Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

25 июля 2017

Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади

Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

Жесткий контроль

Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

Под одной крышей

Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

Источник: Tverigrad.ru

13 июля 2017

В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля

В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

– Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

– Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

Источник: Караван+Я

05 июля 2017

Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»

Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru

25 июня 2017

Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео

"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

13 июня 2017

Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо

8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"

10 июня 2017

Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня

Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня. Об этом рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

10 и 11 июня поезда на всем полигоне Московской железной дороги будут ходить по графику субботы
12 июня – по расписанию воскресенья
13 июня расписание будет соответствовать графику вторника.

Кроме того, изменяется движение на нескольких направлениях пригородного сообщения.

Полное расписание движения электропоездов »

С 1 июля проезд в подмосковных электричках подорожает на 7,3%

Об этом сообщила в среду первый зампред комитета по ценам и тарифам региона Наталья Алексеенко. Таким образом, чтобы добраться от ст. Савелово до Москвы жителям Кимр придется заплатить 313 рублей.

Служба движения "Город Кимры.ru"
09 июня 2017

До декабря 2019 года уличным освещением в Кимрах будет заниматься ООО "Энерговат"

Конкурс №0136300050517000035 на выполнение работ по обеспечению уличного освещения в городе Кимры Тверской области выиграло ООО "Энерговат", единственное, подавшее заявку на участие.

Контракт заключается на срок с мая 2017 года по декабрь 2019 года на сумму 14 733 609,59 ₽.

Источник финансирования: средства муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Общество с ограниченной ответственностью "Энерговат" зарегистрировано 24 мая 2003 года.

Виды деятельности: Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям и еще 38 видов деятельности.

Уставный капитал: 10 тыс ₽

Владельцы:
Травин Виктор Анатольевич 9 тыс ₽ (90%)
Котов Вадим Николаевич 1 тыс ₽ (10%)

Директор: Котов Вадим Николаевич (так же является директором ООО "Электромонтаж")

Адрес: 171502, Тверская область, город Кимры, Южная площадь, 4

Телефон: 2-22-05

Служба освещения "Город-Кимры.ru"

08 июня 2017

В этом году приведут в порядок автодорогу «Дубна – Кимры – Горицы»

В регионе ведется кампания по ремонту дорог. По поручению губернатора Игоря Рудени в нормативное состояние приводят объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья.

Автодорога Р116 «Дубна – Кимры – Горицы» разбита как после войны. Имеет ряд проблемных участков по всей длине: в городе Кимры, в селе Ильинское и вне населенных пунктов. Ямы более 50 см глубиной. Скорость на некоторых участках меньше 10 км в час.

Среди аварийных объектов, включенных в программу дорожных работ на 2017 год в Кимрском районе:

«Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино» и «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское»

Источник: Tverigrad.ru

19 мая 2017

Изъятые в игровых автоматах города Кимры деньги признаны бесхозными

Более 100 тысяч рублей обращено в доход государства.

В Кимрах суд вынес решение о признании бесхозяйными 114 тысяч 890 рублей, которые полиция изъяла в одном из развлекательных центров города. В помещении центра стражи порядка обнаружили 57 игровых автоматов, в купюроприемниках которых находилось свыше 100 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-группа прокуратуры Тверской области, решением суда деньги признаны бесхозяйными. Теперь их обратят в доход государства, перечислив на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Тверской области.

Источник: Tverigrad.ru

08 мая 2017

Яма на яме. Весна окончательно «разъела» асфальт в районах Тверской области

На прошлой неделе дорожная инспекция «Народного фронта» приехала с проверкой в Тверскую область. Ревизия едва не сорвалась. На местных ямах активисты прокололи два колеса и погнули диски. Для жителей региона это не ново: в районы сейчас хоть не езди - яма на яме!

Сплошная халтура

Весна окончательно «разъела» и без того тонкий асфальт в Кимрах, Нелидове, Кашине, Ржеве, Осташкове. У автосервисов работы невпроворот! В Бологом полосой препятствия давно стала улица Горская. Её сделали в 2010 году, но тогда же она пришла в негодность. Денег в бюджете на новый ремонт не осталось. Местные чиновники приказали дорожникам разобрать печки в нежилых домах и заложить этими кирпичами ямы. Такие нанотехнологии!

В прошлом году асфальт на этой улице латали снова, но он уже трещит по швам. Дыры в городе зияют на улицах Мира, Северной, Гражданской, Совхозной и многих других. «Как у нас ремонтируют дороги - откровенная халтура! В народе уже появилась шутка: все дороги в Бологом ведут в яму, - возмущается местный житель Иван Михайлов. - Грунтовые дороги грейдируют неправильно, почти не подсыпают щебнем. Канавы вдоль них не очищают. Несвоевременно ремонтируют и асфальт. В городе практически нет ливневой канализации. В дожди на дорогах постоянно лужи».

Растаял асфальт и в Бежецке. Невозможно ездить по Первомайскому переулку, Краснохолмскому шоссе, улице Большой и ещё десяткам. В районе рискуют оказаться отрезанными от цивилизации жители деревни Миновское. Грунтовку, что сюда ведёт, даже сложно назвать дорогой: сплошные рытвины. Мало того, путь лежит по аварийному мосту через речку Глиненка. Случись пожар - спасателям не проехать, мост спецтехнику не выдержит. Водители «Скорой» ездить сюда и вовсе отказываются. В деревне до сих пор помнят, как три года назад один мужчина находился в предынсультном состоянии. Однако из-за плохой дороги медики прибыли лишь через 14 часов после звонка. Пациента едва спасли.

Ещё десятки деревень остались без дорог из-за большегрузов, которые ездили даже во время ограничений. В Весьегонске лесовозы разворотили грунтовку к посёлку Овинищи, из-за чего сюда не ходил школьный автобус. Около недели дети добирались пешком до ближайшего асфальта на Кесьму, где находится школа. Четыре километра в одну сторону, по колено в грязи! После того, как родители подняли шумиху, субподрядчик выровнял дорогу грейдером. Ранее «АиФ в Твери» писал о жителях деревень Калининского, Торжокского и Конаковского районов, оказавшихся в таком же положении.

В этом году в Тверской области планируют отремонтировать свыше 230 км дорог и 760 погонных метра мостов. На это выделяют 7,6 млрд рублей. Таких денег регион не видел никогда. К Дню Победы успели подлатать дорогу Ржев - Сухуша, по которой ездят участники международной экспедиции «Ржев. Калининский фронт». Привели в порядок участки трасс Тверь - Ржев и Осташков - Селижарово - Ржев. На очереди дороги, по которым ходят школьные автобусы. К лету, например, подлатают пути к деревням Бойково под Старицей и Чистой Речке в Андреапольском районе.

Ремонт ждёт популярные туристические маршруты. Скоро можно будет доехать с комфортом к Нило-Столобенской пустыни и истоку Волги. Обновят дорогу к Ширкову погосту в Пеновском районе, где расположена уникальная деревянная церковь Рождества Иоанна Предтечи. Починят транспортные артерии к достопримечательностям Калязинского, Конаковского, Весьегонского и других районов.

«Навести порядок в дорожном хозяйстве не так уж сложно. У нас есть специалисты и техника, выделяются деньги. Нужно только ужесточить контроль за компаниями, активнее пополнять реестр недобросовестных подрядчиков, - уверен лидер общественного движения «Убитые дороги Бологого», депутат областного парламента Павел Яковлев. - Сейчас, если компания замарает репутацию, её собственники остаются на рынке. Добавят к старому названию новое слово, откроют новую фирму и снова работают! Эта уловка действует годами. Госдума предлагает вносить в чёрный список не только компании, но и их учредителей. Это будет правильно».

Тяп-ляп

Пока же в основном наказывают лишь тех, кто не начал либо не завершил работы, а не тех, кто сделал всё тяп-ляп. В штрафниках - ООО «Ренессанс» из Тулы. Фирма не отремонтировала дорогу Черногубово - Андрианово в Калининском районе, ей выставили неустойку в 403 тыс. рублей. Чуть более 1,8 млн руб. неустойки назначили ООО «НПП СК МОСТ», которое не завершило ремонт моста через Волгу в Старице. К участию в тендерах регион теперь намерен допускать только проверенные компании. Среди требований - строго соблюдать технологии, использовать только качественные материалы, а главное - давать гарантию на покрытие не менее пяти лет.

Кстати

Ноу-хау этого сезона станет фотофиксация. О ремонте подрядчики должны отчитываться фотографиями: не менее пяти кадров с разных этапов работы. Идея неплохая. Только бы не получилось, как в Санкт-Петербурге, когда чиновники Приморского района заделали ямы не наяву, а в фотошопе.

Источник: АиФ Тверь

19 апреля 2017

На карте проекта ОНФ «Карта убитых дорог» 27 отметок в Кимрском районе

На интерактивной карте проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на территории Тверской области отмечено 274 участка дорог. Больше всего нареканий у граждан к состоянию дорожного полотна в Твери, Нелидово, Кимрах, Кашине, Ржеве.

«За три месяца работы дорожного проекта ОНФ к участию в нем подключились жители свыше 20 муниципалитетов Тверской области. На карте уже отмечено 417 км плохих дорог и почти 13 тыс. голосов отдано в поддержку проведения ремонта на тех или иных участках», – рассказал сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Тверской области Павел Яковлев.

По его словам, лидером по количеству сообщений о дефектах дорожного полотна является областной центр, откуда поступило 66 сигналов. На втором месте Нелидово – 34 сообщения о плохих дорогах. Далее Кимры – 27 отметок на карте, Кашин – 26 отметок и Ржев – 17 сообщений. По протяженности участков, требующих ремонта, на первом месте Тверь (71 км), второе место занимает Кашин (69 км), третье место – Ржев (65 км).

«Сейчас уже можно говорить о том, что отдельные участки, нанесенные на карту, включены в перечни объектов на предоставление субсидий из областного бюджета в 2017 г. на ремонт и реконструкцию автодорог», – отметил Яковлев. В качестве примера он привел Кашин, Кимры и Тверь. Так, согласно информации на сайте министерства транспорта Тверской области, в Кашине будет отремонтировано Калининское шоссе на участке от примыкания к улице Железнодорожная до железнодорожного переезда.

В Кимрах ремонт пройдет на улице Орджоникидзе на участке от улицы Панферова до Московского шоссе и по Борковскому шоссе (от улицы 2-я Линия до улицы Ильича).

В Твери отремонтировать планируется улицу Конечная (от улицы Южная до улицы Линейная). Запланировано строительство автодороги по улице Луначарского (от площади Конституции до улицы 2-я Красина).

Как сообщил Яковлев, в ближайшее время представители Народного фронта планируют провести рейд по дорогам Твери, которые отмечены на интерактивной карте.

Добавим, что сообщить о дефектах и разрушениях дорожного полотна можно на сайте проекта dorogi-onf.ru. В конце 2017 г. эксперты ОНФ сформируют рейтинги регионов по учету мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность.

Источник: Общероссийский Народный Фронт

17 апреля 2017

В Тверской области определили компании, которые будут заниматься содержанием дорог

Летнее содержание региональных автодорог Тверской области (около 9 тыс. км) обеспечат восемь компаний. В их обязанности до сентября 2017 года будет входить выполнение работ по ямочному ремонту, восстанавление асфальтового покрытия, устанавка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки.

Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил составить карту районов, с указанием компаний, ответственных за конкретную территорию. Контроль за работой дорожной техники будет осуществляться, в том числе, через дежурную службу Главного управления МЧС по региону.

