Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

06 августа 2018

В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина

Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


*Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

Источник: Круизное информационное агентство

30 июля 2018

Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре

Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

27 июля 2018

Изменяется расписание поездов на участке Сонково – Савёлово

Расписание пригородных поездов на участках Сонково – Савелово и Савелово – Углич изменится 30 и 31 июля, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

В связи с модернизацией инфраструктуры Октябрьской железной дороги 30 и 31 июля отменяются следующие пригородные поезда:

№ 6273 сообщением Сонково – Савелово (отправлением в 7:15);
№ 6274 сообщением Савелово – Сонково (отправлением в 19:25);
№ 6624/6623 сообщением Савелово – Углич (отправлением в 12:05);
№ 6626/6625 сообщением Углич – Савелово (отправлением в 15:42);





Подробнее с изменениями можно ознакомиться на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Московско-Тверская ППК приносит извинения за неудобства и просит пассажиров заранее планировать свои поездки с учетом изменений в расписании движения.

Источник: Афанасий-бизнес

23 июля 2018

Начались дорожные работы по ремонту дороги Кимры-Клетино-Дубна

Подрядчик, ООО "Управление Дорожного Строительства", приступил к работам по восстановлению покрытия автомобильной дороги Kимpы-Клетино-Дубна. Работы начаты 20 июля 2018 года, а окончание работ запланировано на 31 октября 2018 года.

Общественная организация "Мы-Kимpяки!" непосредственно взаимодействовала с Министерством транспорта и Дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области при подготовке технической документации на ремонт, который предусматривает:

  • расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;

  • фрезерование всей поверхности дороги;

  • герметизацию швов в бетонном основании;

  • укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;

  • установку двух остановочных павильонов;

  • нанесение пластиковой дорожной разметки.


  • Фото: "Мы Kимpяки"vk.com/mkimry

    19 июля 2018

    На улице Ленина в Кимрах введено одностороннее движение

    По информации администрации города Кимры, отделу транспорта, связи и благоустройства указано внести изменения в Проект организации дорожного движения улиц и дорог города Кимры:

    На ул.Ленина от ул.Кольцова до ул.Желябова организовать одностороннее движение, для этого:

  • на ул.Ленина после пересечения с ул.Кольцова, при движении в сторону ул.Желябова, установить дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 5.5 «Дорога с односторонним движением».

  • на ул.Ленина перед пересечением с ул.Желябова, установить дорожный знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», на противоположной стороне - дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен» во встречном направлении;

  • на ул.Ленина от ул.Кольцова до ул.Желябова на всех выездах с дворовых территорий установить дорожные знаки 2.4 «Уступи дорогу»;




  • на ул.Ленина на выездах с дворовых территорий с ул.Викмана установить дорожные знаки 5.7.1 (5.7.2) «Выезд на дорогу с односторонним движением»;

  • на ул.Ленина после пересечения ул.Викмана установить дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

  • на ул. Желябова после пересечения с ул.Ленина установить дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

  • на ул.Желябова после пересечения с ул.Урицкого установить дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

  • на ул.Желябова перед выездом на ул.Ленина установить дорожные знаки 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен».

  • Служба новостей "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3586
    18 июля 2018

    С 1 августа в электропоездах Савеловского направления подорожает проезд

    Согласно приказам Региональной энергетической комиссии, с 26 июля увеличивается стоимость проезда в электричках в пригородном сообщении на территории Тверской области.

    Так, за первые 10 километров вне зависимости от дальности стоимость поездки составит 25,40 рублей (до этого – 24,50 рублей). Каждый последующий километр после 10-го будет стоить пассажиру 2,54 рубля (до этого – 2,45 рублей). Проезд в «Ласточке» подорожает с 3,67 рублей до 3,81 за один километр пути.

    Сегодня стоимость проезда в «Ласточке» от Твери до Москвы составляет 510 рублей, в обычной электричке – 387. В связи с тем, что поезда работают в разных тарифных зонах, точную стоимость билета в МТ ППК озвучат позднее. Пока в расписании на ближайшие дни цены на билет не изменили. В Москве и в Московской области тарифная ставка остаётся прежней: 34 рубля в пределах столицы, и 2,2 рубля за один километр за МКАДом до границ с Тверской областью.

    Стоимость билета от Твери до станции «Бологое» вырастет с 402 до 417 рублей.



    Эти изменения тарифов касаются маршрутов, обслуживаемых Московско-Тверской ППК. Компания обслуживает практически все маршруты в регионе.

    Исключение – маршрут из Кимр со станции Савёлово в Москву. Здесь перевозки железнодорожным транспортом осуществляет Центральная ППК. Для этого перевозчика РЭК одобрил повышение тарифа с 1 августа.

    Так, проезд на этом участке теперь будет стоить 26,10 рублей за первые десять километров пути (ранее было 25,20 рублей), а за каждый последующий километр после 10-го – 2,61 рубля (до этого – 2,52 рубля). То есть, если сегодня билет из Кимр до Москвы стоит 311 рублей, то с 1 августа за него придется платить 322 рубля.

    Стоимость билета округляется. Суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей. В последний раз тарифы менялись 17 апреля 2017 года.

    Источник: Tverigrad.ru

    27 июня 2018

    В «Теремке» планируется открыть обувной магазин и экскурсионное бюро

    В редакцию нашей газеты обратился наш постоянный читатель и внештатный автор Константин Александрович Яковлев. Он поинтересовался судьбой двух городских зданий.

    Первое из них находится на улице Урицкого, через дорогу от Преображенского собора.

    Данное 4-этажное здание, как нам пояснили в отделе архитектуры администрации г.Кимры, по документом проходит как индивидуальный жилой дом. Для ввода таких домов в эксплуатацию в настоящее время (до 2020 года) разрешения от муниципалитета не требуется. Поэтому о сроках говорить трудно. Ясно только то, что дом принадлежит частному лицу, а когда это лицо будет туда заезжать – никто не знает.



    Второй вопрос касался знаменитого деревянного «Теремка» на улице Кирова.

    В 2014 году данный объект по конкурсу был приобретен кимрской фирмой ООО «Горстрой». За счет данной фирмы «Теремок» был отремонтирован и отреставрирован. А вот внутренние ремонтные работы еще не закончены.

    Как нам пояснил представитель ООО «Горстрой», в «Теремке» планируется открыть обувной магазин, а также экскурсионное бюро. Но это случится, скорее всего, уже в следующем году.

    Источник: Кимрская Правда

    12 июня 2018

    Жители Дубны увидели кастомные мотоциклы прошлого века из Кимр на выставке ретротехники

    «Волга» 1964 года выпуска — единственный автомобиль на этой выставке техники. Несмотря на солидный возраст, машина выглядит как новая. Коллекционер Алексей Весенков уверен, что скорость — не главное, важнее особые чувства, которые испытываешь, сидя за рулем.

    «Иномарки не привлекают взгляда. Едут — и глаз ни на чем не останавливается. А если такого плана машина проедет — люди просто обернутся, покажут: здорово! То есть не жалко ни сил, ни денег, скажем так, на восстановление. Очень нравятся такие старинные и мотоциклы, и машины. В этом плане очень приятно ездить на них», — говорит коллекционер ретроавтомобилей.

    Несмотря на непрекращающийся дождь на площади Космонавтов было людно. Посидеть за рулем уникального экспоната смог каждый желающий. И пока железных коней фотографировали зрители, на главной площади Дубны началась мотоджимхана: на время надо было объехать и не задеть конусы. Николай Меховников на мотоцикле преодолевал тысячи километров, поэтому с такой задачей справился легко.

    «Именно сегодня погода не мешала, все удалось, — рассказал победитель соревнований. — Но какой-то мандраж после первого заезда был. Потому что мотоцикл уронил — и все, а чинить дорого и долго».

    Из всего ряда особенно выделились два экземпляра — кастомные мотоциклы из прошлого века. Коллекционеры из соседних Кимр привезли показать их дубненской публике. Отец и сын в течение трех лет занимаются восстановлением такой техники. Веломопед стал гвоздем программы.

    Источник: Телеканал 360°

    07 июня 2018

    На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры

    В Тверской области объявлены аукционы на проведение ремонта на региональных дорогах.

    В Калининском районе собираются отремонтировать участки автодороги Тверь – Лотошино (Волоколамское направление), Тверь – Кимры и «Тверь – Тургиново» – Красная Новь. Соответствующие тендеры размещены на портале Госзакупок.

    На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры. На его ремонт выделяют 120,3 млн рублей.

    Ширина асфальтобетонного покрытия на нём будет составлять 7 метров, ширина обочин – 1,5 метра. Подрядчик должен завершить работы до 31 октября и предоставить гарантию на верхний слой покрытия – 5 лет, на разметку термопластиком – 1 год.

    Напомним, что в 2017 году был отремонтирован участок трассы Тверь – Кимры от въезда в город по 16-й километр.

    Источник: Tverigrad.ru

    05 июня 2018

    На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры – Клетино – Дубна»

    Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

    Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
    Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
    Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
    Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
    Дата проведения аукциона - 25.06.2018

    Начало работ - дата заключения Контракта
    Окончание работ – 31 октября 2018 года

    Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
    длина участка ремонта - 9,585 км,
    средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
    ширина обочин – 1,5 м.

    На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

    После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

    На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

    Фото ОО "Мы-кимряки!"

    Служба новостей "Город Кимры.ru"
    процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

    16 мая 2018

    Трассу «Кимры – Клетино – Дубна» планируется восстановить до ноября 2018

    Согласно сайту госзакупок, выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области планируется начать в июне 2018.

    Закончить работы, на которые потратят 151 364 660 рублей, по плану предполагается в ноябре 2018.

    Напомним, в декабре 2017 губернатор сообщил, что "объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май."

    По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году. Ее восстановления жители района ждали более 20 лет.

    Служба новостей "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3474

    15 мая 2018

    Прокуратура проверит факт вывоза останков снесенных аварийных домов в лес

    Читатели нашей газеты, разумеется, обратили внимание на заметку «В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес», которая была опубликована 13 апреля.

    Речь в ней шла о том, что некий предприниматель, занимающийся сносом аварийных и ветхих домов в Кимрах, вывозит строительный мусор вовсе не на действующий полигон, а в неизвестном направлении. А если точнее, то его просто сваливают посреди леса в Титовском сельском поселении. Данный факт подтвердили и в администрации Кимрского района. На днях мы получили информацию от заместителя главы администрации района Сергея Меницкого. Публикуем ее в полном объеме.

    Ранее стало известно о том, что после разборки домов в Савелово по программе ветхого аварийного жилья, строительный мусор вместо утилизации вывозился и возможно вывозится подрядчиком осуществляющим разбор домов в Кимрский район. А именно, на земельный участок сельскохозяйственного назначения в районе д. Щелково.

    Как стало известно, после информации полученной в администрации Кимрского района, факт складирования городского строительного мусора был выявлен 04.04.2018 года. По результатам проведённых рейдовых мероприятий администрацией Кимрского района совместно с Кимрской межрайонной прокуратурой, установлено следующее.

    На земельном участке сельскохозяйственного назначения подрядчиком, заключившим контракт с администрацией г. Кимры на разбор ветхих домов, организована несанкционированная свалка строительного мусора.

    Администрацией Кимрского района по данному факту была направлена информация в Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям, а также в МО МВД России "Кимрский".

    В ходе очередного осмотра несанкционированной свалки в присутствии собственника земельного участка, был установлен факт поджога сваленного строительного мусора. Видимо, почуяв «запах жареного», нерадивый подрядчик попытался "замести следы" своих незаконных деяний.

    Желание подрядчика избавиться от улик понятно, но как быть с граничащими с местом поджога полями, лесом и предприятием по выращиванию индейки, которые в случае распространения огня могли серьезно пострадать...?

    По факту поджога строительного мусора информация направлена в Управление МЧС по г. Кимры и Кимрского района.

    В свою очередь, Кимрской межрайонной прокуратурой по результатам проведенной проверки будет поставлен вопрос об административной ответственности и направления искового заявления в суд о понуждении ликвидировать за свой счет несанкционированную свалку.

    От редакции.

    Надеемся, что виновников данного беззакония действительно накажут самым строгим образом. Хватит уже осквернять нашу природу! А администрации города хотелось бы посоветовать - более внимательно отнестись к подбору подрядных организаций для выполнения муниципальных заказов по сносу аварийных домов.

    Источник: Кимрская Правда

    08 мая 2018

    Почти 34 миллиона рублей потратят в Кимрах на ремонт второстепенных дорог | Схема

    На сайте госзакупок появилась информация от администрации города Кимры о планах на ремонт дорог в городе, а так же моста через реку Кимрка (см. схему).

    В общей сложности на

    "Ремонт участка дороги по ул. Орджоникидзе до ул. Пушкина, включая ремонт асфальтобетонного покрытия моста через р. Кимрка и участков по ул. Салтыкова-Щедрина (со съездом на Вознесенский переулок) и по ул. Пушкина (от ул. Кирова до ул. Шевченко) в городе Кимры Тверской области,"

    а так же

    "Ремонт участков дороги по ул. Троицкая (от ул. Л.Толстого до ул. Кирова), по ул. Шевченко (от ул. Урицкого до ул. Чайковского) и ул. Луначарского (от ул. Троицкая до ул. Пушкина) в городе Кимры Тверской области"

    из средств муниципального бюджета города Кимры Тверской области и средств областного бюджета Тверской области планируется потратить 33 794 959 рублей.

    Исполнитель работ будет определен 28 мая 2018, а отчитаться о выполнении работ он должен до 1 сентября 2018.

    Служба новостей "Город-Кимры.ru"
    http://gorod-kimry.ru/news/3447

    18 апреля 2018

    Депутаты неожиданно инициируют ремонт дороги в Мыльцевку

    Группа депутатов Кимрской городской Думы обратилась к исполняющему обязанности главы города С.В.Брагиной с просьбой привести в порядок дорогу до Мыльцевки.

    «Указанный район, - говорится в обращении, - находится в отдалении от городских магистральных дорог и связан с ними грунтовой дорогой и узким железным мостом».

    В то же время, как отмечают депутаты в своем обращении, в районе Мыльцевка проживают жители города Кимры, многие кимряки посещают на автомобилях Мыльцевский бор, как в зимнее, так и в летнее время.

    А людям, не имеющим транспортных средств, тяжело добираться до традиционных мест отдыха, так как расстояние от конечной остановки составляет более 1,5 километров.

    «Просим рассмотреть возможность финансирования в 2018 году работ по устройству асфальтового покрытия участка дороги от Московского шоссе до Мыльцевки, замене железного моста и организации постоянного автобусного сообщения», - с таким предложением народные избранники обратились к руководителю города.

    На момент передачи в администрацию письмо подписали 15 депутатов Кимрской городской Думы.

    По материалу официального сайта муниципального образования "Город Кимры"

    P.S. "Город-Кимры.ru"
    Судя по тому, что многие годы эта дорога не интересовала кимрских депутатов, оперативность инициативы выглядит более чем подозрительно.

    Еще ни разу кимрские власти не считали жителей Мыльцевки не то что за кимряков, а вообще за людей: вспоминается история о проводке газопровода, когда г-н Литвинов собрал с жителей подписи о необходимости в поселке газа, а муниципальных средств и длины газопровода хватило только до дома г-на Литвинова.

    Мы же, зная о дружбе г-на Бекренева с руководством кимрских депутатов, а так же его любви к использованию бюджетных средств в собственных проектах, делаем вывод, что строительство коттеджного поселка под кодовым названием "Цветочный переулок, 27" начинается. Строительная техника и потенциальные покупатели предполагают качественное передвижение по заповедным лесам.

    А за жителей Мыльцевки стоит только порадоваться - теперь у них появятся не только дорога с целым автобусным маршрутом, но и приличные цивилизованные соседи.

    13 апреля 2018

    В Кимрах останки снесенных аварийных домов вывозят в ближайший лес

    В ходе недавнего совещания по вопросу вывоза мусора из Кимрского района, выявилась одна малоприятная проблема. Оказывается, у предпринимателей, выигравших конкурс на снос аварийных домов в Кимрах, нет договора на вывоз и утилизацию мусора.

    Куда же, спрашивается, вывозится этот самый мусор после разбора домов? Как выяснилось, его просто сваливают на стихийные свалки в Центральном и Титовском сельских поселениях, а то и просто посреди лесов и полей.

    Понятно, что эти действия – противозаконные. Надеемся, что нарушителей все-таки отследят и привлекут к ответственности. Свою помощь в этом деле уже пообещал начальник МО МВД России «Кимрский» Андрей Шаблонин.

    Источник: Кимрская Правда

    P.S. "Город-Кимры.ru"
    А еще хотелось бы знать, куда смотрело должностное лицо, заключавшее с данными предпринимателями договор







    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    14 февраля 2017
    Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


    Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

    Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

    Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

    Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

    «На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

    Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

    Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

    Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

    Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

    «Становая тяга»

    Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

    Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

    До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

    После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

    ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

    Основной актив

    Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

    «Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

    «Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

    Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

    Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

    Человек на букву «Р»

    Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

    Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

    Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

    Источник: The Moscow Post

    Читать дальше

    01 апреля 2017
    "Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


    По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

    Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

    Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

    Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

    Читать дальше

    12 августа 2015
    В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


    Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

    Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

    Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

    Источник: ТИА

    Читать дальше

    11 марта 2015
    «Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


    Савелово может стать клондайком

    На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

    Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

    Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

    Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

    Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

    На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

    Хорошавин – первая ласточка

    Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

    «У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

    Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

    Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

    До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

    Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

    Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

    Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

    Нелегальный бизнес на земных недрах

    Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

    По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

    На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

    Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

    Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

    По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

    Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

    Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

    Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

    Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

    Источник: ETver.ru

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru