Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

13 октября 2017

В Кимрах расширят производство авиационных теплообменников для «Боингов»

В октябре 2017 года в Кимрах откроется вторая очередь производственного комплекса ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука», и производство приборов для кондиционирования салонов самолетов «Боинг» семейств 767, 777, 787 полностью переместится в Россию.

Масштабный инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард – Наука» реализуется с 2011 года, общий объем инвестиций составил около 1,3 млрд рублей. С открытием второй очереди производства будет создано более 100 новых рабочих мест.

Планируется, что выход второй очереди на проектные показатели произойдет в 2019 году. Дополнительные мощности позволят выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники уникальной конструкции, которые эксплуатируются на самолетах ведущих мировых и российских производителей.

Губернатор Игорь Руденя отметил, что правительство Тверской области готово поддерживать такие предприятия, благодаря которым развивается международное сотрудничество, авиационная промышленность.

Источник: Tverigrad.ru

03 октября 2017

Министр ЖКХ выразил опасения по готовности Кимр к отопительному сезону

В Правительстве Тверской области 3 октября обсудили начало отопительного сезона.

«Необходимо обеспечить своевременную подачу тепла в дома и социальные объекты Тверской области. Наша главная задача – повышение надежности теплоснабжения, минимизация аварийных ситуаций», — отметил глава региона Игорь Руденя.

Министр ЖКХ региона Андрей Волгин сообщил, что жилье, котельные и теплосети по области в среднем готовы к зиме на 97-98%. На 3 октября 20 районов готовы к отопительному сезону, в 17 тепло пущено во все соцобъекты.

Шесть районов и городов вызывают у энергетиков опасения: в Твери, Кимрах, Ржеве, Конаковском, Максатихинском, Молоковском районах есть отставания в подготовке. В Кувшиновском районе и вовсе отопление будут давать только с 5 октября. В Осташковском районе частичная нехватка топлива привела к тому, что в селах котельные будут топить дровами.

В областной столице есть риск неполучения паспорта готовности. В трех котельных города - в Сахарово, Химинституте и Южном – отсутствует резервный запас топлива. Также резервного топлива не хватает на котельных в Редкино, Вышнем Волочке, Бологое, Калязине, Ржеве.

Губернатор попросил МЧС проверить муниципалитеты на готовность к зиме, а также предложил закупить 3-5 резервных мобильных котельных на случай аварий. Необходимость и возможность их закупки министерства ЖКХ и финансов рассмотрят в ближайшее время.

Источник: Афанасий-бизнес

27 сентября 2017

Расписание электричек Савеловского направления МЖД изменится 27–29 сентября

Расписание двух пригородных электропоездов Савеловского направления Московской железной дороги изменится 27-29 сентября из-за ремонта путей, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

С 27 по 29 сентября 2017 года железнодорожники проведут плановый ремонт железнодорожного полотна на однопутном перегоне Дмитров – Каналстрой и первом главном пути станции «Каналстрой» Савеловского направления МЖД. За отведенный период времени работы будут выполнены на участке длиной 3 километра. Ремонт пройдет преимущественно в ночное время – с 1:00 до 5:00.

«В указанные дни два пригородных поезда, курсирующих между Москвой и станцией «Савелово» (городской округ Кимры, Тверская область), выполнят укороченные рейсы. Так, последняя электричка до «Савелово», которая отправляется из Москвы в 23:11, проследует до станции «Дмитров». А первый утренний электропоезд №6301 Савелово – Москва будет начинать маршрут со станции Дмитров в 4:37», - говорится в сообщении.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к ремонтно-путевым работам и внимательно следить за расписанием пригородных электропоездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru).

Источник: РИАМО

02 сентября 2017

Министр транспорта Тверской области озвучил будущее кимрских дорог. Оптимистично

По поручению Губернатора Игоря Рудени Министр транспорта Тверской области Игорь Павлов 2 сентября провёл инспекционную поездку по объектам дорожного ремонта в Кимрах и Кимрском районе. Участие в осмотре также приняли руководители муниципальных органов власти, представители дорожных организаций.

«В этом году Кимры стали участником областной программы и получили более 150 млн рублей на дорожно-ремонтные работы. Сначала предстоит обновить опорную сеть дорог города, с 2018 года приступим к ремонту второстепенных улиц», — отметил Игорь Павлов.

В настоящее время работы идут на пяти участках Ильинского и Борковского шоссе, улицах Орджоникидзе, Туполева, Баклаева. Кроме того, в порядок приводят два двора многоквартирных домов на ул. Урицкого, 103 и ул. Желябова, 1.

Участники инспекционной поездки осмотрели участок дороги «Кимры – Клетино – Дубна», который долгое время не ремонтировался. Принято решение провести работы в два этапа. В этом году по поручению Губернатора Игоря Рудени разработана проектная документация за внебюджетные средства. В текущем сезоне на дороге планируется провести подготовительные мероприятия, а в 2018-м году — замену асфальтового покрытия.

В рамках контракта на содержание в 2017 году в Кимрском районе восстановлены изношенные слои участков автодорог «Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино» и «Дубна – Кимры – Горицы», отремонтирована автодорога «Титово – Белый Городок – Приволжский».

Кроме того, в ремонтную кампанию включена часть дороги «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское», которая проходит по территории Калининского, Конаковского и Кимрского районов. Она соединяет областной центр с муниципалитетами юго-востока региона, является самым коротким путём из Твери в Кимры. Также по этой автодороге можно проехать к Вознесенскому Оршину женскому монастырю.

Запланировано фрезерование асфальтобетонного покрытия, укладка геосетки, устройство выравнивающего и верхнего слоев асфальтобетонного покрытия, ремонт съездов и заездных карманов на автобусных остановках, укрепление обочин, а также нанесение дорожной разметки. Подрядная организация уже приступила к работам.

Справочно: Всего в текущем году на территории Верхневолжья планируется отремонтировать более 300 км региональных дорог, 190 км местных и около 300 тыс. квадратных метров дворовых территорий. Бюджет Дорожного фонда Тверской области составил более 8 млрд рублей. Объём финансирования из регионального бюджета увеличен почти на 1,4 млрд рублей по сравнению с прошлым годом.

В регионе приняты единые стандарты качества ремонта и содержания дорог, разработанные на основе федеральных стандартов и технических норм. Установлены требования к качеству материалов: это должен быть высокопрочный гранитный щебень, используемый на федеральных магистралях, песок и асфальтобетонная смесь. Стандарты предусматривают применение при ремонте новых технологий, в частности, холодную регенерацию.

Правительство Тверской области

01 сентября 2017

В Тверской области ремонтируют дорогу в направлении Кимр

В Тверской области ведется ремонт автодороги «Тверь – Рождествено – I-е Мая – Ильинское», которая является дорогой первого класса и проходит по территории Калининского, Конаковского и Кимрского районов, сообщают в пресс-службе ГКУ «Дирекция ТДФ».

В августе текущего года губернатор Игорь Руденя в ходе рабочей поездки в Кимры осмотрел участки трассы в этом направлении, включенные в программу дорожных работ. Глава региона отметил высокую значимость дороги.

«Это видовой район, который посещает много туристов. Качество работ должно быть таким, чтобы повторный ремонт не требовался на протяжении всего гарантийного срока», – подчеркнул Игорь Руденя.

Дорога «Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское» проходит по территории Калининского, Конаковского и Кимрского районов Тверской области. Она соединяет областной центр с муниципальными образованиями юго-востока региона, является самым коротким путем из Твери в Кимры. Кроме того, по этой автодороге можно проехать к Вознесенскому Оршину женскому монастырю, расположенному в Каблуковском сельском поселении.

Источник: Тверская жизнь

28 августа 2017

В Кимрском районе отремонтировали участок дороги «Титово – Белый Городок – Приволжский»

Дорога является социально значимой, она связывает два самых крупных населенных пункта района с Кимрами, а также обеспечивает выход на Тверь и Москву.

«Мы привлекли достаточно серьезные деньги, они должны быть конвертированы в километры дорог, которые соответствуют требованиям федерального и регионального стандартов. Наша задача в этом году – заложить начало качественному процессу ремонта областных трасс», –обозначил губернатор Игорь Руденя.

В текущем году за счет средств, предусмотренных на содержание, было восстановлено 9,3 тыс. квадратных метров изношенных слоев автодороги. Работы велись на наиболее проблемных участках. Жители поселков Белый Городок и Приволжский поблагодарили Правительство Тверской области за долгожданный ремонт.

«Выражаем благодарность за то, что наши обращения по поводу критического состояния дороги были услышаны», – отмечено в письме жителей. Подписи под обращением поставили около 100 человек.

В рамках контракта на содержание в Кимрском районе были проведены работы по восстановлению изношенных слоев еще трех автодорог: «Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино», «Дубна – Кимры – Горицы» и «Тверь – Рождествено – з-д 1 Мая – Ильинское».

Источник: Тверская жизнь

02 августа 2017

Ростех и СТАН создадут совместное предприятие для развития отечественного станкостроения

На базе Савеловского машиностроительного завода (входит в Госкорпорацию Ростех) в г. Кимры будет создано совместное предприятие (СП) по производству высокоточных деталей для российских корпораций. Планы по созданию СП обсудили генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и президент станкостроительной компании "СТАН" Сергей Недорослев во время посещения Савеловского станкостроительного завода (входит в состав компании "СТАН"), который базируется на площадке СМЗ. Осмотр производства прошел в присутствии Губернатора Тверской области Игоря Рудени и руководителей ведущих предприятий ОПК - ключевых заказчиков станкостроительной продукции.

СП будет специализироваться на механической обработке деталей. Для промышленных компаний передача производства деталей на аутсорсинг - это дополнительная возможность увеличить эффективность производства и снизить затраты. Производственные мощности будут расположены на входящем в состав Госкорпорации "Ростех" Савеловском машиностроительном заводе. "СТАН" со своей стороны предоставит технологичное оборудование и привлечет к реализации проекта дополнительные кадры. Сроки создания СП и иные существенные параметры будут определены в ходе оценки активов и структурирования сделки.

"Создание проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) является частью стратегии Ростеха. Привлечение российских частных инвестиций и технологических компетенций в стратегически важные отрасли промышленности, к которым относится и станкостроение, направлено на обеспечение технологической независимости России и повышение конкурентоспособности на глобальных рынках высокотехнологичной промышленности. У Ростеха уже есть успешный опыт реализации проектов ГЧП в сфере стрелкового оружия (Концерн "Калашников") и производства титана и сплавов (Корпорация ВСМПО-АВИСМА)", - отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. - "Сотрудничество с группой "СТАН" будет еще одним примером эффективного государственно-частного партнерства: мы привлекли к проекту ключевого частного игрока с технологическими компетенциями и соответствующим опытом. Планируемое СП позволит загрузить свободные мощности и создать площадку для обеспечения предприятий Госкорпорации Ростех и других оборонных компаний высокотехнологичной российской продукцией".

ООО "Савеловский станкостроительный завод", созданное в 2016 на базе части производственных площадей Савеловского машиностроительного завода в г. Кимры, является демонстрацией успешного опыта сотрудничества СТАНа и Госкорпорации Ростех: за полтора года предприятие стало одним из лидеров в производстве высокоточных станков и обрабатывающих центров с ЧПУ и поставляет свою продукцию для ведущих авиа- и двигателестроительных предприятий, компаний нефтеперерабатывающей промышленности, атомной энергетики, ОПК. Именно за счет расширения уже существующего партнерства стороны планируют создать совместную производственную площадку, которая обеспечит продукцией Ростех, ОАК, ОСК, КТРВ, Роскосмос и другие компании.

"Создание совместного предприятия - это существенный шаг в укреплении российского станкостроения и новый этап в развитии высокоточных услуг за счет объединения части производственных, финансовых и интеллектуальных ресурсов для разработки продукта нового типа", - заявил президент компании "СТАН" Сергей Недорослев. - "Задачи на среднесрочную перспективу - модернизировать действующие производственные мощности, заменив универсальные станки на обрабатывающие центры, внедрить компьютерное управление и роботизацию для оптимизации трудозатрат, перейти на принципы "Индустрии 4.0", которые позволят объединить все оборудование в единую сеть и автоматизировать принятие решений. Такая модернизация совместных производственных мощностей позволит существенно расширить текущее сотрудничество с предприятиями Ростеха и другими промышленными компаниями".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

ООО "СТАН" - крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования, создана в 2012 году. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (ООО "НПО "Станкостроение", Стерлитамак), Московской области (АО "Станкотех", Коломна), Рязани (ООО "Рязанский Станкозавод"), Иваново (ООО "Ивановский станкостроительный завод"), Москве (ООО "Шлифовальные Станки"), Тверской области (ООО "Савеловский станкостроительный завод", Кимры), Ростовской области (ООО "Донпрессмаш", Азов). Заказчиками СТАН выступают ведущие отраслевые объединения России, в том числе холдинги Госкорпорации Ростех, предприятия ОАК, Роскосмоса, Росатома, РЖД, ОСК, а также компании нефтегазового комплекса. На долю СТАНа приходится свыше 50% выпускаемых в России металлообрабатывающих станков.

Источник: АвиаПорт.Ru

02 августа 2017

Тверской губернатор озаботился обочинами в Кимрском районе

Сегодня, 2 августа, губернатор Тверской области Игорь Руденя проводит рабочий день в Кимрском районе. По дороге в Кимры глава региона осмотрел участки трассы, где в этом году проведут ремонт.

Один из участков на Савватьевском шоссе от границы Твери до моста через реку Оршу. Ремонт здесь начнётся уже на следующей неделе. Здесь будет сделано двухслойное асфальтобетонное покрытие с укрепляющей сеткой.

Губернатор поручил продлить участок до села Савватьево.

Еще один участок на трассе Тверь-Кимры расположен недалеко от деревни Рождествено. Десять километров дороги здесь обновляли семь лет назад с применением метода холодной регенерации. Здесь проведут только косметический ремонт верхнего слоя.

- Это видовой район, который посещает множество туристов. На обочинах нужно скосить траву не только в эстетических целях, но и для обеспечения безопасности движения, - отметил Игорь Руденя.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

26 июля 2017

Изношенное покрытие трассы Кимры-Дубна восстановят в августе за 35 миллионов

Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по восстановлению изношенных покрытий автомобильной дороги общего пользования регионального значения Дубна-Кимры-Горицы в Кимрском районе Тверской области.

На 28 июля назначено проведение аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта - 35 498 725 рублей.

Источник финансирования: Тверская область.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

26 июля 2017

Дороги в Старом Савелово отремонтируют в августе за 45 миллионов

Объявлен конкурс №0136300050517000052 на выполнение работ по ремонту ул. 50 лет ВЛКСМ и участков ул. Парковая, ул. 1-я Заводская, Савеловского проезда, ул. Песочная, съездов с моста и въездов на мост через р. Волга в г. Кимры Тверской области.

11 августа заканчивается срок подачи заявок, начальная (максимальная) цена контракта - 44 919 049 рублей.

Источник финансирования: средства областного бюджета Тверской области и муниципального бюджета города Кимры Тверской области.

Служба калькуляторов "Город-Кимры.ru"

25 июля 2017

Из Твери «заказные» автобусы в Кимры уходят с Привокзальной площади

Новой точкой отправления для чартерных автобусов, которые долгое время возили пассажиров по Тверской области от гостиницы «Турист», стал автовокзал. Уже сегодня отсюда отправляются маршруты «Тверь - Кимры» и «Тверь - Рамешки». Кстати, проезд на этих маршрутах в связи с переходом под крыло автовокзала уже подорожал. Например, билет из Твери до Кимр стал дороже на 30 рублей и стоит сейчас 280 рублей.

Коммерческие рейсы начинают объединяться с регулярными межмуниципальными маршрутами на единой автоплощадке. Этот симбиоз позволит не только раз и навсегда покончить с нездоровой конкуренцией, создаваемой на рынке пассажирских перевозок в регионе, но и сделает услугу для пассажиров проще и безопаснее.

Жесткий контроль

Антитеррористическая безопасность сегодня играет ключевую роль в обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах. Тверской автовокзал, принадлежащий ОАО «Тверьавтотранс», в этом аспекте выглядит показательно. В помещении рядом с кассами дежурят полицейские и сотрудники лицензированного частного охранного предприятия. Каждый автобус тщательно досматривается при въезде и выезде на территорию автовокзала, на входе и выходе установлены металлодетекторы, периметр площадки и само здание находятся под наблюдение видеокамер. При посадке в автобус действует паспортный режим.

Абсолютным антиподом в плане безопасности Тверскому автовокзалу является точка отправления коммерческих «заказных» межмуниципальных маршрутов. Кассы вместе с посадочной площадкой расположились на парковке перед гостиницей «Турист», на багаж пассажиров здесь, как правило, внимания не обращают, а паспорт нужен лишь как формальность при покупке билета в кассе-киоске. Эта ситуация не раз становились объектом споров и многочисленных дискуссий на предмет легальности и безопасности.

Такая автостанция может стать легкой мишенью террористов или прекрасным путем отхода для преступников.

Поэтому на очередном заседании антитеррористической комиссии в правительстве Тверской области прозвучало предложение для коммерческих перевозчиков перенести пункт отправления от «Туриста» на автовокзал.

Логика в этом есть: зачем создавать инфраструктуру с нуля, когда можно использовать уже готовую площадку для работы. Руководство «Тверьавтотранса» тщательно отслеживает вопросы безопасности, ориентируясь на действующее законодательство и изменения в нем. Добавим, только на 2017 год в бюджете компании на транспортную безопасность заложено свыше 30 миллионов рублей.

Под одной крышей

Пассажирам бояться нечего. Слияние двух точек в одну сыграет им на руку, и это касается не только транспортной безопасности. Граждане, привыкшие пользоваться «заказными» перевозками, сегодня вынуждены ожидать свой автобус под открытым небом. На автовокзале их ждет комфортный зал ожидания с буфетом и туалетом. Да и купить билеты на чартеры можно в кассах.

Расписание «заказных» и регулярных автобусов адаптировали таким образом, чтобы они не мешали друг другу на маршруте и "не дрались" за клиента. При этом у пассажиров появилась возможность выбирать, хочет ли он добраться быстрее, обходясь минимальным комфортом автобуса малого класса, или воспользоваться мягким креслом автолайнера и с комфортом доехать до пункта «Б». Решение клиент может принять у табло расписания маршрутов на автовокзале.

Еще одно из преимуществ единой автоплощадки - это контроль за техническим состоянием автобусов и за водителями. Механик проводит осмотр машины перед каждым рейсом. Состояние водителя тоже контролируют медики, работающие на автовокзале.

Это повышает ответственность предпринимателя за свой транспорт и сотрудников.

Возможно, поэтому некоторые перевозчики неохотно соглашаются сменить место постоянной дислокации. На сегодняшний день с автовокзала отправляются лишь два маршрута чартерных перевозок. Это автобусы, которые возят пассажиров в Кимры и Рамешки. В ближайших планах - перевести с Привокзальной площади на автовокзал маршруты на Осташков и Селижарово.

Источник: Tverigrad.ru

13 июля 2017

В Кимрах почти полгода не могут залатать улицу, раскопанную при ремонте кабеля

В редакцию «Караван+Я» обратился житель Кимр Петр Рогозин:

– Еще в марте в микрорайоне, на улице Лоткова (рядом с д. 10) раскопали дорогу 3х2 метра для ремонта оборванного кабеля. С тех пор яму так и не заделали – просто засыпали ее песком. Автобусы теперь до конечной не доезжают, и пожилым людям приходится лишний километр идти пешком, потому что на конечной Почта, соцобеспечение и другие важные объекты. Я обращался и к нашим депутатам, и в администрацию города – все бесполезно.

Напомним, в феврале депутаты Кимрской городской думы отправили в отставку мэра Кимр Романа Андреева, пообещав населению, что при новом руководстве и дороги будут лучше, и свалка станет меньше.

– Нет, при мэре Андрееве эта яма полгода бы не пролежала, – говорит Петр Рогозин.

Источник: Караван+Я

05 июля 2017

Савеловский машиностроительный завод: «Пациент скорее мертв, чем жив»

Из России наблюдается резкий отток портфельных инвестиций – с конца февраля он носит практически непрерывный характер, общая сумма за это время превысила 1,6 млрд долларов (максимум за три с половиной года). Это связано не столько с внешней политикой России, которая на практике приводит к все большей изоляции на мировой арене, и перспективами ужесточения антироссийских санкций, сколько с действиями ФРС США и Банка России.

Девальвация рубля неизбежна?

14 июня комитет по открытым рынкам ФРС США повысил базовую ставку с 0,75-1 процента до 1-1,25 процента годовых. Двумя днями позже Банк России снизил ключевую ставку до 9 процентов годовых. Эти решения сократили доходность вложений зарубежных инвесторов в российские активы. Действия ожидаемые. Америка возвращает доллары на свою территорию, возвращает она и ранее выведенную в Китай и Юго-Восточную Азию промышленность. Это, несомненно, приведет к новому давлению на рубль, что создаст условия его девальвации.

Остается неясным, хватит ли резервов у Центрального банка РФ, чтобы сдерживать инфляцию в заявленных пределах. На позапрошлой неделе стоимость нефти опускалась до семимесячного минимума – 45,4 доллара за баррель. В понедельник, 3 июля, по данным биржи ICE на 11.00 мск, баррель нефти европейской марки Brent колебался возле отметки 49 долларов за баррель. Одновременно под давлением промышленных и строительных лоббистов Банк России снижает учетную ставку, в надежде, что это придаст динамики строительству и промышленности.

«Пациент скорее мертв, чем жив»

Я думаю, что в строительстве, на фоне снижения ставок по ипотечным кредитам, такая мера действительно может привести к возобновлению многих проектов. В России сохраняется большой спрос на жилье, нынешний паралич стройки – это исключительно неумение российского правительства правильно настроить рыночные механизмы. А вот в промышленности все сложней, там принятых мер будет, по моему мнению, недостаточно, чтобы преодолеть стагнацию.

В этом смысле интересные мысли высказал тверской промышленник Денис Панченко в дискуссии в Интернете, посвященной судьбе знаменитого Савеловского машиностроительного завода в городе Кимры:

– Портфель заказов растет только за счет оборонки, к сожалению. А оборонка не может вытянуть все в принципе. «Ростех» инвестировал в СМЗ более 2 миллиардов рублей, портфель заказов был 200 станков в год и расписан на 2 года. Я даже подумывал купить у них станок, но когда я увидел производство и новую КИМ (контрольно-измерительную машину), еще не налаженную, без обученного персонала, то решил подождать пару лет, потому как о точности в 5 мкм, как требовалось, речи быть не могло. Однако через пару лет завод с пакетом заказов почему-то оказался на грани банкротства (как можно было убить завод со сформированным пакетом заказов, финансовой и политической поддержкой государства?!). Наше машиностроение находится в такой глубокой яме, что я даже не знаю, как руководство страны собирается его возрождать.

Порой мне кажется, что оно просто хочет его окончательно похоронить. Мы отстаем во всем, причем разрыв увеличивается с каждым годом все больше, нет кадров, огромные риски – как политические, так и экономические, давление контролирующих органов, дорожающие ресурсы (труд, капитал, земля). В сентябре-октябре лечу в Китай, будем искать поставщиков комплектующих там. В России сейчас не нужно европейское качество в инструментальном производстве. У нас теперь будет два стандарта: европейский и китайский. Причем я почему-то уверен, что китайское производство будет не хуже.

В свое время Савеловский машиностроительный завод из Тверской области был лучший станкостроительный завод Советского Союза, поставляющий оборудование для аэрокосмической отрасли. Госкорпорация «Ростех» завладела этим предприятием, то ли выкупив, то ли отобрав за долги у предыдущего хозяина, ОАО «Бородино». И вскоре закрыла станкостроительный проект – несмотря на дружбу генерального директора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова и губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Федеральное правительство попросило забрать завод в частную компанию СТАН. Я беседовал с ее владельцами. СТАН арендует часть завода и пригласил на работу часть коллектива, остальное ему не нужно. Однако портфель заказов уже около миллиарда и растет. Будем надеяться, что завод возродится, уже под брендом СТАН.

Несмотря на все надежды, самостоятельное предприятие СМЗ как центр компетенций и возможный центр национального станкостроительного кластера Тверская область, похоже, потеряла. А это был флагман тверского машиностроения наряду с Тверским вагонзаводом и Торжокским АО «Пожтехника».

Если систематизировать нашу провинциальную экономическую жизнь, то получается «пейзаж безысходности». А безысходность страшнее кризиса, обвала, революции, ибо может оказаться бесконечной…

Геннадий КЛИМОВ

Источник: eTver.Ru

25 июня 2017

Грандиозная стройка у Савеловского вокзала близится к завершению | Видео

"Нижняя Масловка" примет пассажиров уже в следующем году. Строительство новой станции метро в районе Савеловского вокзала вышло на финишную прямую. В итоге здесь появится мощный транспортный узел, который объединит две ветки подземки, автобусы и пригородные электрички. Через считанные месяцы за этими пролетами на "Нижней Масловке" начнут ходить поезда.

Преобразится благодаря новой станции и Савеловская площадь. Она станет сложным транспортным узлом. Уехать отсюда можно будет во все стороны: с железнодорожного вокзала на север на электричке, от метро "Савеловская" — на юг, с "Нижней Масловки" по Третьему пересадочному контуру — сначала на запад, а потом, когда его полностью достроят, и на восток.

"На площади как раз будут размещаться остановки наземного городского транспорта, это порядка 13 маршрутов, к которым будет подведен подземный пешеходный переход, то есть, люди не будут ходить по площади, а будут удобно перемещаться под землей", — рассказал заместитель управляющего директора компании-подрядчика Григорий Феофанов.

Рядом построят гостиницу, стоянку на 30 мест, плюс отдельные парковки для такси. В обновленном виде Савеловская площадь предстанет перед кимряками уже в следующем году.

Источник: Вести.Ru

13 июня 2017

Правительство Тверской области: Дорогу «Дубна-Клетино-Кимры» реконструируют, но плохо

8 июня 2017 года Губернатор Тверской области Игорь Руденя поручил привести в нормативное состояние объекты, на необходимость ремонта которых чаще всего обращали внимание жители Верхневолжья. Речь шла о 365 км автодорог области, в том числе и трасса «Дубна – Кимры – Горицы». Это планы области до конца 2018 года.

Про автодорогу, если ее так можно назвать, Дубна-Кимры на правом берегу Волги, речи не идет уже четверть века.

В тот же день, 8 июня, наш читатель Пётр Номоконов получил очередной, в ходе пятилетней переписки, ответ на свой запрос о реконструкции дороги «Дубна-Клетино-Кимры», в котором разъясняется, что на данном этапе рассмотрения проекта имеются трудности с "земельными вопросами" и "высокой стоимостью строительно-монтажных работ". При этом, "разбивка проекта реконструкции автодороги на этапы (ориентировочно 3 этапа) не позволит снизить стоимость строительно-монтажных работ".

Ремонт произведен будет, говорится в сообщении, но "в рамках объема доведенного лимита бюджетных ассигнований на расходы дорожного фонда Тверской области на соответствующий финансовый год". Работы планируются "на наиболее разрушенных участках указанной автодороги".

Сообщается так же, что "проезд по дороге поддерживается за счет лимитов средств, выделенных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Увеличение лимитов средств на ямочный ремонт покрытия дороги не планируется".

Служба трехэтажного покрытия "Город Кимры.ru"








ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
12 августа 2015
В Кимрском районе самолёт оборвал провод высокого напряжения | Видео


Происшествие случилось ещё 18 июля, однако видео было опубликовано пару дней назад. Как пишет автор Денис, произошло это в Кимрском районе, около деревни Грозино: "самолет, совершая полет на низкой высоте, над рекой Хотча, зацепил и оборвал электрический провод высокой мощности.

Перед столкновением самолет резко пошел вверх, что, скорее всего, уберегло его от столкновения с нижними проводами. После столкновения самолет продолжил полет, набирая высоту, пока не исчез из поля зрения. На некоторое время несколько населенных пунктов остались без электроэнергии".

Официальной информации об этом маленьком происшествии нигде не было. В момент столкновения легкомоторного самолётика с проводом видно, как что-то задымилось. Возможно, коротнул провод. Однако, по словам очевидцев, что-то дымило и у самолёта.

Источник: ТИА

Читать дальше

14 февраля 2017
Савеловский завод передан частной группе «Стан» Сергея Недорослева


Савеловский станкостроительный завод, расположенный в городе Кимры Тверской области, некогда бывший флагманом станкостроения СССР, передан частной группе «Стан», владельцем которой является предприниматель Сергей Недорослев.

Активы компании «Стан», засветившейся в череде рейдерских захватов, увеличились на 150%.

Как выяснилось, холдинг «Стан», аффилированный с Сергеем Недорослевым, в этом году собирается присоединить минимум четыре завода. В этом случае «Стан» станет одним из крупнейших предприятий в отрасли.

Отметим, что этому факту очень радуется Минпромторг, представители которого говорят, что это будет способствовать импортозамещению. Правда, чиновники не поясняют, почему заводы, включенные в огромный холдинг, будут способствовать импортозамещению больше, чем если бы предприятия были самостоятельными…

«На рынке сформирован серьезный частный игрок — компания «Стан», консолидировавшая активы крупных отечественных предприятий, в том числе тяжелого станкостроения»,— сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пролоббировали главу «Стана» Сергея Недорослева в прошлом в Совет директоров РЖД.

Отметим, что на данный момент в «Стан» входят шесть заводов-гагинтов в Башкирии (НПО «Станкостроение»), Коломне («Станкотех»), Рязани (Рязанский станкозавод), Иваново (Завод тяжелого станкостроения), Москве («Шлифовальные станки») и Тверской области (Савеловский станкостроительный завод).

Почти половину всех металлообрабатывающих станков в РФ производит «Стан». После укрупнения холдинг может стать фактически монополистом и диктовать цены на рынке. Но об этом Мануторов умалчивает. Самое смешное, в «Стане» говорят, что «цели компании совпадают с государственными».

Подчеркнем, что Фонд развития промышленности (ФРП) поддерживает «льготное финансирование проектов». Например, «Стан» получил 2 млрд рублей! И получается, в случае расширения «Стана» поддержка будет происходит в основном для него.

«Становая тяга»

Консолидация «Станом» отечественных заводов начала происходить в 2014 году. Тогда владельцы холдинга Сергей Недорослев и Максим Гущин заявили, что приобретут Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС) и Рязанский станкостроительный завод (РСЗ). Что в итоге у них и получилось.

Ну, как сказать, получилось. Для начала отметим, что аббревиатуру ИЗТС «Стану» запретил использовать суд. Запрет налагался на «использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию открытого акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения», а также сокращенному фирменному наименованию ОАО «ИЗТС» при осуществлении следующих видов деятельности: производство станков, предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков и торговле станками, в том числе (но не ограничиваясь) использование этого фирменного наименования на вывесках, печатях, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет, на товарах и их упаковке».

До этого суда произошел настоящий рейдерский захват. Так, бывший начальник отдела информационных технологий ОАО «ИЗТС» Сергей Косарев видел, как «головорезы» «Стана» захватывали предприятие: «Ворота были закрыты на цепь. Заперты на замки. Кувалдой были сбиты замки, сброшена цепь. И дальше ворота были открыты. Вот, видите? Открыты ворота».

После неизвестных манипуляций на заводе – вероятно, выемки документов, как это бывает в классических рейдерских захватах, на предприятии отключили воду и свет…

ИЗТС «купили» у прежнего собственника - Владимира Бажанова - за неизвестную сумму. Самого Бажанова оставили гендиректором. Наверное, бывший акционер смог договориться со «Станом», но какой ценой?!

Основной актив

Флагманской компанией Недорослева считается российская группа компаний «Каскол».

«Каскол» не раскрывает всех своих активов. По последним данным, компании принадлежит часть НПО «Энергомаш» (19,9 %, производит ракетные двигатели), «Моторостроителя» (более 25 %), завода «Гидромаш» (42 %), авиастроительного завода «Сокол» (более 40 %, производит самолеты МиГ-29, МиГ-31), совместное предприятие с компанией Airbus — инженерный центр «ИКАР».

«Касколу» в партнёрстве с компанией «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова принадлежит компания «Авиа Менеджмент Групп» (у «Каскола» — 50 % минус 1 акция), развивающая систему авиатакси Dexter и проект «Velvet club», а также проект «Adams» (производство композитного бизнес-джета).

Кажется, что участие Недорослева в западных компаниях как «Airbus» придает ему престижа. Но если спросить иностранных топ-менеджеров, то внешний лоск меняется на суровую действительность. Так, топ-менеджер канадской компании Pan American Silverо Росс Битти называл главу «Каскола» Сергея Недорослева не иначе как рейдером.

Тем временем, в России, видимо, бизнесмена так ценят, что авиатакси Dexter Недорослева благополучно получало от Росавиации субсидии на закупки 16 самолетов Pilatus PC-12.

Человек на букву «Р»

Есть информация, что господин Недорослев «околачивается» около компании «Р-фарм». Вернее, входит в наблюдательный совет. Отметим, что владелец «Р-фарм» Алексей Репик сделал свой бизнес на гостендерах. Репик стал крупнейшим поставщиком лекарств по госзаказу!

Общая сумма контрактов «Р-фарм» на конкурсах федеральных медучреждений за пять лет (2006-2010 гг.) - 38 млрд руб. Есть данные, согласно которым эти успехи «Р-фарма» были обеспечены административным ресурсом правительства РФ!

Господин Недорослев смог выстроить огромную империю благодаря поддержке Минпромторга и связях с компаниями, получающими многомиллиардные госзаказы. Только теперь «Стан» официально декларирует, что собирается начать сотрудничество с китайскими и корейскими компаниями. Эксперты говорят, что Недорослев может перенести туда часть производств. И тут возникают комментарии по поводу слов министра Мантурова, который говорит, что деятельность «Стана» может стимулировать импортозмещение. Господин министр, каким образом?

Источник: The Moscow Post

Читать дальше

01 апреля 2017
"Серую" ветку московского метро продлят до станции Савелово в Кимрах


По программе развития системы метрополитена Москвы, в 2018 году планируется проект по увеличению протяженности "серой" ветки.

Тем самым «Мосинжпроект» планирует соединить отдаленные от Москвы некоторые города, в частности Дмитров и Кимры.

Бюджетом города Москвы уже выделено для реализации проекта 1,5 миллиарда рублей, 17 совковых лопат, 7 вёдер, 19 таджиков и один грузовик. Закончить проект планируется в 2090 году.

Автор: Сергей Плешкан со ссылкой на rg.ru

Читать дальше

11 марта 2015
«Станкопром» прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода


Савелово может стать клондайком

На традиционном собрании Ассоциации станкоинструментальной промышленности были практически все владельцы и генеральные директора отрасли. От государства присутствовал Алексей Александрович Михеев, директор департамента металлургии и тяжелого машиностроения. От «Ростеха» Сергей Игоревич Макаров, председатель совета директоров АО «Станкопром». На совещании говорили о возможностях для бизнеса, которые открывает новый закон о промышленной политике, принятый ГД в конце прошлого года.

Что касается новой госкорпорации АО «Станкопром», которая создана в структуре «Ростеха», то она прикладывает усилия по возрождению Савеловского машиностроительного завода, расположенного в Кимрах Тверской области. Правительство РФ подписало постановление о выделении госкорпорации «Ростех» пяти миллиардов рублей на развитие станкостроения. Средства на отрасль будут поступать поэтапно в 2015–2016 годах. Порядка 697 млн рублей выделят тольяттинскому ВМЗ. Также средства на перевооружение получат Савеловский машиностроительный завод, СТП-САСТА, Ивановский завод тяжелого станкостроения и НПО «Станкостроение».

Конечно, этого мало. Надо уметь привлекать инвестиции, в том числе иностранные. В этом можно брать пример с губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

Только одна германская станкостроительная компания DMG Mori Seiki инвестирует в один завод в Ульяновске больше семи миллиардов рублей!

Губернатору Тверской области надо уметь работать с правительством РФ – сейчас только по программам поддержки станкостроения выделены деньги на НИиОКР по 10 темам. Идет речь о станочных комплектующих. Все они должны устанавливаться на савеловские станки. Таким образом, вокруг Савелова может появиться еще десяток малых и средних производственных предприятий. Но, чтобы это сбылось, необходимы усилия областного правительства. Хотя, если судить по количеству уголовных дел, у него совсем другие цели и задачи.

На прошлой неделе одной из самых обсуждаемых новостей про российские регионы стало задержание сахалинского губернатора. Миллиард рублей наличными, обнаруженный у Александра Хорошавина, дал шутникам повод поговорить о том, что еще несколько губернаторов – и дефицита бюджета как не бывало. Как отразятся сахалинские события на ситуации в Тверской области? Попробуем разобраться.

Хорошавин – первая ласточка

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин рассказал ТАСС о деле губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина:

«У нас, к сожалению, некоторые руководители регионов становятся известными только после криминальных сводок… Если говорить конкретно о Хорошавине, как и в других случаях, речь идет о чисто коррупционном преступлении – получении взятки должностным лицом, причем в особо крупном размере. Речь идет о сумме более 5,5 млн долларов США и это только по одному эпизоду».

Маркин добавил, что «о масштабах мздоимства этого высокопоставленного чиновника можно судить даже по сумме наличных денег, изъятых у него в ходе обыска, а это сумма около миллиарда рублей в разных валютах». Помимо этого, отметил он, в ходе обысков изъято 800 единиц дорогостоящих ювелирных изделий. Одним из них стала «обычная, казалось бы, пишущая ручка, но стоимостью 36 миллионов рублей», сообщил Маркин. Сейчас расследование по делу Хорошавина в самом разгаре: напомним, губернатор Сахалинской области был задержан 3 марта в своем рабочем кабинете.

Чем громче кричат про патриотизм, пятую колону, украинских фашистов, агрессивную Америку, тем больше у наших чиновников суммы на счетах за границей и под подушкой.

До недавнего времени губернаторский пул в России был из разряда неприкосновенных, что позволяло губернаторам почти открыто заниматься извлечением прибыли из властной ренты. Не удивлюсь, что многие губернаторы, не только Хорошавин, являются тайными валютными миллиардерами, а скорости наращивания их богатства завидуют олигархи.

Но, похоже, под давлением экономических проблем президент как-то начал решать проблему неэффективных и коррумпированных губернаторов. Губернатор Сахалина – первая ласточка.

Что ждет Тверскую область? Губернатор Андрей Шевелев по результатам 2014 года признан самым неэффективным губернатором России. Он худший по многим показателям. Прежде всего, по качеству управления регионом, что ведет к деградации социума и экономики. Рождаемость сокращается, смертность растет. Медицина и образование деградируют. Индекс производства за 2014 год – всего 96,8%, что является худшим показателем среди областей Центрального федерального округа.

Но самое удивительное, что на декабрьской встрече с президентом Путиным тверской губернатор не моргнув глазом заявляет, что у него в регионе рождаемость растёт, смертность снижается, а производство выросло! И это все транслируют по Центральному телевидению. Как можно управлять страной и принимать адекватные меры, если подчиненные тебе откровенно врут?

Нелегальный бизнес на земных недрах

Деградация управления в Тверском регионе привела к экономическому спаду и, как следствие, к росту безработицы. Только с января по февраль 2015 года число безработных увеличилось на 11,5%. За тот же период на 10% снизилось и количество вакансий. А адекватных мер по преодолению кризиса на уровне региона нет.

По состоянию на 24 февраля 2015 года в режиме неполной занятости на 36 крупнейших предприятий находилось 3800 человек. Вынуждены были отправить в частично неоплачиваемые отпуска своих сотрудников: Кашинский завод электроаппаратуры, «Тверской экскаватор», Савеловский машиностроительный завод, ТЖБИ-4, «Прамо-Электро» из Ржева, ВНИИСВ, «Транспортный кондиционер», ржевская «Галерея вкусов», «Хольцэкстропласт», ржевская «Элтра-Термо» и многие другие.

На фоне нарастающего кризиса особенно дико выглядит шквал коррупции в ближнем круге губернатора Андрея Шевелева. Против его ближайших соратников возбуждено около десятка уголовных дел.

Недавно был арестован советник губернатора Иовлев, который курировал строительный бизнес в Твери. А на прошлой неделе случился очередной всероссийский скандал. Как пишет «Российская газета»: «Прокуратура Тверской области оспорит приговор бывшему министру природных ресурсов и экологии Тверской области Николаю Протасову, виновному в хищении десяти участков земли в прибрежной зоне озера Селигер. Как следует из материалов дела, вместе с сообщниками: супругой и экс-главой Сиговского поселения он незаконно завладел дорогостоящей землей из муниципального земельного фонда, причинив Осташковскому району ущерб почти на 13 миллионов рублей. Однако решение суда оказалось неожиданным для стороны обвинения. Экс-министр приговорен к штрафу в два миллиона рублей. Его супруга получила четыре года условно с испытательным сроком три года и штраф в 200 тысяч рублей. Экс-глава поселения – 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года и со штрафом в 300 тысяч рублей».

Возникает законный вопрос, а куда бывший заместитель губернатора дел оставшиеся 10 миллионов?.. Используя властную ренту, можно делать деньги из воздуха. Читаем экономический отчет по Тверской области за прошлый год. Якобы в регионе на 9,3% сократилась добыча полезных ископаемых. При этом в регионе строится дорога Москва — Питер, и вся область изрыта карьерами.

По слухам, недавно президент РФ Владимир Путин пролетал на вертолете на свою дачу на Валдае, мимо Вышнего Волочка. Рассказывают, что он был потрясен увиденным сверху «лунным ландшафтом», тем, что вся округа изрыта ямами. Скорее всего, под видом рытья прудов для разведения рыб идет нелегальная добыча полезных ископаемых, песка и щебня. Значит, их добыча увеличилась в разы. Но налогов в бюджет нет, и разрешений на добычу тоже нет. И, по статистике, официальная добыча падает. Как такое возможно? При этом на разработку уже разведанных месторождений песка, стоящих на балансе областной администрации, конкурсы не проводятся – приближенным фирмам из других регионов выдается разрешение на «разведку». Но что там разведывать, если они были разведаны еще при советской власти? Все просто. Под этим прикрытием строится нелегальный бизнес на земных недрах. Судя по всему, строители федеральной трассы, которые пользуются государственными деньгами, покупают песок за «черный нал». Сколько и под какой подушкой скапливается миллиардов?

Можно предположить, что по сравнению с Тверской областью Сахалин отдыхает.

Незаконный бизнес на добыче полезных ископаемых – это только одна «серая» схема в Тверской области, где, кроме клюквы, якобы ничего нет. То же самое примерно происходит в ЖКХ, где законные деньги государственной компании «Газпром» растворяются в неизвестном направлении. Где-то на просторах Тверской области потерялось около 10 миллиардов, и схема продолжает работать. Что уж говорить о ремонте и уборке дорог – это вообще раздолье для чиновников.

Между тем при населении около 1,3 млн человек в 2014 году на крупных, средних и малых предприятий работало всего 391 тысяча человек, что на 1,1% меньше, чем в 2013 году. Чем заняты остальные? Это пенсионеры, чиновники и те, кто занят нелегальным бизнесом. Только в сфере добычи полезных ископаемых в 2014 году официальная занятость снизилась на 16%, при фактическом кратном росте добычи песка для новой федеральной трасы. То же происходит в сфере вырубки леса и т.д. и т.п.

Это и есть результат деятельности самого плохого губернатора России Андрея Шевелева. А мы все надеемся на президента Путина – что он приедет и решит наши проблемы…

Источник: ETver.ru

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
GOROD-KIMRY.RU © 2014 - 2017 Город-Кимры.ru