Компании, ответственные за содержание дорог первого и второго класса в летний период:

ООО «Дорсервис» (Бельский, Нелидовский, Оленинский районы);
ГУП «Бологовское ДРСУ» (Бологовский, Вышневолоцкий, Фировский районы);
ООО «Скайвей» (Бежецкий, Весьегонский, Краснохолмский, Молоковский, Сандовский, Сонковском районах);
ГУП «Торжокское ДРСУ» (Лесной, Лихославльский, Максатихинский, Спировский, Кувшиновский, Торжокский районы, Удомельский городской округ);
ООО «Ржевское ДРСУ» (Зубцовский, Ржевский, Старицкий районы);
ООО «Калязинское ДРСУ» (Калязинский, Кашинский, Кесовогорский, Кимрский районы);
АО «ДРСУ» (Калининский, Конаковский, Рамешковский районы);
АО «Торопецкое ДРСУ» (Андреапольский, Жарковский, Западнодвинский, Осташковский, Пеновский, Селижаровский, Торопецкий районы).

Что касается дорог третьего класса, протяженность которых в Тверской области составляет более 6,4 тыс. км, то в соответствии с региональным законодательством, полномочиями по их содержанию наделены органы местного самоуправления.

Источник: Афанасий-бизнес

17 апреля 2017

ПАО «МРСК Центра» информирует жителей Кимрского района об отключениях электроэнергии

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» в период массовых ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства производит плановые отключения электроэнергии.

Реконструкционные и ремонтные работы являются неотъемлемой частью деятельности энергетиков, направленной на поддержание устойчивой работы энергооборудования и дальнейшее повышение качества энергоснабжения потребителей. Согласно Правилам охраны труда при эксплуатации электроустановок ремонтные работы проводятся с отключением электрооборудования. Для минимизации неудобств потребителей плановые отключения осуществляются в светлое время суток, в рабочие часы и, как правило, в летний период.

Графики отключения электроэнергии формируются заранее и согласовываются с муниципальными властями, территориальными подразделениями МЧС и крупными потребителями. Все социально значимые объекты на период проведения работ запитываются по резервной схеме энергоснабжения.

Для удобства потребителей графики отключения электроэнергии на сетях филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» ежемесячно публикуются на сайте МРСК Центра (ссылка на страницу Кимрский район), а также на официальных сайтах администраций муниципальных районов области.

Информацию о планируемых отключениях можно получить по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, районах электрических сетей и в Центрах обслуживания потребителей: г. Кимры, ул. Пушкина, д. 18.

Источник: Афанасий-бизнес

15 апреля 2017

Буквой "Б" обозначит все свежие ямы в городе Кимры Благоустройство Бекренева

В предверии Светлого Христова Воскресения, Благоустройство решило приостановить работы по ямочному ремонту в Кимрском районе (где обслуживает дороги общей протяженностью более 200 км), и приступило к ямочному ремонту дорог и планировке обочин в городе.

Ремонтные работы будут производиться по ул. Кирова от пересечения с ул. Урицкого, далее – ул. Орджоникидзе, Московское шоссе до границы города (район кладбища).

В работах задействованы 4 бригады дорожных рабочих, 2 установки дорожного ремонта струйно-инъекционным методом, 2 дорожные фрезы и другое спецоборудование.

Ремонтные работы начались в 7 часов утра от светофора, и будут закончены сегодня на границе города. Все "заплаты" будут иметь оттиск в виде буквы "Б".

Хотим отметить, что в отличии от двух последних лет, ямочный ремонт УДС города в этом году начат 15 апреля, и будет закончен до 15 мая.

Источник: Кимры ТВ

05 апреля 2017

"Хамильтон Стандарт — Наука" расшит мощности по выпуску теплообменников к октябрю

Предприятие "Хамильтон Стандарт — Наука", специализирующееся на выпуске теплообменного оборудования для воздушных судов ведущих мировых авиастроителей (СП американской UTC Aerospace Systems и российской НПО "Наука"), в октябре 2017 г. завершит расширение производственных мощностей в Кимрах (Тверская обл.). Это будет вторая очередь строительства, по итогам которой производственные площади увеличатся вдвое, с 5 до 10 тыс. кв. м.

Как рассказали ATO.ru в "Хамильтон Стандарт — Наука", после расширения мощностей предприятие сможет увеличить объемы выпуска продукции с 6500 до 7500 ед. в год, а его наработка вырастет с 300 тыс. до 450 тыс. нормо-часов. Достичь таких показателей позволит в том числе приобретение дополнительного оборудования, расширяющего номенклатуру товаров. Как сообщалось ранее, предприятие сможет выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники для дальнемагистральных пассажирских и грузовых воздушных судов.

Вторая очередь строительства началась в июне 2016 г. В расширение производства планируется вложить около 750 млн руб. Инвестиционный проект, как ожидается, реализуют в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК). "СПИК — это новый инструмент привлечения инвестиций в экономику страны. Сторонами СПИКа помимо собственно инвестора могут являться представители федеральных, региональных и муниципальных властей. В данный момент мы тесно сотрудничаем с департаментом авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ и администраций Тверской области и надеемся, что наше взаимодействие завершится подписанием первого специального инвестиционного контракта в авиационной отрасли", — пояснили ATO.ru на предприятии.

В настоящее время заявка на заключение СПИК находится на рассмотрении в Минпромторге. Губернатор Тверской области Игорь Руденя уже пообещал помочь инвестору реализовать проект, в том числе привлечь регион к участию в СПИК.

Первую очередь научно-производственного комплекса, реализованного с учетом требований международного стандарта по энергоэффективности (LEED) и использующего передовые методы бережливого производства (lean), ввели в эксплуатацию в октябре 2011 г. Она уже вышла на проектную мощность, что позволило в несколько раз увеличить объемы производства и существенно расширить номенклатуру продукции.

История "Хамильтон Стандарт — Наука" насчитывает более 20 лет. СП приступило к работе в 1995 г. в Москве. Производство предприятия было сосредоточено в российской столице. Там же оно развивало технологические компетенции и создало конструкторское бюро. Это позволило получить заказы на разработку и выпуск изделий для новых самолетов, расширить номенклатуру продукции и в 5–6 раз увеличить объемы производства. Со временем объем заказов вырос настолько, что потребовался новый производственный комплекс, пояснили ATO.ru на предприятии.

Инвестиционный проект "Хамильтон Стандард — Наука", запущенный в 2011 г. со строительством первой очереди производственного комплекса в Кимрах, предусматривает поставку на экспорт большей части продукции. К моменту завершения второй очереди строительства объем инвестиций составит более 1 млрд руб. В результате реализации проекта будут созданы новые высокотехнологичные рабочие места, при этом "Хамильтон Стандард — Наука" планирует обеспечить подготовку как инженеров, так и высококвалифицированных рабочих кадров за свой счет.

Теплообменное оборудование для систем кондиционирования воздуха и других систем жизнеобеспечения воздушных судов, произведенное специалистами "Хамильтон Стандард — Наука", поставляется всем ведущим самолетостроительным компаниям мира, авиакомпаниям и провайдерам ТОиР. Доля российских поставщиков материалов и комплектующих составляет около 10%. Предприятие постоянно работает над увеличением этого показателя, однако процесс сопряжен с трудностями. "Основной проблемой является поиск и организация поставок отечественного сырья. У нас очень жесткие требования по качеству материалов и при этом сравнительно небольшие объемы поставок. Как следствие — сложности в налаживании сотрудничества с производителями в первую очередь алюминиевых полуфабрикатов. Между тем мы уверены, что освоение необходимых нам материалов, не имеющих аналогов в России, позволило бы повысить конкурентоспособность и экспортный потенциал авиационной отрасли", — подчеркнули в компании.

Источник: Авиатранспортное обозрение








ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
14 февраля 2017
Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

Читать дальше

12 августа 2015
В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА

Читать дальше

01 апреля 2017
"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

Читать дальше

11 марта 2015
«Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


Савелово может стать клондайком

На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

Хорошавин – первая ласточка

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

«У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

Нелегальный бизнес на земных недрах

Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

Источник: ETver.ru

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru