Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

13 апреля 2018

В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес

В ходе недавнего совещания по вопросу вывоза мусора из Кимрского района, выявилась одна малоприятная проблема. Оказывается, у предпринимателей, выигравших конкурс на снос аварийных домов в Кимрах, нет договора на вывоз и утилизацию мусора.

Куда же, спрашивается, вывозится этот самый мусор после разбора домов? Как выяснилось, его просто сваливают на стихийные свалки в Центральном и Титовском сельских поселениях, а то и просто посреди лесов и полей.

Понятно, что эти действия – противозаконные. Надеемся, что нарушителей все-таки отследят и привлекут к ответственности. Свою помощь в этом деле уже пообещал начальник МО МВД России «Кимрский» Андрей Шаблонин.

Источник: Кимрская Правда

P.S. "Город-Кимры.ru"
А еще хотелось бы знать, куда смотрело должностное лицо, заключавшее с данными предпринимателями договор

30 марта 2018

ОНФ запускает всероссийский конкурс видеороликов по проблемам дорог

Общероссийский народный фронт объявил о запуске конкурса видеороликов «Дорогам - зеленый цвет», в рамках которого каждый желающий может рассказать о дорожной проблеме в своем населенном пункте. Цель конкурса – обратить внимание общественности и чиновников к проблемам качества дорог и безопасности дорожного движения, а также привлечь новых пользователей ресурса «Карта убитых дорог» ОНФ.

В ОНФ рассказали, что участники конкурса должны представить видеоролики о дорогах, добавленных на «Карту убитых дорог» ОНФ (www.dorogi-onf.ru). Это могут быть, как истории о том, как местные власти отремонтировали дорогу после того, как она появилась на интерактивной карте, так и ролики с призывом обратить внимание на проблемный участок. Сюжет ролика ограничивается лишь воображением и креативностью автора. Единственное условие – он должен быть связан с дорожной тематикой. При этом, условия конкурса не запрещают использовать графические редакторы.

Участником конкурса может стать любой совершеннолетний гражданин, причем у ролика может быть, как один автор, так и авторский коллектив. Работы принимаются со 2 по 29 апреля 2018 года.

Все желающие должны разместить видеоролики, хронометраж которых не превышает 90 секунд, на выбор на одном из видеохостингов - Youtube, Vimeo или в социальных сетях VK, Facebook. Ссылка на видеоролик – она должна быть рабочей до 31 декабря 2018 года – передается в Оргкомитет конкурса вместе с заявкой по электронной почте konkurs@dorogi-onf.ru. В заявке надо обязательно указать ссылку на сайте www.dorogi-onf.ru на ту дорогу, речь о которой идет в ролике.

Все технические требования к оформлению видеороликов будут указаны в положении о конкурсе, которое будет опубликовано на сайте www.dorogi-onf.ru не позднее 1 апреля. Видеоролики, прошедшие регистрацию, будут публиковаться в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в социальных сетях. Организаторы подчеркнули, что ролики перед публикацией обязательно будут проходить премодерацию, и участникам могут отказать в публикации без объяснения причин.

«Важно, что конкурс будет всероссийским – мы приглашаем к участию жителей всех уголков нашей страны. В роликах может быть любое количество людей в кадре: зовите, пожалуйста, друзей, коллег, родных. В сюжетах мы приветствуем экспрессивную подачу – сообщайте всё, что у вас накипело на душе и используйте совершенно любой реквизит – кроме автомобилей, там может фигурировать все, что угодно, что поможет вам донести до зрителей главную идею. Главное, чтобы это не нарушало российское законодательство и правила дорожного движения», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Итоги конкурса будут объявлены 14 мая, информация о победителях появится на сайте и в социальных сетях проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог».

«Для победителей мы подготовили ценные призы. За первое место мы подарим видеокамеру GoPro, за второе и третье - оптический стабилизатор для телефона и фотоаппарат с моментальной печатью фотографий соответственно. Обязательно будут и поощрительные призы», - отметил Александр Васильев.

Общероссийский народный фронт – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан.

23 марта 2018

Центральная ППК переходит на летнее расписание с 25 марта

В расписании появятся 20 новых поездов, маршруты 16 поездов будут изменены, еще 15 начнут курсировать с другой периодичностью.

ОАО «Центральная ППК» рекомендует пассажирам заблаговременно ознакомиться с новым расписанием для планирования своего маршрута. Для этого можно воспользоваться страницей Расписание движения электропоездов на нашем сайте.

Савеловское направление:

Назначаются 5 поездов выходного дня

№ 6104 Москва – Большая Волга.

№6109 Большая Волга – Москва.

№ 6314 Москва – Савелово.

№ 6321 Савелово – Москва.

№ 6634 Москва – Лобня.

Изменяется режим остановок

Всем экспрессам (кроме сообщения Москва - Большая Волга – Дубна) назначаются остановки по о.п. Окружная.

15 марта 2018

В Кимрах заключили первый в России инвестиционный контракт в авиастроении

Завод «Хамильтон Стандарт-Наука» в Тверской области будет производить больше высокотехнологичной продукции для самолетов Boeing. Этому поможет специальный инвестконтракт, который был подписан сегодня в Москве между Министерством промышленности и торговли России и ЗАО «Хамильтон Стандарт-Наука».

Напомним, что совместное российско-американское предприятие производит теплообменники и системы кондиционирования и терморегулирования самолетов Boeing. Завод расположен в городе Кимры Тверской области.

Контракт подписали Министр промышленности России Денис Мантуров и гендиректор «Хамильтон Стандарт-Наука» Роман Чичелов. Это первый специальный инвестиционный контракт в российском авиастроении. Он предусматривает расширение налоговых льгот и гарантии не повышения налоговой нагрузки для предприятия.

На подписании присутствовал губернатор Тверской области Игорь Руденя. «Для нас это возможность развития высокотехнологичного производства. Это новые и современные рабочие места, - подметил он. - Но самое главное, что на своей территории мы имеем плацдарм для роста таких производств и крупных компаний».

Напомним, что в прошлом году открылась вторая очередь производства. С учетом первой очереди объем инвестиций в этот проект составит около 1,3 млрд рублей. За счет второй очереди объемы выпуска продукции вырастут на 50% и будет создано более 100 рабочих мест.

«Уже 10 лет наше, российское, предприятие работает в Тверской области, - выступил Роман Чичелов. - Мы чувствуем поддержку региональных властей. Этот контракт - новая веха для нашего развития».

Источник: Афанасий-бизнес

12 марта 2018

Росгеология представила в Кимрах источник сейсмических сигналов СВ30/150Б «Русич»

АО «ГЕОСВИП» (г. Москва, предприятие входит в государственный холдинг Росгеология) на производственной площадке в г. Кимры провело демонстрацию модернизированного вибрационного источника сейсмических сигналов СВ-30/150Б «Русич» модификации 2018 г.

При выезде на испытательный полигон были продемонстрированы ходовые возможности шасси, а также проведены тестовые записи вибрационных характеристик возбудителя вибрации измененной конструкции. В мероприятии приняли участие представители ОАО «Сургутнефтегаз» и ООО «Газпром Георесурс», которые дали высокую оценку внешнему виду и характеристикам данного источника.

Росгеология постоянно повышает качество производимой продукции, стремится оптимизировать применяемые технологии и методики исследований. Разработка и выпуск техники для геологоразведочной отрасли является важным направлением работы холдинга.

Источник сейсмических сигналов СВ30/150Б «Русич» предназначен для проведения сейсморазведки в разных климатических условиях. Он оснащен возбудителем вибрации усилием 30тс, системой жизнеобеспечения в зимних условиях, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы возбудителя вибрации. Оборудование смонтировано на разработанном АО "ГЕОСВИП" оригинальном шасси с шарнирно-сочлененной рамой и может комплектоваться шинами различного типоразмера для передвижения в тяжелых условиях бездорожья.

Источник СВ30/150Б «Русич» может оснащаться цифровыми системами управления возбудителя вибрации различных производителей и целым рядом дополнительных опций по требованию заказчиков.

Пресс-служба АО «Росгеология» – «РГ-Информ»

Справочно:

Росгеология – российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр. Холдинг обладает уникальными компетенциями, в частности, в области морской геологии и работы на шельфе.

Росгеология создана по Указу Президента Российской Федерации от 15 июля 2011 г. № 957 на базе одного из старейших геологоразведочных предприятий России – «Центргеологии». 100% капитала Росгеологии находится в собственности государства.

Предприятия холдинга работают во всех восьми федеральных округах России. Росгеология включает в себя предприятия, расположенные по всей территории страны. Всего компаниями холдинга открыто более 1000 месторождений, среди которых крупнейшие месторождения углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых, такие как Астраханское (2,5 трлн м³ газа), Тенгизское (3,1 млрд тонн нефти), Ковыктинское (1,9 трлн м³ газа), Сухой Лог (порядка 2 тыс т золота), Курская магнитная аномалия и многие другие. У предприятий Росгеологии богатый опыт реализации проектов за рубежом: десятки открытых месторождений в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Среди клиентов Росгеологии такие компании, как «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Северсталь», ГМК «Норильский никель», «Итера», «НЛМК», «Сибуглемет», BP, Chevron и многие другие.

АО «ГЕОСВИП» - компания, специализирующаяся на выпуске вибрационных источников сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности. Производимая предприятием техника успешно работает в различных геолого-климатических и поверхностных условиях как в России (Урало-Поволжье, север Европейской части, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа, другие регионы), так и за рубежом. 30-летний опыт создания техники для полевой и промысловой геофизики позволяет компании создавать современные виброисточники с использованием оптимальных конструкторских и производственных решений, лучших отечественных и зарубежных достижений механики, гидравлики и электроники. При этом учитываются опыт и пожелания сейсморазведчиков и требования отечественных и зарубежных стандартов.

21 февраля 2018

«Порт Кимры» в навигацию 2018 года будет оперировать 46 судами

ООО «Порт Кимры» (входит в грузовой сегмент ОАО «Московское речное пароходство», МРП) в навигацию 2018 года, как и в 2017 году, будет оперировать 46 судами грузового, вспомогательного флота и плавмеханизации. Как рассказали ИАА «ПортНьюс» в МРП, в межнавигационный период 2017-2018 годов компания проводит работу по капитальному ремонту главных двигателей на двух буксирах.

Также осуществляется замена дизельгенераторов на двух судах, доковый ремонт трех буксиров с ремонтом движительно-рулевого комплекса и корпуса, проводятся плановые ремонты на 12-ти судах несамоходного и вспомогательного флота.

«Порт Кимры» осуществляет добычу и реализацию песка и песчано-гравийной смеси (ПГС) с месторождений в Тверской области, а также перевозку различных видов грузов по внутренним водным путям европейской части РФ. Грузовые перевозки осуществляют два большегрузных состава грузоподъемностью 7 тыс. тонн, три состава грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн и 10 составов грузоподъемностью 2,5 тыс. тонн. Объемы добычи песка и ПГС в 2017 году выросли на 10% в сравнении с аналогичным показателем 2016 года – до 1 млн 598 тыс. тонн. Объемы поставок песка собственного производства составили 1 млн 96 тыс. тонн (+56%). Объем перегрузочных работ, выполняемых земснарядом и тремя плавкранами, составил почти 2 тыс. 600 тыс. тонн (+23%).

Источник: PortNews

28 января 2018

В ГБУЗ «Кимрская ЦРБ» открывается отделение эндоскопической диагностики

В ГБУЗ «Кимрская ЦРБ» поступило новое эндоскопическое оборудование: колоноскоп и бронхоскоп.

Эндоскопическое исследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки (ФГДС) и толстой кишки (колоноскопия), бронхов и трахеи (бронхоскопия) сегодня является основным методом обследования этих органов.

Простота исследования, совершенство техники и ценность полученной информации неоспоримы.

Эти методы позволяют поставить точный диагноз, выбрать адекватный и своевременный метод лечения, в том числе провести своевременную профилактику и предотвратить развитие онкологических заболеваний.

По информации администрации ГБУЗ «Кимрская ЦРБ»

23 декабря 2017

Некоторые электрички будут отправляться позже в новогодние праздники

График движения пригородных электричек изменится в предстоящие новогодние каникулы. С 29 декабря по 8 января из расписания исключат 16 поездов, а 19 будут отправляться позже в ночи с 31 декабря на 1 января и с 6 на 7 января.

— 29 декабря пригородные поезда будут следовать по расписанию пятницы, с 30 декабря по 7 января — по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья, — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

В первый рабочий день после праздников, 9 января, график движения станет прежним.

С подробным графиком движения электричек в праздничные дни можно ознакомится на странице расписаний нашего сайта.

18 декабря 2017

Автодорога «Кимры – Клетино – Дубна» включена в план дорожных работ 2018 года

На итоговой пресс-конференции 18 декабря Губернатору Игорю Рудене задали вопрос о приведении в нормативное состояние дороги «Кимры – Клетино – Дубна».

По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году.

«Этот объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май», - сообщил Игорь Руденя.

Глава региона уточнил, что стоимость работ составит около 120 млн рублей.

Пресс-служба Правительства Тверской области

29 ноября 2017

В Кимрском районе прошел смотр зимней уборочной техники | Фото

24.11.2017 г. на территории производственных баз дорожных организаций прошел смотр техники, которая будет в зимнее время задействованной на работах по содержанию автодорог находящихся на территории Кимрского района.

Автодороги в Кимрском районе обслуживают две подрядные организации:

дороги 1 и 2 классов обслуживает ТПК «ООО Горстрой»

дороги 3 класса и дороги местного значения общего пользования вне населенных пунктов обслуживает ООО «Экоремстрой».

На фото: Техника, представленная ТПК ООО "Горстрой" и ООО "Экоремстрой"

Источник: ЖКХ Кимрского района

28 ноября 2017

Посадочные талоны на электрички Савеловского направления имеют спрос

ОАО «Центральная ППК» установило 51 терминал предварительной продажи проездных документов на 22 станциях и остановочных пунктах Савеловского направления. Об этом в начале ноября сообщала пресс-служба компании. Терминалы делятся на два вида – стационарные и навесные.

Они появились на следующих остановочных пунктах: Лебзино, Каналстрой, платформа 75 км, Орудьево, Соревнование, Запрудня, Темпы, Мельдино, платформа 94 км, платформа 124 км, платформа 119 км, Карманово, Марк, Новодачная, Шереметьевская, Хлебниково, Луговая, Депо, Некрасовская, Яхрома, Власово и Дубна.

Пассажир, который возьмет в терминале бесплатный предварительный посадочный талон, сможет купить настоящий билет у кассира-контролера в поезде или на выходе. При этом с него не будет взиматься дополнительный сбор за оформление проездного документа. Сейчас он составляет 100 рублей.

Как сообщает ЦППК, за октябрь-ноябрь билеты с помощью аппаратов купили 11 288 пассажиров электричек.

Наибольшее количество предварительных билетов было оформлено на Савеловском вокзале – 4 338 шт., платформах Тимирязевская и Долгопрудная (4 222 шт. и 1 043 шт. соответственно).

Источник: Пушка

22 ноября 2017

Ответ МБУ «Порядок» на материал о смытой дорожной разметке: В этом есть свои плюсы

В последнее время в социальных сетях города появились статьи и комментарии, содержащие уничижительную оценочную характеристику МБУ "Порядок" относительно нашей работы в плане нанесения дорожной разметки, в частности, нанесения "зебры" на пешеходных переходах в Савёлово, на улице 50 лет ВЛКСМ.

В этой связи хотелось бы сделать небольшое отступление. Дорожная разметка(краской), в соответствии с ГОСТ, наносится на очищенную и сухую поверхность дороги при температуре воздуха не менее +15°С и относительной влажности воздуха не более 75%. Покрытие пластиком возможно при более низких температурах, но с повышением процента отвердителя.

Как всем известно, из-за неблагоприятных погодных условий ремонт дорог в нашем городе затянулся до глубокой осени. Если обратиться к любому сервису, который предоставляет сводки погоды за прошедший период этого года, можно убедиться в том, что с момента окончания дорожных работ и по сегодняшний день не было ни одного дня, соответствующего по своим условиям для нанесения дорожной разметки в соответствии с ГОСТ. Тем не менее целая череда дорожно-транспортных происшествий с человеческими жертвами, вынудила Администрацию города принять исключительные меры к обеспечению безопасности дорожного движения на вновь отремонтированных участках.

С наступлением зимнего периода, когда водители "переобуваются" на шипованную резину, а поверхность дорог посыпается песко-соляной смесью, дорожная разметка подвергается экстремальным нагрузкам. Те водители, которые перемещаются не только по Кимрам, но и по соседним городам, могли заметить, что от свежей разметки, например в Дубне её делали в конце сентября-начале октября - остались только осевые линии. Пешеходные переходы, как и другие, часто пересекаемые линии разметки, "съедены" шипованной резиной и отполированы абразивом ПСС.

Полностью осознавая весь негативный контент, который будет направлен против нашей организации в случае быстрого износа разметки, но принимая во внимание, что даже одна жизнь, сохраненная нашими трудами, превысит все материальные затраты, а так же, надеясь на общественный резонанс, мы приняли на себя всю тяжесть удара критики от населения.

К нашему большому сожалению, шипы и песок содрали пластиковое покрытие пешеходных переходов слишком быстро. Но это обстоятельство, к нашему величайшему удивлению, стало, скорее, положительным моментом, чем отрицательным.

В соответствии с новой дислокацией дорожного движения, с целью повышения безопасносности пешеходов, пешеходные переходы были перенесены от остановок общественного транспорта на 15-20 метров. И именно недовольство граждан быстро стершейся разметкой позволило привлечь внимание жителей города к изменениям в схемах движения транспорта и пешеходов. Памятуя о том, что скандал - это лучшая реклама, мы смиренно приняли на себя удар недовольства горожан, но тем не менее, наша цель по повышению безопасности пешеходов, таким путем была достигнута.

На данный момент еще пока не существует технологий нанесения дорожной разметки в холодную и мокрую погоду, но мы приложим все усилия, что бы обезопасить наших пешеходов на осенних улицах города.

Хочется поблагодарить комментаторов всех социальных городских сетей за их остроумные сообщения, в которых они, пытались показать нашу "тупость и алчность". Своими "искромётными" постами они привлекли внимание простых пешеходов к изменению схемы движения на улицах города и, возможно, сохранили кому-то жизнь и здоровье.

Особое спасибо основателю группы "Журнашлюхи Кимрского уезда". Таким уровнем самокритики автора названия группы можно только восхищаться!

Всем спасибо за внимание! И в дальнейшем ждем от жителей родного города конструктивных предложений по благоустройству Кимр.

Коллектив МБУ "Порядок"

21 ноября 2017

В Кимрах холодом и дождями за неделю смыло новую дорожную разметку

7 ноября на пешеходном переходе ул. 50 лет ВЛКСМ муниципальным бюджетным учреждением "Порядок" была нанесена дорожная разметка 1.14.1 «Зебра». Применялась новая для Кимр технология - вместо краски использовался холодный пластик, сообщает группа в социальной сети "Журнашлюхи Кимрского уезда"

12 ноября в социальных сетях появились сообщения, что весь дорогостоящий пластик уже исчез с дорог.

Директор МБУ "Порядок", а также депутат Кимрской городской думы Ольга Глушкова призналась, что разрушение пластика произошло из-за нарушения технологии при проведении работ. По ее словам, разметки на этом месте теперь не будет до весны.

Неожиданно, сразу после обсуждения в соцсетях некачественных работ по нанесению разметки пешеходных переходов на ул.50 лет ВЛКСМ, страница исполнителя работ в социальной сети стала закрыта для жителей города.

Кто компенсирует деньги за пластик, интересуются "Журнашлюхи", зарплату рабочим, транспорт, и пр., остаётся открытым. Деньги потрачены, разметка пешеходных переходов по прежнему отсутствует, люди подвергаются опасности при переходе дороги по не обозначенному переходу.

Служба социальных сетей "Город-Кимры.ru"

16 ноября 2017

В Тверской области частично отремонтировали дорогу, ведущую из областного центра в Кимры

В Тверской области ввели в эксплуатацию участок автодороги «Тверь - Рождествено - I-е Мая - Ильинское» в направлении города Кимры. Дорогу протяженностью 4,6 километров отремонтировали.

Участок указанной дороги вошёл в программу дорожных работ 2017 года.

На объекте отфрезеровали старое дорожное покрытие, была уложена геосетка. Затем уложили два слоя асфальтобетонного покрытия - выравнивающий и верхний. Также, отремонтировали съезды и заездные карманы на автобусных остановках и укрепили обочины.

Региональная автомобильная дорога первого класса проходит по территории трех районов региона – Калининского, Конаковского и Кимрского. Она является самым коротким путём из Твери в Кимры. Также по этой автодороге можно проехать к Вознесенскому Оршину женскому монастырю в Каблуковском сельском поселении.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

14 ноября 2017

На трассах Кимрского района появятся новые комплексы видеофиксации

Камеры будут фиксировать превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу и «ловить» в потоке автомобили, находящиеся в розыске.

На установку 21 стационарного комплекса автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, включая монтаж и пусконаладочные работы, из областного бюджета направлено 92 млн рублей. Проведение открытого аукциона намечено на 4 декабря. Напомним, что в этом году на установку комплексов фотовидефиксации нарушений ПДД на дорогах Тверской области дополнительно выделено 15,5 млн рублей.

Согласно документам закупки новые комплексы видеофиксации нарушений ПДД будут установлены на следующих участках:

автодорога Дубна – Кимры – Горицы

16 км + 900 м (Кимрский район)

автодорога Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино

117 км + 800 м (Рамешковский район)

автодорога Кимры – граница Московской области (Кимры – Талдом)

6 км + 100 м – 7 км + 100 м (Кимрский район)

автодорога Вышний Волочек – Бежецк – Сонково

33 км + 900 м (Вышневолоцкий район)
144 км +300 м (Бежецкий район)

автодорога «Москва – Санкт-Петербург» – Конаково – Иваньково (М-10 – Конаково)

2 км (Конаковский район)
38 км + 200 м (Конаковский район)

автодорога Осташков – Селижарово – Ржев

120 км + 300 м (Ржевский район)

автодорога Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец

95 км + 400 м (Калязинский район)
108 км +600 м (Калязинский район)

автодорога Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка

16 км + 400 м (Калининский)

автодорога Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское

12 км + 200 м (Калининский район)

автодорога Тверь – Тургиново

36 км + 300 м – 37 км + 600 м (Калининский район)

автодорога Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна

48 км +600 м (Рамешковский район)
107 км + 200 м (Бежецкий район)

автодорога Тверь – Ржев

22 км- 23 км (Калининский район)
35 км – 36 км (Калининский район)
83 км + 400 м – 84 км + 100 м (Старицкий район)

автодорога Торжок – Осташков

3 км + 600 м (Торжокский район)
40 км + 800 м (Кувшиновский район)
52 км + 300 м (Кувшиновский район)

Напомним, на трассе Тверь – Ржев уже установлен уникальный комплекс фиксации превышения скорости. Первая камера регистрирует машину при въезде в деревню, а вторая – при выезде. В итоге аппаратный комплекс считает среднюю скорость автомобиля при проезде регистрируемого участка. Штрафы автомобилистам, нарушившим скоростной режим по пути из областной столицы в сторону Старицы, начали присылать с 6 ноября.

Источник: Tverigrad.ru







ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
14 февраля 2017
Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

Читать дальше

01 апреля 2017
"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

Читать дальше

12 августа 2015
В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА

Читать дальше

11 марта 2015
«Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


Савелово может стать клондайком

На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

Хорошавин – первая ласточка

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

«У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

Нелегальный бизнес на земных недрах

Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

Источник: ETver.ru

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru