Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Кимры

ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ

27 января 2018

Кимрский театр драмы и комедии
Афиша на февраль 2018

РЕПЕРТУАР НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА

Дата Спектакль Ограничение по возрасту
2 февраля Э. Тейлор
«А может быть ты не Робот?»
16+ комедия
3 февраля Премьера
А. Кристи , Г. Тома
«Загадка дома Вернье»
16+ детектив
4 февраля А. Н. Островский
«Правда – хорошо, а счастье лучше»
12+ комедия
9 февраля Л. Корсунский
«Подруга жизни»
16+ лирическая комедия
10 февраля Премьера
А. Н. Островский
«На всякого мудреца довольно простоты»
16+ комедия
11 февраля Премьера
М. Камолетти
«Боинг – Боинг»
18+ комедия
16 февраля Премьера
А. Кристи , Г. Тома
«Загадка дома Вернье»
16+ детектив
17 февраля Томас Брэндон
«Тетушка Чарлея»
16+ комедия фарс в двух действиях
18 февраля Рей Куни
«Смешные деньги»
16+ комедия
23 февраля Томас Брэндон
«Тетушка Чарлея»
16+ комедия фарс в двух действиях
24 февраля Премьера
Тирсо де Молина
«Благочестивая Марта»
16+ комедия
25 февраля Премьера
Тирсо де Молина
«Благочестивая Марта»
16+ комедия
Начало спектакля:
пятница — 18.00;
суббота, воскресенье — 17.00;
23 февраля -17.00.



ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

4 февраля И. Чернышев
«Кот в сапогах»
3+ сказка
11 февраля Л. Духанина
«Чудесный колодец»
3+ сказка
18 февраля Премьера
А. Кружнов
«Спасите Мигай Светофорыча»
3+ сказка
25 февраля А. Оводков
«Доктор Айболит»
3+ сказка
Начало спектакля: в 11.00
25 января 2018

Главную роль в сериале «Секретарша» играет уроженка города Кимры Ксения Лаврова-Глинка

Новый многосерийный фильм сейчас идет в 21.30 на Первом канале. В центре детективной истории – секретарь главы Следственного комитета в выдуманном городе Вересаеве Екатерина Морозова в исполнении актрисы Московского художественного театра имени А.П. Чехова Ксении Лавровой-Глинки.

Смотрю не отрываясь

Многие тверитяне следят за творчеством этой актрисы с особым вниманием. Все дело в том, что Ксения Лаврова-Глинка родилась в Кимрах, она потомственная артистка: ее дед Алексей Лавров служил в Кимрском театре драмы и комедии, ее отец – народный артист России Олег Лавров – долгое время был художественным руководителем этого театра. Так что сцена ей, что называется, светила с детства. Однако решение связать себя с театром Ксения приняла только в старших классах: после окончания школы поехала покорять Москву, окончила курс Олега Табакова в Школе-студии МХАТ, играла в театре Александра Калягина «Et Cetera», а потом была приглашена в труппу МХТ. Ксения очень много снимается в кино – в фильмографии актрисы более 40 картин, и все ее героини очень быстро, практически сразу же становятся всенародно любимыми. Так случилось и с Екатериной в сериале «Секретарша».

Первые зрительские отзывы о нем восторженные. Вот что пишут в группе Ксении Лавровой-Глинки «Вконтакте»: «Смотрю не отрываясь», «Мы прилипли», «Актеры подобрались, конечно, огонь», «Так легко и приятно смотрится! Сюжет интересный, актеры играют отлично! А наша Секретарша просто вне конкуренции. Почему-то так хочется верить, что такой фильм должен быть обречен на успех».

Поклонница Инна Цыбулько оставила актрисе такой отзыв: «Очень понравился фильм. Просто язык не поворачивается назвать сегодняшнюю премьеру сериалом. Самое то, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочего дня. Екатерина Владимировна – достойный конкурент доктору Брагину и его коллегам. И в плане улетных фраз в том числе. Уже взяла себе на заметку, что «закапывать трупы – к решению проблем» и что есть «гномики с наполеоновскими замашками».

Кто же она, Екатерина Морозова? Несмотря на скромную должность, секретарша отвечает в Следственном комитете буквально за все: может разобраться с любыми бумажками или сварить кофе, а может, если нужно, вспомнить детали старого дела или разговорить нелюдимого посетителя. Но главная Катина задача — обеспечивать тыл начальству, и в этом ей нет равных. За 25 лет работы секретарем она научилась сглаживать любые конфликты и с легкостью решать любые проблемы.

Был такой фильм «Ищите женщину» Аллы Суриковой. Софико Чиаурели играла там секретаршу Алису, лучше всяких детективов раскрывающую преступления. Екатерина Морозова – героиня из той же когорты. Морозова все может, все знает и может дать фору любому следователю. Во второй серии ей просто нужно было сходить в театр, чтобы найти подсказку в запутанном деле ограбления банка… «Она незаменима в своей работе прежде всего потому, что всегда знает, сколько надо положить сахара в кофе начальнику», – рассказала о своей героине Ксения Лаврова-Глинка в эфире Первого канала.

Почему Морозовой так легко удается найти разгадку самой запутанной криминальной истории? «Она все знает в этом городе, она знает всех: у нее огромная агентура, у нее куча подруг. Без нее Следственный комитет просто не существовал бы, – говорит актриса и добавляет: – Это очень важно, когда человек правильно занимает свое место».

Автор: Евгений ПАНТЕЛЕЕВ

Источник: Тверская жизнь

25 января 2018

Кимры: Сносы и пожары. Пожары и сносы. Под гогот и улюлюканье

Из событий минувшей недели в области культурного наследия в Тверской области отметим очередной – и достаточно знаковый – пожар в Кимрах. В этом городе в крещенскую ночь на 19 января сгорела кровля и серьезно пострадали конструкции каменного здания торговых лавок на одной из центральных улиц города (на улице Володарского, бывшей Большой, №10).

Здание было одним из последних, если не последним, использовавшимся по своему назначению на историческом перекрестке у бывшего Гостиного двора. В условиях современного и всеобщего упадка его нормальный ремонт превращается в целое приключение. Здание является объектом культурного наследия, а мы хорошо знаем, с какой, скажем так, ненавистью нынешняя кимрская городская власть относится к подобным объектам недвижимости. Их терпят, пока что-то с них можно получить, но стоит им пасть жертвой недобросовестных арендаторов или, того паче, пожара, то все – пиши пропало.

Эти лавки (а, вернее, уж не лавки, а благоустроенный торговый дом) были, кстати, старше по возрасту, чем торговые ряды и гостиный двор на главной торговой площади Кимр. Они были построены еще на рубеже XIX-XX вв. и присутствуют практически на всех ретрофотографиях этой части города. До революции здание не было оштукатурено, и щеголяло благородной лицевой кирпичной кладкой.

В последние годы оно было занято «Пятерочкой», которая, хотя и не провела реставрацию, но, в целом, поддерживала его в приемлемом состоянии. Будет ли эта сеть связываться с дорогостоящим ремонтом своего магазина, пока не понятно.

Пожар такого здания и его приведение в непотребный вид для Кимр – это примерно то же для Твери (для сравнения и понимания ситуации), если бы сгорел, ну, к примеру, дом по Советской улице этак №7 или №9, или что-нибудь в районе Тверского проспекта на пересечении с Новоторжской. Нет сомнения, что в Твери хотя бы в этом месте последствия подобной неприятности были бы устранены максимально скоро, хотя и Тверь отнюдь не назовешь благополучным городом в отношении к культурному наследию. В Кимрах же – посмотрим, как будут развиваться события. Хотелось бы ошибаться в пессимистических прогнозах.

Несколько позже (23 января) сгорел давно расселенный дом по улице Шевченко, 25. Эта улица – одна из исторических, сохраняющих фрагменты исторической зажиточной застройки времен расцвета Кимр в 1910-1920-х годах. В этот период был выстроен и упомянутый дом. Между прочим, это также памятник - в категории выявленных (основа - 3 четверть XIX века, перестроен в 1910-1920-х годах). Имел значение хорошего образца средовой застройки. И без него город здесь продолжит свою деградацию в убогий постсоветский микрорайон. (Это, а также фото предыдущего пожара - с сайта The Город-Кимры.ru, там же и видео произошедшего).

Все это было бедой, но еще бы не такой горестной, если бы не характерное отражение события в местных официальных СМИ. Пожары стали очередным поводом позубоскалить – чего стоит заголовок в одном издании: «жили в Кимрах два брата, один умер, другой сгорел». Смачное описание бытовухи на пожаре в торговых лавках, сгоревший череп крупным планом, несколько фраз о том, что вот бы и торговые ряды с гостиным двором снести, а там и выстроить «из новых материалов».

Даже сдержанное описание происшествия на вышеназванном сайте заключается такой фразой: "строение было повреждено пожаром еще в 2014 году, нарушало архитектурную целостность исторического центра города, поэтому вчера сгорело дотла". (По смыслу - покойный болел давно, поэтому мешал обществу, и поэтому забудем о нем). Все это напоминает глумление над родным отцом, которого сынку-дебилу удалось застать в непотребном виде.

Пытаться выстроить картинку, ассоциативный ряд, при котором единственное достояние Кимр (его культурное наследие) должно представляться горожанам помойкой, руинами, криминальными точками, пожарищами, это, конечно, "достойная" работа журналистов. Впрочем, это не журналисты, это те, кто предаёт горожан, кто продаёт им бумагу под видом авторитетной газеты. Это мелкие "писатели", отрабатывающие местную контюнктурку, поддерживающие интересы местных князьков.

В Кимрах началась настоящая кампания против культурного достояния. Горожанам пытаются доказать, что им не нужны старые здания, дома, что это дорого, невозможно и не нужно. Горожан держат за дураков, готовят почву для самых радикальных мер. Только горожане не хотят сноса торговых рядов, Гостиного двора. Они хотят, чтобы эти прекрасные здания привели в порядок. Они хотят туристов и благоустройства в собственном городе. Именно поэтому на фоне озвученной в Коломне Президентом позиции относительно развития в России исторических поселений и сохранения культурного потенциала в малых городах, ситуация в Кимрах выглядит диверсией и провокацией. Кончится эта травля собственной культуры может по двум сценариям: горожане промолчат и пожут плечами, и тогда Кимры очень интенсивно начнут избавляться от своей старины, либо же жители Кимр заявят, что место подобным публикациям - в клозете, и тогда город может получить большие федеральные и регинальные средства на приведение в порядок своего центра.

Пока же тенденция в Кимрах дурная. И не сегодня впервые проявившаяся. Город, подобного которому в Тверской области больше нет, который мог бы на одном своем «кимрском модерне» делать туристический поток (Москва тут в 100 километрах, как в Коломне или Серпухове, поднимающихся на туризме!). Но какая разница! Все слова о том, что где-то-де есть чудотворные иконы и кремли, а где-то нет - не более, чем отговорки. Деревянная красота модерна сейчас абсолютно равнозначный туристический продукт с какими-нибудь древними стенами и золотыми куполами. А уж для того, чтобы создать бренд, и ходить никуда не надо. У города достаточно славы российской сапожной столицы.

Но нет. Ничего нет. Только с завидной регулярностью следуют сносы и пожары. Сносы и пожары. Пожары и сносы. Под гогот и улюлюканье местных «иванов, не помнящих родства», позорящих профессию журналиста.

Фото Виктории Янкевич. Дом №25 по улице Шевченков в Кимрах после пожара 23 января 2018 года

Источник: Тверские своды

P.S. "Город-Кимры.ru" (не является Средством Массовой Информации, подконтрольным местным князькам)

Взяв иронию* наперевес, как средство борьбы с несправедливостью, мы, наконец-то (- это ирония), от этой борьбы и получили. Откуда не ждали прилетела оплеуха: с совершенно серьезным лицом, нас обвинили в продажности местным князькам, диверсии и провокации.

* Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.

Впрочем, материал не о нас, а о памятниках архитектуры, которые необходимо восстанавливать, пока еще не поздно.

19 января 2018

Кто и зачем украл в Кимрах памятник архитектуры? | Схема

В материале о пожаре в "Пятерочке", мы указали, что сгоревшее здание является памятником архитектуры "Торговые лавки, кон. XIX в.", поскольку на картах корпорации Google этот дом находится по адресу Володарского, 12.

Однако, профессиональные журналисты издания "Кимры Сегодня" подняли пыльные архивы и уточнили, что "Пятерочка" располагалась по адресу Володарского, 10, и памятником архитектуры не является.

И действительно, мы узнавали, это дом №10, об этом свидетельствуют документы самой "Пятерочки" и карты корпорации Яндекс.

Но ведь если внимательно присмотреться к карте - следующее за 10-ым здание по улице Володарского обозначено номером 14. А где № 12?

Где, спрашивается, памятник архитектуры?

Служба незнания родины "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3244
17 января 2018

Официально объявлены места Крещенских купаний в Кимрском районе

Вопросы безопасного проведения массовых купаний в праздник Крещения Господня обсудили на совещании в администрации Твери.

В связи с относительно тёплой погодой и, как следствие, крайне тонким ледяным покровом на водоемах особое внимание будет уделено мерам безопасности в день праздника.

В оставшиеся до Крещения дни организаторы купаний должны оборудовать прорубь деревянным настилом, ограждениями, очистить от снега и льда подходы к ним.

Официально объявлено, что купаний не будет в нескольких районах региона.

Коллегиальное решение городских и районных властей и Ржевской епархии - не проводить Крещенских купаний в этом году. Решение основано на том, что купель в волжских водах обустраивать сложно из-за сильного течения, и обеспечение безопасности требовало бы слишком много сил и средств.

Такое же решение принято и в Конаковском районе. Районная комиссия по чрезвычайным ситуациям, в состав которой вошли главы и представители администраций поселений Конаковского района и представители силовых структур района, приняли решение не проводить купаний.

Администрация Калязинского района предупреждает жителей о том, что стихийные купания не безопасны. Во избежание неорганизованных купаний в прорубях, в ночь с 18 на 19 января в районе отделения ГИМС на ул. Дзержинского, 2 (спасательная станция) будут приняты все меры, чтобы провести это мероприятие организованно и безопасно.

ГУ МЧС по Тверской области публикует список организованных мест для Крещенских купаний в Кимрском районе:

  • Кимрский район, пос. Белый Городок, напротив Храма ИИБМ, р. Волга;

  • Кимрский район, с. Ильинское, напротив Ильинской церкви, оз. Ильинское;

    Проведение крещенских купаний можно проводить только в специально отведенных, проверенных и допущенных к эксплуатации соответствующими службами МЧС России местах, где обеспечивается безопасность купающихся.

    Купание нужно проводить по 2-3 человека в соответствии с размерами купели. Прыгать, нырять в купель категорически запрещается, к тому же глубина в месте купания не должна превышать 1,2-1,5 (в самом глубоком месте). Одеваться необходимо в соответствии с погодой и контролировать время пребывания в воде. После купания лучше немедленно одеться в сухую теплую одежду и пройти в отапливаемое помещение или в машину. Нельзя скапливаться большими группами людей на льду. Необходимо строго соблюдать указания обеспечивающих безопасность должностных лиц.

    Купание же в случайных водоемах чревато опасными последствиями. Да и вообще следует взвесить свои силы, оценить состояние здоровья. Ни в коем случае нельзя совершать купание в состоянии алкогольного опьянения, это опасно для вашего здоровья.

    Напоминаем, что в связи с погодными условиями, официальные купания в каком-либо отдельно взятом районе могут быть отменены местными властями.

    Источник: Все о Твери

  • 12 января 2018

    Тверские студенты сняли фильм об истории исконных ремесел Верхневолжья | Видео

    В Тверской области студия «LumeYear» при поддержке фонда президентских грантов, АНКПО «Русский центр» и Тверского государственного университета сняла документальный фильм под названием «Страницы забытой истории. Путь к возрождению». Картина повествует об истории промыслов и ремесел Тверской губернии от самых истоков их возникновения до современности.

    Посмотрев фильм, зрители смогут «побывать» в 6 городах Верхневолжья, ознакомившись с их основными ремеслами: кузнечным делом в Твери, кружевоплетением в Калязине, золотым шитьем в Торжке, фарфоро-фаянсовой промышленностью в Конакове, сапожным промыслом в Кимрах, гончарным ремеслом в Лихославле.

    Команда «LumeYear» - это студенты - магистры и аспиранты ТВГу, обучающиеся по направлениям журналистики и телевидения. Первый показ фильма состоялся в ректорате университета 22 декабря 2017 года. Сейчас у всех желающих есть возможность посмотреть его в сети. Бюджет картины составил 530 тысяч рублей. Разработка сценария, съемки и монтаж длились 3 месяца.

    Режиссеры картины и авторы сценария - Анастасия Иванова и Владимир Викулов, операторы - Александр Федоров и Илья Харитонов, монтаж - Александр Федолров, пилот квадрокоптера - Никита Попов, голос за кадром - Олег Куценко (Москва).

    Источник: ТИА

    11 января 2018

    Спектакль «Мамуля» в стенах молодежного центра «Современник»

    В Новогодние праздники практически каждая семья планирует свой досуг и вопрос «Как провести каникулы?» становится более, чем актуален. Наш Молодёжный центр ориентирован на организацию мероприятий для широкого круга зрителей и в этом году все они были проведены не только для детей.

    5 января в стенах Молодёжного центра «Современник» актерами Театра свободного времени и режиссером – постановщиком Вадимом Ващенко был представлен спектакль «Мамуля».

    Авантюрная комедия по пьесе известного российского драматурга Сергея Белова, с непростым, но жизненным сюжетом с первых минут захватила внимание зрителя. Как выйти замуж за мужчину мечты, не раскрыв своих скелетов в шкафу? Пожалуй, этот вопрос главная героиня Нина задает себе все время. А ее жених - правдолюб Женя, решает познакомиться с будущей тещей, чтобы знать наверняка, какой же станет супруга. Щекотливость ситуации в том, что мать Нины сидит в тюрьме и, что естественно, Нина вовсе не собирается делиться такими новостями с будущим мужем.

    Решение как избежать знакомства с реальной мамой приходит Нине само собой – она подбивает актера – недоучку сыграть роль ее мамы – Галины Ивановны. И в это же время к Нине приезжает настоящая мать и отец! Совершенно растерянная, Нина начинает врать будущему мужу и окончательно запутывается.

    Роли героев исполняли артисты Театра свободного времени: Евгения Савельева, Олег Виданов, Алексей Плискин, Ольга Шереметьева, Лариса Ващенко, Денис Фаллер.

    Вся комедия сопровождалась хохотом зрителей над смешными и щекотливыми моментами постановки, а по завершению спектакля зал был охвачен аплодисментами. Многие гости, покидая стены Молодёжного центра искренне благодарили Вадима Леонидовича за отлично проведенный вечер.

    Источник: По информации молодёжного центра "Современник"

    11 января 2018

    Необычный рок-концерт состоялся 8 января в Кимрском театре драмы и комедии

    Необычный рок-концерт состоялся 8 января в Кимрском театре драмы и комедии. Рок-музыка и православная церковь – казалось бы, мало совместимые понятия. Однако, в современном музыкальном мире они намного ближе друг другу, чем кажется на первый взгляд. Многие рок-музыканты на пути своего духовного развития приходят к необходимости стать священниками, но не забывают о любимом хобби и даже устраивают православные рок-фестивали.

    Вот и у нас в городе есть священнослужитель, чья жизнь связана с рок-музыкой, который понимает и ценит это музыкальное направление, и может много интересного рассказать о классике отечественного и зарубежного рока. Это настоятель храма Вознесения Господня и куратор реабилитационного центра «Радуга», протоиерей Андрей Лазарев.

    Открывая свой сольный концерт, посвященный празднику Рождества Христова, отец Андрей сказал:

    - Слушая музыку великих музыкантов, мы погружаемся в мир божественной гармонии. Сегодня со сцены прозвучат мелодии, которые исполняют и симфонические оркестры, и молодые рок-музыканты. Произведения Ингви Мальмстина, Карлоса Сантаны, Гэри Мура, Ричи Блэкмора по праву считаются классикой и сегодня это мой подарок для вас. Я хочу поделиться с вами этой великой музыкой, сокровищем моего сердца.

    Да, в программе этого удивительного рок-вечера в театре прозвучали произведения поистине величайших мастеров и виртуозов рок-музыки. В этом убеждаешься, хотя бы вкратце ознакомившись с их биографиями.

    «Рассвет» и «Плач» Ингви Мальмстина, «Глаза радуги», «Все равно я грустный», «Оттенок вечности» Ричи Блэкмора, «Одинокий» Гэри Мура, «Светильник» и «Я очень люблю тебя» Карлоса Сантаны – все эти композиции были виртуозно сыграны отцом Андреем в этот вечер. Хотя он скромно утверждал, что не считает себя профессиональным музыкантом, зрители – а их был полный зал, как на лучших премьерах кимрского театра – получили огромное удовольствие и поистине рождественское воодушевление. Здорово, что в Кимрах столько ценителей классики!

    Надежда Титова

    25 декабря 2017

    Кимрский театр драмы и комедии. Афиша на январь 2018 и новогодние праздники

    НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    28, 29, 30 декабря и 2, 3, 4, 5, 6, 8 января
    Т.Комылина «Новогодние забавы Лешего и бабы Яги» (3+ сказка)
    Новогоднее представление с Дедом Морозом и Снегурочкой у елки, а также игры и конкурсы.

    Начало спектакля: 24, 28, 29, 30 декабря, 2, 3, 4, 5, 6 января – в 11.00 и 14.00, 8 января-11.00.

    РЕПЕРТУАР НА ЯНВАРЬ 2018 ГОДА

    2, 5, 13 января
    ПРЕМЬЕРА М. Камолетти «Боинг – Боинг» (16 + комедия)

    3, 19 января
    О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12 + комедия).
    3 января начало спектакля в 18.00

    14 января
    ПРЕМЬЕРА Л. Корсунский «Подруга жизни» (16 + комедия)

    20, 28 января
    ПРЕМЬЕРА Б. Томас Брэндон «Тетушка Чарлея» (16 + комедия)

    21 января
    В. Константинов, Б. Рацер «Век живи – век люби» (12 + комедия)

    26 января
    А. Коровкин «Палата бизнес-класса» (16 + комедия)

    27 января
    А. Н. Островский «На бойком месте» (16+ история одного постоялого двора)

    Начало спектакля: пятница -18.00; суббота, воскресенье -17.00

    ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

    14 января
    Г.Остер «Привет Мартышке» (3+ сказка)

    21 января
    В. Зимин «Жила-была Сыроежка» (3+ сказка)

    28 января
    М. Мокиенко, И. Бедных «Как Бабы Яги сказку спасали» (6+ сказка)

    Начало спектакля в 11.00

    Справки по телефонам: (48236) 3-11-56.
    Касса театра работает с 10.00 до 17.00.
    Телефон кассы: 3-17-60.
    Выходной – понедельник.

    24 декабря 2017

    24 декабря 1901 года в Кимрах родился А. А. Фадеев, русский советский писатель

    24 декабря 1901 года в Кимрах родился Александр Александрович Фадеев (24 декабря 1901, Кимры — 13 мая 1956, Переделкино) — русский советский писатель и общественный деятель, журналист, военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии первой степени (1946).

    Александр Фадеев родился в селе Кимры (ныне город Тверской области). Был крещён в кимрском Покровском соборе. С самого детства рос одарённым ребёнком. Ему было около четырёх лет, когда он самостоятельно овладел грамотой — наблюдал со стороны, как учили сестру Таню, и выучил всю азбуку. С четырёх лет он начал читать книжки, поражая взрослых неуёмной фантазией, сочиняя самые необычайные истории и сказки. Его любимыми писателями с детства были Джек Лондон, Майн Рид, Фенимор Купер.

    В 1908 году семья переехала в Южно-Уссурийский край (ныне Приморский), в 1912 поселилась в селе Чугуевка, где прошло детство и юность Фадеева.

    С 1912 по 1918 год Фадеев учился во Владивостокском Коммерческом училище, однако обучения не закончил, решив посвятить себя революционной деятельности.

    Ещё учась во Владивостокском коммерческом училище, выполнял поручения подпольного комитета большевиков.

    В 1918 году вступил в РКП(б) и принял партийный псевдоним Булыга. Стал партийным агитатором.

    В 1919 году вступил в Особый Коммунистический отряд красных партизан.

    В 1919—1921 годах участвовал в боевых действиях на Дальнем Востоке, получил ранение. Занимал посты: комиссар 13-го Амурского полка и комиссар 8-й Амурской стрелковой бригады.

    В 1921—1922 годах учился в Московской горной академии.

    В 1921 году, будучи делегатом Х съезда РКП(б), принимал участие в подавлении Кронштадтского восстания, при этом получил второе ранение. После лечения и демобилизации Фадеев остался в Москве.

    Своё первое серьёзное произведение — повесть «Разлив» Александр Фадеев написал в 1922—1923 годах. В 1925—1926 годах в ходе работы над романом «Разгром» принял решение стать профессиональным писателем. «Разгром» принёс молодому писателю славу и признание, но после этой работы он уже не мог уделять внимание одной литературе, став видным литературным руководителем и общественным деятелем. Один из лидеров РАППа.

    Действие ранних произведений — романов «Разгром» и «Последний из Удэге» происходит в Уссурийском крае. Проблематика «Разгрома» относится к вопросам руководства партией, в романе показана классовая борьба, становление советской власти. Главные герои — это красные партизаны, коммунисты (например, Левинсон). Гражданской войне посвящён и следующий роман Фадеева «Последний из Удэге» (ч. 1-4, 1929—1941, не закончен).

    Также Фадеев известен по ряду очерков и статей, посвящённых вопросам развития литературы в условиях социалистического реализма.

    «Писательский министр», как называли Фадеева, в течение почти двух десятилетий фактически руководил литературой в СССР. Для творчества у него почти не оставалось времени и сил. Последний роман «Черная металлургия» остался незавершенным. Писатель планировал создать фундаментальное произведение на 50-60 авторских листов. В итоге к посмертной публикации в «Огоньке» удалось из черновиков собрать 8 глав на 3 печатных листа.

    Вице-президент Всемирного Совета Мира (с 1950). Член ЦК КПСС (1939—1956); на XX съезде КПСС (1956) избран кандидатом в члены ЦК КПСС. Депутат ВС СССР 2-4-го созывов (с 1946 года) и ВС РСФСР 3-го созыва.

    Полковник (1942), бригадный комиссар (1941).

    В 1942—1944 годах Фадеев работал главным редактором «Литературной газеты», был организатором журнала «Октябрь» и входил в его редколлегию.

    В годы Великой Отечественной войны Фадеев был военным корреспондентом газеты «Правда» и Совинформбюро. В январе 1942 года писатель побывал на Калининском фронте, на самом опасном участке собирая материалы для репортажа. 14 января 1942 года Фадеев опубликовал в газете «Правда» статью «Изверги-разрушители и люди-созидатели», где описал свои впечатления от увиденного на войне.

    Стоя во главе Союза писателей СССР, Александр Фадеев проводил в жизнь решения партии и правительства по отношению к своим коллегам: М. М. Зощенко, А. А. Ахматовой, А. П. Платонову. В 1946 году после доклада А. А. Жданова, фактически уничтожавшего Зощенко и Ахматову как литераторов, Фадеев был среди тех, кто приводил в исполнение этот приговор.

    В 1949 году Александр Фадеев стал одним из авторов программной редакционной статьи в газете «Правда» под названием «Об одной антипатриотической группе театральных критиков», эта статья послужила началом кампании, получившей известность как «Борьба с космополитизмом». Осенью 1949 года участвовал в травле в прессе Бориса Эйхенбаума и других работников ЛГУ.

    Но он же в 1948 году хлопотал о том, чтобы выделить значительную сумму из фондов Союза писателей СССР для оставшегося без средств к существованию М. М. Зощенко. Фадеев проявлял искреннее участие в судьбе многих нелюбимых властями литераторов: Б. Л. Пастернака, Н. А. Заболоцкого, Л. Н. Гумилёва, несколько раз передавал деньги на лечение А. П. Платонова его жене.

    Тяжело переживая такое раздвоение, он страдал бессонницей, впал в депрессию. В последние годы Фадеев пристрастился к спиртному и впадал в долгие запои. Проходил курс лечения в санатории «Барвиха».

    Илья Эренбург писал о нём:

    "Фадеев был смелым, но дисциплинированным солдатом, он никогда не забывал о прерогативах главнокомандующего."

    Хрущевской оттепели Фадеев не принял. В 1956 году с трибуны XX съезда КПСС деятельность лидера советских литераторов была подвергнута жёсткой критике М. А. Шолоховым. Фадеев не был избран членом, а только кандидатом в члены ЦК КПСС. Фадеева прямо называли одним из виновников репрессий в среде советских писателей.

    После XX съезда КПСС внутренний конфликт Фадеева обострился до предела. Он признавался своему старому другу Юрию Либединскому: «Совесть мучает. Трудно жить, Юра, с окровавленными руками».

    13 мая 1956 года Александр Фадеев застрелился из револьвера на своей даче в Переделкино. В некрологе официальной причиной самоубийства был указан алкоголизм. В действительности за две недели до своего самоубийства А. А. Фадеев бросил пить, «примерно за неделю до самоубийства стал готовиться к нему, писал письма разным людям» (Вячеслав Всеволодович Иванов). В соответствии с последней волей писателя (быть похороненным рядом с матерью) его похоронили на Новодевичьем кладбище (участок № 1).

    Предсмертное письмо Фадеева, адресованное ЦК КПСС, было изъято КГБ и опубликовано впервые лишь в 1990 году:

    "Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии и теперь уже не может быть поправлено. <…> Жизнь моя, как писателя, теряет всякий смысл, и я с превеликой радостью, как избавление от этого гнусного существования, где на тебя обрушивается подлость, ложь и клевета, ухожу из жизни. Последняя надежда была хоть сказать это людям, которые правят государством, но в течение уже 3-х лет, несмотря на мои просьбы, меня даже не могут принять. Прошу похоронить меня рядом с матерью моей."

    — Предсмертное письмо А. А. Фадеева в ЦК КПСС. 13 мая 1956
    (Известия ЦК КПСС. — 1990. — № 10. — С. 147—151)

    Исследователи указывают на странные обстоятельства вокруг самоубийства писателя.

    21 декабря 2017

    21 декабря 1934 года родился Ю. М. Блохин, токарь СМЗ, Герой Социалистического Труда

    21 декабря 1934 года в городе Калинине родился Юрий Михайлович Блохин (21 декабря 1934 года — 23 сентября 1982 года) — токарь Савёловского Машиностроительного завода, Герой Социалистического Труда.

    Родился в городе Калинин. В 1942 году на фронте погиб отец, в 1944 году — мать. В том же году отправляется на воспитание в Печетовский детский дом. В 1948—1950 гг. учился в Кимрском Ремесленном Училище.

    По окончании училища поступил на работу на Савёловский машиностроительный завод. В 1961 году вступил в КПСС.

    Ю. М. Блохин достиг высоких трудовых показателей. Он рационализатор, лучший наладчик завода, инициатор выполнения пятилетнего плана за 4 года. Делегат 25 съезда КПСС.

    26 апреля 1971 года Указом Президиума Верховного Совета СССР ему присвоено звание Героя Социалистического Труда.[1]

    Умер Блохин в 1982 году.

    Награждён орденом Трудового Красного Знамени, «Знаком Почёта» и медалями.

    08 декабря 2017

    Кимрский драмтеатр получит более 460 тыс рублей на оборудования для выездных спектаклей

    Кимрскому театру драмы и комедии в 2017 году планируется предоставить почти 466 тыс. рублей из областного и федерального бюджетов на приобретение технического оборудования для выездных спектаклей.

    Распределение средств, которые сэкономлены по итогам проведения конкурентных процедур в рамках госпрограммы «Культура Тверской области», обсудили на заседании Бюджетной комиссии региона под председательством губернатора Игоря Рудени.

    В этом году Кимрский театр отмечает 75-летие. Юбилейный вечер с торжественной частью и театральным капустником состоится 9 декабря.

    Для организации выездных спектаклей кимрских артистов предполагается закупить световое оборудование: диодные прожекторы с низким электропотреблением, линзы, штативы, комплект коммутации для подключения аппаратуры на площадке.

    В 2017 году учреждению из областного бюджета было направлено более 6 млн рублей на капитальный ремонт сценического оборудования.

    Кроме того, свыше 4,3 млн рублей кимрский театр получил в этом году на оборудование, создание новых постановок по проекту «Театры малых городов» партии «Единая Россия». На эти средства закуплены и установлены новые приборы динамического света, генераторы дыма и тумана, пульт помощника режиссёра.

    Всего в рамках федерального проекта «Театры малых городов» на поддержку творческой деятельности муниципальных театров Верхневолжья в городах с численностью населения до 300 тысяч человек направлено 8,6 млн рублей. Получателем субсидии также стал Вышневолоцкий драматический театр.

    Кимрский театр создан 25 мая 1942 года. В годы войны коллектив часто выступал в воинских частях и госпиталях, собирал денежные средства в фонд Красной Армии. 26 членов труппы были награждены медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».

    Источник: ТИА

    01 декабря 2017

    Кимрский снос: О не-памятниках и «просвещенном собственнике»

    В Кимрах завершается снос восьми домов, от которых город решил освободиться как от пожароопасного и неблагообразного старья. Дома эти разные. Они – яркая иллюстрация того, что закон о сносе ветхого и аварийного жилья не учитывает в принципе такую категорию жилища, как художественная ценность.

    Дома не памятники, хотя всем – около ста лет и больше. Четыре из них - Радищева, 23, Урицкого, 30/17, Ленина, 20 и Володарского, 64 могли бы заслуживать сохранения как яркие образцы архитектуры своего времени (1890-1910-е).

    Дом на Радищева, 58, того же времени, находится в историческом центре, и хотя дом рядовой, но очень характерный для старых Кимр, стоит в ряду старой застройки, и с ней гармонирует.

    Только один дом (на Старозаводской, 6) никак не виден в застройке центра, и еще два - Звиргздыня, 22/35 и 50 лет ВЛКСМ, 15 в периферийной исторической части. Архитектурные достоинства у них пониже, но это - среда, формирующая старый неповторимый город.

    Как обычно водится, прежде, чем случился снос «по правилам», случился пал – дом на 50 лет ВЛКСМ, 15 сгорел, едва не унеся с собой в пламя и соседние дома:

    «7 ноября в 15:11 произошло возгорание по адресу: г. Кимры ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 15 в многоквартирном доме, также признанным аварийным и подлежащем сносу. В результате возгорания повреждена внутренняя отделка комнаты на первом этаже»

    Хотя на деле дом фактически сгорел.

    Вместе с ним в огне исчезли и еще два дома по Савеловской набережной, 1920-х годов. Их тоже не снесли, а сожгли. Исторические дома жалко. Такого в Кимрах уже не построит никто и никогда, если только не сменится что-то очень радикальное в стране вообще. В ближайшее время это вряд ли случится.

    Нам скажут: а что предлагается взамен? Оставить их гнить как есть? Кто будет следить за вашими «памятниками», если их не снести? Кому они нужны?

    Будто читая эти мысли, на сайте «Хранители наследия» опубликован текст нашего председателя тверского ГУ Михаила Смирнова, как раз посвященный тем, кто в наше время памятники архитектуры возьмет. Суть текста состоит в том, что в наше время мало иметь «добросовестного», надо иметь «просвещенного» собственника культурного наследия. То есть, по смыслу, такого, который не просто будет сохранять наследие, чертыхаясь и сотрудничая с архитекторами, выставляющими ему многозначные суммы, от которых он и рад бы сбежать, да совесть проклятая, но сознательно принимающего на себя бремя ответственности за памятник.

    Остается лишь склонить голову в знак согласия с тезисом о необходимости в России просвещенного гражданина, о чем, как известно, намекала в своих наказах еще блаженной памяти императрица Екатерина II. Уж куда мы без нее, куда мы без просвещения!

    Мы вообще никуда в стране без просвещенного гражданина, собственника и не-собственника, селянина и горожанина. Жаль, что конкретные граждане плохо понимают, в чем собственно «просвещеность» состоит.

    А вот в чем.

    21 ноября 1902 года в Твери скончался ее знаменитый городской голова Александр Федорович Карпов, посвятивший городу 32 года (между прочим, Карпов был не тверитянин, а рязанский дворянин). Среди многочисленных венков был один от Тверской ученой архивной комиссии. Этот венок был, прямо скажем, от тверского интеллектуального кружка (в 1902 году все гуманитарии, которые в городе имелись, так или иначе объединялись вокруг этой комиссии). На ленте на этом венке была подпись: «Просвещенному городскому голове».

    Что же это просвещение значило?

    «За последние 10-12 лет, - писал оставшийся неизвестным современник в некрологе, - городская доходность без обременения платильщика-обывателя новыми налогами и повинностями, а города – долгами, возросла против прежнего, благодаря только упорядочиванию оброчного городского хозяйства и привлечению к платежу городских налогов таких плательщиков, которые при прежних порядках различными путями и способами ускользали от платежей (например, местные фабрики и заводы). Такое увеличение городской доходности дало возможность Думе, по инициативе покойного, выстроить пять новых образцовых народных школ, материально улучшить положение учащих и учащихся в них, устроить несколько новых казарменных зданий для улучшения жилищного быта квартирующих в городе войск, без обременения городского бюджета субсидировать постройку казною постоянного моста через Волгу, усилить замощение и освещение городских улиц и площадей, при повсеместном денежном кризисе реализовать в 1901 году по номинальной стоимости первый городской облигационный заем в 150 000 руб. на постройку нового здания для женской гимназии, а также с платежом на городские доходы реализовать концессию на трамвайное движение по главным городским улицам и освещение их электричеством и т.д».

    И при этом:

    «…По смерти А.Ф. Карпова обнаружилось, что он, прослужив 20 лет городским секретарем, и 12 лет городским головою… при крайне скромном образе жизни ничего не скопил на старость и инвалидность, поэтому если бы Дума не приняла похороны на средства города, то семье покойного хоронить его было бы решительно нечем: даже маленький дом, когда-то купленный им для ценза, и в котором он жил, и тот оказался заложенным в земельном банке. Кроме того, следует еще отметить, что за всю свою жизнь А.Ф. Карпов в наше финансирующее время никакими финансовыми операциями не занимался, и, умирая, долгов не оставил. Таким образом, он жил, служил и умер идеалистом чистой воды…»

    Чувствуете ключевое слово? «Просвещенный» человек в России – это «идеалист чистой воды». Человек, который, если говорить коротко, умирает нищим, но по смерти обнаруживается, что именно на нем-то все и держалось. В императорской России такие идеалисты могли существовать в статусе мэров городов. О том, в каком статусе эти люди могут существовать сейчас, лучше не говорить попусту.

    Мы хотим таких людей на каждый, повторим, на КАЖДЫЙ памятник.

    На худой конец, на какую-нибудь часть памятников. Ну, или хотя бы - в руководство исторических городов.

    По факту же никаких «идеалистов чистой воды» ни во власти, ни в среде «инвесторов» что-то не наблюдается. Напрягать «инвесторов» заботой о памятниках у нас вообще не любят, а инвесторы, как разборчивые невесты, воротят тонкие носы от культурного наследия.

    Именно поэтому возможна ситуация, когда исторический город махом лишается пяти-шести домов в исторической части, которые являются небольшой, но важной деталью единой прекрасной картины. Кимры - единственный город в области, средовая историческая застройка которого практически не имеет «проходных», неинтересных домов. Застроенный в годы высшего расцвета деревянного зодчества в 1 четверти XX века, город этот оказался было заповедником «кимрского модерна». Но этого модерна скоро не будет. Потому что в тех же Кимрах, в органах власти, у инвесторов, как-то туго с просвещением. А жители иные и рады бы сохранять город, да не на что.

    Вот и пожинаем плоды. И рассуждаем о важности просвещения. У государыни на просвещение империи ушло лет сто, и сама она плодов своей политики не увидела. Сколько-то нам на это потребуется.

    Наши памятники до той поры прекрасной явно не доживут.

    Фото автора, Виктории Янкевич, Кимры Сегодня, а также скрины Яндекс- и Гугл-панорам Кимр

    Павел Иванов

    Источник: Тверские Своды

    29 ноября 2017

    Кимрский театр драмы и комедии. Афиша на декабрь 2017 и новогодние праздники

    1 декабря
    Э. Тейлор «А может быть ты не Робот?» (16+ комедия)

    2 декабря
    М. Камолетти «Гарнир по-французски» (12+ комедия)

    3, 8, 10, 17 декабря
    ПРЕМЬЕРА Л. Корсунский «Подруга жизни» (16+ комедия)

    9 декабря
    ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 75-ЛЕТИЮ ТЕАТРА (торжественная часть и театральный капустник)

    15, 22 декабря
    ПРЕМЬЕРА Б. Томас «Тетка Чарлея» (16+ комедия)

    16 декабря
    ПРЕМЬЕРА А. Н. Островский «На всякого мудреца довольно простоты» (16+ комедия)

    23 декабря
    О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12+ комедия)

    Начало спектакля: пятница -18.00; суббота, воскресенье -17.00

    2, 5 января 2018 года
    ПРЕМЬЕРА М. Камолетти «Боинг-Боинг» (16+ комедия)

    3 января
    О. Михайлов «Кумкваты для Снегурочки» (12+ комедия)

    Начало спектакля: в 18.00

    ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

    3 декабря
    Г.Латышева «Тайна красной ленточки» (« Метелочная сказка») (3+ сказка)

    10 декабря
    А. Оводков «Доктор Айболит» (3+ сказка)

    17 декабря
    Г. Остер «Котенок по имени Гав» (3+ сказка)

    Начало спектакля в 11.00

    НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    24, 28, 29, 30 декабря и 2, 3, 4, 5, 6, 8 января
    Т.Комылина «Новогодние забавы Лешего и бабы Яги» (3+ сказка)

    Новогоднее представление с Дедом Морозом и Снегурочкой у елки, а также игры и конкурсы.

    Начало спектакля: 24, 28, 29, 30 декабря, 2, 3, 4, 5, 6 января – в 11.00 и 14.00, 8 января-11.00.

    Справки по телефонам: (48236) 3-11-56.
    Касса театра работает с 10.00 до 17.00.
    Телефон кассы: 3-17-60.
    Выходной – понедельник.

    25 ноября 2017

    Хор кимрских пенсионеров «Струны души» стал победителем всероссийского конкурса

    Хор народной вокальной студии «Струны души» Кимрского районного Дома народного творчества стал победителем II конкурса вокальных коллективов пенсионеров России «Поединки хоров», который прошел в Белгороде. Поздравления в адрес руководителя, заслуженного работника культуры РФ Ларисы Стрельниковой, а также всего коллектива направил губернатор Игорь Руденя.

    Хор народной вокальной студии «Струны души» Кимрского районного Дома народного творчества стал победителем II конкурса вокальных коллективов пенсионеров России «Поединки хоров», который прошел в Белгороде. Поздравления в адрес руководителя, заслуженного работника культуры РФ Ларисы Стрельниковой, а также всего коллектива направил губернатор Игорь Руденя.

    «Выступление вашего коллектива покорило зрителей и членов жюри высоким исполнительским мастерством и проникновенностью. Ваша увлеченность делом, любовь к родному краю и активная жизненная позиция служат примером для подрастающего поколения», - отмечено в поздравительной телеграмме главы региона.

    Хор «Струны души» стал победителем в номинации «За преданность и верность хоровому искусству». В 2016 году данный коллектив был признан лучшим в номинации «За проникновенное исполнение песни о родном крае».

    Коллективы из разных уголков России исполнили частушки и песни о родном крае на национальном языке, собственные сочинения и произведения известных композиторов в новой интерпретации. Финал собрал свыше 400 любителей хорового пения «серебряного возраста».

    В этом году конкурс проводился Союзом пенсионеров России при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Пенсионного фонда РФ, Российской академии музыки имени Гнесиных. Мероприятие направлено на сохранение и поддержку национальных хоровых традиций, духовно-нравственных ценностей, повышение статуса пожилого человека в обществе и его роли в творческом, культурном и социальном развитии страны.

    Источник: Тверская жизнь







    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    19 сентября 2014
    В День Кимрского Рок-н-Ролла в клубе «Людвиг» пройдет концерт с участием кимрских и дубненских музыкантов


    Придуманный в 2007 году Сергеями Плаксиным и Смирновым День Кимрского Рок-н-Ролла, каждый год не дает о себе забыть, как бы этого не хотелось.

    Нынешний 2014ый не стал исключением.

    В этот раз на сцене ночного клуба "Людвиг" выступят дубненские "Камышовые Сны" под управлением знаменитого Эльдуса Сайфулина, "Продолжение Следует" Сергея Плаксина, "Новая" - совместное производство Кимр и Белого Городка и молодые "Доктор Выходной".

    Организаторы обещают отсутствие сигаретного дыма в зале, бесплатный чай и качественный звук.

    Автор: Служба Новостей "Город-Кимры.ru"

    Читать дальше

    03 октября 2014
    В Кимрах 6 лет ржавел теплоход, на котором скончался Василий Шукшин


    2 октября 1974 года на борту пассажирского теплохода «Дунай» скоропостижно скончался Василий Макарович Шукшин. Актёру и режиссёру было 45 лет. На судне он жил во время съёмок в фильме «Они сражались за Родину», работа надо которым проходила в районе станицы Клетская Волгоградской области.

    Двухпалубный теплоход «Дунай» был построен в Будапеште (Венгрия) в 1959 году и стал головным судном серии речных пассажирских судов проекта 305. Всего с 1959 по 1964 год было построено 47 судов данного типа.

    После постройки теплоход поступил в Волго-Донское речное пароходство и был приписан к Ростову-на-Дону. Стоит отметить, что судно использовалось для проживания съёмочных групп киностудии «Мосфильм» не только в 1974 году. Так, в 1991 году на борту судна жила съемочная группа фильма «Тихий Дон».

    В 1995 году теплоход вывели из круизной работы и перегнали в Воронеж, где он использовался до 1999 года в качестве плавучей гостиницы. Затем судно перегнали с Дона на Волгу, в город Кимры Тверской области. В это же время стал подниматься вопрос об организации на его борту музея Василия Шукшина, который планировалось открыть после ввода отремонтированного теплохода в эксплуатацию. Но этого так и не произошло и «Дунай» ржавел следующие шесть лет в городе Кимры.

    В 2006 году теплоход снова сменил владельца. Новые хозяева ни про какой музей уже не думали, равно как и не планировали возвращать теплоход в круизы, а решили переделывать его в плавучий ресторан-банкетоход. «Дунай» был поставлен на судоремонтный завод в Белом Городке Тверской области. С него была срезана надстройка с рулевой рубкой и верхней палубой, в том числе и «каютой Шукшина», а переборки помещений главной палубы снесены. Впрочем, по свидетельству очевидцев судно находилось в таком разгромленном состоянии, что восстанавливать его было бессмысленно. А сама памятная каюта была завалена мусором и напоминала помойку. В августе 2007 года теплоход снова отбуксировали по Волге на Дон — практически туда, откуда забрали в конце 90-х годов.

    В гавани судоремонтного завода в городе Калач-на-Дону (Волгоградская область), судно простояло до 2011 года — планам по превращению теплохода в банкетное судно помешал кризис 2008-2009 годов. В июне 2011 года теплоход. с полностью срезанной надстройкой, снова потащили по Волге, но на сей раз вверх. Новым местом базирования стала судоверфь в Городце Нижегородской области, где на голом корпусе судна стали строить новую надстройку.

    Год спустя, в конце июня 2012 года, теплоход с заново выстроенным верхом перегнали по Оке и реке Москве в столицу, где ошвартовали в Южном речном порту. Здесь до осени продолжались работы по обустройству ресторана, а в начале зимы теплоход перегнали на Краснопресненскую набережную, ошвартовав рядом с Белым домом и напротив гостиницы «Украина».

    В феврале 2013 года на борту теплохода был открыт ресторан «Чайка». А само судно получило новое имя – «Александр Блок» и красивый «блатной» регистрационный номер М-01-001. Примечательно, что название «Александр Блок» носил пассажирский трёхпалубный теплоход проекта Q-065, стоявший здесь же, у Краснопресненской набережной в Москве, с 1988 года до августа 2011-го, после чего прежний «Александр Блок» был переоборудован в круизный теплоход «Александр Грин», а «освободившиеся» имя досталось теплоходу «Дунай».

    Источник: Круизное информационное агентство

    Читать дальше

    07 октября 2015
    Скончалась Ирина Белозерова, руководитель коллектива "Русский стиль"


    Страшная весть о безвременной кончине Ирины Валентиновны Белозёровой, как тайфун, пронеслась утром 6 октября над нашим городом, районом, Тверской областью.

    Как жестока иногда бывает судьба! Стремительным метеоритом сверкнула в жизни города и района Ирина Валентиновна Белозёрова, подарив нам свой ослепительный свет… Горько осознавать боль утраты, сердца наши страдают, но есть высшее предзнаменование – не угас этот свет в земной атмосфере: взошла на необъятных небесных просторах РДК Вселенной новая звезда – звезда Ирины Белозёровой.

    После окончания Тверского училища культуры Ирина Валентиновна вернулась в родной город, и начался ее яркий, творческий путь. Хореограф районного дома культуры, художественный руководитель клуба фабрики «Красная звезда», методист Агиткультбригад отдела культуры Кимрского района. С 1993 года – художественный руководитель Центра нестационарных форм культуры, затем – заместитель директора МАУК Кимрского района Тверской области «Концертное агентство «Русский стиль», с апреля 2012 года – директор учреждения. Сухие строки, но сколько за ними стоит трудов, забот и чаяний Ирины Валентиновны. Шоу-балет «Русский стиль» – и перед глазами вихрь танца, незабываемые мелодии, шквал аплодисментов… И за всем этим встаёт обаятельный образ Ирины Белозёровой. Москва, Тверь, ближнее и дальнее зарубежье, многие регионы России скорбят вместе с нами, поддерживая нас в несоизмеримом горе и светлой печали.

    Нет таких слов, которыми можно было бы передать наше отчаяние и боль: утрата, которую мы понесли, не имеет физических величин измерения. Но не мирится с этой потерей наш разум – она останется с нами, наша светлая звёздочка, поистине творческий человек, с которым прошёл большую часть своей деятельности шоу-балет «Русский стиль». Замер сегодня в печали и скорби стремительный «Русский стиль». Ушла навеки, покинула своих питомцев Ирина Белозёрова, но останется с ними её любовь, ласка, тепло, которыми она всегда награждала каждого танцора – маленького или большого.

    Болят и страдают наши сердца. Горькие слёзы омывают наши лица. Нет таких средств, которые могли бы уменьшить эту боль, излечить от печали и скорби. Сохраним навсегда в душах своих, в сердцах, в памяти светлый образ Ирины Валентиновны Белозёровой.

    Источник: Администрация Кимрского района Тверской области, Отдел культуры, молодёжной политики и туризма администрации Кимрского района

    Читать дальше

    24 марта 2017
    «Столицу сапожного царства» покажет Кимрский краеведческий музей


    31 марта в Кимрском краеведческом музее состоится презентация проекта «Музейный центр «Столица Сапожного царства»». Музейный центр представляет новое для Кимрского района и Тверской области интерактивное пространство.

    Новейшее мультимедийное оборудование, установленное в холле, расскажет гостям музея об истории обувного промысла, туристической инфраструктуре и деятельности Тверского государственного объединенного музея. Все посетители смогут познакомиться с кимрским сапожным делом, крестьянским бытом и исторической застройкой города.

    Интерактивная музейная экспозиция знакомит посетителей с внешним обликом, историей и бытом торгового села, известного как «Столица Сапожного царства».

    Раздел «Улица столицы Сапожного царства» погрузит гостей музея в самобытную атмосферу Кимры. Каждый сможет полюбоваться застройкой в стиле «модерн» и побывать на рыночной площади.

    В «Избе кустаря-сапожника» представлена обстановка кимрского сельского дома: подлинные предметы быта конца XIX – начала XX вв., рабочее место, инструменты и изделия сапожника.

    В «Гостиной купеческого дома» создан интерьер, характерный для кимрских купеческих домов конца XIX – начала XX вв.: мебельный гарнитур, предметы быта и подлинные портреты.

    Гости смогут принять участие в интерактивных программах. Выставочный зал позволит проводить сменные тематические и художественные выставки.

    Адрес Кимрского краеведческого музея: город Кимры, улица Урицкого, 8. Телефон: 8 (48236) 3-27-43.

    Источник: Афанасий-бизнес

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube
    Twitter

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2014 - 2018 Город-Кимры.ru