Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ

24 декабря 2017

24 декабря 1901 года в Кимрах родился А. А. Фадеев, русский советский писатель

24 декабря 1901 года в Кимрах родился Александр Александрович Фадеев (24 декабря 1901, Кимры — 13 мая 1956, Переделкино) — русский советский писатель и общественный деятель, журналист, военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии первой степени (1946).

Александр Фадеев родился в селе Кимры (ныне город Тверской области). Был крещён в кимрском Покровском соборе. С самого детства рос одарённым ребёнком. Ему было около четырёх лет, когда он самостоятельно овладел грамотой — наблюдал со стороны, как учили сестру Таню, и выучил всю азбуку. С четырёх лет он начал читать книжки, поражая взрослых неуёмной фантазией, сочиняя самые необычайные истории и сказки. Его любимыми писателями с детства были Джек Лондон, Майн Рид, Фенимор Купер.

В 1908 году семья переехала в Южно-Уссурийский край (ныне Приморский), в 1912 поселилась в селе Чугуевка, где прошло детство и юность Фадеева.

С 1912 по 1918 год Фадеев учился во Владивостокском Коммерческом училище, однако обучения не закончил, решив посвятить себя революционной деятельности.

Ещё учась во Владивостокском коммерческом училище, выполнял поручения подпольного комитета большевиков.

В 1918 году вступил в РКП(б) и принял партийный псевдоним Булыга. Стал партийным агитатором.

В 1919 году вступил в Особый Коммунистический отряд красных партизан.

В 1919—1921 годах участвовал в боевых действиях на Дальнем Востоке, получил ранение. Занимал посты: комиссар 13-го Амурского полка и комиссар 8-й Амурской стрелковой бригады.

В 1921—1922 годах учился в Московской горной академии.

В 1921 году, будучи делегатом Х съезда РКП(б), принимал участие в подавлении Кронштадтского восстания, при этом получил второе ранение. После лечения и демобилизации Фадеев остался в Москве.

Своё первое серьёзное произведение — повесть «Разлив» Александр Фадеев написал в 1922—1923 годах. В 1925—1926 годах в ходе работы над романом «Разгром» принял решение стать профессиональным писателем. «Разгром» принёс молодому писателю славу и признание, но после этой работы он уже не мог уделять внимание одной литературе, став видным литературным руководителем и общественным деятелем. Один из лидеров РАППа.

Действие ранних произведений — романов «Разгром» и «Последний из Удэге» происходит в Уссурийском крае. Проблематика «Разгрома» относится к вопросам руководства партией, в романе показана классовая борьба, становление советской власти. Главные герои — это красные партизаны, коммунисты (например, Левинсон). Гражданской войне посвящён и следующий роман Фадеева «Последний из Удэге» (ч. 1-4, 1929—1941, не закончен).

Также Фадеев известен по ряду очерков и статей, посвящённых вопросам развития литературы в условиях социалистического реализма.

«Писательский министр», как называли Фадеева, в течение почти двух десятилетий фактически руководил литературой в СССР. Для творчества у него почти не оставалось времени и сил. Последний роман «Черная металлургия» остался незавершенным. Писатель планировал создать фундаментальное произведение на 50-60 авторских листов. В итоге к посмертной публикации в «Огоньке» удалось из черновиков собрать 8 глав на 3 печатных листа.

Вице-президент Всемирного Совета Мира (с 1950). Член ЦК КПСС (1939—1956); на XX съезде КПСС (1956) избран кандидатом в члены ЦК КПСС. Депутат ВС СССР 2-4-го созывов (с 1946 года) и ВС РСФСР 3-го созыва.

Полковник (1942), бригадный комиссар (1941).

В 1942—1944 годах Фадеев работал главным редактором «Литературной газеты», был организатором журнала «Октябрь» и входил в его редколлегию.

В годы Великой Отечественной войны Фадеев был военным корреспондентом газеты «Правда» и Совинформбюро. В январе 1942 года писатель побывал на Калининском фронте, на самом опасном участке собирая материалы для репортажа. 14 января 1942 года Фадеев опубликовал в газете «Правда» статью «Изверги-разрушители и люди-созидатели», где описал свои впечатления от увиденного на войне.

Стоя во главе Союза писателей СССР, Александр Фадеев проводил в жизнь решения партии и правительства по отношению к своим коллегам: М. М. Зощенко, А. А. Ахматовой, А. П. Платонову. В 1946 году после доклада А. А. Жданова, фактически уничтожавшего Зощенко и Ахматову как литераторов, Фадеев был среди тех, кто приводил в исполнение этот приговор.

В 1949 году Александр Фадеев стал одним из авторов программной редакционной статьи в газете «Правда» под названием «Об одной антипатриотической группе театральных критиков», эта статья послужила началом кампании, получившей известность как «Борьба с космополитизмом». Осенью 1949 года участвовал в травле в прессе Бориса Эйхенбаума и других работников ЛГУ.

Но он же в 1948 году хлопотал о том, чтобы выделить значительную сумму из фондов Союза писателей СССР для оставшегося без средств к существованию М. М. Зощенко. Фадеев проявлял искреннее участие в судьбе многих нелюбимых властями литераторов: Б. Л. Пастернака, Н. А. Заболоцкого, Л. Н. Гумилёва, несколько раз передавал деньги на лечение А. П. Платонова его жене.

Тяжело переживая такое раздвоение, он страдал бессонницей, впал в депрессию. В последние годы Фадеев пристрастился к спиртному и впадал в долгие запои. Проходил курс лечения в санатории «Барвиха».

Илья Эренбург писал о нём:

"Фадеев был смелым, но дисциплинированным солдатом, он никогда не забывал о прерогативах главнокомандующего."

Хрущевской оттепели Фадеев не принял. В 1956 году с трибуны XX съезда КПСС деятельность лидера советских литераторов была подвергнута жёсткой критике М. А. Шолоховым. Фадеев не был избран членом, а только кандидатом в члены ЦК КПСС. Фадеева прямо называли одним из виновников репрессий в среде советских писателей.

После XX съезда КПСС внутренний конфликт Фадеева обострился до предела. Он признавался своему старому другу Юрию Либединскому: «Совесть мучает. Трудно жить, Юра, с окровавленными руками».

13 мая 1956 года Александр Фадеев застрелился из револьвера на своей даче в Переделкино. В некрологе официальной причиной самоубийства был указан алкоголизм. В действительности за две недели до своего самоубийства А. А. Фадеев бросил пить, «примерно за неделю до самоубийства стал готовиться к нему, писал письма разным людям» (Вячеслав Всеволодович Иванов). В соответствии с последней волей писателя (быть похороненным рядом с матерью) его похоронили на Новодевичьем кладбище (участок № 1).

Предсмертное письмо Фадеева, адресованное ЦК КПСС, было изъято КГБ и опубликовано впервые лишь в 1990 году:

"Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии и теперь уже не может быть поправлено. <…> Жизнь моя, как писателя, теряет всякий смысл, и я с превеликой радостью, как избавление от этого гнусного существования, где на тебя обрушивается подлость, ложь и клевета, ухожу из жизни. Последняя надежда была хоть сказать это людям, которые правят государством, но в течение уже 3-х лет, несмотря на мои просьбы, меня даже не могут принять. Прошу похоронить меня рядом с матерью моей."

— Предсмертное письмо А. А. Фадеева в ЦК КПСС. 13 мая 1956
(Известия ЦК КПСС. — 1990. — № 10. — С. 147—151)

Исследователи указывают на странные обстоятельства вокруг самоубийства писателя.

21 декабря 2017

21 декабря 1934 года родился Ю. М. Блохин, токарь СМЗ, Герой Социалистического Труда

21 декабря 1934 года в городе Калинине родился Юрий Михайлович Блохин (21 декабря 1934 года — 23 сентября 1982 года) — токарь Савёловского Машиностроительного завода, Герой Социалистического Труда.

Родился в городе Калинин. В 1942 году на фронте погиб отец, в 1944 году — мать. В том же году отправляется на воспитание в Печетовский детский дом. В 1948—1950 гг. учился в Кимрском Ремесленном Училище.

По окончании училища поступил на работу на Савёловский машиностроительный завод. В 1961 году вступил в КПСС.

Ю. М. Блохин достиг высоких трудовых показателей. Он рационализатор, лучший наладчик завода, инициатор выполнения пятилетнего плана за 4 года. Делегат 25 съезда КПСС.

26 апреля 1971 года Указом Президиума Верховного Совета СССР ему присвоено звание Героя Социалистического Труда.[1]

Умер Блохин в 1982 году.

Награждён орденом Трудового Красного Знамени, «Знаком Почёта» и медалями.

08 декабря 2017

Кимрский драмтеатр получит более 460 тыс рублей на оборудования для выездных спектаклей

Кимрскому театру драмы и комедии в 2017 году планируется предоставить почти 466 тыс. рублей из областного и федерального бюджетов на приобретение технического оборудования для выездных спектаклей.

Распределение средств, которые сэкономлены по итогам проведения конкурентных процедур в рамках госпрограммы «Культура Тверской области», обсудили на заседании Бюджетной комиссии региона под председательством губернатора Игоря Рудени.

В этом году Кимрский театр отмечает 75-летие. Юбилейный вечер с торжественной частью и театральным капустником состоится 9 декабря.

Для организации выездных спектаклей кимрских артистов предполагается закупить световое оборудование: диодные прожекторы с низким электропотреблением, линзы, штативы, комплект коммутации для подключения аппаратуры на площадке.

В 2017 году учреждению из областного бюджета было направлено более 6 млн рублей на капитальный ремонт сценического оборудования.

Кроме того, свыше 4,3 млн рублей кимрский театр получил в этом году на оборудование, создание новых постановок по проекту «Театры малых городов» партии «Единая Россия». На эти средства закуплены и установлены новые приборы динамического света, генераторы дыма и тумана, пульт помощника режиссёра.

Всего в рамках федерального проекта «Театры малых городов» на поддержку творческой деятельности муниципальных театров Верхневолжья в городах с численностью населения до 300 тысяч человек направлено 8,6 млн рублей. Получателем субсидии также стал Вышневолоцкий драматический театр.

Кимрский театр создан 25 мая 1942 года. В годы войны коллектив часто выступал в воинских частях и госпиталях, собирал денежные средства в фонд Красной Армии. 26 членов труппы были награждены медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».

Источник: ТИА

01 декабря 2017

Кимрский снос: О не-памятниках и «просвещенном собственнике»

В Кимрах завершается снос восьми домов, от которых город решил освободиться как от пожароопасного и неблагообразного старья. Дома эти разные. Они – яркая иллюстрация того, что закон о сносе ветхого и аварийного жилья не учитывает в принципе такую категорию жилища, как художественная ценность.

Дома не памятники, хотя всем – около ста лет и больше. Четыре из них - Радищева, 23, Урицкого, 30/17, Ленина, 20 и Володарского, 64 могли бы заслуживать сохранения как яркие образцы архитектуры своего времени (1890-1910-е).

Дом на Радищева, 58, того же времени, находится в историческом центре, и хотя дом рядовой, но очень характерный для старых Кимр, стоит в ряду старой застройки, и с ней гармонирует.

Только один дом (на Старозаводской, 6) никак не виден в застройке центра, и еще два - Звиргздыня, 22/35 и 50 лет ВЛКСМ, 15 в периферийной исторической части. Архитектурные достоинства у них пониже, но это - среда, формирующая старый неповторимый город.

Как обычно водится, прежде, чем случился снос «по правилам», случился пал – дом на 50 лет ВЛКСМ, 15 сгорел, едва не унеся с собой в пламя и соседние дома:

«7 ноября в 15:11 произошло возгорание по адресу: г. Кимры ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 15 в многоквартирном доме, также признанным аварийным и подлежащем сносу. В результате возгорания повреждена внутренняя отделка комнаты на первом этаже»

Хотя на деле дом фактически сгорел.

Вместе с ним в огне исчезли и еще два дома по Савеловской набережной, 1920-х годов. Их тоже не снесли, а сожгли. Исторические дома жалко. Такого в Кимрах уже не построит никто и никогда, если только не сменится что-то очень радикальное в стране вообще. В ближайшее время это вряд ли случится.

Нам скажут: а что предлагается взамен? Оставить их гнить как есть? Кто будет следить за вашими «памятниками», если их не снести? Кому они нужны?

Будто читая эти мысли, на сайте «Хранители наследия» опубликован текст нашего председателя тверского ГУ Михаила Смирнова, как раз посвященный тем, кто в наше время памятники архитектуры возьмет. Суть текста состоит в том, что в наше время мало иметь «добросовестного», надо иметь «просвещенного» собственника культурного наследия. То есть, по смыслу, такого, который не просто будет сохранять наследие, чертыхаясь и сотрудничая с архитекторами, выставляющими ему многозначные суммы, от которых он и рад бы сбежать, да совесть проклятая, но сознательно принимающего на себя бремя ответственности за памятник.

Остается лишь склонить голову в знак согласия с тезисом о необходимости в России просвещенного гражданина, о чем, как известно, намекала в своих наказах еще блаженной памяти императрица Екатерина II. Уж куда мы без нее, куда мы без просвещения!

Мы вообще никуда в стране без просвещенного гражданина, собственника и не-собственника, селянина и горожанина. Жаль, что конкретные граждане плохо понимают, в чем собственно «просвещеность» состоит.

А вот в чем.

21 ноября 1902 года в Твери скончался ее знаменитый городской голова Александр Федорович Карпов, посвятивший городу 32 года (между прочим, Карпов был не тверитянин, а рязанский дворянин). Среди многочисленных венков был один от Тверской ученой архивной комиссии. Этот венок был, прямо скажем, от тверского интеллектуального кружка (в 1902 году все гуманитарии, которые в городе имелись, так или иначе объединялись вокруг этой комиссии). На ленте на этом венке была подпись: «Просвещенному городскому голове».

Что же это просвещение значило?

«За последние 10-12 лет, - писал оставшийся неизвестным современник в некрологе, - городская доходность без обременения платильщика-обывателя новыми налогами и повинностями, а города – долгами, возросла против прежнего, благодаря только упорядочиванию оброчного городского хозяйства и привлечению к платежу городских налогов таких плательщиков, которые при прежних порядках различными путями и способами ускользали от платежей (например, местные фабрики и заводы). Такое увеличение городской доходности дало возможность Думе, по инициативе покойного, выстроить пять новых образцовых народных школ, материально улучшить положение учащих и учащихся в них, устроить несколько новых казарменных зданий для улучшения жилищного быта квартирующих в городе войск, без обременения городского бюджета субсидировать постройку казною постоянного моста через Волгу, усилить замощение и освещение городских улиц и площадей, при повсеместном денежном кризисе реализовать в 1901 году по номинальной стоимости первый городской облигационный заем в 150 000 руб. на постройку нового здания для женской гимназии, а также с платежом на городские доходы реализовать концессию на трамвайное движение по главным городским улицам и освещение их электричеством и т.д».

И при этом:

«…По смерти А.Ф. Карпова обнаружилось, что он, прослужив 20 лет городским секретарем, и 12 лет городским головою… при крайне скромном образе жизни ничего не скопил на старость и инвалидность, поэтому если бы Дума не приняла похороны на средства города, то семье покойного хоронить его было бы решительно нечем: даже маленький дом, когда-то купленный им для ценза, и в котором он жил, и тот оказался заложенным в земельном банке. Кроме того, следует еще отметить, что за всю свою жизнь А.Ф. Карпов в наше финансирующее время никакими финансовыми операциями не занимался, и, умирая, долгов не оставил. Таким образом, он жил, служил и умер идеалистом чистой воды…»

Чувствуете ключевое слово? «Просвещенный» человек в России – это «идеалист чистой воды». Человек, который, если говорить коротко, умирает нищим, но по смерти обнаруживается, что именно на нем-то все и держалось. В императорской России такие идеалисты могли существовать в статусе мэров городов. О том, в каком статусе эти люди могут существовать сейчас, лучше не говорить попусту.

Мы хотим таких людей на каждый, повторим, на КАЖДЫЙ памятник.

На худой конец, на какую-нибудь часть памятников. Ну, или хотя бы - в руководство исторических городов.

По факту же никаких «идеалистов чистой воды» ни во власти, ни в среде «инвесторов» что-то не наблюдается. Напрягать «инвесторов» заботой о памятниках у нас вообще не любят, а инвесторы, как разборчивые невесты, воротят тонкие носы от культурного наследия.

Именно поэтому возможна ситуация, когда исторический город махом лишается пяти-шести домов в исторической части, которые являются небольшой, но важной деталью единой прекрасной картины. Кимры - единственный город в области, средовая историческая застройка которого практически не имеет «проходных», неинтересных домов. Застроенный в годы высшего расцвета деревянного зодчества в 1 четверти XX века, город этот оказался было заповедником «кимрского модерна». Но этого модерна скоро не будет. Потому что в тех же Кимрах, в органах власти, у инвесторов, как-то туго с просвещением. А жители иные и рады бы сохранять город, да не на что.

Вот и пожинаем плоды. И рассуждаем о важности просвещения. У государыни на просвещение империи ушло лет сто, и сама она плодов своей политики не увидела. Сколько-то нам на это потребуется.

Наши памятники до той поры прекрасной явно не доживут.

Фото автора, Виктории Янкевич, Кимры Сегодня, а также скрины Яндекс- и Гугл-панорам Кимр

Павел Иванов

Источник: Тверские Своды

29 ноября 2017

Кимрский театр драмы и комедии. Афиша на декабрь 2017 и новогодние праздники

1 декабря
Э. Тейлор «А может быть ты не Робот?» (16+ комедия)

2 декабря
М. Камолетти «Гарнир по-французски» (12+ комедия)

3, 8, 10, 17 декабря
ПРЕМЬЕРА Л. Корсунский «Подруга жизни» (16+ комедия)

9 декабря
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 75-ЛЕТИЮ ТЕАТРА (торжественная часть и театральный капустник)

15, 22 декабря
ПРЕМЬЕРА Б. Томас «Тетка Чарлея» (16+ комедия)

16 декабря
ПРЕМЬЕРА А. Н. Островский «На всякого мудреца довольно простоты» (16+ комедия)

23 декабря
О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12+ комедия)

Начало спектакля: пятница -18.00; суббота, воскресенье -17.00

2, 5 января 2018 года
ПРЕМЬЕРА М. Камолетти «Боинг-Боинг» (16+ комедия)

3 января
О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12+ комедия)

Начало спектакля: в 18.00

ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

3 декабря
Г.Латышева «Тайна красной ленточки» (« Метелочная сказка») (3+ сказка)

10 декабря
А. Оводков «Доктор Айболит» (3+ сказка)

17 декабря
Г. Остер «Котенок по имени Гав» (3+ сказка)

Начало спектакля в 11.00

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

24, 28, 29, 30 декабря и 2, 3, 4, 5, 6, 8 января
Т.Комылина «Новогодние забавы Лешего и бабы Яги» (3+ сказка)

Новогоднее представление с Дедом Морозом и Снегурочкой у елки, а также игры и конкурсы.

Начало спектакля: 24, 28, 29, 30 декабря, 2, 3, 4, 5, 6 января – в 11.00 и 14.00, 8 января-11.00.

Справки по телефонам: (48236) 3-11-56.
Касса театра работает с 10.00 до 17.00.
Телефон кассы: 3-17-60.
Выходной – понедельник.

25 ноября 2017

Хор кимрских пенсионеров «Струны души» стал победителем всероссийского конкурса

Хор народной вокальной студии «Струны души» Кимрского районного Дома народного творчества стал победителем II конкурса вокальных коллективов пенсионеров России «Поединки хоров», который прошел в Белгороде. Поздравления в адрес руководителя, заслуженного работника культуры РФ Ларисы Стрельниковой, а также всего коллектива направил губернатор Игорь Руденя.

Хор народной вокальной студии «Струны души» Кимрского районного Дома народного творчества стал победителем II конкурса вокальных коллективов пенсионеров России «Поединки хоров», который прошел в Белгороде. Поздравления в адрес руководителя, заслуженного работника культуры РФ Ларисы Стрельниковой, а также всего коллектива направил губернатор Игорь Руденя.

«Выступление вашего коллектива покорило зрителей и членов жюри высоким исполнительским мастерством и проникновенностью. Ваша увлеченность делом, любовь к родному краю и активная жизненная позиция служат примером для подрастающего поколения», - отмечено в поздравительной телеграмме главы региона.

Хор «Струны души» стал победителем в номинации «За преданность и верность хоровому искусству». В 2016 году данный коллектив был признан лучшим в номинации «За проникновенное исполнение песни о родном крае».

Коллективы из разных уголков России исполнили частушки и песни о родном крае на национальном языке, собственные сочинения и произведения известных композиторов в новой интерпретации. Финал собрал свыше 400 любителей хорового пения «серебряного возраста».

В этом году конкурс проводился Союзом пенсионеров России при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда РФ, Российской академии музыки имени Гнесиных. Мероприятие направлено на сохранение и поддержку национальных хоровых традиций, духовно-нравственных ценностей, повышение статуса пожилого человека в обществе и его роли в творческом, культурном и социальном развитии страны.

Источник: Тверская жизнь

21 ноября 2017

Кимрская группа «Продолжение следует» поздравила Конаково с 80-летием

Впервые за всю 80-летнюю историю Конаково в городе выступила кимрская рок-группа «Продолжение следует». XIII фестиваль «Рок-осень» был приурочен к юбилейной дате и собрал девять рок-коллективов из разных городов, в том числе – Петербурга, Твери, Осташкова, Кимр, Городни и, конечно, самого Конаково.

- Привет, друзья! Чего не танцуете?

- А вы сперва зажгите!

«Продолжение следует», единственные кимряки на этом празднике хард-рока, панк-рока и рок-н-ролла, в грязь лицом не ударили. Ведь недаром группа существует уже одиннадцать лет и в 2015 году выступала на знаменитом «Нашествии», на одной сцене с мастодонтами отечественной рок-музыки.

На первой же песне ребята и девчонки, сидевшие в креслах (концерт проходил в ДК им. Воровского) бросились к сцене танцевать, а уж когда грянул особо любимый конаковцами «утяжелённый» рок-н-ролл, восторгу зрителей не было предела.

Басист Сергей Чихалин, соло-гитарист Константин Медведев, барабанщик Максим Давыдов и вокалист, а так же лидер группы и автор текстов Сергей Плаксин покорили конаковскую рок-тусовку, благодаря звучащему в песнях куражу, задору и солнечному позитиву. «Я очень рад, что мы здесь все собрались, я очень рад, что мы летим не вниз, а ввысь!» - эти строки из новогодней песни «Продолжения» очень точно передают атмосферу «Рок-осени-2017».

Впрочем, у каждой рок-группы своё мнение о том, куда же “летит” провинциальная рок-музыка.

Юрий Кравченко, «Компас Маури» (Тверь):

- Пик развития рок-музыки, пройден, хотим мы этого или нет. Будущее за мелодичным звучанием с минимальным использованием искаженного овердрайвом звука, независимо от места проживания.

Андрей Арсеньев, «Олдбой» (с. Городня, Конаковский район):

- У нас в Конаковском районе немало интересных и хороших музыкантов и групп, но все же не так, как было во времена моей молодости, когда в каждом сельском ДК были виа и когда не надо было платить аренду помещения. Наоборот, музыкантам всегда были рады в любом сельском доме культуры, всегда была поддержка администрации, а люди гордились, что в их селе или поселке есть группа, играющая вживую.

Но всё же, несмотря на вполне понятную ностальгию по романтике советских времен, на заявления в стиле «ничто не ново под луной», ребята, выходившие на сцену «Рок-осени-2017» раз за разом доказывали публике, что творческим поискам нет предела, и что истинные рокеры всегда найдут, чем удивить и порадовать зрителя. Будь то разудалый психоделический шансон от добрых молодцев из стольного града Питера (рок-ансамбль «Живот»), легкий медитативный фолк на тувинском языке от тверитян («Компас Маури»), солнечный и позитивный рок от кимряков («Продолжение следует»), агрессивно жизнерадостный панк-рок от конаковцев (группы «Имени того парня» и «Потерянная юность»), просто хороший хард-рок от простых парней из села Городня («Олдбой») или брутальный панкабилли от осташковского коллектива «Дэггерс бэнд», чьи контрабасы и саксофоны под финал концерта спровоцировали зрителей на бешеные пляски.

Между прочим, многие рокеры считают, что в музыке важны вовсе не стили и направления, а хорошее качество. Именно стремление к повышению качества и к донесению до зрителя получившегося музыкального продукта заставляет самих же музыкантов организовывать рок-концерты - чтобы и самим поиграть, и друзей пригласить, и народ порадовать. Остается только восхищаться их упорством. Ведь никакой материальной выгоды они не получают, выручка от продажи билетов идет в уплату аренды зала и на рекламу следующих концертов. Все современные рок-музыканты, причем не только в провинциальных, но даже и в достаточно известных столичных коллективах, как правило, имеют основную профессию, часто с рок-музыкой не связанную, но приносящую стабильный доход. «В миру» они могут быть программистами, инженерами, бизнесменами, преподавателями, строителями, рабочими, птицеводами, аквариумистами, археологами, судоводителями, операторами котельных и начальниками складов. А рок-музыка – это для души. Именно поэтому небольшие провинциальные рок-концерты и получаются такими душевными.

Большое спасибо Конаково и Дмитрию Кучерявцу за «Рок-осень-2017»! И отдельное спасибо ведущим Виктору и Юлии, они отжигали не хуже самих рок-музыкантов!

Источник: Кимрский вестник

17 ноября 2017

17 ноября 1933 года в Кимрском районе родилась поэтесса Ольга Петровна Арефьева

17 ноября 1933 года в селе Стоянцы Кимрского района родилась поэтесса Ольга Петровна Арефьева (Ситнова) (1933-2004), писатель, журналист.

Ольга Петровна родилась в с. Стоянцы Кимрского р-на в семье учителей.

Окончила филфак Ленинградского университета (1955). Член Союза журналистов и Союза российских писателей (1995).

Начинала трудовую деятельность учительницей Стоянцевской школы, затем жила в г. Кимры, работала в местных газетах.

Первое произведение «Повесть о крыльях» увидело свет в сборнике тверских писателей в 1971 г. в Москве.

Аналогично публиковались повесть «Иванова гора (1980) и рассказы (1976, 1994). В Кимрской типографии одна за другой вышли книги стихов и прозы ─ «Адель» (1991), «Поляны» (1992), «Усмешка попугая» (1994), «Лики» (1995), «Место под солнцем» (1998), «Берново» (2002), «Кумиры» (2002), «Клио» (2003).

Литература:

Гунченко Н. «Звезда, иль искра, иль комета» //Кимрский Вестник. - 1999. - 23 янв.
Хапаева В. Ничто не проходит бесследно // Волжское время. - 2003. - 20 нояб.
Салеева Л. Крылатая женщина на чутких тропах // Кимры сегодня. - 2009. - 12 дек.(№ 49).

11 ноября 2017

В Кимрах прошел фестиваль национальных культур народов, проживающих в Тверской области

На встречу сюда съехались представители народов и народностей, проживающих в Тверской области, чтобы в очередной раз подарить зрителям радость знакомства с обычаями, песнями и танцами многонациональной России.

В преддверии фестиваля в Доме народного творчества, где проходило действие, взорам многочисленных гостей были представлены работы нашего земляка, замечательного художника, члена Союза художников России и народного клуба «Созвездие» Константина Пака.

А затем вступил в свои права и сам фестиваль.

Среди представителей многочисленных народностей и национальностей региона – мордвины, якуты, армяне, азербайджанцы, украинцы, корейцы, для них сегодня Тверская область стала родным домом. Они бережно хранят обычаи, традиции, культуру своих народов, передавая их из поколения в поколение, и знакомят с ними всех, кто живет рядом. Поэтому состоявшийся концерт стал настоящим зажигательным светлым вихрем музыки и песен. Открывая его, глава администрации Кимрского района Ирина Миронова и руководитель «Содружества национальных объединений Тверской области» Людмила Гусарова выразили благодарность за поддержку фестиваля всем участникам, отметив, что эта встреча искренне объединила таких не похожих друг на друга, но одинаково уважаемых людей разных национальностей.

Потом началось незабываемое действо. Перед гостями выступили образцовый самодеятельный коллектив студии грузинского танца «Иверия» и участница Всероссийского конкурса «Новая звезда» Анна Окуджава, коллективы: шоу-балет «Русский стиль», школа-студия мажореток «Билив», вокальная группа «Алые паруса», народный театр танца «Ритм», детская вокальная группа «Акварель», народный фольклорный коллектив «Танок». Порадовали зрителей солисты народной вокальной студии «Струны души» Лариса Мазур и Валентина Борисова, а также Олег Мужецкий, народный вокальный ансамбль «Сударушка», хореографический ансамбль «Искорки» и артисты Анна Наргизян, Людмила Сосунова, Лидия Жукова, фольклорный ансамбль «Родничок», Ираклий Гегечкори, Регина Рахматова. Причем многие номера предварялись показом на экране слайдов, рассказывающих о родине исполнителей. Поистине в этот день все присутствовавшие на самом деле объединились под девизом фестиваля «Мы – вместе!».

Фестивали подобного рода примечательны тем, что в атмосфере не соперничества, а сопереживания и дружбы, тесной сплоченности выступали и хозяева, и гости.

Подробности. Константин Пак проживает в Кимрах уже более 20 лет. И все это время художник не устает благодарить судьбу, указавшую дорогу в этот замечательный город, где он познакомился с творческими людьми – живописцами и литераторами, ставшими его друзьями. Многие полюбили искусство Константина Пака за уникальный авторский взгляд и высочайшее мастерство исполнения.

Автор: Станислав ШУТОВ

Источник: Тверская жизнь

08 ноября 2017

8 ноября 1917 года в городе Кимры родился Герой Советского Союза Дмитрий Максимович Лебедев

8 ноября 1917 года в городе Кимры родился Дмитрий Максимович Лебедев (8 ноября 1917, Кимры — 30 июля 1993, Москва) — полковник Советской армии, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

В 1930 году c семьёй переехал в Москву. Окончил школу ФЗУ, работал фрезеровщиком на заводе «Калибр».

В 1936 году поступил в школу морских полярных лётчиков Главсевморпути, в 1938 году был переведён в военно-морское авиационное училище в городе Николаев. С 1939 года служил в авиационных частях Черноморского флота. Член ВКП(б) с 1940 года.

Участник Великой Отечественной войны с 1941 года. По данным на декабрь 1942 года совершил 259 боевых вылетов.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 июля 1943 года за образцовое выполнение боевых задач, поставленных командованием и и проявленные при этом мужество и героизм Лебедеву присвоено звание Героя Советского Союза.

За время войны совершил всего 319 боевых вылетов, принимал участие в 34 воздушных боях, сбил 2 немецких самолёта в воздухе и 12 на аэродромах, потопил 21 вражеское судно и уничтожил десятки вражеских батарей.

После окончания войны служил ВС СССР. В 1955 году окончил Военно-воздушную академию. В 1974 году ушёл в запас в звании полковника.

Жил в Москве. Умер 30 июля 1993 года. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище (участок 9-2).

Бюсты Лебедева установлены на территории завода «Калибр» и на аэродроме Новофёдоровка в Крыму. Его именем названа улица в посёлке Берёзовка в Крыму.

03 ноября 2017

На месте памятника-самолета в Савелово будет построен храм

1 ноября в Кимрах состоялось заседание рабочей группы (см. фото) в составе благочинного церквей Кимрского округа Евгения Морковина, председателя Кимрской городской Думы Максима Литвинова и председателя Фонда Крестителя Господня Иоанна Аси Каленовой, где было принято решение о строительстве храма в честь Пророка, Предтечи, Крестителя Господня Иоанна на Савёловской стороне.

Как известно, строительство часовни в честь родителей Иоанна Крестителя ведется на правобережье с 90-х годов. На данный момент заложен фундамент, который, как оказалось, находится в неположенном месте - прямо под ним располагаются подземные коммуникации, уложенные очень плотно. Открытие это было сделано совсем недавно, когда в городе обнаружился генплан и правила землепользования, в которые внесены все коммуникации.

В связи с открытиями, рабочая группа приняла решение строить храм на месте памятника-самолета, саму же железную птицу перенесут на пустошь перед мостом через Волгу на правом берегу.

Между жилым домом №3 на ул. Туполева и Центром развития творчества детей и юношества им. И.А. Панкова будет проложена дорога в храму.

Максим Литвинов уверен, что перемены благотворно скажутся на развитии туризма в нашем городе, ведь самолет, расположенный у знаменитого моста, мгновенно попадет во все туристические маршруты.

Фото: "Кимры Сегодня"

Служба новостей "Город-Кимры.ru"
02 ноября 2017

Кимрский театр драмы и комедии. Афиша на ноябрь 2017 года

В виду ремонтных работ в Кимрском театре, показ спектаклей будут проводиться на площадках учреждений культуры города.

Репертуар на ноябрь 2017 года

РАЙОННЫЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА (ул. Вагжанова, д. 3)

10 ноября - М. Задорнов «Последняя попытка» (16+ комедия)
11 ноября - Рей Куни «Смешные деньги» (16+ комедия)
17 ноября - В. Константинов, Б. Рацер «Век живи – век люби» (12+ комедия)
Начало спектакля: пятница -18.00; суббота -16.00

ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

11 ноября - А. Оводков «Доктор Айболит» (3+ сказка)
Начало спектакля в 11.00

ДК «40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ» (ул. Коммунистическая, д.8)

18 ноября - А. Н. Островский «На бойком месте» (16+ история одного постоялого двора)
Начало спектакля: суббота -17.00

МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА « СОВРЕМЕННИК» (ул. Русакова, д.14)

19 ноября - В. Константинов, Б. Рацер «Стихийное бедствие» (16+ комедия)
Начало спектакля: воскресенье -16.00

Справки по телефонам : ( 48236 ) 3-17-60, 3-11-56

02 ноября 2017

2 ноября 1902 года в Кимрском районе родился Герой Советского Союза Иван Семёнович Козлов

2 ноября 1902 года в деревне Борисково Кимрского района Тверской области родился Иван Семёнович Козлов (1902—1982) — участник Великой Отечественной войны, командир 1040-го стрелкового полка 295-й стрелковой дивизии 5-й ударной армии 1-го Белорусского фронта, подполковник, Герой Советского Союза.

Окончил сельскую среднюю школу.

В 1924 году был призван в ряды Красной Армии. Служил в полку связи, окончил полковую школу и вечерний рабфак.

Член ВКП(б)/КПСС с 1927 года. С 1930 года находился на политработе. Был командиром отделения, политруком роты, секретарем партийного бюро и комиссаром батальона, комиссаром кавалерийской дивизии. В 1940 году окончил два курса Военно-политической академии. Участник советско-финляндской войны 1939—1940 годов.

В боях Великой Отечественной войны — с апреля 1942 года. Был начальником политотдела 158-го укреплённого района, оборонявшего западный отрог Главного Кавказского хребта, между Туапсе и Геленджиком. В 1944 году окончил ускоренный курс Военной академии имени М. В. Фрунзе. Вступив в командование 1040-м стрелковым полком уже на заключительном этапе войны, И. С. Козлов обладал военными знаниями и богатым опытом армейской службы.

В конце января 1945 года полк И. С. Козлова вышел к реке Одер. С ходу форсировал этот водный рубеж, захватил плацдарм на западном берегу, севернее города Кюстрина на территории Польши. Подготовив штурмовые группы, Козлов 7 марта повел их в бой. В результате умелого командования и своей решительности — первым ворвался в город Кюстрин и 9 марта 1945 года овладел этой старинной немецкой крепостью. В ожесточённых боях по ликвидации его гарнизона полк уничтожил свыше 800 гитлеровцев и 380 взял в плен.

Демобилизован из армии был по состоянию здоровья в 1946 году — полковник в отставке. Жил и работал в Ростове-на-Дону.

Умер 2 августа 1982 года, похоронен в Ростове-на-Дону на аллее Почёта Северного кладбища.

28 октября 2017

28 октября 1945 года в Кимрах родился летчик-испытатель Владимир Александрович Лотков

Владимир Александрович Лотков родился 28 октября 1945 года в городе Кимры ныне Тверской области. В 1963 окончил 10 классов школы.

В армии с сентября 1963. В 1967 окончил Качинское ВВАУЛ. До 1971 служил в строевых частях ВВС (161 ИАП, 119 ИАЛ 48 ВА). В 1974 окончил штурманский факультет Военно-воздушной академии имени Ю.А.Гагарина (Монино). Продолжал службу в строевых частях ВВС (224 ИАП 1 особый ДВА - до 1975).

В 1976 окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей.

С июля 1976 – на лётно-испытательной работе в ГК НИИ ВВС ( 3 авиационная испытательная эскадрилья СЛИ ИА). Провёл ряд испытательных работ на МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Су-15, Су-17 и других самолётах-истребителях, а также их модификациях. Всего освоил более 20 типов летательных аппаратов разных классов.

В 1980г. Владимир успешно защитился в МАИ и ему вручен диплом «инженера-конструктора».

По воспоминаниям В.Н.Кондаурова: «Майор В.Лотков, стройный блондин с фигурой спортсмена, прибыл к нам из военно-воздушной академии с большим желанием занять не последнее место в рядах испытателей. От природы он был одарённым лётчиком, но рисковым парнем, которого периодически требовалось сдерживать, как сдерживают разгорячённого коня. Однажды Володя «схватил» осколки от подрыва ракеты, пущенной им по парашютной мишени с небезопасно близкого расстояния. И покидание Су-24, с оставшимся в нём Н.Рухлядко (15.09.1981), не остудило его нетерпеливого желания проверить себя в каком-либо новом деле.»

Уже на второй день после первого полета на МиГ-29, Лотков самостоятельно стал выполнять на нем программу показательного пилотажа. Пришлось Кондаурову взять его ведомым в пилотажную пару.

Погиб 7 февраля 1984 года в учебно-тренировочном полёте на МиГ-29.

Лотков получил команду срочно готовиться к показу МиГ-29 иностранной делегации, для чего вылетел на подмосковный аэродром Кубинка. Облачность высокая, пилотировать можно вполне, но дует сильный ветер: относительно полосы, а, следовательно, оси пилотажа - почти точно боковой, слева. С земли было хорошо видно, как при выполнении предельного виража на высоте 100 м на форсажном режиме работы двигателей Лотков, пытаясь «вписаться» в створ ВПП, бывшей для него осью пилотажа, энергично увеличил угловое вращение и с торможением скорости вышел за максимальные углы атаки. На отклонение рулей для вывода из виража самолёт не прореагировал нужным образом, а, наоборот, увеличил крен с опусканием носа. Т.о. в ходе выполнения левого виража, выход на большие углы атаки повлек за собой обратную реакцию по крену. Почти в центре аэродрома самолёт с большим углом врезается в землю! Московское время 11.01...

Жил в городе Ахтубинск Астраханской области. Похоронен в городе Кимры.

Награждён медалями.

27 октября 2017

Единственный в России Музей гадов из Кимрского района отмечает 10-летие

Единственный в России Музей гадов, который находится в Кимрском районе Тверской области, отмечает юбилей. 10 лет назад проект «Гадово – родина Змея Горыныча» получил региональный грант на развитие. Сегодня он является одним из самых популярных у туристов объектов в Кимрском районе и принимает около 100 групп ежегодно.

Район посёлка Приволжский (ранее — село Гадово), где расположен Музей гадов, является «родиной» Змея Горыныча. Гостей встречают театрализованной программой с играми, хороводами и конкурсами для детей и взрослых.

В экспозиции музея представлены изображения и фигурки змей из дерева, камня, ткани и железа, а также сказочных персонажей. Основную коллекцию дополняют этнографические выставки, посвящённые крестьянскому быту и народным ремёслам.

По завершении экскурсии можно попробовать традиционные блюда русской кухни в трактире «Змей Горыныч».

В честь 10-летия Музея гадов коллектив учреждения проводит различные праздничные мероприятия. К юбилейной дате приурочен и пресс-тур для журналистов тверских СМИ, который включает презентацию программы «Гадово – родина Змея Горыныча», а также посещение церкви Николая Чудотворца XIX века в селе Белое, где хранится икона святых Петра и Февронии, экскурсию по центру прикладного и художественного творчества в Кимрах и по пекарне в деревне Титово.

Источник: Тверская жизнь








ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
19 сентября 2014
В День Кимрского Рок-н-Ролла в клубе «Людвиг» пройдет концерт с участием кимрских и дубненских музыкантов


Придуманный в 2007 году Сергеями Плаксиным и Смирновым День Кимрского Рок-н-Ролла, каждый год не дает о себе забыть, как бы этого не хотелось.

Нынешний 2014ый не стал исключением.

В этот раз на сцене ночного клуба "Людвиг" выступят дубненские "Камышовые Сны" под управлением знаменитого Эльдуса Сайфулина, "Продолжение Следует" Сергея Плаксина, "Новая" - совместное производство Кимр и Белого Городка и молодые "Доктор Выходной".

Организаторы обещают отсутствие сигаретного дыма в зале, бесплатный чай и качественный звук.

Автор: Служба Новостей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше

03 октября 2014
В Кимрах 6 лет ржавел теплоход, на котором скончался Василий Шукшин


2 октября 1974 года на борту пассажирского теплохода «Дунай» скоропостижно скончался Василий Макарович Шукшин. Актёру и режиссёру было 45 лет. На судне он жил во время съёмок в фильме «Они сражались за Родину», работа надо которым проходила в районе станицы Клетская Волгоградской области.

Двухпалубный теплоход «Дунай» был построен в Будапеште (Венгрия) в 1959 году и стал головным судном серии речных пассажирских судов проекта 305. Всего с 1959 по 1964 год было построено 47 судов данного типа.

После постройки теплоход поступил в Волго-Донское речное пароходство и был приписан к Ростову-на-Дону. Стоит отметить, что судно использовалось для проживания съёмочных групп киностудии «Мосфильм» не только в 1974 году. Так, в 1991 году на борту судна жила съемочная группа фильма «Тихий Дон».

В 1995 году теплоход вывели из круизной работы и перегнали в Воронеж, где он использовался до 1999 года в качестве плавучей гостиницы. Затем судно перегнали с Дона на Волгу, в город Кимры Тверской области. В это же время стал подниматься вопрос об организации на его борту музея Василия Шукшина, который планировалось открыть после ввода отремонтированного теплохода в эксплуатацию. Но этого так и не произошло и «Дунай» ржавел следующие шесть лет в городе Кимры.

В 2006 году теплоход снова сменил владельца. Новые хозяева ни про какой музей уже не думали, равно как и не планировали возвращать теплоход в круизы, а решили переделывать его в плавучий ресторан-банкетоход. «Дунай» был поставлен на судоремонтный завод в Белом Городке Тверской области. С него была срезана надстройка с рулевой рубкой и верхней палубой, в том числе и «каютой Шукшина», а переборки помещений главной палубы снесены. Впрочем, по свидетельству очевидцев судно находилось в таком разгромленном состоянии, что восстанавливать его было бессмысленно. А сама памятная каюта была завалена мусором и напоминала помойку. В августе 2007 года теплоход снова отбуксировали по Волге на Дон — практически туда, откуда забрали в конце 90-х годов.

В гавани судоремонтного завода в городе Калач-на-Дону (Волгоградская область), судно простояло до 2011 года — планам по превращению теплохода в банкетное судно помешал кризис 2008-2009 годов. В июне 2011 года теплоход. с полностью срезанной надстройкой, снова потащили по Волге, но на сей раз вверх. Новым местом базирования стала судоверфь в Городце Нижегородской области, где на голом корпусе судна стали строить новую надстройку.

Год спустя, в конце июня 2012 года, теплоход с заново выстроенным верхом перегнали по Оке и реке Москве в столицу, где ошвартовали в Южном речном порту. Здесь до осени продолжались работы по обустройству ресторана, а в начале зимы теплоход перегнали на Краснопресненскую набережную, ошвартовав рядом с Белым домом и напротив гостиницы «Украина».

В феврале 2013 года на борту теплохода был открыт ресторан «Чайка». А само судно получило новое имя – «Александр Блок» и красивый «блатной» регистрационный номер М-01-001. Примечательно, что название «Александр Блок» носил пассажирский трёхпалубный теплоход проекта Q-065, стоявший здесь же, у Краснопресненской набережной в Москве, с 1988 года до августа 2011-го, после чего прежний «Александр Блок» был переоборудован в круизный теплоход «Александр Грин», а «освободившиеся» имя досталось теплоходу «Дунай».

Источник: Круизное информационное агентство

Читать дальше

07 октября 2015
Скончалась Ирина Белозерова, руководитель коллектива "Русский стиль"


Страшная весть о безвременной кончине Ирины Валентиновны Белозёровой, как тайфун, пронеслась утром 6 октября над нашим городом, районом, Тверской областью.

Как жестока иногда бывает судьба! Стремительным метеоритом сверкнула в жизни города и района Ирина Валентиновна Белозёрова, подарив нам свой ослепительный свет… Горько осознавать боль утраты, сердца наши страдают, но есть высшее предзнаменование – не угас этот свет в земной атмосфере: взошла на необъятных небесных просторах РДК Вселенной новая звезда – звезда Ирины Белозёровой.

После окончания Тверского училища культуры Ирина Валентиновна вернулась в родной город, и начался ее яркий, творческий путь. Хореограф районного дома культуры, художественный руководитель клуба фабрики «Красная звезда», методист Агиткультбригад отдела культуры Кимрского района. С 1993 года – художественный руководитель Центра нестационарных форм культуры, затем – заместитель директора МАУК Кимрского района Тверской области «Концертное агентство «Русский стиль», с апреля 2012 года – директор учреждения. Сухие строки, но сколько за ними стоит трудов, забот и чаяний Ирины Валентиновны. Шоу-балет «Русский стиль» – и перед глазами вихрь танца, незабываемые мелодии, шквал аплодисментов… И за всем этим встаёт обаятельный образ Ирины Белозёровой. Москва, Тверь, ближнее и дальнее зарубежье, многие регионы России скорбят вместе с нами, поддерживая нас в несоизмеримом горе и светлой печали.

Нет таких слов, которыми можно было бы передать наше отчаяние и боль: утрата, которую мы понесли, не имеет физических величин измерения. Но не мирится с этой потерей наш разум – она останется с нами, наша светлая звёздочка, поистине творческий человек, с которым прошёл большую часть своей деятельности шоу-балет «Русский стиль». Замер сегодня в печали и скорби стремительный «Русский стиль». Ушла навеки, покинула своих питомцев Ирина Белозёрова, но останется с ними её любовь, ласка, тепло, которыми она всегда награждала каждого танцора – маленького или большого.

Болят и страдают наши сердца. Горькие слёзы омывают наши лица. Нет таких средств, которые могли бы уменьшить эту боль, излечить от печали и скорби. Сохраним навсегда в душах своих, в сердцах, в памяти светлый образ Ирины Валентиновны Белозёровой.

Источник: Администрация Кимрского района Тверской области, Отдел культуры, молодёжной политики и туризма администрации Кимрского района

Читать дальше

24 марта 2017
«Столицу сапожного царства» покажет Кимрский краеведческий музей


31 марта в Кимрском краеведческом музее состоится презентация проекта «Музейный центр «Столица Сапожного царства»». Музейный центр представляет новое для Кимрского района и Тверской области интерактивное пространство.

Новейшее мультимедийное оборудование, установленное в холле, расскажет гостям музея об истории обувного промысла, туристической инфраструктуре и деятельности Тверского государственного объединенного музея. Все посетители смогут познакомиться с кимрским сапожным делом, крестьянским бытом и исторической застройкой города.

Интерактивная музейная экспозиция знакомит посетителей с внешним обликом, историей и бытом торгового села, известного как «Столица Сапожного царства».

Раздел «Улица столицы Сапожного царства» погрузит гостей музея в самобытную атмосферу Кимры. Каждый сможет полюбоваться застройкой в стиле «модерн» и побывать на рыночной площади.

В «Избе кустаря-сапожника» представлена обстановка кимрского сельского дома: подлинные предметы быта конца XIX – начала XX вв., рабочее место, инструменты и изделия сапожника.

В «Гостиной купеческого дома» создан интерьер, характерный для кимрских купеческих домов конца XIX – начала XX вв.: мебельный гарнитур, предметы быта и подлинные портреты.

Гости смогут принять участие в интерактивных программах. Выставочный зал позволит проводить сменные тематические и художественные выставки.

Адрес Кимрского краеведческого музея: город Кимры, улица Урицкого, 8. Телефон: 8 (48236) 3-27-43.

Источник: Афанасий-бизнес

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Twitter
Партнеры

Кинотеатр "Волга"
БФ "Кимрское культурное достояние"
ДОСААФ России Кимры
Город Дубна.рф
Город Калязин.рф
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru