонала — 33 человека. Из общественных помещений на борту расположен ресторан, а также спортивно-оздоровительный комплекс, в составе которого тренажерный зал, СПА салон с сауной, джакузи и массажной.

Ожидается, что после завершения ходовых испытаний теплоход отправится на завод «Верфь братьев Нобель» в Рыбинск.

Источник: Круизное информационное агентство

14 октября 2016

В деревне Неклюдово Кимрского района отремонтировано 1,1 км дороги

В деревне Неклюдово Кимрского района приведена в порядок дорога, которая не ремонтировалась в течение 20 лет. Работы проведены в рамках Программы поддержки местных инициатив и охватывают участок протяженностью 1,1 км.

На ремонт дороги направлено более 1,5 млн рублей. Порядка 700 тыс. рублей выделено из областного бюджета, 180 тыс. рублей – это средства местной казны, более 170 тыс. рублей – вклад местных жителей.

В населенном пункте планируется строительство жилья для молодых семей. Развитие дорожной инфраструктуры – неотъемлемая составляющая в создании условий для закрепления молодых кадров на селе.

«Наша задача сделать так, чтобы транспортная доступность в регионе значительно повысилась, - считает Игорь Руденя. – У нас есть средства, которые заложены на дорожные работы, их необходимо эффективно использовать. Чтобы было больше хороших, качественных, отремонтированных дорог».

В этом году большой объем работ проводится за счет средств федеральной программы «Развитие транспортной системы». Это 19 объектов регионального значения и более 55 местного значения. В целом в 2016-м на дорожную сеть области направлено порядка 4,6 млрд рублей. Как обозначил глава региона, стратегическая задача - уход от ямочного ремонта.

Источник: Тверская жизнь

05 октября 2016

Реализация в Тверской области закона об изъятии неиcпользуемых сельхозземель

В настоящее время за ненадлежащее использование собственниками сельхозземель в Тверской области принято 7 судебных решений об изъятии 52 земельных участков площадью 896 га. Для их продажи на торгах и ввода в оборот требуется специальная оценка.

На заседании Правительства региона рассмотрены изменения в госпрограмму по управлению имуществом и земельными ресурсами, предусматривающие средства для проведения этих процедур.

«Идет процесс, связанный с реализацией закона, который был принят по инициативе Президента Российской Федерации, - подчеркнул Губернатор Тверской области Игорь Руденя. – Земли в судебном порядке изымаются у неэффективных собственников, переходят в областную собственность, дальше они будут предоставлены тем, кто их хочет возделывать. Важно показать серьезность намерений, чтобы другие собственники земли активизировались. Увеличение использования земли – это рабочие места, занятость, создание добавленной стоимости на территории региона».

Участники заседания также обсудили шаги по усилению муниципального земельного контроля. Такую задачу ставил Игорь Руденя на первом заседании, где поднимался вопрос эффективного использования земель. В регионе идет перезапуск механизма контроля. Среди задач - повысить собираемость земельного налога за счет вовлечения в законное поле тех, кто их не платит. Ожидается, что в первый год предпринимаемые меры принесут от 3 до 7 млрд рублей налоговых поступлений. Кроме того, в августе был принят закон Тверской области о передаче с 1 января следующего года полномочий по муниципальному земельному контролю с уровня поселений на район. Подобные шаги поддержали в Ассоциации «Совет муниципальных образований Тверской области».

Пресс-служба Правительства Тверской области

05 октября 2016

В Кимрах построят новый завод по программе ГК «Ростех»?

Издание "Караван+" в разделе "Слухи" разместило следующую информацию: "На экономическом форуме в Сочи были две делегации от Тверской области. Одну возглавлял губернатор Игорь Руденя, другую главный редактор журнала «Умное производство» Геннадий Климов.

В кулуарах обсуждалась возможность строительства нескольких новых заводов в Ржеве, Торжке, Осташкове и Кимрах по программе ГК «Ростех».

Губернатор Игорь Руденя обещал в октябре провести совещание с участием представителей Министерства промышленности и торговли РФ и федеральных ритейлеров, чтобы увеличить присутствие тверских товаров на прилавках."

03 сентября 2016

На кимрском мосту рабочие кисточками закрасили кривую разметку за свой счёт | Видео

Автомобиль, рисовавший краской дорожную разметку, ушёл с маршрута и нанёс кривые линии.

В соцсетях появилось видео, на котором рабочие подрядной организации вручную исправляют криво нанесённую разметку в Кимрах на мосту через Волгу. Как выяснил Лайф, сотрудники были таким образом наказаны, и чёрную краску им пришлось покупать за свой счёт.

Во время работ машина компании "Кимстройком" съехала с дороги, и разметка получилась кривой. Чтобы исправить ситуацию, дорожникам пришлось закрашивать белые полосы чёрной краской.

— Рабочие, совершившие ошибку, были наказаны. Они за свой счёт пошли покупать краску и кисточки, после чего вручную закрашивали кривую разметку, — рассказал Лайфу источник в подрядной фирме.

Когда сотрудники компании закрасят все кривые белые линии, то будут заново наносить разметку на Кимрском мосту, добавил источник.

Фото: Кимры-Инфо

Источник: Life.ru

30 августа 2016

Андрей Епишин. Кимры и дорожный вопрос: пути решения | Интервью

О проблемах в дорожной сфере города Кимры и Кимрского района и вариантах их решения – наше блиц-интервью с председателем Законодательного Собрания Тверской области, депутатом по Кимрскому избирательному округу Андреем Епишиным

— Андрей Николаевич, ключевой вопрос для кимряков – состояние дорожной сети города. Заделывать все ямы не хватит ни времени, ни ресурсов. Денег в городском бюджете нет. Что делать? Каков, на ваш взгляд, выход из ситуации?

— Конечно, всегда хочется иметь столько средств, чтобы хватало на решение текущих вопросов и еще оставалось на развитие. Но пока реальность такова, что мы имеем то, что имеем. И эти ресурсы нужно тратить как можно эффективнее.

Напомню, что есть городской дорожный фонд. Пусть и небольшой. Могу сказать, что по имеющимся в настоящее время прогнозам в следующем году будет увеличен дорожный фонд региона и, соответственно, дорожные фонды муниципалитетов. Это один из ответов на вопрос «где взять деньги?». Еще раз повторюсь, что важная задача – расходовать эти средства максимально разумно. В первую очередь, планировать расходы на текущий ремонт дорожной сети, содержание дорог. Мы понимаем, что даже относительно новые дороги со временем требуют все большего внимания. За последние десять лет мы капитально отремонтировали ряд серьезных объектов в дорожной сфере города. Но даже такие сравнительно недавно отремонтированные улицы, как Володарского, уже требуют вмешательства дорожных служб. И если не будет вовремя сделан текущий ремонт, дорожное покрытие начнет разрушаться, что в итоге приведет к более весомым затратам.

Безусловно, необходимо восстановить областной Фонд софинансирования расходов на реализацию обязательств муниципалитетов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения. При этом необходимо соблюдать существенное условие – чтобы доля софинансирования утверждалась индивидуально для каждого муниципального образования. По Кимрам я бы предложил ее не выше 11%.

Такие меры позволят приступить к капитальной реконструкции улиц и автодорог, в частности, города Кимры, а масштабные проекты, подобные капитальному ремонту улицы Володарского и прилегающих к ней дорог, можно будет реализовывать ежегодно, постепенно приводя в порядок все главные магистрали города.

— Если оперировать цифрами, то можно, хотя бы примерно, уже сейчас назвать, каков будет бюджет дорожного фонда города Кимры?

— Если те бюджетные предпосылки, которые у нас есть на сегодняшний день, будут реализованы, то дорожный фонд города удастся увеличить как минимум до 40 млн. рублей.

— Какие улицы, включая магистральные, по вашему мнению, нуждаются в ремонте в первую очередь?

— В приоритете Ильинское шоссе – та его часть протяженностью 800 метров от границы города, которая вызывает наибольшие нарекания у жителей и наших гостей. Безусловно, главные магистрали города – Московское шоссе, улицы Урицкого и 50 лет ВЛКСМ, а также дорога на ДОК.

— Довольно успешно в свое время в городе была реализована программа ремонта придомовых территорий – когда город вошел в областную программу по ремонту. Планируется ли возобновить эту программу в ближайшем будущем?

— Да, такие планы есть. Это очень важная и нужная программа. Хочу напомнить, что за время ее реализации мы сделали огромный объем работ – отремонтировали около 40 дворов – в первую очередь, в микрорайоне. Тогда ситуацию с благоустройством придомовых территорий удалось переломить коренным образом. Всего было подготовлено 35 проектов, и, конечно, без областного фонда софинансирования расходов городу с таким объемом работ было бы не справиться.

Полагаю, что уже со следующего года необходимо возобновить программу ремонта проездов во дворах многоквартирных домов и придомовых территорий — на условиях софинансирования с городским бюджетом. Делая в рамках этой программы ежегодно по 10-20 дворов, мы в течение нескольких лет приведем придомовые территории в нормативное состояние.

— Вопрос состояния дорог не менее важен и для Кимрского района. Что планируется сделать здесь, в том числе по межмуниципальным дорогам?

— Основные дороги в Кимрском районе – это дороги первого класса, то есть магистрали, формирующие опорную сеть автодорог. Прежде всего, это такие дороги как «Тверь-Кимры», «Горицы-Кимры», выезды из Кимр на Дубну и Талдом. И те решения, которые сегодня приняты на областном уровне, дают уверенность, что за несколько лет мы приведем данные объекты в нормативное состояние. То есть, постепенно отказавшись от ямочного ремонта, перейдем к ремонту методом сплошного перекрытия.

Безусловно, еще один важный вопрос – ремонт и содержание внутрипоселенческих дорог, многие из которых нужно восстанавливать. Постепенно это делается. В частности, в настоящее время в Печетовском и Красновском поселениях, в Горицах, Неклюдовском поселении ремонт внутрипоселковых дорог осуществляется в рамках программы поддержки местных инициатив.

В планах на будущее – ремонт дорог в Малом Василеве, Ильинском и Приволжском сельских поселениях, Белом Городке. Здесь существенную помощь вновь может оказать программа поддержки местных инициатив. Кстати, напомню, что в рамках ППМИ могут реализовываться проекты стоимостью до двух млн. рублей. Кроме того, программа позволяет решать вопрос с ремонтом дорог и поэтапно, ремонтируя их участками за несколько лет. При этом не будем забывать, что основная часть средств в рамках ППМИ поступает из областного бюджета.

Беседу вела Марина ИКАРОВА

Источник: Тверские ведомости

22 августа 2016

По требованию прокуратуры в Кимрском районе восстановлен автобусный маршрут

От министерства транспорта Тверской области потребовали возобновить перевозки по маршруту Кимры-Максимцево, закрытому в ноябре 2015 года.

Межмуниципальный маршрут №283 был закрыт согласно приказу министерства. При этом на территории, охваченной данным маршрутом, постоянно проживают более 400 граждан, из них 105 пенсионеров, 11 инвалидов, 66 детей и 2 многодетные семьи, а также по пути следования в деревню Купчино расположен фельдшерско-акушерский пункт и магазины. При этом альтернативные маршруты отсутствуют.

Прокуратура области опротестовала приказ Министерства, поскольку указанный маршрут является социальным и необходим для обеспечения транспортного сообщения населенных пунктов Тверской области. В итоге приказ отменен, маршрут Кимры-Максимцево восстановлен.

Источник: Афанасий-бизнес

16 августа 2016

В связи с ремонтом пути на Савеловском направлении c 22 августа изменяется расписание электропоездов

В связи с ремонтом пути на Савеловском направлении изменяется расписание электропоездов и назначаются компенсационные маршруты автобусов

В связи с ремонтными работами на железнодорожной инфраструктуре на перегоне Савелово – Талдом с 22.08.16 г. по 31.08.16 г. по рабочим дням изменяются маршруты следования электропоездов сообщением Москва – Савелово:

№6304 Москва – Савелово отправлением в 07:15 будет следовать до ст. Вербилки,
№6306 Москва – Савелово отправлением в 09:09 будет следовать до ст. Талдом,
№6311 Савелово – Москва отправлением в 11:52 будет следовать от ст. Вербилки,
№6317 Савелово – Москва отправлением в 15:43 будет следовать от ст. Талдом.

Чтобы пассажиры не испытывали неудобств, ОАО «Центральная ППК» организует компенсационные автобусные маршруты: Вербилки – Савелово, Талдом – Савелово, Вербилки – Талдом – Лебзино.

Источник: Знамя











ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
12 августа 2015
В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА

Читать дальше

14 февраля 2017
Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

Читать дальше

14 октября 2014
С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone


С 1 января 2015 году вступает с силу новый закон, согласно которому использовать все виды iPhone на территории Российской Федерации будет запрещено.

Под этот закон также попадает вся продукция Apple, пользователи которой не смогут пользоваться iPhone и iPad, сообщает агентство «Новости регионов России».

Этот закон подразумевает хранение всех персональных данных жителей России исключительно на территории Российской Федерации.

Имеется в виду специальная программа учетной записи iCloud, которая встроена в каждый iPhone. Она передает всю информацию о каждом пользователе в мире на специальные сервера в США. Так как компания Apple не имеет своих серверов на территории России, то все российские персональные данные хранятся в Калифорнии, что делает невозможным использование модного гаджета в РФ.

Источник: ETver.ru

Читать дальше

01 февраля 2015
Двухэтажный поезд производства ТВЗ начал курсировать между двумя столицами


1 февраля в первый рейс отправится новый фирменный двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург.

Поезд будет ночным, в 22:50 он ежедневно будет отправляться по двум направлениям, прибывать - в 6:47 (в Санкт-Петербург) и 6:44 (в Москву). Поезд также будет делать остановки в Твери (1:20 и 4:44 соответственно).

Маршрут Москва - Санкт-Петербург - Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1299 рублей.

Напомним, двухэтажные составы, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе, больше года используются на маршруте Москва - Адлер. В составе поезда - купейные вагоны, штабной вагон с купе для пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего, а также вагон-ресторан.

Источник: Афанасий биржа

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru