Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

:
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

25 июня 2017

Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео

"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

13 июня 2017

Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо

8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"

10 июня 2017

Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня

Расписание пригородных электричек изменится в праздничные дни 10–12 июня. Об этом рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

10 и 11 июня поезда на всем полигоне Московской железной дороги будут ходить по графику субботы
12 июня – по расписанию воскресенья
13 июня расписание будет соответствовать графику вторника.

Кроме того, изменяется движение на нескольких направлениях пригородного сообщения.

Полное расписание движения электропоездов »

С 1 июля проезд в подмосковных электричках подорожает на 7,3%

Об этом сообщила в среду первый зампред комитета по ценам и тарифам региона Наталья Алексеенко. Таким образом, чтобы добраться от ст. Савелово до Москвы жителям Кимр придется заплатить 313 рублей.

Служба движения "Город Кимры.ru"
09 июня 2017

До декабря 2019 года уличным освещением в Кимрах будет заниматься ООО "Энерговат"

Конкурс №0136300050517000035 на выполнение работ по обеспечению уличного освещения в городе Кимры Тверской области выиграло ООО "Энерговат", единственное, подавшее заявку на участие.

Контракт заключается на срок с мая 2017 года по декабрь 2019 года на сумму 14 733 609,59 ₽.

Источник финансирования: средства муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Общество с ограниченной ответственностью "Энерговат" зарегистрировано 24 мая 2003 года.

Виды деятельности: Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям и еще 38 видов деятельности.

Уставный капитал: 10 тыс ₽

Владельцы:
Травин Виктор Анатольевич 9 тыс ₽ (90%)
Котов Вадим Николаевич 1 тыс ₽ (10%)

Директор: Котов Вадим Николаевич (так же является директором ООО "Электромонтаж")

Адрес: 171502, Тверская область, город Кимры, Южная площадь, 4

Телефон: 2-22-05

Служба освещения "Город-Кимры.ru"

08 июня 2017

В этом году приведут в порядок автодорогу «Дубна – Кимры – Горицы»

В регионе ведется кампания по ремонту дорог. По поручению губернатора Игоря Рудени в нормативное состояние приводят объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья.

Автодорога Р116 «Дубна – Кимры – Горицы» разбита как после войны. Имеет ряд проблемных участков по всей длине: в городе Кимры, в селе Ильинское и вне населенных пунктов. Ямы более 50 см глубиной. Скорость на некоторых участках меньше 10 км в час.

Среди аварийных объектов, включенных в программу дорожных работ на 2017 год в Кимрском районе:

«Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино» и «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское»

Источник: Tverigrad.ru

19 мая 2017

Изъятые в игровых автоматах города Кимры деньги признаны бесхозными

Более 100 тысяч рублей обращено в доход государства.

В Кимрах суд вынес решение о признании бесхозяйными 114 тысяч 890 рублей, которые полиция изъяла в одном из развлекательных центров города. В помещении центра стражи порядка обнаружили 57 игровых автоматов, в купюроприемниках которых находилось свыше 100 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-группа прокуратуры Тверской области, решением суда деньги признаны бесхозяйными. Теперь их обратят в доход государства, перечислив на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Тверской области.

Источник: Tverigrad.ru

08 мая 2017

Яма на яме. Весна окончательно «разъела» асфальт в районах Тверской области

На прошлой неделе дорожная инспекция «Народного фронта» приехала с проверкой в Тверскую область. Ревизия едва не сорвалась. На местных ямах активисты прокололи два колеса и погнули диски. Для жителей региона это не ново: в районы сейчас хоть не езди - яма на яме!

Сплошная халтура

Весна окончательно «разъела» и без того тонкий асфальт в Кимрах, Нелидове, Кашине, Ржеве, Осташкове. У автосервисов работы невпроворот! В Бологом полосой препятствия давно стала улица Горская. Её сделали в 2010 году, но тогда же она пришла в негодность. Денег в бюджете на новый ремонт не осталось. Местные чиновники приказали дорожникам разобрать печки в нежилых домах и заложить этими кирпичами ямы. Такие нанотехнологии!

В прошлом году асфальт на этой улице латали снова, но он уже трещит по швам. Дыры в городе зияют на улицах Мира, Северной, Гражданской, Совхозной и многих других. «Как у нас ремонтируют дороги - откровенная халтура! В народе уже появилась шутка: все дороги в Бологом ведут в яму, - возмущается местный житель Иван Михайлов. - Грунтовые дороги грейдируют неправильно, почти не подсыпают щебнем. Канавы вдоль них не очищают. Несвоевременно ремонтируют и асфальт. В городе практически нет ливневой канализации. В дожди на дорогах постоянно лужи».

Растаял асфальт и в Бежецке. Невозможно ездить по Первомайскому переулку, Краснохолмскому шоссе, улице Большой и ещё десяткам. В районе рискуют оказаться отрезанными от цивилизации жители деревни Миновское. Грунтовку, что сюда ведёт, даже сложно назвать дорогой: сплошные рытвины. Мало того, путь лежит по аварийному мосту через речку Глиненка. Случись пожар - спасателям не проехать, мост спецтехнику не выдержит. Водители «Скорой» ездить сюда и вовсе отказываются. В деревне до сих пор помнят, как три года назад один мужчина находился в предынсультном состоянии. Однако из-за плохой дороги медики прибыли лишь через 14 часов после звонка. Пациента едва спасли.

Ещё десятки деревень остались без дорог из-за большегрузов, которые ездили даже во время ограничений. В Весьегонске лесовозы разворотили грунтовку к посёлку Овинищи, из-за чего сюда не ходил школьный автобус. Около недели дети добирались пешком до ближайшего асфальта на Кесьму, где находится школа. Четыре километра в одну сторону, по колено в грязи! После того, как родители подняли шумиху, субподрядчик выровнял дорогу грейдером. Ранее «АиФ в Твери» писал о жителях деревень Калининского, Торжокского и Конаковского районов, оказавшихся в таком же положении.

В этом году в Тверской области планируют отремонтировать свыше 230 км дорог и 760 погонных метра мостов. На это выделяют 7,6 млрд рублей. Таких денег регион не видел никогда. К Дню Победы успели подлатать дорогу Ржев - Сухуша, по которой ездят участники международной экспедиции «Ржев. Калининский фронт». Привели в порядок участки трасс Тверь - Ржев и Осташков - Селижарово - Ржев. На очереди дороги, по которым ходят школьные автобусы. К лету, например, подлатают пути к деревням Бойково под Старицей и Чистой Речке в Андреапольском районе.

Ремонт ждёт популярные туристические маршруты. Скоро можно будет доехать с комфортом к Нило-Столобенской пустыни и истоку Волги. Обновят дорогу к Ширкову погосту в Пеновском районе, где расположена уникальная деревянная церковь Рождества Иоанна Предтечи. Починят транспортные артерии к достопримечательностям Калязинского, Конаковского, Весьегонского и других районов.

«Навести порядок в дорожном хозяйстве не так уж сложно. У нас есть специалисты и техника, выделяются деньги. Нужно только ужесточить контроль за компаниями, активнее пополнять реестр недобросовестных подрядчиков, - уверен лидер общественного движения «Убитые дороги Бологого», депутат областного парламента Павел Яковлев. - Сейчас, если компания замарает репутацию, её собственники остаются на рынке. Добавят к старому названию новое слово, откроют новую фирму и снова работают! Эта уловка действует годами. Госдума предлагает вносить в чёрный список не только компании, но и их учредителей. Это будет правильно».

Тяп-ляп

Пока же в основном наказывают лишь тех, кто не начал либо не завершил работы, а не тех, кто сделал всё тяп-ляп. В штрафниках - ООО «Ренессанс» из Тулы. Фирма не отремонтировала дорогу Черногубово - Андрианово в Калининском районе, ей выставили неустойку в 403 тыс. рублей. Чуть более 1,8 млн руб. неустойки назначили ООО «НПП СК МОСТ», которое не завершило ремонт моста через Волгу в Старице. К участию в тендерах регион теперь намерен допускать только проверенные компании. Среди требований - строго соблюдать технологии, использовать только качественные материалы, а главное - давать гарантию на покрытие не менее пяти лет.

Кстати

Ноу-хау этого сезона станет фотофиксация. О ремонте подрядчики должны отчитываться фотографиями: не менее пяти кадров с разных этапов работы. Идея неплохая. Только бы не получилось, как в Санкт-Петербурге, когда чиновники Приморского района заделали ямы не наяву, а в фотошопе.

Источник: АиФ Тверь

19 апреля 2017

На карте проекта ОНФ «Карта убитых дорог» 27 отметок в Кимрском районе

На интерактивной карте проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на территории Тверской области отмечено 274 участка дорог. Больше всего нареканий у граждан к состоянию дорожного полотна в Твери, Нелидово, Кимрах, Кашине, Ржеве.

«За три месяца работы дорожного проекта ОНФ к участию в нем подключились жители свыше 20 муниципалитетов Тверской области. На карте уже отмечено 417 км плохих дорог и почти 13 тыс. голосов отдано в поддержку проведения ремонта на тех или иных участках», – рассказал сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Тверской области Павел Яковлев.

По его словам, лидером по количеству сообщений о дефектах дорожного полотна является областной центр, откуда поступило 66 сигналов. На втором месте Нелидово – 34 сообщения о плохих дорогах. Далее Кимры – 27 отметок на карте, Кашин – 26 отметок и Ржев – 17 сообщений. По протяженности участков, требующих ремонта, на первом месте Тверь (71 км), второе место занимает Кашин (69 км), третье место – Ржев (65 км).

«Сейчас уже можно говорить о том, что отдельные участки, нанесенные на карту, включены в перечни объектов на предоставление субсидий из областного бюджета в 2017 г. на ремонт и реконструкцию автодорог», – отметил Яковлев. В качестве примера он привел Кашин, Кимры и Тверь. Так, согласно информации на сайте министерства транспорта Тверской области, в Кашине будет отремонтировано Калининское шоссе на участке от примыкания к улице Железнодорожная до железнодорожного переезда.

В Кимрах ремонт пройдет на улице Орджоникидзе на участке от улицы Панферова до Московского шоссе и по Борковскому шоссе (от улицы 2-я Линия до улицы Ильича).

В Твери отремонтировать планируется улицу Конечная (от улицы Южная до улицы Линейная). Запланировано строительство автодороги по улице Луначарского (от площади Конституции до улицы 2-я Красина).

Как сообщил Яковлев, в ближайшее время представители Народного фронта планируют провести рейд по дорогам Твери, которые отмечены на интерактивной карте.

Добавим, что сообщить о дефектах и разрушениях дорожного полотна можно на сайте проекта dorogi-onf.ru. В конце 2017 г. эксперты ОНФ сформируют рейтинги регионов по учету мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность.

Источник: Общероссийский Народный Фронт

17 апреля 2017

В Тверской области определили компании, которые будут заниматься содержанием дорог

Летнее содержание региональных автодорог Тверской области (около 9 тыс. км) обеспечат восемь компаний. В их обязанности до сентября 2017 года будет входить выполнение работ по ямочному ремонту, восстанавление асфальтового покрытия, устанавка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки.

Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил составить карту районов, с указанием компаний, ответственных за конкретную территорию. Контроль за работой дорожной техники будет осуществляться, в том числе, через дежурную службу Главного управления МЧС по региону.

Компании, ответственные за содержание дорог первого и второго класса в летний период:

ООО «Дорсервис» (Бельский, Нелидовский, Оленинский районы);
ГУП «Бологовское ДРСУ» (Бологовский, Вышневолоцкий, Фировский районы);
ООО «Скайвей» (Бежецкий, Весьегонский, Краснохолмский, Молоковский, Сандовский, Сонковском районах);
ГУП «Торжокское ДРСУ» (Лесной, Лихославльский, Максатихинский, Спировский, Кувшиновский, Торжокский районы, Удомельский городской округ);
ООО «Ржевское ДРСУ» (Зубцовский, Ржевский, Старицкий районы);
ООО «Калязинское ДРСУ» (Калязинский, Кашинский, Кесовогорский, Кимрский районы);
АО «ДРСУ» (Калининский, Конаковский, Рамешковский районы);
АО «Торопецкое ДРСУ» (Андреапольский, Жарковский, Западнодвинский, Осташковский, Пеновский, Селижаровский, Торопецкий районы).

Что касается дорог третьего класса, протяженность которых в Тверской области составляет более 6,4 тыс. км, то в соответствии с региональным законодательством, полномочиями по их содержанию наделены органы местного самоуправления.

Источник: Афанасий-бизнес

17 апреля 2017

ПАО «МРСК Центра» информирует жителей Кимрского района об отключениях электроэнергии

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» в период массовых ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства производит плановые отключения электроэнергии.

Реконструкционные и ремонтные работы являются неотъемлемой частью деятельности энергетиков, направленной на поддержание устойчивой работы энергооборудования и дальнейшее повышение качества энергоснабжения потребителей. Согласно Правилам охраны труда при эксплуатации электроустановок ремонтные работы проводятся с отключением электрооборудования. Для минимизации неудобств потребителей плановые отключения осуществляются в светлое время суток, в рабочие часы и, как правило, в летний период.

Графики отключения электроэнергии формируются заранее и согласовываются с муниципальными властями, территориальными подразделениями МЧС и крупными потребителями. Все социально значимые объекты на период проведения работ запитываются по резервной схеме энергоснабжения.

Для удобства потребителей графики отключения электроэнергии на сетях филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» ежемесячно публикуются на сайте МРСК Центра (ссылка на страницу Кимрский район), а также на официальных сайтах администраций муниципальных районов области.

Информацию о планируемых отключениях можно получить по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, районах электрических сетей и в Центрах обслуживания потребителей: г. Кимры, ул. Пушкина, д. 18.

Источник: Афанасий-бизнес

15 апреля 2017

Буквой "Б" обозначит все свежие ямы в городе Кимры Благоустройство Бекренева

В предверии Светлого Христова Воскресения, Благоустройство решило приостановить работы по ямочному ремонту в Кимрском районе (где обслуживает дороги общей протяженностью более 200 км), и приступило к ямочному ремонту дорог и планировке обочин в городе.

Ремонтные работы будут производиться по ул. Кирова от пересечения с ул. Урицкого, далее – ул. Орджоникидзе, Московское шоссе до границы города (район кладбища).

В работах задействованы 4 бригады дорожных рабочих, 2 установки дорожного ремонта струйно-инъекционным методом, 2 дорожные фрезы и другое спецоборудование.

Ремонтные работы начались в 7 часов утра от светофора, и будут закончены сегодня на границе города. Все "заплаты" будут иметь оттиск в виде буквы "Б".

Хотим отметить, что в отличии от двух последних лет, ямочный ремонт УДС города в этом году начат 15 апреля, и будет закончен до 15 мая.

Источник: Кимры ТВ

05 апреля 2017

"Хамильтон Стандарт — Наука" расшит мощности по выпуску теплообменников к октябрю

Предприятие "Хамильтон Стандарт — Наука", специализирующееся на выпуске теплообменного оборудования для воздушных судов ведущих мировых авиастроителей (СП американской UTC Aerospace Systems и российской НПО "Наука"), в октябре 2017 г. завершит расширение производственных мощностей в Кимрах (Тверская обл.). Это будет вторая очередь строительства, по итогам которой производственные площади увеличатся вдвое, с 5 до 10 тыс. кв. м.

Как рассказали ATO.ru в "Хамильтон Стандарт — Наука", после расширения мощностей предприятие сможет увеличить объемы выпуска продукции с 6500 до 7500 ед. в год, а его наработка вырастет с 300 тыс. до 450 тыс. нормо-часов. Достичь таких показателей позволит в том числе приобретение дополнительного оборудования, расширяющего номенклатуру товаров. Как сообщалось ранее, предприятие сможет выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники для дальнемагистральных пассажирских и грузовых воздушных судов.

Вторая очередь строительства началась в июне 2016 г. В расширение производства планируется вложить около 750 млн руб. Инвестиционный проект, как ожидается, реализуют в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК). "СПИК — это новый инструмент привлечения инвестиций в экономику страны. Сторонами СПИКа помимо собственно инвестора могут являться представители федеральных, региональных и муниципальных властей. В данный момент мы тесно сотрудничаем с департаментом авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ и администраций Тверской области и надеемся, что наше взаимодействие завершится подписанием первого специального инвестиционного контракта в авиационной отрасли", — пояснили ATO.ru на предприятии.

В настоящее время заявка на заключение СПИК находится на рассмотрении в Минпромторге. Губернатор Тверской области Игорь Руденя уже пообещал помочь инвестору реализовать проект, в том числе привлечь регион к участию в СПИК.

Первую очередь научно-производственного комплекса, реализованного с учетом требований международного стандарта по энергоэффективности (LEED) и использующего передовые методы бережливого производства (lean), ввели в эксплуатацию в октябре 2011 г. Она уже вышла на проектную мощность, что позволило в несколько раз увеличить объемы производства и существенно расширить номенклатуру продукции.

История "Хамильтон Стандарт — Наука" насчитывает более 20 лет. СП приступило к работе в 1995 г. в Москве. Производство предприятия было сосредоточено в российской столице. Там же оно развивало технологические компетенции и создало конструкторское бюро. Это позволило получить заказы на разработку и выпуск изделий для новых самолетов, расширить номенклатуру продукции и в 5–6 раз увеличить объемы производства. Со временем объем заказов вырос настолько, что потребовался новый производственный комплекс, пояснили ATO.ru на предприятии.

Инвестиционный проект "Хамильтон Стандард — Наука", запущенный в 2011 г. со строительством первой очереди производственного комплекса в Кимрах, предусматривает поставку на экспорт большей части продукции. К моменту завершения второй очереди строительства объем инвестиций составит более 1 млрд руб. В результате реализации проекта будут созданы новые высокотехнологичные рабочие места, при этом "Хамильтон Стандард — Наука" планирует обеспечить подготовку как инженеров, так и высококвалифицированных рабочих кадров за свой счет.

Теплообменное оборудование для систем кондиционирования воздуха и других систем жизнеобеспечения воздушных судов, произведенное специалистами "Хамильтон Стандард — Наука", поставляется всем ведущим самолетостроительным компаниям мира, авиакомпаниям и провайдерам ТОиР. Доля российских поставщиков материалов и комплектующих составляет около 10%. Предприятие постоянно работает над увеличением этого показателя, однако процесс сопряжен с трудностями. "Основной проблемой является поиск и организация поставок отечественного сырья. У нас очень жесткие требования по качеству материалов и при этом сравнительно небольшие объемы поставок. Как следствие — сложности в налаживании сотрудничества с производителями в первую очередь алюминиевых полуфабрикатов. Между тем мы уверены, что освоение необходимых нам материалов, не имеющих аналогов в России, позволило бы повысить конкурентоспособность и экспортный потенциал авиационной отрасли", — подчеркнули в компании.

Источник: Авиатранспортное обозрение

01 апреля 2017

"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах

По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

26 марта 2017

Электропоезда Савеловского направления перешли на "летнее" расписание

Пригородные поезда на Московской железной дороге (МЖД) с 26 марта переходят на "летнее" расписание, что связано с изменениями в расписании международных поездов из-за перехода стран Европы и Балтии на летнее время, а также возвращением так называемых дачных электричек. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

"Изменения затронут все радиальные направления МЖД - Павелецкое, Казанское, Рижское, Савеловское, Курское, Горьковское, Ярославское, Киевское, а самые значительные корректировки внесены в расписание пригородных поездов Белорусского направления", - уточнили в пресс-службе.

Так, у некоторых электропоездов изменятся время отправления и прибытия, порядок и количество остановок, а нескольким электричкам для удобства пассажиров увеличат длину маршрута. "Дачные" электрички в основном будут курсировать в самое популярное для загородных поездок время - по пятницам и выходным дням.

Речь идет о пригородных поездах, которые отменялись на осенне-зимний период в связи со снижением пассажирского спроса. "Теперь эти электрички снова будут востребованы", - сказал собеседник агентства.

"Дачные" электрички курсируют, как правило, на маршрутах, проходящих в районе крупных дачных массивов и садовых товариществ Подмосковья и смежных областей. Кроме того, "обычным" электричкам также добавляют остановки на платформах, которые большей частью используются дачниками.

Ознакомиться со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно на странице сайта "Город-Кимры.ru" Расписание движения электропоездов Савеловского направления МЖД

Источник: ТАСС

06 марта 2017

В Тверской области объявили тендеры в 1 млрд рублей на содержание автодорог

Государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» объявило тендеры на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Исходя из конкурсной документации, 1 млрд рублей выделяется на проведение ремонта и содержание дорог, включая: установку недостающих дорожных знаков и сигнальных столбиков, восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, нанесение дорожной разметки краской, окрашивание барьерного ограждения.

Как сообщает RosTender.info, до конца сентября этого года должны быть проведены ремонтные работы на территории участков дорог в:

Калининском, Конаковском, Рамешковском районах. Протяженность ремонтируемых участков дорог составит 1052,5 км, в том числе будет отремонтировано 75 мостов протяженностью 3247 пм;

Калязинском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском районах. Протяженность участков дорог составит 859,5 км, в том числе - 40 мостов протяженностью 3231,86 пм;

Зубцовском, Ржевском, Старицком, Оленинском районах. Протяженность участков дорог - 892,20 км, в том числе - 51 мост протяженностью 3354,95 пм;

Лесном, Лихославльском, Максатихинском, Спировском, Вышневолоцком и Калининском районах. Протяженность участков дорог - 1093,2 км, в том числе - 73 моста протяженностью 2952,93 пм;

Бежецком, Весьегонском, Краснохолмском, Молоковском, Сандовском, Сонковском районах. Протяженность участков дорог -1220 км, в том числе - 87 мостов протяженностью 2969,85 пм;

Андреапольском, Жарковском, Западнодвинском, Осташковском, Пеновском, Селижаровском, Торопецком районах. Протяженность участков дорог -1830,807 км, в том числе - 91 мост протяженностью 4101,21 пм.

Другие закупки в Тверской области вы можете найти на странице: Тендеры Тверской области

Источник: Rostender.info









ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
12 августа 2015
В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА

Читать дальше

14 октября 2014
С 1 января 2015 года в России будет запрещено использовать iPhone


С 1 января 2015 году вступает с силу новый закон, согласно которому использовать все виды iPhone на территории Российской Федерации будет запрещено.

Под этот закон также попадает вся продукция Apple, пользователи которой не смогут пользоваться iPhone и iPad, сообщает агентство «Новости регионов России».

Этот закон подразумевает хранение всех персональных данных жителей России исключительно на территории Российской Федерации.

Имеется в виду специальная программа учетной записи iCloud, которая встроена в каждый iPhone. Она передает всю информацию о каждом пользователе в мире на специальные сервера в США. Так как компания Apple не имеет своих серверов на территории России, то все российские персональные данные хранятся в Калифорнии, что делает невозможным использование модного гаджета в РФ.

Источник: ETver.ru

Читать дальше

01 февраля 2015
Двухэтажный поезд производства ТВЗ начал курсировать между двумя столицами


1 февраля в первый рейс отправится новый фирменный двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург.

Поезд будет ночным, в 22:50 он ежедневно будет отправляться по двум направлениям, прибывать - в 6:47 (в Санкт-Петербург) и 6:44 (в Москву). Поезд также будет делать остановки в Твери (1:20 и 4:44 соответственно).

Маршрут Москва - Санкт-Петербург - Москва включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи стоимость проезда в двухэтажном вагоне составит от 1299 рублей.

Напомним, двухэтажные составы, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе, больше года используются на маршруте Москва - Адлер. В составе поезда - купейные вагоны, штабной вагон с купе для пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего, а также вагон-ресторан.

Источник: Афанасий биржа

Читать дальше

11 марта 2015
«Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


Савелово может стать клондайком

На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

Хорошавин – первая ласточка

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

«У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

Нелегальный бизнес на земных недрах

Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

Источник: ETver.ru

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru